Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1 

117 страниц

Купить бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

Опоры запроектированы для суровых климатических условий под типовые автодорожные пролетные строения длиной до 33 м для габаритов Г-6,5, Г-8, Г-10 и Г-11,5. Высота промежуточных опор (от уровня местного размыва до верха ригеля) - до 14 м, устои запроектированы для насыпи высотой до 10 м

 Скачать PDF

 
Дата введения01.01.1980
Добавлен в базу01.09.2013
Завершение срока действия30.06.2003
Актуализация01.02.2020

Этот документ находится в:

Организации:

01.01.1980УтвержденСоюздорпроект Минтрансстроя
РазработанГПИ Союздорпроект
Стр. 1
стр. 1
Стр. 2
стр. 2
Стр. 3
стр. 3
Стр. 4
стр. 4
Стр. 5
стр. 5
Стр. 6
стр. 6
Стр. 7
стр. 7
Стр. 8
стр. 8
Стр. 9
стр. 9
Стр. 10
стр. 10
Стр. 11
стр. 11
Стр. 12
стр. 12
Стр. 13
стр. 13
Стр. 14
стр. 14
Стр. 15
стр. 15
Стр. 16
стр. 16
Стр. 17
стр. 17
Стр. 18
стр. 18
Стр. 19
стр. 19
Стр. 20
стр. 20
Стр. 21
стр. 21
Стр. 22
стр. 22
Стр. 23
стр. 23
Стр. 24
стр. 24
Стр. 25
стр. 25
Стр. 26
стр. 26
Стр. 27
стр. 27
Стр. 28
стр. 28
Стр. 29
стр. 29
Стр. 30
стр. 30

СССР

м ни ист ерстьо транспортного строительств^ г а^ьтр-дисл роелт

г п и . союь^орЬРоем•

ж е лесюьетониыв стольч-лтые опоры

о4 Ъ т О40РО ж НЫ X /И ОС т О ь С П РО Л е Тт4 м и г£.0 55 /И

ь с е ье рн bix услоыюх

» и о не чертежи

ИНВ N25442 -м

VH о о гч е> 19€Рг

d


СССР

Aiu иистерстьо транспортного стРоитеиьстЬА г л^ьтраяся рое кт

Г Я IT ■ , СОЮ54ОРПРО0П "

ледеаоьетопые сто/i ь чат ые опоры

/I ь Ю40Р0А1ЫХ Л^ОСТОЬСЯРОИеТА/ИЙ 40 ЭЪ \/

ь сеьеРных условиях

я я я о я I е чеятеж»

м э м во ни ы мстштом .союиомюем’ rijiiui тенен iiciimm    Р Ci/ikob

гы*ш «ялеяео иоеи-*/^ b. U. |\пне|.оь

lyl О С N ЬсА 196°г

i


$



2bk4l*\A '


бы сота

ОПОРЫ от

ОсноВное сочетание

на грузах

X о полни тел Гное

сочетание нагрузок

Габа

рит

падл

РАВНЫМ

Пролеты,

М

12

15

18

!2

/S

/8

м

N,t

Мл»

Н.т

Mr

М,т»

Н, Г

М,г

М,гн

Н.Т

Hr

М,гм

Н.Т

Hr

Mjm

Н,1

Кг

М,7»

Н,Т

6,5

4

233

7

0

гзо

7

О

ш

6

О

т

/36

4,3

/33

т

ч

6,7

гЫ

' V

/76

8,1

6

гв5

7

О

333

7

О

i0Z

6

/97

ш

■М

195

/33

6,7

г зВ

/92

Н

2.1

W

4

гы,

7

0

иг

7

О

-

г/s

163

»—---------------

и

гго

17о

и

. -'


Примечаний: /. Осноёнсе сочетание нагругон: £ес 2*пролетнь/к стооении n>i '+ ёреиеннан наглузха {лколонны Н-30 и толпа на ' 2х тротуарах на    2*пролетах л-/,9)

2. Дополнительное сочетание нагрузод: /ес 2* пролетных строении л г о, у + ёременнар нагрузка (Ухол онна П'Зо и толпа на б тротуаре на 2*пролетах npfjt)f

+- попёречн&е уборЬ/ ......... „

_!________ Ь.    Ьертинйпьные    силы    даны    для    селения    L    уроВне    пи-

.... до и/в6/.. деятельного слоя > изгибающие то менты - максимальные... ......по ёысоте С тол да .    -    --


iHao.OUC

feeшШ Гр поле

Лхг.р/ш?.

Ялов.

j/asoaS.



Железобетонные ТтсТайатые опоры аЗ/подорсжнб/у постои


Промежуточные^ опоры .Расчетный лист


СпаЛия Woccci \ pactum.


Расчетные усшс/н w столб одноешбчатых

____ ОПОР


Лист 3 ХЛистод Солоздорлросхн?

.?< Моехёа


ИНВ.Н 25 2-м


РАСЧЕТНЫЕ УСЦАиЯ HUlcTOAfi ABYXCT0A64ATW ОПОР

Г.

бшишз

П

р

о

У

\

г

т

Ь1,

м

к

р

штрштг

дрьшге

роэмм®

1 2

1 5

1 8

г 1

2 4

35

м

N

М

Ы

Г\1

м

н

КИ

1—1

rvi

ТТ“

Г-vJ

14/1

к-ч

УТ

К-Ч

L4 |

0

155

н

Р

175

10

0

210

9

0

214

9

0

243

8

0

350

13

0 "

R ‘i

8

158

н

9

/78

/0

0

213

J__

0 _

216

9

_р_

246

8

0

351

13

0

U.и

40

16/

11

0

18/

10

0

216

9

9_

219

9

0_

_249_

8

J

354

13

0

И4

m

и

0

186

10

0

221

У

..

224

9

0

254

~~8.....

V

353

13

0~\

- 6

■ 186

н

0

209

/0

0

255

9

0

259

9

295

8

j

|44о , 441

13

0

R

8

. 190

1/

0

2/2

/0

0

258

9

0

263

9

0

298

8

0 '

J.

и

40

m

н

0

2/5

/0

V

261

9

0

266

9

0

301

8

------------j

0

I

444

13

у0 .

U

m

н

0

220

10

0

266

9

0

271

9

' 0

306

~~ё

0

449

13

а

!

!

б

224

16

0

292

/3

.0

298

У

\ 0

297

12

0

J35

11

' V

480

17

J .]

10

8

22?

16

0

245

13

0

301

12 !

