Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1 

5 страниц

98.00 ₽

Купить ТСНэ и ТЕРэ 1.01-06 — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

Расценки на работы по содержанию (комплексной уборке) улично-дорожной сети Санкт-Петербурга в базисных ценах на 1 января 2008 года предназначены для определения прямых затрат при осуществлении расчетов с подрядными организациями за выполненные работы. Единичные расценки отражают среднеотраслевой уровень затрат по принятой технике, технологии и организации работ по содержанию (комплексной уборке) улично-дорожной сети Санкт-Петербурга и могут применяться всеми заказчиками и подрядчиками независимо от их ведомственной подчиненности и организационно-правовой формы.

 Скачать PDF

Оглавление

Техническая часть

Общие положения

1. Общие указания

ТСНэ-ТЕРэ 1.01-06. Приготовление пескосоляной смеси

1.01-06-01-001 Приготовление ПСС бульдозером

1.01-06-02-001 Погрузка пескосоляной смеси на автотранспорт погрузчиком одноковшовым универсальным фронтальным пневмоколесным при дальности загрузки до 10 м

1.01-06-02-002 Погрузка пескосоляной смеси на автотранспорт погрузчиком одноковшовым универсальным фронтальным пневмоколесным: на каждые последующие 10 м к норме

Стр. 1
стр. 1
Стр. 2
стр. 2
Стр. 3
стр. 3
Стр. 4
стр. 4
Стр. 5
стр. 5

СМЕТНО-НОРМАТИВНАЯ БАЗА

*

я

о

п

S

л

и

о

L-

ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЕ СМЕТНЫЕ НОРМЫ И ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЕ ЕДИНИЧНЫЕ РАСЦЕНКИ НА РАБОТЫ ПО СОДЕРЖАНИЮ УЛИЧНО-ДОРОЖНОЙ СЕТИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ТСНэ и ТЕРэ 1.01

Механизированная уборка дорог в зимний период Механизированная уборка дорог в летний период Механизированная уборка тротуаров в зимний период Механизированная уборка тротуаров в летний период Ручная уборка улично-дорожной сети Приготовление пескосоляной смеси Содержание пескобаз Содержание снегоприемных пунктов Содержание пунктов перегруза смета

ИЗДАНИЕ ОФИЦИАЛЬНОЕ

Правительство Санкт-Петербурга Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербургское Государственное учреждение «Центр мониторинга и экспертизы цен»

г. Санкт-Петербург 2008 г.

СИСТЕМА НОРМАТИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ

г. Санкт-Петербург

ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЕ СМЕТНЫЕ НОРМЫ И ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЕ ЕДИНИЧНЫЕ РАСЦЕНКИ НА РАБОТЫ ПО СОДЕРЖАНИЮ УЛИЧНО-ДОРОЖНОЙ СЕТИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ТСНэ и ТЕРэ 1.01

Механизированная уборка дорог в зимний период Механизированная уборка дорог в летний период Механизированная уборка тротуаров в зимний период Механизированная уборка тротуаров в летний период Ручная уборка улично-дорожной сети Приготовление пескосоляной смеси Содержание пескобаз Содержание снегоприемных пунктов Содержание пунктов перегруза смета

Правительство Санкт-Петербурга Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербургское Государственное учреждение «Центр мониторинга и экспертизы цен»

г. Санкт-Петербург 2008 г.

ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

Общие положения

1.    Настоящие единичные расценки на работы по содержанию (комплексной уборке) уличнодорожной сети Санкт-Петербурга в базисных ценах на 1 января 2008 года предназначены для определения прямых затрат при осуществлении расчетов с подрядными организациями за выполненные работы.

2.    Единичные расценки отражают среднеотраслевой уровень затрат по принятой технике, технологии и организации работ по содержанию (комплексной уборке) улично-дорожной сети Санкт-Петербурга и могут применяться всеми заказчиками и подрядчиками независимо от их ведомственной подчиненности и организационно-правовой формы.

1. Общие указания

1.1.    Расценки предусматривают выполнение всего комплекса основных, вспомогательных и сопутствующих работ.

1.2.    Нормами учтены затраты на подготовительно-заключительные работы:

1.2.1.    Для машинистов в размере 14,3%, в том числе:

-    подготовительно-заключительные работы - 4,3%;

-    отдых и личные надобности - 10%.

