Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1 

69 страниц

Купить Рекомендации — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

Документ используется при разработке схемы генерального плана промышленного предприятия в проектировании аэровокзальных комплексов.

 Скачать PDF

Оглавление

Введение

1. Общее описание системы

2. Пример автоматизированного проектирования

Приложение 1. Распечатка таблиц технико-экономических показателей и коэффициентов

Приложение 2. Структура таблиц промежуточных результатов

Приложение 3. Распечатки промежуточных результатов

Приложение 4. Распечатка результатов работы подсистемы "Анализатор"

Приложение 5. Распечатка результатов работы подсистемы "Регулятор"

Литература

 
Дата введения01.01.2021
Добавлен в базу01.09.2013
Актуализация01.01.2021

Этот документ находится в:

Организации:

02.06.1986УтвержденГПИ и НИИ ГА Аэропроект
РазработанГПИ и НИИ ГА Аэропроект
Стр. 1
стр. 1
Стр. 2
стр. 2
Стр. 3
стр. 3
Стр. 4
стр. 4
Стр. 5
стр. 5
Стр. 6
стр. 6
Стр. 7
стр. 7
Стр. 8
стр. 8
Стр. 9
стр. 9
Стр. 10
стр. 10
Стр. 11
стр. 11
Стр. 12
стр. 12
Стр. 13
стр. 13
Стр. 14
стр. 14
Стр. 15
стр. 15
Стр. 16
стр. 16
Стр. 17
стр. 17
Стр. 18
стр. 18
Стр. 19
стр. 19
Стр. 20
стр. 20
Стр. 21
стр. 21
Стр. 22
стр. 22
Стр. 23
стр. 23
Стр. 24
стр. 24
Стр. 25
стр. 25
Стр. 26
стр. 26
Стр. 27
стр. 27
Стр. 28
стр. 28
Стр. 29
стр. 29
Стр. 30
стр. 30

МИНИСТЕРСТВО ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ

Государственный проектно-изыскательский и научно--исследовательский институт Аэропроект

РЕКОМЕНДАЦИИ

ПО АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ РАЗРАБОТКЕ ОШИМАЛЬШХ ПРОЕКТНЫХ РЕШЕНИЙ СТРОИТЕЛЬНОЙ ЧАСТИ АЭРОВОКЗАЛЬНЫХ КОМПЛЕКСОВ НА БАЗЕ ПРИМЕНЕНИЯ ПРОГРАММНОЙ СИСТЕШ ФОРПРОЕКТ - ЕС.

/схема генерального плана/

Москва 1966 г,

МИНИСТЕРСТВО ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ

Государственный проектно-изыскательский и научно--исследовательский институт Аэропроект


УТВЕРЖДАЮ

Заместитель начальника иясшжута^кп* ,н.

И    * Г.    Локпшн

" 9.ИПо    1986г.


тшттт

ПО АВТСШТИЗИРШАННОЙ РАЗРАБОТКЕ ОШШШШ ПРОЕКТНЫХ РЕШЕНИЙ СТРОИТЕЛЬНОЙ ЧАСТИ АЭРОВОКЗАЛЬНЫХ КОМПЛЕКСОВ НА БАЗЕ ПРИМЕНЕНИЯ ПРОГРАМ-ШОЙ СИСТЕМЫ ФОРШЧЖТ - ЕС.

/схема генерального плана/


Начальник отд. 23, к. а,

Начальник сектора, к.а,

Ответственный исполнитель, м.н.с.


М.Г.Писков


► *VFvtb


М.В.Комский


'/**


В Л.Положков


Москва 1986 г.


Топологическая модель СТО

Таблица 1.2.

Объект» элементы объекта и их взаимное расположение

Типология пространства для размещения объекта и его элементов

_I_

_2_

Строительная

площадка

Прямоугольник. Система участков застройки и запретных зон

Участок застройки

Прямоугольник

Запретная зона

Прямоугольник

Расположение осей

Вертикальные оси располагаются параллельно оси У слава направо; горизонтальные оси располагаются параллельно оси I снизу вверх

Расположение участков застройки и запретных зон

Параллельно осям координат

Расположение зданий

Параллельно осям координат

Здание /с технологической точки зрения/

Система технологических зон

Здание /со строительной точки зрения/

Система деформационных блоков

Технологическая

зона

Пршюугольный параллелипед.

