Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1 

94 страницы

Купить бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

Руководство предназначено для правильной эксплуатации крана-штабелера при выполнении транспортно-складских операций, а также технического обслуживания и ремонта

 Скачать PDF

Оглавление

Введение

I. Назначение и область применения крана-штабелера

II. Устройство и работа крана-штабелера

III. Управление краном-штабелером

IV. Техническая характеристика крана-штабелера

V. Меры обеспечения безопасности работы крана-штабелера

VI. Планово-предупредительная система технического обслуживания и ремонта

VII. Техническое освидетельствование

VIII. Надзор за исправностью и эксплуатацией крана-штабелера

IX. Устройство, контроль, настройка, регулировка, обслуживание и ремонт основных комплектующих изделий крана-штабелера

X. Устройство, контроль, настройка, регулировка и обслуживание конструктивных элементов и узлов крана-штабелера

XI. Примерный объем работ, выполняемый при ремонтах крана-штабелера

 
Дата введения29.01.1987
Добавлен в базу01.09.2013
Актуализация01.01.2021

Этот документ находится в:

Организации:

29.01.1987УтвержденГосагропром СССР
РазработанВНПО Агропромснаб
ИзданВНПО Агропромснаб1989 г.
Стр. 1
стр. 1
Стр. 2
стр. 2
Стр. 3
стр. 3
Стр. 4
стр. 4
Стр. 5
стр. 5
Стр. 6
стр. 6
Стр. 7
стр. 7
Стр. 8
стр. 8
Стр. 9
стр. 9
Стр. 10
стр. 10
Стр. 11
стр. 11
Стр. 12
стр. 12
Стр. 13
стр. 13
Стр. 14
стр. 14
Стр. 15
стр. 15
Стр. 16
стр. 16
Стр. 17
стр. 17
Стр. 18
стр. 18
Стр. 19
стр. 19
Стр. 20
стр. 20
Стр. 21
стр. 21
Стр. 22
стр. 22
Стр. 23
стр. 23
Стр. 24
стр. 24
Стр. 25
стр. 25
Стр. 26
стр. 26
Стр. 27
стр. 27
Стр. 28
стр. 28
Стр. 29
стр. 29
Стр. 30
стр. 30

Государственный агропромышленный комитет СССР

Воеооюзное научно-производственное объединение по материально-техничеоиому онабкению агропромышленного комплекоа (ВНПО "Агропромонаб")

УТВЕРЯДЕНО

Начальником Управления организации оНабкения Агроонаба Гооагропрома СССР

В.Н.ПЕТРОВСКИМ 29-января 198? г.

РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ, ТЕХНИЧЕСКОМУ ОВСЛШВАНИЮ И РЕМОНТУ МОСТОВОГО ОПОРНОГО КРАНА-ИГГАЕЕЛЕРА ОК-ТК-2,0-8,0-6,45 (14,16.000)

Рязань 1989

ГДК 621.874,7,004,46 .

В рукородотве по акаалу&ФашЩ| гвхшшвовому оОодуиив шит а ремонту постового опорного чрана-щтабедера ОК-ТК-?, 0-8,0-6,46 ($4,16.000) рассматриваются устройство Н па-йота крана-щтайедерв, а такие работа его ооотавнык чаотей и Их техническое обслуживание,

В Руководстве првдуоматпиваютоя периодичность и породой проведения техничеоного аболуиивания,

Руководство разработано для правильной акоплуататш, технического оболуиивания и пемонта иранегштаввлера,

Руководство подготовлено ооурудаинйми Кодоменаиого ноиплвка-ного конотруптороио-технологачеоного Отдела НО меланияааии ОНЛад-

ОКОГО ДОанЙО«В& Объединений "Агррпрамтехпрпеит" В»М»0МЙРИ0ВНИ,

В.П.ВлецнИМ, А«И, ЧуриковцМ, сотрудником ИЙЮ "АгропромбНаб" Н.Я.ВлчннЬоед вод оошим руиоводотвом вадеотителя генерального директора ВНШ иАГропраманав"(к,т,н, &18*РуШиИа*

Эамечания я предложения по роботе просим направлять по Адре-oyt ээсюзб* г,Рязань, уд.щороа, эв/Ц, ВНПО '‘Агровромонаб"»

(О) ВНПО ‘’Агропромонап" Гооагропрома СССР, I9B9.

