Купить бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее
Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.
Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"
Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.
Дата введения | 26.09.1991 |
---|---|
Добавлен в базу | 01.09.2013 |
Завершение срока действия | 30.06.2003 |
Актуализация | 01.01.2021 |
Дополняет: | Пролетные строения полносборные железобетонные длиной 12 и 18 м из балок П-образного сечения для мостов и путепроводов, расположенных на автомобильных дорогах общего пользования I-V категорий и внутрихозяйственных дорогах (для опытного строительства) |
26.09.1991 | Утвержден | Союздорпроект Минтрансстроя |
---|---|---|
Разработан | ГПИ Союздорпроект |
Чтобы бесплатно скачать этот документ в формате PDF, поддержите наш сайт и нажмите кнопку:
м ИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА I
ГУП и КС
ГПИ Союзаорпроект
ПРОЛЕТНЫЕ СТРОЕНИЯ ПОЛНОСБОРНЫЕ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫЕ ДЛИНОЙ
к2 и 13м из БАлОк 31~ОбРАЗНОгО СЕЧЕНИЯ
ДЛЯ МОСТОВ И ПУТ Е ПРОВОДО В, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГАХ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ I —Укатегорий И ВНУТРИХОЗЯЙСТВЕННЫХ ДОРОГАХ (для ОПЫТНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА) ВЫПУСК О |
Мостовое полотно, Компоновка габаритов.
РАБОЧАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ
Москва 1991г.
шифр «П П —Oj>
______/ж
И нв № ЪА600-м J --:-—--
j Министерство транспортного строительства
ГУП и КС
| ГПИ С о ю з д орп ро е к т.
I
!
ПРО Л ЕТНЫЕ СТРОЕНИЯ ПОЛНОСБОРНЫЕ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫЕ ДЛИНОЙ
12 и 18м ИЗ БАЛОК F1—ОБРАЗНОГО СЕЧЕНИЯ
ДЛЯ МОСТОВ И ПУТЕПРОВОДОВ,РАСПОЛОЖЕННЫХ НА АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГАХ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ I категорий И ВНУТРИХОЗЯЙСТВЕННЫХ ДОРОГАХ
(для опытного строительства)
N- подл, | По д 1% и ийТТг* 1 8зам. и«б.Ц?
ВЫПУСК о
м остовое полотно. Компоновка габаритов
РАБОЧАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ ИНЖЕНЕР ИНСТИТУТА ГЛАВНЫЙ
В.А. Браславский
Главный
ИНЖЕНЕР ПРОЕКТА
,V-' ЛЛЛИ В.И Литвинов шифр.П П-О Инв № 34600-м
М оскв а 1991 г
MiS + 2 * 0.75 |
1
ьш;и ГкЬКРУТ^--^ |
Б И. |
bS-L |
66-L |
Г-Н,5»2»0,75 |
S |
— |
2 |
Г-11,5^2-1,5 |
ь |
г |
— |
i
Ии». Nfl подо. Подписи и дата В зам 54 6 ОС-л* _
ИШШЕ j-P0 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
LjJt£2* л/...хм.^jn^,.—л,___ CDr.Oui.ffl .1 |
%
«. Схему ркспококени^ серных экементоь моеюboro похотнх си. кист Н |Ц,
Ш.схо^ мтрихшь нк 5м.*у пролётного строения по гхьхритш см. кист Ktl2l+ZS.
5.Конструкцию У5К0Е) ХШТН* су XUCTbJ ИМЙДЙй,.
к.Ркьтpbi Ь| 'мм.____ ,
ИиЬ............... . - » ■ .J—............... - .. .- .. . . ---- - - - -
\’
,Ч>
2
в
Z
ii
Г-1М5*ОО.И * г«0Л5 |
<>50 у «50 ' S <550 1S <850 ф <550 Щ ' «50 ' ^ <150 |
moo
Г-1УгЗ*с+С.15*2<<.5 |
1 С^ецу ркспокохеняя спорных ^к^меитоь мостоЬого’ покотнь,
Ойхо^ц^е?цись кк J>mu прокётього слроеты по' ткьктщ „ск. кцст чмъна. 1 “
ыш ТКЬКРЧТ^^-^ |
Б-1 |
бч-ь |
55-ь |
6S-L |
Н$,25*СЧЗ,£54075 |
16 |
1 |
— |
г |
Г-(325*СМЗ,2ИН(5 |
16 |
1 |
г |
— |
§
ч>
зЖнегЬ.кццю.......'..уарь. кц i-tt сц. шсты т \k,u,lz.
Ур^ьм^РьГ I ци. _ ,
пп-о
Схемы комппноькй.
Пхст
Ш
ин4 ы ъчъоо-м
Формат кГ
1
i
i
&
?(r-fi.K+ 4.5) 15675 |
'Щ
;Ч
Г-15+С+9.5 + 7*0.15 ът VQ ^0 . 60 тг -г----i1 | |
У^емО Б*-Ьу УжА° | |
2 PktXO\ RKTB^XKGb НК ЬКККУ ПРОкёТНОГО .строения по ГКБКРМТК^ iik. куст . - |
i^CxeMv нототения 'сборных экементоь коаоього покотнк СКЛОСТ N \k.