8

Продолжение табл. 1.2

___________ I

_________ 2

Деформационный

блок

Прямоугольный параллетшед

Сопряжение деформа-ционкых блоков в здании

Продольное.

Поперечное.

Комбинированное

Сопряжение технологических вон и деформационных блоков

Технологическая Г Один ДБ, зона _ J Несколько ДБ,, ~ [ Часть ДБ

Коммуникации

V

Система взаимно перпендикулярных отрезков, параллельных осям координат

9

2. Пример автоматизированного проектирования-

Опытная эксплуатация системы была проведена при разработке схемы генплана аэровокзального комплекса аэропорта Домодедово,

В данном примере объектом формирования схемы генплана является: реконструкция существующего здания аэровокзала, строительство нового объема с размещением в нем помещений основного технологического и вспомогательного назначения и помещений дополнительного обслуживания.

На стадии "генерация вариантов" разработаны 2 варианта лршщилиашшх компоновочных охем о учетом топологических ограничений системы. В первом варианте /рис.2/ помещения основного технологического назначения /операционные помещения вылетающих и прилетевших пассажиров, помещения и зоны ожидания, зоны распределения и помещения обработки багажа/размещэны во вновь возводимом двухэтажном объеме со стороны перрона. Во втором варианте вновь возводимый двухэтажный объем с теш же зонами и помещениями размещен к западу от существующего здания аэровокзала /рво*3/

В качестве исходных данных используются:

1.    Экспликация зданий и технологических зон о указанием шифра /номера/, используемого в программной системе и вместимости этих зон /таблица 2.1/.

2.    Данные по геометрии компановочного эскиза схемы генплана,

-    участки застройки с различными тздюгеологическими условиями;

-    запретные зоны;

-    проектируемые и существующие здания и технологические зоны;

-    вводы внешних коммуникаций.

Исходные данные задаются на бланках О-СИ1, содержащих 21 таблицу. Все данные являются целыми десятичными цифрами. В качестве примера по заполнению таблиц рассмотрен вариант I. Указания по заполнению таблиц исходных данных приведены в таблице 2.2.

10



ms teg#

Министерство гражданской авиации

Государственный проектно-изыскательский и научно-исследовательский институт Аэропроект*

Рекомендации

по автоматизированной разработке оптимальных проектных решений строительной части аэровокзальных комплексов на базе применения программной системы Форпроект - ЕС.

/схема генерального плана/

Москва 1986 г*

Реферат

Рекомендации разработаны с целью ускорения внедрения ЭШ в процесс проектирования и содержат предложения по использованию программной системы Форпроект /ориентированной на разработку схемы генерального плана промышленного предприятия/ в проектировании аэровокзальных комплексов.

Предлагаемое издание содержит руководство по автоматизированному проектированию схемы генерального плана АПК /комплексного строительного решения/, а также руководство по использованию программных подсистем, входящих в систему Форпроект и предназначенных для оценки, анализа и целенаправленного определения прогнозируемых значений технико-экономических показателей оптимального решения по минимуму прорабатываемых вариантов»

В настоящих рекомендациях использованы положения "Руководства по автоматизированному проектированию схемы генерального плана предприятия", разработанного ЩИИпроек-том и опыт применения ЭШ при разработке предложений по уточнению основных технолого-планировочных и технико-экономических показателей вариантов АВК аэропорта Домодедово. Рекомендации разработаны м.н.с, В.Л.Положковым .

I

Введение

Институтом Аэропроект ранее была разработана методика комплексной оценки проектных решений аэровокзалов» предназначенная дай оценки качества проектов сооружений обслуживания пассажиров б аэропортах на всех этапах их проектирования. Метод оценки базировался на едином бальном эквиваленте качества а позволяя количественно определить общее качество проектного решения. Перевод каждого размерного показателя в балл и выражение в баллах безразмерных качественных показателей производился методом экспертных оценок. /I/.

