Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1 

185 страниц

Купить бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

Руководство распространяется на проектирование новых, расширение, реконструкцию и техническое перевооружение действующих аэропортов местных воздушных линий (МВЛ).

 Скачать PDF

Оглавление

1 Общие положения

2 Категорирование аэропортов МВЛ и исходные показатели для эксплуатационно-технических расчетов при проектировании

3 Технологические процессы и организация обслуживания пассажиров

4 Состав зданий и сооружений в аэропортах МВЛ и их расположение на генеральном плане

5 Аэровокзалы и служебно-пассажирские здания аэропортов МВЛ

6 Здания и сооружения грузового комплекса

7 Здания и сооружения технического обслуживания воздушных судов

8 Объекты управления воздушным движением, радионавигации и посадки

9 Объекты и средства авиатопливообеспечения

10 Электросвязь

11 Электроснабжение аэропорта и его объектов

12 Помещения вспомогательного назначения

13 Особенности проектирования аэропортов МВЛ Крайнего Сервера

14 Блокировка зданий и сооружений аэропортов МВЛ

15 Охрана окружающей среды

Приложения

Стр. 1
стр. 1
Стр. 2
стр. 2
Стр. 3
стр. 3
Стр. 4
стр. 4
Стр. 5
стр. 5
Стр. 6
стр. 6
Стр. 7
стр. 7
Стр. 8
стр. 8
Стр. 9
стр. 9
Стр. 10
стр. 10
Стр. 11
стр. 11
Стр. 12
стр. 12
Стр. 13
стр. 13
Стр. 14
стр. 14
Стр. 15
стр. 15
Стр. 16
стр. 16
Стр. 17
стр. 17
Стр. 18
стр. 18
Стр. 19
стр. 19
Стр. 20
стр. 20
Стр. 21
стр. 21
Стр. 22
стр. 22
Стр. 23
стр. 23
Стр. 24
стр. 24
Стр. 25
стр. 25
Стр. 26
стр. 26
Стр. 27
стр. 27
Стр. 28
стр. 28
Стр. 29
стр. 29
Стр. 30
стр. 30

МИНИСТЕРСТВО ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ Государственный проектно-изыскательский и научно-исследовательский институт Аэропроект

РУКОВОДСТВО ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ АЭРОПОРТОВ МЕСТНЫХ ВОЗДУШНЫХ ЛИНИЙ

Москва 1985

пассажиров на рейсы с двумя я более промежуточными пооад-ками, выполнявший самолетами Ш группы.

Упрощенный метод регистрации применяется при обслуживании пассажиров прямых (ties промежуточных посадок) рейсов и рейсов с одной промежуточной посадкой дня самолетов В и 1У групп.

3.5.    Следует выделять один пункт регистрации для обслуживания пассажиров одного рейса самолета Ш группы кии 2-3 рейсов самолетов 1У группы.

3.6.    Ручная кладь после оформления находится при пас-» сажвро, досматривается в пункте досмотра вместе с пассажиром, доставляется им в воздушное судно. Погрузка я снятие ручной клади с воздушного судна осуществляется методам самообслуживания под руководстве» дежурного службы организации перевозок и контролем бортпроводника в соответствии с установленным порядке».

3.7.    Досмотр ручной клади и личный досмотр пассажиров организуется в зоне контроля, состоящей из одного вое нескольких пунктов досмотра. В аэропорту зона контроля должна быть оснащена необходимыми техническими средствами досмотра согласно положениям, действующим в гражданской авиации.

3.8.    Досмотр должен начинаться, как правило, одновременно с регистрацией билетов ж заканчиваться не позднее чем за 16 мин до отправления воздушного судна.

3.9.    Рекомендуется организовать обслуживание вылетающих пассажиров таким образом, чтобы после регистрации билета пассажир попал непосредственно в зону контроле к исключался контакт с посторонними лицами.

3.10.    Состав персонажа назначается в зависимости от технологии обслуживания пассажиров, установленной дяя каждого конкретного аэропорта. Примерный состав персонала, назначаемый дна организации обслуживания пассажиров, приведен в табл. 5. В аэропортах Q и Ш категории возможно совмещение обязанностей персонала.