1
X
Li
4. Ну.*г-Ь’ < > а___
1и"" ЫКчй ГкЬкРиТ'~~'--^_ |
БН* |
БЧ-ь |
654* |
66-l) 57-ь |
2(Н5, 2ЛН,5) |
!Б |
— |
a |
- 2 |
№+0+9,5*2*0,75 |
— |
г I - | ||
Н5+с+д>2,ч5 |
12 |
i |
2 |
пп- |
uui v ыбоо- м 9орм^т АЬ
И
ЙГ-Ц.5 + 0Л51 *' | ||||||||||
|
№. 750
ЬЬ-1, |
У" | ||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
№ 012 2S 1150 1*050 U5Q 185D 75 |
изо
tUjfiQ #325 2(Mi5H.S) т кт |
1 |
мм |
t | |
1 | |
5 |
k |
X |
л! |
А ! с |
гЧ> |
1 2 f |
« § 1* |
? |
4J » рг» |
2(Г-45,25+ ОЛ5) ^ 45490 |
* При С > 5и необходимо перейти на габариты * a(r-HS+i$) М г(Г- 15,25+ 4,5). соответственно. |
Щёку ирксрохоженйя cscww гшкотик
_ N43.
ЬВД Гхькрмт'^^-^ |
БН |
6S L I т\ы-L |
Ь8Ч | |
2044,5 *0,75) |
п |
1 |
— |
1 |
’2(Г-М,5 •* 1,5) |
а |
1 |
1 1 - | |
2(r-f5,25*0,75) |
16 |
1 *) I *• |
— |
4 |
ПП-0
Схемы компоиоъёи.
Пио
й
Ин& 346С0 '*
Фоыш Л
'^ЬШМ Ji
.ютл-?д-т|-»;з
ттаис-Т1-,5 |
УзеаБ
ДВРЮШк ОДЕЖДЫ |
зцоо-м
7“ |
........ 1.......-, |
1 | |||
o.j.o _шЬ_ | |||||
11 р ® gf о | |||||
- |
Ч | ||||
' Г.. |
__2 |
Я*-, |
r-tV |
м |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
(WbtfViU 1C CJeHOU Ui щ ■UtywiWT .шкуштса itk бамш прожжен чХсти , перектынч? шш /»ежду ниии, .\\иш ^ИСТОМ* ЦК ШИРИНА РАЬШС НСШ\Ш* MEXJCJ ХОРОБкАму ПАЯ)С ПО £И* t. КкЖД,0У '* СГОРСШ ДА* СОХРАНЕНИЕ MOUoWmOOTH ПЕ CKOU,EMEHTAr |
Расход, мтершоь ма hepwm. wemuphus огрмкцнмз на пролетное .строение. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
■ j.miM адин№«я НМЛ ДОГ-Г'ЖКОЙ ОДЕЖДЫ U И W-1 МЕЖВ СОБОЙ.
. » т ■ rcoo, 4| AS^.6000 rflf.TШН5-СИЕ,
U42tt iJTlf уд
fit! faHPnjiAM.Uk:lHACCA [Г-ЕбТгУ lr-9;T-g^£5>v|r-l» т|Г-9+Т lr 6.5 tf-S IW-IQll4*T |г-&»Т Н+Т
WL
КДаЙ ^РЖ. г 1&Л-&0, 1Ш ЕчОД'Ьй КСЛ-ЬЬ,^ Ко"
дрмаш .т - г ^Кг тцх т ^r^S^ m^kxl
r^a;Ai] 26Ъ.{глб
№m.k.
О Ml М С Н О Ь к Н U Р
КомлчшЬо нк гкькрит
Киичесщьо нк гкьKPUm
МШ
еа.дг
тропот? отнятие
w
H IS
Ш.Ы4 ийьШШ UM5;14 t
!.ЖЛ-И тмш$ л-И 45,15,15
5.50ЪЛ'Ъ\ тъМЫЬ НЕ
m< МНЬ.НШ/6 Л.17
ГОСТ м-86
'ОСТ 770S-70*
ДОЛС t'.i Я к0>\
J3KA МПСПЖЬМ см
73 МНСиШЪХМ НА НОКйШ Dflll,
КоНШЬ-М0Э1ШШ11Р КК
Секция елакн СбКЧ/СБК-2
СБ-4/СБ-Ч
-iPOwM сьж&Ш'Лшде НЫ
UriiKuK Ш№*7 . С*Шкш
6000 Мы
Кист 4*50 , С‘ f2Q0 мм
Ваш W20-6 о>10.58
10
40
20
20
20
20
J5
15
24
20
20
20
20
15
15
15
24
24
47 7
20
20
20
20
20
20
20
20
П
ll
22
28
28
88
as
5.5
X
Л
/b
Уь
У
74
A
A
A
A
/1
4.0,6
к
к
У
У
У
К
%4lM
is
16
16
16
12
24
24
24
24
24
0,1
in
m
0,1
^0
Й0
so
80
80
56
56
56
56
56
442
412
412
20
m
0.24
M
М 16*15-89
ao
20
40
1*0
40
40
28
28
28
28
22
56
56
ом
7202-&Г
№45*453
50
50
400
400
100
100
82
Ы
82
82
74
Ш Ш
450
m
0.10
ГОСТ Й]М4
iAUKk il М16
20
2D
20
20
18
IS
18
18
71
7J
76
26
0.021
гост тъ -ъ*
Vi№
П
10
140
140
m
440
140
НО
HD
110
102
№
204
№
2Ш
410
410
m
170
0,055
ГОСТ ът -78*
OMbk 10
10
2o
20
20
20
18
18
18
IS'
21
26
26
0.000
ПсР'йАЬНОР ОГРЛЖ.ИНИЕ
5.505 ~ 12 ьт. 15 «ИЬ.И58Ч/Ч1 к.ВС
№СТ к 18
Влек ПО
ПоШГ.АЪКк П
10
40
10
10
10
40
4256
4.46
UuHk nmeiK 18 ьа
eCl
J,*
Z S
ikUBk пнмгтк IS м | |||||||
ПП-0 | |||||||
ПРОА'ТПНьЮ ЛГПРП6Ш‘> полиг.гбориыо Uь §олпа П-обри^«о:о С9чевш, | |||||||
14 и •. |
i , '* Hff, |
ИМИ | |||||
, 5 |
Г „ ■; ■ |
jter |
•U.stft | ||||
■м». |
'•Щш |
Им И |
Пост ОШ ПОЛОТНО ПОЛ кЬТОКОООГЦ lu | Ш1ШММ. СлЕЦиФЦКЛ-.'И/ СГ"Г.-»Ы< *Hh^4Tfjb. |
Стадия |
Лист |
Листов | |
wo |
М.РГЛ.РГЪ |
С^Г |
гу*$.** |
РУ |
*5 |
, 6 | |
ЙКЧ ГР |
Ali".UKM |
3“' • |
Л/iff*/ |
С ПиЗ'мЧТ' П | |||
U р/К I к |
Бз' Г‘г' |
у- |
/гм*- | ||||
rtt‘* |
К'Н'ЛГЛ} >'М\ |
//.г*, у' |
-г-гг
1Ьел> ./Размерь!j ь мм/ Узел Б |
~ Г *7 |
ш
■
Паи т а ' П-2
Н ■’ ,.■ '■■.:■ . ■. и -.:■[■
W
-Sb
V л\> |
МП /одшнзто/
if* ЩД- МШГЬ й МП |за*н. 3460Z-M ■ >'%.
