Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1
 

137 страниц

Купить официальный бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Официально распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль".

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

Оглавление

Предисловие

1. Общие сведения о ленточных конвейерах и их проектировании

2. Выбор схемы трассы и расположение основного оборудования

3. Методы расчета ленточных конвейеров

4. Выбор скорости и ширины ленты

5. Приближенный метод расчета ленточных конвейеров

   5.1. Расчет привода

      Барабаны приводные

      Приводные механизмы

      Муфты тихоходные

   5.2. Выбор ленты

      Характеристика конвейерных лент по ГОСТ 20-85

   5.3 Выбор неприводных барабанов

   5.4 Выбор роликоопор и роликов

      Роликоопоры верхние желобчатые

      Роликоопоры верхние желобчатые амортизирующие

      Роликоопоры верхние желобчатые центрирующие

      Роликоопоры верхние прямые

      Роликоопоры нижние прямые

      Ролики дефлекторные верхние для желобчатой ленты

      Ролики дефлекторные нижние для плоской ленты

   5.5 Выбор натяжного устройства

      Устройства натяжные винтовые

      Устройства натяжные грузовые

6. Уточненный метод расчета ленточных конвейеров

   6.1. Уточненный тяговый расчет

   6.2. Расчет и выбор основного оборудования

      Приводной барабан

      Неприводные барабаны

      Приводной механизм

      Выбор ленты

      Проверка и корректировка радиуса кривизньх трассы конвейера R2

      Натяжное устройство

7. Очистные устройства

   7.1. Устройства для очистки ленты

   7.2. Устройства для очистки барабанов

8. Средства автоматизации и безопасности ленточных конвейеров

      Устройства выключающие рычажные

      Устройства выключающие канатные

      Устройства от продольного пореза ленты

9. Устройства для промежуточной разгрузки конвейеров

10. Металлоконструкции ленточных конвейеров

   10.1. Общие сведения о металлоконструкциях

   10.2. Опорные рамы приводных головных барабанов

   10.3. Опорные конструкции средней части конвейера

   10.4. Опорные конструкции натяжных устройств

   10.5. Ограждения и укрытия конвейеров

Приложение. Комплектация приводов ОАО "Белохолувицкий завод"

Показать даты введения Admin

Страница 1

открытое акционерное общество «Белохолуницкий завод»

КОНВЕЙЕРЫ ЛЕНТОЧНЫЕ СТАЦИОНАРНЫЕ ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ С РЕЗИНОТКАНЕВОЙ ЛЕНТОЙ В = 400,500,650,800,1000,1200,1400,1600,2000 мм

Каталог

Часть I. Оборудование

г. Белая Холуница 2002 г

Страница 2

открытое акционерное общество «Белохолуницкий завод»

КОНВЕЙЕРЫ ЛЕНТОЧНЫЕ СТАЦИОНАРНЫЕ ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ С РЕЗИНОТКАНЕВОЙ ЛЕНТОЙ В = 400,500,650,800,1000,1200,1400,1600,2000 мм Каталог

Часть I. Оборудование

Г енеральный директор

Технический директор

Заместитель генерального директора по

коммерческим вопросам

Заместитель генерального директора по

производству

Отдел маркетинга

Главный конструктор

Елькин В.М.

Киселев Г.А. Зайчиков С.И.

Соболев В.В.

Белов А.М. Сорокожердьев М.В.

