Купить Шифр 9460-КМ — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее
Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.
Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"
Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.
Дата введения | 15.12.1988 |
---|---|
Добавлен в базу | 01.09.2013 |
Завершение срока действия | 30.06.2003 |
Актуализация | 01.01.2021 |
Дополняет: | Шифр 9460-КМ |
15.12.1988 | Утвержден | Госстрой СССР (Государственный комитет Совета Министров СССР по делам строительства) | 6/6-2864 |
---|---|---|---|
Разработан | Ленпроектстальконструкция | ||
Разработан | ВНИКТИстальконструкция Минмонтажспецстроя СССР | ||
Разработан | ЦНИИПроектлегконструкция |
Чтобы бесплатно скачать этот документ в формате PDF, поддержите наш сайт и нажмите кнопку:
ТИПОВЫЕ КОНСТРУКЦИИ, ИЗДЕЛИЯ И УЗЛЫ здлмий И СООРУЖЕНИЙ Шифр 9460-КМ пути мастсвых krhhdb ПШЖР/1МПВЫЕ БАЛКИ СТ4/1ЬНЫЕ Р43РЕЗНЫЕ С НЕСИММЕТРИЧНЫМИ СЕЧЕНИЯМИ И МаНТДЖНЬ1МИ □□ЕДИНЕНИЯМИ НИ БП/1Т4Х ПОД КРИНЫ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬЮ ДО БП т. ВЫПУСК 1 ПОДКРЯНОВЫЕ БД71КИ ПОД КРДНЫ РЕЖИМНЫХ ГРУПП Ж...БК ЧЕРТЕЖИ КМ |
i ! • |
ТИПОВЫЕ КОНСТРУКЦИИ, ИЗДЕЛИЯ И УЗЛЫ ЗДЛНИЙ И СООРУЖЕНИЙ
МСлРЯРШ МЖШС S/oo |
Шифр 9460-КМ
ПУТИ МОСТОВЫХ КРДНОВ
гаЖР/МЗВЬ1Е ЪАААЛ СТАЛЬНЫЕ Р/43РЕЗМЫЕ МЕСИИЬСТРИЦМЬ1МИ СЕЧЕРИЯМИ И МОМТ/4ЖМЬ1МН □□Е^ИИЕИИЯМИ Ш БП/ГГЖ ППД КРД-1Ы rpy3DnD4bEMMDCTbD 4Р 5D т
ВЫПУСК 1
ПОДКРЯМОВЫЕ БЯЛКИ ПОД КРДНЫ
РЕЖИМНЫХ ГРУПП *IK.J5K
ЧЕРТЕЖИ КМ
разработаны институтами:
ГПИ /^НПРОЕКТСТАНЬКаНСТРУКЦИА
дниипРодктлБГКонструкьия
ДИРЕКТОР. ПЛ.МИКЕНСР Нрч. отпою
Гл.ИН*. ПРОЕКТА
ак Крючков
ю<с*Пп,шим
С>1*Кхэьпенко
М.Г.ЙБЯКШИН
ЗЫ. ДИРЕКТОРА ПО НАУКЕ f>1.KDHCTR.nP.
ЮЛ. Галустян ВЛДеев
согласовано |
ВНИКТ ИСТЯПЬК0НСТР>1<ЦИЯ
01РШОР Г.ИЛнмиев
завлабораторией Тюленю
Ст. научный сотрудник в.^Нимк
Утверждены и $$едены в действие для нраноШе/п4р20тнаравне с типовыми, дм кранов г/п 32 u SOt - для экспериментального внедрения Постановлением Госстроя СССР от Г5.123Э88ъ. Н6/6 -2864
Задов- иъголюбитель мостоёнх нранод Q* (2.5 г находится S г. Номсомольсне-но-ёмуре.
