Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1 

29 страниц

Купить бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

В Карте рассматриваются организация и технология строительного процесса, организация и методы труда, приводятся технико-экономические показатели, график выполнения работ, калькуляция трудовых затрат, перечень машин, оборудования и инвентаря, а также требования техники безопасности.

 Скачать PDF

Оглавление

Введение

1 Область применения

2 Технико-экономические показатели

3 Организация и технология производства работ

4 Организация и методы труда рабочих

5 Материально-технические ресурсы

6 Техника безопасности

Литература

 
Дата введения01.01.2021
Добавлен в базу01.09.2013
Актуализация01.01.2021

Этот документ находится в:

Организации:

РазработанПроизводственно-техническая фирма Орггазстрой
УтвержденПроизводственно-техническая фирма Орггазстрой
Стр. 1
стр. 1
Стр. 2
стр. 2
Стр. 3
стр. 3
Стр. 4
стр. 4
Стр. 5
стр. 5
Стр. 6
стр. 6
Стр. 7
стр. 7
Стр. 8
стр. 8
Стр. 9
стр. 9
Стр. 10
стр. 10
Стр. 11
стр. 11
Стр. 12
стр. 12
Стр. 13
стр. 13
Стр. 14
стр. 14
Стр. 15
стр. 15
Стр. 16
стр. 16
Стр. 17
стр. 17
Стр. 18
стр. 18
Стр. 19
стр. 19
Стр. 20
стр. 20
Стр. 21
стр. 21
Стр. 22
стр. 22
Стр. 23
стр. 23
Стр. 24
стр. 24
Стр. 25
стр. 25
Стр. 26
стр. 26
Стр. 27
стр. 27
Стр. 28
стр. 28
Стр. 29
стр. 29

МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА ПРЕДПРИЯТИИ НЕФТЯНОЙ И ГАЗОВОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ

ТЕХНИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ

ПРОИЗВОДСТВЕННО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ФИРМА «О Р Г Г А 3 С Т Р О Й»

ТИПОВАЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА НА СТРОИТЕЛЬСТВО ПЕРЕХОДОВ МАГИСТРАЛЬНЫХ ТРУБОПРОВОДОВ ДИАМЕТРОМ 1020 мм ПОД АВТОМОБИЛЬНЫМИ И ЖЕЛЕЗНЫМИ ДОРОГАМИ МЕТОДОМ ГОРИЗОНТАЛЬНОГО БУРЕНИЯ

Москва — 1975

МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА ПРЕДПРИЯТИЙ НЕФТЯНОЙ И ГАЗОВОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ

ТЕХНИЧЕСКОЕ /ПРАВЛЕНИЕ

ПРОИЗВОДСТВЕННО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ФИРМА "О Р Г Г А 3 С Т Р О й"

ТИПОВАЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

НА СТРОИТЕЛЬСТВО ПЕРЕХОДОВ МАГИСТРАЛЬНЫХ ТРУБОПРОВОДОВ ДИАМЕТРОМ 1020 ии ПОД АВТОМОБИЛЬНЫМИ И 1ЕЛЕЗНЫМИ ДОРОГАМИ МЕТОДОМ ГОРИЗОНТАЛЬНОГО БУРЕНИЯ

Москва - 1975

10



\

I

1

1

1

1

1

1

1

1

1 <1

\

1

1

1

1

T

i

ГТ


h"4 Ч-+-

j

t

i

i

I

I

1

1 h


je

T-

^ ' I| т"рг'|-'"|-тТ-п i I ' | ' | ' I'T| i ; ; | '"I i |"1"| T"|"t-ti "|"'г"Г

FT

PefSawvO

Г- ISSaJ    fEWSa

" tao гот* и ty


0**П/Г{Лё if О* 0П0 tCCofc


Схема яыподненяя работ


- II -





- 12 -

В рабочем котловане не расстоянии 6-8 м один от другого устанавливают роликовые опоры.

На бровке рабочего котлована в кожух при помощи крана-трубоукладчика устанавливают инек.

Кожух с уложенным в него пнеком и укрепленной на ияеке режущей головкой при помощи крана-трубоукладчкка опускают в рабочий котлован на опоры. Не кожухе закрепляют установку горизонтального бурения и соединяют конец инека с вехой привода.

