Купить бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее
Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.
Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"
Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.
Пролетные строения запроектированы для применения в любых климатических условиях
Дата введения | 01.01.1983 |
---|---|
Добавлен в базу | 01.09.2013 |
Завершение срока действия | 30.06.2003 |
Актуализация | 01.01.2021 |
01.01.1983 | Утвержден | Союздорпроект Минтрансстроя |
---|---|---|
Разработан | Союздорпроект Минтрансстроя |
Чтобы бесплатно скачать этот документ в формате PDF, поддержите наш сайт и нажмите кнопку:
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
ГЛАВТРАНСПРОЕКТ СПИ СОЮДОРПРСЕКТ
ПРОЛЕТНОЕ СТРОЕНИЯ ДЛИНОЙ Т2 и 18 м
ИЗ СВОДЧАТЫХ ПЛИТ
ТЕМА 31 3 К-ИС-81. РАБОЧАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ.
для опытного) применения
ИНВ. КГ" 289 00-м
ГЛАВНЫЙ ИНЖЕНЕР ИНСТИТУТА № ' СИЛКЮВ ВР
ГЛАВНЫЙ ИНЖЕНЕР ПРОЕКТА /у, ' КУЗНЕЦОВ ВИ.
МОСКВА 1983 Г
|
С О Д Е Р i Хонстру:щпя мостового полотна с покгитием из сборного железобетона Схема раскладки плит сборного железобетонного покрытия Конструкция плит Л-1, Л-2 сборного железобетонного покрытия Опалубочный чертеж тротуарных блоков Т-0,75 и Армирование тротуарных блоков Т-0,75 и Т-1,5 Объединение блоков пролетных строений в температурно-неразрезную систему Сводная таблица гасхода материалов по балкам пролетных строений длиной 12 с арматурой А-П ТО же с арматурой А-Ш Сводная таблица расхода материалов по балкам пролетных строений длиной 18 с"арматурой А-П То ке с арматурой А-Ш Расход материалов на проезжую часть со сборным, мостовым: полотном J И Е
i
|
m
Г-4,5 + 2»0,75
5000
2S0>
L'-2%
. * vu
.Л_______г
|
l«0. |
teOO №00 MO______-Tjjff
?£Go
Ш
,100 %
|
4200 |
■№ |
(too
I
.«0
Г-8 ч-2 *0,75 ■4 | ||||||
|
700, |
!i3l cm } |
j5c<? гаьариты компонуются из /Талок марки Б-L t где. I ,* длило пролетО. '
i
Пролетные сг&оения ил сболчмго/Х п**ил7 Длиной /2, !$М. 7£AfA 3/3K-UC -2/ | |||||||
•Чч“{\иС |
ПиСТОЬСШ |
.ну1 ".Л. I |
Стадия |
Лист |
Листов | ||
к СНЯЛ0УС |
ШьЯнский |
Р |
к | ||||
run бис |
Куьне^оь |
Пг\. ‘ \o/,Sb | |||||
P^tPUfA^ |
кропп |
Нонлонобгаблрнтоб с НАКладными тротуарами |
СОЮЗДОРПРОЕКТ | ||||
'"1?0Ь2М\ |
И Р0 <7F | ||||||
COCTAbUA |
/Акханйь'А1 |
(fez |
/
Копировал
Формат 12
Копировал Формат 12 |
Uh |
i5p Вариант без шпонок «и*|,- Ч££~й.ц» |
Габаритные рльмеры, см |
79 X {80*1200 |
Марка ьетон» |
500 |
Объём ьетон а. блока, м* |
5,2? |
Вес БЛОКА, т |
1U |
Схемл строительного ПОДъёНА
БЛОКА .
