Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1
 

39 страниц

Купить официальный бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Официально распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль".

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

  Скачать PDF

Документация инв. 2233 является откорректированной документацией на серию 3.501.2-162

Показать даты введения Admin

Типовые строительные конструкции, изделия и узлы

инв. Nfi 2233

Подвесные пакеты для ремонта железнодорожного пути

Выпуск 1 Материалы для проектирования Рабочие чертежи

Разработаны

проектным институтом ГУП Гипротранспуть

Главный инженер института Главный инженер проекта

Утверждены

А.А.Рябов А.Н.Бондарев

Министерством путей сообщения РФ (Указание от 23.03.02 N ЦПИ-6/17)

Введены в действие с 01.06.2002

(приказ ГУП ГТП от 16.05.02 N 30)


Ивв. N подл\ Подпись и дата Взам. явв.

Обозначение

Наименование

Стр.

альбома

2233-H3

Пояснительная записка

3

2233-НИ

Номенклатура подвесных пикетов

6

2233-СМ

Область применения подвесных пакетов

7

2233 1.0.0.0

Подвесные пакеты из фасонного проката.

Спецификация

8

2233 1.0.0.0 СБ

Подвесные пакеты из фасонного проката.

Сборочный чертеж

9

2233 1.0.0.1

Уголки нижних поясов НП1, НПЗ

12

2233 1.0.0.2

Уголок нижнего пояса НП2

13

2233 1.0.0.3

Уголок нижнего пояса НП4

14

2233 1.1.0.0

Верхние пояса ВП1, ВП2

15

2233 1.2.0.0

Верхние пояса ВПЗ, ВП4

16

2233 1.2.0.1

Уголки верхних поясов

17

2233 1.3.0.0

Продольные связи Д, Дн

18

2233 1.4.0.0

Балки поперечные Бп1, Бп2

19

2233 1.5.0.0

Подвеска балки ПД и детали крепежные

ДК1, ДК2

20

2233 1.6.0.0

Накладка-фиксатор Н

20

- 2233 1.0.0,4

Подкладки КД-65, КД-50

21

2233 1.0.0.5

Уголок опорного узла

21

2233 1.0.0.6

Шпилька

22

- 2233 1.0.0.7

Шайба квадратная

22

2233 2.0.0.0

Подвесные пакеты из рельсов. Спецификация

23

2233 2.0.0.0 СБ

Подвесные пакеты из рельсов. Сборочный

чертеж

24

2233 2.1.0.0

Балки поперечные БпЗ, Бп4

26

2233 2.2.0.0

Хомуты XI, Х2

27

Обозначение

Наименование

Стр.

альбома

2233 2.2.0.1

Скоба

28

2233 2.2.0.2

Щека

28

2233 2.3.0.0

Упор

29

2233 2.0.0.1

Шайба стопорная

29

2233 2.0.0.2

Гайка квадратная

30

2233 3.0.0.0

Страховочные пакеты из рельсовых звеньев

Спецификация

31

2233 3.0.0.0 СБ

Страховочные пакеты из рельсовых звеньев.

Сборочный чертеж

32

2233 3.1.0.0

Полушпалы ПШ1

34

2233 3.2.0.0

Полушпалы ПШ2

35

2233 3.1.1.0

Балка Б5

36

2233 3.2.1.0

Балка Б6

37

2233 3.1.1.1

Верхний горизонтальный лист балки Б5

38

2233 3.2.1.1

Верхний горизонтальный лист балки Б6

38 ;

2233 3.1.2.0

Блок ребер жесткости

39 !

i

2235

Содержание

Стадия

Лист

Листов

Р

1

ГУП ГИПР 0ТРАЯСПУТЬ

Фор MAT А5


PDodmit АЧ



Обозначение

Марка

L

А

В

а

ь

m

71

1

Масса,

кг

2233 1.0.0.1

НП1

7700

182

175

70

134

8

64

140

596,29

-01

НП2

7600

190

155

75

115

10

60

90

567,04


Изи.

Колуч

Лист

Лдох

Потна

Дата

Вач.атд.

Варевцовг

H.KOBTP.

Карасев ^

Гл.сдец.

Шрабштейв

Нач.гр.

Мокроусова

Иях. 1 кат

Рутювсжая

(ZmZ-


2233 1.0.0.1

Уголки нижних поясов

НП1, НПЗ

Crams

Масса

Масштаб

Р

см.

табл-.

1:5

Лист | Листов 4

v 200X200X30 ГОСТ 8509

ГУП ГИПРОТРАНСПУТЬ

345 ГОСТ 19281


Ивв. N подл\_Вэам.    ивв.


7100


2235 1.0.0.2

Уголое нижнего пояса

НП2

Стадия

Масса

Масштаб

Пэм.

Коп.уч

Лист

Nffox

Подвиги

Дата

Р

508, Oi

1:5

Нач.отд.

I

<5

о.

«3

Н.хоитр.

Карасевu

Лист | Листов 1

Гл.спец.

Шрабштеяв

„ 200X200X30 ГОСТ 8509

Уголое ——-

345 ГОСТ 19281

ГУП ГЙПРОТРАНСПУТЬ

Нач.гр.