1

' 0

300

12

р

338

н

0

482

а

0

- 40

230

16

0

248

13

0

304

12

! °

303

12

0

34!

11

485

h

0

\_ _

235

16

0

258

13

0 '

309

12

1 о

308

12

0

347

~11

0

490

*

г.

б

24?

/6

0

j 267

13

0

325 j

\ 12 \ 0

\........н-------

! а \ о

327

12

0

370

11

0

522

а-\

\0

11.5

&

250

/6

0

270

13

0

328

329

12

0

373

11

0

524

V

Ь

10

253

16

0

273

13

0

1

332

12

; 0

333

12

0;

376

11

0

527

1?

. 1

0

1 ._

и

258

16

0

278

13

о

336

12 \

о

338

12

0

~ 38/

/1

0 _

532

л А

Расчетные усилия: бес у5ух пролетных строений^ бременной нагрузкой загружены уса пролета с толпой на однолл тротуаре^

Расчетные усилия даны для сечения 6 у родне по- / дошбы Яеягвльного слоя.

HhS. H ~ fled five l в dare

гйй-м .

.

Няч.ОНС

Пос то£е>Р

Г*, мгц Щ

ЦЁя некий

r;t

r.u.n

Кузне и,о$

PH. 5-ж

Кропп

Що^

Проверил

ЛУЬНецоб

РЯ5РР60Ц

Iuyqhuhq

Стадия

НЛССЛ

Маси/7/?£

Р

/?мс.г2\ /7*УстоЯ

Союза ор проект г л/осяЛа

железобетонные стольчлгые опоры льтснорожных ностоь

Промежуточные опоры Расчетный лист

На спетые у тш на/cm#

АвихсгмТиягб/х тор при основ-ЯЪм .сочетании нагрузок

ИН& N 254М2-м

брененной нагруз&д, Загружен один ftpojem о-

РАСЧЕТНЫЕ Усилия HlldOAB'ДВУХСТОЛБЧАТЫХ ОПОР


тыпоц на одном ptpohgop^ торможение,

бертикаль ные саны даны дня сечения б уровне подои/бы деятельного слоя, изгибающие люмен ть/- монсимальнь/е т?о дь/соте столба.

ИНЬ.Л! Z5ЦН2-ТЛ

! •

ч

^ЯАПРКВЛЕУ114И ВДОЛЬ ИвСТА ПРУТ АОПОАШТЕАЬНОМ COUeTOHUM ЙС12РУ2>ОК

\

к

р

Высота

п

Р

С

)

А

е

т

Ы,

м

опоры от уробн^

pOiHbl&J

12

1 5.

\ в

2 1

1

2 4

3 S.

и

N

м

ы

Г^4

ЬУ\ :

и

г-4 1

КИ

V—1

Г-4

1—4

Г--4

\>У\

М

1^4

Н

6

50

4

115

55

/

182

60

5

15о

67

6

/68

79'

6

222

95

8

6.5

г

Ю5

43

■з

117

48

3

139

5/

4

/52

5?

4

169

62

. 4

225

~80~

5

40

/07

37

2

120

4/

2

137

45

3

/54

48

3

172

53

3

22?

68

4

ц

W

29

.1

/24

44

/

/4/

39

2

/53

4/

2

176

42

2

28/

52

2

6

103

&

.4

Н7

56

5

м

61

/56

67

6

175

75

7

234

96

8

я

8

Ю5

43

3

49

3

/42

52

4

/59

57

J

/77

6[

4

237

79

5

и

40

108

37

2

/2/

42

2

W

46

3

/62

48•

"j

/80

52

3

239

67

4

4 А

Н2

29

7

/26

35

/

/49

40

г

ш

4/

г

183

39

/

243

50

2

6

137

56

4

/55

6/

5

/83

6?

5

205

74

6

228

83

?

808

98

8

10

8

/40

49

3

/58

54

3

/85

58

4

1 20?

64

4

231 \

69

: 4

311

79

40

М2

43

.2

/60

.47

2

/88

52

3

J__

2/0

55

3

233

59

3

313

66

3

й

/46

35

/

/64

/

192

46

! г

2/4

48

2

238

45"

/

317

48

2

6

/34

72

1 s

\ /52

■78

?

/8/

84 j 7

206

91

3

229

99

8

311

/12

10

И.5

8

/36

65

! з

i /55

68

5

/83

??

! s

20в\ 80

5

23/

81

5

3/4

92

6

40

/39

56

3

| 158

63

3

/86

?/

1 4

211

L/i_

4

233

68

3

3/6

8*1

5

1 ТА

1 м

44

2

1 /62

\'&

Ц=

190

1 58

\ 2

2/5

! 62

2

23?

62

2

318

'67'

""з


железобетонные стодбчатп ые опори Аыпо^ого^ных моснюъ

Промежуточны & ОПОРЫ [С г asm

Л/Осло

МоенТаЬ

. Расчетный /нет Расчетные усилия на 1 столб £В£/хс7олТчатых опор $ нсюраб-ленич sjo/rb ' моста при %оло-

р

ИачЖ

Пост о Ром

fA.eaea.OK.

ШвИ/асий

jITT

ГИП

ffud нецб В

мнительном сочеттунии^^Рбе,

Лис ГЗ 1 JtHC JO е

Pattern.

5

1

-

С0/033 о Рпр oetT /Т МосМва^

fyofrpvj

Куънецоб

fa$poht*t

Аеллос <



Уровень ОГРАНИЧЕН Расчетные Ь Уров НЕ


№ ДО ГОДА    ДОАЖЕН    СЫТЬ

ННЬОМ РИГЕЛЯ.

УСЧАий ДАНЫ ДЛЯ CEUEH4U

РОД0ШШ деятельного слоя.


ШУМ


ft.спец ОШ

run

Бриг:


йтшл

Же ле зоб втонные столбчдтые

ОПОРЫ кМОхоРОКНЫХ МОСТОб


ПоСТОбРЙ


Иву^Скйи


^ЗНЕаоа


;рИ


Промежуточные опоры Расчетный лист Рс/счетныз усилия но / сгшЕ


/<ропп


K93HEU0&


ш,


РаьраЫИ^хинД I


стьии ЛЕДОХОДА


"Стадия

МАССА

МасштаС

Р

1

Листр [    (7L/C ТОЬ


Соьозд орпро 9 КГ

г MOCK&Q


vm ЬН 25ЦЙ2-М




РАСЧЕТНЫЕ Усилия


(.