10

Таблица 5

Служба или группа

Состав персонала

Служба организации

Диспетчер

перевозок

Дежурный по регистрации

Дежурный по встрече ж посадке

Дежурный по досмотру

Отделение милиции

Сотрудники милиции

Работники агентства (только в аэропортах ; I категории)

Киоскеры

3.IX. В аэропортах, в которых валив удельный вес транзитных пассажиров, при задержке рейсов целесообразно организовать передачу информации о наличии высвободившихся мест по прямой связи диспетчеру группы транзита, который обязан провести быстрое распределение мест при наличии опроса:

дежурному но транзиту для отправки пассажиров с открытой датой вылета;

в кассу, выделенную для пассажиров, имеющих право внеочередного обслуживания;

в кассу допродали для пассажиров, желающих приобрести билет на данный рейс за наличный расчет.

3.12.    Для организации обслуживания пассажиров, оформленных на допосадку, целесообразно выделить в аэровокзале отдельную стойку регистрации ж обслуживающий персонал, который должен иметь связь о соответствующим дежурным по регистрации, проводившим оформление основного потока пассажиров на рейс, о каооой допродали, принимать дополнительных пассажиров о билетами на допосадку, осуществлять безопасную и своевременную их доставку к воздушному судку.

3.13.    Доставка пассажиров к воздушному судну осуществляется сразу пооле окончания досмотра или хздтшами по мере накопления пассажиров а зове ожидания пункта

II

досмотра (в накопителе). При нахождении воздушного судна на расстоянии свыше 70 и от аванперрона длн доставки пассажиров должав использоваться автотранспорт.При меньшем расстоянии пассажира могут следовать пешком, но только в сопровождении дежурного по посадке. Потоки пассажиров и автотранспорта не должны пересекаться.

3.14.    Технологической схемой обслуживания пассажиров должно быть предусмотрено обслуживание транзитных пассажиров во пролету (ветрена, сопровождение к аэровокзалу), обслуживание в аэровокзале у диспетчера по транзиту или

в кассе. Транзитные пассажиры в аэропорту промежуточной посадки не проходят регистрации билетов, направляются в аону ожидания посадки, в которой размещен необходима комплекс услуг. При отсутствии такой зоны или комплекса услуг в ней транзитные пассажиры направляются в операционную аону вылета.

3.15.    Длительность обслуживания вылетающих пассажиров гавксит от установленной технологии обслуживания и технолого-планировочного решения аэровокзала. Рекомендуется производить операции досмотра в те же контрольные сроки, что и регистрацию билетов. В атом случае длительность обслуживания составляет не более 30 мин до момента отправлении воздушного судна.

Продолжительность обслуживания пассажиров в аэропортах I шторой представлена в табл. 6 к 7.

fMhujfi 6

Перечень операций

Продолжительность обслуживания вылетающих пассажшров, юн

Регистрация билетов

15

Доставка транзитных пассажиров

5

Досмотр

15

Сбор к следование (доставка) к воздушному судну

2

Посадка, передача документации

5

12

Таблица 7

Перечень операций

Продолжительность оболу-кивания прилетевших пас-сахаров, мин

Отдалю дверей, установка

I

Разбор ручной клади ж выход из воздушного судка

5

Следование пассажиров к

аэровокзалу

г-а

Джктаяьаасхь обслуживания пассажиров составляет 8-9 мин.

Состав средств механизации, оборудования для выполнения технологических процессов обслуживания пассажиров и ручной    в аэропортах МВД I и П категорий следует принимать

но датпя» табд.8. в аэропортах MBS Ш категории в составе средств механизации не предусматривается средства для обслуживания транзитка пассажиров и для доставки их к воэ-дудаоцу судку.

