Купить бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее
Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.
Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"
Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.
Каталог предназначен для инженерно-технических работников строительных и проектных организаций и рекомендуется для подбора грузоподъемных кранов при разработке проектов организации строительства и проектов производства работ, а также для специалистов других служб и подразделений строительно-монтажных организаций.
1. Автокраны и краны на спецшасси автомобильного типа
2. Пневмоколесные краны
3. Гусеничные краны
4. Башенные и рельсовые краны
Дата введения | 01.01.2021 |
---|---|
Добавлен в базу | 01.09.2013 |
Актуализация | 01.01.2021 |
Разработан | ОАО ПКТИпромстрой | |
Утвержден | ОАО ПКТИпромстрой |
Чтобы бесплатно скачать этот документ в формате PDF, поддержите наш сайт и нажмите кнопку:
ОТКРЫТОЕ АКЦИОН
МОССТРОЙКОМИТЕТ ПСО МОСПРОМСТРОЙ ПКТИ ПРОМСТРОЙ
/ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ/
ИЗДАНИЕ ВТОРОЕ ПЕРЕРАБОТАННОЕ И ДОПОЛНЕННОЕ
A. И. КУРОЧКИН
B. И.РОЩУПКИН
Москва - 1990
| ||||||||||||||||||||||||||
19. *КРУПП *70 |
стрела 11,5 м |
20,9 |
57 |
9 |
3 |
5,1 . |
12 |
зависит |
Даймлер |
2x13 | ||||||||||||
стрела 20,0 м |
6.9 |
34 |
17 |
3,5 |
. 8.0 |
20,8 29,5 |
от крат-100 |
81 |
2,5 |
Бенц 4250 |
2260 |
13745 |
2750 |
3650 |
52 |
63,1 |
3 |
(13,85) |
15 |
гидравлнч. | |
стрела 28,$ |
2,5 . |
19 |
25 |
5 |
МГ 11 |
ности запасо* |
369 я,с. |
2x13 | |||||||||||||
стрела 57,2 м |
1.2 |
11,4 |
34 |
8 |
11 |
37,5 |
вок | ||||||||||||||
стр.35,7м+гусь Юм |
и |
5,2 |
38 |
10 |
23 |
45,5 | |||||||||||||||
стр.Э7,2 ы +гусь 10 м |
/,1 |
6,8 |
38 |
W |
26 |
47 | |||||||||||||||
20. |
КМК4070**2* | ||||||||||||||||||||
стрела 11,бы |
19,1 |
63,0 |
9 |
3 |
6,5 |
12,8 |
зависит | ||||||||||||||
стрела 20,4 и |
7,0 |
31,5 |
16 |
4 |
12,6 |
22,0 |
от крат* ности | ||||||||||||||
стрела 29,2 и стрела 38,1 м стрела 33,7 с |
Н |
№ |
В |
? |
И4 |
Щ |
аапа- совок12® |
68,6 |
2,0 |
Мерсе- 4250 дес |
2260 |
13745 |
2750 |
3650 |
2x13 49,2 2х!3 |
54 |
3 |
(13,85) |
15 1 |
дизельно* гидравлнч. | |
гуськом Юм |
1,0 |
6,5 |
34 |
8 |
26,0 |
44,0 |
to.с. | ||||||||||||||
стрела 38,1 мс гуськом 10 м |
1,2 |
4,3 |
34 |
9 |
34,5 |
49,4 | |||||||||||||||
21, |
TlU-1075(«rOV£ ) |
1,92 |
90 |
ш.графики,таблицы |
8 175-0,1 |
95 |