х |
* |
Группы режима работы хроно /У.. ,6У | ||||
1 |
1 k |
X |
/7ролет |
валом | ||
и |
| |
6 |
-_1 |
\ Г2м | ||
1 1 л! * |
1! |
$ |
Уоличестёо храноё £ пролете | |||
I |
1 |
1 * 1 |
\ / | |||
Марна |
дайне/ | |||||
ГУ24.09. 6/3- 84 |
/6.5 | |||||
5,0 |
22.5 |
Б( |
66 |
66 | ||
28.5 |
6( | |||||
ГУ2А-.09. 455 -85 |
/6.5 |
/Г7 | ||||
(0,0 |
22.5 |
62 |
67 |
О / | ||
28.5 | ||||||
см. |
/6.5 | |||||
/2.5 |
22.5 |
68 | ||||
ТТп. ( |
62 | |||||
/6,0; |
(65 | |||||
22.5 |
БЪ |
6S | ||||
3 |
тб,о/э. г |
28.5 | ||||
$ |
i6.5 |
S3 |
69 | |||
>* |
20,0/5,0 |
225 | ||||
$ |
286 | |||||
(6.5 | ||||||
52,0/5,0 |
22.5 |
64 |
64 |
6/0 |
6/0 | |
28.5 | ||||||
г У24.09. |
(6,5 |
6(/ |
6(( | |||
50,0/72.5 |
225 |
55 |
65 | |||
575-822 |
28.5 |
6(2 |
6(2 |
Та&лицо ёыдоро метро* подкранобых долах |
Э4Б0-КМ
flnq&/9| Аист \Аисто£~
ГПИ ЛЕНПРОЕКТ-СТАЛЫШНСТРУКЦИЯ
шмк N-поол тыаипис* идолг \ошн. p* |
|
чпи.я- |iwwcо и uw/ilt ино- м
ПодкраноБаэ балко рэдоВоэ Бв... Б/2
J.3
и иагиюзат. иуд а
А лист 7 |
Э^БО-КМ | |||||||
Нач отд. |
Кульменкв |
f.tf | |||||
Н.нантР. |
МаксУгоА |
Стадия |
Лист |
ЛистоБ | |||
Га. инт.пл |
Абакшин |
Общий 8ид |
Р |
6 | |||
Бригадир |
Гомакоба |
подкраноВых Валок | |||||
Uprfteu* 4W*™A. |
Абакшин, 1дрлдше6 |
пролетом !2м |
1 ЦП СТАЛЬКОНСТРУКЦИЯ |
у ftp, п - паи/1. V/0OW/C* (/<К779УНСГМ. t/нб. М\ |
гсь штаг* \азсг*м»». л/-\ |
|
Л 35 лее л. 87
Л 86 Л 89 Л. 30
Л 34 Л 38 Л. 33
Кшмет
Пакет
ftKQWPMoKcmof Шня.пй Мокшим бригадир ~Ёрмако5о Проверил
Расчетные вертикальные нагрузки но колонны от dm кранов грузоподъемностью 16/з,2 -
50/12.5Т._
Расчетные горизонтальные погрузки на лонны от одного крана_
Расчетные4 лонны от
к )H™Q$bHbie H02Py3tiu ло ко-
Пример расположения ремонтных и посадочных площадок
Ремонтная площадка тип!) посадочная площадка тип Я1
}наЯ площадка munll, III; V* площадка тип 6
Ремонтная площадка тип (?• посадочная площадка тип в '
1/злы в, 9
Излы 10Ji
ш
ш
94G0-KM
^Sesti
lltnonHiMK Верницини
31
38
33
35
36
37
за
39
ко
Стадия |
Лит |
листов | |
Р |
0.4 |
зъ | |
Содержание |
ГПИ ЛЕНПРОЕКТ-СЛАПЬКОН СТРУКЦИ я |
_______Общая часть 1.1. Настоящий выпуск содержит чертежи KM стальных подкрановых балок пролетом Бм и 12м с несимметричными сечениями и монтажными соединениями на Болтах под мошобые краны грузоподъемностью до50трежимных групп iK..*БК. 1.2. Альбом разработан ГПиЛенпроектстальшструкцир, являющимся ведущей организацией по данной теме. В решении отделы ных Вопрособ принимали участие: - ВНиШСтальконструкцир: - ЩШипроектлвгконструкция: - Молодечненский заБод легких металлоконструкций. 