3EL . jaj. ”. ПШ.. ' ' ■ М* 5 Л as л А-' |
i. ОПАЛУБОЧНЫЕ рАЬМЕрЫ дЦНЫ Ь СП. 1. Позииум 3Д5 с.м. лист- Р |
*г—
МАРКИША ЭМНТА |
Класс БЕТОНА |
ТУшТРГТ ЬЕТСНА, Г |
шг т |
ГАбАРИТЙЫЕ РАЗМЕРЫ, СИ |
n-L |
В 25 ; |
ш |
3,7& |
еомм-л |
П-2 |
В 25 |
10! |
2.52 |
601^2144 |
■'.иияАжт-ааком» |
.лф'
МОСТОШ ПОЛОТНО ПОЛ А&ТО- |
СЕ1'ДП1ДЗаД1!ЙДИ1Ш1
1тасгшт»и.1с?д!ил1Х1
Про^тные строены? полносборный ua бакок. п-оордгного семени?,
ЛОПОГЦ. Й J И? КАТЕГОРИИ.
Плиты~ (Н, П~й
Оашьоиныи ЧЕРТЕЖ.
Ж
■ш;
ШШЕШДУШРД
pa 1
<6 2£
СошалорпроЕкт
Ф0»ИАТ АЗ..........
*L‘
ИРГШРОБАНИЕ ПАНТЫ ____J0QQ__
1НмП-2.
I2
г
Л
ml
м
1±
Т4
_И/д» U-l/ | ||||||||||||
|
Ч
§
4=*Ы:
11 /а* Я V
дшаСД
1 |
4/ |
- /USA 1. -Д\ 4. |
t—Н 7 | ||
' / |
tr:.T7t t | |
is |
tv |
1—.....ш |
Й/-1: .40 |
<«‘<м д ' |
APMATJHI НА ПАИТЛ П-2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
• ЬЫБОРКА АРИАТУРИ НА ПАШ П“2. |
Ж
ва»Ш‘Ят
СпЕИИфИКАЦин АРНАТЛРЦ НА ЛАИТУ П-1.
БШОРКК АРМАВШ НА Й1ШВ П-1
ФП10 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
ЛМАМЕТ1*» КЛлсс . АРМАТУРЫ |
Общая дайна, п |
МАССА in. И КГ |
Общая масса, кг |
ним |
240.00 |
4.24 |
254.40 |
PlOkl |
3.10 |
2.4В |
■ 7.8? |
лш |
4.6& |
4,52 |
2.66 |
Ф(0 АГ |
" 2.00 |
0.617 |
W |
ФШ |
,244,20 |
0.595 |
Ik, 60 |
В том миске:■ |
XI |
254,40 | |
h XI |
36.57 |
<50
^ИАГТЕП^МГ Класс арматуры |
Общая ААИНА, м |
Пасса 1П.М КГ |
ОБЩАЯ МАССА, КГ |
Ф4М1 |
456.00 |
4.24 |
467,00 |
Ф20А1 |
3.20 |
2П6 |
7,8? |
046 AI |
168 |
4.5 2 |
2.66 |
040 АГ |
' 2.00 |
0.64? |
.4.24 |
♦ Ш |
44210 |
0,535 |
мм |
Б том иисае: |
AI |
167,00 | |
к 1 |
68.48 | ||
Итого*. ?35 18 КГ |
UA |
1*11
В
N
\
а го
■G)
\ Ф го к!
800
-©
3VS00-*
П-1 |
П-2 | |
1 п*.- |
47 |
44 ' |
m мм |
4600 |
4200 |
UCTAUOLKA ‘ МОЧТАЖНО' етыкоьых U стыко-ШХ‘ ■ СКОБ ' СМОТРИ .НА .AVltU; V
..... :. I
tm
ИМ». 0Т1..
Е
lfv4
сшш
Гип. АТА
tMikJDE.
Я>г|- tлют.
nPQtCi908
От О РОВ Ыа СИ V»
1,1,0 т
HQUMttQU
1Йнж,1м^Куаиу.Ш
щ
'SM9C
ш
Ы.№
VfjO.fi
SardL
Vf.ll*
Ц№
пп-о
Пролетные строений полносборные иг балок
п-што&.шешц,,_
Мостовое^ полотно под автодороги ilj, IV и 2 КАТЕГОРИИ.