К трубе-якорю, установленному в поперечной траннее, крепят неподвижный блок полиспаста.

Пуск установки следует производить в строго определенном порядке; первым включается инек *и только после этого включается лебедка. Остановка ыаиины производится в обратном порядке.

Срезанный и разрыхленный грунт подхватывается выступающей И8 кожуха лопастью мнека н перемещается по кожуху до его конца, где высыпается на дно рабочего котлована с последующим его равномерным размещением.

Сурепке прекращается, как только кожух вышел в приемный котлован на 1-1,5 м.

Демонтаж установки осуществляемся в Обратном порядке.

Производство работ установкой горизонтального бурения

показано на схеме (рис Д)«

Сварка рабочей трубы в плеть н подготовка ее к испытанию

В состав сборочно-сварочных работ входит сборка н сварка рабочей плети и присоединение к ней инвентарных узлов для испытания.

Работы по сварке рабочей плети и подготовка ее к испытанию производятся в два этапа.

1 этап.Сборка и сварка рабочей плети:

кромки труб зачистить до металлического блеска иа Мирину не менее 10 мм с внутренней и наружной сторон;

- 13

сцентровать и собрать стык с помощью наружного центра* тора маркн ЦЗ-1020; зазор в стыке должен быть 2*5-3,5 мм (деформнрованные концы труб перед сборкой следует обрезать ш выправить);

прихватить и сварить стык электродами с фтористокаль-цневым покрытием марки УОНИ-13/55 или "Гарант"; прихватка стыка производится электродами диаметром 3-3,25 мм, сварка заполняющих и облицовочных слоев ива - электродами диаметром 4 мм;

П этап.Приварка патрубков с двух сторон рабочей плети:

концы труб патрубка обрезать под фаску газорзжущей машинкой "Спутник-2";

после газовой резки кромки труб тщательно обработать шлифовальной малинкой с внутренней и наружной сторон;

концы рабочей плети и патрубка зачистить под сборку и сварку;

сцентровать и собрать стыки с помощью наружного центратора марки ЦЗ-1020, установив зазор в стыке 2,5-3,5 мм; произвести прихватку и сварку стыков.

Параметры и режимы сварки стыков приведены ниже*

Лий нр«рп

Пространственное положение

электрода, мм

нижнее

вертикальное

♦потолочное

сварочный ток,

, а

3,0 - 3,25

130-150

120-1*0

100-120

*,0

180-200

160-180

1*0-160

Испытание рабочей трубы На переходах магистральных трубопроводов через автомобильные и железные дороги, относящихся к участкам I''категории, производится предварительное испытание рабочей трубы*

- Ik

Ga переходах, относящихся к участкам П-В категории, испытание производится совместно с линейном частью трубопровода.

Для предварительного гидравлического испытания к рабочей плети привариваются инвентарные узлы с штуцерами дна дистанционных трубок нанометров и патрубками для закачки и выпуска воды. Заполнение трубопровода водой прекращается при выходе через воздухоспускной патрубок сплошной струи воды*

Затем задвижку на атом патрубке закрывают и в трубопроводе создают испытательное давление (Рнеп. * 1,25 Рраб*), которое выдерживается в течение двух часов*

Трубопровод считается выдержавиим испытание, если давление по показаниям манометров остается неизменным*

Изочяпия. футеровка и протаскивание рабочей трубы в КОЖУХ

Перед наложением изоляционного покрытия поверхность трубопровода очищается и грунтуется*

При очистке, производимой скребками и щетками, с поверхности трубы удаляется земля, ржавчина, грязь, частицы окалины и пыль* Очищенная труба должна иметь нероховатую поверхность ровного серого цвета с проблесками чистого металла» Грунтовка (или клей) наносится на трубу н растирается но ее поверхности равномерным слоем без пропусков, подтеков, сгустков и пузырей* Грунтовка должна иметь хорошее сцепление о поверхностью трубы*

Изоляцию трубы производят полимерной липкой лептой но высохшей, или дающей отлип, но не смазывающейся грунтовке (при использовании клея - по свежему слою)*

Изоляционную ленту необходимо наносить на поверхность трубопровода без перекосов, морщин, отвисаний, с величиной вахлес-ТА для двухслойного покрытия - на 50 процентов ширины ленты плюс 3-5 см;нанасение изоляции с гофрами недопустимо.