(83364) 4-14-50 (83364) 4-11-44 (83364)4-19-71

(83364)4-10-75

(83364)4-13-78

(83364)4-12-85

Телефакс (83364) 4-10-82 (613200, г.Бслая Холуница, Кировская область) г. Белая Холуница 2002 г

Страница 3

Содержание

Предисловие    4

1.    Общие сведения о ленточных конвейерах и их

проектировании    5

2.    Выбор схемы трассы и расположение основного

оборудования    6

3.    Методы расчета ленточных конвейеров    7

4.    Выбор скорости и ширины ленты    8

5.    Приближенный метод расчета ленточных конвейеров 11

5.1.    Расчет привода    11

-    Барабаны приводные    13

-    Приводные механизмы    22

-    Муфты тихоходные    23

52.    Выбор ленты    34

-    Характеристика конвейерных лент по

ГОСТ 20-85    35

5.3.    Выбор неприводных барабанов    43

5.4.    Выбор роликоопор и роликов    43

-    Роликоопоры верхние желобчатые    50

-    Роликоопоры верхние желобчатые

амортизирующие    54

-    Роликоопоры верхние желобчатые

центрирующие    54

-    Роликоопоры верхние прямые    54

-    Роликоопоры нижние прямые    54

-    Ролихи дефлекторные верхние для

желобчатой ленты    54

-    Ролики дефлекторные нижние для плоской

ленты    54

S.5    Выбор натяжного устройства    68

-    Устройства натяжные вюгтовые    68

-    Устройства натяжные грузовые    68

6.    Уточненный метод расчета ленточных конвейеров 90

6.1.    Уточненный тяговый расчет    94

6.2.    Расчет и выбор основного оборудования    95

-    Приводной барабан    95

-    Неприводные барабаны    95

-    Приводной механизм    95

-    Выбор ленты    96

-    Проверка и корректировка радиуса кривизны

трассы конвейера R2    96

• Натяжное устройство    97

7.    Очистные устройства    97

7.1.    Устройства для очистхи ленты    98

12.    Устройства для очистки барабанов    98

8.    Средства автоматизации и безопасности ленточных

конвейров    109

-    Устройства выключающие рычажные    109

-    Устройства выключающие канатные    109

-    Устройства от продольного пореза ленты    109

9.    Устройства для промежуточной разгрузки

конвейеров    •    114

10.    Металлоконструкции ленточных конвейеров    124

10.1.    Общие сведения о металлоконструкциях    124

10.2.    Опорные рамы приводных головных барабанов 124

10.3.    Опорные конструкции средней части конвейера 125

10.4.    Опорные конструкции натяжных устройств    126

10.5.    Ограждения и укрытия конвейеров    128

Приложение. Комплектации приводов ОАО «Белохолу-ницкий завод»

3

Страница 4

Предисловие

Предлагаемый каталог (Часть I) включает оборудование стационарных ленточных конвейеров общего назначения с резинотканевой лентой шириной 400 + 2000 мм, выпускаемое ОАО «Белохолуницкий завод», предназначенное для транспортирования сыпучих и штучных грузов в различных отраслях промышленности в условиях умеренного и тропического климата. Оборудование не предназначено для применения во взрывоопасных или химически активных средах и других специальных условиях. Каталог составлен по рабочим чертежам ОАО БХЗ и является дополненным и переработанным изданием каталога выпуска 2000 г.

Кроме механического оборудования, в этой части каталога приведены общие сведения о металлоконструкциях ленточных конвейеров, для которых заводом разрабатывается документация и возможна их поставка. По заданиям заказчика завод может также разработать документацию и обеспечить поставку других частей металлоконструкций: воронок, ограждений и др. Часть II каталога («Металлоконструкции») будет содержать полные данные об унифицированном ряде опорных и других металлоконструкций ленточных конвейеров, разрабатываемых и изготовляемых заводом.

Работоспособность конвейера зависит не только от технического уровня самого оборудования, но и от того, как правильно он спроектирован из этого оборудования, как выбрана трасса конвейера с сё радиусами кривизны, а также сконструированы опорные и другие металлоконструкции. Поэтому в новое издание каталога вхлючены тяговые расчёты ленточных конвейеров приближённым и уточнённым методами и другие расчёты, а также рекомендации по использованию этих расчётов. Методика расчётов принята по книге «Справочник по проектированию ленточных конвейеров» (авторы О-В. Зеленский. А.С. Петров. - М.: Недра, 1986).