1.1ИМ |
спец- 6380 |
2540 |
2160 16330 |
3000 |
4000 |
69,3 12,41/45,13 |
3 |
14 |
14 |
гидравпмч. | ||||
шасси | |||||||||||||||||||||
22. |
ОКТАГ-8130 "КОУЛС” |
2.5 |
123 |
см.графики,таблицы |
8 до 80 |
64 |
До 1,5 |
спец- 6450 |
2600 |
2160 18700 |
3980 |
3000 |
91,23 12,48/19,88 85 |
3 |
13,35 |
12 |
»л./гидрав. | ||||
шасси | |||||||||||||||||||||
23. |
FMC НС-258 |
1,4 |
167,8 |
сы.графнкн,таблицы |
8 до 48,38 |
63,9 |
До 1,5 |
спец- 7310 |
2900 |
2790 22620 |
5690 |
361. |
134,5 11,3/22,7 |
140 |
3 |
23 |
19 |
электрнч. | |||
шасси | |||||||||||||||||||||
24. |
КРУПП-350* 3) | ||||||||||||||||||||
стрела 16,75 м |
54,0 |
213,0 |
13 |
3 |
7.6 |
16,5 |
зависит | ||||||||||||||
стрела 28,75 и |
15,0 |
135,0 |
24 |
4.5 |
12,0 |
28,5 |
от крат- 150 |
65 |
1.3 |
Даймлер 7450 |
2600 |
19670 |
3000 |
4000 |
126 3x20,6 |
175 |
3 |
(16,5) |
15 |
гидравлнч. | |
стрела 40,0 w |
6,1 |
72,5 |
34 |
7 |
17,2 |
40,0 |
ности запсовок |
Бенц |
(без противовеса) |
5x20 | |||||||||||
стрела 52,0 ы |
4.9 |
41,0 |
40 |
9 |
18,8 |
52,0 |
1} * У каины данные для стрел на высносных опорах с промтвовесои 11 т.
2) хх-у казаны данные для стрел иа аысносних опорах с противовесом 10,4 т.
3) хДаны стрелы при положении выносных опор 9,3x10м и противовесе 30 т.
ПРИМЕЧАНИЕ:!. В ГРАФАХ 3*8 ДАНА ГРУЗОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КРАНОВ С ОСНОВНЫМИ СТЕРАЛМИ. ГРУЗОВУЮ ХАРАКТЕРИСТИКУ КРАНОВ С ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ СТРЕЛОВЫМ ОБОРУДОВАНИЕМ СМ.ГРАФИКИ» ТАБЛИЦЫ*
2. В ГРАФЕ 9 ГЛУБИНА ОПУСКАНИЯ КРЮКА ДАНА ДЛЯ ОСНОВНОЙ СТРЕЛЫ ПРИ МИНИМАЛЬНОМ ВЫЛЕТЕ.
3. МАКСИМАЛЬНУЮ НАГРУЗКУ НА ВЫНОСНУЮ ОПОРУ КРАНОВ ТМ-1075( ) и "^ОУЛС" МОЖНО ОПРЕДЕЛИТЬ ПО
ФОРМУЛЕ 1 (Стр.45) '’УКАЗАНИЙ ЛО ПРИВЯЗКЕ И БЕЗОПАСНОЙ ЭКСППУАТА11НН СТЮНТЕПЬИ&МОНТАЖИЫХ КР А*
НОВ И СТРОИТЕЛЬНЫХ ПОДЪЕМНИКОВ ПРИ РАЗРАБОТКЕ ПРОЕКТОВ ПРОИЗВОДСТВА РАБОТ" (изплреста МОС-ОРГПРОМСТРОЙ, 1984 г.)
iOSOff
£W
ossr |
11 Греф UK и , У Sif/Свт*/ №&&€№* A'0A0k-& ' |
ГРМЗО&оя характврнс**и*« хрена | |||||||||||||||||||||||
|
шо |
Общи:; вид кране С‘Ж-Р)1 в транспортном положен,г:
1. Температура окружающей среды * 40°С 2. Допустимая скорость ветра 17 м/сек 3. Момент удерживающий 31 тс.м 4,3х 3,85 м опрокидывающий 18,8 тс.м 4. Размеры опорного контура |
Допускается перевозка груза массой до 2,5 т на крюке стрелой 8,6 м в положении "стрела назад" на высоте 3 м со скоростью 5 км/час.
