Купить бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее
Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.
Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"
Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.
Расценки предназначены для определения стоимости транспортировки и такелажа крупных трансформаторов и другого энергетического оборудования, не предусмотренной в Сборнике расценок на монтаж оборудования № 8.
Дата введения | 01.07.1991 |
---|---|
Добавлен в базу | 01.09.2013 |
Актуализация | 01.01.2021 |
05.07.1991 | Утвержден | Минэнерго СССР | АС-2916 пр |
---|---|---|---|
Разработан | Государственный южный проектно-изыскательский и научно-исследовательский институт Южэнергосетьпроект |
Чтобы бесплатно скачать этот документ в формате PDF, поддержите наш сайт и нажмите кнопку:
МИНИСТЕРСТВО ЭНЕРГЕТИКИ И ЭЛЕКТРИФИКАЦИИ СССР
Овмямижие "ЭНЕРГОСЕТЫ1РОЕКГ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЮЖНЫЙ ПРОЕКТНО-ИЗЫСКАТЕЛЬСКИЙ И НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ
НА безрельсовый такелаж
шпИ 13680тм-т1
МИНИСТЕРСТВО ЭНЕРГЕТИКИ И ЭЛЕКТРИФИКАЦИИ СССР
Объединение ’ЭНБРГОСЕТЬПРОЕКТ"
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЮЖНЫЙ ПРОЕКТНО-ИЗЫСКАТЕЛЬСКИЙ И НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ
В. В. Фадеев A. Т. Зимин Ю. М. Ирхия B. Ф. Гречишкина |
РАСЦЕНКИ НА БЕЗРЕЛЬСОВЫЙ ТАКЕЛАЖ КРУПНОГАБАРИТНОГО ОБОРУДОВАНИЯ
Директор
Зам. пивного инженера Главный инженер проекта Главный специалист
Начальник отпела
Ю. М. Ирхин
сметных нормкпКнж
hhbJN 13б80гм-т1
3, ПЬ проселочной доpore при массе единицы оборудования
в тоннах до: | ||
16. |
40 |
! гооои |
17. |
60 |
s то же 1 |
IS. |
120 |
I |
Транспортировка и такелаж круп- : нюс трансформаторов п другого , энергетического оборудования на | автопоездах на каждые последуйте IOOQu. ' [
A. Do асфальтовой или асфндьто- : бетонной дороге прв массе еди- I идцы оборудования в тоннах до: |
677
зсэе : 3188 |
599 633 |
j 999 |
i j 503 ! | |
3581 |
719 |
j 999 |
| 517 | |
4091 |
827 |
i | ||
5973 7477 i |
1292 1 1550 |
] LlU5 ! |
1 I5* |
G i |
653
7У5
19. |
40 i |
г ЮООи | |
Ш 17 |
20. |
j 60 |
! то же |
Д&5 24,3 |
2l« |
120 |
! |
j Su! I 45,7 |
22 |
160 |
! 44*4 ! 55,9 | |
23. |
200 |
79 92,6 | |
24. |
320 |
130 164 | |
В* До булыжной дороге цри | |||
массе единицы оборудования | |||
1 |
в тоннах до: 1 |
5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
i I i - 5 i |
3. По проселочной дороге ярк массе единицы оборудования в тонвал до:
то se
28. 40
lUCito «о »е
25, |
40 |
26. |
60 |
27 |
220 |
30
2% 60
120
9 |
| |||||||||||||||||||||||||||||
; i ? t 5 t |
| ||||||||||||||||||||
I j 1 > ^ I |
3 |
1 Транспортировка и такелаж; нруц,
; них трансформаторов и другого
!
энергетического оборудования
на санных прицепах тракторами
; на расстояние до 100м при
j массе единицы оборудования
100 к то же
| в тоннах до:
! 31. 40
; За. 60
| 33. 120
134. : ко
! 35. \ 200
! То же,на каждые последующие j
I !
