Купить бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее
Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.
Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"
Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.
Документация инв. 2233 является откорректированной документацией на серию 3.501.2-162
Дата введения | 01.06.2002 |
---|---|
Добавлен в базу | 01.09.2013 |
Завершение срока действия | 30.06.2003 |
Актуализация | 01.01.2021 |
Дополняет: | Подвесные пакеты для ремонта железнодорожного пути |
23.03.2002 | Утвержден | Министерство путей сообщения РФ | ЦПИ-6/17 |
---|---|---|---|
Разработан | ГУП Гипротранспуть |
Чтобы бесплатно скачать этот документ в формате PDF, поддержите наш сайт и нажмите кнопку:
Типовые строительные конструкции, изделия и узлы
инв. Nfi 2233
Выпуск 1 Материалы для проектирования Рабочие чертежи
Разработаны проектным институтом ГУП Гипротранспуть Главный инженер института Главный инженер проекта |
Утверждены А.А.Рябов А.Н.Бондарев Министерством путей сообщения РФ (Указание от 23.03.02 N ЦПИ-6/17) Введены в действие с 01.06.2002 (приказ ГУП ГТП от 16.05.02 N 30) |
Ивв. N подл\ Подпись и дата Взам. явв. |
|
Обозначение |
Наименование |
Стр. альбома |
2233 2.2.0.1 |
Скоба |
28 |
2233 2.2.0.2 |
Щека |
28 |
2233 2.3.0.0 |
Упор |
29 |
2233 2.0.0.1 |
Шайба стопорная |
29 |
2233 2.0.0.2 |
Гайка квадратная |
30 |
2233 3.0.0.0 |
Страховочные пакеты из рельсовых звеньев | |
Спецификация |
31 | |
2233 3.0.0.0 СБ |
Страховочные пакеты из рельсовых звеньев. | |
Сборочный чертеж |
32 | |
2233 3.1.0.0 |
Полушпалы ПШ1 |
34 |
2233 3.2.0.0 |
Полушпалы ПШ2 |
35 |
2233 3.1.1.0 |
Балка Б5 |
36 |
2233 3.2.1.0 |
Балка Б6 |
37 |
2233 3.1.1.1 |
Верхний горизонтальный лист балки Б5 |
38 |
2233 3.2.1.1 |
Верхний горизонтальный лист балки Б6 |
38 ; |
2233 3.1.2.0 |
Блок ребер жесткости |
39 ! |
i | ||
| ||||||||||||||
Фор MAT А5 |
PDodmit АЧ |
Обозначение |
Марка |
L |
А |
В |
а |
ь |
m |
71 |
1 |
Масса, кг |
2233 1.0.0.1 |
НП1 |
7700 |
182 |
175 |
70 |
134 |
8 |
64 |
140 |
596,29 |
-01 |
НП2 |
7600 |
190 |
155 |
75 |
115 |
10 |
60 |
90 |
567,04 |
Изи. |
Колуч |
Лист |
Лдох |
Потна |
Дата |
Вач.атд. |
Варевцовг | ||||
H.KOBTP. |
Карасев ^ | ||||
Гл.сдец. |
Шрабштейв | ||||
Нач.гр. |
Мокроусова | ||||
Иях. 1 кат |
Рутювсжая |
(ZmZ- |
2233 1.0.0.1 | |||
Уголки нижних поясов НП1, НПЗ |
Crams |
Масса |
Масштаб |
Р |
см. табл-. |
1:5 | |
Лист | Листов 4 | |||
v 200X200X30 ГОСТ 8509 |
ГУП ГИПРОТРАНСПУТЬ | ||
345 ГОСТ 19281 |
Ивв. N подл\_Вэам. ивв.
