Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1
 

39 страниц

Купить официальный бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Официально распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль".

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ
Заменяет Серия 3.501.2-162: Подвесные пакеты для ремонта железнодорожного пути

Документация инв. 2233 является откорректированной документацией на серию 3.501.2-162

Показать даты введения Admin

Страница 1

Типовые строительные конструкции, изделия и узлы

инв. № 2233

Подвесные пакеты для ремонта железнодорожного пути

Выпуск 1 Материалы для проектирования Рабочие чертежи

Разработаны

проектным институтом ГУП Гипротранспуть

Главный инженер института    i а р«Лпв

Главный инженер проекта    —    А.Н.Бондарев

Утверждены

Министерством путей сообщения РФ

(Указание от 23.03.02 N ЦПИ-6/17)

Введены в действие с 01.06.2002 (приказ ГУП ГТП от 16.05.02 N 30)

Страница 2

Otemtrtf'

Вавм«м«И'

с2

альбом*

2233-ID

Бовсжатсльвав шве ха

3

ггзз-кн

Ковсвхлоттра подвесвых вожетов

б

ггзз-см

Обюсть ррвмеаевва оодвесвьп ооьетсо

7

ггзз !.о.о.о

Еодвесвые сметы и фэсожвого врожото

Сведвфвммж

0

2233 1.0.0.0 СБ

Солвее вы е советы в> фосожвого армата

CfepcBBMi чертеж

В

2233 1.0.0.1

Угона В1ЖЖХ1 вовсов HR 1. НПЗ

12

2233 1 0.0.2

Угооож кжжвего смев НП2

13

2233 1.0.0.3

Угохож кжжвего аоаса НП4

и

2233 1.1.0.0

Bepzvze повса Bill. ВП2

13

2233 1.2.0.0

Верхвже повсо ВПЗ. BD4

16

2233 12.0.1

Угон* верив! вовсе»

17

2233 1.3.0.0

Про долине св 89В Д. Да

18

2233 Ы.0.0

Боли воверечвые Бв1. Бв2

10

2233 1.600

Подвесвв болжв ОД в детвлв ж;*зежжые

ДК1. ДК2

20

2233 14.0.0

Нож.1оджа-8хжсато? Н

20

L

2233 S -0.0.4

Поджлоджх КД-63. КД-30

21

2233 10.0.3

У голое сгсрвого рла

21

2233 1.0.0.0

Шкалы*

22

2233 1.0.0.7

ШвК-в |>1лрвтш

22

2233 2-0.0 ©

Подагсхые BBS РТЫ В1 ре лжсов Слеввфжжвдвв

23

2233 2.0.0 0 СБ

Подвесам* вмети bi рельсов. Сберочжий

чертеж

24

*

.

2233 2.1.0.0

Бочы хохеречви* БаЗ. Во4

28

2233 22.0.0

Хскгты XI. Х2

27

i 2

Обоэвачехае

Ваввевовоаае

2233 2.20.1

Скоба

20

2233 ггь г

Щом

28

2233 2-300

Уюр

20

2233 20.0.1

Ш*К«* стсосрввж

20

2233 20 0.2

Гаи ЬВОДрОТВЫ

30

2233 30.0.0

Стриовочвие овжеты вэ рельсов их эвекьев

Соецвфажвдвв

31

2233 3.0.0 0 СБ

Страховочны* овжеты вэ рельсовых эвевьев.

Сборочный чертеж

32

2233 3.1.00

Сеттшовлы ПШ1

34

2233 120.0

Попивали ПШ2

33

2233 3.1.10

Болев БЗ

зв

2233 3.2.10

Болев Бб

37

2233 3.1.1.1

ЁержввК гсрв>евтвлыы0 явст Сип БЗ

Зв

2233 3.2.1.1

Bepzxxft гержэожтальжыв даст боди 1€

36

2233 3.120

Блож ребер ж есть «ста

39

Страница 3

/. Вмедстте.

1.1.    Настоящая документация ми» ,4 2233 ожш откорректированной ДОКуНСИТВШ1СЙ ММ ТКЛСФМС строительные конструкции, изделия и узды серия 3 301.2-162.