\_____i


ч

\

г„

Высота

fl

р

1 ? '

С

0

1

\

Е

г

ы,

м

опоры И

gpoBua

разним

12 |

{

: .-':1

:1,5

•/ •

1 6

2 1

2 4

__С2.

h

И

’ N"

м"“

W ?

м

н

Г-4

КИ

_^\—\

Г--4

м

==г

N/I

тг

G

m

?■

; 0

189

0 ■

/69

6

0

468

6

0

191

5

О

2?/

9

0

6.5

8

435

7

‘ о

№,

Н1\

0

16?

6

0

171

6

0

434

5

0

274

~9 '

0

<0 •

136

?:

Р

195.

' 77

\:-0:

170

6

0

179

6

0

49?

5

0

\

277

3

0

1 11)

м

7

0

150

? -

р

175

6

0

179

6

0

202

5

0

282_

9

0

G

450

7

0

/65

!/' 0 :

/98

6

0

2о5

6

0

234

5

О

348

' >

о:

Л

8

/53

7\/

0

168

7

0

20/

6

0

208

6

0

23?

5

0

351

9

0

и

10

156

7

0

174

■ Г':

' 6

209

6

0

214

6

0

240

5

0

354

9

0

-

Й

161

7 :

0

476

74

0

209

6

0

246

6

0

295

S

0•

359

9

0

6

183

11

0

192

9

0

230

8

0

233

8

0

262

7

о

374

//

0

10

8

486

Н

0

195

9

0 '

233

8

0

236

6

0

265

7

0

374

//

0

И)

189

и

; 0

198

2'

0

236

8

0

239

в

0

268

7

0

37?

44

0

1D

m

//

0

j 2оЗ

. 3

294

3

0

294

8

0

273

7

0 •

382

■ 41

0

е ' _1

201

н

0

1 24/

9

■ О

253

~ 8 ‘

1 0

25?

8

0

294

7

0

406

//

0

11.5

&

204

//

0

| 219

9

0

256

& ■

! ^

26о

а

0

294

7

. 0

409

//

о

ш

207

//

0

\ 2/7

9

0

259

8

i 0

263

8

0

297

?

0

4/2

//

0

242

//

0

[~222

\ з

\ 0

264

8

\ 0

268

3

0

Зог

?

0

447

~~1{

0

Расчетные у с им/sit бес 98yt прслетны/ строении^

Железобетонные столбчатые опоры автодорожных мостов.


*

г

?

CNl

JT.

ur

CM


брененноц aaepyyxoif рспружегщ\$6о /rpojcmq о,

moJnoCt //а омом тротуаре Ра счет н    — г=*-г

/70 дои/6 ь/


толпоц pa oj/toM тротуара .. ■    i    ‘

Расчётные усилия даны ала сечении о уровне г/одои/бы деятельного слоя    I


■_________________________1_


X_____


ИочЖ


Га спорт


ГИП Рис}Put


Поет о Зои

UGiffcCuu


Кш ист 6


Кропп


Прометку ТО Ч/Л>А5 Оррры Pcyet/егнбш лист Р&сие гнь/е усилия не? Гcr/>J6 Гр ex су 0/1БUУг/у/Х опор орт/

основном. сочетании huv>j-

С70$ 42,

ЛЮссо

A/оси Го S

Л ей с Т я\ Jfuc то 3

00/033 0pop 0 e/ir П MoekOcL


■fe


СрышШэЩ ^


РрФриЛ _____„

hipowm Смыслова_


ЗЛЛ.


ИНЬ N Е5ЦЦ2-М


л/:


£


if


Расчетное

УСИЛИЕ

1 CT О А Б


О; ,

-*sJ *4* *1 Cvj j


УрОЬЕНЬ '

ОГРА Н U У EH

Расчетные

6 уроь не


ЛЕДОХОДА ДОЛЖЕН ЕЫТЬ НИЗОМ РИГЕЛЯ.

Усилия ДАНЫ для СЕЧЕНИИ ПОДОШ&Ь/ ДЕЯТЕЛЬНОГО СЛОЯ.

Ш7Ш

Постовом

адЕиОИСйьянскцм VW '

ГМ.П* Шшъоь \

0

fjpoAieSfcymo чны е""опори Расчетный лист Расчетные уси/шя но 1 стол S 9

ТРЕХСТОЛЕЧОТШ ОПСр /?ри &03ДЕИ CT&HU ЛЕДОХОДА

ftnc.6Pur.[Kt»onn


498

н%

520

525

492

_ 555

m

558

5\1

525


Железобетонные Столбчлтые

OnOPbl АВТОДОРОЖНЫХ NOCTOb


СТАДИЯ


МАССХ\МАШТА С


ласте, j /Тысте8


ПроЬЕРЦА Кузнецов !

Раъ работ] м яху< НД~Т


Сонозд орлро ект л /но cx£q


Расчетные    схемы.

Двухрядный    устои.


i

j><___»

-Jj s

-li__L r

ЛК I /T|Mi[ *


Про

лет

W

7 столбAb

4- •

..8£fx!

ZlMa. |

*1^1

r*

/

И

f^L

}Н.

S1

NglQAB^l


Однорядный


7



10


Анкерный


15


10


1

I

i

Я

со

| Подпись и дата |

С

1

X

1

ем

J"

-а-

А ' X

«•»

5

СМ


устои.

18

И АНКЕРНЫХ УСТОЕВ НЕ ВЕТСТЬМН)Щ,иХ ГАБАРИТОВ


10


ТА

HAChi-

ПИ

М_

Габа-

РИТ

ПРО-

ЕЬДА

Двухрядный устои

Одно-

рядный

УСТОЙ

Анкер

ный

устой

В СТОЛБЕ N 1

В СТОЛБЕ N2

№ (т)

кл*»*И.

1 И

мвЕРХ>

(гм)

1 '1(тМ

м*ЕРХ-

1 Ч(гм)

^1(Т)

^ 4 (т)

6.5

3

45

- 9

93

44

-27

73

98

8.0

7

98

80

НО

Ю.О

fl.5

23

108

39

13S

14

SS

- 15

125

54

- 33

10S

145

6.5

-25

ЮН

- 10

131

95

- 68

-

118

R.D

-19

136

-

133

ю.о

- 6

147

-

160

11.5

- 19

1го

- 21

171

110

- 79

-

172

6.5

- 51

202.

- 3

177..