Таблица 8

Технологический процесс

Состав средств механизации

I

2

Продажа билетов

Касса для продажа билетов

Выд ача устных .сдавай

Стойка справочного бвро

Обслуживание транзитных пассажиров

Стойка делурного по транзиту

Реггстгадия бииетов ж офорюзнне ручной клада

Стойка диспетчерская Васы багажные Каооа доплаты Касса допосадки

Счетно-вычислительные мяяппга (или счетное устройство)^

Досмотр пассажиров и их ручной клади

Стационарный металлоискатель Реытгенотелевизионный интроскоп Ручные детектор!

13

I

2

Поставка пассажиров к воздушен? судну

Перронные автобусы

Примечание. Перронные автобусы применяется только в аэропортах I и П категории при удалении места стоянии самолета па перроне от аэровокзала более 70 м.

3.16.    Обсдукивание самолетов на перроне производится в соответствии с храмиком оперативного технического обслуживании (рис.1) в зависимости от типа самолета.

3.17.    Принципиальные схемы обслуживания пассажиров с багажом, обработки грузов и почты в зависимости от метола обслуживания с указанием средств механизации по жаждой операции приведены на рис. 2-6. В случав отсутствия в аэропорту указанных средств механизации необходимо использовать средства, аналогичное производительности или груеоподьем-ностк в соответствии с табелем средств механизации.

3.18.    Принципиальные схемы технологических процессов обслуживания вахтовых перевозок пассажиров и грузов ПАНУ и вертолетных подразделениях азропортов МВД и технологических процессов вертолетного подразделения ПАНХ приведены на рис. 7.

4. СОСТАВ ЗДАНИЙ И С00ЕУЖШИЙ В АЭРОПОРТАХ MBI И ИХ РАСПОЛОЖЕНИЕ НА ГЕНЕРАЛЬНОМ ПИАНЕ

4.1.    Требования к проектированию генеральных планов азропортов МВ1 аналогичны требованиям к проектированию клао-»«}ид|пм1тит азропортов к приведены в ВНШ 1.

Цри планировке служебно-технической территории (G&) необходимо соблюдать требования главы СНиП "Генеральные мины прочиленшд предприятий”.

4.2.    Мощность адвннй ж сооружений определяется расчета! ш основе исход ных данных по настояна? Руководству > действующим ведомственным нормам проектирования.

Ориентировочный состав яцпшга я сооружений приведен в приложении 1. Обьеш я площади аданте к сооружений расочх-

14

Яаоэоовоаоо *дрвв а

ЙСЗОЛШТРЛ*!

1

AC.if*

а

Оожюшроаооя

S

ac-t54

Ш

Тошиюомдрмвзп

в

Амвтсхмшг no comoHopfAttBaaа»

Ыртршя , («вмметвш)

Хоотомяво

is

Борте иш»

йовато» трот

ДиД тс шогргл»

Гкртси

•ij

, emnt f ,'тапсса

!_

тмсоовв^ Р^ото»бтцад<с


jfcmgxjn


CP



Тояобтуашжме содаооору домял»


звллвдотедьдао

гввра модна


_„Доражма    ccmaoto    _        ^

' pebotg    _ ««мод    —    —    —

t Усюоош Взтоаорс Мофюмом



отстое

ПрОООЯР ОДВЮТСТ! ОТ А1Б О ООЯТСТСВАО К С0ТС17


Стсввва, трава у оеатста _ ^ ^


Sew**» *Wto (BOtRQ)


10


XS


ю


эо


амд«пдрк^ . ^


работ


ПОДРОТОИ» Зввуож TiSqfcS ЗспигооаЭ . Оповж теяэ»


Дородно в«с старо*


Ореха «тсввт ое»*е«р


15 ИИМррвв»,


ftic. I. Исходны! твяножогячесетй графа* подготовка Ан-24 к начально^ рейсу


w


Подгон трапа


К


1 г

Г



ткрывание двере:

Выход пассажиров

Следование пас-

Регистрация билетов

из самолета

Сатаров в аэровокзал

у диспетчера по транзиту


Самоходный I пассажирский 1 [трап (1-2шт.) |

Экипаж

|

Самоходный пас-» сажирский трап и-2шт.1

Пешком, автобус пассажирский перронный АПП-4 а-гшт.)