"-ООЫ1
nattocg
План M f'50 |
Требование к материалам см. 6 пояснительной Записке
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Формат 12 |
Попировал
p
%
Продольный разреь. блока L ~12м
•__$ с5стч$сЧ
. 5600 4>1bAj 3bO ' 11960 W /. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
! ! / ! ! ГГ' 052a£ / ЬсбетцЗсм \ ' \lf Ж6 200 x 54/2 = 5400 7&00J2 |
Г
12000/2
10S0OJ2
I
-- ‘i
----
ir ^
0 032*1/ 10300
Ф32*б j 7800
J -1 > _ / |
100 ^\ |
looim
w-®
■л
Ф6А1
180
Страповочназ петля |
Примечания
А На листе no ко юно армирование pebpa арматурой класса Л_£
У7/7С/ армировании ребра арматурой класса А/й поз. У 2,3 6 JQfiie -няются на ф284м 2. Спецификацию и ваборку арматуры но блок Iе/См см. лист /2 J. С/рмиробание плиты и вутоВ см. лист 10
УрстоЛой
fov.OUC_____
Ъ.СпецО* UtfHCkwj
Пролетные строения из сводчаты* плит а ли мои 12t 19 м. Тема 5/3K-UC-S1
.......... 1..... " ■ j
Стадия
Лис»
Листов
«о
Ъ.июк.пр
Шт.
к из ^ ей. об
4'
-Р-
к. о риг Пробери*
%1£SL
кропп
кропп Д5Г ~~
Смьклоба
Армирование ребра блока длиной 12 м _ арматурой классов А6 и А лн
СОЮЗДОРПРОЕНТ
СхемА ствоитедьмого подъём* байка. |
Гльдр^тиые рльмеры^ см |
93*180X1800 |
МАРКА ветонА |
300 |
Овьём вето на 6лока,м* |
9,52- |
Ъес блока, т |
23,8 |
ПРомечАиие.* рлзмеры ft нн.
7/— 0\. |
■ |
— |
________гооо_____ |
Требования, к материалам см i пояснительной записке. %оо |
13^7;__^«юоо-^аоо__ 1
iOoi.
Hau.QUC
ЬспецЖ
Гк.иНКЛА
Руг.ьрог.
ЛроЬср.
Раъраь.
ЮстоБои
Шисеий
кшецов
АГРОПП
№ _ ..... .$&7-
Стелем С*и*л
О ело 8,
—— | ||||
TfioT&Pibte строения из сволшть/х плит длиной 12,18м. теми 3fSK‘MC-8f | ||||
Спш |
Аист |
hm oi | ||
р> |
& | |||
ОмкУбочный еерт&к , елаазб в-и- Б-fS-icB-iB-K се- с$мУ |
союздорпроект |
Примечания.
I. Ha jucmt показано армиробание peSpa арматурой класса Л/Г при ормиро&анио ребра арматурой класса АШ nod i пронимаетсэ той >ке . $*и*ш ф2бАнг nos f £*ЩдЪ 4>Ш£Л поз.З £^aooaf£SAt> паз: 4 ixSMfMAS, # % |
спн ,
я§ I® | ||
§ ■о «м |
Вание плиты арматурой класса 4& при ц-■■■-=--армировании “арматурой класса Ао позНЪ б сетках C/FffuCffH* * заменить на ф/8А% | |
ф 46 Aj /560 208*4*800 ' 380 > / 380 |
I I |
|
План разладки cemok пяу/пы блокр /&#.
План раскладки Верхних сеток плиты, t&ooo ~ - - -
|
спв /Го 28 $0 |
.. СП* _
450
28S0
jWvi Ш.-У План раскладки нижних сеток плиты | |||||||||||||||||||||||||
|
[v | ||||||||||||||||||||||||
План раскладки сеток BgmoS Св 2850 |
|
.ев 2850 /50 |
§! 8' г. Размеры 6 ситах
*: дань/ для молов со
/5о
..се_____
2850
/5о
/50
СВ*__
2850
*5
План раскладки сеток плиты блока /2м План раскладки Верхних сеток /?,
42000
Ф6АТ
7?
