Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1
 

23 страницы

Купить официальный бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Официально распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль".

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

Расценки предназначены для определения стоимости транспортировки и такелажа крупных трансформаторов и другого энергетического оборудования, не предусмотренной в Сборнике расценок на монтаж оборудования № 8.

  Скачать PDF

Показать даты введения Admin

МИНИСТЕРСТВО ЭНЕРГЕТИКИ И ЭЛЕКТРИФИКАЦИИ СССР

Овмямижие "ЭНЕРГОСЕТЫ1РОЕКГ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЮЖНЫЙ ПРОЕКТНО-ИЗЫСКАТЕЛЬСКИЙ И НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ

ЮЖЭНВРГОСВТЬЦРОВКТ
РАСЦЕНКИ

НА безрельсовый такелаж

КРУПНОГАБАРИТНОГО ОБОРУАОВАНИЯ

шпИ 13680тм-т1


МИНИСТЕРСТВО ЭНЕРГЕТИКИ И ЭЛЕКТРИФИКАЦИИ СССР

Объединение ’ЭНБРГОСЕТЬПРОЕКТ"

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЮЖНЫЙ ПРОЕКТНО-ИЗЫСКАТЕЛЬСКИЙ И НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ

ЮЖЭНВРГОСВТЬПРОЕКТ

В. В. Фадеев

A.    Т. Зимин Ю. М. Ирхия

B.    Ф. Гречишкина

РАСЦЕНКИ НА БЕЗРЕЛЬСОВЫЙ ТАКЕЛАЖ КРУПНОГАБАРИТНОГО ОБОРУДОВАНИЯ

Директор

Зам. пивного инженера Главный инженер проекта Главный специалист

Начальник отпела

Ю. М. Ирхин

сметных нормкпКнж

hhbJN 13б80гм-т1

3, ПЬ проселочной доpore при массе единицы оборудования

в тоннах до:

16.

40

! гооои

17.

60

s

то же

1

IS.

120

I

Транспортировка и такелаж круп- : нюс трансформаторов п другого , энергетического оборудования на | автопоездах на каждые последуйте IOOQu.    '    [

A. Do асфальтовой или асфндьто- : бетонной дороге прв массе еди- I идцы оборудования в тоннах до:    |

________    j

677

зсэе :

3188

599

633

j 999

i

j 503 !

3581

719

j 999

| 517

4091

827

i

5973 7477 i

1292 1 1550

] LlU5

!

1

I5*

G

i

653

7У5

19.

40

i

г ЮООи

|

Ш

17

20.

j 60

! то же

Д&5

24,3

2l«

120

!

j Su! I 45,7

22

160

! 44*4 ! 55,9

23.

200

79

92,6

24.

320

130

164

В* До булыжной дороге цри

массе единицы оборудования

1

в тоннах до:

1

5

1 2,1

SL

3.S

14,9

3,5

2,3

n.i

4dL

21,4

5,3

2,9

34.4

Id.

42,8

10,3

2,3

42.1

X0.4

53,6

13,3

4,8

74.2

ild

87,8

21,3

6

m.

!

158

1

40

i

I

i -    5

i

3. По проселочной дороге ярк массе единицы оборудования в тонвал до:

то se

28.    40

lUCito «о »е


25,

40

26.

60

27

220

30

2%    60

120

9


4

5

r 6

7

8

9

Г6.3

17,2

• 2.3

• -ii.

i 14,3

3.8

4,1

-

2

Ш

2.7

t

• 17.2

4,6

24,1

j 21,4

5,2

-

3

43.8

53.9

i 3,4

; i£Ld j 50,5

10,1 13.5

3

;    i

?    t

5    t

;    t

22.2

23.6

: 3.4

! JM j 20,2

iL •

5,5

3

27,6

33,4

1

. 4,2

! 23*4 I 29.2

6.2 t

7,7

4

; 4,8

I 52,_3

Ш

- 5

70,7

• 65,9

17,5

I    j

1    >

^    I

3


1    Транспортировка и такелаж; нруц,

;    них трансформаторов и другого

!

энергетического оборудования

на санных прицепах тракторами

;    на расстояние    до 100м при

j    массе единицы    оборудования

100 к то же

|    в тоннах до:

! 31.    40

; За.    60

| 33.    120

134. :    ко

! 35. \    200

!    То же,на каждые    последующие    j

I    !