7100 |
2235 1.0.0.2 | |||||||||
Уголое нижнего пояса НП2 |
Стадия |
Масса |
Масштаб | ||||||
Пэм. |
Коп.уч |
Лист |
Nffox |
Подвиги |
Дата |
Р |
508, Oi |
1:5 | |
Нач.отд. |
I <5 о. «3 | ||||||||
Н.хоитр. |
Карасевu |
Лист | Листов 1 | |||||||
Гл.спец. |
Шрабштеяв |
„ 200X200X30 ГОСТ 8509 Уголое ——- 345 ГОСТ 19281 |
ГУП ГЙПРОТРАНСПУТЬ | ||||||
Нач.гр. |
Мохроусова | ||||||||
ИижЛхат |
Рутховсхая |
(7щО |
6600 | ||||||||||||||||||||||||||||||
|
2253 1.0.0.3 | |||||||||
Уголок нижнего пояса НП4 |
Стадия |
Масса |
Масштаб | ||||||
■ЙЗАГ. |
Кол.уч |
Лист |
Ыдох |
Подпип |
Дата |
Р |
457,48 |
1:5 | |
Нач.отд. |
Варевцов^ | ||||||||
Н.холтр. |
Карасев u |
Лист | Листов 1 | |||||||
Гл.спец. |
Шрабштебв |
Ap^J) |
200X200X30 ГОСТ 8509 Уголок - 345 ГОСТ 19281 |
ГУП ГИПРОТРАНСПУТЬ | |||||
Нач.гр. |
Мокроусова | ||||||||
Пляс. 1 хат |
Рутховсхая |
it
Ипв. N подл\ Подпись и дата Взам. |
|
1-1 2-2
2
2
3...5
J|L
3...5
11е | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
1 2 г 1- -1—--^ с ■■ -- | |||
-о |
С- |
—А ААААААААААА А А А А ) | А А А А А А А * -А ААААААААААА А А А А \ \ А А А А А А А * |
к- к- _ |
1 2
Формат АЗ |
Ипв. N подл] Подпись и лата I Воан.
<1
Иив. N подл\ Подпиа и дат* | Вэам: иив.
Размеры,мм |
- |
2233 1.2 |
.0.1 | ||||||||||||||||
Уголки верхних поясов |
Стадия |
Масса |
Масштаб | ||||||||||||||||
Обозза чезие |
Марка |
L |
а |
Ь |
П |
1 |
X |
Масса, кг |
Наш. |
Kon.j4 |
User |
Вдох |
Водима |
Дата |
Р |
сы. табл. |
1:5 | ||
1 | |||||||||||||||||||
2233 1.2.0.0 |
ВПЗ |
7800 |
‘85 |
75 |
60 |
810 |
166 |
679,16 |
Нач.отд. |
Вареицов„ | |||||||||
Кхввтр. |
Карасев u |
Лвст |
| Листов 1 | ||||||||||||||||
-01 |
ВП4 |
-6800 |
110 |
- |
50 |
740 |
73 |
591,92 |
Гл.епец. |
Шрабштейв |
Л f I' M* |
„ .. 200*200*30 ГОСТ £509 |
TTI7ТТ ГПТТТЛЛФЛ к ТТГ’ГП7ТГТ | ||||||
Нач.гр. ИнжЛхат |
Мохроусова Рутховсжая |
70r |
ЗГ0Л0К S45 ГОСТ ТЭ2в. |
ГУ11 1И11ги1гАН111У1ь |
18
Дн-зеркальное отражение Продольная связь Д / |
30Т£ 022 _/ _ | ||||
г |
К ■ f |
У |
ч | |
У |
т -\р- -t | |||
,45 |
?*м |
45 | ||
Поз. 3 Зо< г~ |
гв 0. |
22 | ||
(Г) с |
| |
ч | ||
V ут ъ | ||||
,4s[ 2*#о 45 | ||||
' 4 |
X х \ . Щ1? 3 от£ с / |
'622 | ||
г |
\ nL с |
> |
% | |
) ш- ^ | ||||
2*М |
,45 |
Поз. S 252 | |||||||||||||||||||||||||||
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
/7(?з. Г |
ш- 405 |
2*М
#\ Jon ф 22
-Ф
2*50
Язи. |
Код.тч |
Лист |
Ядах |
Подлип |
Дата |
Нач.отд. |
Вареицовг. | ||||
H.ZOHTD. |
Карасев U |
4^307 | |||
Гл.спед. |
Шрабттейв |
Жрг | |||
Нач.гр. |
Мокроусова |
Jllcuus | |||
Ииж. 1ха т |
Рутховсхая |
зт Ф25
2233 1.3.0.0
Продольные связи Д. Дн |
|
1310 |
Пив. N подл\ Подпяаи дата | Взш.
Размеры,мм | ||||||||||||||||||||||||||||
|
и | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Поз. 4
ФОРМАТ АЗ |
Поз.
t. N водл\ Подписи и дата Взам.