161

- 126

-

148

8.0

- 50

181

-

163

10.0

- 41

2 00

-

193

11.5

- 60

226

- 20

229

17S

- 142

-

2.05

6.5

14

Н?

- 11

95

47

- 29

87

112

8.0

1*1

101

94

124

10.0

2?

106

121

1S6

11.5

18

57

- 17

136

57

- 35

128

166

6.5

- Р5

103

- 13

143

99

- 71

-

132

Б

- го

147

-

147

10.0

- г

159

-

180

11.5

- 16

124

- 24

192

11S

- 82

-

195

6.5

- 5г

211

- %

195

171

- 130

162

8.0

- 58

138

177

10.0

- зв

212

213

11.5

- 53

232

- 2.S

242

131

- 137

-

228

6.5

%

50

-13

110"

50

- 31

о

о

125

8.0

15

112

110

140

10.0

&

130

140

175

11.5

20

60

- 18

147

60

- 3?

148

190

6.5

- 24

113

- 16

.......1$Д_

юн

- 74

-

14S

8.0

- 19

160

-

163

10.0

—Т“

173

-

2 00

11.5

- 3

129

- 27

198

113

- 86

-

220

6.S

- CS

217

- 13

206

177

- 13S

-

175

8.0

- 58

21S

-

193

10.0

- 35

230

-

233

11.5

- 54

239

- 30

259

197

- 1S2

-

253


Про

лет

(М)

Высо

та

наси

ни

И

(аба

РИТ

ПРО-

ЕЗДА

. Двухрядный устой

Одно-

РЯДНЫЙ

устой

Анкер

ный

устой

Ь столбе Ы 1

Ь СТОЛБЕ N2.

N.«

МНИЖН.

ПЧтм)

1 4 (хм)

Мгр)

к. нчжн.

М.м

МЬЕ?Х

1

Ч,

г\

к

(3f

6.5

13

53

- 14

122

53

- зг

114

139

8.0

21

12?

125

155

10.0

43

142

159

184

11.5

33

63

- 20

160

63

- 38

168

210

7

6.5

-22

118

- 20

167

108

- 78

-

159

8.0

- 14

173

-

178

10.0

10

189

-

210

11.5

- 3

133

- 31

210

124

- 89

-

23?

10

6.5

- 63

224

- 18

223

183

- 140

-

189

8.0

- 56

228

-

208

10.0

- 30

242

-

243

И-5

- 43

244

- зн

271

204

- 156

280

(sT

6.5

18

56

- 16

132

56

- 34

127

152

8.0

24

137

140

170

ю.о

48

151

17?

200

11.5

18

66

- 22

170

66

- 40

187

230

7

6.5

- 19

122

- 23

176

иг

- 81

-

172

8.0

- 11

183

-

193

10.0

IS

198

-

г зо

11.5

1

138

- 34

223

128

- зг

-

257

10

6.5

- 61

230

- 23

23 0

190

- 14$

-

гог

JLL

- 54

Z чо

-

223

10.0

- 30

253

-

263

И.5

- 47

250

- 39

2 82

210

- i6i

-

290

ЗА

6.5

21

- 22

160

- 36

171

195

8.0

зг

170

64

190

220

ip.o

63

190

230

265

H.S

47

74

- г?

205

74

- 41

243

285

7

6.5

- 31

142

- 37

222

138

- 96

-

216

8.0

- 2.0

229

-

243

10.0

4

246

-

290

11.S

- 10

158

- 48

211

<51

- 10 7

-

312

10

6.5

-79

252

- 42

284

216

- 165

-

246

-69

291

-

273

10.0

- чг

308

-

323

11.5

- 60

273

- 59

340

237

- 181

-

345


Чанкер

1.    ЬсиЛЙЯ В ДВУХРЯДНОМ УСТОЕ ОПРЕДЕЛЕНЫ ДЛЯ случая отсыпки КОНУСА ДО ОТМЕТКИ НИЗА РИГЕЛЯ ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ ПРОЛЕТНОГО СТРОЕНИЯ.

Остальная часть конуса отсыпаете.* после /

МОНТАЖА БАЛОК-

2.    ИЗГИБАЮЩЕЕ МОМЕНТЫ В СТОЙКАХ ОДНОРЯДНЫХ Г МОМЕНТОВ в СТОЙКАХ ДВУХЩИРГО УСТОЯ AAA tOOT-

и высот    н л сыпи._____


НАЧ. 0UC


Г4. ИНУ. W


\РЬК. ВРИ г


ПРОВЕРНИ


РАЗРАБ*


Киме и шляхо


постовой

шшшшвшъ

КУЗНЕЦОВ

КРОН о


Зерегобые    опор 6/

Раа/етнь/й рисг Pacverf/6/p t/сшия //а 1сюпб береговых опор


Стадия

Масса

Масштаб

i Р

ЛИст

.7 [Л истов

СО ЮЗДОРПРОЕКТ г. МОСКВА

инв N t5442-w


_ Копировал_ Формат    \2

ЦИТП 0107 ВС. ОС. 02.01. 07


GJ&EpvUA


ИН?,Ц noi*. П0Ь,1ИГ.Ь И AM?--    НИЛ.

Qskhг-м"

Н,и

(гK4BWHK ЗК1ШИ ОТ ПОЛОШ&Ы ЛЕЯ ТЕЛЬНОГО слоя


<00    zoo

Графики ааны аая слеауюцнх грунтовых


3tfO

условии:


грун т ы

НЕЗАСОЛЕННЫЕ

Л ьд ист ость

t° НА УРОВНЕ НУЛЕВЫХ ГОЛОВЫХ AM ПЛИТ У Л

СВЯЗНЫЕ -

К < 0.2

-1.5е

0,26К£ о.ч

-2°

НЕСВЯЗНЫЕ

А *0.2

|.....

0,2 iAAO.fi


Аля ДРУГИХ ГРУНТОВЫХ УСЛОВИИ РАСЧЕТНАЯ НЕСУЩАЯ СПОСОБНОСТЬ' Фр ОПРЕАЕЛЯЕТСЯ /10 п. У.Б СНнПЕ-/8-П ПО ФОРМУЛЕ Фр * jf~'- А Рс& ,

ГДЕ А Рсв-СОБСТВЕННЫЙ ВЕС УЧАСТКА СВАИ НИЖЕ АВЯТЕЛЬНОГО. СЛОЯ*. К я3 {.75     ,


Н K4.0UC

ПОПОВОЙ

1 /

ГК. С IXEli,

квянский

ГА.ИЮШ

КУЗНЕЦОВ

VJ1

\С2_

Р4К.БРИГ.