1.2.    При переработке документации

-    учтены требования Задания МПС по приведению документации ш соответствие с дебетующими в настоящее ярема нормативными документами. »ыпо.тиеиюо чертежей в соответствии с ГОСТами Системы проектной документации лая строительства (СПДО и Елиной системы конструкторской документации (ТСКД).

-    учтены та меч амия и предложения. основанные на опыте изготовления н установки конструкций пакетов

2. Остоамыс таможени я.

2.1.    Инструкция по проектхровахюо железнодорожных временных и краткосрочных мостов и труб (ПВКМ-79). утверждении Министром путей сообщения в 1979 году.

2.2.    СНиП 3.03.01-75 “Несущие и ограждающие конструкции".

2.3.    Инструкция по применению высокопрочных болтов в эксплуатируемых мостах, утверждеимаа Главным управлением пути МПС 22.08.79 г.

Патлкниг и область прайс не ниш.

3.1    В настоящем проекте разработаны пакеты трех андэв (типов):

-    подвесные пакеты m фасонной стаям;

-    подвесные пакеты их рельсов;

-    страховочные пакеты ю рельсовых звеньев

3.2    Подвесные пакеты предназначены для перекрытия пролетов ити участков пути при производстве работ по ремонту или устройству иску сственных сооружений (например, замена гидроизоляции на мостах н трубах, ремонт опор мостов и обратных сводов в тоннелях) н лечению земляного полотна (устройство дренажей и прорезей в насыпях, прокладка в насыпях коммуникаций и т п)

Назначение страховочных пакетов - обеспечение безопасности движения поездов в случаях возможных просадок путевой решетки или образования в земляном полотне воронок, размер которых по верху не превышает расчетного продета пакета за вычетом дхмм плошало* олкрайня и берм по 0.5 м перед каждой опорной площадкой

3.3.    Пакеты рассчитаны под нагрузку ВТ а с ею тает стами с требованиями Инструкции ПВКМ-79 при скорости движения поездов 25 кмЧас и обеспечивают пропуск по ним всея современных обращающихся нагрузок (в том числе восьмиоскых полупгоио* грузопсщьсмиостью 130 тс с наиболее тяжелым локомотивом 7Э-121). Пропуск 16-осиых транспортеров грузоподьсзшостью 240 те. наиболее неблагоприятных по воздействию на малые мосты, допускался при скорости не более 15 км «Час. Со сжорстыо 25 км Час транспортер может быта пропущен по пакетам при некотором уменьшении расчетных пролетов. Величины расчетных пролетов подвесных пакетов, обеспечивающих пропуск указанных нагрузок, приведены в таблице номенклатуры пакетов

3.4.    Рельсовые пакеты, как фиксированных расчетных пролетов, пк и. страховочные, могут применяться ка путях с деревянными и железобетонными шпалами, ма прямых и кривых участках и при различных видах тяги (см ‘Область применения подвесных пакетов", стр. 7).

При необходимости укладки страховочного пакета из рельсовых лвеньев на кривой путь в пределах пакета должен быть отрихтовал. а а сопряжениях зтого участка с кривой устроены соответствующие переходные кривые

Пакеты из фасонной стали применимы только на прямых участках

пупс.

4. Конструкция налете*.

4.1.    Пакеты из фоео**с* стами состоят из четырех несущих сборных балов; (ветвей пакета) двутаврового сечения, попарно расположена» под каждой рельсовой нитью К иссушим продольным балкам подвешиваются поперечные балки, служащие для опмрамия путевых рельсов. Несущие балки, расположенные кнутри колем, связаны между собой продольными связями треугольной системы.

4.1.1.    Несущие балки пакетов разработаны двух различных высот, что позволяет применять пакеты на линиях как с злегтро- и тепловозной тягой. (Н=240 мм), так и с паровозной (Н»215 мм).

7

Фор**

Страница 4

Составные сечении бадок выполнены в двух вариантах

-    из 4-х ржаного .точны х >толков сечением 200 * 200 * Э0 мм;

-    из 2-х равного лочкых >тодхоа 200 ■ 200 * 30 мм (нижние пояса) и тавра 20КТ 5. образованного из двутавра с параллельными грани ми повок по ГОСТ 26020 (верхние лоаса);

Элементы балок соединяются между собой высокопрочными болтами диаметром 22 мм.

