Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1 

37 страниц

Купить бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

Нормативы рекомендуются для расчета численности работников служб спецтранспорта (ССТ) авиапредприятий

 Скачать PDF

Имеют статус рекомендательного документа

Оглавление

1. Общая часть

2. Нормативная часть

     2.1. Нормативы численности руководителей, специалистов и служащих

     2.2. Нормативы численности водительского состава

     2.3. Нормативы численности рабочих, занятых ТО и ТР подвижного состава

Приложения

Стр. 1
стр. 1
Стр. 2
стр. 2
Стр. 3
стр. 3
Стр. 4
стр. 4
Стр. 5
стр. 5
Стр. 6
стр. 6
Стр. 7
стр. 7
Стр. 8
стр. 8
Стр. 9
стр. 9
Стр. 10
стр. 10
Стр. 11
стр. 11
Стр. 12
стр. 12
Стр. 13
стр. 13
Стр. 14
стр. 14
Стр. 15
стр. 15
Стр. 16
стр. 16
Стр. 17
стр. 17
Стр. 18
стр. 18
Стр. 19
стр. 19
Стр. 20
стр. 20
Стр. 21
стр. 21
Стр. 22
стр. 22
Стр. 23
стр. 23
Стр. 24
стр. 24
Стр. 25
стр. 25
Стр. 26
стр. 26
Стр. 27
стр. 27
Стр. 28
стр. 28
Стр. 29
стр. 29
Стр. 30
стр. 30

МИНИСТЕРСТВО    Печальникам управлений в пред-

ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ    ириятиП грааданокоЯ пввацпн

ШЮ». ГСП, Москиа, 1П7,

ЛемяягрмскнЯ проспект, 37

«00355 I    0200200

_3 1 !С 1\ м, U\4.s fit

Ht № — -    пт - - ______

О нормативах численности работников ССТ

Направлю Вам разработанные зональным центром НОТ при Ленингралоком управлении ГА Нормативы численности работников служб опет’рниопорта авиапредприятяЯ* имеющие рекомендательный характер»

Приложение: на 36листах.

Исп.Левитин.ГЗУ ЙГА твл.155-52-11

to

Слир, Обработке санузлов ВС. Запуск гпчяд»игателеЯ» вспомогательных силовых уотановок ВС с помощью спецмашин электрического и воздушного запуска. Подача электропитания на ВС с помощью спецмашин электрического запуска iron заправке авпаГПМ. Букоировка ВС. Удаление снега» льда и инея с ВС. Обогрев кабины» салонов» силовых установок ВС*

Работы по обеспечению коммерческого обслудпванля

В С

Доставка авиапассажиров автобусами:

-    от здания аэровокзала аэропорта к гс;

-    от ВС к зданию аэровокзала аэропорта.

Перевозка грузов» почты» бэгала, бортпитвния, посуды (тары):

-    от меота складирования к ВС;

-    от ВС к месту складирования.

Простои автомашин (автобусов» автотрапов) при посадке и

высадке пассажиров в (из) них и вс» э также при погрузке

и разгрузке груза» почты» бортпитвния» посуды (тары)

II

Таблица Э

Нормативная численность водительского состава» обеспечивающего оперативное техническое и коммерческое обслуживание ВС

Количество пркдедём»|цх самолёто-вылетов в I и IV кварталах» пр.саы.-выл.

Нормативная

ЧИСЛ0НН0СТ9

водительово* го состава»

чел.

{оличество приведённых само* лето-вылетов в I и & квартал ах,пр.сам.-выл.