Стойка диспетчера

V

W

^7

V

W

IОтгон трапа и 1закрывание Up,* саж,?та_

*

Посадка а самолет

*

Следование в ' самолету

Сбор в зоне ожидания посадки в самолет

4

Дополнительное

обслуживание

- ' 1.........

1

_ L

1

Трал пассажирский самоходный (I—2шт«)

Трап пассажирокжйА

—“SSS.j 1

Пешком, автобус

пассажирский

перроншФ^АЩ1-4

Зона ожидания в

аэровокзале или за перроне

Туалетные комнаты, буфет я т.д.

Рис» 2. Принципиальная схема обслуживания траноферннх (транзитных) пассажиров


Ж

Продажа

балетов

Кассы в аеровок-

3!!!з)

Камара хранения, туалетные комнаты, буфет н др.

Дополнительное

обслуживание

г


Рапгстраци бнлетов я багажа

ж

ж

<1

Посадка вао-сахнров в самокат

Следование пассажиров к самолету

Специальный контроль пассажиров ■ ручной клади

Обработка багажа: сортировка; упадка на транспортное средство

_l_

. 1

__1__

_ 1

Трал пассажирский

Пешком, автобуо перронный пассажирский А^П-4

Рентгенотелевжет-онный интроскоп, металлоискатель, ручкой детектор

Электро- как авто-карм vl—3 пт#)


Стойка диспетчерская, ведомости, счетно-вычислительные устройства

Рхо. 3. Принципиальная схема обслуживания вылетающих пассажиров в аэропортах местных воздушных доний. Основной метод

Служба, ответственная за проведение технологической операции:

А - агентстве воздушных перевозок;

СП - служба организации перевозок;

ЩСП - производственно-диспетчерская служба, предприятия;

Он - отделение «шци

8


Опфипш» сшвдга 8 аолет



Раэбор вдсашзраин ручкаа кладя* выход васссшароа

Следование пассата-роз з аэровокзалу

1 -%

______________L_____ ,,-

Tgauro^ga^ 1 1

Пеяком, автобус гассатарский АШМ (1-2ит.1

МВвдача багааа тссаяаграи

/ «eeasseaeasssassme^

В городское траве m


Посадка В город порта* ородо


Эрутоуз


Првжоошвгза

кадь


[Огцршвсо danuaaw |Яшодаиа ffarea ‘ I, доягоя rpee-J [сооруякс среда» богат


Доогаваа dense з автовокзал


Рхс. <1. Црякшшявдввас сггш odasysasaEB* щш*е*бмих вассаяжроа


Выгрузка грузов из поддонов

Выгрузка грузов жэ самолёта

Доставка поддонов с грузом к месту шгрузкн

Транспортировка грузов х месту хранения я установка на место хранения

Тягач» телекхж

(I комплект)

Электро- жлн автокары (1-2ат.) ж бржгада груэчж-хов (1-3 дел.)


Транспортер,

1ЧИКЖ поддонов


Транспортер, погрузчики поддонов, краны-штабелеры


Рас. 5. Пцтндиежыиж ехав обработка хрузов нрвлвтвниаго ошохата

УДК 656.71

В настоящем Руководстве рассмотрены вопросы категорировали а проектирования аэропортов 1BI, технология ах работы, метода определения основных исходных показателе! дне пксплуаташюнно-техшгаескнх расчетов, необходима для проектирования аэропортов, отдельных адани! к соорухена!, уч— теш особенности проектирования аэропортов 1ШХ в районах Крайнего Севера.

Руководство преднаяначеио для специалистов. осуществляющих проектированже аэропортов UBJL.

Руководство разработано под обще! редакцией халд, гвхи, внук В,И, Смоляка, инженеров Н.И. Зеяава, А.В. Яр-сева.

Руководство утверждай" Министерством гражданской авиации 28 ноября 1983г.

