Купить Шифр 897 — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее
Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.
Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"
Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.
Дата введения | 01.01.2021 |
---|---|
Добавлен в базу | 01.09.2013 |
Завершение срока действия | 01.06.2005 |
Актуализация | 01.01.2021 |
Дополняет: | Шифр 897 |
18.02.1991 | Утвержден | МПС СССР | А-304У |
---|---|---|---|
Разработан | Ленгипротрансмост |
Чтобы бесплатно скачать этот документ в формате PDF, поддержите наш сайт и нажмите кнопку:
t
j Министерство транспортного строительства СССР
j MABHOF У ПР AR.’l F Н И Г IIР Г i F К ТИ РО В А НИ Я И КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
(ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОРЛЕНА ТРУДОВОГО КРАСНОГО ЗНАМЕНИ ИНСТИТУТ ПО ИЗЫСКАНИЯМ П И ПРОЕКТИРОВАНИЮ мостов
ЛЕНГИПРОТРАНСМОСТ
БЕЗБАЛЛАСТНОЕ МОСТОВОЕ ПОЛОТНО НА ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ ПЛИТАХ ДЛЯ МЕТАЛЛИЧЕСКИХ ПРОЛЕТНЫХ СТРОЕНИЙ ШЕЗНОДОРОйНЫХ МОСТОВ
Выпуск 1-0
ПИИТЫ ИЗ ОБЫЧНОГО И ПРЕДВАРИТЕЛЬНО НАПРЯЖЕННОГО ЖЕЛЕЗОБЕТОНА Технические условия Шифр 897
Ленинград 1^91
.......■ ........ .........................- .......-■
iaMH -j стереть о трг но портив го строите л •-> ст ва
Главное управление проектирования v к ппктал ьн о г о строит ел ь ст ва.
БЕЗБАМАСТНОЕ МОСТОВОЕ ПОЛОМ НА Ш’ЕЗОБЕТОБШХ ПЛИТАХ ДЛЯ МЕТАЛЛИЧЕСКИХ ПРОЛЕТНЫХ СТРОЕНИЙ ЖЫЕЗНОДОРОШЫХ МОСТОВ
Разработаны Ленгипротранемоето) |
Выпуск 1-0 пииты ИЗ ОБЫЧНОГО И ПРЕЙДАРИТЕЛШО НАПРЯЖЕННОГО ШЕЗСБЕТОНА Технические условия Шифр 897
Согласованы НИИ мостов
А. Л .Брик
*/
Начальник отдела |
Главный инженер проекта Р.С.Клейнер |
Зам.директора института
Утверждены указанием ШС СССР 18.03.91 » А-304У
n
* Ь
1. Hi подл |
Подл, и длта Ьэлм. имя. N9 |
Имя. № дубя. |
Подл, и д«т« |
_:_i_ |
Продолжение табл.З | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Масса плиты, т 2,5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расстояние (поперек оси пути) мезду осями овальных отверстий |
| Примечание: j
j Марка плиты состоит из двух буквенно-цифровых групп, разде- j
| ленных дефисом. Первая группа содержит сокращенное название i
А ?
j плиты и ее типоразмер, характеризующий ее геометрические пара- !
| метры и несущую способность, вторая группа содержит указания по j
] применению: j Например:
*- плита из предварительно напряженного железобетона для умеренных | климатических условий (марка бетона по морозостойкости F 200)
I ПЩ-180
ПН1 - плита из предварительно напряженного железобетона длиной (вдоль оси пути) 1390мм 180 - расстояние между осями главных (продольных) балок в см
То же для суровых климатических условий (марка бетона по морозостойкости не ниже F300)
IIHI-I80F
То же плита с арматурой из стали класса Ас-П для суровых климатических условий (марка бетона по морозостойкости не ниже F300)
HI-I80F
То же плита с арматурой из стали Ас-П для особо суровых климатических условий (марка бетона по морозостойкости не ниже F300) П1-180М.