Мохроусова

ИижЛхат

Рутховсхая

(7щО


6600

71 отб023

Г

v (Ж Ж Ж Ж Ж Ж Ж Ж Ж -С-

Э- -ф- -ф-

) J

|

j-Ф- -Ф- || Ф «

э-

ю

о

к

J Уу ^7 ^{7 Ч' 'т т' ^

1

_ j )-

/

50

10X75

--7

1~

-50X100

2253 1.0.0.3

Уголок нижнего пояса

НП4

Стадия

Масса

Масштаб

■ЙЗАГ.

Кол.уч

Лист

Ыдох

Подпип

Дата

Р

457,48

1:5

Нач.отд.

Варевцов^

Н.холтр.

Карасев u

Лист | Листов 1

Гл.спец.

Шрабштебв

Ap^J)

200X200X30 ГОСТ 8509

Уголок -

345 ГОСТ 19281

ГУП ГИПРОТРАНСПУТЬ

Нач.гр.

Мокроусова

Пляс. 1 хат

Рутховсхая

it

Ипв. N подл\ Подпись и дата Взам.

2233 1.1.0.0

Размеры,мм

Верхние пояса

ВП1, ВП2

Стадия

Масса

Масштаб

Обозначение

Марка

L

а

ь

m

п

1

X

Масса,

кг

Измг.

Кол.уч

Ляст

Ыдок

Подпись

Дата

Р

см.

табл.

1:5

-Э*-Г7Г

2233 1.1.0.0

ВП1

7700

90

70

8

64

810

162

1112,09

На я. отд.

Варевцов^

-—

Н.КОНТР.

у. L' Карасев

Лист | Листов i

-01

ВП2

7100

110

-

10

55

740

76

1025,51

Гл.спец.

Шрабштепл

^7-

^ 20КТ5 ГОСТ 26020

ГУП ГИПРОТРАНСПУТЬ

Нач.гр.

Мокроусова

Р 345 ГОСТ 19281

НнжЛкат

PjrzoBczas

1-1 2-2


2


2


3...5


J|L


3...5



11е

Поз.

Обозначение

Наименование

Коп. на исп

Масса ед., кг

Приме

чание

-

01

Детали

200X200X30 ГОСТ 8509

1

2233 1.2.0.1

? =7800

2

679,16

2

-01

1

II

СП

,8

о

2

591,92

3

'Болт М22Х 100 ГОСТ 22353

4

2

0,40

4

Гайка М22 ГОСТ 22354

4

2

0,11

5

Шайба 22 ГОСТ 22355

8

2

0,04


1 2 г 1-

-1—--^ с ■■ --

С-

—А ААААААААААА А А А А ) | А А А А А А А * -А ААААААААААА А А А А \ \ А А А А А А А *

к-

к-

_


I—    к-

1    2


Формат АЗ


Ипв. N подл] Подпись и лата I Воан.


<1



Иив. N подл\ Подпиа и дат* | Вэам: иив.



Размеры,мм

-

2233 1.2

.0.1

Уголки верхних поясов

Стадия

Масса

Масштаб

Обозза чезие

Марка

L

а

Ь

П

1

X

Масса,

кг

Наш.

Kon.j4

User

Вдох

Водима

Дата

Р

сы.

табл.

1:5

1

2233 1.2.0.0

ВПЗ

7800

‘85

75

60

810

166

679,16

Нач.отд.

Вареицов„

Кхввтр.

Карасев u

Лвст

| Листов 1

-01

ВП4

-6800

110

-

50

740

73

591,92

Гл.епец.

Шрабштейв

Л f I' M*

„ .. 200*200*30 ГОСТ £509

TTI7ТТ ГПТТТЛЛФЛ к ТТГ’ГП7ТГТ

Нач.гр.

ИнжЛхат

Мохроусова

Рутховсжая

70r

ЗГ0Л0К S45 ГОСТ ТЭ2в.

ГУ11 1И11ги1гАН111У1ь


18


Дн-зеркальное отражение

Продольная связь Д /


30Т£ 022 _/ _

г

К ■ f

У

ч

У

т -\р- -t

,45

?*м

45

Поз. 3

Зо<

г~

гв 0.

22

(Г) с

|

ч

V ут ъ

,4s[ 2*#о 45

' 4

X х \

. Щ1? 3 от£ с

/

'622

г

\ nL с

>

%

) ш- ^

2*М

,45


Поз. S

252

-7

0

Ч

>

>

г

Г т 7 бвтефи /

\ Д г

У

>

V

45

2*22

45


Поз.

Обоэначелие

Наименование

Кол.

Масса

ед.,кг

Приме

чание

Детали

1

L 90X90X9 ГОСТ 8509 1 =7800

2

8,30

2

8X60 ГОСТ 103 1 =7800

2

0,94

Болты M2Q ГОСТ 7798

3

1= 80

3

0,27

4

1= 55

6

0,21

5

Гайка М20 ГОСТ 5915

9

0,06

Материалы

Текстолит ГОСТ 5-78

6

18x190x250'

1

1,06

7

8X100X250

1

0,28

8

6Х 60X250

2

0,17

Tpj6xa фибровая

9

НВ 21X26,5X42 ГОСТ 11945

3

0,02

/7(?з. Г


ш-

405


2*М


#\ Jon ф 22



2*50


Язи.