1.3. При разработке данного Выпуска проняты следующие оснобные напрабления и уело бия; - Возможность использования материалобпри абтомотизи-роВанном проектировании каркасоб зданий: - поёышение производительности при чзготоВлении за счет максимальной унификации конструкций; сокращения типоразмероб профилей; сокращения количестба деталей и сборных шбоб; боз -можности организации Высокомеханизированного поточного произ-бодстбо; -поВышение производительности и качестба монтажных работ за счет: уменьшения количестба монтажных марок и типоразмероб конструкций, упрощения узлобых соединений, резкого сокращения количества монтажных сборных шВоб, облегчения ВыВерки конструкций; -Возможность использобанир конструкций без изменений ло Всей территории СССР незабисимо от климатических услобий. 14 При разработке донного Выпуска использобано изобретение „ Узлобое соединение подкранобых 5алоК с колонной" . Мл. тс Б/оо. 2. Область применения. 2.1. Подкранобые балки разработаны для отаплибаемых и не- |
отаплибаемых зданий: - с размерами пролетоб /д, 24, 30 м ] - шагом колонн В и 12 м ] - с покрытием типа яМолодечно/ стальными колоннами по шифру 8397 КМ ГПЦЛенПСН и могут быть использоВоны с другими аналогичными конструкциями; - без проходоб Вдоль кроноВых путей; - оборудованных мостоВыми кранами групп режимоВ работы 1К... 6К ло ГОСТ2$546~&2(!к... ЗК - облегченного типа легкого режима работы; Бк ... 6К~ нормального типа или среднего режима работы) грузоподъемностью от б до 50т. 22. Климатические услоВир и Енутреняя среда зданий: - расчетная температура наружного Воздуха до минус 60°С и Выше, для отаплибаемых зданий- до минус 65аС; - ограничения по скоростному напору Ветра и сейсмичности определяются В забисимости от конструктиВной схемы каркаса В продолы нам напрабпении и, В случае передачи ВетроВых или сейсмических усилий Вдоль подкранобых балок - от несущей способности опорных ребер балок на изгиб (см.п.3.6. технического описания - грунты без ограничений ; - ограничения по Влажности и огрессиВности Внутренней среды, а также по пожаростойкости зданий должны приниматься по конструкциям покрытия или по ограждающим конструкциям. 2.3. В проекте разработаны решения, предназначенные для испот зоВаниЯ шинопроВодоБ б качестВе проВодникоо материолоб для электропитания краноб. \Щ£//?/>oob. Wtf/wcbu Jbmcr \Взон.</мГ л/!\
|
3. Конструктивные решений
31 Подкрановые балки запроектированы ВВиде спорных дВутаброВ с более развитым Верхним поясом и безреберной (8 пролете балки) стенкой.
3.2. Высота подкрановых балок на опоре принята Взависимости от их пролета: Ш мм (для пролета 6м) и Ш мм (для пролета 12 п).
з. з. Ширина паясоби бысота стенок лодкронабых балок определены распетом с учетом оптимального роспуска толстолист 8ого проката преимущественной ширины /600, W0, £000 мм.
ЗЛ Толщина листоб подкраноВых конструкции назначена с учетом сокращенного сортамента 4987 года (Постановление Госстроя СССР от Р/норбрр Шг л/егв)
3.5 Передача Вертикальных реакций подкраноВых балок на колонны осуществляется через строганые торцы опорных ребер. При опирании подкраноВых балок на железобетонные колонны В последних должны быть предусмотрены специальные закладные детали и анкерные боты для крепления опорных злементоВ В соотВетсгбии сретениями настоящего Выпуска.