|
*
| ||||||||||||||
I X |
8 | ||||||
*1.....Iй»* |
Лист |
№ докум. |
Подо. |
Д«в | ||
— ' ** X. /*7 Г*-/». 6 сое. |
опиро |
мл |
Лист
If
Фермат А4-
ТУ 897.1-0
Таблица 4 | |
Наименование отклонений |
Величина допускаемых отклонений, мм |
1. Длина плиты (вдоль оси пути)
2. Ширина плиты (поперек оси пути)
3. Расстояние (по вертикали) от плоскости опирания плиты на пояс балки до середины подрельсовой опорной площадки (по ее оси)
4. Искривление поверхности плоскости опирания плиты на верхний пояс балки пролетного строения
5. Расстояние между наружными кромками углублений в подрельсовых площадках по ширине плиты
6. Расстояние между осями отверстий для закладных болтов и наружной кромкой углублений в подрельсовой площадке
7. Расстояние между кромками углубления в подрельсовой площадке
8. Поперечные размеры отверстий для закладного болта
9. Глубина заделки закладных шайб в бетон плиты
10. Подуклонка подрельсовой площадки
11. Угол взаимного поворота (пропеллер-ность противоположных площадок поперек оси пути)
12. Неплоскостность плиты по верхней и нижней поверхности плиты (расстояние по диагонали)
Т~
ЕИЕЖ15Я С2ЯЕС23
ТУ 897.1-0
- 5 + 16
± I
0,001 длины плиты вдоль оси пути
+ 2 +1
+2; -I +3; -2
± з
от I/I9 до I/2I
не более 0,012 радиан
не более 1%о (между осями крайних подрельсовых площадок или осями отверстий под шпильки)
Лист
42
/У/ 6 Сое. <ИГ&Калиромл
Формат А4
Си
j
I
i
,1.
T
%
*
т
I
ж
I
•9 я
1.5Л. Прочность контрольных образцов в возрасте 28 дней }-определяется лабораторией завода в зависимости от полученной на | заводе фактической величины коэффициента вариации прочности бетона. | При этом значение коэффициента вариации,принимаемого для расчета, | должно быть не менее Ъ% и не более 13$, в соответствии с I
Прочность бетона плит в момент передачи предварительного на- I пряжения на бетон должна быть не менее 300 кгс/см^ (29,4Ша). |
Прочность бетона плит при передаче их на склад готовой про- [ дукции должна быть не менее 90$ от проектной прочности бетона на j сжатие. j
1.5.2. Марка бетона по морозостойкости в соответствии со \
СНиП 2.05.03-84 назначается в зависимости от климатических условий района строительства, характеризующихся среднемесячной температурой наиболее холодного месяца и принимается не менее Е200 для умеренных и не менее F300 для суровых и особо суровых климатических условий.
1.6. Толщина защитного слоя бетона в плитах должна быть обеспечена в формах до бетонирования. Отклонение величины защитного слоя бетона пт проектного не должно превышать +10; -5мм.
1.7. Отклонения размеров арматурных изделий от проектных не должны превышать величин, указанных в табл.5 *
1
Наименование размеров
I. Габаритный размер и расстояние между крайними стержнями:
- по длине арматурного изделия
- по ширине арматурного изделия: до 1500мм
свыше 1500мм *
- по высоте арматурного изделия
| |||||||||||||||
г ^ а*. >'Vt 6 act. Х.г, «КГ&Копиревщ' |
ТУ 897.1т0
Таблица 5
Допускаемые отклонения, мм
+5; -10
± 5
+7; -10
+ 5
Лист |
Продолжение табл.5 | ||||||||
|
Допускаемые отклонения расположения, установки и натяжения предварительно напрягаемой арматуры принимаются в соответствии со СНиП Ш-43-75 в зависимости от принятой на заводе технологии изготовления плит.
?
}
i
г
1.8. Для приготовления бетона должен применяться портландцемент марки 500 по ГОСТ 10178-85.