4 1.2. Прм заготовлении балок сверление отверстий дли болтов в вертикальных полках уголков и стенке тавра каждой балки должно выполнит* одновременно При этом перед сверлением каждого следующего отверстие все предыдущие должны быта заполнены пробками и монтажными болтами Каждый элемент ветви должен быть замаркировал, чтобы при монтаже иа месте они располагались в ветви так же. как и при свер лении отверстий.

4.1 J. Сварные поперечные балки таврового сечекхя состоят из двух уголков сечеинем 160 я 160 * 14 и вертикального листа между ними. К несущим балкам поперечные подвешиваются при помощи высокопрочных болтов диаметром 24 мм, к головкам которых привариваются планки, препятствующие прокручиванию болта в период монтажа

4.1.4. Связи между несущими балками, расположенными внутри колеи, выполняются из углового проката сечением 90 ж 90 я 9. Каждая диагональ состоит из двух частей, между которыми расположены изолирующие прокладки из фибры кии текстолита

4.2. ПоЫескые покоем \п рельсе*, служащие дм перекрыли фиксированных пролетов, отличаются от описанных выше тем, что иесушис балки (ветви) состоят из рельсов, а связями между ними служат путевые шпалы Количество рельсов в каждой ветви пакета принято одинаковым и равно трем, исходя из наиболее целесообразного размешеши их по дтине шпалы и обсспеченмя равномерной работы ветвей в пакете.

4.2.1.    Конструкция поперечных балок аналогична приведенной выше дм пакетов из фасонной стали При установке пакетов в пути с железобетонными шпатами поперечные балки в местах опирання ветвей лакеи должны быть оскашекы дополнительными прокладками X) я 150 * 290 (см. 2253 J.I.I.0).

4.2.2.    К иссушим балкам поперечные подвешиваются при помощи хомутов и подвесов

Хомут, состоящие из скоб, шск и подох. изготавливаются на сварке Скобы выполняются гибкой из полосовой стали при температуре 900 .1000вС. Гибка должна быть прекращена при температуре не ниже 700*С. Изготовленные хомуты подлежат отжигу »шревом по всему объему с последующим медленным охлаждением иа воздухе (в помещении) при положительной температуре

Подвесками с .тужат обычные бо.тты диаметром 24 мм ГОСТ 7798 с квадратными гайками 60 * 60 мм. раскручиванию которых препятствует вертикальная стенка поперечной балки В процессе эксплуатации болты -подвески от раскручивания фиксируются стопорными шайбами, установленными под головки болтов.

Возможность деформации скоб, хомутов и подвесок в процессе эксплуатации исключается постановкой планок-упоров между шейками крайних рельсов в ветвях пакета и концами хомутов

4.3. Cmpaxotaxnш лзкгты. собираемые из рельсовых звеньев длиной 12^ иди 25.0 м. по коиструкции аналогичны рельсовым пакетам фиксированной длины и так же имеют по три рельса в каждой ветви. Отличие заключается в конструкции поперечных бааок-полушпах служащих для поддержания путевых рельсов и являющихся одновременно ооорамя для ветвей пакета.

4.4 Опираю* пакте* фисироааимой длины из рельсов предусмотрено на 2 сближенные шпалы на каждом конце пакета

Для пакетов из фасоююго проката ю-за большего расчетного продета следует применять усиленную конструкцию осткрамия с постановкой под опорные шпалы (брусья) сплошного поперечного ряда деревянных коротышей (отрезков шпал иди брусьев) длиной 900 мм

Страховочные пакеты полной длиной, равной длине рельсового звена (12.5 или 25.0 м). по компам расчетного пролета, положение которого по длине пакета неизвестно, должны иметь в отграним по две шпалы. Поэтому границы необходимого участка страховал! пути во всех случаях должны отстоять от конца пакета не менее чем ив 2 шпаты с межлушпальхыми ящиками и перед шоп берма ширимой 500 мм

2233 ПЗ

Страница 5

5. Матеры а.ш.