1.2.2.    Для рабочих в размере 14%, в том числе:

-    подготовительно-заключительные работы - 2,0%;

-    отдых и личные надобности - 12%.

1.3.    Расценками на россыпь ПГМ учтены затраты времени на проезд машин к месту работы, возвращение в парк и проезд к пунктам заправки ПГМ.

1.4.    Расценками на мойку и поливку покрытий учтены затраты времени на проезд машин к месту работы, возвращение в парк и проезд к пунктам заправки водой.

1.5.    Расценками на уборку покрытий учтены затраты времени на проезд машин к месту уборки, возвращение в парк и проезд к пунктам выгрузки смета и снега.

1.7. Объемные веса.

Наименование

Единица измерения

Масса, кг

1.

Мусор

mj

550

2.

Смет

м3

1500

3.

Снег свежий, сухой

м3

255

4.

Снег слежавшийся, мокрый

м3

700


1.6.    Затраты на транспортировку мусора, смета и снега в расценках не учтены и рассчитываются отдельно исходя из текущей стоимости машино-часа самосвальной техники в зависимости от дальности перевозки по данным Санкт-Петербургского государственного учреждения «Центр мониторинга и экспертизы цен». Класс груза принимается в соответствии с приложением 2 к Прейскуранту 13-01-01 «Тарифы на перевозку грузов и другие услуги, выполняемые автомобильным транспортом», утвержденным постановлением Госкомцен РСФСР от 08.02.1989 № 67: для мусора и смета - 1 класс, для снега свежего, сухого - 3 класс, для снега слежавшегося, мокрого - 2 класс.

1.8.    В расценках на уборку автогрейдерами дорожного покрытия при длине участков менее 400 метров учтен повышающий коэффициент 1,15.

1.9.    При наличии на площади уборки тротуаров препятствий, мешающих нормальному выполнению работ (опоры рекламных щитов, выступающие части лестниц, крылец и т.д.) к расценкам на уборку тротуаров применяется коэффициент 1,15.

1.10.    При проведении работ по уборке дорожных покрытий колонной машин к расценкам применяется коэффициент 1,2.

1.11.    Для Центрального, Петроградского, Василеостровского и Адмиралтейского районов Санкт-Петербурга к расценкам на проведение работ по комплексной уборке применяется коэффициент 1,1.

1.12.    В расценках на мойку и поливку покрытий не учтены объемы водоотведения, как не относящиеся к прямым затратам. Данные расходы учитываются в составе накладных расходов в соответствии с Методическими рекомендациям по планированию, учету и калькулированию себестоимости жилищно-коммунальных услуг (работ, продукции), утвержденными приказом Государственного комитета РСФСР по жилищно-коммунальному хозяйству от 18 декабря 1991 г. № 56.

1.13.    Затраты на дежурство уборочной техники в ночное время (с 1-00 до 5-00 часов) на случай возникновения чрезвычайных ситуаций начисляются в части заработной платы механизаторов и принимаются в размере до 40% от количества машин, работающих на линии. Затраты на эксплуатацию уборочных машин при ликвидации чрезвычайных ситуаций учитываются по факту. 1

1.14.    Стоимость основных материалов в расценках не учтена и определяется в текущем уровне цен по данным Санкт-Петербургского государственного учреждения «Центр мониторинга и экспертизы цен».

1.15.    В расценках учтены следующие расчетные рабочие скорости механизированной уборки:

1.15.1.    Расчетные скорости уборки проезжей части:

1.15.1.1.    Снегоплуживание:

-    уборочными машинами с бензиновым двигателем на базе ЗИЛ, ГАЗ - 15 км/ч;

-    уборочными машинами с дизельным двигателем на базе КАМАЗ, МАЗ - 15 км/ч.

1.15.1.2.    Россыпь ПГМ (10% песчано-соляная смесь) - 15 км/ч.

1.15.1.3.    Подметание проезжей части без сбора смета:

-    в зимнее время исходя из рекомендованной скорости 5-6 км/ч без поливки (для предотвращения запыления) - 6 км/ч;

-    в летнее время рекомендованные скорости отсутствуют, расчетная скорость принята исходя из оптимальной производительности - 12 км/ч с предварительным увлажнением смета.