Размеры,мм | ||||||||||||||||
|
Обозначение
Наименование
Кол. на исп-
- 01 02
Масса ед., кг
Приме
чание
Детали
8X25X100 ГОСТ 103
Болты ГОСТ 22353
М24Х100
M24XS0
М24Х80
0,16
0,51
0,47
0,44
2233 1.5.0.0
Изи. Конуч
Лист Nffoz
Подписи
Дд г*
Стадия Масса Масштаб
Нач.отд.
H.Z0ETP.
Гл.свец.
Иач.гу.
Баренцев.
Карасев
Шргбштекв
Мокроусова
Подвеска балки ПД и детали крепежные ДК1, ДК2
см.
табл.
1:2
Лист I Листов 1
ИяжЛгат
Рутховсхая
&
ГУП ГИПРОТРАНСПУТЬ
220
170
-jf.
ГОСТ 5264-80-Н1-Ь^4С 2 отВ 025 |
Яяв. N йбдл\ Полива я дата I Рзад.
Поз. |
Обозначение |
Наименование |
Кол. |
Масса ед., кг |
Приме чание | |||||||
Детали | ||||||||||||
1 |
10X50X210 ГОСТ 103 |
1 |
0,82 | |||||||||
2 |
8X25X60 ГОСТ 103 |
2 |
0,09 | |||||||||
2253 1.6.0.0 | ||||||||||||
Накладка-фиксатор Н |
Стадия |
Масса |
Масштаб | |||||||||
Езы. |
Кшуч |
Лист |
Мох |
Подияа |
Дата |
Р |
1,00 |
Н“- ГО | ||||
Еач.отд. |
Вареицов, | |||||||||||
Н.ховтр. |
Карасев |
Лист |
I Лис: |
ГОИ 1 | ||||||||
Гл.спец. |
Шрабштейв |
ж>~>п |
ГУП ГИПРОТРАНСПУТЬ | |||||||||
Еач.го. |
Мохроусова | |||||||||||
ЕвхсЛхат |
Рутховсхая |
К |
1. Введение.
1.1. Настоящая документация инв. № 2233 является откорректированной документацией на типовые строительные конструкции, изделия и узлы серия 3.501.2-162.
1.2. При переработке документации:
- учтены требования Задания МПС по приведению документации в соответствие с дейстующими в настоящее время нормативными документами, выполнению чертежей в соответствии с ГОСТами Системы проектной документации для строительства (СПДС) и Единой системы конструкторской документации (ЕСКД);
- учтены замечания и предложения, основанные на опыте изготовления и установки конструкций пакетов.
2. Основные положения.
2.1. Инструкция по проектированию железнодорожных временных и краткосрочных мостов и труб (ПВКМ-79), утвержденная Министром путей сообщения в 1979 году.
2.2. СНиП 3.03.01-75 “Несущие и ограждающие конструкции”.
2.3. Инструкция по применению высокопрочных болтов в эксплуатируемых мостах, утвержденная Главным управлением пути МПС 22.08.79 г.
3. Назначение и область применения.
3.1. В настоящем проекте разработаны пакеты трех видов (типов):
- подвесные пакеты из фасонной стали;
- подвесные пакеты из рельсов;
- страховочные пакеты из рельсовых звеньев.
Ипв. N лодл\ Подпись и дата \Пзам. вив.
3.2. Подвесные пакеты предназначены для перекрытия пролетов или участков пути при производстве работ по ремонту или устройству искусственных сооружений (например, замена гидроизоляции на мостах и трубах, ремонт опор мостов и обратных сводов в тоннелях) и лечению земляного полотна (устройство дренажей и прорезей в насыпях, прокладка в насыпях коммуникаций и т.п.).
Назначение страховочных пакетов - обеспечение безопасности движения поездов в случаях возможных просадок путевой решетки или образования в земляном полотне воронок, размер которых по верху не превышает расчетного пролета пакета за вычетом длин площадок опирания и берм по 0,5 м перед каждой опорной площадкой.