)орматив~ 4&я численность водительского зостава# пел. . _

I

2

3

4

До 3*00,0

ил

9600.1-10000,0 43, $

Э6С0 л-4000,0

15,6

10000,1-10200,0

44,8

4000,1-4400,0

16,9

10200,1-10400,0

45,6

4400,1-4600;0

18,0

10400,1-10600,0

46,8

4800,1-5000,0

19,0

10600,1-10600,0

47,6

5000,1-5200,0

20,0

10800,1-11000,0

46,8

5200,1-5400,0

21,0

11000,1-11200,0

49,6

5400,1-5600,0

22,0

11200,1-11400,0

50,6

5600,1-50)0,0

23,0

11400,1-11600,0

51,7

5800,1-0000,0

24,0

11600,1-11000,0

52,7

6000,1-6200,0

25,0

11800,1-12000,0

53,7

6200,1-6400,0

26,0

12000,1-12200,0

64,7

6400,1-6600,0

27,0

12200,1-12400,0

55,7

6600,1-6800,0

28,0

12400,1-12600,0

56,7

6800,1-7000,0

29,0

12600,1-12800,0

67,7

7000,1-7200,0

29,9

12в00,1-13000,0

56,7

7200,1-7400,0

30,9

13000,1-13200,0

59,7

7400,1-7600,0

31,9

13200,1-13400,0

60,7

7600,1-7800,0

32,9

13400,1-13600,6

61,6

7800,1-6000,0

33,9

13600,1-13800,0

62,6

8000,1-6200,0

34,9

13800,1-14000,6

63,6

6200,1-6400,0

35,9

14000,1-14200,6

64»б

8400,1-8600,0

36,9

14200,1-14400,6

66» в

6600,1-8800,0

37,9

14400,1-14600,6

бб,в

6600,1-6000,0

38,9

14600,1-14800,6

67,6

9000,1-9200,0

39,9

14800,1-15000,(

68,6

9200,1-6400,0

40,6

15000,1-15200,6

69,5

9400,1-6600,0

41,6

15200,1-15400,6

70,6

9600,1-6600,0

42,6

15400,1-15600,6|

71*в

Продолжение *эбл.З

12

I

2

3

16600,1-16800,0

72,6

27200,1-28200,0

142,3

16800,1-16000,0

73,5

28200,1-29200,0

147,8

16000,1-16800,0

74,6

29200,1-30200,0

153,3

16200,1-16400,0

75,6

30200,1-31200,0

158,7

16400,1-16600,0

76,6

31200,Г-32200,0

16-4,2

16600,1-16800,0

77,5

32200,1-33200,0

169,7

16600,1-17000,0

78,6

33200,1-34200,0

175,1

17000,1-17200,0

79,6

34200,1-35200,0

180,5 1 '

17200,1-17400,0

80,6

35200,1-36200,0

186,1

17400,1-17600,0

81,4

36200,1-37200,0

191,6

17600,1-17800,0

82,4

37200,1-38200,0

197,1

17800,1-18000,0

83,4

38200,1-39200,0 i

202,5

18000,1-18200,0

84,4

39200,1-30200,0

208,0

18200,1-18600,0

86,2

40200,1-41200,0

213,5

18600,1-18800,0

88,0

41200,1-42200,0

219,0

18800,1-19100,0

89,0

42200,1-43200,0

224,4

19100,1-19400,0

91,6

43200,1-44200,0

229,9

I9400,I-B700,0

93,4

44200,1-48200,0

235,3

19700,1-20000,0

96,2

46200,1-46200,0

240,7

20000,1-20300,0

97,0

46200,1-47200,0

246,3

20300,1-20600,0

98,8

47200,1-48200,0

251,8

20600,1-20900,0

100,6

48200,1-49200,0

207,3

20900,1-21200,0

102,4

49200,1-60000,0

262,7

21200,1-21600,0

104,2

60200,1-61200,0

! 268,2

21600,1-21800,0

106,0

61200,1-52200,0

273,7

21800,1-22100,0

107,8

52200,1-53200,0

279,1

22100,1-22400,0

109,6

53200,1-64200,0

284,6

22400,1-22700,0

111,4

64200,1-55200,0

290,1

22700,1-23000,0

113,2

56200,1-56200,0

295,5

23000,1-23300,0

115,0

66200,1-57200,0

301,0

23300,1-23600,0

116,8

57200,1-58200,0

306,5

23600,1-23900,0

118,6

58200,1-59200,0

311,9

23900,1-24200,0

120,4

59200,1-60000,0

ЗГ7.6

24200,1-28200,0

125,9

60000,1-61000,0

1 323,0

26200,1-26200,0

26200,1-27200,0

131,4

136,9

61000,1-62000,0 |

<

1 328,5

1

г

1

fj.