15

Изоляционное покрытие предохраняется от повреждений» которые могут возникнуть в момент протаскивания рабочей трубы в кожух, различными методами, одним из наиболее употребляемых является футеровка деревянными рейками.

При выполнении работ по футеровке трубопровода необходимо выполнять следующие условия:

бруски для футеровки, полозьев н опор антнсептировать битумной суперобмазкой с расходом на I м2: нефтебнтума марки ■ - 150 гр*, фтористого натрия технического - 150 гр., волевого масла - 150 гр,» торф-муки - 35 гр,;

прокладку, обмотку и опорное кольцо выполнять из бри-вола с послойной промазкой разогретым оитумом;

проюдока, скрепляющая футеровочные бруски, не должна касаться поверхности трубы, а после протаскивания рабочей трубы - внутренней поверхности кожуха,

В целях жндустриализациж строительства следует более мирово применять изолирующее н центрирующие кольцевые опоры» наготавливаемые заводским способом н поставляемые на трассу в готовом собранном виде. Применение jthx конструкций позволяет значительно снизить объемы ручного труда.

Протаскивание рабочей трубы в кожух осуществляется с помощью кранов-трубоукладчиков в следующем технологическом порядке:

плеть поднимается кранами-трубоукдадчикамч и перемещается в створ траншей;

головной участок плети вводится в кожух, а вся плеть приводится в соосное с кожухом положение;

продольным перемещением кранов-трубоукладчиков плеть протаскивается в кожух до выхода ее головного участка на необходимую величину,

В некоторых случаях для облегчения работы кранов-трубо-унладчмков к протаскиванию привлекается бульдозер, увеличивающий продольное тяговое усилие о помощью тросе, закрепляемого к головной*части плети и пропускаемого внутри кожуха,

ПРимечание.Протаскивание рабочей плети в кожух следует производить в холодное время дня (утром).

1У. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ТРУДА РАБОЧИХ

Для выполнения комплекса разнохарактерных работ яря строительстве перехода организуется специальная бригада (см, график).

В соответствия с действующими нормативами для выполнения работ требуется привлечение около 25 рабочих различных яро-» фессмй и разрядов, при этом рабочие некоторых профессий» например: газорезчик» изолировщик и векторые другие» привлекаются для выполнения соответствующих их квалификации работ ва непродолжительное время,что приводит к значительный непроизводительным трудозатратам.

Учитывая, что зти незначительные по объему работы могут быть выполнены рабочими» овладениями смежными профессиями» предлагается, как один из вариантов, следующий состав комплексной бригады, состоящий из трех специализированных звеньев:

первое звено по производству земляных работ в составе: маминист экскаватора 6 разряда - I человек; помощник машиниста экскаватора 5 разряда - I человек; маминист бульдозера 6 разряде - I человек; второе звено, выполняющее установку мамины горизонтального бурения, буренне и демонтаж установки» в составе: маминист установки 6 разряда - I человек; майинист крава-трубоукладчика 6 разряда - I человек; трубоукладчик 5 разряда - I человек; трубоукладчики 3 разряда - 2 человека; третье звено, выполняющее сварку, испытание, изоляцию, футеровку» протаскивание рабочей трубы, эаделку концов кожуха, монтаж свечи или отводного колодда, в составе: трубоукладчик (бригадир) 6 разряда - I человек; трубоукладчик 4 разряда - I человек; машинист крава-трубоукладчика 6 разряда - I человек; электросварщики 6 разряда - 2 человека; машинист сварочного агрегата 4 пазряда - I человек.

17

Предлагаемый состав третьего ввела может значительно видоизменяться в зависимости от различных работ, выполняемых этим звеном.

По мере необходимости, исходи из конкретных условий, в состав третьего звена привлекаются рабочие других профессий» так например: маиинист олрессовочного агрегата, ноффры специальных манив для доставки воды, маиинисты кранов-трубоук-ладчикоа для протаскивания длинных плетей и др.