1.9. Заполнители для бетона должны удовлетворять требованиям, изложенным в ГОСТ 10268-80.
| ||||||||||||
m S |
I *10. Вода для затворения бетонной смеси должна отвечать требованиям ГОСТ 23732-79.
1.11. Для армирования плит из предварительно напряженного железобетона в качестве рабочей применяется высокопрочная проволока периодического профиля по ГОСТ 7348-81 из стали класса Вр и арматура периодического профиля по ГОСТ 5781-82 из стали класса А-П марки Ст5сп. Допускается также применение арматуры периодического профиля из стали класса А-П марки Ст5пе.
1.12. Для армирования плит из обычного железобетона в качестве рабочей применяются стержни периодического профиля по
ГОСТ 5781-82 следующих марок сталей:
- класса А-Ш марки 25Г2С - для районов с температурой наружного воздуха наиболее холодной пятидневки минус 40°С и выше;
k
- класса Ас-П марки ЮГТ - для районов с температурой наружного воздуха наиболее холодной пятидневки ниже минус 40°С. | ||||||||||||||
| ||||||||||||||
------- I - I 7 -■ -т— —. ... . ____________ 7-/».JtjT. <2t£MCoitMpOMJi г Формат А4 |
Настоящие технические условия распространяются на плить?
из обычного и предварительно напряженного железобетона безбал-ластногс мостового полотна (в дальнейшем плиты безбалластного
«I
I
f
x
£
i
полотна), предназначенные для применения на металлических пролетных строениях железнодорожных мостов, изготовляемые в соответствии с рабочими чертежами шифра 8S7 Ленгипротрансмоста: Выпуск I-I Плиты безбалластного мостового полотна из предварительно напряженного железобетона для умеренных и суровых климатических условий. Рабочие чертежи.
Выпуск 1-2 Плиты безбалластного мостового полотна из обычного железобетона для умеренных и суровых климатических условий. Рабочие чертежи.
Выпуск 1-3 Плиты безбалластного мостового полотна из обычного железобетона для особо суровых климатических усло-г вий. Рабочие чертежи.
Плиты безбалластного мостового полотна презназначены для применения на эксплуатируемых или строящихся металлических пролетных строениях железнодорожных мостов длиной от 18 до I10м с ездой поверху и понизу без включения мостового полотна в совместную работу с главными или продольными балками, расположенных в районах с минимальной температурой наиболее холодного месяца минус Ю°С и выше (умеренные условия), ниже минус Ю°С (суровые условия) и в районах с минимальной температурой наиболее холодной пятидневки ниже минус 40°С (особо суровые» условия) обеспеченностью 0,92.
Плиты безбалластного мостового полотна, изготовленные по указанной выше документации должны применяться в строгом соответствии с требованиями,приведенными в документации "Безбал-
ТУ 897.1-0
НВ докум.
РазР«в- Клейнер
Про*.
Н. контр Миронова
Ут*.
Ткаченкс
Ш
Плиты из обычного и предварительно напряженного железобетона.
Технические условия
жп
ге
Ленгипротрансмост
Формат А4
ластное мостовое полотно на железобетонных плитах для металли-j ческих пролетных строений железнодорожных мостов” Выпуск 0 -| Материалы для проектирования.
i
| Обозначение продукции в документами при заказе должно ео-
| ответствовать марке плиты, принятой в проектной документации и
I. ТШШЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ I
] IЛ. Плиты йз обычного и предварительно напряженного железг
бетона безбаллаетного мостового полотна должны соответсвовать i
| требованиям настоящих технических условий и комплекта документа- i
i ции, указанной во вводной части настоящих технических условий.
I Основные данные о плитах приведены в табл.1 - из предвари- |
i s
! тельно напряженного железобетона, в табл.2 - с арматурой из стали i
I" класса А-Ш, в табл.З - с арматурой из стали класса Ас-П, при этом, j
[ размер плиты поперек оси пути 3200мм, наибольшая высота (габарит) 1
213мм.