I

2

3

4

62200,1-63200,Q

333,9

94200,1-95200,0

508,9

63200,1-64200,0

339,4

95200,1-96200,0

514,4

64200,1-65200,0

344,9

96200,1-97200,0

519,9

65200,1-66200,0

350,3

97200,1-98200,0

525,3

66200,1-67200,0

355,8

98200,1-99200,0

630,8

67200,1-68200,0

361,2

99200,1-100200,0

536,2

68200,1-69200,0

366,7

100200,1-104200,0

537,9

69200,1-70200,0

372,2

104200,1-108200,0

539,6

70200,1-71200,0

377,7

108200,1-112200,0

541,3

71200,1-72200,0

383,2

112200,1-116200,0

543,0

72200,1-73200,0

388,6

Цб200у1-120200,0

544,7

73200,1-74200,0

394,1

120200,1-124200,0

646,4

74200,1-75200,0

399,6

124200,1-128200,0

$48,1

75200,1-76200,0

406,0

126200,1-132200,0

549,8

76200,1-77200,0

410,5

132200,1-136200,0

551,5

77200,1-78200,0

416,0

136200,1-140200,0

663,2

78200,1-79200,0

421,4

140200,1-144200,0

664,9

79200,1-80200,0

426,8

144200,1-148200,0

556,6

80200,1-81200,0

432,3

148200,1-152200,0

558,3

81200,1-82200,0

437,8

152200,1-166200,0

660,0

82200,1-83200,0

443,3

156200,1-160200,0

661,7

83200,1-84200,0

448,8

160200,1-164200,0

563,4

84200,1-85200.0

454,3

164200,1-168200,0

565,1

85200,1-86200,0

459,7

168200,1-172200,0

666,8

86200,1-87200,0

466,2

172200,1-176200,0

668,5

67200,1-88200,0

470,7

176200,1-180200,0

870,2

88200,1-89200,0

476,1

came 180200,0

на калдае

89200,1-90200,0

481,6

N

lid!

90200.1- 91200,0

91200.1- 92200,0

467.1

492,5

92200.1- 93200,0

93200.1- 94200,0

498,0

503,5

сянорма-тиа 1,7чел.

Примечание:

Ьи наличии в аэропорту действующих систем

К    «.слвн-

остьустанавливается с понижающим коэффициентом

и

2,2.2. Нормативная численность водительского состава, обеспечивающего эксплуатационное с одеptai wo аэродрома.

Нормативная численность устанавливается в зависимости от

окорректировакной площади основных элементов летнего поля (ЛП),

очищаемых в первую очередь, хроме вон курсового и глассалного

редяоиаяков/KHJ и ГП1/« ян .

$М1т    *S&?6Tet)'**9p    **$9*/лг 'K«vp

**«vp    „

где:^/7^- скорректированная площадь основных элементов ЛП, очищаемых от снега в пердую очередь, га;

($*w*$606Z*i) с^мма площадей одной ВПП (независимо от количества * эксплуатируемых в аэропорту) и боковой полосн безопасности /В№/ на ширину 10 м от Гранины В1Ш, га;

-    часть перрона (ов), фактически очищаемая (юс) в пер-Р ауо очередь, га;

-    площадь ЗД, очищаемых в первую очередь, га;

fC - коэффициент корректировки I га Ли.учлткнагхдй состав * парка малин для зимнего содероднмл аэродрома м их производительность; климатические условия; характер покрытия элементов ЛП, интервалы между взлётно-посадочным: операциями. Значение коэффициента ^^.определяется по табЛлЦе 4.

К расчёт не включаются площади элементов, из числа вышеперечисленных , подготовка которых о зимний период возложит на под-* разделения, не входящие о состав авиалр дрриятля (нллрим р, пои ские части, учебные заведения и т.д.).

15


Таблица 4

Коэффициент корректировки (    >    I    га    ЛП

Температурная Кля^с явналредприятил в соответствии с 00Hft    j    прк    кип    ом    МГЛ    от    I0.0I.gy    № 9

I

*

3

4

летняя

0.70

0.50

0.40

0.40

I

0.90

0.90

о.ео

о.ао

П

1.15

0.95

0.90 _

1.00

... и

.... LI5

1.00

1.10

1.00

пг

1.00

1.00

1.30

1.10

У

1.00

1.30

I.50L

1.20

п_

i.eo

1.30

1.80

Х.40 -

Примечания: I. Коэффициенты установлены для искусственных покрытий ЛП.

