Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1 

30 страниц

Купить бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

 Скачать PDF

Стр. 1
стр. 1
Стр. 2
стр. 2
Стр. 3
стр. 3
Стр. 4
стр. 4
Стр. 5
стр. 5
Стр. 6
стр. 6
Стр. 7
стр. 7
Стр. 8
стр. 8
Стр. 9
стр. 9
Стр. 10
стр. 10
Стр. 11
стр. 11
Стр. 12
стр. 12
Стр. 13
стр. 13
Стр. 14
стр. 14
Стр. 15
стр. 15
Стр. 16
стр. 16
Стр. 17
стр. 17
Стр. 18
стр. 18
Стр. 19
стр. 19
Стр. 20
стр. 20
Стр. 21
стр. 21
Стр. 22
стр. 22
Стр. 23
стр. 23
Стр. 24
стр. 24
Стр. 25
стр. 25
Стр. 26
стр. 26
Стр. 27
стр. 27
Стр. 28
стр. 28
Стр. 29
стр. 29
Стр. 30
стр. 30

м ИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА    I

ГУП и КС

ГПИ Союзаорпроект

ПРОЛЕТНЫЕ СТРОЕНИЯ ПОЛНОСБОРНЫЕ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫЕ ДЛИНОЙ

к2 и 13м из БАлОк 31~ОбРАЗНОгО СЕЧЕНИЯ

ДЛЯ МОСТОВ И ПУТ Е ПРОВОДО В, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГАХ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ I —Укатегорий И ВНУТРИХОЗЯЙСТВЕННЫХ ДОРОГАХ (для ОПЫТНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА) ВЫПУСК О    |

Мостовое полотно, Компоновка габаритов.

РАБОЧАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ

Москва 1991г.

шифр «П П —Oj>

______/ж

И нв № ЪА600-м J --:-—--

j    Министерство    транспортного    строительства

ГУП и КС

|    ГПИ С о ю з д орп ро е к т.

I

!

ПРО Л ЕТНЫЕ СТРОЕНИЯ ПОЛНОСБОРНЫЕ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫЕ ДЛИНОЙ

12 и 18м ИЗ БАЛОК F1—ОБРАЗНОГО СЕЧЕНИЯ

ДЛЯ МОСТОВ И ПУТЕПРОВОДОВ,РАСПОЛОЖЕННЫХ НА АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГАХ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ I    категорий    И ВНУТРИХОЗЯЙСТВЕННЫХ ДОРОГАХ

(для опытного строительства)

N- подл, | По д 1% и ийТТг* 1 8зам. и«б.Ц?

ВЫПУСК о

м остовое полотно. Компоновка габаритов

РАБОЧАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ ИНЖЕНЕР ИНСТИТУТА    ГЛАВНЫЙ

В.А. Браславский

Главный

ИНЖЕНЕР ПРОЕКТА

,V-' ЛЛЛИ В.И Литвинов шифр.П П-О Инв № 34600-м

М оскв а 1991 г

MiS + 2 * 0.75


1

ьш;и

ГкЬКРУТ^--^

Б И.

bS-L

66-L

Г-Н,5»2»0,75

S

2

Г-11,5^2-1,5

ь

г

i

Ии». Nfl подо. Подписи и дата В зам 54 6 ОС-л*    _

ИШШЕ j-P0

пп-о

г,,г,.,?г!нь\е. плм0сборны= us бk\z< П-сс-'-льисго

Н.кС'ЧГГР

S • гг.Ко

^Г...

MU?

............... "" "Т""

i; г I и

4ЛЯ

ГАГАРУ"^ под илаорогц 1 u Н ШСГОРУУ.

cm^апя

лист

Аистм

Pft.frvu

i vrr-i; v.

fc.*in

РД

9

ГйП

кАГЫ-?Ъ

[вЕЯВЕИ

Ш. гг.

* ». л и

1*ГЛ

!**»! . i

Ггпг-у?;:>г^гёт

'йнжЛк

/ygo-И

e.e^I

1 Схемы компоноь**

yJy;v ' у

Т* л

м<щ

LjJt£2* л/...хм.^jn^,.—л,___ CDr.Oui.ffl .1

%

«. Схему ркспококени^ серных экементоь моеюboro похотнх си. кист Н |Ц,

Ш.схо^ мтрихшь нк 5м.*у пролётного строения по гхьхритш см. кист Ktl2l+ZS.

5.Конструкцию У5К0Е) ХШТН* су XUCTbJ ИМЙДЙй,.

к.Ркьтpbi Ь| 'мм.____ ,

ИиЬ............... .    -     »    ■     .J—............... - .. .- .. . . ---- - - - -

5

\’

,Ч>


1

2

в

Z

ii


Г-1М5*ОО.И * г«0Л5

<>50 у «50    '    S    <550    1S    <850    ф    <550    Щ    '    «50    '    ^    <150


moo


Г-1УгЗ*с+С.15*2<<.5


1 С^ецу ркспокохеняя спорных ^к^меитоь мостоЬого’ покотнь,

Ойхо^ц^е?цись кк J>mu прокётього слроеты по' ткьктщ „ск. кцст чмъна.    1    “


ыш

ТКЬКРЧТ^^-^

Б-1

бч-ь

55-ь

6S-L

Н$,25*СЧЗ,£54075

16

1

г

Г-(325*СМЗ,2ИН(5

16

1

г


§

ч>


зЖнегЬ.кццю.......'..уарь. кц i-tt сц. шсты т \k,u,lz.

Ур^ьм^РьГ I ци. _ ,


пп-о


Схемы комппноькй.


Пхст


Ш


ин4 ы ъчъоо-м


Формат кГ


1

i

i

&


?(r-fi.K+ 4.5) 15675



Г-15+С+9.5 + 7*0.15

ът

VQ ^0    .    60

тг -г----i1

У^емО

Б*-Ьу

УжА°

2 PktXO\ RKTB^XKGb НК ЬКККУ ПРОкёТНОГО .строения по ГКБКРМТК^ iik. куст    .    -


i^CxeMv нототения 'сборных экементоь коаоього покотнк СКЛОСТ N \k.


I

1

X

Li


i


3. Конптцикэ £>К0Ь NH VH см. кисты nn(M^2.

4. Ну.*г-Ь’ <    > а___


"" ЫКчй ГкЬкРиТ'~~'--^_

БН*

БЧ-ь

654*

66-l) 57-ь

2(Н5, 2ЛН,5)

a

- 2

№+0+9,5*2*0,75

г I -

Н5+с+д>2,ч5

12

i

2

пп-


Oxtт ноипочос \и.

uui v ыбоо- м    9орм^т    АЬ


И


с/г,

ЙГ-Ц.5 + 0Л51 *'

г - та)

й

М ■ ’

П ли

УзехИ

...... .-\

-

№0

чс-......... 1

•f

---

■■■ -......-.......----^...........—

______ :L_ „.....Г4), ^


№. 750


ЬЬ-1,


У"

1

\

}

/-—N

* f , [

\ г "Ч Z' \ ! Г Ч 1 У~

11ч 11 Mk I1!