I    100. м при массе    единицы    j

j    оборудования ,в тоннах до:    j

36. j    40    {

2*29

! 580

j 1532

293 \

317

j 4X0

2700

J 599

! 1701

323 /

400

j 429

3350

J 705

j 2100 i

I 300 ‘

445

j 5X2

4217

j 809

j 2892 ;

; 415 i

5IG

! 622

5096

j 844

j 3726

1 519 !

516.

661


4,64


1,72


2,92    0,55


2


‘I

2

з-i

4 s

5

6

7

8

9

ЗУ.

100 к

5,98 '

2,48

3.5

: о,бб

2

35,

120

ТО ш

£1,28 |

8.58

12,7

j 1,33

-

8

39,

. 160,200

'

Трайспортиродка и такелаж круп-од* *рйя«}ар«агороэ к .другого энергетического, оборудования на катках тракторами ня расстояние до 100м при мессе единицы | оборудования в тоннах до; ]

...

[

61,9 1

i

1

' 25,4

Г

[

36.5 :

3,84

24

АО.

40

3484

1 731

748 |

156

2005

т

4U

40

то же

3531

750

776 !

196

2005

495

42,

«0

! т*т

3881 ;

[ 604

1072 '

т

553

43,

160 j

То же»яа к&зднв последу дуда | ХСШ гцщ твое едятт обору- ' дсваная в тоннах дог

j

т*т

1

1

'/

39П :

1

; i

п2б:

i

235

2006

592

1

r x .

2 ' i

! о ;

! 3 i

I

44*

40

гос*

45.

60

то »

46.

120

_м_

47.

160

Разворот крупных трансформа-

торов И другого энергетического оборудования на шпальной кдети • во 90° при массе единицы оборудования в. тоннах до:

48.

I 40

шт.

49.

60

то же

50.

120

_п_

51.

160

52.

ZOO

53.

320

1

1

Л

4

5

6

7

8

9

164

66,1

97,8

20,4

71

205

82,7

: 122

25,5

- 1

i

86

327

132

j 195

40,7

141

409

165

| 244

t

1

1

|

50,9

176

2540

1

i

i

! 236

1

:

1494

. 297

810

)

«4.

О

\

84

2640

j 243

1557

305

840

90

2973

268

1702

334

; 1003

107

3531 :

307

2327

470

. 1197

126

4351

336

2543

514

1472

138

547^

f

385

3272

!

673

1817

172

Переброска автопоезда к таке-• далию средств на каждые нос- '

»    дедуиацие 10 ш при мвссе *

!    »

! единицы оборудования в тоннах! ! До:

54»

40

ХО км

56.

60

то se

56.

120 i

1

i

1

57.

№0

1 л

1

58. 1

1

! 200

1 ’!

i

!

1

59.

! 320 ,

t

\ л

60.

Переброска такелажных средств ва каждые последу щие 10км | ХОкм

4


5


Л


Y


!


i

I

21.3

23,2

2I.3_

23,2

6.6

7

26.5

- 2y>

8.8 1 -

. i

34,5

34,5

П.4 }

48.8

62.8

48.8 ' 62,9

16.2 | -20,9

61.2

- SL2

20.4 ! -

5

*79,5 ]

t 79,5

26,5 |

t

76.4 i 91,9 |

; - ; ш

! ; 91.9

25.4    ! -

30.5    ;

115 I 148

1 - i IIS-

. 148

Ш. ! -

49,4


3,2


3,2 I j -


ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОМУ

ХОЗЯЙСТВУ

г. Москва, 1110.2004

Письмо №ВА-5079/06 О порядке применения сметно-нормативной базы 2001 годя при составлении сметной документации к расчете» за выполненные сгроичгельно-монтъжные работы

В связи с поступающими обращениями, связанными с порядком применения сметно-нормативной базы 2001 года при составлении сметной щясументацин н расчетов за выполненные строительно-монтажные работы. Федеральное агентство по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству разъясняет.