5.1.    При выборе материалов для изготовления пакетов следует руководствоваться таблицей S "Инструкции по проастировакюо железнодорожных временных и краткосрочных мостов и труб" (ПВКМ-79) МПС и Мюпрвмсстроя.

Расчетные характеристики материалов и соединений приняты по данным таблицы 10 той же Инструкции. Расчетные сопротивления рельсовой стали установлены ладан нем на проектирование и равны

R - 1700 кг/см3 - хая пакетов обычного исполнения.

R - 1500 кг/см3 - для пакетов северного исполнения

5.2.    Для им ото» кика рельсовых пакетов приняты рельсы наиболее распространенных типов - Р50 и P6S. Применяться могут как новые (бел износа). так и старого диые рельсы, величина износа которых не должка превышать:

ххя Р50 - 6 мм вертикального и 4 мм г оризонтадьмого.

для Р65 -1 мм и 6 мм соответственно

Исподыуемые в пакетах старогодные рельсы кроме того не должны иметь других поврежденжй. превосходящих допустимые по ТУ-32ЦП*Ь79 для рельсов I и II групп, н должки быть проверены дефсагтосксеюм. Применение в пакетах ремонтированных рельсов недопустимо.

I

б. )*СЛ1\атация подвесных пакетов.

6.1.    Скорость движения поемов по пакетам устамаалкаастся не свыше 25км>Час.

6.2.    Условия эксплуатации подвесных пакетов устанавливаются местной инструкцией, утверждаемой начальником дистанции пути, в которой должны быть учтены не только расчетные характеристики пакетов (груэогэодьемиость). но и их состояние, а также надежность (прочность и устойчивость) элементов основания, на которое опирается пакет (шпалы, брусья, балласт).

6 3 Перед и после использования пакета ас*, мемпгты его должны быть осмотрены, очищены, при обнаружении дефектов отремонтированы или заменены. поврежденная окраска - восстановлена.

6.4. Все элементы пакетов должны храниться в крытых помещениях, защищенных от атмосферных осадков

6.5 3'ладони* по у станова/ пакетов ьп фасонного прокате

6.5.1. Установку пакетов целесообразно производить в целом виде краном при отсутствии движения поездов (в “окно"). Предварительно в то

же "окно" должка быть раэобраиа путевая решета и произведена уборка части балда ста.

6.5.2. На путах с деревянными шпатами возможна полсментная установка пакетов (монтаж ка месте) в следующем порядке

-    устройство опор (укладка радов опорных отроков шпал и опорных j брусьев).

-    раскладка поперечных балок пакета в шпальных ашиках (при необходимости с перегонкой шпал);

■ укладка в проектное положение внутренних уголков ккжмкх поясов ветвей, обращенных горкнжтадькыми полками к путевым рельсам;

-    прикрепление высокопрочными болтами поперечных балок к уложенным уголкам;

-    укладка наружных уголков кижмнх поясов, обращенных полками от путевых рельсов и временная фиксация костылями ка путевых шпалах (зазор между всрпосалышми полками наружных и внутренних уголков каждой ветви пакета должен быть не менее 55 мм);

-    установка в указанный зазор верхних поясов (стекай тавра млн вертикальные лодки уголков) и обьедкиеиис всех элементов высокопрочными болтами.

-    прикрепление поперечных балок к наружным уголкам кижких поясов;

-    прикрепление путевых рельсов к поперечным балкам и монтаж связей между внутренними ветвями пакета.

-    закрепление концов пакета ка опорных брусьях.

Все работы по монтажу пакета ка месте могут втолкаться в интервалы между поездами при ограничении скорости движения поездов до 25 км Час. Исключение составляют работы по устройству опор (см. 2-1 абзац).

7. Требования 0* s опасное mu.