Л,Г~^|Г

ni Г ХГ

Iflp'

\

\ 11 г Г I \ 111 I 1 \ 1 I it 1«| \ I I

III 1;

ш\ ш

J-1--Ч—--

Ш LJ ! г I-L

012 2S 1150 1*050

U5Q

185D    75


изо


tUjfiQ

#325

2(Mi5H.S)

т кт


1

мм

t

1

5

k

X

л!

А

!

с

гЧ>

1

2

f

«

§

1*

?

4J

»

рг»


2(Г-45,25+ ОЛ5) ^ 45490

* При С > 5и необходимо перейти на габариты * a(r-HS+i$) М г(Г- 15,25+ 4,5). соответственно.


Щёку ирксрохоженйя cscww    гшкотик

_    N43.

^PkcxojL ' мктерихкоЬ нх шки тщетного строения по ЦБХРиТлм см. киот m аа+ге. *

^Конструкцию шоЬ. m *?-=-« ;u_ шсты ым 4 Рхь Ь\£Ь ь% I ЧШ ._

ЬВД

Гхькрмт'^^-^

БН

6S L I т\ы-L

Ь8Ч

2044,5 *0,75)

п

1

1

’2(Г-М,5 •* 1,5)

а

1

1 1 -

2(r-f5,25*0,75)

16

1 *) I *•

4


ПП-0


Схемы компоиоъёи.


Пио


й


Ин& 346С0 '*


Фоыш Л



'^ЬШМ Ji

.ютл-?д-т|-»;з


ттаис-Т1-,5


УзеаБ


ДВРЮШк ОДЕЖДЫ


зцоо-м



7“

........ 1.......-,

1

o.j.o

_шЬ_

11 р ® gf о

-

Ч

' Г..

__2

Я*-,

r-tV


м

Т

5 <0 2 1

и» : • 1 -1--

?5

Сэ

И'

■Ji-

. —j-

■нй§ -

—й— -f

-Й -1—

"’1

*Л . А

) 1 Ай'

.....

b ...I—



гирш:ш

и

1>ладии

Класс

JUMWA

К* УЗЕЛ’-: 1

■На ■

А

‘У.ыестбо svc

'Ь НА ПРОШ. I

IbTKbHOm, ШЮМОВ НА кшт.кг!

тижиш

1 СТЕРЖНЯ

т-ц

ОБЩАЯ

ШсЫпм

0Б1ДЯЯ

Hswaui ткн^

Ььарйту СТМ5|

Габариты hbw|

aww\cT-145l

УШ

SAWEHT&fc

перж.

АРКАТУРЫ

ИМ

tin.

/иш,м

КГ

МАГСА.КГ

Ы1н

Ы&м

МЬ

Ttb

Ыы

И2м

Х'\и

JL

J_

ШК

МО

1_

ало

(6.2 0

5.62

1 —

5

1

22Л0

39,76

Фтеи,

Г

-го*5оо’

зоо‘

Г

0.30'

Ш0

(U3'

(69.56

((5.0А

(69,56'

6'

-1Й90

МО

Г_

0.50'

\кЛ1

Ш'

59.es

М.52

59.6?

S9.52

5

2

-Ю« Й0‘

230

_2_

0ЛБ

Ml

6.27

8

к

%

41

50.16

75,26

50.18

75; 24

±

мяк&Щ

Wm-TE1

60'

6

0.2 Ч

4.6G

ОАо

»w

3.20

'|.60

3.20

«0

5_

Ч0»5С*

50

±_

0.20'

5.03

а тз'

6.321

Ш

6.32

9ЛХ

штнет

(ttiswuwa

шЫЬ%£ и ил&лгёО ЫШМ

Ъ

—,

к

—'

(.U

(0.26

(5.36

(0.26

(5,36

ГГ. ■ " • й: . 1

0

___г

0:

2ЙЖ

5£Й6

ндташакя

(WbtfViU 1C CJeHOU Ui щ

■UtywiWT .шкуштса itk бамш прожжен чХсти , перектынч? шш /»ежду ниии,

.\\иш ^ИСТОМ* ЦК ШИРИНА РАЬШС НСШ\Ш* MEXJCJ    ХОРОБкАму    ПАЯ)С

ПО £И* t. КкЖД,0У '* СГОРСШ ДА* СОХРАНЕНИЕ MOUoWmOOTH ПЕ CKOU,EMEHTAr


Расход, мтершоь ма hepwm. wemuphus огрмкцнмз на пролетное .строение.

(ажмровцл

. ЭКИЕНТОЬ

Узготоь/рцг

1.. 12 и

Примечай

И ЧЕРТЕЖУ

&А-БО

ШТ.

Пасса

РАНО ГО ЭЛТИМАКГ

Общая

МАССА,

КГ

КоАБО

ШТ.

Иасса

QiioHO ЛИЕНП КГ

ПЫЧАЯ

МАССА,

КГ

§

6АОК ВЕРИМ; КОГО ОГРА’К-

тт Ш

(311/6

л V ’

и

«2,9

531.6

б’

102. V

61.1.6'

Дд* TAtAFiTXDE tTPOTHAPOf

-1Ч5м

I

1

|

1

i

СТОЙкА ж-

тоькя СИ

13(2/6 л. 12-

i

дп'

1516

П1

Ul.k

Ллл

ВСЕХ ГКБА-РИТО Б

KOUCOAb -“КИШЬАТУ КА

Ы2/6 1. IV •

1'

5.5

2S.0

Л*

3.5

92,0

Сифи

бааки

с^5-г.

св-ц.

131S/6 д. <6

ц

92,9

511.6

<ыл

5V8.H

БОЛТ М1Ь«ад

гоа ш-и

1

0,107

09

\ 1

г 0,401

(,з

Eon M1W5--bwOO.Sb

шчш-то

%

о.оьн

ц

/0,086

V»’■


■ j.miM адин№«я НМЛ ДОГ-Г'ЖКОЙ ОДЕЖДЫ U И W-1 МЕЖВ СОБОЙ.

.    »    т    ■    rcoo,    4|    AS^.6000    rflf.TШН5-СИЕ,


U42tt    iJTlf    уд

fit! faHPnjiAM.Uk:lHACCA [Г-ЕбТгУ lr-9;T-g^£5>v|r-l» т|Г-9+Т lr 6.5 tf-S IW-IQll4*T |г-&»Т Н+Т


WL


КДаЙ ^РЖ. г 1&Л-&0, 1Ш     ЕчОД'Ьй    КСЛ-ЬЬ,^ Ко"

дрмаш .т - г ^Кг    тцх    т    ^r^S^    m^kxl

r^a;Ai] 26Ъ.{глб



№m.k.