Общие положения о порядке перехода йа новую сметно-нормативную базу ценообразования в строительстве налажены в постановлении Госстроя России от 08.04.2002 Jfe 16 "О переходе на новую сметно-нормативную базу ценообразования в строительстве 2001 года" и в письме от 11.09.2003 №НК-563б/10.

В целях единого подхода при определении сметной стоимости монтажа оборудования в связи с неполной номенклатурой, включенной в сборники ГЭСНм-2001 и ФЕРы-2001, Федеральное агентство по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству считает возможным по номенклатуре оборудования, отсутствующего в повой сметно-нормативной базе 2001 года, но включенного в базы 1984 и 1991 годов, применение расценок яа монтаж оборудования по ранее д ействующим нормативным базам.

Принимая во внимание, «по ЭСН на молок оборудования отсутствуют, а разработка индивидуальных кори и расценок требует профессиональных знаний трудового нормирования, наличия объема нормативной документации, рекомендации МДС 81-35.2004 (о. 2.15) по разработав индивидуальных норм и расценок следует считать относящимися к новым технологиям монтажа и новому оборудованию и но раецроотраиять его на оборудование, включенное в ранее щйстцухшшесбсцяигарвсцмоктм^щтажобордщсжаиис Пересчет расценок на монтаж оборудования, включенного в сборники 1991 года, следует производить"»- уровень -цен, учтенный в сметно-нормативной боте 2001 года, с применением следующих индексов:

9,73 - к заработной плате рабочих-монгажников и механизаторов;

22^6 - к затратам по эксплуатации мании и механизме»;

17,96 - к материальным ресурсам.

При применении расценок на монтаж оборудования в уровне цен 1984 года пересчет в уровень цен 1991 года следует осуществлять согласно Методическим указаниям по пересчету локальных, объектных смет н договорных цен на объекты промышленного строительства (письмо Госстроя СССР от 3 июля 1990 г. № 12-Д).

В А Аверченко

Государственный комитет Российской Федерации По жилищной и строительной политике (Госстрой России)

ВЕСТНИК

УПРАВЛЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ И СМЕТНОГО НОРМИРОВАНИЯ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ

ДОКУМЕНТЫ, КОНСУЛЬТАЦИИ И РАЗЪЯСНЕНИЯ ПО ВОПРОСАМ СМЕТНОГО ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ

Выпуск 4(20)

Москва 1993

Gtifefx.


ъ

Настоящий Вестник Управления ценообразования и сметного нормирования в строительстве и жилищно-коммунальном хозяйстве Госстроя России продолжает публикацию нормативных и методических документов, относящихся к сметному ценообразованию в строительстве.

Вестник подготовлен Межрегиональным центром по ценообразованию в строительстве и промышленности строительных материалов Госстроя России (МЦЦС), рассмотрен и рекомендован к изданию Управлением ценообразования и сметного нормирования в строительстве и жилищно-коммунальном хозяйстве Госстроя России.

В настоящем Вестнике приведены документы, введенные в действие в четвертом квартале 1999 года. Приведены данные о расчетных индексах удорожания стоимости строительно-монтажных работ, стоимости одного квадратного метра общей площади жилых домов за 4-й квартал 1999 года по регионам и республике в целом. Публикуются документы по разработке новой Сметно-нормативной базы, даются разъяснения и консультации по актуальным вопросам ценообразования в строительстве.

Вестник рекомендован для практического применения всеми участниками инвестиционного процесса на территории Российской Федерации.

Предложения и замечания просьба направлять по адресу:

117987, г. Москва, ГСП-1, ул. Строителей, д.8 корп.2, Госстрой России, Управление ценообразования и сметного нормирования в строительстве и жилищно-коммунальном хозяйстве Госстроя России.

Ответственный за выпуск: Дмитренко И.И. (МЦЦС).

Технический редактор: Григорьев И.И. (МЦЦС).

-3-

Разработаны институтом «Южэнергосетьпроект» г. Ростов-на-Дону.

Утверждены протоколом Минэнерго СССР от 5 июля 1991г. JV»AC-2916np. Срок введения в действие 01.07.91г.