Безопасность работ при изготовлении и установке пакетов я их безопасная эксплуатация должны обеспечиваться выполнением требований действующих нормативных документов, относящихся к технике безопасности, и местной Инструкции, учитывающей условия эксплуатации объекта

2233 ПЗ

п

Лит

О

G'esb-s’-

Страница 6

Таги

Ml FTC*

bn

Стрсвтпима

Ьсч.тви» вроют 1р.» прв хагртп»

Оа.ои>

Масса, m

C^WIlr ВСТАВ

//. ■■

hemp, им

ВТ

Tpie

ВТ

Tplf

ДЯШЯШ

1

■авбо.юс

и ооарс

a vfoam

Овычвю квота

С«ИрВС« ХСВОЧХ

Lr\, ш

otou

элемента

20 КТ5

240

400

190

7.0

6.8

7.0

6.8

»

13.07

1.Ц

2L200x200x30

215

м

6.3

6.4

6.3

7.1

11.50

1,03

240

JAO

1 АЛ

6.9

6.7

6.9

6.7

7.8

13,88

1.36

*• I- CWUWIJU

215

400

1W

5.9

5.8

5.9

5.8

6.8

11.55

1.19

4 DAK

•ЭВМ#

211

400

190

4.4

4.3

4.1

4.0

5.1

6,20

0.33

0 rwo

СТА put

206

4.1

4.0

3.8

3.7

4.8

ММ.

164

400

190

3.4

3.4

3.1

3.2

4.1

4.17

0,21

о гэи

старые

178

3.1

3.2

2.8

2.9

3.8

•x РЛЛ

■ом.

241

197

4.4

4.3

4.1

4.0

25,0

32.89

1.62

О ГОР

ста риг

236

4.1

3.9

3.8

3.7

25,0

3 Р50

■ом.

214

«97

3.3

3.4

3.1

3.1

25.0

28.74

1.29

старАк

209

3.1

3.1

2.7

2.9

25.0

ч Р^Л

■ом.

211

197

4.4

4.3

4.1

4.0

25,0

30.97

1.82

«В rwj

трак

206

4.1

4.0

3.8

3.7

25.0

1 Р*Л

■И1И

164

197

3.4

3.4

3.1

3.2

25.0

26,.83

1.29

V Г W

трак

178

3.1

3.2

2.8

2.9

25.0

Domcbik otiFTU

i> фасопого

IJ«**T*

t

BAirTU ■> fCtoCOt

L

T

jmujm

«Гг_     и

Стриок-чвит

j, ,ngl. j

о

f! - (мота ourra ft h;ii K^ntre >;>ra (at ;i* ховтта) до мм хадхладп ByTFMTF pF-nc*.

htrnp- ripontaiii iw:on ft ведеам рсчма да oaopaoi влькадхв (и to

р«) ши до п» мвстрттвхв (» вроют*I;

ВТ - lopnaTMiai артиста iccinciui мгртжа от mxhsbfco «остам во

гакы-т*

Тр16 - Hirpnia от le-ccaco» травсаертт^ гру*о«вдаоив«от»ю 220 г.

If - расчгтви» вроют, огрсjnimrf от вагртэох врв оораста давжсваа

24 «м/час.

Ln - ватам давав смог» срвагта дм воаесаих вштп соатастстаткх»* расчгтваат вро.ютр. ди страхгаочвкп - iu!«.bb«I дтаве рс.чюомте MU.

2233 НИ

Вммм.таттра

»o*»»e*in отто»

£аа«|.

пи тпготлаптъ

фармл АЗ

Страница 7

Вал таг*

Эсаат «чсава *****

СОГТЧ («(П«

Вал таг* u;* путевых р* ласах

Р65

Р50

Вал путевых

Положена*

пут*

Прааечоажа

Подвесные пакеты из фасоввого проката

ZJl 1C I

MKT5*2 L2»*2C0«JI 4 L200« гоо*эе

В<« »«ди таг* арож* upeaooaol

Подвесные пакеты из рслвсоа

Ж

эжт4«гигоэ*говх»

. 41200*200*30

В<» гады таг*

3 Р65

Вт* гады таг*

Вс* гады таг*

хроа*

napoacoaot

Вс* иды таг* аром*

паровою*

3 Р50

Вс* гады таг*

Жслск-

бегсасшс

То.чае г; 1*и

Прайм н кравм R»VM ■

Страховочные пакеты из ретсовых о истец

ж

ж

3 Р65

Вс* гады таг* >ро*< aapiaoiio»

3 Р50

Вс* гады таг*

3 Р65

Же Алоими*

Вс* гады таг* жроае мимам

Праша а арама

нового радатса

*Р*.