3.3. Пакеты рассчитаны под нагрузку ВТ в соответствии с требованиями Инструкции ПВКМ-79 при скорости движения поездов 25 км/час и обеспечивают пропуск по ним всех современных обращающихся нагрузок (в том числе восьмиосных полувагонов грузоподъемностью 130 тс с наиболее тяжелым локомотивом ТЭ-121). Пропуск 16-осных транспортеров грузоподъемностью 240 тс, наиболее неблагоприятных по воздействию на малые мосты, допускается при скорости не более 15 км/час. Со скорстью 25 км/час транспортер может быть пропущен по пакетам при некотором уменьшении расчетных пролетов. Величины расчетных пролетов подвесных пакетов, обеспечивающих пропуск указанных нагрузок, приведены в таблице номенклатуры пакетов.
3.4. Рельсовые пакеты, как фиксированных расчетных пролетов, так и. ,
страховочные, могут применяться на путях с деревянными и железобетон- j ными шпалами, на прямых и кривых участках и при различных видах тяги ' (см. “Область применения подвесных пакетов”, стр. 7). ;
При необходимости укладки страховочного пакета из рельсовых : звеньев на кривой путь в пределах пакета должен быть отрихтован, а в ; сопряжениях этого участка с кривой устроены соответствующие переходные > кривые.
Пакеты из фасонной стали применимы только на прямых участках
пути.
4. Конструкция пакетов.
4.1. Пакеты из фасонной стали состоят из четырех несущих сборных балок (ветвей пакета) двутаврового сечения, попарно расположеных под каждой рельсовой нитью. К несущим продольным балкам подвешиваются поперечные балки, служащие для опирания путевых рельсов. Несущие балки, расположенные внутри колеи, связаны между собой продольными связями треугольной системы.
4.1.1. Несущие балки пакетов разработаны двух различных высот, что позволяет применять пакеты на линиях как с электро- и тепловозной тягой, (Н=240 мм), так и с паровозной (Н=215 мм).
Изм. |
Кол.тч |
Лист |
Nboz |
Додпиа |
'Лата |
пт |
Бовдарец- | ||||
Н.£ОВТр. |
Карасев | ||||
Пач.отд. |
ВаревцовС | ||||
Гл.спец. |
Со I | ||||
Нач.гр. |
Моироусова |
Стадия |
Лист |
Листов | |
Р |
1 | ||
Пояснительная записка |
ГУП ГИПРОТРАНСПУТЬ |
/фв. N !цодл Подписи а дата Вэам. яяр. УУ
Рдэмеры^мм | ||||||||||||||||||||||||||||
|
|
-. Додзш-адав КД--^65, -КД-50 |
| ||||||
Лист |
Cm3 fCCf 330
ГУП ГЙПГОТГЙЯСПУТЬ-
Формат А 4
1400 | |||||||||||||||||
|
4 omB028_ z | ||||||||||||
|
Размерном | ||||||||||||
|
ИзмМ'м-п Ласт Мдох Подпга- |
ИнжАкат Рутховская |
Дата |
|
Формат А4
Составные сечения балок выполнены в двух вариантах:
- из 4-х равнополочных уголков сечением 200 х 200 х 30 мм;
- из 2-х равнополочных уголков 200 х 200 х 30 мм (нижние пояса) и тавра 20КТ5, образованного из двутавра с параллельными гранями полок по ГОСТ 26020 (верхние пояса);
Элементы балок соединяются между собой высокопрочными болтами диаметром 22 мм.
4.1.2. При изготовлении балок сверление отверстий для болтов в вертикальных полках уголков и стенке тавра каждой балки должно выполняться одновременно. При этом перед сверлением каждого следующего отверстия все предыдущие должны быть заполнены пробками и монтажными болтами. Каждый элемент ветви должен быть замаркирован, чтобы при монтаже на месте они располагались в ветви так же, как и при сверлении отверстий.
4.1.3. Сварные поперечные балки таврового сечения состоят из двух уголков сечением 160 х 160 х 14 и вертикального листа между ними. К несущим балкам поперечные подвешиваются при помощи высокопрочных болтов диаметром 24 мм, к головкам которых привариваются планки, препятствующие прокручиванию болта в период монтажа.
4.1.4. Связи'между несущими балками, расположенными внутри колеи, выполняются из углового проката сечением 90 х 90 х 9. Каждая диагональ состоит из двух частей, между которыми расположены изолирующие прокладки из фибры или текстолита.
Ran. N подл\ Подпись и дата Рзам. впв.