i-f
А
саз
2850
СПА
2850
Г
. сп**ЛГ 75 _ 28Го 1 ТГо~ /50 /50 План раскладки нижних сеток плиты | ||||||||||
|
Плон раскладки Сеток ЗдтоЗ | ||||||||
|
СПИ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
lAMUXT.no °uk. 5оиг Ппр&ВОШ Нач OUC Постовой 2h.cneu.ou 'Ufaнекий | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
SQO*4*iOO / 310 / |
кизнтоА
КрОПП
Нропп
СЗ* то 5090 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
X СП£* 2850 |
|
Г {18 I V? Ci Я I- |
0/.2&
р
10
ВЯНта ЙИЯ8ДШ! Г4У&Шк
‘ i ■■
Армиробание пли то/ и Зитой ба'ОкоВ длиной /2н/8„
Копировал
СОЮЗЛОРПРОЕНТ
Нормам 12
M-
| |||||||||
/•tO*Z50^ 3o 6 |
Poi 5 e««o£&m<b 'no 3JS-60 | ||||||||
| ||||||||
jo :t 4v<wj?/ |
H
T2
z-z
M-2
© -
§
- Ю*150 | |||||||||||||||
|
Уэ/pnJt |
<S
'\.AmL(Ts too'•У
/ Раза em?Oo&me>
' no СР/ j/3 -6'f'
Узел Я f£‘)
Зф20Лп_ 4oo ' 30 20Aii(T\ too ^ |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
M~1 Закладных деталей пролетных C7pc ели и , <9Д у Л?"2 |
V///P-
М-ГХ!
i
m
YWZ&A
\*i£d£
(jrtSfjrr)
Деталь и M-2 истанобки i fJTOKOX. |
контур
блока . < бег шлонки\ / Ц
£ chookool оо'*-/о/ ^оознера/ Бля узла £/
3LH
I
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Попировал Формат /2 |
|
дыб орк а арматуры на блок 12 м Ьооионт армирования ^арматурой. Вариант армироВаниЯ^армаГу/Хкл Класса ЛЕ класса АШ
Примечания
MHbJVnodr^ ^^п^^£Тата£Е^^заммтЖ 18 900'M 71TJ-' •' 1. .Исаки стали см, пояснительную записку Z. Конструкцию закладных усталей и расход материалов см. лист 11
t Попировал |
о if оо ока арматуры но блок S£m
Слецидоикация арматуры на ft лак AS*f
НсшменоЗоние
элемента
ВзамимИР |
Г рн j Профиль, мм Ллино КоличеяЬКо/ичест-Общаз ! ; А \bopuoHTармироВан. 1шт. натн^онаблокдлинаf j ‘ i АI АЖ ; мм шт. шт. ; м | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
/70s. 9атобится ' /пшм $ барионте со поз. б-стабытся 6 алоке 5&з Ф/юмок, поз 6Q- £ $РО/се со шпонками |
Вариант оомиосбания он могу-_оси класса Ау | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Вариант армирования оомате/роо 'класса А Щ. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
% |
Поимечания.
1. Марки стали см. пояснительную запас/су
2. Коне мри Ки,ан> закладных деталей и расход материалов
см. лист 11 _
3. 6 числителе - даннь/е для, арматуры класса А и, S знаменателе—
для арматуры класса А/у. '
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Допфомл Формат/7 |
I
I
I
ь
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая документация по пролетным строениям из сводчатых длиной 12,18 м.
Тема 313К-ИС-81
i > |
Т.Обща^ часть
Рабочая документация разработана на основании приказа Миятрансстрся от c0.IQ.80 й 293 по плану научно-исследовательских работ на 1981г./ тема 313К-ИС-8Т/ в соответствии с заданием, подготовленным Союздбрнии, а также письмом Главного технического управления от 10.11.82 об утверждении технического проекта.