О Ml М С Н О Ь к Н U Р


КомлчшЬо нк гкькрит


Киичесщьо нк гкьKPUm


МШ

еа.дг


тропот? отнятие


w


H IS


Ш.Ы4 ийьШШ UM5;14 t


!.ЖЛ-И тмш$ л-И 45,15,15


5.50ЪЛ'Ъ\ тъМЫЬ НЕ


m< МНЬ.НШ/6 Л.17


ГОСТ м-86


'ОСТ 770S-70*


ДОЛС t'.i Я к0>\


J3KA МПСПЖЬМ см


73 МНСиШЪХМ НА НОКйШ Dflll,


КоНШЬ-М0Э1ШШ11Р КК


Секция елакн СбКЧ/СБК-2


СБ-4/СБ-Ч


-iPOwM сьж&Ш'Лшде НЫ


UriiKuK Ш№*7 . С*Шкш


6000 Мы


Кист 4*50 , С‘ f2Q0 мм


Ваш W20-6 о>10.58


10


40


20


20


20


20


J5


15


24


20


20


20


20


15


15


15


24


24


47 7


20


20


20


20


20


20


20


20


П


ll


22


28


28


88


as


5.5


X


Л


/b


Уь


У


74


A


A


A


A


/1


4.0,6


к


к


У


У


У


К


%4lM


is


16


16


16


12


24


24


24


24


24


0,1


in


m

0,1


^0


Й0


so


80


80


56


56


56


56


56


442


412


412


20


m


0.24


M


М 16*15-89


ao


20


40


1*0


40


40


28


28


28


28


22


56


56


ом


7202-&Г


№45*453


50


50


400


400


100


100


82


Ы


82


82


74


Ш Ш


450


m


0.10


ГОСТ Й]М4


iAUKk il М16


20


2D


20


20


18


IS


18


18


71


7J


76


26


0.021


гост тъ -ъ*


Vi№


П


10


140


140


m


440


140


НО


HD


110


102



204




410


410


m


170


0,055


ГОСТ ът -78*


OMbk 10


10


2o


20


20


20


18


18


18


IS'


21


26


26


0.000


ПсР'йАЬНОР ОГРЛЖ.ИНИЕ


5.505 ~ 12 ьт. 15 «ИЬ.И58Ч/Ч1 к.ВС


№СТ к 18


Влек ПО


ПоШГ.АЪКк П


10


40


10


10


10


40


4256


4.46


UuHk nmeiK 18 ьа


eCl

J,*

Z S


ikUBk пнмгтк IS м

ПП-0

ПРОА'ТПНьЮ ЛГПРП6Ш‘> полиг.гбориыо Uь §олпа П-обри^«о:о С9чевш,

14 и •.

i , '* Hff,

ИМИ

, 5

Г „ ■; ■

jter

•U.stft

■м».

'•Щш

Им И

Пост ОШ ПОЛОТНО ПОЛ кЬТОКОООГЦ lu | Ш1ШММ. СлЕЦиФЦКЛ-.'И/ СГ"Г.-»Ы< *Hh^4Tfjb.

Стадия

Лист

Листов

wo

М.РГЛ.РГЪ

С^Г

гу*$.**

РУ

*5

, 6

ЙКЧ ГР

Ali".UKM

3“' •

Л/iff*/

С ПиЗ'мЧТ' П

U р/К I к

Бз' Гг'

у-

/гм*-

rtt‘*

К'Н'ЛГЛ} >'М\

//.г*, у'


-г-гг


1Ьел> ./Размерь!j ь мм/ Узел Б

~ Г *7



ш



Паи т а ' П-2

Н ■’    ,.■    '■■.:■    .    ■.    и    -.:■[■


W

-Sb


V л\>



МП /одшнзто/

л


if* ЩД- МШГЬ й МП |за*н. 3460Z-M    ■    >'%.


3EL

. jaj.

”. ПШ.. ' ' ■ М* 5

Л as л А-'

i. ОПАЛУБОЧНЫЕ рАЬМЕрЫ дЦНЫ Ь СП. 1. Позииум 3Д5 с.м. лист- Р


*г—


МАРКИША

ЭМНТА

Класс

БЕТОНА

ТУшТРГТ ЬЕТСНА, Г

шг

т

ГАбАРИТЙЫЕ РАЗМЕРЫ, СИ

n-L

В 25 ;

ш

3,7&

еомм-л

П-2

В 25

10!

2.52

601^2144


■'.иияАжт-ааком»


.лф'


МОСТОШ ПОЛОТНО ПОЛ А&ТО-


СЕ1'ДП1ДЗаД1!ЙДИ1Ш1

1тасгшт»и.1с?д!ил1Х1


пп-о


Про^тные строены? полносборный ua бакок. п-оордгного семени?,


ЛОПОГЦ. Й J И? КАТЕГОРИИ.

Плиты~ (Н, П~й

Оашьоиныи ЧЕРТЕЖ.


Ж


■ш;


ШШЕШДУШРД


pa 1


<6 2£


СошалорпроЕкт

Ф0»ИАТ АЗ..........


*L‘


ИРГШРОБАНИЕ ПАНТЫ ____J0QQ__


1НмП-2.


I2


г


Л


ml


м



Т4


_И/д» U-l/

-1

, я U.....—I

ши //,

1 *о

1-Я

ПН • -J

—Щ

1 «%•

ЧJu—2,

,„.7J

j-J ,

*^“Й. - -тАй-Ш 53

**-4,


Ч


§


4=*Ы:


11 /а* Я V


дшаСД


1

4/

- /USA

1. -Д\ 4.

t—Н 7

' /

tr:.T7t t

is

tv

1—.....ш

Й/-1: .40

<«‘<м д '


APMATJHI НА ПАИТЛ П-2

3 со

е§

5 5

сх &)

thl

CTEP3K

ДИАМСТР,

мм

Класс

арматуры

Хайна

еиржнй,

мм

«а L элемент

КОАИЧЕСШЗ

ЭА1МЕШ

ШТУК.

Обща9 • Лайка, м

<ол~во

СТЕРЖЛ

ШТ.

Обща i

ДА И НА, м

Ь~Ч

о

£

tj

1

Ф44А1

4450

60

69,00

2

436,00 •

2

ФШ

5950

42

14,40

442.60

I

ё

62

S о Я **

gv

3

Ф 46 41

420

4

4.66

4

Ф20А1

&00

к

3,20

5

Ф40А1

250

i

2.00

• ЬЫБОРКА АРИАТУРИ НА ПАШ П“2.


Ж


ва»Ш‘Ят


СпЕИИфИКАЦин АРНАТЛРЦ НА ЛАИТУ П-1.


БШОРКК АРМАВШ НА Й1ШВ П-1


ФП10

$4 х & ^

#* » :тш

Диаметр,m

КЛАСС ' АРМАТУРЫ

1АИНА

СТЕМШ,

№1

. ЧЛ 13А1ЖНТ_

Количеств: элшнтое •шт. '

ПЬШ.АИ

ДЛИНА,

м

КоЛ»Ч£СГ£Й

СТЕРЖНЕЙ

юг.

общая АЛИ НА, М

CJ

i

ФИ.М

-(750

60-

.-105,00

г г

240,00

2

Ф.Ш

5950

4&

<01.30

2-J4.Z0

|.

V2

$ £ 3 *

3

Фим

420

f

. -

Ч

4.68

н

hoki

МО

к

5,20

5

РЮА1

250

-

ъ

2,00


ЛМАМЕТ1*»

КЛлсс .