.Пакты П-1; П-2. Арматурный чертеж.
диет
Анстйь
?к
17
28
СЙОЗАОРПРОЕКТ
ФОРМАТ А В
1 | |
в | |
X | |
ш | |
X |
V U. |
л | |
1 | |
& g 1 ! & |
* s |
K4.*3 |
Спецификкция jM!minmnb | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
вешмасгсь Pmou Опии m акемект.кг | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
I.CWPKV ПРОШЬОШЬ ЗШРОШМ TUHK 9*42 ПОГ0Г,ТМ6?-'/5. i.PiCMWb! ь т.
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Щ}И[юраЛ ин£ и 3*600 -м Формат д л |
нм п.п |
ОбйЗНА Чв HUG |
На и ме но & А/нив |
Лист |
/ |
Соле ржа ни е |
1 | |
2 |
/7 о я с н и таль н а я г а к? и с на |
г+6 | |
3 |
Габариты под автодорога Ц/pv и V категории. Схемы компоновки, (баз тротуаров). |
Р | |
* |
Габариты под автодороги шру ц v .категории. Схемы .карпа на Гри. (с тротуарами). |
8 | |
& |
Го барить/ под автодороги Гиб категории. CX(U f/M ко мао ОС дк и. |
вн/2 | |
6 |
М'.г’аыбое пома и?по паи овт .Сорога и, и иV категории. Схема расположения еборнО/х эхсмы/тлЗ осражЫн/б/. Мглы. |
13 | |
7 |
Мостовое о ого/пио под аб/подороги Г и) категории, Осень расположения., сбораь/х элементов". Гхм а/. |
14 | |
9 |
Моста Зае полотно под автодороги Т и £ косое горой. Спецификация ■ сборных элементов. |
/б | |
9 |
Мистс/ссл: пои от//о под автодороги /7), Н и Р кп/гкгорш. /и.т?ы д-р П-Г Опои обойный чертеж. |
16 | |
70 |
Моста бае полотно под автодороги Г }П и V категории, брит г/ д-7; ГГ. Арматурный чертеж. |
7Р | |
/7 |
Мосте бае по./атнп под автодороги 1 и£ категории. '' ЦОкомо тоа ко идее кии ЦМ. Г/одстоАка Г. |
18 | |
72 |
Метке ос полотно пой автодороги ii[j Г и V категории, Расход материалов на проезжую часть *осборные йети дрожжей |
79 | |
75 |
Мост сбое полотно под автодороги Тир категории. Рассад материалов на сборные длембнты. |
20 | |
74 |
Мостовое лохотно под автодороги Гидкатегории. Монструк-цир псгврней части С асФольто бетонным покрь/тием. бзсМ/. |
2/ | |
75 |
Мбтодое полотно под адтоЗсрогн Ти £ категории. Конструкции проегхей пости. Мы 7/. Варна//г с чемы/ттбетонным покрытием |
22 | |
78 |
Расход материалов на пролетное строение, балки длиной /2,бм> армированные ценапрягаемои прмату рой кл. Ад. |
23 | |
77 |
Расход материалов на пролетное строение, балки длиной 72,0м, армированные неналрогасмай орлы ту рой кл. А б |
24 | |
78 |
Расход материалов на пролетное строение, балки длиной /8,6м, армированные нгнапрягаемой арматурой кл. лб. |
25 | |
79 |
Расход материалов на про лет пае строение, балки длиной 78;Ом, арА/иро&анньк нена пряла смой арматурой кл. А/а. |
26 | |
20 |
Расход материалов ни пролетное строение, болки длиной /8,0м. армированные преднапряженной ирк/агнрлй. |
2Р | |
S7 |
Йхсхоб материалов на пролетное строение, ба лки дли ной /в,Ом> армированные преднапряминой арматурой вариант, |
28 |
ПП-0 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
* • i
5Г_ -гГ И £ g с= -£ ас S -с *4 |
-е£ а ZA 1-О С-»~ UJ 2F <С ас |
!ЧбМ>ИТ |
Покрытие проезжей части и |
ТРОТМАРОЪ («А. ПРО4ЕТИСЕ" СТРОЕНИЕ) | ||||||
JUpuwt, м* |
Пескорвг м1- |
IUuta |
ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ |
П-1,П-2 |
Метлах, т | |||||
* 1 Бтн-. М5 . |
k Р HPsTB ? Ut VS |
ПЕРИЛ г Т • |
(тжд£имм > т | |||||||
Шс£а' Л-1 |
1бААс.еЛ АХ |
Ито го: | ||||||||
Г-6.5 |
140.0 |
6.0 |
44.4' |
'Hi; 56 |
1158,60 |
2579,48 |
— ' | |||
U l*J |
Г-8 |
130.0 |
to |
4U ' |
! 907,32 |
.2366,80 |
3274.42 |
— | ||
S л в |
2ft |
Г-9;Г-#-)0Ь |
455,0 |
40.0 |
4Т.Г ' |
4.100,06 |
2875,00. |
3975,06 |
— |
-0.-73 |
VS| •X* |
Г-6.5 |
450.0 |
6.0 |
шьг |
2566,80 |
3274,42 | ||||
•О 4~ |
Г-6 |
455.0 |
2.0 |
п.г. |
44 00,06 |
2275,00' |
3975,06 |
ОЛЬ | ||
Vu |
ЭДЧОЗ |
42,0.0 |
■ 40.0 |
20.2 |
4292.80 |
3353,20 |
4676,00 |
. | ||
Г-6.3 |
165.0 |
9.0- |
: 46,8 |
.4014,67 |
2787.90 |
3859,77 |
— ' | |||
h- Uj |
Г-6 |
495.0 |
110 |
21,2' |
4364.00 |
3550,20. |
■ ИИ,20 |
— | ||
£ |
ac |
г-w-ioi |
250.0 |
' 15.0 |
25.f |
1650.09 |
А312.50 |
5962,59 |
. — |
щ |
©о «Т |
Г-6.5 |
■ 195.0 |
9.0 |
24.2 |
13е0,98| |
555D20 |
№1,18 | |||
■ ■ . |
-0 b |
Г-6 |
' 250.0 |
. 12,0 |
25.7 |
4650,05| |
цМ‘2,за[ |
596259 |
i ш |
. * • . ■ • |
> |
Mi |
r-9f-ID;№ |
270.0 |
15.0 |
30.1' |
<9 39,2ц |
э074,8о| 7044,00 |
.WL\ Ъмж\> H ЦТ A |с,мм. v |M6O0~*f I
fAexoi илшйалоь .на urn aAfMCHm
ПРОЕЛ^ЕМ ЧАСТИ Hv, OfPA>Ki.EHWH --LK АЦСТ^5.