Пролетные строения запроектированы для применения в любых климатических условиях. Требования к материалам в зависимости от климатических условий эксплуатации приводятся в специальном разделе пояснительной записки. Пролетные строения могут применяться в разрезных и темпе-ратурно-неразрезнкх схемах. j
В'соответствии с заданием проект разработан по нормам СН-200-62 и СН-365-67 с учетом следующих положений, предусмотренных б проекте СНиД П-43 и СНиП Л-Д. 5-7 2х:
- пролетные строения Г-4,5 и Г-6,5 предназначены для онополосного движения с шириной проезжей части на мосту и дороге 3,5 и 4,5м соответственно;
- при'расчете на прочность нагрузка HH-8Q не выходит за пределы проезжей части;.
- при расчете на трещинообразование автомобильная нагрузка не выходит за пределы проезжей части, а нагрузка ПК-80 не учитывается;
- предельное раскрытие трещин - 0,03 см;
- расчетные сопротивления арматуры приняты в соответствии с письмом ЦНШСа от 12.07.82г. й 531124/354.
*Т
ПтОсобенности коне трукции j •
Пролетные строения состоят из П-образных блокоЕ, имеющих сводчатое очертание плиты, которые в соответствии с заданием здесь и е дальнейшем именуются сводчатыми плитами. Поперечное объединение1 сводчбтых плит в пролетное строение предусмотрено в деух вариантах, в Евде бетонных шпонок омоыоличиЕания / до шипу используемых в плитных пролетных строениях/ или за счет усиленной железобетонной проезжей части. Соединение бетонной шпонкой проверено практикой для Плитных пролетных строений, имеющих большую крутильную жесткость по сравнению со сводчатыми. Поэтому этот тип объединения подлежит испытаниям на пульсирующую нагрузку.
Не объединенное пролетное строение обладает значительной .несущей способностью, позволяющей в процессе строительства пропускать транспорт, соответствующей нагрузке Н-30.
Пространственные расчеты выполнены ЦНШС на ЭВЛ.
|
1D.Q .HU : Г'М.гАЯ /А I < ,'-КА ! |
J i МА б id К ~ и с - si
| АасГ|М,ТР&' ’ ‘
с с
наименование ОЛОКСГ |
6 |
бк: |
а мм |
/00 |
240 |
На данной чертеже показан foot: Sfcr, faa/r _ бк н зергален,
Требобания к материалам см. в пояснит, записке
Характер ист и ни сито к об | |||||||||||||||
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Попировал ч Формат 12 |
I 2,
На стадии технического проекта в соответствии с заданием рассматривалось одинаковое поперечное сечение блоков /с одинаковой строительной1 ьысотой/для длины пролетных строении от 12 до 21 м и была показано нецелесообразность такого подхода, так как унификация поперечных сечений привела к значительному ухудшению экономических показателей. Поэтому в техническом проекте были утверждены пролетные строения с дифференцированной по величине пролетов строительной высотой, Е соответствии с письмом об утверждении в рабочей документации разработаны пролетные строения только длиной 12 и 18 м с армированием обычной арматурой. Ширина блоков /1,8м/, а также очертание свода - одинаковые для обоих пролетных строений,
С учетом применения для различных климатических условий в рабочей документации разработаны следующие типы мостового полотна:
I.Традиционное мостовое полотно с покрытием из асфальтобетона. Применимо только для проектных строений, объединяемых монолитной бетонной шпонкой. Предусмотрено устройство подготовительного слоя,, оклеечной-гидроизоляции и защитного слоя. Тротуары могут быть накладные или ненакладнке. Водоотвод осуществляется либо со сбросил воды через тротуары, либо через водоотводные трубки.
2.Традиционное мостовое .полотно с.покрытием из цементобетона. Применимо также только для пролетных строений, объединяемых монолитной бетонной шпонкой. Предусматривается устройство подготовительного слоя и оклеечной гидроизоляции. Тротуары и водоотвод как в 1-ом типе.
3. Мостовое полотно из монолитного армированного цементобетона,выполняющее функции покрытия и объединяющей конструкции. Применяется при пролетных строениях без шпонок. Предусмотрено выполнение оклеечной гидроизоляции по выравнивающему слою. Зазоры между блоками перекрываются компенсаторрм из двух слоев стеклоткани с прослоем перхлорвинила. Водосброс - через тротуары или водоотводные трубки.