Ь.6. Передача тормозных, а также при соотБетстбукхцем конструктиВном решении Вегробых и сейсмических нагрузок Вдоль подкраноВых балок предусмотрена через Высокопрочные болты; расположенные В нижней части Вертикальных опорных ребер. При этом следует учитыВоть, что несущая способность на растяжение соединения подкраноВых балок друг с другом состаВлрет 4бтс.
Продольные усилия с подкраноВых балок на Вертикальные сВязи по колоннам передаются через горизонтальные манки, приВариВаемые на монтаже к нижнему поясу подкраноВых балок и опорным элементам.
I£
3.7. Нагрузки от поперечного торможения кранов босприно-поются непосредственно верхними поясами подкрановых бопок и передаются через опорные бертикальные ребра и сборные элементы табробого сечения на подкранобые консоли колонны.
Соединения сборных элементоб табробого сечения с опорными ребрами подкранобых балок и с подкранобои консолью колонн предусмотрены Фрикционными на бысокопрочных болтах.
3. в. Приоязка осей подкранобых балок к координационным осям здании принята ISO мм.
Рихтобка рельсоб произбобитср собместно с балками за счет обальных отберстии бо фланцах опорных элементоб размером <?7* 10мм.
3 9. Подкранобые балки у поперечных температурных шбоб имеют те же сечения, что и рядобые и отличаются кон-структибно, при этом к маркиробке рядобых балок добабляетср индекс КТ
ЗАО. С целые унификации решении для бсех краноб указанных б области применения, приняты кранобые рельсы по ГОСТШ1~78.
Выбор типа рельса назначать по таблице I.
Таблица I | ||||||
|
Пост
/<2
3. И Крепление кроно&ых рельсоб к балке предусмотрено на болтах при помощи упорной и прижимнои планок без исполь-
94Б0-КМ
3. *2. Температурные и рядовые стыки рельсов выполнять по серии 1. ^26.2-3 вып.З. Рядовые стыки рельсов должны быть смещены относительно монтажных стыков Валок не менее чем на 19Щщ, 4. I Расчет конструкции произведен В соответствии с указаниями: - СНиП 2.01.til-OS „Нагрузки и Воздействия". - CHufJ Ц-23-81 „Стальные конструкции. Нормы проектирования' 4.2. При расчете конструкций учтен коэффициент надежности по назначению -0.95, соответствующий {[классу ответственности зданий и сооружений, k 3. Схемы расположения и норматиВные даВленир катков нраноВ приняты по стандартам, указанным В соответствующих таблицах настоящего Выпуска. 4.4 На прочность и устойчивость Валки расчитаны на нагруз* ки от одного или дВух краноВ одинакоВой грузоподъемностиt расположенных невыгоднейшим образом. i5. Jjoпушимый относительный прогиВ Валок В горизонтальной плоскости принят раВным 1/1QQQ. 4- 6. Расчет &глок на Выносливость Выполнен исходя из ус -побор предельного количества циклоВ нагружений Волки за срок службы не более 2-10s 4.7. По согласобанию с ЦШШОС им. Кучеренко отношение расчетной Высоты к толщине для стенок Валок определено из условия обеспечения их местной устойчиВости с учетом действительных сжимающих напряжений по формуле^ 4s }\]f^ » г^е - “ расчетная Высота стенки; - t - толщина стенки; !k№ 1-3 - \ - относительная гибкость стенщ раВнаЯ В2 (по СНиП ТТ-23-81) для Везреберных подкрановых Валок). |
^ наибольшее действительное сжимающее напряжение В стенке Валки - 4 3. По рекомендации ЦИШ1СК им. Кучеренко расчет Валок на общую устойчиВость с учетом изгибающих усилий В горизонтальной плоскости произВедгн по формуле: ,АW;a - момент сопротивления Верхней попки относительно оси У-У; - расчетное сопротиВпение стали Верхней полки Валки. 5. Материал конструкции 5.1 Материал конструкций Выбран В соотВетстВии с указаниями таблицы ВОСНиП №3-81 *и с учетом реально прокатыВае-мых профилей и марок стали, приеденных В сокращенном сортаменте mi года. 5.г. Сталь для конструкций неотаплиВоемых зданий, Возводимых В районах с расчетными температурами до минус йо°С, а также для отапливаемых зданий, Возводимых Во Всех климатических районах, принята одинаковой и приведена В таблице 2. Допускается замена заводом-изготовителем марок стали ни равноценные по прочностным характеристикам и категории качества. S*iGD-KM |
Таблица 2 | |||||||||||||||||||||||||||||||
|
5.3. Стандартные крепежные детали приведены Втаблице 3.