АРМАТУРЫ

Общая

дайна,

п

МАССА

in. И

КГ

Общая

масса,

кг

ним

240.00

4.24

254.40

PlOkl

3.10

2.4В

■ 7.8?

лш

4.6&

4,52

2.66

Ф(0 АГ

" 2.00

0.617

W

ФШ

,244,20

0.595

Ik, 60

В том миске:■

XI

254,40

h XI

36.57


<50


^ИАГТЕП^МГ

Класс

арматуры

Общая

ААИНА,

м

Пасса

1П.М

КГ

ОБЩАЯ

МАССА,

КГ

Ф4М1

456.00

4.24

467,00

Ф20А1

3.20

2П6

7,8?

046 AI

168

4.5 2

2.66

040 АГ

' 2.00

0.64?

.4.24

♦ Ш

44210

0,535

мм

Б том иисае:

AI

167,00

к 1

68.48

Итого*. ?35 18 КГ

UA


1*11


В


N


\


а го


■G)


\ Ф го к!

800



3VS00-*


П-1

П-2

1

п*.-

47

44 '

m мм

4600

4200


UCTAUOLKA ‘ МОЧТАЖНО' етыкоьых U стыко-ШХ‘ ■ СКОБ ' СМОТРИ .НА .AVltU;    V

.....    :.    I


tm


ИМ». 0Т1..


Е

lfv4


сшш


Гип. АТА


tMikJDE.


Я>г|- tлют.


nPQtCi908


От О РОВ Ыа СИ V»


1,1,0 т


HQUMttQU


1Йнж,1м^Куаиу.Ш


щ


'SM9C


ш


Ы.№


VfjO.fi


SardL


Vf.ll*


Ц№


пп-о


Пролетные строений полносборные иг балок

п-што&.шешц,,_


Мостовое^ полотно под автодороги ilj, IV и 2 КАТЕГОРИИ.


.Пакты П-1; П-2. Арматурный чертеж.


диет


Анстйь



17


28


СЙОЗАОРПРОЕКТ

ФОРМАТ А В


1

в

X

ш

X

V

U.

л

1

&

g

1

!

&

*

s


K4.*3



Спецификкция jM!minmnb

£

at

#

X

О

oO

fO

о

cr

Обозначим*

НмШНОШИй

ы

Масса

е1.,кг.

СЬменкш

U,0K0№ ШАШМвГШ ЦМ

M

J

imMi'MMWijb и .

-^QQ*3Qn ГОСТ Ш-7& t- 500

г

TH.Q

54

r

^0*Ш ГОСТ ЮУ16 И$о

1

54

--■гнго тост <о>78 5 ш

1

2,3

54

k

"МО <50 ГОСТ ГОУ 7 В {■ 50

Ц

0.2

54

к

V

028*2,5 ГОСТ Ш2-78 5 60

Ц

0 Л

МШШАКЫ

Бетон Ь25

0.005 м*

Пошпшак П

54

6

['М ГОСТ 8240*72 £-200

2.

2.08


вешмасгсь Pmou Опии m акемект.кг

М А 9 К к

з к е м е и m к

ИШАИЯ икКкЛИЫС

Общий

РАСЯЦ,

ПРОКАГП МАРКИ

ЬСЙГО

Фасон

TP'JO А

ПОЛОСА ШАЛЬНАЯ ГСРЯЧРКАПГАНиАИ

ГОП 8240-72

ТОСТ 8752-78

тост fe-76

Итого

дг&чь

Цшого

/ 1П*оО

*мг

Итого

ЦМ

-

-

0.4

о.ч

0.8

9.8

44.0

24.Б

25,0

25,0

П

ММ6

4,№

-

-

-

-

-

-

4,16

MS


I.CWPKV ПРОШЬОШЬ ЗШРОШМ TUHK 9*42 ПОГ0Г,ТМ6?-'/5. i.PiCMWb! ь т.


ПП-0

ПРОАйГПНЬП ШРОСИМЯ ПОАМОСБОРНЫв Ui БАЛОК П-ОбРКЪМО»

сечение.

Н.яонтр.

Прохоров

*0.4.1/

ноч.оис

постовой

* *■'

to.Of.v

МосТОвОЕ ПОАОТНО ПОД АвТОДО*

РОГМ | И ? КАТЕГОРИИ,

023 Шит ШМШЛ

Типец.

Прохоров

го.чъ

П * 28

ТИП ОмС

Литвинов

•M9W

Ц;,ч. гр

Лосмцкий 1

V.49/

Ц<шъ пикнический \\К. Похсткшп.

Союдапроект

ЧИЖ It

БекоЬ

О Oft Г

нижет

ФлОАОЬОЬА

a$W

и.*>.9/

Щ}И[юраЛ ин£ и 3*600 -м Формат д л


нм

п.п

ОбйЗНА Чв HUG

На и ме но & А/нив

Лист

/

Соле ржа ни е

1

2

/7 о я с н и таль н а я г а к? и с на

г+6

3

Габариты под автодорога Ц/pv и V категории. Схемы компоновки, (баз тротуаров).

Р

*

Габариты под автодороги шру ц v .категории. Схемы .карпа на Гри. (с тротуарами).

8

&

Го барить/ под автодороги Гиб категории. CX(U f/M ко мао ОС дк и.

вн/2

6

М'.г’аыбое пома и?по паи овт .Сорога и, и иV категории. Схема расположения еборнО/х эхсмы/тлЗ осражЫн/б/. Мглы.

13

7

Мостовое о ого/пио под аб/подороги Г и) категории, Осень расположения., сбораь/х элементов". Гхм а/.

14

9

Моста Зае полотно под автодороги Т и £ косое горой. Спецификация ■ сборных элементов.

9

Мистс/ссл: пои от//о под автодороги /7), Н и Р кп/гкгорш. /и.т?ы д-р П-Г Опои обойный чертеж.

16

70

Моста бае полотно под автодороги Г }П и V категории, брит г/ д-7; ГГ. Арматурный чертеж.

/7

Мосте бае по./атнп под автодороги 1 и£ категории. '' ЦОкомо тоа ко идее кии ЦМ. Г/одстоАка Г.

18

72

Метке ос полотно пой автодороги ii[j Г и V категории, Расход материалов на проезжую часть *осборные йети дрожжей

79

75

Мост сбое полотно под автодороги Тир категории. Рассад материалов на сборные длембнты.

20

74

Мостовое лохотно под автодороги Гидкатегории. Монструк-цир псгврней части С асФольто бетонным покрь/тием. бзсМ/.

2/

75

Мбтодое полотно под адтоЗсрогн Ти £ категории. Конструкции проегхей пости. Мы 7/. Варна//г с чемы/ттбетонным покрытием

22

78

Расход материалов на пролетное строение, балки длиной /2,бм> армированные ценапрягаемои прмату рой кл. Ад.

23

77

Расход материалов на пролетное строение, балки длиной 72,0м, армированные неналрогасмай орлы ту рой кл. А б

24

78

Расход материалов на пролетное строение, балки длиной /8,6м, армированные нгнапрягаемой арматурой кл. лб.