Разгрузка груза о автомашин отпразнна складские подлога


транспортировка, укладка в —"— стеллажей, лектование в хранение груза




Загрузка груза на подлога и в контейнеры и взвешивание


! Электре I погрузи

Li”


I Электро- к атэ°----ЗЧККИ

scicmsss


Автомобильные веек РШМО, 13 I пт*


Стеллажи, под но-комплектовоч-ннй стол ПКС-5


[Автопогрузчик I яг.» вручную 2-3 чаи.


Ж

Доставка груза к самолету

j

Оформление доцг* 1 ментации, илом- 1 бироваяие I

1............,

ГСагаЧр тележки» в йаатодогруечаки я

Г I «я* ......J 1

| Вручную 2-3 чел.


Рве. 6. Цржащшиааьнад технология обработки грузов, прибывших из города


I. ОБЩЕ Ш10ЖЙШ

1.1.    Настоящее Руководство распространяется на проектирование еошх, расширение, реконструкцию и техническое перевооружение действующих авропортов местных воздушных линий (UM).

Примечание. Проектирование авропортов UB1 должно осуществляться применительно к "Нормам тахнолоппеокого проектирования аэропортов* ВНПГ1 джя авропортов Гкласса.

1.2.    При проектировании зданий, сооружений и оборудования аэропортов UM, наряду с настоящим Руководством, следует руководствоваться нормами годности к эксплуатации в СССР гражданских аэродромов, требованиями соответствующих нормативных и инструктивных документов, утвержденных или согласованных с Госстроем СССР и МГА.

1.3.    При проектировании отдельных объектов, зданий и сооружений необходимо использовать ведомственные норм* технологического проектирования отдельных сооружений аэродромов, аэровокзалов, цехов бортового питания, грузовых комплексов, объектов авиатоплнвообеспечения, объектов управления воздушным движением, радионавигации и посадки, светосигнального и электрического оборудования систем посадки, аэропортовой электросвязи, командно-диспетчерских пунктов, авиационно-технических баз.

1.4.    При эксплуатации в аэропортах УВХ вертолетов, как правило, для работ по применению ямниртг в народном хозяйстве, следует предусматривать здания и сооружения, обеспечивающие их безопасные и регулярные полеты. Проектирование этих аэродромов следует производить применительно к "Инструкции по проектированию вертолетных станций, вертодромов и посадочных площадок для вертолетов гражданской авиации" и СНиП "Аэродромы. Нормы проектирования".

1.5.    Определение основных исходных данных для эксплуатационно-технических расчетов при проектировании зданий ж сооружений аэропортов следует выполнять применительно к методическим положениям "Пособием по проектированию аэропортов".

3

1.6.    Проект аэропорта допев разрабатываться о учетом перспективы его развитая не менее чем на 20 нет после ввода его в эксплуатации.

В составе проекта разрабатывается охема генерального алана на 20-летнпо перспективу после ввода аэропорта в эксплуатацию, проектно-сметная документация разрабатывается на первую очередь строительства.

1.7.    Первая очередь строительства (расширения, реконструкции) включает комплекс зданий, сооружений я оборудования для обслуживания всех видов перевозок в объемах, планируемых на 10-4 год после ввода аэропорта в эксплуатации (окончания расширения, реконструкции) н обеспечивай-НИХ безопасность я регулярность движения воздушное судов, уровень обслуживания перевозок, предусмотренных норматив-ними документами.

2. КАТЕГОРИРОВАНИЕ АЭРОПОРТОВ Ш И ИСХОДНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ДО ЖСПЛУАТАЩШНО-ТЕШИИЖИХ РАСЧЕТОВ НРИ ПРОНСТИРОВАНИИ

2.1. К аэропортам МВД отвоонтся аэропорта, в которих регулярно (по расписаний) эксплуатируются воздушные суда И и 17 групп о годовым объемом пассажирских перевозок не более 500 тао.чел., не входящие в перечень ооюавых аэропортов, утвержденный ИГА.