I 100. м при массе единицы j
j оборудования ,в тоннах до: j
36. j 40 {
2*29 |
! 580 |
j 1532 |
293 \ |
317 |
j 4X0 |
2700 |
J 599 |
! 1701 |
323 / |
400 |
j 429 |
3350 |
J 705 |
j 2100 i |
I 300 ‘ |
445 |
j 5X2 |
4217 |
j 809 |
j 2892 ; |
; 415 i |
5IG |
! 622 |
5096 |
j 844 |
j 3726 |
1 519 ! |
516. |
661 |
4,64
1,72
2,92 0,55
2
‘I |
2 |
з-i |
4 s |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
ЗУ. |
100 к |
5,98 ' |
2,48 |
3.5 |
: о,бб |
• |
2 | |
35, |
120 |
ТО ш |
£1,28 | |
8.58 |
12,7 |
j 1,33 |
- |
8 |
39, |
. 160,200 ' Трайспортиродка и такелаж круп-од* *рйя«}ар«агороэ к .другого энергетического, оборудования на катках тракторами ня расстояние до 100м при мессе единицы | оборудования в тоннах до; ] |
... [ |
61,9 1 i 1 |
' 25,4 Г [ |
36.5 : |
3,84 |
24 | |
АО. |
40 |
3484 |
1 731 |
748 | |
156 |
2005 |
т | |
4U |
40 |
то же |
3531 |
750 |
776 ! |
196 |
2005 |
495 |
42, |
«0 |
! т*т |
3881 ; |
[ 604 |
1072 ' |
т |
2т |
553 |
43, |
160 j То же»яа к&зднв последу дуда | ХСШ гцщ твое едятт обору- ' дсваная в тоннах дог j |
т*т 1 1 '/ |
39П : 1 ; i |
№ |
п2б: i |
235 |
2006 |
592 1 |
r x . |
2 ' i |
! о ; ! 3 i |
I 44* |
40 |
гос* |
45. |
60 |
то » |
46. |
120 |
_м_ |
47. |
160 Разворот крупных трансформа- | |
торов И другого энергетического оборудования на шпальной кдети • во 90° при массе единицы оборудования в. тоннах до: |
► | |
48. |
I 40 |
шт. |
49. |
60 |
то же |
50. |
120 |
_п_ |
51. |
160 | |
52. |
ZOO | |
53. |
320 1 1 |
Л |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
164 |
66,1 |
97,8 |
20,4 |
• |
71 |
205 |
82,7 |
: 122 |
25,5 |
- 1 i |
86 |
327 |
132 |
j 195 |
40,7 |
141 | |
409 |
165 |
| 244 t 1 1 | |
50,9 |
176 | |
2540 |
1 i i ! 236 |
1 : 1494 |
. 297 |
810 |
) «4. О \ 84 |
2640 |
j 243 |
1557 |
305 |
840 |
90 |
2973 |
268 |
1702 |
334 |
; 1003 |
107 |
3531 : |
307 |
2327 |
470 |
. 1197 |
126 |
4351 |
336 |
2543 |
514 |
1472 |
138 |
547^ f |
385 |
3272 ! |
673 |
1817 |
172 |
Переброска автопоезда к таке-• далию средств на каждые нос- '
» дедуиацие 10 ш при мвссе *
! »
! единицы оборудования в тоннах! ! До:
54» |
40 |
ХО км |
56. |
60 |
то se |
56. |
120 i 1 |
i 1 |
57. |
№0 |
1 л 1 |
58. 1 1 |
! 200 1 ’! |
i ! 1 |
59. |
! 320 , |
t \ л |
60. |
Переброска такелажных средств ва каждые последу щие 10км | ХОкм |
4
5
Л
Y
!
i I | ||||||||||||||||||||||||||||||||
|
3,2
3,2 I j -
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОМУ
ХОЗЯЙСТВУ
г. Москва, 1110.2004
Письмо №ВА-5079/06 О порядке применения сметно-нормативной базы 2001 годя при составлении сметной документации к расчете» за выполненные сгроичгельно-монтъжные работы
В связи с поступающими обращениями, связанными с порядком применения сметно-нормативной базы 2001 года при составлении сметной щясументацин н расчетов за выполненные строительно-монтажные работы. Федеральное агентство по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству разъясняет.
Общие положения о порядке перехода йа новую сметно-нормативную базу ценообразования в строительстве налажены в постановлении Госстроя России от 08.04.2002 Jfe 16 "О переходе на новую сметно-нормативную базу ценообразования в строительстве 2001 года" и в письме от 11.09.2003 №НК-563б/10.