то |
IjSHa л , 3850 |
<л> "3 с о |
о
£
у
L
Грял;|к г р.улоподгс’ чшстч
А- Б
в-г
Д-Е Ж-И К-Л М
Н
грузовая характеристика для стрелы 8,6м на опорах
8,6м без опор II,6м на опорах 14,6м , 17,6м
грузоподъемность при передвижении с грузом на крюке "стрела назад"
грузоподъемность со стрелой 17,6 м с гуськом
н
Ггс/.рг ПЫГ'-".! |!Г'ГГГ,№, |
1 - стрела 8,6 м 3 - стрела 14,6 м
2 - стрела 11,6 м 4 - стрела 17,6 м
М - стрела 8,6 м при перемещении с грузом
Н - стрела 17,6 м с гуськом
i i |
!
\
I |
I и
f/ryjota'# x<xpактер и с mu хм */?&//£& | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
f~PtfS0W#ieMHOc/r?6t T
Он*пики грузо/гоЗьенмает и и /га<гг>елг& крмк&. ртрм# | |
£б/£&т& хрм/Xi | |
f - ff&j 0/Г0<?Ъ9/*МОС/Г?Ь #& OMfitrx & - 4л/с6м& /гаР&вж* луг/<?лч* |
КС -3562 А
0$ ti
/ |
м |
9300 | |
чо ipNjk^ |
r~< -=«У □Сл\ / |
ООН
rpetpuKtf tpfsotf & Л м ft & emu
u яо$ъем&
U - Стрела кланом £м !,? ~ Стрела длиной /Ом Jj S - стрела длиной /Зм 4,3 - стрела Климом /#м $ > - Стрела Климом Зм ffej торе/)
Графики &ру&ал&3ъшмнзеты |
154 $67 В9 Ю Н it IS Ц ($ Вылет крюка, м |
1 - на Выпоены* опора* £ « St% 6ыноонык опор
Графики быеоты подъема крюка |
i-стрела 9,5 м г-стрела (0м J -стрела (3,5м 4 - стрела (5,5м
КАТАЛОГ "СТРОКГЕЛЬНО-ЮНТАЖНЫЕ КРАНЫ" СОДЕЙКИТ ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ АВТОМОБИЛЬНЫХ, ПНЕВМОНО-ЛЕЕНЫХ, ГУСЕНИЧНЫХ, БАШЕННЫХ, РЕЛЬСОВЫХ СТРЕЛОВЫХ КРАНОВ И КРАНОВ НА СПЕЦ11АССИ АВТОМОБИЛЬНОГО ТИПА, ПРИМЕНЯЕМЫХ НА ОБЪЕКТАХ СТРОИТЕЛЬСТВА ПСО МОСПРОМСТРОЙ.
КАТАЛОГ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ СТРОИТЕЛЬНЫХ И ПРОЕКТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ И РЕКОМЕНДУЕТСЯ ДЛЯ ПОДБОРА ГРУЗОПОДЪЕМНЫХ КРАНОВ ПРИ РАЗРАБОТКЕ ПРОЕКТОВ ОРГАНИЗАЦИИ СТРОИТЕЛЬСТВА И ПРОЕКТОВ ПРОИЗВОДСТВА РАБОТ, А ТАКЖЕ1 ДЛЯ СПЕЦИАЛИСТОВ ДРУГИХ СЛУЖБ И ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ СТРОИТЕЛЬНО-МОНТАЖНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ.
Составитель - главный механик ПКТИпромстрой - Рощупкин В.И.