25

79

Расход материалов на про лет пае строение, балки длиной 78;Ом, арА/иро&анньк нена пряла смой арматурой кл. А/а.

26

20

Расход материалов ни пролетное строение, болки длиной /8,0м. армированные преднапряженной ирк/агнрлй.

S7

Йхсхоб материалов на пролетное строение, ба лки дли ной /в,Ом> армированные преднапряминой арматурой вариант,

28

ПП-0

/}ролег*е>/£ строения полноодояные из балом 71-образного соне ни я.

Н./гои гр

ПРОХОРОВ

urn

Hau. оог.

Постовой

$я.П

Га. спец

Прохоров

run

Логвинов

2S#fii

РА | f 1 28

НАу.ло

ЛоСиакио

M

солерлМлние

инждн

ПимоноВа

tM'

союза орлроемг

Г/МНТ/е

/Князев

ЮМ)


* • i


5Г_

-гГ

И

£

g

с=

ас

S

*4

-е£

а

ZA 1-О С-»~

UJ

2F

ас

!ЧбМ>ИТ

Покрытие проезжей части и

ТРОТМАРОЪ («А. ПРО4ЕТИСЕ" СТРОЕНИЕ)

JUpuwt,

м*

Пескорвг

м1-

IUuta

ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ

П-1,П-2

Метлах, т

* 1

Бтн-.

М5 .

k Р HPsTB ? Ut VS

ПЕРИЛ г Т •

(тжд£имм

>

т

Шс£а' Л-1

1бААс.еЛ

АХ

Ито го:

Г-6.5

140.0

6.0

44.4'

'Hi; 56

1158,60

2579,48

— '

U

l*J

Г-8

130.0

to

4U '

! 907,32

.2366,80

3274.42

S

л в

2ft

Г-9;Г-#-)0Ь

455,0

40.0

4Т.Г '

4.100,06

2875,00.

3975,06

-0.-73

VS|

•X*

Г-6.5

450.0

6.0

шьг

2566,80

3274,42

•О

4~

Г-6

455.0

2.0

п.г.

44 00,06

2275,00'

3975,06

ОЛЬ

Vu

ЭДЧОЗ

42,0.0

■ 40.0

20.2

4292.80

3353,20

4676,00

.

Г-6.3

165.0

9.0-

: 46,8

.4014,67

2787.90

3859,77

— '

h-

Uj

Г-6

495.0

110

21,2'

4364.00

3550,20.

■ ИИ,20

£

ac

г-w-ioi

250.0

' 15.0

25.f

1650.09

А312.50

5962,59

. —

щ

©о

«Т

Г-6.5

■ 195.0

9.0

24.2

13е0,98|

555D20

№1,18

■ ■ .

-0

b

Г-6

' 250.0

. 12,0

25.7

4650,05|

цМ‘2,за[

596259

i ш

. * • . ■ •

>

Mi

r-9f-ID;№

270.0

15.0

30.1'

<9 39,2ц

э074,8о| 7044,00


.WL\ Ъмж\> H ЦТ A |с,мм. v |M6O0~*f    I


fAexoi илшйалоь .на urn    aAfMCHm

ПРОЕЛ^ЕМ ЧАСТИ Hv, OfPA>Ki.EHWH --LK АЦСТ^5.

ТРЕБОВАНИЙ к Кат^ила^м ш аисты MN2,3^,5,(Ц ••    ;    '.;


7

i

|

«МЯЯНН

ПП-0

i

fn__

Пролетные строения полносборные из балок П-образною »сечения.

HPPM.W5KT

Прохоров

МЯ

Ни. one

Постовой

tjm

ЩЯ

Мосюш ПОЛОТНО П0А АВТОДОРОГИ В, 5 н V КАТЬГрРци,

тттхжмтвт

Гшщск

b!L#A-

НАЧ.СТ

ткой.

b AC.UM ' Крове*

Р к 19 88

'JslQ -

Расход . иаприааов на проеъжыо нлсть и сборный глепенты ороезжвн части..

СОКЗД,ОРПРОЕКТ

ИнгЛш

1 И^х Т.*П!

2

10 *


I. СОСТАВ ПРОЕКТА .

Выпуск 0 Компоновка габаритов. Мостовое полотно

Выпуск I Балки пролетного строения, армированные ненапря-гаемой арматурой или^внешним армированием полосовой сталью.

Выпуск 2 • Предварительно напряженные балки длиной 18,0 м.

Настоящий выпуск (выпуск 0) включает в себя рабочую документацию по конструкции мостового полотна и компоновке габаритов пролетных строений мостов и путепроводов.

2. ОСНОВА! 1ИЛ ДЛЯ РАЗРАБОТКИ .

Конструкция мостового полотна пролотного строения разработана по техническому заданию Союздорнии, утвержденному Главным координшдеошо-технологическим управлением по строительству мостов шинтрапсстроя СССР от 05.UI.HU г. (тема КС.03.06 по программе "Мировой уровень"), а также гротоколу технического совещания в ГКТУ по строительству МОСТОВ ОТ U6.U5.yl г.

3. i 1А1 Axii:K И Пт К ОБЛАСТЬ Ш4ийЕ!1ЕШЛ .

Раоочш! документация на конструкцию мостового полотна пролетного строения предназначена для применения в конструкции иолносоорнпх железобетонных пролетных строений из П-образных Салок с проли тш-ли длиной 12 м и 18 м автодорожных мостов и путепроводов на автодорогах общего пользования I-У категорий и внутрихозяйственных дорогах. Конструкты мостового полотна предназначена для применения в любых районах СССР (согласно СНи11 2.01.01-82), исключая подрайон IVА и районы со сродней температурой наружного воздуха наиболее холодной пятидневки с обеспеченностью U,У2 ниже минус 5U°C.

4. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ .

|. юмтр.

Проедусь

mv

1 м. 0 ‘<Ю

Постоьой

I Гл.СПЕЦ.

Люко РОЬ

[Тип

Ыми hot,

KfifSBSB

(ад а1

ад.-;Ч.....

При разработке рабочей документации пролетных строений выполнены требования нижеперечисленных нормативных документов:

-    СНиП 2.05.03-84 " Косты и трубы. Нормы проектирования'.';

-    СНиП 2.03.11-85 "Защита строительных конструкций от кор

ТТТшТТТл

розии";

-    СНиП 3.03.01-87 "Несущие и ограждающие конструкции";

-    ВСН*32-81 "Инструкция по устройству гидроизоляции кон

струкций мостов и труб на железных, автомобильных и городских дорогах";

-    ВСН 86-83 "Инструкция по проектированию и установке поли

мерных опорных частей мостов";

-    ГОСТ 14098-75 "Соединения сварные арматуры и закладных

изделий железобетонных конструкций";

-    Рекомендации Союздорнии по конструкции и технологии гидроизоляции, выполняемой в заводских условиях;

-    СНиП 1I-7-8I "Строительство в сейсмических районах".

5. КОНСТРУКТИВНЫЕ РЕШШН .