к р о n п

m

С(и<

ПРО&ЕРЙЛ

'ШКАРШ

Р КЪРКЬ.

ГВЕРХОТУРОЬМЙ^^Н

ГРАФИКИ РАСЧЕТНОЙ

НЕСУЩЕЙ СПОСОБНОСТИ

стол б о ' в вечно-

МЕРЗЛОМ ГРУНТЕ, Dacf/.Ori


Железобетонные столбчатые опоры автодорожных мостов


стшя

MUCK

м к с и т кь

р •

мст у. I кисло ь

С 0 РОЗ А ОРП РОЕ К Т г. МОСКВА

инь N 25^2-м

Формат 12


Копировал


( ШЬШ HlEAKU от аолошш пятеаьнвго слоя) .

ГРАФИКИ 1АНЫ 1 ля

200

ХШЗОВЕТОННЫБ СТОЛ БЧ А ТЫЕ    ОПОРЫ

АВТОДОРОЖНЫХ мостов


Аля других опрелеляется по


сашюцих

грунты

НЕЗАСОЛЕННЫЕ

АЫЙСТОСТЬ

t*HA УРОВНЕ НУЛЕВЫХ ГОТОВЫХ КМПЛЙТЧ1

СВЯЗНЫЕ |

А ^ 0.2

-15°

0.2* А4 0,4

-2'

НЕСВЯЗНЫЕ

а <о.г

-{0 :■

0.2 4 h 4 О^Ч

-15°


ГРУНТОВЫХ УСЛОВИЙ П. 4,6 СНиП I-1S-76 ПО л Ре*- С ОБ СТВЕННЫЙ ВЕС УЧАСТКА СЩ НИЖЕ ПЯТЕКЬНОГО


слоя


Ко- <75


РАСЧЕТНАЯ - -Н-Ееуц А Я „СПОСОБНОСТЬ

ФОРМУЛЕ ; Фр *    ' ь    Pcfe ,    г А.    г

НАЧ.ОИС

поповой

Ч. СПЕЦ.

шнекой

Лу /

ГК,ЦНЖ.НР.

КУЗНЕЦОВ

РУК.ШГ,

KPO пп

ПРОЬЕРИЛ

/Ы КАРОВА

разра ь

ВШОТУРОЬА

li+xyt


ГРАФИКИ РАСЧЕТНОЙ НЕСУЩЕЙ СПОСОБНОСТИ СТОЛБ A i Чечно-МЕРЗАОМ грунте, 2)*/.0м

£ТАШ

МАССА

МАСЫТЛЬ

р

лист {0 i листов

C0VO3A.Q РП PQ ЕКТ Г. МОСКВА


Копировал


HHftNl5442- м Формат 12


э.



ЙАйайНОВАЙ


И Е


лист


ffiffi С Ip.


1

2


2s


•4}

о|

д!<а-

-П 1о-SJCM


Пояснительная записка Расчётные листы

ПромежуТочные опоры :

Расчётные усилия на столб одностолбчатых опор Расчётные усилия на I столб двухстолбчатых опор при основном сочетании нагрузок Расчётные усилия на I столб двухстолбчатых опор в направлении вдоль моста при дополнительном сочетании нагрузок

Расчётные усилия на I столб двухстолбчатых опор

при воздействии ледохода

Расчётные усилия на I столб трёхетолбчатых опор при основном сочетании нагрузок Расчётные усилия на I столб трехе Юлбчатых опор


при воздействии ледохода

Береговые опоры :

Расчётные усилия на I столб береговых опор


Фундаменты :


Графики несущей способности столба в талых и о т га ив а ющ их гр у и тах

Гранин;и несущей способности столба в вечномерзлом грунте, Дскв. = 1.0 м

Графики несущей способности столба в вечномерзлом грунте, Д скв. = 1.7 м

Проверка столбов на морозное пучение Сборочные чертежи промежуточных опор Компоновка габаритов


5-9


I


10


3    <2

4    13


5


8

\1

9-10

1М9

11,12

20,21

I&

22

14

23


г

п/п

НАИМЕНОВАНИЕ

лист

стр.

Компоновка габаритов для двухстоябчатых и трех

S

сто л б чатых опор

15

М ;

36

Общие виды промежуточных опор при отсутствии ледо

i

!

хода

1

\

Одностолбчатая опора

16

25

Двухстолбчатая и трехстолбчатая опоры

17

2G

н

Общие виды промежуточных опор при наличии ледохода

Двухстолбчатая опора

18

27

Грехетолбчатая опора

19

2 Е

Ъг

Ведомости сборок промежуточных опор

Ригели

20

29 :

Столбчатая часть, диафрагмы, узлы

21

зо :

4

Сборочные чертежи береговых опор

Компоновка габаритов

I

Для однорядных опор

22

;

Для двухрядных опор

23

32

Общие виды береговых опор

Однорядная опора

24

33

Двухрядная опора

25

34

Анкерная опора

26

35

къ

Ведомость сборок береговых опор

27

35

5

Фундаменты на скальных основаниях

28

37

6

Сборные элементы

6л.

Блоки столбов

СВ - L - I

29

ЗЕ

СВ - L - 2

30

39

CB-L-3hCB-L-4

31

40


|Ин». Nfl подо. Подпись и дата Взам. мнв.

ъ


———

; va.,n !


п/п | -;


Н А И


МЕНОВАНИЕ



66


СВ - L - 5

32

СВ - L - 5н

33

СВ - L- 6

34

кЪ

СВ — L — 6н

35

44

СВ - L - Зл и СВ - L - 4л

36

45

ОС - L - I

37

49

О

0

1

tr<

1

и

W

38

47

СС - L - 2

39

W

о

0

1 1

к

40

49

СС-Ь-ЗиСС-1-4

41

- 50

СС - L - Зн и СС - L - 4н

42

5\

CH-L

43

5 г

Ригели

Опалубочный черт-еж ригелей опор под унифицированные пролетные строения длиной до 33 м

44

5 Ъ

ипалубочный чертеж ригелей опор под унифицирован

ные пролетные строения длиной до 24 м

45

5k

ипалубочный чертеж ригелей опор под пролетные стро

ения длиной до 18 м по типовому проекту 710/5

46

SS

Конструкция ригелей

Ригели промежуточных одностолбчатых опор

Р0 18 - ь - 1,3

47

Р0 15 - 8 - 1,3

48

57

Р0 15 - 8 - 2

49

Б Ь

Спецификация и выборка арматуры

50

59

ригелей P0I8 и POI5


t-W.Ngp~t>M Подпись и i.m

'25442-М


3 '

п/п

НАИМЕНОВАНИЕ

лис т

СТр.