2. Для авиапредприятий, экспдуатирущих грунтовые элементы ЛИ (кроме БПВ) пли грунтовые аэродромы установлен    "    0,3

3* Распределение территории СССР по температурным _____    зонам приведено в приложении I*

Примерный состав робот

ежедневное техническое обслуживание эксплуатируемого подвижного состава. Получение задания. Передвижение подвижного состава от мест стоянок спецмашин к местам работ и обратно. Обеспечение готовности ЛП, а также эксплуатационного содержаний внутриаэро-портовьос дорог и площадей?

-в зимний период. Уборка снега плужно-оёточными и шнекороторндои снегоочистителями, ветровыми малинами бульдозерами, грейдерами. Погрузка снега снегопогрузчиками. Вывоз (ввоз) снега. Уплотнение снега. Паление и перемешивание целинного снега. Удаление гололёдных образований тепловыми машинами. Простои автотранспорта при погрузке снега и противогололёдного материала. Раз* браснвание противогололёдного материалы по поверхности ЛП. Нанесение насечек на ледовом покрытии ЛП cneiaiaewaMUJ

IS

ft Летний период. Очистка от пыли, цусора, мойка, полив, просушка,поверхностей ЛП, рыхление и измельчение грунта, планировка, уплотнение поверхности грунтовой части ЛП. скашивание травы, разбрасывание удобрений, причёсывание дернового покрова опецмммнамя. Простой автотранспорта при погрузке - выгрузке уЭоб-рений, цусора и других грузов. Простои нолиаониоечннк машин при наливе цистерн (ёмкостей).

Таблица S

Нормативная численность водительского состава, обе спа чиваадце го эксплуатационное содержания аэродрома

Скорректированная площадь основных элементов ЛП, очищаемые от снега в в порву* очередь, га .. .. .

Нормативная численность водительского ооотава, чел.

Скорректированная площадь основных элементов ЛП, очищаемых от cm -га о первую очередь. га

Нормативна*

численность

водилельско

СОСТАВА*

чел.

1

_<?— ..,

1_г—_

4

I. Для аэропортов е круглосуточным движением ВС по расписании)

До 10

5,0

34,1-35,0

20,4

10,1-12,0

5,9

35|1*36|0

21,2

12,1-11,0

6,8

36,1-37,0

22,0

14,1-16,0

7,7

37,1-38,0

23,5

16,1-18,0

0>б

38,1-39,0

25,0

18,1-20,0

9,5

39,1-40,0

26,5

20,1-22,0

Ю,4

40,1-41,0

28,0

22,1-23,0

П.б 1

41,1-42,0

29,5

23,1-24,0

12,3

42,1-43,0

31,0

24,1л25,0

13,0

43.1-44,0

32,5

25,1-26,0

13,8

44,1-45,0

34,0

26,1-27,0

14,5

45,1-46,0

35,5

27,1-28,0

15,2

46,1-47,0

37,0

28,1-29,0

15.9

47,1-48,0

38,5

29,1-30,0

16,7

48,1-49,0

40,0

30,1-31,0

17,4 j

49,1-50,0

41,5

31,1-32,0

18,1 5

50,1-51,0

'13,0

32,1-33,0

18,8 J

51,1-52,0 j

44,5

33,1-34,0

И.6

52,1-.:3,(> }

V\0

17

Продолжение табл, б

- I

1 . 2

1_з

4

53,1-54,0

47,5 ! 97,1-88,0

90,6

54,1-55,0

49,0

08,1-89,0

100,0

55,1-56,0

50,5

89,1-90,0

101,5

56,1-97,0

52,0

90,1-91,0

103,0

97,1-68,0

53,5

91,1-92,0

104,5

58,1-50,0

55,0

92,1-93.0

106,0

60,1-60,0

56,5

93,1-94,0

107,6

60,1-61,0

58,0

94,1-95,0

108,0

61,1-62,0

69,5

95,1-9б;0

110,5

62,1-63,0

61,0

96,1-97,0

112,0

63,1-64,0

62,5

97,1-98,0

Ш.0

64,1-65,0

64,0

98,1-99,0

115,0

65,1-66,0

65,6

99,1-100,0

Щ.6

66,1-67,0

67,0

овное 100,0

на каждые

67,1-68,0

68,5

последующие I га прими-

68,1-69,0

70,0

моется нор-г

60,1-70,0

71,5

катив 1,5 чол.