Во исполнение протокола технического совещания в ГКТУ строительства мостов от 06.05.У1 приняты нижеперечисленные виды проезжей части:

I). При строительстве мостов на дорогах 1У и У категорий, на внутри-и межплощадочных, карьерных, лесовозных дорогах и на внутрихозяйственных дорогах колхозов, совхозов и других сельскохозяйственных предприятий и организаций применяются салки с заводским бетонным покрытием проозжои части толщиной 30 мм, которое устраивается одновромонно с бетонированием оалок. При атом для изготошюния балок применяются бетон повышенной плотности (гидрофобный бетон). Проезд транспортных средств осуществляется непосредственно по верхней поверхности балок с заводским покрытием .

Для обеспечения эксплуатационной надежности и долговечности пролетных строений с заводским покрытием необходимо обеспечивать следующее:

I) суммарная толщина защитного слоя бетона над верхней арматурной сеткой в плите проезжей части балки должна оыть не менее 50 мм (с учетом толщины слоя заводского покрытия);

ПП-о

Писанные строена полносборные

По&ркгчого СТЧЕМиа.

: и*

Пояснительная

Стадия

Лист

Листов

ЙД

2_

ЭАПМСКЛ

СОЮЗДОРПРОЕКТ

радч; ад


2) верхние части торцов балок с заводским покрытием должны быть защищены стальными уголками, заанкеренными в бетоне балок;

о) балки и пролетные строения из них должны иметь следующие оптимальные геометрические параметры:

- радиус закругления на верхних продольных углах балок 13-

20 мм;    ;

-    сумма поперечных уклонов балок в месте изменения поперечного продшля пролетного строения - не более 4 процентов;

-    ширина открытого продольного зазора между соседними балками: 20-40 мм;

-    максимально допустимое превышение граней смежных балок по продольным зазорам между! ними ("ступеньки") в месте открытого продольного зазора - не более 20 мм;

4) ровность верхней поверхности заводского покрытия на

с помощью виброрейки, перемещаемой

по верху боковых щитов опалубочной формы;

0) балки с заводским покрытием должны иметь соответствующую маркировку.

И) При строительстве мостов на дорогах Ш и ХУ категорий примоннютен балки и .гщфоиполицией, уитр/ишшмой в заводских условиях, и покрытинм из сборных плит. Гидроизоляция должна быть нанесена на верхнюю и Торцевые поверхности балки, на фасадную и нижнюю поверхности консолей, включая слезники, и на всю нижнюю поверхность балок на длине до 50 см от их торцов.

Не исключается возможность устройства гидроизоляции на

строительной площадке.

покрытие проезжей части - из специальных сборных железобетонных плит, укладываемых на слои сухой цементопесчаной смеси

или обработанного битумом пест.

В настоящем проекте разработаны два типа сборных железобетонных шшт, которые имеют одинаковую длину 6 метров и отличаются шириной, которая равна 1,6 м для плиты П-1 и 1,2 м для

плиты Л-2.    |

Плиты покрытия объединяются между собой с помощью сварки стыковых скоо и дополнительными монтажными скобами, соединяющими мопт;ш!о-стиковые скоби из соседних шшт.

Допускается для устройства сборного покрытия применять сборные железобетонные плиты типа ПАГ-14, ЛДН, ВДГ, ЦДО с последующей их заменой или ремонтом покрытия в соответствии с нормативными документами на сборные железобетонные покрытия автомобильных дорог.

Ш) При строительстве мостов на дорогах I и П категорий одежда ездового полотна запроектирована в виде слоя тяжелого монолитного гидрофобного железобетона повышенной водонепроницаемости, армированного двумя плоскими арматурными сетками с асфальтобетонным покрытием и без него.

Ограждение ездового полотна - барьерного типа, металлическое по ГОСТ 26804-86.

Перильное ограждение - металлическое.

Для П-ого и Ш-его видов проезжей части пропуск нагрузок АН и НК-80 по балкам, без уложенных на них сборных жолозобетон-ных плит иди монолитного армированного цомоитоботонного покрытия, допускается только душ вромошшго пропуска движения при обеспечении защиты гидроизоляции и балок от повреждений.

б, шшш.

Для изготовления специальных сборных шшт покрытия проезжей части применяется тяжёлый бетон по ГОСТ 25192-82, ГОСТ 26633-85 и ГОСТ 7473-85 с    классом бетона'по прочности

на сжатие В25.

Для устройства покрытия проезжей части из бетона повышенной водонепроницаемости применяется бетон класса прочности на сжатие В35 по ГОСТ 26633-85 и класса прочности на растяжение при изгибе BBtB 3,2 (Ри 40) по ГОСТ 10180-78.

ПП-0

|

I

Салках следует обеспечивать

I

в

X

X

i

<0

п

ш

10 н

т

£

X

S

с

tt

о

2

Я

8-

it.

£

Я

а

VO

X

X

Про аетныг строен из Шносборныс цъ ъккок П-оьРкъногб семени».

Н.конт^.

Прохоров»

и.ОЦ/

Поаснитыия

Стадия

Лист

Листов

йа». ШО

Пастором

2 в

ГЛ-СПЕ Д.

Прохороь

км. $f

Списка.

_____-- * ■........

С0И)5ДОРПРОиТ I

. - . ......... 1

ИЛИ 1ДЯ0ИВЭ ffliSBS133236 ВНП Ш ШДШШШ ШШЖ ВИЗ

Расчетная долговечность специальных сборных шшт такая же, как и пролетного строения.


bat



Марка бетона по морозостойкости элементов мостового полотна назначается в зависимости от среднемесячной температуры наиболее холодного месяца по СНиЯ 2.01.01-82 для дорожн о-климати-ческой зоны строительства и должна соответствовать значениям приведенным в таблицах I и 2.


Буквенные (температурные) индексы для специальных сборных плит проезжей части


Таблица I


Применение Марка

конструкции 1

бетона

индекс,

в районах сЦ

но МО-

характо

срсднеыисяч-i розо-

ри зующий

ной темпера

стой

марку

турой! наноо-

кости,

бетона

лее холодного

по моро

месяца по

г

зостой

СНиП 2.0I.UI 82

кости

Мц11У0

1U Г. Д.С |

| 20и

Т1 .......

i 1 '

ниже минус

хи град.с

3U0

С

минус 30 град. О и выше

Буквенный иидикс, характеризующий применимость стали в регионах


Применение конструкций в районах со средней температурой наружного воздуха наиболее холодной пятидневки (с обеспеченностью 0,02) по СНиД 2.01.ОХ-82


ниже минус ниже минус 30 30 град.о до минус 40 град.С вюшиштелыю


град.С до минус 40 град.С включительно


Материалы для приготовления бетона должны удовлетворять требованиям СНиП Ш-43-75.

Испытание на морозостойкость бетона специальных сборных плит покрытия проезжей части и бетона повышенной водонепроницаемости должно осущестелятся по ГОС? 10060-87 при насыщении и оттаивании бетона в Ъ% ном растворе, хлористого натрия.

Максимальная крупность щебня для приготовления бетонной смеси 20мм фракционирование по ГОСТ 10268-80.