II

Колонна о подъемной оекцней


Рио.П.4


12

Управление механизмом передвижения тележки и механизмом оворота осуществляется соответствующими переключателями с ульта управления ив кабины. Работа механизмов аналогична мботе механизма передвижения моста, опиоанной вше (п. 2), г.е. при включении электродвигателей тормоза растормаживаются, обеспёчивая движение { при выключении электродвигателей тормоза затормаживаются, обеспечивая точность остановки.

4. Устройство иг работа подъемной секции крана-птабелера

Подъемная секция (рио. П.4) представляет собой грузоподъемник (I), оснащенный роликами и могущий свободно перемещаться вдоль •'олонны (2). На грузоподъемнике (I) закреплены кабина (3) оператора крана-штабелера и грузозахватные вилы (4), которыми берется грузовой пакет (б). Подъем осуществляется механизмом подъема (6) от злектрической тали посредством каната (7) черев двухкратный полиспаст о блоком (8), закрепленным на грузоподъемнике (I). Токопровод (9) предназначен для связи аппаратуры управления, расположенной в шкафах на мосту с пультом управления, расположенным в кабине (3), о конечным выключателем блокировки двери кабины, конечным выключателем слабины грузового каната, конечными выключателями крайнего верхнего положения грузоподъемника.

Грузозахватные вилы (4) можно регулировать путем изменения расстояния между ними в соответствии с размерами и конфигурацией перерабатываемого -груза.

Работа подъемной секций заключается в вертикальном перемещении грузового пакета (S), обеспечивая тем самым четвертую степень свободы при перемещении груза в пространстве после первых трех - перемещение моста, перемещение тележки и поворот колонны Спп. 2 и 3).

Управление перемещением подъемной секции осуществляется

из кабины (3) с пульта управления путем включения меха-ниама подъема (6). При достижении подъемной секцией крайнего верхнего положении срабатМвают конечные выключатели (я. У.1.1) и механизм подъема ватормаживается. В крайнем нижнем положении при посадке подъемной секции на пол срабатывает ограничитель слабины каната (п. У. 1.3).

13

ГЛАВА Ш УПРАВЛЕНИЕ КРАГОМ-ШГАБЕПЕРОМ

Для приведения в дейотвие крана-штабелера необходимо включить вводной рубильник (в помещении склада), от которого идет кабель (в желобе вдоль подкрановых путей) к электрошкафу на мооту крена-штабелера. Включить вводной автомат в электрошка фу (рукоятка на боковой стенке).

Управляется кран-штабелер одним оператором с пульта из кабины, в которой оператор находится в положении "сидя”.

Кабина оборудована отопителем и светильником. На крыше кабины установлен светильник (фара) для внешнего освещения.

Органы управления краномнптабелером расположены на верх» ней панели пульта (рис. Ш.1). Шильдик рядом с каждым элементом указывает его назначение. Рукоятки (поз, 10,11,12,13) показаны в нулевом положении. Итак, на пульте управления (рис. Ш.1) имеются!

1. "Замок"("ключ - марка"). Кнопка КЕ 161УЗ, исл, 2,

ТУ 16.526.407-76. В скважину вставляется ключ и поворачивается, при этом подготавливается электрическая цепь для подачи напряжения на кран.

2.    "Пуск”. Кнопка КЕ ОНУЗ, исп. 2, Черный

ТУ 16.526.407-79. После Нажатия на эту кнопку кран-птабелер находится в рабочем состоянии, т.е. можно выполнять транспортно-складские операции, включив соответвующиыи органами управления его механизмы.

3.    "Сеть". Арматура типа АС12013У2 • ИОВ, с резистором,

ТУ 16-535.930-76. Светофильтр зеленого цвета, сигнализирующий о готовности крана к работе.

4.    "Стоп". Кнопка КЕ 021УЗ« Исп. 2, красный

ТУ 16.526.407-79. Аварийная остановка Ирана. При нажатии на ату кнопку все потребители крана-втабелера обесточиваются.

Схема пульта управления крааоы-штабелером


f S



■Щ

I"' " |/

т

А /

\| 1 |-/

Ч|—| |—|/

F \—1

/

'

J у

Л—* *--А

/ZH 1—*v

\


40


44


SZ


BeoJLI


15

5.    "Освещение". Переключатель ВТ-1, исп. I,

ТУ 16.526.177-70. Включение света в кабине оператора.