70,1-71,0

73,0

71,1-72,0

74,5

72,1-73,0

76,0

73,1-74,0

77,5

74,1-75,0

79,0

75,1-76,0

80,5

76,1-77,0

82,0

77.1-78,0

83,5

78,1-79,0

85,0

79,1-80,0

86,6

80,1-81,0

88,0

81,1-82,0

89,5

82,1-83,0

91,0

83,1-84,0

92,5

84,1-85,0

94,0

85,1-86,0

95,5

86,1-67,0

97,0

4i

С корре ктированная площадь основных элементов ЛИ,очищаемых or снега о нерву» очередь, га

Нормативная

ЧИСЛЕННОСТЬ

водительского состава, чел.

Скгр»х. к'1 провинция ил« падь осч лиш OnCV(!MT<.EI ЛН,очи-ь$*гми< от снега Н очередь, га

Нормативная численности водительское* состава, чел.

I 1

2

*,

4#

4

2* Дня аэропортов с не круглосуточным движением ВС расписания)

по

Ло 3 _

3.5

35.1-40.0

9.5

3.1-6.0

.4.0

40.1-15.0

10.0

6.1-9.0

4.0

45.1-50.0

10.5

9.1-12.0

.5.1

50.1-55.0

11.0

I2.I-I5.0

5.7

$5.1-60.0

II.5

15.I-I6.0

6.2

60.1-65.0

12.0

18.1-21.0

6.6

05 Л-70,0

12.5

21.1-24.0

7.3

70 Л-75.0

13.0

24.1-27.0

.7.9

свив» 75,0

на каждые

27.1-30.0

8.5 I

последующие 5 га принимается норматив 0,5' чел.

30,1-35,0

-i

9.0

19

2.£.3. Нормативная численность    водительского

состава, обеспечивающего производственно-хозяйственную деятельность авиапредпрнятия

Нормативная численность    устанавливается    в    зависимости

от:    -    суммы баллов по показателям производственных объединений»

объединенных авиаотрядов» самостоятельных аэропортов в соответствии с приказом МГА от 10.01.87 № 9 (без учёта объёмов работ по Г1АНХ и корректировки на увеличение или снижение дополнительных показателей);

- годового товарооборота ОМТС управления ГА; и определяется суммированием по следующей формуле:

У/г* s У л х * ЧЯГА где:^.ж - общая япрмаживная численность водительского состава»

обеспечивающего производственно-хозяйственную деятельность авиапредприятия» аппарата управления ГА» чел»;

Уд.# - нормативная численность водительского состава» обеспечивающего производствешю-уоэяйственную деятельность авиолредприятия» чсл.(см.табл.6);

ЦуГА - нормативная численность водительского состава» oOevnio-чивоющего транспортные» погрузочно-разгрузочные и другие работы в ОМТС управления ГА и других отделах (службах) аппарата у равления ГАХ (см. табл.7)» чел.

Применяют авиалредлриятия» расположенные в городах» где находится управления ГА (базовые).

I. Обдал честь

1.1.    Каотоящяе нормативы рекомвндумтол пдн ресчётг. численности работников служб опецтранопорте (arc) чииалредпряятий.

1.2.    Сборник включеет нормативы пголсшксти:

-    руководителей, оиециалиотоп и служали*?;

-    водительского ооотаво;

-    рабочих, запятых техничоокпм обслуя-лвшпем (ТО) и текущим ремонтом (1Р) подвижного ооотава.

1.3.    Нормативы установлены для неибочсо распроотраношшх уоловий выполнения работ в соответствии с действующими правилами техники безолаолоотн в технической экпплуотвции ллцвялшого ооотава» технологичеокого гаражного оборудования, с учётом обеспечения рабочих меот необходимым оборудованием, инвентарем и материалами.

1.4.    Нормативы численности разработаны о учетом необходимых затрат времени На подготовительно-заплк/члю.гыа/с работы, отдых, личине ввдобнооти, а также планируемых невыходов на работу (отпуск, болезни, учеба, выполнение государственных обязанностей а т.д.).