Код.тч

Лист

Ядах

Подлип

Дата

Нач.отд.

Вареицовг.

H.ZOHTD.

Карасев U

4^307

Гл.спед.

Шрабттейв

Жрг

Нач.гр.

Мокроусова

Jllcuus

Ииж. 1ха т

Рутховсхая


зт Ф25


2233 1.3.0.0


Продольные связи

Д. Дн

Стадия

Масса

Масштаб

Р

22#3

{•5

Лист

| Листов 1

ГУП ГИПРОТРАНРПУТЬ


1310


Пив. N подл\ Подпяаи дата | Взш.


Размеры,мм

Обозначение

Марка

а

ь

С

Масса, кг

Приме

чание

2233 1.4.0.0

Бп1

45

85

310

86,66

-01

Бп2

48

90

294

86,66


и

Доз.

Обозначение

Налмецование

Кол. ва исд

Масса едкг

Приме

чание

-

01

Детали

L160X1Q0X 14 ГОСТ 8510

1

[=1150

2

31,40

2

[ = 1150

2

31,40

3

16X100 ГОСТ 105 [=1170

1

1

23,52

4

010 ГОСТ 2590 [=280

4

2

0,17

- 5

-

-

Поз. 4

ФОРМАТ АЗ

Поз.


t. N водл\ Подписи и дата Взам.




Размеры,мм

Обозначение

Марка

1

Масса,

кг

2233 1.5.0.0

ОД

90

0,63

-01

ДК1

110

0,67

-02

ДК2

80

0,67


Обозначение


Наименование


Кол. на исп-


- 01 02


Масса ед., кг


Приме

чание


Детали


8X25X100 ГОСТ 103


Болты ГОСТ 22353


М24Х100


M24XS0


М24Х80


0,16


0,51


0,47


0,44


2233 1.5.0.0


Изи. Конуч


Лист Nffoz


Подписи


Дд г*


Стадия Масса Масштаб


Нач.отд.


H.Z0ETP.


Гл.свец.


Иач.гу.


Баренцев.


Карасев


Шргбштекв


Мокроусова


Подвеска балки ПД и детали крепежные ДК1, ДК2


см.

табл.


1:2


Лист I Листов 1


ИяжЛгат


Рутховсхая


&


ГУП ГИПРОТРАНСПУТЬ


220


170

-jf.


ГОСТ 5264-80-Н1-Ь^4С    2    отВ    025


Яяв. N йбдл\ Полива я дата I Рзад.


Поз.

Обозначение

Наименование

Кол.

Масса ед., кг

Приме

чание

Детали

1

10X50X210 ГОСТ 103

1

0,82

2

8X25X60 ГОСТ 103

2

0,09

2253 1.6.0.0

Накладка-фиксатор Н

Стадия

Масса

Масштаб

Езы.

Кшуч

Лист

Мох

Подияа

Дата

Р

1,00

Н“-

ГО

Еач.отд.

Вареицов,

Н.ховтр.

Карасев

Лист

I Лис:

ГОИ 1

Гл.спец.

Шрабштейв

ж>~>п

ГУП ГИПРОТРАНСПУТЬ

Еач.го.

Мохроусова

ЕвхсЛхат

Рутховсхая

К


1. Введение.

1.1.    Настоящая документация инв. № 2233 является откорректированной документацией на типовые строительные конструкции, изделия и узлы серия 3.501.2-162.

1.2.    При переработке документации:

-    учтены требования Задания МПС по приведению документации в соответствие с дейстующими в настоящее время нормативными документами, выполнению чертежей в соответствии с ГОСТами Системы проектной документации для строительства (СПДС) и Единой системы конструкторской документации (ЕСКД);

-    учтены замечания и предложения, основанные на опыте изготовления и установки конструкций пакетов.

2. Основные положения.

2.1.    Инструкция по проектированию железнодорожных временных и краткосрочных мостов и труб (ПВКМ-79), утвержденная Министром путей сообщения в 1979 году.

2.2.    СНиП 3.03.01-75 “Несущие и ограждающие конструкции”.

2.3.    Инструкция по применению высокопрочных болтов в эксплуатируемых мостах, утвержденная Главным управлением пути МПС 22.08.79 г.

3. Назначение и область применения.

3.1.    В настоящем проекте разработаны пакеты трех видов (типов):

-    подвесные пакеты из фасонной стали;

-    подвесные пакеты из рельсов;

-    страховочные пакеты из рельсовых звеньев.

Ипв. N лодл\ Подпись и дата \Пзам. вив.

3.2.    Подвесные пакеты предназначены для перекрытия пролетов или участков пути при производстве работ по ремонту или устройству искусственных сооружений (например, замена гидроизоляции на мостах и трубах, ремонт опор мостов и обратных сводов в тоннелях) и лечению земляного полотна (устройство дренажей и прорезей в насыпях, прокладка в насыпях коммуникаций и т.п.).

Назначение страховочных пакетов - обеспечение безопасности движения поездов в случаях возможных просадок путевой решетки или образования в земляном полотне воронок, размер которых по верху не превышает расчетного пролета пакета за вычетом длин площадок опирания и берм по 0,5 м перед каждой опорной площадкой.