6.    "Фара". Переключатель ВТ-1, исп. I,

ТУ 16.526.177-70. Освещение места взятия груза грузозахватным органом (вилами).

7.    "Печь". Переключатель ВТ-1, исп. I,

ТУ 16.526.177-70. Включение електрической печи отопления в кабине.

8.    "Звуковой сигнал". Кнопка КВ ОНУЗ, исп. 2, черный

ТУ 16.526.407-79. Кнопка включения звукового оигнала (оиренн).

9.    "Колонна". Переключатель ПКУЗ-12С-0102У2

ТУ 16*526.047-74. Имеет три фиксированных коммутапионных положения; нулевое, вправо (>45°) и влево (-45°). При нулевом положении колонна не вращается. При повороте рукоятки от нулевого положения на один щелчок вправо (+45°) колонна начинает вращение вокруг вертикальной оси вправо с частотой 2,5 об/мин, а кабина и грузозахватные вилы движутся по окружности в горизонтальной плоскости. При повороте рукоятки от нулевого положения влево (-45°) движение происходит в левую сторону. При переводе рукоятки в нулевое положение вращение колонны прекращается.

10. “Тележка! Переключатель ПКУЗ-12Л-3015У2

ТУ 16*526.047-74. Имеет пять фиксированных коммутационных положения: нулевое, два положения вправо (445° и 490°) и два положения влево (-45° И -90°). При нулевом положении тележка неподвижна. При повороте рукоятки вправо от нулевого положения на один щелчок (445°) тележка начинает движение по йодтележеч-ным путям моста с установочной скоростью (12,5 м/мин). При повороте далее вправо еще на один щелчок (490°) тележка движется в ту же сторону, но С большей скоростью (20 м/мин).

Аналогичный процесс происходит при повороте рукоятки от нулевого положения в левую сторону (на -45° и -90°), но тележка движется в противопбложную сторону. При переводе рукоятки из любого положения в нуле: эе тележка останавливается.

II. "Подъем”. Переключатель ПКУЗ-12А-2015У2 ТУ 16-526.047-74. Имеет три фиксированных коммутационных поло-

16

жения: нулевое, одно положение от нулевого вправо (+45°) и одно положение от нулевого влево (-45°). При нулевом положении грузоподъемник вместе с закрепленными на нем грузозахватными вилами и кабиной не перемещается вдоль колонны (вверх или вниз). При повороте рукоятки вправо от нулевого положения на один щелчок (♦46°) грузоподъемник начинает перемещение вверх со скоростью 8 м/мин.

При повороте рукоятки от нулевого положения влево на один щелчок (-45°) грузоподъемник перемещается вниз со скоростью 8 м/мин. При переводе рукоятки в нулевое положение грузоподъемник оотанавливаетоя.

12. "Moot". Переключатель ПКУЗ-12М-5001У2 ТУ 16-526.047-74. имеет оемь фиксированных коммутационных положений! нулевое, три полокения от нулевого вправо (+45°, 490° и +185°) и три положения от нулевого влево (-45°, -90° и -135°). При нулевом положении moot неподвижен. Цри повороте рукоятки вправо от нулевого положения на один щелчок (+45°) moot начинает движение по подкрановым путям о уотановочяой окороотью (10 м/мин.). При повороте далее вправо еще на один щелчок (+90°) окорооть передвижения моота увеличивается. При повороте еше на один щелчок (+136°) окорооть движения моота еще увеличивается до ооновной (40 м/мин.), увеличивается до основной (40 м/мин).

Аналогичный процесс происходит при повороте рукоятки от нулевого положения влево на -45°, -90° и -135°. Мост при этой движется в противоположную сторону. При переводе рукоятки из любого положения в нулевое мост останавливается.

Внимание! Положения рукоятки управления мостом +90° и -90° являются промежуточными. Время нахождения в этом положении должно бить не более 5 секунд во избежание перегорания злектродвигателя.

После окончания работы (смены) кран-щтабелер перегоняется в отведенное для стоянки место, грузоподъемник перемещается В крайнее нижнее положение до срабатывания ограничителя слабины каната (на пол).

Обесточить краи-штабелер путем нажатия кнопки "Стоп" и поворотом ключа-марки в соответствующее положение. Выйти из кабины и> запереть дверь. Отключить вводной рубильник в помещении склада.