В целях единого подхода при определении сметной стоимости монтажа оборудования в связи с неполной номенклатурой, включенной в сборники ГЭСНм-2001 и ФЕРы-2001, Федеральное агентство по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству считает возможным по номенклатуре оборудования, отсутствующего в повой сметно-нормативной базе 2001 года, но включенного в базы 1984 и 1991 годов, применение расценок яа монтаж оборудования по ранее д ействующим нормативным базам.
Принимая во внимание, «по ЭСН на молок оборудования отсутствуют, а разработка индивидуальных кори и расценок требует профессиональных знаний трудового нормирования, наличия объема нормативной документации, рекомендации МДС 81-35.2004 (о. 2.15) по разработав индивидуальных норм и расценок следует считать относящимися к новым технологиям монтажа и новому оборудованию и но раецроотраиять его на оборудование, включенное в ранее щйстцухшшесбсцяигарвсцмоктм^щтажобордщсжаиис Пересчет расценок на монтаж оборудования, включенного в сборники 1991 года, следует производить"»- уровень -цен, учтенный в сметно-нормативной боте 2001 года, с применением следующих индексов:
9,73 - к заработной плате рабочих-монгажников и механизаторов;
22^6 - к затратам по эксплуатации мании и механизме»;
17,96 - к материальным ресурсам.
При применении расценок на монтаж оборудования в уровне цен 1984 года пересчет в уровень цен 1991 года следует осуществлять согласно Методическим указаниям по пересчету локальных, объектных смет н договорных цен на объекты промышленного строительства (письмо Госстроя СССР от 3 июля 1990 г. № 12-Д).
В А Аверченко
Государственный комитет Российской Федерации По жилищной и строительной политике (Госстрой России)
ВЕСТНИК
УПРАВЛЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ И СМЕТНОГО НОРМИРОВАНИЯ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ
ДОКУМЕНТЫ, КОНСУЛЬТАЦИИ И РАЗЪЯСНЕНИЯ ПО ВОПРОСАМ СМЕТНОГО ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ
Выпуск 4(20)
Москва 1993
Gtifefx. |
ъ
Настоящий Вестник Управления ценообразования и сметного нормирования в строительстве и жилищно-коммунальном хозяйстве Госстроя России продолжает публикацию нормативных и методических документов, относящихся к сметному ценообразованию в строительстве.
Вестник подготовлен Межрегиональным центром по ценообразованию в строительстве и промышленности строительных материалов Госстроя России (МЦЦС), рассмотрен и рекомендован к изданию Управлением ценообразования и сметного нормирования в строительстве и жилищно-коммунальном хозяйстве Госстроя России.
В настоящем Вестнике приведены документы, введенные в действие в четвертом квартале 1999 года. Приведены данные о расчетных индексах удорожания стоимости строительно-монтажных работ, стоимости одного квадратного метра общей площади жилых домов за 4-й квартал 1999 года по регионам и республике в целом. Публикуются документы по разработке новой Сметно-нормативной базы, даются разъяснения и консультации по актуальным вопросам ценообразования в строительстве.
Вестник рекомендован для практического применения всеми участниками инвестиционного процесса на территории Российской Федерации.
Предложения и замечания просьба направлять по адресу:
117987, г. Москва, ГСП-1, ул. Строителей, д.8 корп.2, Госстрой России, Управление ценообразования и сметного нормирования в строительстве и жилищно-коммунальном хозяйстве Госстроя России.
Ответственный за выпуск: Дмитренко И.И. (МЦЦС).
Технический редактор: Григорьев И.И. (МЦЦС).
-3-
Разработаны институтом «Южэнергосетьпроект» г. Ростов-на-Дону.
Утверждены протоколом Минэнерго СССР от 5 июля 1991г. JV»AC-2916np. Срок введения в действие 01.07.91г.