4. Мостовое полотно из сборных железобетонных плит, выполняющих функции покрытия и объединяющей конструкции. Применяется при пролетных строениях без шпонок на автодорогах с покрытием из сборных железобетонных плит. Блоки пролетных строений по наружному контуру покрываются двумя слоями битумной мастики с асбестовым заполнителем по грунту из битумного лака. Зазоры между блоками перекрываются дорнитом, который должен пропускать в них просочившуюся через покрытие воду. Покрытие устраивается из сборных железобетонных плит, укладываемых на выравнивающий слой из сухой пескоцементной смеси. Базовым элементом сборного покрытия являются плиты ПАГ-14^ которые дополняются некоторым количеством индивидуальных сборных железобетонных плит. Водоотвод предусмотрен сбросом через тротуары. Уклон проезжей части - односторонний. Состав обмазочной гидроизоляции подлежит уточнению при опытном строительстве.
5. Мостовое полотно той же конструкции, что и по типу 4. Блоки сводчатых плит наготавливаются из гидрофобного бетона и оставляются без специальной обмазочной или оклеечной гидроизоляции.
rjy
j
б.Моотовое полотно из монолитного гидрофобного железобетона, укладываемого без специальной оклеечной или обмазочной гидроизоляции. Применяется при блоках сеодчэтых плит без шаок. Зазоры между блоками перекрываются компенсатором из двух слоев стеклоткани с прослоем перхлорвинила. Водоотвод - через тротуары или водоотводные трубки. Конструкция должна выполняться в соответствии с ЬСН 85-68. Область применения - южные районы страны с малым количеством осадков, /Средняя Азия/.
плоскости
Форма поперечного сечения блоков пролетного строения обеспечивает наличие лишь небольших растягивающих напряжений по верхней /за исключением бетонных шпонок/,что почти полностью, исключает возникновение там силовых трещин. Это позволяет надеяться на положительные результаты опытной проверки конструкций мостойого полотна с облегченной гидроизоляцией для объединений без шпонки /типы 8,4,5/,
о
и
hucr
ТЬМА -UC • 81
' о |
issoo-
Ьо всех типах мостового полотна /кроме варианта с накладными тротуарами/ предусматривается применение сборного железобетонного карнизного блока. Ограждение для всех типов мостового полотна принять из металлического криволинейного профиля.
На кондеЕых участках сеодчзтых плит предусмотрены закладные детали, которые используются для поперечного соединения блоков/препятствую-щего самопроизвольной их раздвижке/ и продольного объединения в температурыо-неразрезное пролетное отроение или для прикрепления конструкций деформационного шва. Б рабочей документации даны решения для образования температу рно-неразрезных пролетных строений с числом пролетов до 6. При необходимости образования более длинных цепей необходимо выполнить поверочные расчеты объединения*
Тьма vM'k-je-и
А» >п
В соответствии с указ а ниши ТП I0I-8I следует применять для нормальной климатической зоны арматуры класса А-Ш. Применение арматуры класса А-П допуске тел только при невозможности получения арматуры юз асе а А-Ш, но согласованию с заказчиком.
Б.Бетоны
Марка бетона сводчатых шшт M-G00 по морозостойкости ИРЗ-200 прн1минус 15° и ьшзе и МРЭ-БОО при t ниже минус I5°C, met среднемесячная температура воздуха наиболее холодного месяца, d ля балок, эксплуатируемых без гидроизоляции}
для бетонного'и железобетонного покрытия проезжей части, а также для карнизных и накладных тротуарных блоков предусмотрены похищенные требования по морозостойкости:
для нормальных климатических условии В-6, МРЗ-2иО,MP3-20U с испытанием но ГОСТ 100 60-76 для суровых В-6, МРЗ-800 в растворе хлористых солей.