1.5.    В оонову разработки нормативов пололанн:

-    меотные нормы времени на техническое и коммерческое обслуживание воздушных оудов (ВС) водителями СОТ;

-    нормы времени па работ, выполняем»» водителями аэродромных машин, утвержденные МГА 13.01.86 Л 3/И:

-    положение о техническом оболухивонип и ремонте подвижного ооотава автомобильного транспорта, утвержденное Министерством автомобильного транспорта РС..'СР 20.09.84:

-    техцологичеокие карты технического обслуживания спецобору-дования опецмашин, утвержденные МГА 01.04*87 № 223/У;

-    ленные ввивпредприятий о чиоленпоотя работников, объеме выполняемых работ в наличии подвижного ооотава;

-    "Справочник по климату СССР" (Гидрометиэцат, Ленинград);

-    данные фотохронометражных наблюдений;

20

Примерный оостав работ

Ежедневное техническое обслуживание эксплуатируемого под* вижного состава. Получение задания. Обеспечение:

-    выполнения работ, относящихся х оперативному техническому и коммерческому обслуживанию ВС. но не вошедших i..2.2.1

-    выполнения периодического технического обслуживания DC;

-    устранения неисправностей на ВС;

* очистки ДЛ от гололёдных образований и снога о максималь ный снегопад (вс время сбойных ситуации)*

Выполнение транспортных погууаочно-раэгр/эоЧ|1цх и ад/тих работ не вошедших в п.п*2*2.1 и 2.2.2 по заявкам следующих служб (отделов) лвиалредлриятсл» аппарата управления ГА: А1Б, баз и (узда) ЭРГОС, службы ЭСТОП, сдужбы главного механика (энергетика) службы ТиСТО, ЦДСП, OKITC авиАлрсдприптия, аэродромной службы. ОКС, ОЭНС» 8К0 (сдужбы быта)» службы движения и штурманской (в том число перевокка экипажей и диспетчерского состава)» службы ГСМ (в том числе доставка ГСМ с нефтебаз на склад ГСП аэропорта или непосредственно к ВС на расстоянии до 40 км; с базового в приписные аэропорты на расстоянии, до ЗООЭДэависимо от годового физического расхода ааиаГСМ)»

отдела ПАНХ* медсанчасти» НВЦ (ВЦ)» хозяйственного отдела» подсобного хозяйства» столовой (ресторана)» профилактория» школы (подпгф'ой)» детгких я^пль* детского сада» пионерского лагеря авналредгтриятия» УТО» р мситпо-етр^ительвого подразделении (группы» участка, управления), оперативных аэродромов» 0IITC управления ГА» СЭС, ИДСУ и других, перевозку работников Пьядярнятая в(Ы аэропорт Са),

-    результата внеигпа оргмгазацчи труда в ССТ;

-    методичеокиа рекомендации HKJ труда по разработке нормативных материалов по трудк; друтчя литературе.

1.6. Если веоь комплекс работ выполняется меньшим чиолом работников, нем предусмотрено настоящими нормативами, в при атом заданные объемы работ выполняются без нарушения правил техники базопаонооти, технологии работы, то сохрвкяетоя фактическая численность работников.

I.?. Наименование должностей и профессий указаны в соответствии о:

-    квалификационными характеристиками должностей руководителей, специалиотов и служащих гражданской авиации, утвержденными МГА 30.04.87 Л 18/Й и согласованными о Госкомтрудом СССР;

-    квалификационным справочником должкоотой руководителей, опециалвотов и олужецих, вин Л, вэд.1987 г., утвержденным постановлением Госкомтруда СССР и ВЦСПС от 37.03.86 * I02/6-I42;

-    тарифно-квалификационным справочником работ и нрофаооий рабочих, занятых в гражцаяокой авиации (том I - II, И., Воздушный транопорт, 1987 Г.).

1.8.    нормативы проверены в производственных уоловиях, я них учтены предложения и замечания УНС ИГА, олужб опацтрвнопорта ако-плуатационннх предприятий ГА по оовераеяотвоваквю нормирования труда и определению чволеннооти работников ССТ.

1.9.    Срок дейотвия настоящих нормативов до 01.П.93.

2. Нормативная часть

Таблица I

2*1. Нормативы численности руководителей, специалистов и служащих

#4

п/п

Наименование доли* нести

Нормативная Условия введения численности, 1 чел* |

1

2

3 » 4

1

Начальник сд/жбы

I

В Авиапрздлриптиях 1*3

класса, а также 4 -при наличии не менее 50 единиц подвижного состава

2

Заместитель начальника сятхбы

I

В авиапрэдприлтиях I класса

3

Заместитель начальника службы по технической акслауатадеи

I

В авиапредлрилтиях X и 2 класса, а также 3 - при годовой трудоемкости ТО и ТР подвижного состава с вы-* me 16600 чел.час.