17

ГЛАВА 1У ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСША КРАНА-ШГАБЕЛЕРА

Кран-штабелер ОК-ТК-2,0-8,0-6,45 (14.16.000) устанавливается в закрытых складских помещениях при температуре окружающей среда от минус 20°С до плюс 35°С при отсутствии взрывоопасной атмосферы. Высота помещения от пола до низа перекрытия 9,6 м. Высота подкрановых путей 8,42 м. Минимальная ширина межстеллажного прохода 2,1 м.

Таблица

Ооновные данные по крану

Наименование

Единицы

измерения

Значение

1.    Грузоподьег кость

2.    Мост:

кг

2000

пролет

мм

8000

база

мм

4000

длина

мм

8280

ширина

мм

4840

высота (от подкрановых путей) бкорость передвижения:

мм

I08O

основная

м/мин

40

установочная диаметр ходовых колес по беговой

м/мин

10

дорожке

маханием передвижения:

редуктор Ц2У-160-25-23-КУ2

мм

320

ГОСТ 20768-75 с передаточным

числом;.

тормоз Колодочный ТК-200; электродвигатель MTFIII-6 ГОСТ 185-70 исп* MI0I электромагнит Ы0-200Б

25

18


Продолжение таблкф

Наименование

Единипц

Значение

измерения


передача крутящего момента от механизма передвижения на ходовые колеса по трансмиссионным валам трубчатого сечения через цепные муфты

Металлоконструкция моота Главные балки!


двутавр


50 ГОСТ 8239-72 В Ст.Зпсб ГОСТ 535-79


концевые балки


швеллер



3. Тележка Габаритные размеры:

длина

км

2330

ширина

высота (от подтележечных

нм

3290

путей)

мм

375

колея

им

2500

база

ми

1770

Скорость передвижения:

основная

и/мйн

20

установочная

м/мин

12,5


19


Продолжение таблицы

Наименование

Цпиницы

Значение

измерения

мы

320


Диаметр ходовых колее по беговой дорожке

Механизм передвижения}

электродвигатель 4AI00S6/4 УЗ 1,8/2,1$ 1000/16001 220/380 М 101;


ременная передача е передаточным числом}

ремень A-II20T ГОСТ 1284.1-80


1,55


ГОСТ 1284.3-80; тормое Тк-100;

электромагнит М0-100Б Ир=3800; редуктор и2У-12б-Б0-И-КУ2 с передаточным числом Передача крутящего момента от механизма передвижения на ходовые колеса осуществляется по трансмиссионному валу трубчатого сечения через цепные муфты.

Металлоконструкция тележки.

Рама выполнена из материала:


ют.


Э


50


швеллер



Несущая плита выполнена из материала:

Б-ПН-25 ГОСТ 19903-74_

В Ст.Зпсб ГОСТ 14637-69


Продолжение табдиф

Значение

Наименование

Механизм поворота колонны: електродвигатель 4А71В6УЗ ГОСТ 19523-31 исп. I К 101$ тормоз ТК-100;

электромагнит М0-100Б Ир»380В; редуктор 24-63-20-52-4-1-У2

о передаточный числом;

20

цепная передача с передаточним Hj 27 *

1,93

цепь Пр-19,05-2600 ГОСТ 13568-75;

ММ

1867

цевочная передача с передаточным

миелом L - Ш- , it 25 *

7,84

опорно-поворотный круг париковый двухрядный или роликовый однорядный

4. Колонна представляет собой сварную металлоконструкцию, основмм элементом которой является стержень коробчатого сечения, образованный двумя двутаврами

40 ГОСТ 8239-72_

В Ст.Зпс S ГОСТ 535-79

Б. Частота вращения колонны

об/мин

2,5

6. Радиус обметания при вращении

мм

1430

7, Угол поворота в обе стороны между

крайними полевениями

град.

340


ВВЕДЕНИИ

I, Руководотво йо еиоплуатации и техническому оболукиванию постового опорного ирананотаоедера OK-fK-2,0-8,0-6,46

(14,16,000), именуемое в дальнейшем "Руководство*1, предназначено ДЛЙ йравйльной бКОплуатвции кранв-шгаоалера ирй выполнении транс-псргно-окл адских операций, и такие технического обслуживания й ремонта,

В. руноводогви предусматривает как оошеё енакомотво о уот-рояотвом й работай крвна-штаоедера, так и подробное ознакомление о его составными частями, кк работой и техническим обслуживанием,

3» Структура изложения аоотровиа по принципу от йроотого. к алойному, т,е* сначала раоомагриваегоя общее уотроиотво, в вен тем хонотруктивнме оаооеннооти тон или инои части или оиотенн крвнягштаоелвра.