3 Р50

Вс* гады таг*

Г

/Рамту

А*/***»

Мл Г ОГХ

***«*"

"••..У

fi222=.

Ж*

2233-СМ

OfltiiCTk opiMeieaii водмсвих ВВкГТОВ

■JKTV

-L

ГУЛ ПШРОТРАЕОПТЬ

Страница 8

Формы АЗ

Поз.

Обозначение

Наименование

Кол. на исполнение 2233 1.0.0.0-

Масса ед.. кг

Приме

чание

-

01

02

03

04

05

НП1

2233 1.0.0.1

Уголок нижнего пояса НП1

8

596.3

НПЗ

2233 1.0.0.2

НП2

8

8

508.0

НПЗ

2233 1.0.0.1 - 01

НПЗ .

8

567.0

НП4

2233 1.0.0.3

НП4

8

8

457.5

НП1

2233 1.1.0.0

Верхний пояс ВП1

4

1112.1

ВП2

- 01

ВП2

4

4

1025.0

ВПЗ

2233 1.2.0.0

ВПЗ

4

1360,7

шм

- 01

ВП4

4

4

1185,0

Д

2233 1.3.0.0

Продольная свяэ£ Д

3

2

2

3

3

3

22.0

Дп

Дн

3

2

2

3

2

2

22.8

Бп 1

2233 1.4.0.0

Валка поперечная Бп1

26

24

26

22

86.7

Вп2

- 01

Бп2

24

22

86,7

ПД

ДК1

2233 1.5.0.0

Поднеси балки ПД

1%

184

184

1%

182

182

0.63

- 01

Деталь крепежная ДК1

12

8

8

12

10

10

0,67

ДК2

- 02

ДК2

104

%

96

104

88

88'

0.60

И

2233 1.6.0.0

Накладка-фиксатор Н

52

48

48

52

44

44

1,00

КД-65

2233 1.0.0.4

Подкладка КД-65

34

32

34

30

9,60

КД-50

- 01

КД-50

32

30

8.45

1

2233 1.0.0.5

Уголок опорного узла

4

4

4

4

38.2

2

- 01

4

4

38.2

3

2233 1.0.0.8

Шпилька

8

8

8

В

8

8

1.51

4

2233 1.0.0.7

Шайба квадратиая

8

8

8

8

8

8

0,64

Стандартные изделия

5

ГОСТ 5915

Гайка М20

16

16

16

16

16

16

0.06

6

ГОСТ 16016

Болт клеммный М22х75

68

64

64

68

60

60

0,26

7

ГОСТ 22343

Клемма промежуточная

68

64

64

68

60

60

0,66

8

ГОСТ 16018

Гайка М22 клеммная

68

64

64

68

60

60

0.14

9

ГОСТ 21797

Шайба двухвитковая

68

64

64

68

60

60

0.12

10

ГОСТ 22353

Болт М24х 90

16

16

16

16

16

16

0.47

11

Волт М22 х160

648

204

204

0.57

12

Болт М22х130

646

304

304

0.49

13

ГОСТ 22354

Гайка М24

328

304

304

328

296

296

0.17

14

Гайка М22

648

304

304

640

204

204

0.11

15

ГОСТ 22355

Шайба 24

656

608

608

656

592

592

0,08

16

Шайба 22

1296

608

608

1296

568

568

0.06

17*

ГОСТ 009

Шуруп путевой 24x150

96

96

96

96

96

96

0.53

---

* Шурупы (поз. 17) могут быть заменены костылями путевыми по Г0СТ5812

\БошдарещА

Иконтр.

Карасев \

Нач.отд.

Гл.спен.

Шр*6агт4г

Нач.гр.

2233 1.0.0.0

Подвесные пакеты из фасоппого проката. Спецификация

Стадия

Лист

Листов

V

I

ГУП ПШРОТРАНСПУТЬ

Страница 9

|9

(VynwjM    »t    ««IWlJ

Гае. 1

длил nnf-

L; О tL. rJlLil,
IT^iiiiujiLu’iiaiUiiioooinieinj ют
кд-ю.