4.2. Подвесные пакеты из рельсов, служащие для перекрытия фиксированных пролетов, отличаются от описанных выше тем, что несущие балки (ветви) состоят из рельсов, а связями между ними служат путевые шпалы. Количество рельсов в каждой ветви пакета принято одинаковым и равно трем, исходя из наиболее целесообразного размещения их по длине шпалы и обеспечения равномерной работы ветвей в пакете.
4.2.1. Конструкция поперечных балок аналогична приведенной выше для пакетов из фасонной стали. При установке пакетов в пути с железобетонными шпалами поперечные балки в местах опирания ветвей пакета должны быть оснащены дополнительными прокладками 30 х 150 х 290 (см. 2233 3.1.1.0).
4.2.2. К несущим балкам поперечные подвешиваются при помощи хомутов и подвесок.
Хомуты, состоящие из скоб, щек и полок, изготавливаются на сварке.
Скобы выполняются гибкой из полосовой стали при температуре 900...1000°С. Гибка должна быть прекращена при температуре не ниже 700°С. Изготовленные хомуты подлежат отжигу нагревом по всему объему с последующим медленным охлаждением на воздухе (в помещении) при положительной температуре.
Подвесками служат обычные болты диаметром 24 мм ГОСТ 7798 с квадратными гайками 60 х 60 мм, раскручиванию которых препятствует вертикальная стенка поперечной балки. В процессе эксплуатации болты-подвески от раскручивания фиксируются стопорными шайбами, установленными под головки болтов.
Возможность деформации скоб, хомутов и подвесок в процессе , эксплуатации исключается постановкой планок-упоров между шейками ; крайних рельсов в ветвях пакета и концами хомутов. ;
4.3. Страховочные пакеты, собираемые из рельсовых звеньев длиной | 12,5 или 25,0 м, по конструкции аналогичны рельсовым пакетам ; фиксированной длины и так же имеют по три рельса в каждой ветви. Отличие заключается в конструкции поперечных балок-полушпал, служащих для поддержания путевых рельсов и являющихся одновременно опорами для ветвей пакета.
4.4. Опирание пакетов фисированной длины из рельсов предусмотрено на 2 сближенные шпалы на каждом конце пакета.
Для пакетов из фасонного проката из-за большего расчетного пролета следует применять усиленную конструкцию опирания с постановкой под опорные шпалы (брусья) сплошного поперечного ряда деревянных коротышей (отрезков шпал или брусьев) длиной 900 мм.
Страховочные пакеты полной длиной, равной длине рельсового звена (12,5 или 25,0 м), по концам расчетного пролета, положение которого по длине пакета неизвестно, должны иметь в опирашш по две шпалы. Поэтому границы необходимого участка страховки пути во всех случаях должны отстоять от конца пакета не менее чем на 2 шпалы с междушпальными ящиками и перед ними берма шириной 500 мм.
|
Поддесъ |
Лист
2
Дата
5. Материалы.
5.1. При выборе материалов для изготовления пакетов следует руководствоваться таблицей 8 “Инструкции по проектированию железнодорожных временных и краткосрочных мостов и труб” (ПВКМ-79) МПС и Минтрансстроя.
Расчетные характеристики материалов и соединений приняты по данным таблицы 10 той же Инструкции. Расчетные сопротивления рельсовой стали установлены заданием на проектирование и равны:
R = 1700 кг/см2 - для пакетов обычного исполнения;
R = 1500 кг/см2 - дм пакетов северного исполнения.
5.2. Для изготовления рельсовых пакетов приняты рельсы наиболее распространенных типов - Р50 и Р65. Применяться могут как новые (без износа), так и старогодные рельсы, величина износа которых не должна превышать:
для Р50 - 6 мм вертикального и 4 мм горизонтального;
для Р65 - 8 мм и 6 мм соответственно.
Используемые в пакетах старогодные рельсы кроме того не должны иметь других повреждений, превосходящих допустимые по ТУ-32ЦП-1-79 для рельсов I и II групп, и должны быть проверены дефектоскопом. Применение в пакетах ремонтированных рельсов недопустимо.
6. Эксплуатация подвесных пакетов.
6.1. Скорость движения поездов по пакетам устанавливается не свыше 25 км/час.