На современном этапе, в связи с развитием методов опенки качества, наиболее точной и более объективной является автоматизированная оценка. Приведение значений разномерных показателей любого вида к одному, выраженному числом, эквиваленту производится в ней с использованием строго математического способа, основанного на теории векторной оптимизации, что снижает проявление субъективизма в общей оценке качества проекта (Основные теоретические положения автоматизированного проектирования приведены в "Методике комплексной опенки проектных решений аэровокзалов") . Кроме того, использование автоматизированной системы Форпроект позволяет формировать эффективную схему генерального плана и определяет принципиальное архитектурнопланировочное решение с учетом влияния совокупности факторов, порождаемых различными системами объекта (такими как функционально-технологическое решение, планировочные решения зданий, экономика и.т.д.) /2/.

Главное достоинство этой системы заключается в том, что она позволяет на предпроектной стадии оперативно выбрать оптимальный вариант с помощью полученной на ЭВМ достоверной информации, формируемой на основе экономических и технических показателей. Окончательный выбор варианта о учетом архитектурно-художественных критериев оценки остается за автором проекта.

2

I. Общее описание системы

Процесс автоматизированного проектирования схемы генплана АШ включает четыре основных поисковых этапа,

/рис. I табл. 1Л/;

-    генерацию вариантов проектных решений /формирование эскизов вариантов/;

-    оценку эффективности вариантов /определение технико-экономических показателей/;

-    анализ эффективности вариантов /сравнение разработанных вариантов проектных решений по контролируемым показателям и выбор наилучшего из них по комплексному показателю эффективности. Комплексный показатель эффективности определяется как сумма средних квадратичных отклонений отдельных показателей от

их экстремальных значений /2/.

-    Регулирование эффективности вариантов /управление эффективностью вариантов по совокупности их расчетных технико-экономических показателей, определение направлений корректировки лучшего из существующих вариантов/. Это одно из важнейших свойств системы позволяющее концентрировать внимание автора проекта на показателях, изменение которых дает возможность разработать наиболее эффективный вариант ранее неизвестный.

3

Рис Л Принципиальная схема технологического процесса автоматизированного поиска аффективной схемы генплана

4

Таблица I.I,

Схема теологического процесса автоматизированного проектирования генерального плана

Этап

Основное содержание выполняемых работ

Программные

средства

Репарация

вариантов

I. Подаютовка заданий на проектирование:

~ вычерчивание схемы генплана с учетом геометрических ограничений приведенных в топологической модели /таблица 1,2/ существующей ситуации /фиксация начала координат, существующих зданий, производств, вводов коммуникаций и резервных участксв/j

- составление перечня отдельных блоков, функциональных зон и присвоение им произвольных порядковых намеров;

- составление перечня внешних вводов коммуникаций и присвоение им номеров, отличных от номеров блоков и функциональных зон;

Продолжение табл. 1.1»

Этап

Основное содержание выполняемых работ

Программные

средства

- составление перечня существующих зданий и резервных участков.

2. Разработка эскиза очередного варианта.

Оценка эффективности вариантов

1.    Заполнение таблиц исходных данных •

2.    Определение значений технико-экономических показателей в автоматизированном режиме.

3.    Анализ полученных результатов и формирование контролируемого набора показателей.

4.    Определение значений дополнительных показателей, отражающих специфику проектируемого объекта

ОЦЕНКА - СРП

Анализ эффективности вариантов

1.    Заполнение таблиц исходах данных,

2.    Определение комплексных показателей эффективности на основе контролируемого набора показа-

АШИЗАТОР-4

Этап


Основное содержание выполняемых работ


Программные

средства


телей в автоматизированном режиме. 3. Анализ результатов.


Регулирование I, Заполнение таблиц исходных данных . эффективности 2. Прогнозирование значений показателей более эффективного варианта в автоматизированном режиме.

3. Интерпретация результатов, в т.ч. геометрическая, и определение направления поиска для разработки эскиза более эффективного варианта .


РШШТОР - I