JC^SO

Подагсвыс umu и ♦»:oaierc Cfcpomi ч«рт<х

mi пшготмнспуть

PipMtj AS

Страница 10

грл жлгугпе ВТ

,1жа»аак.!И? 1°°°

>с»о4fW 2233 1 0.0.0-01. -о:    ___

. JW L 4ЙУ    °r*    **П>Г**'    ВТ

. 1 U,

^    1    Id?    J    *7*    ЖА/у/иг    Тр16

SfP Jfff CF* ••ЧТие Tpll ->-/-

4”

tifT T

lf67W

Icattaimi 2253 10 0.0-^1. -06

2233 1.0.0.0 СБ

вря яштртэк* ST

яря ял.'рпжс Tpl6

Lp*5W

Страница 11

Нспоячм» ггз» 1.00.0. -oi. -ог

/6 6 9

ггя 1.00.0-М. -ц. -06 6    9

л ю //    ГУГГ ббб, м4    /,з

—    /Г~7/- /- Г—

ттц

НП1.НП2

* Л_ Г-S /6    ГУ I Г8 /7 8ГИ, в62    /8

“V    к— 1 а// Г    ГГ    .

0 Ию . /£_ lJ7_ 1К4 &М-М

IcPMim. а» 1.0Д0-Ц, -04. -Oft _

/6 ш4 6    9

/4    /6    ГУ

Г

шва-1_

M/7J,gff4 > ft p/

IS

ts /1Ы jsJjkn\    1 ass, ass i Sr/, &г \jurt

T

B6/...864    I/'2/    It

tS //ad IS /jUf \ I1 a-SO \ £'/. 6-2 \ ха

4

2233 1.0.0.0 СБ

Страница 12

50

162 *-5023

z

-е ф

0

0 0

0

0

0

0

е

е

е

-о е

0

0 0

0

0

0

<

>

е

о

0

7ПХ75

' -_

0 0 0 0

© ф ( © ф |

' /

nxioo

_i_1

-€

35 от5 026

> / <*> <з> ф <

> <

> <

► i

> -О <

tj t

50

5X120

120

350

1204350)

1

120

г

Обизжшшгжяе

L

A

в

a

ь

m

n

I

и

2255 1.0.0.1

Hill

7200

152

175

70

134

«

64

140

596.29

-01

НП2

76CO

190

155

75

115

10

60

90

567.04

ШШЯШ

нв

1И1

H1HI

■Hi НМ

■н

■■

■нн

■н ни

■1

■■

ннн

шшшш

шш

HHIHB

ГЯСЭГЕЯСЩЕ^ЭГа

2233 1.0.0.1

ВЕЗ Ш Г"" .'I1.1 .    i

caS terra

V:m»i uiri соеcoe

НП1, НПЗ

200X200X30 ГОСТ 5509

345 ГОСТ 19251

см.

f§6n.

1:5

з*» Рим

mi пшротт'анспзть

Формат АЗ

Страница 13

8

лес

76 cm6023

z;

-Ф-

60

10x75

\ШШ/'Ш

-ф ф -ф I -О-

27X100

к

ICO

34 em60M / 4

> <

) <

> <

> <

► <

> <

> <

► ф

Л

7 Т

м

170

60

100

60

100

160

120

360

6Х(12О4360)

120

2233 1.0.0.2
си ее га ре егэ ?та

Vimsi мжагго conn

HI12

Угода

200 x 200x30 ГОСТ 85W

305 ГОСТ 1*261

5Ю.И

1:5

пи пштотрАвепт

Фот*т *}

Страница 14

вам

71 ©mb С**

_г!_

Г 1

г—

-<

>- -О ^ ф ^ 0 ф ф ^ <

> -0- -Ф-

'

-1

/Ф -Ф- !

Ф -4

_/

(

50

10X75

1- !

50X100

Фо***7 А5

Страница 15

<!

Ill

I

06О7ХЛ ЧГХХГ

L

a

b

m

n

i

X

M*CC4.

n

«33 MAO

Bill

77CC

90

70

8

«4

810

162

1112.09

-01

ВП2

7100

110

-

10

55

740

74

1025.51

2233 1.1.0.0

—i n

Ь<;хвжс doici

Bill. Ы12

шшшиггтгх'^л

Tutp

20*15 ГОСТ 26020 545 ГОСТ 1M$t

cn

т*5л

1:5

ТУТ liters

ГУП ГНПГОТРЛНСПИЬ

Страница 16

!tr

1-1 2-2

Wwflfflff

Lu и м

iUcc.