6.2. Условия эксплуатации подвесных пакетов устанавливаются местной инструкцией, утверждаемой начальником дистанции пути, в которой должны быть учтены не только расчетные характеристики пакетов (грузоподъемность), но и их состояние, а также надежность (прочность и устойчивость) элементов основания, на которое опирается пакет (шпалы, брусья, балласт).
6.3. Перед и после использования пакета вес элементы его должны быть осмотрены, очищены, при обнаружении дефектов отремонтированы или заменены, поврежденная окраска - восстановлена.
Иив. N подщ
6.4. Все элементы пакетов должны храниться в крытых помещениях, защищенных от атмосферных осадков.
6.5. Указания по установке пакетов из фасонного проката.
6.5.1. Установку пакетов целесообразно производить в целом виде краном при отсутствии движения поездов (в “окно”). Предварительно в то
же “окно” должна быть разобрана путевая решетка и произведена уборка части балласта.
6.5.2. На путях с деревянными шпалами возможна поэлементная установка пакетов (монтаж на месте) в следующем порядке:
- устройство опор (укладка рядов опорных отрезков шпал и опорных брусьев);
- раскладка поперечных балок пакета в шпальных ящиках (при необходимости с перегонкой шпал);
- укладка в проектное положение внутренних уголков нижних поясов ветвей, обращенных горизонтальными полками к путевым рельсам;
- прикрепление высокопрочными болтами поперечных балок к уложен--ным уголкам;
- укладка наружных уголков нижних поясов, обращенных полками от путевых рельсов и временная фиксация костылями на путевых шпалах (зазор между вертикальными полками наружных и внутренних уголков каждой ветви пакета должен быть не менее 55 мм);
- установка в указанный зазор верхних поясов (стенки тавра или вертикальные полки уголков) и объединение всех элементов высокопрочными болтами;
- прикрепление поперечных балок к наружным уголкам нижних поясов;
- прикрепление путевых рельсов к поперечным балкам и монтаж связей между внутренними ветвями пакета;
- закрепление концов пакета на опорных брусьях.
Все работы по монтажу пакета на месте могут выполняться в интервалы между поездами при ограничении скорости движения поездов до 25 км/час. Исключение составляют работы по устройству опор (см. 2-й абзац).
7. Требования безопасности.
Безопасность работ при изготовлении и установке пакетов и их безопасная эксплуатация должны обеспечиваться выполнением требований действующих нормативных документов, относящихся к технике безопасности, и местной Инструкции, учитывающей условия эксплуатации объекта.
2233 ПЗ |
Лвст 3 |
Я- высота пакета от верха верхнего пояса (верха хомута) до низа подкладки путевого рельса; 6
Ивв. N подп\ Подпись и дата \Взам. явв. hemp - строительная высота от подошвы рельса до опорной площадки (на ош-ре) или до низа конструкции (в пролете); ВТ - нормативная временная вертикальная нагрузка от подвижного состава по ПВКМ-79; Тр16 - Нагрузка от 16-осного транспортера грузоподъемностью 220 т; Lp - расчетный пролет, определяемый от нагрузок при скорости движения 25 км/час; |
Ln - полная длина пакета принята: для повесных пакетов соответствующей расчетному пролету, для страховочных - наибольшей длине рельсового звена.
|
Y
Ипв. N подл\ Подпиа и дата j Взаи. вив.