Таблица 3
»% |
Наименование соединения |
Толщина пакета, мм |
Типоразмер крепежных деталей при расчетной температуре наружного воздуха. | |||||
t*>-40eC |
-ho'с > Л -SSX | |||||||
/ |
Стык Палок на опоре |
toiso |
х90.««*:1 ГОСТ л ггз53-п* |
♦ N С" 1* JVjn <uc^ |
Boom нгч-вьх хЭО. шм ГОСТ газя-77* |
4 «V. N | ||
г |
Ьетние фланцев опорных элементов к подкрановой консоли колонны |
ЗИП |
£2353-77* |
to -й «II |
Бвл/п. №-8лх т.ищ Шл* 4 £$353-77* |
is | ||
__L£_
6. Требования к изготовлению и монтажу.
6.1 Цзготобление и монтаж подкрановых балок должны производите/! Всоответствии с требованиями глады СНиП $46-75 „Металлические конструкции. Пробила производства и приемки работ"у ГОСТ23Л6-76 и СН*П3.0Ъ.(Н ~67.
6.2. Сборка Scex конструкции при изготовлении должна производите/! I жестких кондукторах. изготовление подкрановых Полок допускаете/! только с минусовыми допусками.
6.3. Заводские стыки листов поясов и стенок Палок должны Выполнитр Встык с применением двусторонней сборки. Односторонняя сборка допускается при услоВии подборки корня шба.
Концы шбобВстык следует Выведать за пределы стыка.
_ 6.4. ПоВеркность стыковых шВоВ листоб лоясобдолжна Выть зачищена заподлицо с осноВным металлом В местах уетаноВки кранобдго рельса и соединении листоб со стенкой.
6.5. Поясные шВы должны Выполняться автоматической сборкой с плавным переходом к оснобному металлу, остальные уабодские шВы- полуавтоматической сборкой В среде углекислого газа по ГОСТ8050-76 сварочной проволокой марки C6-06TS.C по ГОСТ 2246-70 или порошковой проволокой порки т~АЮпоГ0СТ25?Н~ЪЧ.
6 6. Монтажные сворные шВы Выполнять злектродами типа ЭШ по Г0СГ9Ш75.
6.1. Все сборные соединения подкроноВых Полок должны Выполняться яепрерыВными шВбми.
Ш. | ||
' |
34ED-KM |
и |
5. а. Верхние поясные швы подкрановых Шок должны выполняться с полным проваром на всю толщину стенки.
Катеты остальных сварных швов/ соединяющих элементы подкрановых валок и их деталей крепления, кроме оеоёоренных на листах выпуска, следует назначать по табл,за CNufl И-23-81 _____________В. 9. С целью обеспечения требуемой по СНиЛ£-18-16 точности установки крановых рельсов, разбивку отверстии для их крепления производить относительно струны; натянутой от середины торцов верхнего пояса балки.
В 10. Крепление крановых рельсов выполнять по листу 17 с помощю упорных и прижимных планок.
6. Н- Допускается верхний пояс балок выполнять с заданным продольным выгибом полок вниз-на 3° осуществляемым при помощи использования усадок после сварки-сохранения грибовиЗности полок
6. №. Нижнии пояс балок также допускается выполнять с сохранением грибовидности.
6- /з. С цепью упрощения работ и повышения точности изготовления конструкции целесообразно оторцовку балок производить трехрезако&ю газорезательнои машиной.