ТРЕБОВАНИЙ к Кат^ила^м ш аисты MN2,3^,5,(Ц •• ; '.;
7 |
|
I. СОСТАВ ПРОЕКТА . Выпуск 0 Компоновка габаритов. Мостовое полотно Выпуск I Балки пролетного строения, армированные ненапря-гаемой арматурой или^внешним армированием полосовой сталью. Выпуск 2 • Предварительно напряженные балки длиной 18,0 м. Настоящий выпуск (выпуск 0) включает в себя рабочую документацию по конструкции мостового полотна и компоновке габаритов пролетных строений мостов и путепроводов. 2. ОСНОВА! 1ИЛ ДЛЯ РАЗРАБОТКИ . Конструкция мостового полотна пролотного строения разработана по техническому заданию Союздорнии, утвержденному Главным координшдеошо-технологическим управлением по строительству мостов шинтрапсстроя СССР от 05.UI.HU г. (тема КС.03.06 по программе "Мировой уровень"), а также гротоколу технического совещания в ГКТУ по строительству МОСТОВ ОТ U6.U5.yl г. 3. i 1А1 Axii:K И Пт К ОБЛАСТЬ Ш4ийЕ!1ЕШЛ . Раоочш! документация на конструкцию мостового полотна пролетного строения предназначена для применения в конструкции иолносоорнпх железобетонных пролетных строений из П-образных Салок с проли тш-ли длиной 12 м и 18 м автодорожных мостов и путепроводов на автодорогах общего пользования I-У категорий и внутрихозяйственных дорогах. Конструкты мостового полотна предназначена для применения в любых районах СССР (согласно СНи11 2.01.01-82), исключая подрайон IVА и районы со сродней температурой наружного воздуха наиболее холодной пятидневки с обеспеченностью U,У2 ниже минус 5U°C. 4. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ .
При разработке рабочей документации пролетных строений выполнены требования нижеперечисленных нормативных документов: - СНиП 2.05.03-84 " Косты и трубы. Нормы проектирования'.'; - СНиП 2.03.11-85 "Защита строительных конструкций от кор ТТТшТТТл розии"; |
- СНиП 3.03.01-87 "Несущие и ограждающие конструкции"; - ВСН*32-81 "Инструкция по устройству гидроизоляции кон струкций мостов и труб на железных, автомобильных и городских дорогах"; - ВСН 86-83 "Инструкция по проектированию и установке поли мерных опорных частей мостов"; - ГОСТ 14098-75 "Соединения сварные арматуры и закладных изделий железобетонных конструкций"; - Рекомендации Союздорнии по конструкции и технологии гидроизоляции, выполняемой в заводских условиях; - СНиП 1I-7-8I "Строительство в сейсмических районах". 5. КОНСТРУКТИВНЫЕ РЕШШН . Во исполнение протокола технического совещания в ГКТУ строительства мостов от 06.05.У1 приняты нижеперечисленные виды проезжей части: I). При строительстве мостов на дорогах 1У и У категорий, на внутри-и межплощадочных, карьерных, лесовозных дорогах и на внутрихозяйственных дорогах колхозов, совхозов и других сельскохозяйственных предприятий и организаций применяются салки с заводским бетонным покрытием проозжои части толщиной 30 мм, которое устраивается одновромонно с бетонированием оалок. При атом для изготошюния балок применяются бетон повышенной плотности (гидрофобный бетон). Проезд транспортных средств осуществляется непосредственно по верхней поверхности балок с заводским покрытием . Для обеспечения эксплуатационной надежности и долговечности пролетных строений с заводским покрытием необходимо обеспечивать следующее: I) суммарная толщина защитного слоя бетона над верхней арматурной сеткой в плите проезжей части балки должна оыть не менее 50 мм (с учетом толщины слоя заводского покрытия); ПП-о
радч; ад |
2) верхние части торцов балок с заводским покрытием должны быть защищены стальными уголками, заанкеренными в бетоне балок; о) балки и пролетные строения из них должны иметь следующие оптимальные геометрические параметры: - радиус закругления на верхних продольных углах балок 13- 20 мм; ; - сумма поперечных уклонов балок в месте изменения поперечного продшля пролетного строения - не более 4 процентов; - ширина открытого продольного зазора между соседними балками: 20-40 мм; - максимально допустимое превышение граней смежных балок по продольным зазорам между! ними ("ступеньки") в месте открытого продольного зазора - не более 20 мм; 4) ровность верхней поверхности заводского покрытия на с помощью виброрейки, перемещаемой по верху боковых щитов опалубочной формы; 0) балки с заводским покрытием должны иметь соответствующую маркировку. И) При строительстве мостов на дорогах Ш и ХУ категорий примоннютен балки и .