4

Начальник колонны

4

В апиапредприятиях I и 2 класса при годовой нормативной трудоёмкости ТО и ТР подвижного состава свыше 70000 чел. час.

3

В авиапредприятиях I и 2 классе при годовой вой иорматио>1ой трудоёмкости ТО и ТГ подвижного состава от 27000 до 70000 чел. час

2

При годовой норматив-ной трудоёмкости ТО и ТР подвижного состава от 14000 до 37000 чел.час.

6

Начальник ремонтных: мастерских

I

При годовой нормативной трудоёмкости ТО и ТР подвижного состава свыше 22000 чел. час.

I

2

Э

1 . 4

б

Начальник технического отдела

1

При годовой нормативной трудоёмкости ТО и ТР подвижного состава овине II5000 чел.чао.

7

Инженеры:

(сыенныз), КИПиА ;пс орп организации движения спецавтотранспорта; по технической эксплуатации специального оборудования' автомобилей; по безопасности движения; по ремонту; по организации вкепдотацт

бвханякя;1 сменные); колонны; гаража; по крановому хозяйству; м ремонту транпома (оборудовании!; участла.

Пастера:.контрольный (участка); по реыоиту; участи» •

Начальник участка*

9

а-

б авиалредприятиях I класса при суммебал-

22 SrAw f8Vo??eSP§^

Свыше 500 - на каждые последующие 90 баллов норматив увеличивается pa I чел.

б

В авиалредприятиях 2 класса при сумме бед-

т о? шяр1пг

Свыше 150 - на каждые последующие 15 баллов норматив увелнчивавтяя на 1 чел.

э

В алиапредаротшос 3 класса

2

В ааиапредприлтиях 4 класса

6

Диспетчер

в

В ааиапредприлтиях I класса при оу»е*вбая-

Свыше 400 - на каждая поеходувмие 70 баллов норматив увеличивается ма I чел.

7

В авиалредприятиях 2 класса при оуымеоая-лов от ПО до 240

•йтгШ0»-

300 на каждые[Последуйте 30 баллов норматив увеличивается на 1 чел.

4

В аакапредприятиях 3 класса

2

в авиалредприятиях 4 класса при круглосуточном режиме работы службы.

I

В авиалредприятиях 4 класса при некругло-суточн.режиме работы службы

I

2

1- з

9

Техник по учёт/

2

|

j ... 1

! Р аеишфедчриятидх 1 клае-f са с количеством единиц 1 подвижного состава до 500 i Спмис 500 - на каждые последу ицие 45 единиц под-t вижлого состава норматив 1 увеличивается на I чел*

• ?1 также 2 класса - при количестве единиц подоиж-I него состава свыше 190.

I

В аамолре/шриятиях 3 класса

10

Техник

труда.

по нормировании

I

В авиалредпрнятилх I и 2 класса, а также 3 - при круглосуточном режиме работы службы.

Црямечакши

U фковедство службой сяецтранппорга при наличии от 26 до 50 единиц подвижного состава осуществляет начальник гаража; от 15 до 24 - механик.

2* Количество должностей инженеров» начальников участков» механиков, мастеров» диспетчеров»

в том числе с должностным наименованием "старший* (механик, тетер» диспетчер) устанавливается в каждом предприятии» исходя из производстве яиой необходимости в пределах численности» определенной по строкам 7 и 8,

2,2. Нормативы численности водительского состава

Шречекь профессий; податель автомобиля; тракторист;

экскаватор однохов-

мапштст бульдозера; машинист скрепера; машинист экскаватор

роторного.

где: %

ЧЛ

ч».,

Расчёт численности производится отдельно по трём основам группам работ с последующ»* суммированием по следующей формуле:

-    нориатпвнап численность водительского состава авиа-* предприятия;

-    нормативная численность водительского соссжва» обес-печнвасэдего оперативное токничеокоэ и коммерческое обслуживание ВС (см» табл. Э);

-    нормативная численность водительского состава» обеспечивающего эксплуатационное содержание аэродрома \ см. табл. 5);

-    нормативная численность    водительского    ооотава*

обеспечивающего производственно-хозяйственную деятельность авяапредприятия ( см.табл. 6 и 7 )•

Общая численность водительского оостаеа, установленная на основания нормативов а целом по ОСТ, округляется До ближайшего пелого числа»

Администрация авиапредприятяя имеет    право в случае

производственной необходимости перераспределять водительский состав по отделыпв! группам работ» а также между службами (отделаг-ми) в гфвдеяах общей нормативной численности водительского состава.