1
Расчетные индексы изменения сметной стоимости СМР по регионам Российской Федерации на основании данных региональных центров по ценообразованию в строительстве (с учетом НДС)
№№пп Наименование регионов Индексы к 01.01.91
3 квартал 1999 г |
4 квартал 1999 г | ||
в новом масштабе цен с 01.01.98 |
в новом масштабе цен с 01.01.98 | ||
J |
2 |
3 |
4 |
Российская Федерация Северный район |
10,95 |
11,97 | |
1 |
Республика Карелия |
12,2 |
15,30 |
2 |
Республика Коми |
9,16 |
9,90 |
3....... |
Архангельская область |
8,79 |
_9/74_ |
4 |
Вологодская область |
9,72 |
9,52 |
5 ....... |
Мурманская область Северо-Западный район |
14,66 |
15,47 |
6 |
Ленинградская область |
Ю.37 |
12,32 |
7 |
г.Санкт-Петербург |
11,51 |
12,65 |
8 |
Новгородская область |
, I1'14 |
12,02 |
9 |
Псковская область |
11.2 |
11,93 |
Прибалтийский район | |||
10............. |
Калининградская область Центральный район |
13,05 |
14,56 |
и__ |
Брянская область |
______9,15 |
Ю,40 |
12 |
Владимирская область |
11,2....... ...... |
12,41 |
13 |
Калужская область |
10,02 |
11-36 |
14 |
Костромская область |
9,17 |
10,71 |
15 |
Московская область |
8,7 |
10,50 |
16 |
Орловская область |
9,8 |
11,95 |
17 |
Рязанская область |
12,14 |
_13,35_ |
18 |
Смоленская область |
10,27 |
10,57 |
19 |
Тверская область |
12,13 |
12,95 |
20 |
Тульская область |
11,82 |
_12,45 |
21 |
Ярославская область Волго-Вятский район |
10,86 |
11,94 |
22 |
Республика Марий Эл |
Ю,2 |
11,40 |
23 |
Мордовская республика |
8,69 |
9,20 |
24 |
Чувашская республика |
9.23 |
10,02 |
25 |
Кировская область |
11,15 |
12,80 |
26 |
Нижегородская область Центрально-Черноземный район |
11,23 |
11,87 |
27 |
Белгородская область |
10,74 |
11,75 |
28 |
Воронежская область |
10,37 |
И.21 |
29 |
Курская область |
11,52 |
12,64 |
30 |
Липецкая область |
10,73 |
И,32 |
Работу виюдши:
И
В
- 5 -
РАСДЕнка
на работы по транспортировке и такелаж; крупных трансформаторов и другого энергетического оборудования от железнодорожных станций шш портов до сетевых злектроподстанций на автопоездах, санных прицепах и катках
Техническая часть и вводные указания
I, Настоящие расценки предназначены для определения стоимости транспортировки и такелажа крупных трансформаторов и другого энергетического оборудования,не предусмотренной в Сборнике расценок на монтаж оборудования ft 8.
2* В расценках учтены затраты на:
а)догру80чно-раагруэочныв работы;
6}выкладку о последующей разборкой эстакадных клеток,клеток в проемах. подкладочных клеток на автопоездах или санных прицепах и под гдцродомкраты и др»;
в) укладку с последующей разборкой настила при перемещении оборудования на катках;
г) переброску специализированной бригады;
д) переброску транспортных и такелажных средств к месту такелажа на автопоездах,санных прицепах и катках крупных трансформаторов и другого энергетического оборудования на расстояние до
50 км и учтен возврат на базу (суммарное расстояние составляет до 100 км).
3. В расценках принят склад-станция (пристань) назначения, как приобъектный.
- 6 -
4. Стоимость транспортировки и такелажа на расстояние до 1000 м на автопоездах,до ЮСЫ на санных прицепах и катках применяется без корректировки расстояния.
б. Расценки применяются при такелаже автопоездами оборудования массой от 10 до 320 т.при такелаже на катках от Ю т и вше (без ограничения предельной массы),при такелаже на санных прицепах от 10 т до 200 т.
Стоимость транспортировки и такелажа оборудования массой более 160 т на катках определяется по расценкам,предусмотренным для оборудования массой 160 т с применением коэффициентов изменения массы,приведенных в "Указанных по применению расценок на монтаж оборудования”•
6. Привязку расценок по районт следует производить:
а) но заработной плате на общих основаниях для Сборников на монтаж оборудования;
б) по эксплуатации машин применять поясные коэффициенты по союзным республикам согласно данным* "Соорнтш сметных пои на перевозки грузов для строительства”.