U.H

П?в*е -vifir

-

01

Дтла

200x200 x 30 ГОСТ 3309

ill i

1

2233 1-20.1

f =7в00

2

679.16

T1 fT T1 JT

2

-01

J «seoo

2

5S1.S2

N. / \

3

Бссп M22x 100 ГОСТ 22333

4

2

0.40

4

:u»t M22 ГОСТ 22334

4

2

0.11

/ж /Ш

6

ZU6* 22 ГОСТ 22355

8

2

0.04

..5 / \ 3...5 3...5 / \ 3...5

1 2 Г Г t

i*

-

-4 44444444444 4 4 4 4/ -4 44444444444 4 4 4 4 (

4444444i

44444441

Г    к-

1    2

Й?*«мг ЛЗ

Страница 17

<? I

AS

Страница 18

18

Продол»*» смз» Д

Да-эерхаяиое отражен»

'

*

Л» 0АГ

/

*|

_

г

y>

■*#•[ A// l*r

Дм.

Имиип?

Яшсмомж»

Ко I

и.«

Пржме-

аажже

1

L9ex»x9 гост 8sw <=«оо

2

8.50

г

8ХМ ГОСТ 105 <=7800

2

0.94

Болти «0 ГОСТ 7788

3

(■80

3

0.27

4

(=55

8

0121

3

Г>1и Н20 ГОСТ 5915

9

о.и

“<Т*Р?ш

Тмстолжт ГОСТ 5-78

e

18x190x250

1

1.06

7

8X100X2»

1

0,28

8

8х 80x2»

2

0.17

*77*“ ♦■‘Т*»**

9

нв 21x28.5x42 ГОСТ 11945

3

0.02

г

Jen Qtff

*s. t'ts

fa £

esc

, *'*• *j\ Jen J/f

.?£?-■ 7- Jen <$!/

/

-e 0 e

§

-e -o

ierefat

-О- о

W

_

*fl /'Л?    \4f

2233 1.3.0.0

laLtc-WLijiia

Продшиаие си»

Д. Дн

£ЫЕ.

P

Лгг.

*»гг.

шмпгт.е

221)

(-5

ГУП ПШР0Т?АНСПУГЬ

фене/: JJ

Страница 19

*

8

i

§

*

t

г

-

13Ю

Обомпяежше

Mtpti

а

ь

С

Месс*.

п

Dpawr-

WMr

гг» i.«.о.о

Бо1

45

85

310

W.66

-01

Кп2

48

90

294

84.66

11

В+х

С^ОЗ Я ЛЯС ВВС

Ыяжжсшовллл с

fcj шл к*

if л сел

Праве-

Ч9ШЙС

-

01

0,11

Детали

ИЮХ1ЮХ14 ГОСТ «10

1

(«1150

2

31.40

2

l=11W

2

31.40

3

16X103 ГОСТ 103 J *1170

1

1

23.52

4

010 ГОСТ 7590 1-290

4

2

0.17

5

По» 4

Ф&М4Т Л*

Страница 20

н

Обегал пляс

Нлржл

1

Ишссл.

и

2233 1.5.0.0

IU

SO

0.85

-01

ДК1

110

0.87

-02

ДК2

во

0.87

01 02

V*tv*

Прмые-

8X2SX100 roa 105

0.18

Волги ГОСТ 22555

М24Х100

0Л1

Н24Х80

0.47

К24ХЮ

0.44

2233 1.5.0.0

Подлоги боди ПД ■ ягтляя сргмжп» ДК1. ДХ2

сп.

Т»4д.

К |

12

ПИ ГИПРОТРАЙСПУТЬ

HximwtitKir

lAZ

U.u

Пряяе-

Д>т*-и

10x50x210 ГОСТ 10J

0.82

8x25x10 ГОСТ 105

0.0?

2233 1.6.0.0

4t.-a

К«щи (шшр E

P

1.00

1:2

'brr

1 _I_1

rvu пшротикат