3.3.    Пакеты рассчитаны под нагрузку ВТ в соответствии с требованиями Инструкции ПВКМ-79 при скорости движения поездов 25 км/час и обеспечивают пропуск по ним всех современных обращающихся нагрузок (в том числе восьмиосных полувагонов грузоподъемностью 130 тс с наиболее тяжелым локомотивом ТЭ-121). Пропуск 16-осных транспортеров грузоподъемностью 240 тс, наиболее неблагоприятных по воздействию на малые мосты, допускается при скорости не более 15 км/час. Со скорстью 25 км/час транспортер может быть пропущен по пакетам при некотором уменьшении расчетных пролетов. Величины расчетных пролетов подвесных пакетов, обеспечивающих пропуск указанных нагрузок, приведены в таблице номенклатуры пакетов.

3.4.    Рельсовые пакеты, как фиксированных расчетных пролетов, так и. ,

страховочные, могут применяться на путях с деревянными и железобетон- j ными шпалами, на прямых и кривых участках и при различных видах тяги ' (см. “Область применения подвесных пакетов”, стр. 7).    ;

При необходимости укладки страховочного пакета из рельсовых : звеньев на кривой путь в пределах пакета должен быть отрихтован, а в ; сопряжениях этого участка с кривой устроены соответствующие переходные > кривые.

Пакеты из фасонной стали применимы только на прямых участках

пути.

4. Конструкция пакетов.

4.1.    Пакеты из фасонной стали состоят из четырех несущих сборных балок (ветвей пакета) двутаврового сечения, попарно расположеных под каждой рельсовой нитью. К несущим продольным балкам подвешиваются поперечные балки, служащие для опирания путевых рельсов. Несущие балки, расположенные внутри колеи, связаны между собой продольными связями треугольной системы.

4.1.1.    Несущие балки пакетов разработаны двух различных высот, что позволяет применять пакеты на линиях как с электро- и тепловозной тягой, (Н=240 мм), так и с паровозной (Н=215 мм).

Изм.

Кол.тч

Лист

Nboz

Додпиа

'Лата

пт

Бовдарец-

Н.£ОВТр.

Карасев

Пач.отд.

ВаревцовС

Гл.спец.

Со

I

Нач.гр.

Моироусова


2255 ПЗ

Стадия

Лист

Листов

Р

1

Пояснительная записка

ГУП ГИПРОТРАНСПУТЬ


/фв. N !цодл Подписи а дата Вэам. яяр. УУ



Рдэмеры^мм

Пбозшачеяие-

"Жарка

А

В~

а

-Мвсса^. кг _

Приме-

2233 1.4.0.0

ДД-65

370:

1£5

З-Ш.

ЯД) -

-.01

- Щ-so;

1ззо_:

‘ 1ВП'

?94~

- 8,43. "


*

-

-

Нам,-

Кол.уч

Лист*

-Мдок

ЛТодпжсг

Дата'

Нач.отд.

Вареддов.

z4-~<£&-

Лараеев —

Гп. спец.

Шрабштеяв

Нач-.гр.

Мокроусова

---

ИвжАкат

Рутковская

ш:

-. Додзш-адав КД--^65, -КД-50


Стадия-

Масштаб

Р

■СМ,

. хабд.

1:2,5

Лист


Cm3 fCCf 330


ГУП ГЙПГОТГЙЯСПУТЬ-


Формат А 4


1400

7

\J

^

_1

(

j |

4

У

315

■-7

2 отВ 022/ 770

“->

315

4-*■


4 omB028_

z

4-

-6

Г «

5- S

3-

-?

290-

‘-я

1-

'-7

290

' 1 --?

-CL

С__?


Размерном

Обозначение

1 -

а

2233 1.0.0.5

4Е0

170

-01

' 474

173



ИзмМ'м-п Ласт Мдох

Подпга-

ИнжАкат

Рутховская


Дата

Стаде»

Маееа-

I f о /< Т7ТГГ Л ^ . jrz-crt, £U~J -Cl X/

Уголок опорного узла

Р *

-38,2

1:10

Ласт

| Листав i

1Б0ХГ00Х 14 ГОСТ В510 ' Утолок---- -

ГУП ГИПРОТРАНСЛУТЬ

15ХС-Н-Д F3CT -6713


Формат А4


Составные сечения балок выполнены в двух вариантах:

-    из 4-х равнополочных уголков сечением 200 х 200 х 30 мм;

-    из 2-х равнополочных уголков 200 х 200 х 30 мм (нижние пояса) и тавра 20КТ5, образованного из двутавра с параллельными гранями полок по ГОСТ 26020 (верхние пояса);

Элементы балок соединяются между собой высокопрочными болтами диаметром 22 мм.

4.1.2.    При изготовлении балок сверление отверстий для болтов в вертикальных полках уголков и стенке тавра каждой балки должно выполняться одновременно. При этом перед сверлением каждого следующего отверстия все предыдущие должны быть заполнены пробками и монтажными болтами. Каждый элемент ветви должен быть замаркирован, чтобы при монтаже на месте они располагались в ветви так же, как и при сверлении отверстий.