гщфоиполицией, уитр/ишшмой в заводских условиях, и покрытинм из сборных плит. Гидроизоляция должна быть нанесена на верхнюю и Торцевые поверхности балки, на фасадную и нижнюю поверхности консолей, включая слезники, и на всю нижнюю поверхность балок на длине до 50 см от их торцов. Не исключается возможность устройства гидроизоляции на строительной площадке. покрытие проезжей части - из специальных сборных железобетонных плит, укладываемых на слои сухой цементопесчаной смеси или обработанного битумом пест. В настоящем проекте разработаны два типа сборных железобетонных шшт, которые имеют одинаковую длину 6 метров и отличаются шириной, которая равна 1,6 м для плиты П-1 и 1,2 м для плиты Л-2. | Плиты покрытия объединяются между собой с помощью сварки стыковых скоо и дополнительными монтажными скобами, соединяющими мопт;ш!о-стиковые скоби из соседних шшт. |
Допускается для устройства сборного покрытия применять сборные железобетонные плиты типа ПАГ-14, ЛДН, ВДГ, ЦДО с последующей их заменой или ремонтом покрытия в соответствии с нормативными документами на сборные железобетонные покрытия автомобильных дорог. Ш) При строительстве мостов на дорогах I и П категорий одежда ездового полотна запроектирована в виде слоя тяжелого монолитного гидрофобного железобетона повышенной водонепроницаемости, армированного двумя плоскими арматурными сетками с асфальтобетонным покрытием и без него. Ограждение ездового полотна - барьерного типа, металлическое по ГОСТ 26804-86. Перильное ограждение - металлическое. Для П-ого и Ш-его видов проезжей части пропуск нагрузок АН и НК-80 по балкам, без уложенных на них сборных жолозобетон-ных плит иди монолитного армированного цомоитоботонного покрытия, допускается только душ вромошшго пропуска движения при обеспечении защиты гидроизоляции и балок от повреждений. б, шшш.Для изготовления специальных сборных шшт покрытия проезжей части применяется тяжёлый бетон по ГОСТ 25192-82, ГОСТ 26633-85 и ГОСТ 7473-85 с классом бетона'по прочности на сжатие В25. Для устройства покрытия проезжей части из бетона повышенной водонепроницаемости применяется бетон класса прочности на сжатие В35 по ГОСТ 26633-85 и класса прочности на растяжение при изгибе BBtB 3,2 (Ри 40) по ГОСТ 10180-78. ПП-0| I Салках следует обеспечивать
bat |
Марка бетона по морозостойкости элементов мостового полотна назначается в зависимости от среднемесячной температуры наиболее холодного месяца по СНиЯ 2.01.01-82 для дорожн о-климати-ческой зоны строительства и должна соответствовать значениям приведенным в таблицах I и 2.
Буквенные (температурные) индексы для специальных сборных плит проезжей части
Таблица I
Применение Марка | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
минус 30 град. О и выше Буквенный иидикс, характеризующий применимость стали в регионах 1Л |
Применение конструкций в районах со средней температурой наружного воздуха наиболее холодной пятидневки (с обеспеченностью 0,02) по СНиД 2.01.ОХ-82
ниже минус ниже минус 30 30 град.о до минус 40 град.С вюшиштелыю
град.С до минус 40 град.С включительно
Материалы для приготовления бетона должны удовлетворять требованиям СНиП Ш-43-75.
Испытание на морозостойкость бетона специальных сборных плит покрытия проезжей части и бетона повышенной водонепроницаемости должно осущестелятся по ГОС? 10060-87 при насыщении и оттаивании бетона в Ъ% ном растворе, хлористого натрия.
Максимальная крупность щебня для приготовления бетонной смеси 20мм фракционирование по ГОСТ 10268-80.
Марки бетона по водонепроницаемости по ГОСТ 12730.5-84:
- для специальных сборных плит дорожной одежды - W6,
- для монолитного бетона повышенной водонепроницаемости-УУб
Водоцементное отношение бетонной смеси должно быть не более 0,40 - 0,42.
При приготовлении бетонной смеси следует в обязательном порядке применять комплексные воз духов облокающи о (газ о образующи е) и пластифицирующие добавки согласно главы СНиП Ш-43-75, ГОСТ 242Х1-80х и ГОСТ 26633-05.
) mi
*7
1Ш
х7
сл
en
СП
На территории СССР отсутствуют районы, характеризующиеся таким сочетанием климатических параметров. Поэтому индексы НБ и НВ не
нацзут применения.
Таблица 2
Климатические условия, характеризуемые ; монолитный бетон до-среднемесячной тешературой наиболее : валенной водонепрони-холодного месяца по СНиГГ2.01.01-82 I цаемости
Классы стержневой арматуры и марки сталей для эломонтов мостового полотна принимаются по таблице 3 в зависимости от сродной температуры наружного воздуха наиболее холодной пятидневки района строительства.
Марку стали закладных доталой см.табл.4.
Сварку арматуры и закладных деталей производить по ГОСТ 14098-85.