4, руййводоуво цредуоматрйваеу пвриоднчнооть и порядок проведения технического ооолукивания в ооответотвии о иалендарннм планом технического оовпдателвоувования.

9, Меооходиыоогь проведения ремонта определяется путем выявления предельного ооотояняя ооотавных частей крананотаоедера при техническом оовидетвлвотвовании или школе ив отроя.

Окончание таблицы

Наименование

Ецинтр

Значение

иэмерения

8.    Грузоподъемник:

10

10

металлоконструкция коробчатого сечения иэ листового металла; ролики» катающиеся по внутренним граням полок двутавров колонны;    пт.

ролики» катающиеся по стенкам;    от.

ловители (клиновые или эксцентриковые) (см. гл. У)

510

1000

800

9.    Вилы выполнены иэ двух металлических полос с возможностью регулировки расстояния между рогами вил:

наименьшее расстояние    мм

наибольшее расстояние    мм

длина рогов вил    мм

10. Кабина установлена на грузоподъемнике и представляет собой сварную металлоконструкцию. Остеклена на уровне головы оператора при его положении "сидя". Перед оператором расположен пульт управления креном-штабелером (см. гл. Ш)

11.    Механизм подъема (таль электрическая ТЭ5-Ш ГОСТ 22584-77

12.    Скорость перемещения

грузоподъемника    м/мин

13.    Высота подъема груза    мм

14.    Электропитание - электрический

ток переменный 3-фазный    В

15.    Установленная мощность    кВ?

16.    Максимальное давление

колеса на рельс    кг

Кабина отапливается электропечью.

8

6450

380

14

3880

4

ГЛАВА I

НАЗНАЧЕНИЕ И ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ КРАНА-ШГАБЕЛЕРА

1.    Моотовой опорный кран-штабелер ОК-ТК-2,0-8,0-6,45

(14.16.000) (рио. I.I) предназначен для механизация подьемно-транопортных работ на закрытых окладах тарно-штучных грузов при температуре окружающей ореды от минуо 20 до шноо 35°С.

Краном-штабелером ооушеотвляютоя транопортнрование в переработка пакетированных грузов на окладах и базах материально-технического онабвения в оиотеме агропромышленного комплекоа СССР. Кран-штабелер может также найти применение в других отрао-лях народного хозяйства при условии отсутствия взрывоопасной ореды.

2.    С помощью крана-штабелера ооушеотвляютоя переработка пакетированного груза (на поддонах и в таре) в зоне хранения (уотановка и взятие из ячейки стеллажа), работа по перемещению Груза в грузовом фронте оклада (погрузка и разгрузка пакетированных грузов о открытого подвижного ооотава автомобильного

и железнодорожного транспорта), а также перемещение грузов из зоны экспедиции в зону хранения и обратно. Кран может взаимодействовать о тележками напольного конвейера и погрузчиками.

Общий вид крана-шгабелера



Рио.1.1


в

ГЛАВА П

УСТРОЙСТВО И РАБОТА КРАНА-ШБЕЛЕРА

I. Общее устройство

Мостовой опорный кранчптабелер ОК-ТК-2,0-8,0-6»46

(14.16.000) (рио, 1,1) предотавхяет собой подЬемно-трвнспорт-ную машину циклического действия.

Кран состоит из следующих ооновных елементов (рио, J,I)t

1    - МОСТ)

2    - тележка)

3    - колонна)

4    - грузоподъемник)

5    - грузозахватные вилы)

6    - кабина оператора.

Работа крана заключается в перемещении тарно-штучных грузов (поддонов^ тары ящичной, пакетов» упаковок и т.д.) при осуществлении транспортно-складских операций не окладах и базах материально-техническою снабжения.

Для зтого moot (I) (рис. 1.1) имеет вооможнооть перемещаться по подкрановым путям (*7). уложенным на колоннах (8) каркаса складского помещения. Тележка (2) может перемещаться по подтележечным путям, расположенным на главных балках моста (I).