Для повышения эффективности строительства подземных переходов, более рационального использования рабочих и строительных мании,строительство необходимо осуществлять поточным методом, т.е. работу звеньев организовать следующим образом;

первое звево после выполнения земляных работ на первом переходе направляется на второй переход;

второе звено после выполнения бурения и демонтаже установки на первом переходе перемещается на второй переход, где к этому времени уже вырыты котлованы первым звеном;

третье звево выполняет не первом переходе остальные работы, после окончания которых перемещается на второй переход и т.д.

Таким образом, поточный метод позволит полнее использовать трудовые н материальные ресурсы и повысить темп строительства переходов.

Калькуляция трудовых затрат

fete Наименование пп работ

Единица Объем иэмере- работ ни я

ЕНиР

Норма

времени

Трудозатраты чел.-час.

расценка на единицу измерения#

руб.

стоимость трудозатрат на весь объем работ,

_________

I 2

3

4

5

б

7

1. Разработка котлованов

100 мэ

8

ЕНиР

§ 2-I-I0

3.9

31*2

табл. 3,п.5з

2-91

23-20

2, Установка машины горизон

тального бурения:

а) установка направляющих

I те

5

В-31-48

J_

15_

тележек;

лежка

п. 1д

2-04

10-20

б) сборка шнека и уста

5*9

20*5

новка кожуха;

10 м

3,5

о. 2д

4-00

14-00

в) монтаж буровой уста

17

I?

новки

I ус*

I

в. Зд

11-53

11-53

3* Горизонтальное бурение

29

87_

в грунтах П группы

10 м

3

п. 5д

19-67

59-00

3

2

4. Демонтаж машины горизонтального бурения;

а) разборка шнеков

10 м

б) снятие тележек

I

тележка

в) демонтаж буровой установки

I установка

5. Сборка стыка и сварка корневого шва рабочей трубы диаметром 1020 мм

I

стык

То же облицовочного шва

I

стык

б. Гидравлическое испытание

а) испытание трубопровода

I

плеть

б) срезка инвентарных узлов

I перерез

Продолжеихе

зл

ю.в

2-10

7-30

1.05

-L2_

0-71

3-55

6.3

лл.

4-27

4,27

2.4

7.2

1-70

5-10

3.8

ILL.

3-00

9-00

38

гз_

23-94

23-94

0.33

0.7

0-18

0-36

3.5

5

4_5_6_7

в. 7*

В. 8д

в. 9д

B-3I-II т. 2в.2в

ЕНиР § 22-13 тЛб.в.бд

2

. 39-11 табл.2,п.4р тех. часть, правев.

ЕНхР § 22-18 т. 4, в.2л

Типовая технологическая карта устанавливает технологи)

I организацию работ при строительстве переходов магистральных трубопроводов диаметром 1020 мм под дорогами методом горизонтального бурения.

В карте рассматриваются организация я технология стром-» тельного процесса, организация и методы труда, приводятся тех-ммко-акоаоц^ческме показатели, график выполнения работ-, калькуляция трудовых затрат, перечень машин, оборудования и инвентаря, а также требования техники безопасности*

Типовая технологическая карта предназначена для примеар-кия строительно-монтажными и проектными организациями, разрабатывающими проекты производства работ, а также для линейного персонала а рабочих бригад в качестве руководства орж выполнении расот*

Работа выполнена отделом магистральных трубопроводов.

Предложения и замечания по содержанию технологической карты направлять по адресу; Ю9172,г.Посква|Х-1?2ул.Народная.Ч^Пронзводственно-техническая фирма "ОрггазстроЯ"

Охбячанне

I г

3

4

5

6

7

7. Изоляция вручную полимерной липкой лентой

100 м

0,48

В-31-34

п.н

32

’20-18

15.4

9-70

8. футеровка деревянный* рейка* ыи

100 ш

0,48

В-34-40

Я. 126

36

20-23

17.2

9-70

9. Протаскивание трубы и кожух

10 и

*•8

В-31-49

13.5

65.0

Я «и

9-16

44-00

10. Заделка концов к ох уха

I сальник

2

В-31-50

8.6

17.2

П.Д

5-90

11-80

II. Монтах свечи

I сьеча

I

В-31-51

7.6

7.6

п.б

5-21

5-21

12» Засыпка котлованов

100 *3

8

£НиР

§ 2-I-I5 П. 76

0.75 0-59 *

J>_

4-72

13. Машинист сварочного агрега-та 4 разр. (по календарному времени пн.5,10,11)

I час

13,3

0,62

i3.3

8-20

Итого:    393.0

264-8G

Неучтенные работы    II.8

{5% от всех работ)    g_Q0

Всего:    404.8

ВВЕДЕНИЕ

Типовая технологическая карта предназначена для строительных организаций Министерства строительства предприятий нефтяной и газовой проиышленности, сооружающих магистральные трубопроводы диаметром 1020 мм.