Стальные элементы мостового полотна изготавливают из стали марки СтЗсп5-1 по ГОСТ 380-88 при средней температуре наружного воздуха наиболее холодной пятидневки (с обеспеченностью 0,98) до минус 40° включительно. При более низких температурах следует применять низколегированные стали по ГОСТ X928I-89 марок, указанных в п.4.5,примечания п.2,СНиП 2.05.03-84.
.Синус 10 и выше Ниже минус 10
200
300
|
ПроШНЫЕ СТГОЕНМв П-ОбОЬЗНОГО СЕЧЕ НИ 9. |
Поясните дьнья
ПОЛНОСБОРНЫЕ Иь 6UQK. | ||||||
|
i А П U СК А.
Со mbOPntditT
Ш,. >1
Все сварные соединения производиться с соблюдением ладные изделия должны иметь вии со СНиП 2.03.11-85.
элементов закладных деталей должны СНиП.3.03.01-87 и ГОСТ 14098-85. Зак-антикоррозийное покрытие в соответст-
Таблица 4
Вид проката
Документ, г регла- ,
? монтирую*-1 ищи ка-чество
Марка
стали
Толщи
на
прока-,
та
При применении конструкция в районах со средней температурой воздуха наиболее холодной пятидневки
Таблица Ъ
(Арматурная сталь
Класс Документ, арма- рогламен-марка' тур- j тирующий стали; ной i качество !
стали ; арматур— 1
т ной ста- j
I ли i I
Диа
метр,
мм
\Ь
Средняя температура наружного воздуха наиболее^ холодной пятидневки,0 С
* минус 301 Ниже ;шшо ш-i и выше • минус нус 40
1 зо до !
! 1 минус 40 I
‘ 1 включи- -
; ; тельно
вяза- свар-шзаовар-вяч свар шо 1шо ныо 1шо заи-* шю арт- арма-арма-ар- нш ар-тур- , тщ)- турч.кх- армачла-ныо тш нпо тур-тур-1 турил- о л- : ;>л~ нпи ншз ' нпо TU . TU Tli ид- од- 1 пл-
TU W ! ТЫ
Прокат сортовой и фасонный для закладных деталей
8
9
Ы и"
|до минус j 40 В1Ш0-; чительно
ниже ад-нус 40
Сторшевил горячо катившая гладкая
л
AI
ГОСТ ( СтЗсн;6-40з > ♦ 5731-82 (СтЗпс;6-10 | +
гшст 1 !
380-88 ! СтЗюГ С-Ю I 4-
+
♦
+
4*
•f
♦
ГОСТ
535-88
ГОСТ
320-88
БСТ
6713-
75
ГОСТ
I928I-
09
1XJCT
67X3-
78
IС тортовая горяче-, катанная периодического профиля
АН
*
то
то
со
Ч
X
Ас-Я
АШ _
ГОСТ СтБсп!10-40 I
! |Ст5пс| 18-40 !
ion: 110-32;
25I2C j С-40 ; 35ГС ! 6-40 1
4- ; -
1
-I* 4-
♦ ; ♦
4- ! -
+ +
+ ; +
♦ ♦
х) при (I ♦ )
4-
ГОСТ 19281- 89 |
|
1Д
При устройстве гидроизоляции на балках в заводских условиях тип гидроизоляции и материал принимать по таблице S.
‘1 чгчтн |
HMUlfOb | ||
Ш ouc |
Г, -что to и |
it Ofn | |
Д.СП1Х |
Гэоюооь | ||
ГйО |
Аичийой |
IFF |
iiot.*! |
t?. |
ЬсицКий |
Tzr |
ДшБТЦЪИ CTPOt ни ^ поаносЬо&ные иь Шок Г\-0ЬРКЬЦ0Г0 СШЙЩ. | |||||||||||
|
инь. м гм ш “ w
Таблица S
I
Тип гидроизоляции
Материал гидроизоляции
Климатическая зона применения
Необходи
мость
устройства защитного слоя на заводе
Мастичная
Латексная мастика (опытное применение)
Еитумно-бутилкаучуковая тс тика 1-Ш
ХлорсульсТированная полиэтиленовая 1-Ш
мастика
Не нужно
Сверху гидроизоляции следует укладывать слой дорнита.
С позиции полносборного строительства наиболее эффективной гидроизоляцией, устраиваемой на строительной площадке, является гидроизоляция из полиэтиленовой пленки.
Гидроизоляция по ВСН 32-81 может устраиваться на балках как в пролете, так и до установки балок в пролет.
Асфальтобетонное покрытие проезжей части следует принимать в виде 2-х слоев асфальтобетона из мелкозернистой смеси типа Б, В и Г не ниже П марки.
7. МАРКИРОВКА
1-Ш
Примечание к таблице:
I зона - температура выше минус 15 град.С;
П зона - температура от минус 15 град.С до минус 35 град.С;
Ш зона - температура ниже минус 35 град.(р.
Средняя температура наиболее холодной пятидневки принята с обеспеченностью 0,92.
Маркировка специальных сборных плит проезжей части должна состоять из цифр и буквошшх индексов, определяющих характеристики бетона и стали в зависимости от температуры воздуха в районе строительства и приведенных в таблицеН-1
На чертежах плит проезжей части буквенные (температурные) индексы не указаны, т.к. чертежи являются общими для всех климатических зон. При заказе конструкций для конкретной климатической зоны необходимо указывать буквенные индексы, например:
П-2 CD.
Транспортирование балок; с заводской гидроизоляцией следует производить с соблюдением мер, обеспечивающих сохранность гидроизоляций.
|Инв.№подл Подпись и дата В замене. Ns
Гъчбоо-и
До освоения на заводах MH0UK Е1шуска балок с заводской гидроизоляцией допускается производить устройство гидроизоляции непосредственно на строительной площадке (если это требуется по проекту).