7. По вцду транспортировки и такелажа применяются в соответствии с проектом производства работ,
8, Расценки предусматривают транспортировку в такелаж по дорогам 1-1У категории с наибольшими продол ьн ши у клонами, допустимыми на трудных участках пересеченной местности до числитель и до 16$ - знаменатель.
9. Стоимость пероброска автопоезда л такелажных средств на каждые последующие 10 км (сверх ЮС мл) следует добавлять к расценкам при транспортировке и такелаже на автопоездах.
10. Стоимость переброски такелажных средств на каждые последующие 10 км (сверх 100 ям) следует добавлять к расценкам при транспортировке и такелаже на сашнх прицепах и катках.
11. В расценках не учтены затраты на;
а) подготовку# у совершенствование, усиление я рекшгструкцш дорог, мостов и других дорожных сооружений ,а также депонта» я последующее восстановление нересекаемнх сооружений;
б) накладные расходы я плановые накопления.
Пример.
Определить отолмость работ на разгрузку трансформатора ТЗЩ-12500С/150 о ж.д. платформы на эстакадную клеть л его транспортировку от эстакадной клети до подстанции.
Расстояние от места разгрузки трансформатора до места его установки - 12,5 км по асфальтобетонной дороге.
Масса трансформатора - 147 т.
Расстояние переброски автопоезда и такелажных средств к месту разгрузки трансформатора - 180 км*
Стоимость разгрузки о железобетонной платформы или транспортера на шпальную клеть (и.4) составит:
(4271+®25х0,85)хШ,08- 5186 руб.
Стоимость транспортировки и такелажа составит: до асфальтобетонной дороге (п.п. 10,22)
(12031+873x0,85+ 44,4хП.5+г,ЗхП,5х0,85)х1,0в= 14371 руб.
Итого: 5106 + 14371 - 19557 руб.
Затраты на переброску автопоезда и такелажных средств сверх 100 км (п*57) составит:
61,2 х 483 руб.
10
Наименование и техническая характеоистика оборудования и видов'такелажа и транспортировка |
£циндца изме— г |
Прямые затра |
& том числе ,руо* |
йат ра- ты тру да Ра- I бо- чих чел. i час. | |||
рения |
ты |
Основ- ■ вая заработная .плата |
эксдлу всего . 1 |
атация мадшв в том числе заработная плата рабочих, обслуживающих машины |
Мате- риаль ше ре сур сы | ||
2 |
3 |
4 |
5 |
6 ! t |
7 |
8 |
9 |
Разгрузка с иедезнодорогно# |
1 1 |
! 1 | | |||||
платформы иди транспортера ка | |||||||
шпальную клеть крупных, трансфор |
1 |
1 | |||||
маторов и другого энергетиче |
7 | ||||||
ского оборудования при з.*ассе | |||||||
единицы оборудования в тоннах |
1 | ||||||
до: | |||||||
40 |
шт. |
2574 |
496 |
1065 |
205 |
X0I3 |
325 |
60 |
то яе |
2605 |
5Щ |
1091 |
219 |
10X3 |
330 |
120 |
—.*** |
3255 |
577 |
1570 i |
315 |
нов |
383 |
4. 160
5. 200
6. 320 1ранспортировка и такелаж крупных трансформаторов и другого энергетического оборудования на автопоездах на расстояние до 1000м.
Л. По асфальтовой паи асфальтобетонной дороге при массе единицы оборудования в тоннах до:
7* |
40 |
8. |
60 |
9. |
120 |
IQ0CM то же
_tl
4271
5027
6117
625 |
2081 |
; 423 |
1565 |
649 |
2477 |
! 509 |
1901 |
775 |
am |
’ 650 |
, 2231 |
436
462
539
*
|
1 f>637 I 4751
ШО
5774
1 9058
665
678
778
6142 |
|
I |
2 |
3 |
10. |
160 |
IQQOff j |
II. |
200 |
то же |
12. |
} 320 |
i |
Б. По булыжной дороге при массе единицы оборудования в тоннах До: |
s | |
13. |
40 |
-Л*- |
14. ! i 1 |
j 60 1 | |
is.. ; I |
! КО ! i I | |
! 1 |
|
- 10 |