4.1.3.    Сварные поперечные балки таврового сечения состоят из двух уголков сечением 160 х 160 х 14 и вертикального листа между ними. К несущим балкам поперечные подвешиваются при помощи высокопрочных болтов диаметром 24 мм, к головкам которых привариваются планки, препятствующие прокручиванию болта в период монтажа.

4.1.4.    Связи'между несущими балками, расположенными внутри колеи, выполняются из углового проката сечением 90 х 90 х 9. Каждая диагональ состоит из двух частей, между которыми расположены изолирующие прокладки из фибры или текстолита.

Ran. N подл\ Подпись и дата Рзам. впв.

4.2. Подвесные пакеты из рельсов, служащие для перекрытия фиксированных пролетов, отличаются от описанных выше тем, что несущие балки (ветви) состоят из рельсов, а связями между ними служат путевые шпалы. Количество рельсов в каждой ветви пакета принято одинаковым и равно трем, исходя из наиболее целесообразного размещения их по длине шпалы и обеспечения равномерной работы ветвей в пакете.

4.2.1.    Конструкция поперечных балок аналогична приведенной выше для пакетов из фасонной стали. При установке пакетов в пути с железобетонными шпалами поперечные балки в местах опирания ветвей пакета должны быть оснащены дополнительными прокладками 30 х 150 х 290 (см. 2233 3.1.1.0).

4.2.2.    К несущим балкам поперечные подвешиваются при помощи хомутов и подвесок.

Хомуты, состоящие из скоб, щек и полок, изготавливаются на сварке.

Скобы выполняются гибкой из полосовой стали при температуре 900...1000°С. Гибка должна быть прекращена при температуре не ниже 700°С. Изготовленные хомуты подлежат отжигу нагревом по всему объему с последующим медленным охлаждением на воздухе (в помещении) при положительной температуре.

Подвесками служат обычные болты диаметром 24 мм ГОСТ 7798 с квадратными гайками 60 х 60 мм, раскручиванию которых препятствует вертикальная стенка поперечной балки. В процессе эксплуатации болты-подвески от раскручивания фиксируются стопорными шайбами, установленными под головки болтов.

Возможность деформации скоб, хомутов и подвесок в процессе , эксплуатации исключается постановкой планок-упоров между шейками ; крайних рельсов в ветвях пакета и концами хомутов.    ;

4.3.    Страховочные пакеты, собираемые из рельсовых звеньев длиной | 12,5 или 25,0 м, по конструкции аналогичны рельсовым пакетам ; фиксированной длины и так же имеют по три рельса в каждой ветви. Отличие заключается в конструкции поперечных балок-полушпал, служащих для поддержания путевых рельсов и являющихся одновременно опорами для ветвей пакета.

4.4.    Опирание пакетов фисированной длины из рельсов предусмотрено на 2 сближенные шпалы на каждом конце пакета.

Для пакетов из фасонного проката из-за большего расчетного пролета следует применять усиленную конструкцию опирания с постановкой под опорные шпалы (брусья) сплошного поперечного ряда деревянных коротышей (отрезков шпал или брусьев) длиной 900 мм.

Страховочные пакеты полной длиной, равной длине рельсового звена (12,5 или 25,0 м), по концам расчетного пролета, положение которого по длине пакета неизвестно, должны иметь в опирашш по две шпалы. Поэтому границы необходимого участка страховки пути во всех случаях должны отстоять от конца пакета не менее чем на 2 шпалы с междушпальными ящиками и перед ними берма шириной 500 мм.

Иэы.

КОП.П

Пест

Идое

Поддесъ


Лист

2


Дата


5. Материалы.

5.1.    При выборе материалов для изготовления пакетов следует руководствоваться таблицей 8 “Инструкции по проектированию железнодорожных временных и краткосрочных мостов и труб” (ПВКМ-79) МПС и Минтрансстроя.

Расчетные характеристики материалов и соединений приняты по данным таблицы 10 той же Инструкции. Расчетные сопротивления рельсовой стали установлены заданием на проектирование и равны:

R = 1700 кг/см2 - для пакетов обычного исполнения;

R = 1500 кг/см2 - дм пакетов северного исполнения.

5.2.    Для изготовления рельсовых пакетов приняты рельсы наиболее распространенных типов - Р50 и Р65. Применяться могут как новые (без износа), так и старогодные рельсы, величина износа которых не должна превышать:

для Р50 - 6 мм вертикального и 4 мм горизонтального;

для Р65 - 8 мм и 6 мм соответственно.

Используемые в пакетах старогодные рельсы кроме того не должны иметь других повреждений, превосходящих допустимые по ТУ-32ЦП-1-79 для рельсов I и II групп, и должны быть проверены дефектоскопом. Применение в пакетах ремонтированных рельсов недопустимо.

6. Эксплуатация подвесных пакетов.

6.1.    Скорость движения поездов по пакетам устанавливается не свыше 25 км/час.

6.2.    Условия эксплуатации подвесных пакетов устанавливаются местной инструкцией, утверждаемой начальником дистанции пути, в которой должны быть учтены не только расчетные характеристики пакетов (грузоподъемность), но и их состояние, а также надежность (прочность и устойчивость) элементов основания, на которое опирается пакет (шпалы, брусья, балласт).