1

Расчетные индексы изменения сметной стоимости СМР по регионам Российской Федерации на основании данных региональных центров по ценообразованию в строительстве (с учетом НДС)

№№пп    Наименование    регионов    Индексы    к    01.01.91

3 квартал 1999 г

4 квартал 1999 г

в новом масштабе цен с 01.01.98

в новом масштабе цен с 01.01.98

J

2

3

4

Российская Федерация

Северный район

10,95

11,97

1

Республика Карелия

12,2

15,30

2

Республика Коми

9,16

9,90

3.......

Архангельская область

8,79

_9/74_

4

Вологодская область

9,72

9,52

5 .......

Мурманская область Северо-Западный район

14,66

15,47

6

Ленинградская область

Ю.37

12,32

7

г.Санкт-Петербург

11,51

12,65

8

Новгородская область

, I1'14

12,02

9

Псковская область

11.2

11,93

Прибалтийский район

10.............

Калининградская область Центральный район

13,05

14,56

и__

Брянская область

______9,15

Ю,40

12

Владимирская область

11,2....... ......

12,41

13

Калужская область

10,02

11-36

14

Костромская область

9,17

10,71

15

Московская область

8,7

10,50

16

Орловская область

9,8

11,95

17

Рязанская область

12,14

_13,35_

18

Смоленская область

10,27

10,57

19

Тверская область

12,13

12,95

20

Тульская область

11,82

_12,45

21

Ярославская область Волго-Вятский район

10,86

11,94

22

Республика Марий Эл

Ю,2

11,40

23

Мордовская республика

8,69

9,20

24

Чувашская республика

9.23

10,02

25

Кировская область

11,15

12,80

26

Нижегородская область Центрально-Черноземный район

11,23

11,87

27

Белгородская область

10,74

11,75

28

Воронежская область

10,37

И.21

29

Курская область

11,52

12,64

30

Липецкая область

10,73

И,32

Работу виюдши:

И

В


- 5 -

РАСДЕнка

на работы по транспортировке и такелаж; крупных трансформаторов и другого энергетического оборудования от железнодорожных станций шш портов до сетевых злектроподстанций на автопоездах, санных прицепах и катках

Техническая часть и вводные указания

I, Настоящие расценки предназначены для определения стоимости транспортировки и такелажа крупных трансформаторов и другого энергетического оборудования,не предусмотренной в Сборнике расценок на монтаж оборудования ft 8.

2* В расценках учтены затраты на:

а)догру80чно-раагруэочныв работы;

6}выкладку о последующей разборкой эстакадных клеток,клеток в проемах. подкладочных клеток на автопоездах или санных прицепах и под гдцродомкраты и др»;

в)    укладку с последующей разборкой настила при перемещении оборудования на катках;

г)    переброску специализированной бригады;

д)    переброску транспортных и такелажных средств к месту такелажа на автопоездах,санных прицепах и катках крупных трансформаторов и другого энергетического оборудования на расстояние до

50 км и учтен возврат на базу (суммарное расстояние составляет до 100 км).

3. В расценках принят склад-станция (пристань) назначения, как приобъектный.

- 6 -

4. Стоимость транспортировки и такелажа на расстояние до 1000 м на автопоездах,до ЮСЫ на санных прицепах и катках применяется без корректировки расстояния.

б. Расценки применяются при такелаже автопоездами оборудования массой от 10 до 320 т.при такелаже на катках от Ю т и вше (без ограничения предельной массы),при такелаже на санных прицепах от 10 т до 200 т.

Стоимость транспортировки и такелажа оборудования массой более 160 т на катках определяется по расценкам,предусмотренным для оборудования массой 160 т с применением коэффициентов изменения массы,приведенных в "Указанных по применению расценок на монтаж оборудования”•

6.    Привязку расценок по районт следует производить:

а)    но заработной плате на общих основаниях для Сборников на монтаж оборудования;

б)    по эксплуатации машин применять поясные коэффициенты по союзным республикам согласно данным* "Соорнтш сметных пои на перевозки грузов для строительства”.

7.    По вцду транспортировки и такелажа применяются в соответствии с проектом производства работ,

8,    Расценки предусматривают транспортировку в такелаж по дорогам 1-1У категории с наибольшими продол ьн ши у клонами, допустимыми на трудных участках пересеченной местности до числитель и до 16$ - знаменатель.

9.    Стоимость пероброска автопоезда л такелажных средств на каждые последующие 10 км (сверх ЮС мл) следует добавлять к расценкам при транспортировке и такелаже на автопоездах.