В качестве гидроизоляции следует применять материалы согласно ВСН 32-81.
Гидроизоляцией (за исключением гидроизоляции из полиэтиленовой пленки) следует покрывать верхнюю поверхность каждой балки без перекрытия продольных зазоров между балками.
Гидроизоляцию из полиэтиленовой пленки следует укладывать на балки сплошным ковром.
Цр>0 KETHblt CTPOIHUS ПОКНОСБОРЙЬЦ Ui П'ОБНЬИОГО СРЧЕНйЯ. | |||||||
|). КОНТР. |
ПроИОРОЬ |
7*^ |
H-Of.it |
RoftCHUT t AbH |
Стадии |
Лист |
Листов |
Нкч. 0UC |
Постоьой |
H.of-V |
6 | ||||
Гк. СПЕЦ,. |
Протороь |
ЪМ\ ИСКЬ. t • 1 * k , Il/ok \ Щ. |
СОЮЬ^ОРГ.РРЕКТ | ||||
run |
Кит ь иное» |
iS 01 9' | |||||
4^. гр |
Досчшсим |
it ОН. |
V
1.
Узел 1 (pas меру ь ми) |
№. Н* !Ш. IQXflUfk М JU U Щ Ш Я*
3*С0О-М faf '/? Гу
о-г
* * •
!Ыгя}&*№£ ‘ Г-6,5
;• , Xl4^ 6.263
: йк>сш* ши
• ■• 1 Нл ЙПЕРЕЧНИКАХ ЛАНЫ' РАЗМЕРЫ & МЕТРАХ,
6 ВЭШ РАЗМЕРЫ ЛАНЬ! В ММ. t 2..НСТАН0Ш . БАРЬЕРНОГО ОГРАЖДЕНИЯ -
УзекНЦснАиат 15. iiJUu успчош ьакок Б2-1 & гаь*> й^з о*о ^т~.доводимо оьтитъ . внимкииъ на
* оришМ1,ию зак казной мчьифн. кип ft). г
Л ml а .. 1 MO*3tti,wi+o.o:n*b.bS цац-уц 1 U0.0& \ К i.Q.01 igr ^ f TfTf 0.WT3 |
шь XklSv |
Имл5 (pHiHCPU ь мм) boot |
nn-o. | |||||||
’ | |||||||
ft |
Пролетные строения полносборные \ц Бадом. П-оВРхгноео сечения | ||||||
Норм, «ш |
ПРОХОРОВ |
25'0l5! | |||||
Нкн, оис |
Пост D 200 |
Габариты под. аьтодороги Ш,tv И V КАТЕГОРИИ. |
СТАДИЯ |
Аист |
Аистоа | ||
[b,tm.m |
Прохоров |
У2£2~\ |
■ZS.teje |
■РА |
? |
гь | |
Гил ага. |
buui w | ||||||
ЙКЧ. ГР. |
Kt»onn |
Схемы конпоно&ки. (без гроту дав'. |
СОЮЗДОРПРВЕКТ | ||||
йкч. г? |
V^PCvnn |
r7~i |
: jU ; <7}; | ||||
1Ыж 1кьТ | |||||||
................ V-2 Ч13^600-М <50° и it 4 3 |
' N
№. ft' 1Щ. тжк и 1А и |Ш К wO* 39600-м : '
5
* ^ ЯРоЕУмя »:т\>
\tQ .PAPS'
\to.p\9 ■•
ft>os v«A* %ить{
q.2Q ■ :.Щ5 0,9ft-П-1 •
Уе?л uos. ик
ion, toh p ******
.м
' to»
■1DP4UT |
•■ (2025 m -щ±ш 1 1 дх&У - Провжая чт |
0.» ,,ош | ||
Ш/ i E2*i |
o.m |
Ш
1025 ;
м».»1
JLL
"T
Угел?
ЬЫ-ixiJ^
foT\ L-b/ Lvt;0.02 ~
44» ..
,- - w . |
., 4425
* W*‘-
к
.ОЛСГ -Ш5 Mg' / . ' 1
Установка перил; |
ЧБ2-1
U
4
• ш
(Ш25. ’
• " Тута a p
Ьовжт чаете
й?0^0.«05
A2i3‘
7\^ZZ7Z&
U5
.Ш5
T-6.5
6.2G9
Sf^EA.l—,
bO.0 2-
■v
ш
S35
kuul
> • . '•
'• 4 ' ,
0^05 (Одо Ш5 Д&
' --------------
УзеУ)5
. 4 4;HArc®’Mmx У и размеры ь метрах',
. ):j; .V ■■.*.&№ .PUKMt. ДАНЫ er-'lWi:-, . '
: 2.: ilZAU- v! i >J 2.^ 45 1М. APtT?( 44 И^СМдистЛ^
: . З.1 При. ттиоъкь шик'БЫ.'и'bi-l. kxM\
С.2Ц_ 4UL | ||
<,&QX3f f,tSM*Q02B = 6.6 6 L-j.02 i-O.Ca л ,т/ № |
аь • | |
0025 0.025’ |
IVL Аорнугг |
.:i г к%a?ut Hiau о xv мо оьр ктш ь %uuи л-
. Uttt НК OPULUTkl\UHi 5KKKAXH0U XCUAU VbJilb
. (ОМ- AUC.T |3) ' • '
4 Дм ГАБАРИТА С ДвУХООРОННММ ТЮТУАР0П УЩДОЬИТЬ СИММЕТРИЧНО БАЛКУ 53‘L.
чШа, |
|