Примечавие. К самолетам ffi группы относятся воадунные оуда типа Ан-24, Ан-26, Ан-30, Як-40 к другже магистральные Слияние самолеты 0 и ш классов в ооответот-9яи о их клаоскфгваливй, данной в "Наставлении по производству полетов в гражданской авиации СССР”

НОЛ ГА-^78; в самолетам 17 группы относятся воадув-нне суда типа Д-410, Ая-28, Ан-2, Д-610 я друга» само* »тн МВД J7 класса.

2.2. Категория аэропорта определяется годови» объв-мпм wnoi'amrpfjRire перпвоэок (паоаежврообМеяом), т.е. сум-

4

—рямм количеством всех цридеташкх к шлетагащх дасоажк-ров» включая транзитных пассажиров:

Категория    Годовой объем пассажирских пер»-

аэропорта    возок, тыс.чел о

I ....................... 100    -    500

D .................... 25    -    I0C

О ............ до    25

Доля транзитных пассажиров в обмен ооьеме касс&жжр-сиях перевозок (в %) дня различных категорий аэропортов МВД составит: дия аэропортов I категории - 3-5 %, для аэропортов П категории - 0-3 %„ в аэропортах Ш категория транзитных пассажиров нет.

2.3. Проектирование зим™* к сооружений для обслуживания грузовых ж почтовых перевозок производится исходя кв прогнозируемых объемов переработки грузов к почты в аэропорту. При отсутствии необходимых данных годовой объем переработка грузов и почты но категориям аэропортов МВД допускается принимать по табд. I.

Таблица -

Годовой объем перевозок, т

аэропорта |

Грузов 1

[ почта

всего

г б

6000-12000

1000-2000

7000-14000

П 1

1300-6000

200-1000

1500-7000

в

до 1300

до 200

ДО 1500

Примечания: I. Объем почтово-грузовых перевозок аэропорта определяется как суммарное количество всего объема прибытия и отправок почтя и грузов» величая одедушке гран витой через аэропорт.

2. Для аэропортов Крайнего Севера объеш грузовых перевозок следует определять по прогнозу о учетом фактического или планируемого соотношения между прибытием и отправкой грузов.

5

2.4.    Основными исходными данными дня зксплуатацвонно-технжческих расчетов при проектировании зданий и сооружений аэропорта является:

годовой объем перевозок;

интенсивность движения самолетов по группам;

приписной парк самолетов по труппам.

2.5.    Годовой объем перевозок, включая транзитные перевозки, устанавливается задания! на проектирование.

Максимальный суточный и часовой объем пассажирских я 1ру8овшс перевозок определяется с учетом ях неравномерности в течение годового и суточного периодов с использованием соответствующих коэффициентов суточной Кс и часовой неравномерности по ВШИ I.

2.6.    Коэффициенты неравномерности перевозок £с я следует принимать на основании анализа фактических данных за 5-10 лет для проектируемого аэропорта или по данным аэропортов, находящихся в аналогичных условиях эксплуатации. При отсутствии необходимых данных ориентировочные значения коэффициентов суточной и часовой неравномерности перевозок можно принимать по табл. 2.

Таблица 2

Зона расположения аэропорта

Категория

азропорха

холодного климата

умеренного ж теплого климата

хс

I

3,0-4,0

3,2-4,0

2,0-3,0

3,2-4,0

П

4,0-5,5

4,0-5,5

3,0-3,75

4,0-5,5

Н

5,5

5,5

3,75

5,5

Примечание. Ыеныяее значение соответствует максимальному объему перевозок, большее - минимальному.

2.7. Продолжительность работы аэропортов МВЛ устанавливается заданием на проектирование и зависит от годового объема пассажирских перевозок и интенсивности дмгжмтр

6

воздушных судов. При отсутствии необходимых дяяимг про— дояяитеяьпость работы аэропорта можно принимать следущумг

Категория    Продолжительность работы

аэропорта    аэропорта, ч

I.............................. 16

П..............................12-16

Ш ..............................    12

Примечание. Больнее значение соответствуем максииахь-ному объему перевозов, меньшее - минимальному.