Успемное выполнение комплекса работ по строительству перехода достигается рациональным оснащением рабочих звеньев механизмами, инструментом, приспособленмямм м инвентарем, позволяющим* выполнять работы механизированным способом.

Типовая технологическая карта разработана в соответствии с требованиями СН 47-6? м "Методическими указаниями по разработке типовых технологических карт в строительстве”, утвержденными Госстроем СССР.

Тарификация выполняемых работ и квалификация исполнителей приняты в соответствим с "Тарифно-квалификационным справочником”, утвержденным Госкомитетом по вопросам труда м заработной плати при СМ СССР.

I. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ

1.    Типовая технологическая карта разработана на кошиакв работ по строительству переходов магистральных трубопроводов диаметром 1020 мм под автомобильными а железными дорогами методой горизонтального бурения.

2.    Комплекс работ, выполняемых при строительстве вере* ходов под дорогами, включает следующие процессы:

рытье рабочего и приемного котлованов; установка мяинны горизонтального бурения; горизонтальное бурение; демонтаж мамины горизонтального бурения; сварка рабочей трубы н подготовка ее к протаскиванию (испытание, изоляция, футеровка); протаскивание рабочей трубы;

8адехка концов кожуха, монтаж свечи влм колодца; васыпка котлованов.

3.    При разработке типовой технологической карты приняты вледуюцне исходные положения:

диагетр защитного кожуха - 1220 мм; длина защитного кожуха    *    35 м;

длина рабочей плети    -    48 и;

длина горизонтального бурения - 30 и; глубнна 8аложеиия трубопровода - 2,3 в; группа грунтов - 0;

вид н конструкция изоляционного покрытия •> двухслойное ив липких полимерных лент;

работы выполняются в летнее диеяжое время на участках с грунтвмв естественной влажности, в условиях равнинной в слабопересеченной местности, т.е, в нормальных условиях;

работы ведутся а одву смену при средней продолжительности сиены 6,82 часа;

сварка кожуха производится на трубосварочной базе,

4.    При кэмевенин производственных условий, функционального назначения трубопровода, параметров перехода, объемов работ в других исходных положений типовая технологическая карта должна быть соответствующий образом скорректирована.

П. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ

Показатели

Единица

измерения

Количество

Трудоемкость комплекса работ по строительству одного перехода

чел.-час.

405

II

еден

Продолжительность работ по строительству перехода

0. ОРГАНИЗАЦИЯ И ТЕХНОЛОГИЯ ПРОИЗВОДСТВА РАБОТ

I* До начала выпол^ния работ должна быть спланировано площадке и сделан подъезд к ней, завезено на переход необходимое оборудование, механизмы, трубы и другие материалы.

2. Производство работ по сооружению перехода методом горизонтального бурения рекомендуется осуществлять в следующем технологическом порядке;

рытье рабочего и приемного котлованов; установка тележек, сборка внека, монтаж буровой установки;

горизонтальное бурение;

демонтаж машины горизонтального бурения;

сверка рабочей трубы;

гидравлическое испытание рабочей трубы;

иаоляция рабочей трубы;

футеровка рабочей трубы;

протаскивание трубы в кожух;

заделка концов кожуха;

монтаж свечи для газопровода, отводного колодца для нефтепровода;

засыпка котлованов.

Работы по подготовке рабочей трубы (свайка, испытание, изоляция и футеровка) должны быть закончены к моменту окончания демонтажа ыаимны горизонтального бурения с тем, чтобы ислед за демонтахоы машины начать работы по протаскиванию рабочей трубы (см.гра ик ьып^лненид работ,-^тр.6-9).

Ниже приводится описание отдельных наиболее характерных работ.