6.14. Монтаж подкрановых балок предусмотрен поэлементным и должен производиться в соответствии с утвержденным проектом производства работ. Монтаж может начинаться как с торца зданир, так и от связевого блока в обе стороны.
6Ж Подъем подкрановых балок должен производиться с прикрепленными к ним опорными элементами таврового сечения:
Первая балка поднимается на проектную отметку с двумр опорными элементами по торцам) последующие - с
одним. Торец Палки, ближний К начальной точке монтажа крепится к опорному элементу без прокладки, дозор между другим торцом балки и опорным элементом должен 'быть плотно заполнен прокладкой.
... Заполнение зазоров между торцами подкрановых балок и опорными элементами, о также натяжение высокопрочных болтов на вертикальной плоскости производить последовательно от одного стыка к другому, чтобы в опорных ребрах при натяжении болтов не возникало изгибающих усилий.
В. 1В. Для точной установки подкрановых балок в проектное положение, на подкрановой консоли и опорных элементах должны быть предусмотрены риски........
В. /7- Горизонтальные детали, устанавливаемые в связевых панелях, должны бь/ть приварены к опорным элементам до их подъема. Проварку горизонтальюде деталей к подкрановым балкам выполнять после натяжения ботов на вертикальной плоскости.
В. 18. В случае необходимости выверка балок по вертикали в процессе монтажа может производиться с помощью анкерных гаек под опорной плитой колонн, после чего выполняется подливка под плиты башмаков колонн.
йх£ffl IS
В. 19. Окончательная рихтовка рельсов в поперечном направлении производится совместно с балками смещением вдоль овальных отверстий, предусмотренных во фланцах опорных элементов. После рихтовки опорные элементы крепятся к подкрановой консоли колонны затяжкой высокопрочных болтав.
Э4БС1-КМ
6.20. Все соприкасающиеся поверхности соединении но высокопрочных болтах могут быть окрашены и специальной обработке не подлежат. Очистку поберхностеи производить S соортВетстбии с пунктами 0.24.... 4.26 ЛРукободстба и норматибобпо технологии постанобки Высокопрочных болтоб б монтажных соединениях Металлоконструкции 6.21 Натяжение Высокопрочных болтоб производить на усилие не менее 22тс и не боле ед 7 тс. В стесненных местах у поперечных температурных шбоб (см. узел 9 на листе 16) натяжение бысокопрочных болтоб б соединении фпанцеВ опорных элементов с подкраноВыми консолями колонн произВодить обычными гаечными ключами с удлиненной рукояткой без контроля натяжения, 6.22. Монтажные стыки рельсоб Выполнять по серии 1.426.2-3, 6ыл.З. 6.23. Защиту металлоконструкции от коррозии произбодить по СНиП 2.03.11-6$ как прибило полной забодской готобности. В случае необходимости антикоррозионную защиту Выполнять но монтажной площадке б соотбетстВиис прабшами произбодстба работ, согласно СНиП 3.04. 03-66 „Защита строительных конструкции и сооружении от коррозии и ГОСТ 12.3.Q3S-64 мРаботы окрасочные. ТребоВания безопасности? . Перед нанесением защитных покрытии поберхности контрук- S' должны Вьть очищены до степени 3,6соотбетстВии с тре паями ГОСТд.402-80и СНиП2.03.11-65. Внешний Вид лакокрасочных покрытии должен соотбетстбо-iom показателям У класса ГОСТ.9.032-74* |