На базе оборудования и методики расчетов, представленных в данном каталоге в СП ЗАО ИВС («Изготовление, внедрение, сервис») (199155, Санкт-Петербург, В.О., ул. Железноводская, 11, лит. «А») создан программный комплекс по проектированию ленточных конвейеров с применением ЭВМ, который значительно облегчает, выполнение расчетов, выбор оборудования, составление опросного листа и определение технологических нагрузок. Указанный комплекс является дальнейшим усовершенствованием ранее выпущенной программы «Мехаиобр-3». ОАО БХЗ участвует в финансировании этой работы.

Наименование частей конвейера и его металлоконструкций, а также их параметры приняты с учетом ГОСТ 25722-83 (СТ СЭВ 1331-78) «Конвейеры ленточные. Наименование частей» и нормалей МН 5815-65 — МН 5824-65, РТМ 143-65 «Конвейеры ленточные стационарные с лентой шириной 400 + 1400 мм.» (М.: Изд-во комитета стандартов. 1967). Все это должно создать единый подход проектировщиков и изготовителей конвейерного оборудования к вопросам его использования, а следовательно способствовать повышению технико-экономических показателей создаваемых ленточных конвейеров.

Расчетная часть и общее техническое редактирование выполнены О.В. Зеленским.

Страница 5

1. Общие сведения о ленточных конвейерах н их проектировании

Ленточные конвейеры - наиболее производительный вид непрерывного транспорта, используемый для транспортирования сыпучих и штучных грузов с различной производительностью и скоростью движения конвейерной ленты. Расстояние транспортирования ленточными конвейерами достигает нескольких километров, а их трасса может иметь различную схему, что позволяет приспосабливать конвейеры к условиям производства и местности.

Условия эксплуатации ленточных конвейеров отличаются большим разнообразием: от жаркого климата до работы на открытом воздухе при минусовых температурах.

Ленточный конвейер условно можно разбить на три основные части: головную, среднюю и хвостовую. В качестве несущего (транспортирующего) и тягового органа применяются резинотканевые ленты с гладкой поверхностью. Верхняя ветвь ленты, в большинстве случаев, имеет же-лобчатость за счет применения желобчатых роликоопор. Загрузка верхней ветви ленты производится загрузочным устройством (или несколькими устройствами), расположенным в хвостовой части конвейера. Разгрузка конвейера чаще всего производится через приводной (головной) барабан. В ряде случаев необходима промежуточная разгрузка конвейера в средней его части, тогда применяется барабанная разгрузочная тележка или плужковый сбрасыватель.

В движение конвейерная лента приводится фрикционным приводом. Привод конвейера состоит из приводного барабана и приводного механизма, соединенных между собой тихоходной муфтой. Приводной механизм состоит

из двигателя, редуктора и соединяющих их муфты, которые устанавливаются на своей раме.

Конвейерная лента располагается на роликоопорах: верхняя ветвь ленты на верхних (желобчатых или прямых), нижняя ветвь на нижних прямых.

Обеспечение фрихцнонной связи приводного барабана с лентой осуществляется путем натяжения ленты натяжным устройством. Натяжные устройства могуг быть винтовые, тслежечиые и вертикальные. Кроме того, на ленточном конвейере имеются средства автоматизации его работы: центрирующие роликоопоры, устройства против схода и пореза ленты и др.

Приводной барабан и натяжное устройство устанавливаются на свои опоры, а роликоопоры на секции, которые сами устанавливаются на стойки средней части. В ряде случаев, целесообразно нижнюю ветвь ленты поддерживать прямыми верхними роликоопорами, которые устанавливаются на стойках с кронштейном.

Стационарные ленточные конвейеры общего назначения должны проектироваться для каждого конкретного условия применения. При проектировании конвейера определяется схема его трассы, исходные данные (производительность, скорость ленты, характеристика транспортируемого груза) и другие условия эксплуатации данного конвейера. По исходным данным производится тяговый расчет (приближенным или уточненным методом), на основании результатов которого производится заполнение опросного листа; разработка и поставка опорных металлоконструкций возможна по отдельному соглашению заказчика с заводом.