2.2.1. Нормативная числеявоот? водительского состава, обеспечивающего оперативное техническое в коммерческое обслуживание 1£

Нормативная численность устаяавхивае тся в аяшсимсстл от хохичеотва приведенных оамалбто-вылстов в I л 17 кварталах

1 у111 ^.{Мфог-ffi; 1H<h1r    r-fiv 1Ahr    »

где /У'у1 г- кблКчеотво приведенных самолетс-шлетов в I и1У квар-*'л талах;

/Ъщ14г количество первоначальных самолето-вылетов i -го пша ВС в I и 17 кварталах;

Afa+fv- количество транзитных самолето-вылетов / -го типа ВС в I х 17 кварталах.

Велнчши    и    AfatSAr    принимаются    по    отчетным    данным

иэ форм JM ГА .

А(амч^Г холхчеотво оамолато-вылетов по 1IA11X г -го типа ВС ив базового аэропорта в I и 17 кварталах. Величина/^лгл^у принимается из ""Журнала учета диспетчерских разрешений командном воздушных судов на вылет иэ аэропорта"2 3 и соответствует количеству заданий на полёт по ПАЯХ, обработанных техниками по учету лётно-технической документации лётных отрядов бавового аэропорта за I и I/ кварталы.

количество самолёто-вылетов 6- го типа 13С, выполнен-них иностранными авиакомпаниями в 1 и 17 кварталах. Величина /#2.'<</$/ принимается согласно кострам в документам за услуги, оказанные иностранным авиакомпаниям или по данным АДП (КИПУ аэропорте.

& - юьффпциенты приведения, соответственно первоначальных я транзитных самолёто-вылетов с - го типа ВС. Значения коэффициентов определяются по табл. 2.

Таблица 2

Коэффициенты приведения самолето-вылетов

Тип

Самолето-пилоти

Тип

Самолёта-

•вылеты

ВС

первона

чальные

транзит

ные

ВС

первона

чальные

транзитные

Ил-86

0,8

7,2

Ан-24

0.9

Ил-VS

6,?

3,6

Ан-2

0,6

Ил-62

7,3

3,2

Tta-IO

1,4

Ту-164

6,1

4,8

№*-8

0,9

ТУ-1Б4С

6,4

3,6

Ми-6 На-42

1.0

ИЯ-18

4,0

3,4

МиЧ

Ка-36

0,5

ИЛ-18Т

5,6

2,6

Ми-2

0,7

!ГУ-1Э4

3,3

Ми-1

0.4

ЯК-42

2,9

270

Примечание: Для ВС иноотранных авиа-

Ан-6

3,9

37В

компаний коэффициенты

AH-I2

4,0

2ЛГ~

приведения самслйто-вы-

АН-28

I.I

1«в

потов приравниваются к

АЯ-ЭО

1.4

0,6

аналогичным по трудоём-

Як-40

0,6

ТГ.5

кости оперативного тех-

ИЛ-14

2,0

1,1

нячеожого и коммерчеохо-

Д-410

o,i

0,9.

го оболухивашм отечест-

Ан-26

1.6

венным, выполшпшлм тран-питные рейсы.

-Примерный состав работ Еиедневное техническое обслуживание эксплуатируемого подвижного о ос тара. Получение задания. Передвижение подвижного соотаве от мест стоянок спедоашт к местам отояяок БС и обратно.

Работы по обеопеиени» оперативного технического обслуживания ВС Заправка ВС я ёмкоотей спецмашин:

авяаГСЫ. кжолорадом, водой, дистиллированной водой, хиикадкоатьв, воздухом, азотом.

1

Форма Ж 4 ГА составляется ПЭОавяапрвдлриятия.

2

"Журнал учета диспетчерских разрешений командирам воздушных судов на валет из аэропорта" находится в АШ1 (КИО аэропорта

3

Отчетность ОБУФ.