Марки бетона по водонепроницаемости по ГОСТ 12730.5-84:

-    для специальных сборных плит дорожной одежды - W6,

-    для монолитного бетона повышенной водонепроницаемости-УУб

Водоцементное отношение бетонной смеси должно быть не более 0,40 - 0,42.

При приготовлении бетонной смеси следует в обязательном порядке применять комплексные воз духов облокающи о (газ о образующи е) и пластифицирующие добавки согласно главы СНиП Ш-43-75, ГОСТ 242Х1-80х и ГОСТ 26633-05.


) mi


*7



х7


сл


en


СП


На территории СССР отсутствуют районы, характеризующиеся таким сочетанием климатических параметров. Поэтому индексы НБ и НВ не

нацзут применения.


Таблица 2


Климатические условия, характеризуемые ; монолитный бетон до-среднемесячной тешературой наиболее : валенной водонепрони-холодного месяца по СНиГГ2.01.01-82 I цаемости


Классы стержневой арматуры и марки сталей для эломонтов мостового полотна принимаются по таблице 3 в зависимости от сродной температуры наружного воздуха наиболее холодной пятидневки района строительства.

Марку стали закладных доталой см.табл.4.

Сварку арматуры и закладных деталей производить по ГОСТ 14098-85.

Стальные элементы мостового полотна изготавливают из стали марки СтЗсп5-1 по ГОСТ 380-88 при средней температуре наружного воздуха наиболее холодной пятидневки (с обеспеченностью 0,98) до минус 40° включительно. При более низких температурах следует применять низколегированные стали по ГОСТ X928I-89 марок, указанных в п.4.5,примечания п.2,СНиП 2.05.03-84.


ШЬО

.Синус 10 и выше Ниже минус 10


200

300


v\. WWf.

гротов

ТШПж

Гостоьой

UPlV

Гм Ши,

П Р0> QP0 ь

ye.v

WTi

№тьи«оь

■Key»1

И м.гр.

АОСйДКйД"

iw

ПроШНЫЕ СТГОЕНМв П-ОбОЬЗНОГО СЕЧЕ НИ 9.


Поясните дьнья


ПОЛНОСБОРНЫЕ Иь 6UQK.

Стадия

Лист

Листов

ц


i А П U СК А.


Со mbOPntditT


Ш,. >1


Все сварные соединения производиться с соблюдением ладные изделия должны иметь вии со СНиП 2.03.11-85.


элементов закладных деталей должны СНиП.3.03.01-87 и ГОСТ 14098-85. Зак-антикоррозийное покрытие в соответст-


Таблица 4


Вид проката


Документ, г регла- ,

? монтирую*-1 ищи ка-чество


Марка

стали


Толщи

на

прока-,

та


При применении конструкция в районах со средней температурой воздуха наиболее холодной пятидневки


Таблица Ъ


(Арматурная сталь


Класс Документ, арма- рогламен-марка' тур- j тирующий стали; ной    i    качество    !

стали    ;    арматур—    1

т    ной ста-    j

I    ли i    I


Диа

метр,

мм



Средняя температура наружного воздуха наиболее^ холодной пятидневки,0 С


* минус 301 Ниже ;шшо ш-i и выше • минус нус 40

1    зо до !

!    1    минус 40    I

‘    1    включи-    -

;    ;    тельно

вяза- свар-шзаовар-вяч свар шо 1шо ныо 1шо заи-* шю арт- арма-арма-ар- нш ар-тур- , тщ)- турч.кх- армачла-ныо тш нпо тур-тур-1 турил- о л- : ;>л~ нпи ншз ' нпо TU    . TU    Tli ид- од- 1 пл-

TU W    ! ТЫ


Прокат сортовой и фасонный для закладных деталей


8


9


Ы и"


|до минус j 40 В1Ш0-; чительно


ниже ад-нус 40


Сторшевил горячо катившая гладкая


л


AI


ГОСТ ( СтЗсн;6-40з > ♦ 5731-82 (СтЗпс;6-10 | +

гшст 1    !

380-88 ! СтЗюГ С-Ю I 4-


+


+

4*


•f


ГОСТ

535-88

ГОСТ

320-88

БСТ

6713-

75

ГОСТ

I928I-

09

1XJCT

67X3-

78


IС тортовая горяче-, катанная периодического профиля


АН


*

то

то

со


Ч

X


Ас

АШ _


ГОСТ СтБсп!10-40 I

!ст5по| 10-16 |

!    |Ст5пс| 18-40 !

ion: 110-32;

25I2C j С-40 ; 35ГС ! 6-40 1


4-    ;    -

1

-I*    4-

♦    ;    ♦

4-    !    -

+    +

+    ;    +

♦    ♦


х) при (I ♦    )


4-


ГОСТ

19281-

89

3 I

4

j 5

6

СтЗсп5-1„%

СтЗпс5-1х;

12-30; +

4-10

! +

!

j i

mm

f

1бд i

4-60

j j

! + I

i -

16ГС-12 I

j

4-60

? !

! ♦ i

, j

?

[

17ГС-12 !

i

4-20

! : i 4- i

i

j

l

15x0191-4: |

8-50

4-

4-

10x0151-2 |

8-40

4*

4-

09Г2СД-Х4

4-60

4-

4-

j

09Г2С-14j

|

4-60

4-

j

4-

ЮГ2С1-14

4-60 ;

4-

4-

17ГС-14 !

4-60

4-

4-



При устройстве гидроизоляции на балках в заводских условиях тип гидроизоляции и материал принимать по таблице S.

пп-о


‘1 чгчтн

HMUlfOb

Ш ouc

Г, -что to и

it Ofn

Д.СП1Х

Гэоюооь

ГйО

Аичийой

IFF

iiot.*!

t?.

ЬсицКий

Tzr


ДшБТЦЪИ    CTPOt ни ^ поаносЬо&ные иь Шок

Г\-0ЬРКЬЦ0Г0 СШЙЩ.

Hoi C Hurt AbHXI

Стадия

Лист

Листов

9h

1ft

Ьк n UCKA.

С оюзд орпрое KT


инь. м гм ш “ w


Таблица S


I


Тип гидроизоляции


Материал гидроизоляции


Климатическая зона применения


Необходи

мость

устройства защитного слоя на заводе


Мастичная


Латексная мастика (опытное применение)


Еитумно-бутилкаучуковая тс тика    1-Ш


ХлорсульсТированная полиэтиленовая    1-Ш

мастика


Не нужно


Сверху гидроизоляции следует укладывать слой дорнита.

С позиции полносборного строительства наиболее эффективной гидроизоляцией, устраиваемой на строительной площадке, является гидроизоляция из полиэтиленовой пленки.

Гидроизоляция по ВСН 32-81 может устраиваться на балках как в пролете, так и до установки балок в пролет.

Асфальтобетонное покрытие проезжей части следует принимать в виде 2-х слоев асфальтобетона из мелкозернистой смеси типа Б, В и Г не ниже П марки.

7. МАРКИРОВКА


1-Ш


Примечание к таблице:

I зона - температура выше минус 15 град.С;


П зона - температура от минус 15 град.С до минус 35 град.С;


Ш зона - температура ниже минус 35 град.(р.