1.2. Предельные отклонения от проектных размеров плит в соответствии со СНиП Ш-43-75 (изм.1, 2), ГОСТ 13015.0-83 и письмом \ ЦП МПС от 12.04.89 № ЦПИ II/3 не должны превышать величин, указанных в табл.4.
« | |
1 £ | |
i | |
£ | |
т | |
£ | |
I | |
и * | |
X ! | |
дП | |
о X | |
■г | |
3 с | |
s> |
1.3. Плиты следует изготавливать в стальных формах с соблюдением требований по качеству и точности изготовления.
1.4. Качество бетонных поверхностей плит принято категории А6, а участковпгладкая поверхность", указанных на чертеже конструкции плиты - А4, в соответствии с ГОСТ I30I5.0-83, .
В плитах не допускаются трещины, околы кромок и наплывы на опорных площадках, а также наплывы бетона в отверстиях для закладных болтов, заделка раковин и трещин.
1.5. Плиты изготавливаются из конструкционного тяжелого бетона класса В40 или В60 по прочности на сжатие, качество которого должно соответствовать требованиям ГОСТ 26633-85, плотностью 2200-2400 кг/м3. В соответствии со СНиП 2.05.03-84, к бетону плит безбаллаетного мостового полотна предъявляются требования как к бетону, находящемуся в зоне"переменного уровня воды".
титшщщъшшгт |
Лист
*
7-/*. 6 сое. Копировал
ТУ 897.1-0
Формат А4
1. № подл |
Подл, и дата |
Bi«m. им*. NS |
Ии». NS дубл |
Подл, и дата |
Таблица I
Плиты из предварительно напряженного железобетона
Марка * плиты |
Код ОКП |
Показатели применения |
Материалоемкость |
Масса плиты, т | |||||||
Длина вдоль оси пути мм |
вхх |
климати ческие условия |
Бетон |
Арматура |
Металл закладных деталей, кг | ||||||
ГОСТ 7348-81 Вр, кг | |||||||||||
класс Ша |
рбъем |
класса А-1,дг |
класса А-П ,кг | ||||||||
ПHI-180 |
1390 |
1900 |
умеренные и суровые |
В40 |
0,72 |
23,0 |
42,4 |
83,0 |
3,6 |
1,8 | |
ПН1-190 |
2000 | ||||||||||
ПН1-200 |
2100 |
50,2 |
41,0 |
119,6 |
3,6 | ||||||
ПН1-210 |
2200 | ||||||||||
ПН1-220 |
2300 |
50,2 |
41,0 |
119,9 |
3,6 | ||||||
ПН2-180 |
1490 |
1900 |
умеренные и суровые |
В40 |
0,77 |
23,0 |
43,6 |
86,9 |
3,6 |
1,9 | |
ПН2-190 |
2000 | ||||||||||
ПН2-200 |
2100 |
54,3 |
42,2 |
129,7 |
3,6 | ||||||
ПН2-210 |
2200 | ||||||||||
ПН2-220 |
2300 |
130,0 | |||||||||
ПНЗ-180 |
1890 |
1900 |
умеренные и суровые |
В40 |
0,98 |
29,3 |
56,0 |
110,7 |
4,8 |
2,5 | |
ПНЗ-190 |
2000 |
N3 ПОДА |
ПОДЛ. N ДАТА |
Вэам. МНЯ. ЫВ |
Иия. N8 дубя. |
Подл. И ДАТА |
Продолжение таблЛ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
О 3 4 |
|
х Для плит с морозостойкостью F300 в марку плит добавляется индекс F (например, ПН1-180Р) хх Расстояние (поперек оси пути) между осями овальных отверстий
О*
1. Н2 подл |
Подл, и дата |
Вэам. мыв. NB |
Им». № дубя. |
Подл, и дата | |
Продолжение табл.2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
дли плит с морозостойкостью гооо в марку . добавляется индекс F (например, ПН1-180Р) плит ^Расстояние (поперек оси пути) между осями овальных отверстий |
сь