Ригели промежуточных двухстолбчатых опор

РД 24 - 6 - 1,3

52

60

РД 24 - 8 - 1,3

55

01

РД 24 - 8 - 2

54

сг

РД 24 - 10 - 1,2,3

55

93

РД 24 - II - I, 3

56

€4

Спецификация и выборка арматуры ригелей РД 24

57

95

РД 33 - 6 - I

58

66

РД 33 - 8 - I

59

67

РД 33 - 8 - 2

60

92

РД 33 - 10 - 1,2

61

69

РД 33 - II - I

62

70

Спецификация и выборка арматуры ригелей РД 33 Ригели промежуточных трехстолбчатых опор

65

РТ 24 - 6 - 1,3

64

7Z

Р'1‘ 24 - 8 - 1,3

65

73

РТ 24 - 8 - 2

66

74

РТ 24 - 10 - 1,2,3

67

75*

РТ 24 - II - 1,3

6&

76

Спецификация и выборка арматуры ригелей РТ 24

69

77

РТ 33-6-1

70

78

РТ 33-8-1

71

73

РТ 33-8-2

72

80

РТ 33 - 10 - 1,2

73

31

РТ 33 - II - I

74

п

Спецификация и выоорка арматуры ригелей РТ 33 Ригели береговых опор

75

83


$

№№

п/п

НАИМЕНОВАНИЕ

Ж

ЛИСТ

СТр.

РБ 24 - 6 - 1,8

76

РБ 24 - 8 - 1,2,3

77

8 5*

РБ 24 - 10 - 1,2,3

78

8G

РБ 24 - II - 1,3

79

87

РБ 33 - 6 - I

80

88

РБ 33 - 8 - 1,2

81

89

РБ с& - iu ~ ±,2

90

РБ 33 - II - I

85

91

Спецификация и выборка арматуры ригелей РБ 24 и

РБ 33

$4*5

92,93

Ы

Блоки шкафных сменок береговых опор Опалубочный четек блоков шкафных c'1'енок Армирование блоков шкафных сменок

86

90 ш-1, 90 Ш-2

87

9S

90 Ш-3, 90 Ш-4

88

Спецификация и выборка арматуры блоков шкафных

стенок 90 Ш

89

97

120 Ш-1, 120 ш-2

90

98

120 Ш-3, 120 Ш-4

91

99

Спецификация и выборка арматуры блоков шкафных !

стопок 120 Ш

ао

100

170 Ш-1

95

10\

ь-

170 Ш-2

94

102

ч

з:

170 Ш-3, Х7о Ш-4

55

юъ

О

S

с

Спецификация и выборка арматуры блоков шкафных

-4

О

с:

стенок 170 Ш

96

10i|

<

С-

X

6 2

Анкерный брус и анкерная плита береговых анкерных

zk

CNI

опор

X

-~*

TS

OJ

А

Й7?

п/п

НАИМЕНОВАНИЕ

лист

!3iS

СТр.

Анкерный брус Б-1

97

{OS

Анкерная плита П-1

98

106

63

Диафрагмы промежуточных опор (при наличии ледохода)

99

107

7

Монолитные элементы

Набивная часть столба для диаметра скважины 1,0 м

100

Набивная часть столба для диаметра скважины 1,7 м

101

! Ю9

Наголовник H-I береговой двухрядной опоры

юг

по

- Армирование подферменников

105

111

8

Узлы

Узлы промежуточных опор:№7» 1,2,3 соединения риге

ля со столбом И 0ЛОКОв столбов между собой ;

104

112

*•- 4 присоединения диафрагмы к столбу (ледоход)

<05

113

86

Узлы береговых опор ;

“М- 5,6 анкерных опор

106

! 1Ц

ой 7,8 соединения ригеля с наголовником и столбом

107

| 115

9,10 соединения шкафной стенки с ригелем и

108

U9

между собой

1

1

1

i

\

ИНВ


Рабочие чертежи железобетонных столбчатых опор автодорожных мостов цролетами до 33м в северных условиях

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

I.Общая часть

Рабочие чертежи разработаны на основании приказа Минтрансстрол от 15 декабря 1978г. № 273 о плане научно-исследовательских работ на 1979г. /тема 104К-ИС-79| раздел I/, в соответствии с заданием, подготовленным генеральным разработчиком темы ЦНИИС и утвержденным Минтрансстроем, а также письмом Главного технического управления Минтрансстрол об утверждении технического цроекта /№ 3734-М/34 от 24.03.80г./. В рабочих чертежах учтены замечания ЦНИИС и Главмостостроя.

Опоры запроектированы■для суровых климатических условий под типовые автодорожные пролетные строения длиной до 33м для габаритов Г-6,5, Г-8, Г-10 и Г-П,5.-Высота промежуточных опор /от уровня местного размыва до верха ригеля/ - до 14 м, устои запроектированы для насыпи высотой до 10м. Возможно также применение опор по настоящему проекту и в обычных климатических-условиях /в случае достаточной несущей способности грунтоЕ основания/, при этом требования к материалам в части морозостойкости бетона и марок сталей могут быть снижены и приведены в соответствие с климатическими условиями района привязки проекта.

Расчет опор произведен с учетом упруго-податливой связи их с пролетными строениями ща счет применения резиновых опорных частей для вариантов схем мостов как разрезных, так и температурно-неразрезных при максимальной длине мостов не более 5 пролетов.

В связи с тем, что Воронежским филиалом Гипродорнии в настоящее время разрабатывается типовой проект столбчатых опор автодорожных мостов для обычных климатических условий, принципиальные технические решения которого унифицированы с настоящим проектом, последний не содержит решений для талых и оттаивающих оснований с малой несущей способностью. В этих случаях рекомендуется применять упомянутый типовой проект с дополнительными проверками в необходимых случаях осадок при оттаивании и на пучение, а также с дополнительными требованиями к материалам по настоящему проекту.

Д.Конструкции опор

1.$уедаменты

Тип I - буро-обсадной столб, состоящий из опущенного в заранее пробуренную скважину д=1 м столба д = 0,8м. Пространство между стенками скважины и столбом ниже деятельного слоя инъектируется цементно-песчаным раствором. Опускаемая в скважину колонна может состоять из одного или нескольких элементов, стыкуемых на месте производства работ сваркой. Суммарный вес колонны - до 30т.