На тележке (2) установлена колонна (3) о возможностью вращения вокруг вертикальной оси. По колонне (3) может перемещаться вверх-вниа грузоподъемник (4) с закрепленными на нем грузозахватными вилами (б) и кабиной оператора (б). Грузозахватные вилы (б) Имеют устройство» позволяющее изменять расстояние между ними в некоторых пределах.

Таким образом» тарно-штучный груз» расположенный в любам меотз воны действия креначатабелора (на полу оклада» на грузовой платформе транспортного средства» в яйвякв стеллажа),

7

может быть взят вилами (5) и перемещен в любую точку зоны действия крана-ттабелера.

Все механизмы крана-штабелера (пеоедвижения моста, передвижения тележки, поворота колонны и подъема грузоподъемника) приводятся в движение асинхронными электродвигателями переменного тока напряжением 380 В.

Подвод електрознергии к крану осуществляется гибким янергопроводником (кабелем), скользящим при движении моста Крана по специальному желобу, размещенному рядом с одним из додхрановых путей, Передача електрознергии между подвижными ртноснтельно друг друга элементами крана осуществляется также посредством кабеля,

2, Устройство и работа моста

Мост (рис. П.2 ) двухбалочного типа представляет собой сварную металлоконструкцию,состоящую из главных балок (I) и концевых балок (2), На концевых балках установлены двухреборд-кые ходовые колеса (3 и 4), Ходовые колеса (3) неприводные. Ходовые колеса (4) приводные о центральным приводом, состоящим иэ электродвигателя (5), муфты н тормоза (6), цилиндрического двухступенчатого редуктора (7), трансмиссионных валов (8) и репных муфт (9).

На главных балках (I), выполненных не двутавра, расположены подтележечные пути (10), выполненные из металлопроката Квадратного сечения. На уровне нижнего пояса каждой иа главных балок расположены площадка (И) о ограждением (12).

Они предназначены для обслуживания и ремонта крона-птабелера, а также для размещения элементов привода моста и олектрошка-фов (13) аппаратуры управления краном. Здесь же размещен желоб (14) для равмещения кабелей подвода електровнергки к тележке от електрошкафов (13),

В желобе (16), расположенном вдоль подкранового пути (16), находится кабель для запитки кране от вводного автомата, расположенного в помещении оклада.

Управление механизмом передвижения МОСТа осуществляется переключателем е пульта управления не кебины. При включении

Moor крана-шгабелера

9

ротор электродвигателя (5) начинает вращаться. Это вращение черва редуктор (7) передается трансмиссионным валом (8), а от них приводным колесам (4). Последние взаимодействуют с подкрановым путем, обеспечивая движение моста. Одновременно с включением электродвигателя срабатывает электромагнит тормоза (6) и растормаживает муфту. При переводе рукоятки переключателя в нулевое положение электродвигатель (5) и электромагнит тормоза (6) обеоточиваются и тормоз затормаживает муфту, от которой тормозной момент передается приводным колеоем (4), обуславливая тем оамым остановку моста.

3. Устройство и работа тележки

Тележка (рис. П.З) опорного типа сварной рамной конструкции с центральным приводом. Рама (I) тележки включает продольные и поперечные балки, выполненные иа швеллера. Ходовые колеса двухребордные взаимозаменяемые с колесом моста крана-отабелера. Колеса (2) неприводные. Колеса СЗ) приводные. Привод состоит из электродвигателя (4), цилиндрического двухступенчатого редуктора (5), ременной передачи от двигателя к редуктору, тормоеа (6), трансмиссионного вала (7) и цепных муфт (в).

Колонна (9) крана-отабелера установлена на раме (I) тележки через опорно-поворотный круг СЮ), вращение которого обеспечивается механизмом поворота, включающего цевочное колесо, установленное на опорно-пцворотном круге, цепную передачу (II), червячный редуктор (12), тормоз о муфтой (13) и электродвигатель (14).

Подвод электроэнергии к тележке осуществляется по кабелям (15), расположенным в желобе (16) моста крана-штабе-лера и перемещающимся при передвижении тележки по подтележеч-ным путям (17). На тележке кабели (15) подходят к клеммной коробке (18). От последней запитываются все потребители на тележке, а также идут кабели (19) по консоли (20) к потребителям иа колонне (9). После схода о консоли (20) кабели (19) имеют слабину, обеспечивающую поворот колонны (9) в обе стороны на 340° без скручивания кабелей, что предотвращает их меха* нячеокое повреждение.

Тележка крана-штабелера


Рйо.П.З