В качестве вяжущих для бетона следует применять портландцемент но ГОСТ 10178-76 с учетом ограничений по п.4.22 СНиП Ш-4В-75. оонолнители иля бетона должны удоьлстворять требованиям п.п.4,20, 4.24, 4.25 СПяП 13-48-75 и следующим дополнительным условиям:
* прочность в Еодонасы^еылом сое; победы, используемой ha щебень - 1гл юнее 1200 кг/см2, а водопоглощение - не более 0,5/6;
- наибольшая крупность фракций не дол ясна превышать 2и мм;
- заполаитсли /песок и щебень/ нс должны содержать спал и другие аморфные видоизменения кремнезема;
- в бетонную смесь обязательно введение одной из комплексной добавок /СДП+СНЬ, СДБ+1КН-94, СДБ+СЦЦ/.
Водоцементное отношение бетонной смеси не должно превышать 0,42.
Гидрофобный бетон должен выполняться по ВСН-85-68, а также по дополнительным рекомендациям Союздсрнии, которые будут даны во время проведения опытных работ. ?
Главный инженер проекта |
В.И.Кузнецов |
ИНЬ Ы и J.ATA кзаменЯ
ЩОО-h __
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Установка ёременнои на ърузки на пролетном строении соатёетстёует заданию {см лоясн запася у) |
ц *1
«i
Моменты 6 луп/те на J я.»
Участок плоть 1 |
...........—1» ■' ........^— ...... NN сечений | |
I-/ |
2 -Z | |
Нонцебой ( 0, 7») |
*/• 7 м |
-0,96 Гм |
Промехсугеч- НЫц |
<3, Уд гм |
-0,9 гм |
Пролетные строения t/$ сборхоть/г плит длиной 12, /in. Тема 343 А И С-81 | |||||||
Нач.Оис |
Но по Sou |
4*(.rJA |
Стадия |
Лист |
ЛисгсЛ | ||
Гл.сл.т и с sue hi Я |
УФ/ |
Р |
L |
30 | |||
О. инжир Кухнецоё | |||||||
Рук Вт. |
Крооп |
(it |
Расчетный лист. |
СОЮЗАОРЛРОЕКТ | |||
Пробе ран |
Пропп | ||||||
Розр of \CMb/C/7(?6i |
'('jxlnA, |
£
г- * | |
?-j z&' |
т
|
/щ |
СЛ I
^ ®о ■!
4 I
\/ 6-1 ■ s'-A,
/ Но компонобке индексом L о/ГознаоАется дли на пролет а ^например бря пролета /2м марке 6~j7oko£; 6-/2f 8-/2-К-, 6-/2 рТ
2. f/p-H vcri7p.)s/Pm.m&' лпоППМ’П^ ссхС/н~?с/ p/s /глс/лх? ' /7дг/~-/-р,
у>
лоперэпи,*/&/// у ли? ап /ууал/пттояа алу?<иб?/р/-/и ао*/<о<р/у?о - ■
pJoes^usp Р =. Л Г> ^
д. С цельно уменьшения нолииестЗа mu пороз мер о6 блоков 6кг € сто. тротуаро $ 2*0,7$^ принят
тротуар /*/;5м • ■-
брнлис
/а слЛ/Я Гл Нижаа
ЛЪстаЗор
'Mfs>HC«*/St (&цсО Ру37Л’.:/оЗ ■ *
Kpo+rs? ЛЁГ
Кин
оП1 | |
flpofep,___ Разра$\ rfl их or ни* |
брола/т?нб/е cmpo&Htss? ну сбо<9бо/т?б/)с лрс/гу?
&7инои 4?; К<?м 7~емО З/З/р-МС-<?/
СлЬзрцэ ЯиСГ
Нонлоробнаг лсгосгрнтоб с трохг/у сур ar/ни бея н СУМ j? cm-Нь/х £л0/иоР. Тротуары Ан
р | г
СОЮЪЛОЛПР Ос нТ
f7-*,0*4* if L3£p | |
7-Z -A' r |
При Уд/гтроысгпЛ* : /у?с&&>#еи i/<y&*r>£j ws/b/?tirtr? /№Г~f4 /г&/?еуЖчг+У&ш, |
1» . « . t. •».. |