10.    Стоимость переброски такелажных средств на каждые последующие 10 км (сверх 100 ям) следует добавлять к расценкам при транспортировке и такелаже на сашнх прицепах и катках.

11.    В расценках не учтены затраты на;

а) подготовку# у совершенствование, усиление я рекшгструкцш дорог, мостов и других дорожных сооружений ,а также депонта» я последующее восстановление нересекаемнх сооружений;

б) накладные расходы я плановые накопления.

Пример.

Определить отолмость работ на разгрузку трансформатора ТЗЩ-12500С/150 о ж.д. платформы на эстакадную клеть л его транспортировку от эстакадной клети до подстанции.

Расстояние от места разгрузки трансформатора до места его установки - 12,5 км по асфальтобетонной дороге.

Масса трансформатора - 147 т.

Расстояние переброски автопоезда и такелажных средств к месту разгрузки трансформатора - 180 км*

Стоимость разгрузки о железобетонной платформы или транспортера на шпальную клеть (и.4) составит:

(4271+®25х0,85)хШ,08- 5186 руб.

Стоимость транспортировки и такелажа составит: до асфальтобетонной дороге (п.п. 10,22)

(12031+873x0,85+ 44,4хП.5+г,ЗхП,5х0,85)х1,0в= 14371 руб.

Итого: 5106 + 14371 - 19557 руб.

Затраты на переброску автопоезда и такелажных средств сверх 100 км (п*57) составит:

61,2 х    483    руб.

10

Наименование и техническая характеоистика оборудования и видов'такелажа и транспортировка

£циндца изме— г

Прямые

затра

& том числе ,руо*

йат

ра-

ты

тру

да

Ра- I

бо-

чих

чел. i час.

рения

ты

Основ- ■ вая заработная .плата

эксдлу всего .

1

атация мадшв

в том числе заработная плата рабочих, обслуживающих машины

Мате-

риаль

ше

ре

сур

сы

2

3

4

5

6 !

t

7

8

9

Разгрузка с иедезнодорогно#

1

1

!

1 |

платформы иди транспортера ка

шпальную клеть крупных, трансфор

1

1

маторов и другого энергетиче

7

ского оборудования при з.*ассе

единицы оборудования в тоннах

1

до:

40

шт.

2574

496

1065

205

X0I3

325

60

то яе

2605

1091

219

10X3

330

120

—.***

3255

577

1570

i

315

нов

383

4.    160

5.    200

6.    320 1ранспортировка и такелаж крупных трансформаторов и другого энергетического оборудования на автопоездах на расстояние до 1000м.

Л. По асфальтовой паи асфальтобетонной дороге при массе единицы оборудования в тоннах до:


7*

40

8.

60

9.

120


IQ0CM то же

_tl


4271

5027

6117


625

2081

; 423

1565

649

2477

! 509

1901

775

am

’ 650

, 2231


436

462

539


*

|


1 f>637 I 4751

ШО

5774

i 8025

1    9058


665


678


778


6142

585

999

491

608

I

t

§22

999

504

822

i

1260 1479 ,

IIQ5

1

583


J.


I

2

3

10.

160

IQQOff

j

II.

200

то же

12.

}

320

i

Б. По булыжной дороге при массе единицы оборудования в тоннах До:

s

13.

40

-Л*-

14. !

i

1

j 60

1

is.. ;

I

! КО

!

i

I

!

1

4

5

оъп

—g-

ЭИ

7

ЗОям

'8 ~

i

i203i;

I4I43

873 ;

9585 ■' 116»?

2063

2535

XS73

i

685

I75I5

1059

14547

3256

i

1909 i

I

874

1983»

16871

3792

23800

1X52

20449 '

4579 ,

2199

1

903

i

i •

28395

25244

| 5682 :

' j

4553

4604

668

,2986

3137

1 I ! 1 ! 5j&

i 6i9 :

, \

l i

1

999

1

\

i

494

5209

5707

680

3530

4028

I *

i 22 !

: все ;

i I

999

i 50?

i

•7824

9241

782

5937

7354

j j | 1267 !

| 1515 j

f 1

XX05

1

| 587

i

- 10