Тип П - нижняя часть фундамента выполняется в виде набивной /монолитной/ сваи д = 1м, в несхватившейся бетон которой опускается столб д = 0,8 м, имеющий выпуски арматуры. Пространство между стенками скважины и столбом в промежутке между верхом монолитного бетона и подошвой деятельного слоя инъектируется цементно-песчаным раствором. Б этом варианте обеспечивается вес монтажного элемента до 15 т и значительная несущая способность фундамента, ограниченная лишь возможностями бурового оборудования.

/

Тип Ш - аналогичен типу П. Разница состоит лишь в диаметре скважины - 1,7м и в том что вследствие большого зазора между столбом и скважиной этот зазор ниже деятельного слоя заполняется бетоном.

и ИВ А/ 25'iA;2n

&.



Скальное основание - в связи с большой прочностью основания применяется фундамент по типу I. Глубина заделки в скалу зависит от степени ее трещиноватости, прочности, мощности и состояния покрывающих скалу отложений, которые могут закреплять столб от поворота,а также возможности пучения. При отсутствии покровных отложений глубина заделки столбов находится в пределах от 1,6 м до 4 м и рассчитывается по BCH-II0-64. В случае трещиноватой скалы ее рекомендуется учитывать как крупнообломочные отложения.


Особенности использования фундаментов на различных грунтах:

а/ Вечно-мерзлые грунты, используемые по I принципу /в мерзлом состоянии/.

В соответствии с ревомендациями ЦНИИС по этому принципу допускается использовать грунты с температурой в уровне нулевых годовых амплитуд /на глубине 10м от поверхности/ не выше:

«    - 1,0°С для незасоленных несвязных грунтов с льдистостью Л<0,2 и    -1,5°С    при01</1ь^О,^

-    1,5°С для незасоленных связных грунтов с льдистостью Лв <0,2 и - 2°С при 0.2* ОА

для засоленных грунтов указанные температуры следует понизить на 1-8° в зависимости от содержания легкорастворимых солей.

На этих грунтах могут быть использованы все 3 типа фундаментов. Однако основным следует считать тип I, как обеспечивающий наибольшую сборность и наименьшее время до загружения фундамента, хотя при этом для больших габаритов под пролеты 33 м и слабых грунтов приходится применять 3-х столбчатые опоры.

Ожидается, что в начальной стадии твердения бетон буронабивных свай за счет экэотермии будет иметь температуру на 5-1Д°С выше температуры окружающего грунта, что достаточно для набора прочности /без протиЕОморозных добавок/ 75-100 кг/см2. Рекомендуется на стадии опытного строительства обследовать температурный режим в скважине после постройки фундамента с целью оценки степени и скорости набора прочности бетона и продолжительности периода, необходимого для восстановления бытового температурного режима мерзлоты для назначения даты загружения фундамента.

Вопрос о возможном сроке нагружения фундаментов связан с рядом факторов: температурой мерзлого грунта, температурой воздуха в период производства работ, скоростью проходки скважин, температурой технологической воды, объемом монолитного бетона или раствора. Наименьшим будет время для опор с меньшими диаметрами скважин и меньшим объемом монолитных работ. На осуществленных мостах это время фактически составляло не менее 5-6 месяцев /как в Якутии, так и в Читинской обл./. Сроки загружения следует разделить на этапы:

-    загружение собственным весом опоры - по мере монтажа

-    загружением весом пролетного строения - 2-4 месяца -загружение эксплуатационной нагрузкой - 5-6 месяцев


б/ Вечно-мерзлые грунты, используемые по 2 принципу /оттаивающие/.


га

jO


СГ


г

f


ьО

ГС


Большинство грунтов, слагающих долины рек и находящихся в вечно-мерзлом состоянии, распучены и дают значительные осадки при оттаивании. Поэтому для рек 2 принцип применим, как правило, только в том случае, если скважины достигают более прочных коренных или других непросадочных грунтов и столбы заделываются /на вертикальные силы/ в них.

В этом случае в соответствии со СНиЛ П-18-76 прочность основания рассчитывается с учетом отрицательной силы трения оттаивающего грунта. В остальных случаях, если обеспечиваются проверка фундамента на осадку после оттаивания по п.4.22 СНиП П-18-76 и на пучение, фундамент . проектируется как в обычных грунтовых у словиях. При недостаточно прочных грунтах возможно применение лишь фундаментов типа П или Ш.


7


з.


Границы применимости для разного количества столбов устанавливаются по расчетным листам, приведенным в проекте. Для случаев, чщ^.тт.ящит за эти границы следует пользоваться типовым проектом Воронежского филиала Гипродорнии /с учетом требования к материалам по настоящему проекту/^

в/ Талые грунты

Для талых грунтов применение фундаментов по настоящему проекту возможно лишь для грунтов с большой и средней несущей способностью. Границы применимости устанавливаются по расчетным листам. Для более широкого диапазона грунтовых условий и способов производства работ следует пользоваться упомянутым выше типовым проектом столбчатых опор Воронежского филиала Гипродорнии с введением требований к материалам по настоящему проекту.

2.Промежуточные опоры

Промежуточные опоры запроектированы двухстолбчатыми и трехстолбчатыми с вариантами на пропуск небольшого ледохода и без учета ледохода и одностолбчатыми для условий отсутствия ледохода. По замечаниям Главмостостроя в рабочих чертежах сокращено количество типоразмеров ригелей. Объединение ригелей со стойками - обетонированием выпусков арматуры.

Рабочее армирование ригелей предусмотрено арматурой класса А-Ш марки 25Г2С /ГОСТ-5781-75/ в вязанных каркасах. Рабочее армирование столбов в зоне неодинаковых моментов вдоль и поперек мостам /верхняя секция столба/ - направленное. Продольная арматура столбов -класса А-П марки ЮГТ /ГОСТ-5781-75/, для которой в суровых климатических условиях допускается сварка.

а/ Одностолбчатые опоры

Одностолбчатые опоры по несущей способности материала столба допустимы лишь для габаритов 6,5 и 8м с пролетами длиной не более 18м и высотами от уровня местного размыва до 4-6 м.

б/ Двухстолбчатые опоры

Двухстолбчатые опоры по несущей способности материала столба обеспечивают весь заданный диапазон высот, пролетов и габаритов.

ТС

%0

-=Х

т!