Средняя температура наиболее холодной пятидневки принята с обеспеченностью 0,92.


Маркировка специальных сборных плит проезжей части должна состоять из цифр и буквошшх индексов, определяющих характеристики бетона и стали в зависимости от температуры воздуха в районе строительства и приведенных в таблицеН-1

На чертежах плит проезжей части буквенные (температурные) индексы не указаны, т.к. чертежи являются общими для всех климатических зон. При заказе конструкций для конкретной климатической зоны необходимо указывать буквенные индексы, например:

П-2 CD.


Транспортирование балок; с заводской гидроизоляцией следует производить с соблюдением мер, обеспечивающих сохранность гидроизоляций.


|Инв.№подл Подпись и дата В замене. Ns

Гъчбоо-и


До освоения на заводах MH0UK Е1шуска балок с заводской гидроизоляцией допускается производить устройство гидроизоляции непосредственно на строительной площадке (если это требуется по проекту).

В качестве гидроизоляции следует применять материалы согласно ВСН 32-81.


Гидроизоляцией (за исключением гидроизоляции из полиэтиленовой пленки) следует покрывать верхнюю поверхность каждой балки без перекрытия продольных зазоров между балками.

Гидроизоляцию из полиэтиленовой пленки следует укладывать на балки сплошным ковром.


nn-o



Цр>0 KETHblt CTPOIHUS ПОКНОСБОРЙЬЦ Ui П'ОБНЬИОГО СРЧЕНйЯ.

|). КОНТР.

ПроИОРОЬ

7*^

H-Of.it

RoftCHUT t AbH

Стадии

Лист

Листов

Нкч. 0UC

Постоьой

H.of-V

6

Гк. СПЕЦ,.

Протороь

ЪМ\ ИСКЬ.

t • 1 * k , Il/ok \ Щ.

СОЮЬ^ОРГ.РРЕКТ

run

Кит ь иное»

iS 01 9'

4^. гр

Досчшсим

it ОН.


V


1.


Узел 1 (pas меру ь ми)


№. Н* !Ш. IQXflUfk М JU U Щ Ш Я*

3*С0О-М faf '/? Гу


о-г


* * •

!Ыгя}&*№£    ‘    Г-6,5

;• , Xl4^ 6.263


: йк>сш* ши



• ■• 1 Нл ЙПЕРЕЧНИКАХ ЛАНЫ' РАЗМЕРЫ & МЕТРАХ,

6 ВЭШ РАЗМЕРЫ ЛАНЬ! В ММ. t 2..НСТАН0Ш    .    БАРЬЕРНОГО    ОГРАЖДЕНИЯ    -

УзекНЦснАиат 15. iiJUu успчош ьакок Б2-1 & гаь*> й^з о*о    ^т~.доводимо оьтитъ . внимкииъ на

* оришМ1,ию зак казной мчьифн. кип ft). г


Л ml а ..

1 MO*3tti,wi+o.o:n*b.bS цац-уц 1 U0.0&    \    К    i.Q.01    igr

^ f TfTf

0.WT3

шь XklSv


Имл5 (pHiHCPU ь мм) boot


nn-o.

ft

Пролетные строения полносборные \ц Бадом. П-оВРхгноео сечения

Норм, «ш

ПРОХОРОВ

25'0l5!

Нкн, оис

Пост D 200

Габариты под. аьтодороги Ш,tv И V КАТЕГОРИИ.

СТАДИЯ

Аист

Аистоа

[b,tm.m

Прохоров

У2£2~\

■ZS.teje

■РА

?

гь

Гил ага.

buui w

ЙКЧ. ГР.

Kt»onn

Схемы конпоно&ки.

(без гроту дав'.

СОЮЗДОРПРВЕКТ

йкч. г?

V^PCvnn

r7~i

: jU ; <7};

1Ыж 1кьТ

................ V-2 Ч13^600-М <50° и it 4 3


' N


№. ft' 1Щ. тжк и 1А и |Ш К wO* 39600-м    :    '


5


*    ^    ЯРоЕУмя    »:т\>

\tQ .PAPS'


• Г-3: НО и 140.5
.У5£Л L...........ч . *

\to.p\9 ■•


ft>os v«A* %ить{


q.2Q ■ :.Щ5 0,9ft-П-1    •


Уе?л uos. ик

ion, toh p ******



' to»


■1DP4UT

•■ (2025

m -щ±ш 1

1 дх&У -

Провжая чт


0.» ,,ош

Ш/

i E2*i

o.m


Ш


1025 ;


м».»1


JLL

"T


Угел?


ЬЫ-ixiJ^

foT\ L-b/    Lvt;0.02    ~



44» ..




,- - w .


., 4425


* W*‘-


к


.ОЛСГ -Ш5 Mg' / . ' 1


Установка перил;


ЧБ2-1



U


4


• ш


(Ш25. ’


• " Тута a p


Ьовжт чаете


й?0^0.«05


A2i3‘


7\^ZZ7Z&


U5


.Ш5


T-6.5


6.2G9


Sf^EA.l—,


bO.0 2-


■v


ш


S35


kuul

> • . '•

'• 4    ' ,

0^05 (Одо Ш5 Д&

' --------------

УзеУ)5


.    4    4;HArc®’Mmx У и размеры ь метрах',

. ):j; .V ■■.*.&№ .PUKMt. ДАНЫ er-'lWi:-, . '

:    2.: ilZAU- v! i >J 2.^ 45 1М. APtT?( 44 И^СМдистЛ^

:    . З.1 При. ттиоъкь шик'БЫ.'и'bi-l. kxM\


С.2Ц_

4UL

<,&QX3f f,tSM*Q02B = 6.6 6

L-j.02

i-O.Ca л

,т/

аь •

0025

0.025’


IVL

Аорнугг


.:i г к%a?ut Hiau о xv мо оьр ктш ь %uuи л-

. Uttt НК OPULUTkl\UHi 5KKKAXH0U XCUAU    VbJilb

. (ОМ- AUC.T |3)    '    •    '

4 Дм ГАБАРИТА С ДвУХООРОННММ ТЮТУАР0П УЩДОЬИТЬ СИММЕТРИЧНО БАЛКУ 53‘L.


чШа,

'

пп-о

ft ,.

Лрояетиые сгшеии$ пошосСорные. us баяна Л-оешиого сечений.

KDfM.WV*?

ПРЗХОРНп 1

> ,.

Уьч.онг

ilOtVORO j

Г":

:к!гН Габариты пол аьтолорогц

г: 3 Ш , i v и V КАТЕГОРИЯ.

СТАХ ИЙ

/еИСТ 1

bund

Гц.бтг^.СГС Гил ОГА.

Ярохорс а 5 а с. и, U

ш

l l • s

РА

%

п

Ндч. ГР

'< РОПП

.HfCM - ,

CD Ю5Л0Р ПРОЕКТ

Ш гг.

Крапп

г. • 7С‘к/т'-*?5у

| Схемы компоновки.

а (С ТРОТУАРАМИ)

шиш

кЧАИ’/ЛЬ»