1.15.1.4.    Подметание лотковой зоны проезжей части со сбором смета:

-    в зимнее время исходя из рекомендованных режимов скорости: 5 км/ч;

-    в летнее время исходя из рекомендованных режимов скорости: 6 км/ч.

1.15.1.5.    Подметание разделительной полосы без сбора смета: 12 км/ч (в летнее и зимнее время).

1.15.1.6.    Мойка проезжей части: 8 км/ч.

1.15.1.7.    Мойка лотковой зоны: 8 км/ч.

1.15.1.8.    Поливка проезжей части - 12 км/ч.

1.15.2. Расчетные скорости уборки лотковой зоны тротуароуборочными машинами со сбором смета:

1.15.2.1.    В зимнее время исходя из рекомендованных режимов скорости:

-    дороги группы «А», «ВК» с загрязненностью 80 г/м2 - 5 км/ч;

-    дороги группы «В» с загрязненностью более 64.. .80 г/м2 - 5 км/ч;

-    дороги группы «Б» с загрязненностью 15...64 г/м2 - 6 км/ч.

1.15.2.2.    В летнее время исходя из рекомендованных режимов скорости:

-    дороги группы «А», «ВК» с загрязненностью 80 г/м2 - 6 км/ч;

-    дороги группы «В» с загрязненностью более 64.. .80 г/м2 - 6 км/ч;

-    дороги группы «Б» с загрязненностью 15...64 г/м2 — 8 км/ч.

1.15.3.    Расчетная скорость уборки тротуаров трогуароуборочными машинами и малотоннажными спецмашинами для уборки дорог (на базе автомобилей ГАЗ и ЗИЛ) принята равной усредненной среднесуточной - 5 км/ч. (7 км/ч - при работе в ранние утренние часы; 8 км/ч - при работе в поздние вечерние часы; 3,5 км/ч - при работе в дневное время).

1.15.4.    Скорость выполнения работ вакуумно-подметальной машиной - 3 км/ч.

ТСНэ-ТЕРэ 1.01-06. Приготовление пескосоляной смеси

ТСНэ-ТЕРэ Приготовление ПСС бульдозером

1.01-06-01-001

01. Перемещение песка на 10 м.

02. Перемещение соли на 10 м.

Измеритель: 100 т

Всего: 1444,02. 3/плата: 0. Э/маш.: 1444,02. 3/пл. маш.: 221,09. Материалы: П

Шифр

Наименование материалов, машин, механизмов

Единица

измерения

Норма

Цена

Сумма

1

Затраты труда машинистов

чел.-ч

2,101

105,23

221,09

070152

Бульдозер 121 кВт (165 ЛС)

маш.-ч

2,101

687,30

1 444,02

409-9040

Песок

м3

62,94

П

888-0113

Соль техническая

т

10,00

П

ТСНэ-ТЕРэ Погрузка пескосоляной смеси на автотранспорт погрузчиком одноковшовым

1.01-06-02-001 универсальным фронтальным пневмоколесным при дальности загрузки до 10 м

01.    Наполнение ковша.

02.    Подъем нагруженного ковша

03.    Перемещение погрузчика до 10 м.

04.    Разгрузка ковша.

05.    Опускание ковша на землю.

Измеритель: 100 т

Bcero^J^yyJEjI/mijnajJl^^O/Main^^

Шифр

Наименование материалов, машин, механизмов

Единица

измерения

Норма

Цена

Сумма

1

Затраты труда машинистов

чел.-ч

1,926

105,23

202,67

031812

Погрузчики одноковшовые универсальные фронтальные пневмоколесные Зт

маш.-ч

1,926

773,06

1 488,91

ТСНэ-ТЕРэ Погрузка пескосоляной смеси на автотранспорт погрузчиком одноковшовым

1.01-06-02-002 универсальным фронтальным пневмоколесным: на каждые последующие 10 м к норме

01.    Наполнение ковша.

02.    Подъем нагруженного ковша

03.    Перемещение погрузчика до 10 м.

04.    Разгрузка ковша.

05.    Опускание ковша на землю.

Измеритель:100 т

Шифр

Наименование материалов, машин, механизмов

Единица

измерения

Норма

Цена

Сумма

1

Затраты труда машинистов

чел.-ч

0,690

105,23

72,61

031812

Погрузчики одноковшовые универсальные фронтальные пневмоколесные Зт

маш.-ч

0,690

773,06

533,41

136

1

2