■п

п

JQ

О

ег

{ о tzz

w,r

о

-й-

е

1

см

"2

-с-

ъО

-з-

1Г>

И

СМ

Поэтому они являются основным вариантом опор. Ограничивающим фактором является несущая способность фуедаментов по грунту. При недостаточной несущей способности оснований вынужденным мероприятием является переход на трехстолбчатые или даже на опоры по другим проектам.

в/ Трехстолбчатые опоры

Трехстолбчатые являются экономически менее целесообразными по сравнению с двухстолбчатыми и поэтому по возможности следует ограничивать их применение.

г/ Двух и трехстолбчатые опоры для условий пропуска небольшого ледохода.

Столбчатые опоры недостаточно мощны для восприятия значительного ледохода. Поэтому в настоящем проекте приведены рабочие чертежи опор, которые могут противостоять лишь небольшому ледоходу с толщиной льда до 0,6 м /при климатическом коэффициенте 2/. При этом в случае высоты опоры от местного размыва до 6м усиление опоры на ледоход осуществлено увеличением армирования столбов, а для большей высоты также постановкой мощной диафрагмы при усиленном армировании, столбов.

З.У с т о и

Устои запроектированы по типу двухстолбчатых цромежуточных опор с ригелями в тех же опалубочных формах, дополненными установкой закладных деталей для прикрепления блоков шкафных стенок. Унификация ригелей промежуточных опор и устоев оказалась возможной при выполнении шкафных стенок по типу заборных стенок без обратных крыльев. Б целях обеспечения устоев против выпучивания конуса устоев должны отсыпаться из нецучинистых дренирующих грунтов: песка, крупнообломочных отложений или горной массы.

Основным типом устоя является двухстолбчатый однорядный устой. Он применим при высотах насыпей до Зм или при предварительном устройстве конусов с недосылкой на ЗМ при тщательном уплотнении предварительно отсыпанной насыпи.

На случай невозможности предварительной отсыпки конуса разработаны следующие два варианта устоя при высотах насыпи от 3 до 10м:

- Вариант анкерного устоя, представляющий из себя ту же двухстолбчатую однорядную опору с усилением с помощью анкеров трения в виде горизонтально уложенных анкерных шшт. Соединение анкеров со стойками , осуществляется с помощью железобетонного бруса, прикрепляемого с помощью СЕарки с накладным металлическим хомутом, одеваемым на столбы, и закладной деталью на анкерных рлитах.

-    Вариант двухрядного четырехстолбчатого устоя. Каждая пара столбов объединяется в направлении вдоль моста сборными б ал очками, на которые монтируется ригель опоры.

Преимуществами I варианта являются меньший объем железобетона и буровых работ, возможность более скоростного строительства при относительной сложности узла соединения столба с железобетонным брусом анкера, тогда как преимуществом 2 варианта является простота всех соединений. Ответ на вопрос о большей целесообразности строительства того или другого варианта должно дать опытное строительство.

Ш.Требования к материалам а/ Арматура и закладные детали

Назначение арматуры

Класс арматурной стали

Диаметр стержня, мм

г

Армирование вязаными каркасами или сетками

Армирование сварными каркасами или сетками

Распределительная арматура

A-I

6-8

ВСтЗ пс2, ВСтЗГпс2 по ГОСТ

: 5781-75,

Арматура монтажных петель

A-I

А-П

10-32

БСтЗсп2 по ГОСТ 5781-75 10 ГТ по ГОСТ 5781-75

Рабочая арматура всех элементов

А-П

10-32

10 ГТ по ГОСТ 5781-75

опор

Закладные детали

А-Ш

8-32

25Г2С по ГОСТ 5781-75 | -

10 Г2С1Д или 15ХСВД по ГОСТ 19281-73 и 19282-73 с ударной вязкостью 25 кг/см2 при t = -70°С и 3 кг/см2 при i, = 20°С после механического старения.

Сталь 15ХСЭД применять при расчетной темпера-

туре не ниже -50°С.


ЦиЕ, И»

2ът


5.


б/ Б e т о н


Б соответствии с рекомендациями ЦНИИС, BCH 155-69 и BCH 151-78 марка бетона столбов, а из унификации и остальных сборных конструкций и бетона их омоноличивания принята 400; по морозостойкости - МРЗ-ЗОО.

Б качестве вяжущего для бетона сборных конструкций и омоноличивания следует применять портландцемент по ГОСТ 10178-76 с учетом ограничений ло ШЧ5Н5-8/ ц сНиП П-43-75. Заполнители для бетона должны удовлетворять требованиям п.п.4.23, 4.24, 4.25 СНиП П-43-75 и сле-


дующим дополнительным требованиям:


U и fe.if IMU. Помпе» u    6s*n.um.

2SM-M


-    прочность в водонасыщенном состоянии походы, используемой на щебень, - не ниже 1200 кг/см2, а водопоглощение - не более 0,5$;

-    наибольшая крупность фракций не должна превышать 20 мм;

-    заполнители /песок и щебень/ не должны содержать опал и другие аморфные видоизменения кремнезема;

-    в часть бетонной смеси обязательно введение одной из комплексных добавок /СДБ+СНВ, СДБ+ГКЖ-94, СЩБ+СЦЦ/.

Бодоцементное отношение бетонной смеси не должно превышать 0,42.

1У. Порядок пользования рабочими чертежами

I.Назначается схема моста исходя из гидрологических расчетов, плана и профиля перехода. На этой стадии определяется общий и местный размывы.

2. Производится I попытка привязки одностолбчатой или двухстолбчатой промежуточных опор на основании следующих факторов: высота опор над уровнем местного размыва, величина пролетов и габарит моста.

3. Для выбранного типа опоры по расчетным листам устанавливается максимальная расчетная вертикальная нагрузка /листы I- k /.

4. По графикам несущей способности основания для конкретных геологических условий определяется необходимая глубина заделки столба, /листы S- <3 /.

5. Производится проверка на пучение /лист № I ^ /.

6. Если потребная глубина заделки столба оказывается неприемлемой по технологическим соображениям делается попытка привязки трехстолбчатой промежуточной опоры описанным выше способом.

7. После привязки промежуточных опор назначаются типы устоев, исходя из высоты конусов. Дальнейший ход назначения глубины заделки столбов аналогичен описанному для промежуточных опор.


Главный специалист 0ИС Главный инженер проекта



/М.Г.Ивянский/ /Б.И.Кузнецов/


ИНЬ N - м