Земляные Роботы Земляные работы состоят из разработки экскаватором рабочего и приемного котлованов, а также засьп&и их бульдозером.

Производство земляных работ должно выполняться согласно СНиП Ш-Б,1~71.

Рабочий котлован представляет собой траншею,длина которой на 8t-I2 м больше длины прокладываемого кожуха ( в зависимости от длины рабочей трубы для обеспечения укладки ее), а ширина вверху на 1,5-2 м больше ширины установки машины горизонтального бурения и внизу на 1,5 м больше наружного диа -ме тра кожуха (рис . I).

Глубина котлована должна.быть на 0,7-0,8 м Ниже проектной отметки низа кожуха.Этот запас дается для размещения грунта,разрабатываемого при бурении.

Поперек рабочего котлована у откоса дороги отрывается траншея шириной 1-1,5 м,длиной 7-10 м.которая вместе о рабочим котлованом образует форму буквы Т .Поперечная траншея крепится деревянными стоиками,на- которые опирается при бурении труба-якорь,служацая для крепления блока полиспаста*

Приемный котлован служит для выхода кожуха и демонтажа режущей головки шнека.Длина приемного котлована должна быть 6-8 м,ширина понизу на 1-1,2 м больше диамотра кожуха,а глубина на 30-50 см ниже проектной отметки кожуха.

Рабочий и приемный котлованы разрабатываются с откосами согласно СНиП Ш-Б, I—71 •

Предусматривается также устройство в пониженной чаоти рабочего котлована сточного приямка,в который спускается всасывающий рукав водоотливного агрегата*

При рытье котлованов недопустимо подрезание откосов насыпи.При разрушении кювета в него должна быть уложена водопропускная труба,соответствующая сечению кювета.

Горизонтальное бурение

К началу работ по бурению должны быть готовы рабочий, поперечный и приемный котлованы,привезен сваренный кожух,уста-новлены защитные перила*

1*

оа


Накыенование работ


Объем    Трудоемкость не

работ    весь объем рабоу

чел.-да, мам.-смен


I* Разработка котлованов

800 и3

м

2* Установка машины горизонтального бурения:

а)    установка тележек

б)    сборка нвека и установка кожуха

в)    монтаж буровой установки

5 тележек

т 55 *

I установка

30 и I установ

7.7

3. Горизонтальное бурение 4* Демонтаж мааивы горизонт.бурения

13

3

5* Сварка рабочей трубы о установкой инвентарных узлов:

ка

а)    сборка стыка а сварка корневого шва

б)    сварка облицовочного шва

3 стыка 3 стыка

1:»

6. Гидравлическое испытание:

а)    испытание трубопровода

б)    срезка инвентарных увдов

1    одеть

2    рева

S:!

7. Изоляция вручную полимерной липкой дейтой в два слоя

43 и

2,4

8, Футеровка деревянными рейками

48 м

2.5

9. Протаскивание трубы в кожух

48 м

10

10* Заделка концов кожуха

2 сальнмха

2.5

II* Монтаж свечи или отводного колодца для нефтепровода

I свеча (колод.)

I.I

12. Засыпка котлованов

800 м3

0.5

IJ. Неучтенные работы (3% от всех работ)

1.5


Состав звена


Машинист экскаватора Помощник машиниста

Трубоукладчики —п»

Машинист установки Машинист крана

То же То же

Трубоукладчики

„||в

-г,«

Электросварщик Машинист крана Электросварщики Трубоукладчики —,,«-—и

Машинист насоса Газорезчик

Машинист кране Изолировщики

Машинист крана Изолировщики

Трубоукладчики

_гг_

Машинисты крана Трубоукладчик Электросварщик Газорезчик Машинист крана

То SQ Машинист бульдозера


6р.-1 5р.-I

5р.-I 5р.~2 6р.-I 6р.-1


бр.-1

4р.-1

Зр.-1

6р.-1 6р.-1 6р.-2 бр.-1 <Ф.-2

Зр.-1

Зр.-1

Зр.-1

6р.-1

4р.-4 2р.-I 6р.-1

Зр.-З 2р.-3 5р.-I Зр.-2

6р.-2

5р.-I

<*р.-1

ftp.-l

6р.-1


6р.-1