7 Указания по применению материалоб Выпуске!. г I При разработке проектоВ ИМ реальных обьектоб Выбор и назначение марок подкранобых балок произбодится б забисимостц от заданных услобии по таблице на листе 3. ----------гг. Выбор морок элементобкрепления балок произбодится по таблицам на листе 6. 7 3. В случае, если пролет здания оборудобан кранами, имеющими параметры\ отличающиеся от принятых б данном Выпуске, следует определить расчетные усилия; по сортаменту на листе 20 подобрать сечение балки и Выполнить Все необходимые проберки. 7.4. На листах 21...26 доны таблицы расчетных нагрузок на колонны от одного и дбух краноб 6пролете. Нагрузки определены с учетом собсгВенного беса подкранобых конструкции, без учета коэффициентов сочетании. При расчете рам коэффициенты сочетании следует принимать б соотбетстВии со СНиП2М 07-66 и СНиП П-Ъ61 (при расчете на седсмику.) 7.5. Для расчета поперечникоб с учетом жесткости диска покрытия В таблицах нагрузок на колонны (см. листы 21. 28) даны суммарные краноВые нагрузки на колонны, смежные с расчитываемыми. 7.6. На листах 27... 33 б биде примера даны принципиальные решения посадочных и ремонтных площадок мостобых краноб предусматривающих Возможность собместнои рихтобки подкра-нобых балок и рельсоб б процессе монтажа и эксплуатации. |
1.6
адз-км
Тсэсничес- кисуслобоэ |
фолет
кране/,
м
/6.5
Группы режима работе/ крана
/К-ЪК/легкой ppj
Наоматибнаа нагрузко.кн /гс)
про*
горизонтальная
веноВные гаЗа /#.6*Шдиио,Уиг"ь,е«Р?**'‘*ь
W
берго калена* Р
горимn талона) t
Be/сота
none,
ТЬхническы
условия
^Оралет
крана,
м
ГУ24. 09. 613 - 84
45,0
№.
2^5
50,0
ш.
/,4б (О,/5)
55,0
Ш.
60,0
ш_
<46
(o,/s)
4ioo
3700
28.5
50,0
I5.ll
6SjO
(6.6)
6000
5000
16,5
22.5
285
I
Группырежима работы крапа \2сноБные гы
верти
кальная.
135,0
1.48,0
aiiL
167,0
uml
нагрузка, кн /гcl
шная
т
5,15
(0,53)
та каленая
F
горизон
галенар т
в
Г к
/37,0
/50,0
175,3)
5,27
(0,54)
5600
44oo
ГУ24 09. *55-83
769,0
6200
5000
/6.5
22.5
22.5
85,0
Ш
93.0
IMl
3,02
(о,з/)
90,0
Ш-
99,0
Ml
3,02
M
5320
4400
ГУ2409. 404-83
/6.5
2%, 5
/550
175,8)
/70,17 If7,3)
6,85
(0,64)
756,0
777,0
6,35
(0.65)
5600
4400
За8о#-иь гото&итем г. Комсомольск-на-Амуре. |
гу 24.09. 404-23
16,5
22.5
16.5
22.5
28.5
//3,0
1",5!
/08,0
(ю.4)
и/, о
Ш.
Hi, о
mil
/4-6,0
('49)
/б4,о
(!6Л)
3,80
(0,39)
4.8/
(0.49)
t/гл
ml
т,з
idol
132,5
Ml
136,0
PMl
/48,0
/67,0
3,80
(0,39)
4,93
(0,50)
5920
5600
5600
5000
44oo
44oo
6200 5000 |
режима pa 2 Краноаь/е нагрузки указаны без учет надежности no назначении/. V коэффициента |
ту24.09. 575-825
28,5
16.5
22.5
28,5
16.5
22.5
28.5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
|
ppaz/oSt/e нагрузки |
/97,0
/79,5)
833,0
(83.8)
8520
ted.
878,0
188.81
35%0
(36,6/
387,0
4/5,0
9,86
«о/)
15,75
«б/)
793,0
836,0
Ited.
257,0
1Ш.
288,0
IWL
3S6J0
/36,3)
3800
(ЗП)
4/3,0
Ш
/0,03
(7,02)
75,57
«59)
94Б0-КМ
6200
5000
6300
6500
A_L
5100
5250
г ПИ ЛЕНПРПЕКТ-СТАЛЫОДНС7РУКЦИЯ