у» а и» Н Г* г s si ts I & & =з £? ££ | а |ц> * f f f 1 * 111 ° 11 * fsl | 3 5 с * I * if г * r s s s s s -=£*;£ 6Cv £ -S S ~ £ S € ~ « « й i - 5 “ * S -<-«.«5 “ -_s £ £ PpS ?.= « S Й -5 5 ЙЙ s = C » = £ S'1 i7\ O' •“ V» K> vi (A A U A W to K> ^ M* * * <A * <*„*••* ,* i- О o V> oe <o g Ъ* tn Ъ»о» — *•» » M M M - <-4 v« oi r «"■< .w > > « e* ^ J* Та \й 1a ОВОООВШ Uoe ^ v> gj X» \* X* |
- |
2 * “ | |
w |
1 a 5 |i| li« IM | ||
8A> |
на максимальном вылете |
2 = §5 53| * о х 2 * 1 * о ![? г,Н | |
* |
на минимальном вылете | ||
M |
МАКСИМАЛЬНЫЙ |
% в *0 Jp рЛР | |
m |
МИНИМАЛЬНЫЙ |
К 2 а 2 « i* и | |
«4 |
при максимальном вылете |
* о ш *a3S | |
u * о S S 5 ^ 5 С о Й 5 Я § Р» У P M * <a b lo evcv'S®4 - >* oo oo o> " Тл'С.Тл |
OB |
при минимальном вылете |
*ls§ -I» |
о, c^* u* и» Ы u» t#» i Ш I 1 Ill | V> Oi g si sf 0* |
<e |
'лубИНА ОПУСКАНИЯ КрКЖА, М | |
M О |
подъема (ОПУСКАНИЯ) - ГРУЗА, м/мин |
9 1 | |
m+ |
передвижения крана» км/час |
3 | |
1 II1 f 5 1 |
ss |
Частота вращения поворотной ЧАСТИ» об/мин | |
§1 11 si »1 4 ' |
s |
Шасси | |
1 8 1 8 i |
40 |
База» мм | |
i i i i 1 |
5 |
передних колес |
я £ 5 §5 SSi * т |
i i i i i |
<* |
задних колес | |
ill i i |
3 |
ДЛИНА |
п н! № 5 S Г С |
8 8 8 8 8 |
s |
ширина | |
g 8 i 8 8 I « « 5 sfs € I* ■*■ i£ „* >* • e l£3[ > 3 a § fc’S t0 — ® -S 5 ы ё e ы Ы Ы u* « « « s «X bi «8 ! ! j 5 ^ |
s |
ВЫСОТА | |
3 |
Масса крана» т | ||
w |
Нагрузка на мосты» т передний мост/задний мост | ||
M w |
Максимальная нагрузка на выносную опору крана, г | ||
8 |
Допустимый уклон площадки, град. | ||
M * |
Радиус поворота по наружному колесу, м | ||
8 |
Максимальный подъем, преодолев веемый в трансплоложекии, град. | ||
8 |
Управление грузозахаатм^ механизмом |
ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АВТОМОБИЛЬНЫХ КРАНОВ И КРАНОВ НАСПЕЦВАССИ АВТОМОБИЛЬНОГО ТИПА
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
КС-3677 |
8.
9.
10.
11.
12. |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— ^» 1. . | слХ ft -j п II) 7 01 * ■)Ч 1 |
8,541,4
8-1,33
14,2-2,7
20-2,6
20-2,6
21,7-4,8
8,4-0,2
85
88
65
70
50
ХНЗ МАЗ 3960 5334
0,42*0,7
МАЭ
5337 3950
КраЗ
1,5-0,3 257К 5750
Краз
1,5-0,3 257К 5750
1,?5-0,3 № 4350
1970 1880 9880 2500 340 15,3 5,2/10 18,8 3 84 14 г
2032 1792 9850 2500 3850 15,5 6,3/94 10,0 3 8,8 14
1950 1920 14000 2750 3965 21,5 4,7/16,8 24 3 14 18
1950 1920 14000 2750 3965 22,7 4,7/18 24 3 14 18
1950 1920 11570 2670 3350 24,37 5,12/19,25 24 3 14 18
кдеаьа
гидрвв/i.
электрич.
электрич.
гидраьи
2020 1850 12000 2970 3550 21,5 4,6/16,9 24 3 (10,8) 16
механич.
| ||||||||||||||||||||||||
Крен КС-4562 |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Указаны данные для строп на выносных опорах с противовесом \ 1 т. |