6.3.    Перед и после использования пакета вес элементы его должны быть осмотрены, очищены, при обнаружении дефектов отремонтированы или заменены, поврежденная окраска - восстановлена.

Иив. N подщ

6.4.    Все элементы пакетов должны храниться в крытых помещениях, защищенных от атмосферных осадков.

6.5.    Указания по установке пакетов из фасонного проката.

6.5.1. Установку пакетов целесообразно производить в целом виде краном при отсутствии движения поездов (в “окно”). Предварительно в то

же “окно” должна быть разобрана путевая решетка и произведена уборка части балласта.

6.5.2. На путях с деревянными шпалами возможна поэлементная установка пакетов (монтаж на месте) в следующем порядке:

-    устройство опор (укладка рядов опорных отрезков шпал и опорных брусьев);

-    раскладка поперечных балок пакета в шпальных ящиках (при необходимости с перегонкой шпал);

-    укладка в проектное положение внутренних уголков нижних поясов ветвей, обращенных горизонтальными полками к путевым рельсам;

-    прикрепление высокопрочными болтами поперечных балок к уложен--ным уголкам;

-    укладка наружных уголков нижних поясов, обращенных полками от путевых рельсов и временная фиксация костылями на путевых шпалах (зазор между вертикальными полками наружных и внутренних уголков каждой ветви пакета должен быть не менее 55 мм);

-    установка в указанный зазор верхних поясов (стенки тавра или вертикальные полки уголков) и объединение всех элементов высокопрочными болтами;

-    прикрепление поперечных балок к наружным уголкам нижних поясов;

-    прикрепление путевых рельсов к поперечным балкам и монтаж связей между внутренними ветвями пакета;

-    закрепление концов пакета на опорных брусьях.

Все работы по монтажу пакета на месте могут выполняться в интервалы между поездами при ограничении скорости движения поездов до 25 км/час. Исключение составляют работы по устройству опор (см. 2-й абзац).

7. Требования безопасности.

Безопасность работ при изготовлении и установке пакетов и их безопасная эксплуатация должны обеспечиваться выполнением требований действующих нормативных документов, относящихся к технике безопасности, и местной Инструкции, учитывающей условия эксплуатации объекта.

Нэп.

Коп.уч

Ивет

Uдох

Подвесь

Дата

2233 ПЗ

Лвст

3


Я- высота пакета от верха верхнего пояса (верха хомута) до низа подкладки путевого рельса;

6


Типы

пакетов

1

Строительная высота hemp, мм

Расчетный пролет Ьр,м при нагрузке

Полная

Масса, m

Эскиз

Сечение ветви

ТТЯГРТЯ

Я, мм

1 ВТ

Тр16

1 ВТ

I Тр16

длина Ln, м

общая

наиболее

ГГОФРТТЛТ’Л

1.

на опоре

в пролете

Обычное исполн.

Северное исполн.

А лЖШ1Л U

элемента

Г

о -

Т ? ~1\—

-i

20 КТ5

240

400

190

7,0

6,8

7,0

6,8

7,7

13,07

1Д1

-ли-

Hi

9 1 9n/W9nrW9n

г

1

_1

(v 1_ fwU V.

ifwUUAOU

215

6,4

6,3

6,4

6,3

7,1

11,50

1,03

Повесные пакеты из фасонного проката

Тч—

_

р.

ЛС.1

Jl

4

A 1 ПЛЛ

О А А .ПЛ

240

400 .

190

6,9

6,7

6,9

6,7

7,8

13,88

1,36

b l_£UUX£UUXt3LM

215

5,9

5,8

5,9

5,8

6,8

11,55

1,19

i;

1

-1

k-

Гч-

3 P65

новые

211

400

190

4,4

4,3

4,1

4,0

Я5Д

6,20

0,33

_1

старые

206

4,1

4,0

3,8

3,7

4,8

Повесные пакеты

с.

-Жи1 ЛИ

J

из рельсов

iv-

новые

184

400

190

3,4

3,4

3,1

3,2

4,1

4,17

0,21

1

гп ;

\|ч

п

Г

3 P50

__^

j_

к—

старые

179

3,1

3,2

2,8

2,9

3,8

3 P65

новые

241

197

4,4

4,3

4,1

4,0

25,0

32,89

1,62

р,

ГШ) ж

старые

236

Ah

i 1

4,1

3,9

3,8

3,7

25,0

IIMIH

новые

214

3,3

3,4

3,1

3,1

25,0

28,74

1,29

к—

L

Г”

7

3 P50

197

Страховочные

ТГЯТГРТ'ЬТ тгя

л

к—

старые

209

9 1

3,1

3,1

2,7

2,9

25,0

JLLCJLJL& л Щ ДО

рельсовых звеньев

_

3 P65

новые

211

197

4,4

4,3

4,1

4,0

25,0

30,97

1,62

_J,

старые

206

XI.