2.8 .Годовая интенсивность лишения пассажирских и грузовых самолетов устанавливается, исходя из голового объема перевозок, его распределения по группам самолетов при их загрузке, равно! 8Qj( от количества пассаанрових иресбя, иди предельно! коммерческой загрузки.

Значение максимально! суточной И??8®0 и матоимигьно! часаво! И*8*® иптенсивностн движения самолетов в зависимости от годавой интенсивности их двикения э аэропорту следует устанавливать о учетом налгав Kg я К^.

Пра отсутствии данннх ораевтнровочную годовуа интенсивность движения самолетов а аэропортах ¥ВК следует щ*-яжмать по яй1. 3.

Таблица 3

Группа

самолетов

Годовая интенсивность движения самолетов по категориям аэропортов, тис. валетов к

I

п | ш

В

и

Всего

2,25-10,0 2,75-10,0 5,0 -20,0

0-2,25

1.75- 2,75

1.75- 6,0

0-1,75

0-1,75

Примечание. Больнее эиачэняе соответствует максимальному объему перевозок аэропорта, меньшее - минимальному объему перевозок.

7

Цриписвой парк, т.в. количество бааирущихся в азропорту воздушных судов, определяется путей расчета в соответствии с "Пособием по проектированию аэропортов" (в развитие ЗНТП 1-80) жлх устанавливается заданием на проектирование. Ори отсутствии исходных данных состав приписного парка в аэропортах MBI I категории следует првниг-иать дм самолетов Ш группы - 5; 1У группы - 30 (в тем чжоде оамохеты дм ДАНХ - 25).

J. тдоодапиняшЕ процессы И ОРГАНИЗАЦИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПАССАЖИРОВ

3.1.    Технологическая схема организации основных погодой в аэровокзале, на прнвокэальноЖ поцеди и пасса-ккрсдои перроне долина обеспечивать:

смстрое и качественное обслуживание пассажиров в соответствии с порядком работ и в установленные контрольные сроки;

эффективна г использование сооружении н технических средств обслуживания на уровне современных требовании;

следование пассажиров в аэровокзале по наиболее пре-шок маршрутам, не допуская, по-воаможности, жх пересечения при подходе и очередным пунктам обслуживания;

безопасность движения пассажиров и персонала, нежлв-чанже пересечения путей движения основных потоков пассажиров, ручной пади со средствами транспорта я механизация (при зтом по мере необходимости следует использовать ооответствувцне надписи и знаки);

быстрый вывод пассажиров с ручной кладью из зоны контроля при отмене вылета рейса.

3.2.    Для обслуживания пассаКиров в аэровокзале доданы Оыть предусмотрены определенные зоны. Состав вон обслуживания основного технологического назначения приведен в табл. 4.

в

Таблица 4

Зова

Операционная вша вылета

Назначение ма

Операционная зона привета

Обслуживание вылетающих пассажиров я сощкасидввдц. нх лиц

Зова рехястрацш билетов

Обслуживание прилетевших пассажатав, встречающих, транзитных пассажиров

Зова хсвтрсля

Зова ожидания посадки (предусматривается только в аэропортах МВ1 I я П категорий)

Раааещение тахиологачеокого оборудования пунктов регистрации балетов

Раеыещение пунктов досмотра пассажиров я ручной клади

Обслуживание транаитивт пассажиров. Она додана быть размещена в пункте досмотра, иметь выход на перрон под контролем группы досмотра, здесь доданн бнть предусмотрены дополнительные услуга для пассажиров: туалетные комнаты и помещения предприятий общественного питания

3.3.    При проектировании пассажирских сооружений, хек правило, следует предусматривать применение лорейсового метода регистрации билетов и оформления рунной клада к перевозке, который выполняется на рабочих местах, аахрев-лвяныг га определенными номерами рейсов.

3.4.    Основной метод регистрации билетов, прж котором ведется ведомость регистрации отправок пассажиров я багажа, взвешивается багаж важного пассажира, принимается адата га перевозку сверхнормативного багажа я выдается багажная квитанция, рекомендуется принанять црж оформлении