Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ

Купить Закон 35 — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль".

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

Закон устанавливает основные требования к проведению мониторинга особых объектов нежилого фонда города Москвы.

  Скачать PDF

Показать даты введения Admin

Закон г. Москвы от 11 июля 2007 г. № 35
"О мониторинге особых объектов нежилого фонда города Москвы"

(с изменениями от 21 ноября 2007 г., 30 апреля 2014 г.)

Настоящий Закон устанавливает основные требования к проведению мониторинга особых объектов нежилого фонда города Москвы.

Статья 1. Основные понятия

1. Особые объекты нежилого фонда города Москвы (далее - особые объекты) - нежилые здания гражданского назначения и их части с большепролетными конструкциями покрытий (с пролетом 18 и более метров), нежилые высотные здания и их части (высотой 75 и более метров), в том числе предназначенные для массового пребывания граждан, принятые в эксплуатацию в порядке, установленном Правительством Москвы, и находящиеся в собственности города Москвы.

2. Мониторинг особых объектов - система постоянного наблюдения, анализа и оценки характеристик конструкций и технических устройств, обеспечивающих надежность и безопасность особых объектов.

3. Городской банк данных мониторинга особых объектов (далее - Городской банк данных) - упорядоченная и постоянно пополняемая совокупность данных о состоянии конструкций и технических устройств каждого особого объекта, обеспечивающих его надежность и безопасность.

4. Ограниченно работоспособное состояние конструкций и технических устройств особого объекта - состояние, при котором дальнейшая эксплуатация особого объекта возможна при определенных ограничениях и разработке мероприятий по устранению выявленных дефектов и повреждений конструкций и технических устройств особого объекта в установленные сроки.

5. Уполномоченный орган - орган исполнительной власти города Москвы, уполномоченный Правительством Москвы на осуществление управления системой мониторинга особых объектов.

Статья 2. Мониторинг особых объектов

1. Целями и задачами проведения мониторинга особых объектов являются:

1) оценка безопасности и надежности особых объектов;

2) прогноз влияния на несущие конструкции особых объектов неблагоприятных факторов природного и техногенного характера;

3) предупреждение аварийного обрушения особых объектов.

2. Мониторинг особых объектов осуществляется уполномоченным органом.

3. По результатам мониторинга уполномоченный орган выдает собственнику или иному законному владельцу особого объекта заключение с перечнем технических мероприятий, подлежащих выполнению для обеспечения его надежности и безопасности.

4. При установлении в ходе осуществления мониторинга особого объекта ограниченно работоспособного или аварийного состояния его конструкций или технических устройств уполномоченный орган незамедлительно представляет собственнику, иному законному владельцу, организации, осуществляющей эксплуатацию особого объекта, заключение о необходимости принятия мер по устранению дефектов и повреждений конструкций и технических устройств особого объекта, предотвращению аварийного обрушения особого объекта или о прекращении его эксплуатации.

5. Порядок проведения мониторинга особых объектов устанавливается Правительством Москвы.

6. Для проведения мероприятий по мониторингу особых объектов уполномоченный орган может привлекать специализированные организации, выбираемые на конкурсной основе в порядке, установленном федеральным законодательством.

Статья 3. Городской банк данных

1. Ведение Городского банка данных осуществляется уполномоченным органом на основе материалов, полученных в ходе мониторинга особых объектов, информации от собственника, иного законного владельца особого объекта, а также осмотров и проверок, проводимых уполномоченным органом.

2. Городской банк данных включает информацию о:

1) строительной и эксплуатационной документации на конструкции и технические устройства особого объекта, принятого в эксплуатацию;

2) проводимых мероприятиях по технической эксплуатации особого объекта;

3) результатах мониторинга особого объекта;

4) решениях, принятых органами исполнительной власти города Москвы по содержанию и использованию особого объекта.

3. Порядок пользования сведениями, содержащимися в Городском банке данных, и порядок их предоставления по запросам заинтересованным физическим, юридическим лицам и органам государственной власти устанавливаются Правительством Москвы.

Статья 4. Финансирование мониторинга особых объектов

Финансирование деятельности по проведению мониторинга особых объектов осуществляется за счет средств бюджета города Москвы.

Статья 5. Требования к содержанию особых объектов

1. Особый объект должен содержаться в соответствии с требованиями к его надежности и безопасности, установленными федеральным законодательством, законами и иными нормативными правовыми актами города Москвы.

2. Содержание особого объекта включает в себя:

1) разработку, утверждение и актуализацию инструкции по технической эксплуатации особого объекта;

2) техническую эксплуатацию и ремонт особого объекта, обеспечивающих поддержание его конструкций и технических устройств в исправном состоянии;

3) проведение мониторинга особого объекта;

4) заблаговременное прекращение использования особого объекта при выявлении угрозы его безопасной эксплуатации.

3. Контроль за соблюдением требований к содержанию особых объектов осуществляется уполномоченным органом.

4. Правила содержания особых объектов устанавливаются Правительством Москвы.

Статья 6. Административная ответственность за нарушение требований к содержанию особых объектов

Нарушение установленных нормативными правовыми актами Правительства Москвы требований к содержанию особых объектов влечет административную ответственность в соответствии с Кодексом города Москвы об административных правонарушениях.

Статья 7. Административная ответственность за невыполнение предписания уполномоченного органа, воспрепятствование осуществлению его деятельности и непредставление уполномоченному органу или его должностному лицу сведений (информации)

Статья 7 исключена с 1 января 2008 г. согласно Закону г. Москвы от 21 ноября 2007 г. № 45 "Кодекс города Москвы об административных правонарушениях"

Статья 8. Должностные лица, уполномоченные составлять протоколы об административных правонарушениях

Статья 8 исключена с 1 января 2008 г. согласно Закону г. Москвы от 21 ноября 2007 г. № 45 "Кодекс города Москвы об административных правонарушениях"

Статья 9. Органы, уполномоченные рассматривать дела об административных правонарушениях

Статья 9 исключена с 1 января 2008 г. согласно Закону г. Москвы от 21 ноября 2007 г. № 45 "Кодекс города Москвы об административных правонарушениях"

Статья 10. Производство по делам об административных правонарушениях, предусмотренных настоящим Законом

Статья 10 исключена с 1 января 2008 г. согласно Закону г. Москвы от 21 ноября 2007 г. № 45 "Кодекс города Москвы об административных правонарушениях"

Статья 11. Порядок зачисления административных штрафов

Статья 11 исключена с 1 января 2008 г. согласно Закону г. Москвы от 21 ноября 2007 г. № 45 "Кодекс города Москвы об административных правонарушениях"

Статья 12. Вступление в силу настоящего Закона

Настоящий Закон вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.

 

Мэр Москвы

Ю.М. Лужков

 

 

Москва,

 

Московская городская Дума

 

11 июля 2007 года

 

№ 35