1 1

4,1

4,0

3,8

3,7

25,0

р,

■Й11—

шя

-

новые

184

3,4

3,4

3,1

3,2

25,0

26,.83

1,29

1 1

-—1 1

Г

3 P50

197

|

старые

179

Л.Ы

f 1 |

3,1

3,2

2,8

2,9

25,0


Ивв. N подп\ Подпись и дата \Взам. явв.

hemp - строительная высота от подошвы рельса до опорной площадки (на ош-ре) или до низа конструкции (в пролете);

ВТ - нормативная временная вертикальная нагрузка от подвижного состава по ПВКМ-79;

Тр16 - Нагрузка от 16-осного транспортера грузоподъемностью 220 т;

Lp - расчетный пролет, определяемый от нагрузок при скорости движения 25 км/час;

Ln - полная длина пакета принята: для повесных пакетов соответствующей расчетному пролету, для страховочных - наибольшей длине рельсового звена.

2233 НИ

Нам.

Кш.гч

Лист

Мцок

Доджа

Дата

ГШ

Бовдараь

Номенклатура подвесных пакетов

Стадия

Лист

Листов

Ндоитр.

Карасев <

Р

1

Еач.отд.

Вареицов,

ГУП ГИПРОТРАНСПУТЬ

Гп.спец.

1

Нач.гр.

Мохроусова

Формат АЗ


Y


Ипв. N подл\ Подпиа и дата j Взаи. вив.


Вид тяги

Эскиз сечения ветви

Состав сечения

Вид тяги при путевых рельсах

Вид путевых шпал

Положение пути в плане

Примечания

Р65

Р50

Подвесные пакеты из фасонного проката

ЗС 3

L 1

С

20КТ5+2 L200X 200x30 4 L200X200x30

Все виды тяги кроме паровозной

Железо

бетонные

и

деревянные

Только

прямая

□С л

U *

20КТ5+2 L200X 200x30 . 4 L 200 х 200 х 30

Все виды тяги

Все виды тяги кроме паровозной

1

I

Подвесные пакеты из рельсов

ж

3 Р65

Все виды тяги

Все виды тяги кроме паровозной

Прямая и кривая R5300 м

1

I

3 Р50

Все виды тяги

!

1

1

Страховочные пакеты из рельсовых звеньев

ж

3 Р65

Все виды тяги кроме паровозной

Железо

бетонные

Прямая и кривая любого радиуса

3 Р50

Все виды тяги

Все виды тяги кроме паровозной

ж

3 Р65

Деревянные

3 Р50

Все виды тяги


2233-СМ

Изк.

Кол. гг

Лвст

Идох

Двдшга

Дата

ШП

Бондарев.-

Область применения подвесных пакетов

Стадия

Лист

Листов

Н.хоптр.

Карасев

Р

1

Нач.отд.

Варендов\

ГУП ГИПРОТРАНСПУТЬ

Гл.спец.

Шрабште&в

Нач.гр.

Мокроусова


Формы А 5


Поз.

Обозначение

Наименование

Кол. на исполнение 2233 1.0.0.0-

Масса ед., кг

Приме

чание

-

01

02

03

04

05

НП1

2233 1.0.0.1

Уголок нижнего пояса НП1

8

596,3

НП2

2233 1.0.0.2

НП2

В

8

508,0

НПЗ

2233 1.0.0.1 - 01

НПЗ .

8

567,0

НП4

2233 1.0.0.3

НП4 -

8

В

457,5

ВП1

2233 1.1.0.0

Верхний пояс ВП1

4

1112,'1

ВП2

- 01

ЙП2

4

4

1025,5

ВПЗ

2233 1.2.0.0

ВПЗ

4

1360,7

ВП4

- 01

ВП4

4

4

1185,0

А

2233 1.3.0.0

Продольная свяэ £ Д

3

2

2

3

3

3

22,0

Дн

Дн

3

2

2

3

2

2

22,8

Бп1

2233 1.4.0.0

Балка поперечная Бп1

26

24

26

22

86,7

Бп2

- 01

Бп2

24

22

86,7

ПД

2233 1.5.0.0

Подвеска балки ПД

196

184

184

196

182

182

0,63

ДК1

- 01

Деталь крепежная ДК1

12

8

8

12

10

10

0,67

ДК2

- 02

ДК2

104

96

96

104

88

881

0,60

н

2233 1.6.0.0

Накладка-фиксатор Н

52

48

48

52

44

44

1,00

КД-65

2233 1.0.0.4

ПоДкладка КД-65

34

32

34

30

9,60

КД-50

- 01

КД-50

32

30

8,45

1

2233 1.0.0.5

Уголок опорного узла

4

4

4

4

38,2

2

- 01

4

4

30,2

3

2233 1.0.0.6

Шпилька

8

8

8

8

. 8

8

1,51

4

2233 1.0.0.7

Шайба квадратная

8

8

8

8

8

8

0,64

Стандартные изделия

5

ГОСТ 5915

Гайка М20

16

16

16

16

16

16

0,06

6

ГОСТ 16016

Болт клеммный М22х75

68

64

64

68

60

60

0,26

7

ГОСТ 22343

Клемма промежуточная

68

64

64

68

60

60

0,66

8

ГОСТ 16018

Гайка М22 клеммная

68

64

64

68

60

60

0,14

9

ГОСТ 21797

Шайба двухвитковая

68

64

64

68

60

60

0,12

10

ГОСТ 22353

Болт М24х90

16

16

16

16

16

16

0,47

11

••

Болт М22 х 160

648

284

284

0,57

12

»