Вид тяги |
Эскиз сечения ветви |
Состав сечения |
Вид тяги при путевых рельсах |
Вид путевых шпал |
Положение пути в плане |
Примечания | |||
Р65 |
Р50 | ||||||||
Подвесные пакеты из фасонного проката |
ЗС 3 |
L 1 |
С |
20КТ5+2 L200X 200x30 4 L200X200x30 |
Все виды тяги кроме паровозной |
Железо бетонные и деревянные |
Только прямая | ||
□С л |
U * |
20КТ5+2 L200X 200x30 . 4 L 200 х 200 х 30 |
Все виды тяги |
Все виды тяги кроме паровозной |
1 I | ||||
Подвесные пакеты из рельсов |
ж |
3 Р65 |
Все виды тяги |
Все виды тяги кроме паровозной |
Прямая и кривая R5300 м |
1 I | |||
3 Р50 |
Все виды тяги |
! 1 1 | |||||||
Страховочные пакеты из рельсовых звеньев |
ж |
3 Р65 |
Все виды тяги кроме паровозной |
Железо бетонные |
Прямая и кривая любого радиуса | ||||
3 Р50 |
Все виды тяги |
Все виды тяги кроме паровозной | |||||||
ж |
3 Р65 |
Деревянные | |||||||
3 Р50 |
Все виды тяги |
2233-СМ | |||||||||
Изк. |
Кол. гг |
Лвст |
Идох |
Двдшга |
Дата | ||||
ШП |
Бондарев.- |
Область применения подвесных пакетов |
Стадия |
Лист |
Листов | ||||
Н.хоптр. |
Карасев |
Р |
1 | ||||||
Нач.отд. |
Варендов\ |
ГУП ГИПРОТРАНСПУТЬ | |||||||
Гл.спец. |
Шрабште&в | ||||||||
Нач.гр. |
Мокроусова |
Формы А 5
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
* Шурупы (поз. 17) могут быть заменены костылями путевыми по Г0СТ5812 |
(Pop млт A о
Язи. |
Коля |
Лист |
Явок |
Ломка |
Дата |
ГИЛ |
Бондареве | ||||
Я.хонтр. |
Карасев | ||||
Иач.отд. |
Варенцовг | ||||
Гл.сиец. |
Шрабштеив | ||||
Иач.гр. |
Мокроусова |
Подвесные пакеты из фасонного проката. Спецификация
Стадия |
Лист |
Листов |
Р |
1 |
гуп гипротранспуть
п:
Ивв. N подл\ Подпись и дата I Взам.
Рис. 2 (остальное см. рис. 1) Ось пути |
дао DiroioiniOOOrafo ю/стао
1ГЧпш
Bug А
1520 | ||||||||||||||||||
|
НП1 ВП1 |
Бп2- |
ЦИ О'О'ТППППГГОО о ОШ
КД-65/
кд-5о| . Рео- 3 д. д (остальное см. рис. 1) | |
Ось пути |
КД-65 КД-50
Размеры,ми | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Изм. |
Коп.уч |
Лист |
Лдок |
ЛодшсI |
Дата |
Нач.отд. |
Варейдов | ||||
Н.ковтр. |
Карасев ^ | ||||
Гл.спец. |
Шрабште&в | ||||
Нач.гр. |
Мокроусова | ||||
ИвжАхат |
1 I |
| ||||||||||||||
Формат АЗ |
| ||||||
■+ •+ 4- 4- -+-tt+ + |
при нагрузке Tpl6 |
/2
Lp*7m
+*t -+ 4- + -г Н—и -»-+■ + •+ -b+-t- + -h+-t--r--t—<~-~t—dr'L.-t' d--4- -г -4- -f- 4- -t- 4- 4- 4- 4- 4
H"TT
Lf* бдоо
Исполнения 2233 1.0.0.0-01, -02
360 , 460
при нагрузке ВТ
/7
TT jj
| ||||||||||||||||||||||||||||||
KA |
110
©
Исполнение 223& 1.0.0.0-03
. |
t * ** |
/7 ' |
при нагрузке ВТ | |
а h ч |
■Ht—Ь-*--]—|—У-\—(—1—)—f- + -j- -I—(■ -г -ь—1- / i+,H—1--^?r, +■ ■+•■*—-b-t-'i- +-+■+- •и. •+■ J | |||
U-1 |
1 1 РТГ |
ТТТ7Й1 n-rff JJ | ||
I у |
L |
f r=^v,-;— |
' \K£l Lp*mB |
5!FQ 350 п^и ■вга/1ДОэ‘Ее Тр16 -—- - / -
§
«ч
++ ■+"
-t-*+ i-Tt+1
Щл±±±]
Ч-
I г
тт
lps 6760
Исполнения 2233 1.0.0.0-04, -05
/7
, 4670 у 456 у при иаГрудке ВТ | ||||||||
|
J\So2
//
Ip--6000
SB0 u 4<7<7 |
при нагрузке Tpl | ||||
-а |
7 | ||||
b *4 |
+ Ч4-1++14-Ч+ + 4-f + + 4--f--f + + + | ||||
IE |
1 -I- ци "1 |
4?ЯШШ 0ММА4Х4,
LP - 5600
Изн.
Коп.Лист
Кдое
Поддиа
Дата
Лист
WOflMJT J3