Болт М22 х 130

648

304

304

0,49

13

ГОСТ 22354

Гайка М24

328

304

304

328

296

296

0,17

14

»

Гайка М22

648

304

304

648

284

284

0,11

15

ГОСТ 22355

Шайба 24

656

608

60Й

656

592

592

0,08

16

->

Шайба 22

1296

608

608

1296

568

568

0,06

17*

ГОСТ 809

Шуруп путевой 24x150

96

96

96

96

96

96

0,53

* Шурупы (поз. 17) могут быть заменены костылями путевыми по Г0СТ5812


(Pop млт A о


Язи.

Коля

Лист

Явок

Ломка

Дата

ГИЛ

Бондареве

Я.хонтр.

Карасев

Иач.отд.

Варенцовг

Гл.сиец.

Шрабштеив

Иач.гр.

Мокроусова



Подвесные пакеты из фасонного проката. Спецификация


Стадия

Лист

Листов

Р

1


гуп гипротранспуть


п:


Ивв. N подл\ Подпись и дата I Взам.


Рис. 2 (остальное см. рис. 1)

Ось пути


дао DiroioiniOOOrafo ю/стао


1ГЧпш




Bug А


1520

Иг

Л nrinr^r

ПТ

пп г

а

<-?

3

- лист

а

Г-

ь

—--i


НП1 ВП1

Бп2-


ЦИ О'О'ТППППГГОО о ОШ

КД-65/


кд-5о| . Рео- 3    д.    д

(остальное см. рис. 1)

Ось пути


ШИ ШрЛПШ о И ЮПИ н опт

КД-65 КД-50


Размеры,ми

Обозначение

Рис

и

U

1

П

Я

а

ь

Масса, ед-, кг

2233 1.0.0.0

1

7000

350

500

12

240

769

841

13,07

-01

2

6400

350

450

11

215

769

841

11,50

-02

2

6400

350

450

11

215

763

847

11,46

-03

1

6900

450

450

12

240

770

840

13,88

-04

3

5900

450

450

10

215

770

840

11,55

-05

3

’ 5900

450

450

10

215

764

846

11,52


Изм.

Коп.уч

Лист

Лдок

ЛодшсI

Дата

Нач.отд.

Варейдов

Н.ковтр.

Карасев ^

Гл.спец.

Шрабште&в

Нач.гр.

Мокроусова

ИвжАхат

1

I


2233 1.0.0.0 СБ

Подвесные пакеты из фасонного проката. Сборочный чертеж

Стадия

Масса

Масштаб

Р

см.

табл.

1:50

Лист / | Листов 3

ГУП ГИПРОТРАНСПУТЬ

Формат АЗ


ь 660

L 600

/

/7

■ " “7

1

I

1___

■+ •+ 4- 4- -+-tt+ +


при нагрузке Tpl6


/2


Lp*7m


+*t -+ 4- + -г Н—и -»-+■ + •+ -b+-t- + -h+-t--r--t—<~-~t—dr'L.-t' d--4- -г -4- -f- 4- -t- 4- 4- 4- 4- 4


H"TT


W T


Lf* бдоо


Исполнения 2233 1.0.0.0-01, -02


360 ,    460


при нагрузке ВТ


/7


TT jj


*

400

l 4oo

-7

. при нагрузке Tpl6

++-+-+•+ И--Н--+4 +—t*H—h—-f 4- + -f (

-i

1

;-4-

^ЯТГ T

/

LP s 6300

ЛРРЗЯ0040 OP SWA/

KA


110


©


Исполнение 223& 1.0.0.0-03


.

t * **

/7 '

при нагрузке ВТ

а

h

ч

■Ht—Ь-*--]—|—У-\—(—1—)—f- + -j- -I—(■ -г -ь—1- / i+,H—1--^?r, +■ ■+•■*—-b-t-'i- +-+■+- •и. •+■ J

U-1

1 1 РТГ

ТТТ7Й1

n-rff JJ

I у

L

f r=^v,-;

' \K£l Lp*mB


5!FQ 350 п^ивга/1ДОэЕе Тр16 -—- - / -


§

«ч


++ ■+"


-t-*+ i-Tt+1

Щл±±±]


Ч-


I г

тт


ЗГ"'"Т


lps 6760


Исполнения 2233 1.0.0.0-04, -05


/7


,    4670    у    456    у    при    иаГрудке    ВТ

1 \

-1, -------------------

• ■+ ++ + + ■+■ •}- - ■

1 1

к 1 L'nllr-1 ‘“lllrJ \i



J\So2


//

Ip--6000


SB0 u 4<7<7

при нагрузке Tpl

7

b

*4

+ Ч4-1++14-Ч+ + 4-f + + 4--f--f + + +

IE

1

-I-

ци

"1


4?ЯШШ 0ММА4Х4,


LP - 5600


Изн.


Коп.Лист


Кдое


Поддиа


Дата


2233 1.0.0.0 СБ

Лист


WOflMJT J3