Представление тягового расчета заказчиком заводу-изготовителю при заказе конвейера, как обоснование принятых типоразмеров барабанов, обязательно.    s

Страница 6

2. Выбор схемы трассы и расположение основного оборудования

В большинстве случаев схема трассы и расположение основного оборудования конвейера (привода и натяжного устройства) определяется компоновочным решением, т.е. взаимным расположение технологического оборудования проектируемого объекта (цеха, фабрики, комбината). При выборе этих данных необходимо строго соблюдать нормативные рекомендации, а также учитывать опыт проектирования и эксплуатации. Отклонение при проектировании конвейеров от норм в конечном итоге ухудшает работоспособность конвейера, а также его обслуживание и ремонт.

Трасса конвейера (см. рис. 1) по возможности должна быть прямолинейной или с минимальным числом перегибов, а длина и высота подъема должны обеспечиваться существующим оборудованием, т.е. тяговой способностью привода и прочностью ленты. Угол наклона конвейера или отдельных его участков 0, а также угол поворота трассы (5, должны быть не более допустимых. Радиусы криволинейных участков - выпуклых Rt и вогнутых R2 - не должны быть менее рекомендуемых или расчетных, так как в противном случае на выпуклых участках возникают недопустимые нагрузки на ролккоопоры, а на вогнутых лента поднимается над роликоопорами, что крайне нежелательно.

Наилучшее месторасположение привода горизонтального конвейера или конвейера, работающего на подъем, в головной части (см. рис.1, а). В этом случае максимальное натяжение ленты на приводном барабане будет меньше 6

Рис.1. Схемы тучсс ленточных конвейеров: а - с гоаоамым ярмаоаом. в - с всргмкхакым штпным устройством, в - с промежуточным армиям.

чем на головном барабане для такого же конвейера при промежуточном приводе (см. рис.1,в). Для конвейеров, работающих на спуск в генераторном режиме, привод целесообразно устанавливать в хвостовой части.

Натяжные устройства, обычно, расположены в хвостовой части конвейера. Если из-за компоновочных решений загрузочного устройства (ограничение места для хода те-лежечного натяжного устройства) применяется вертикаль-

Страница 7

ное натяжное устройство (см.рис.1, б), что по многим причинам нежелательно (дополнительные барабаны и переги-бы ленты, повышенная просыпь и др.), то устанавливать его желательно в зоне меньших натяжений ленты, т.е. как можно ближе к приводу.

Загрузочные и разгрузочные устройства разрабатываются применительно к конкретным условиям: высоте перепада груза при перегрузке, углу подхода потока груза к загружаемому конвейеру, характеристике груза, атмосферным условиям и др. Загрузка ленточного конвейера может осуществляться другим конвейером или питателем, дозатором, самотеком из бункера или технологического оборудования и др. Загрузочное устройство должно: обеспечивать равномерное поступление груза на ленту в количестве, обеспечивающем нормальное заполнение ленты, т.е. без перегрузки ленты и образования просыпи; разрабатываться с использованием способа, обеспечивающего наименьшие механичссхис воздействия груза на ленту и само устройство (форма лотка, футеровка, рудный карман и др.); исключить боковые смещения ленты при ее загрузке; учитывать возможности амортизирующих роликоопор конвейера или других средств, уменьшающих удары кусков груза по ленте.

3. Методы расчета ленточных конвейеров

Выбор привода, типоразмера ленты, натяжного устройства и других параметров конвейера, а также определение натяжения ленты в различных точках трассы производится по результатам расчета выполненного приближенным или уточненным методами.

Приближенный метод расчета прост, но он позволяет определить мощность привода, типоразмер ленты и массу

груз® натяжного устройства приближенно: в одних случаях с некоторым завышением этих параметров, в других - с занижением. Тяговый расчет (определение натяжений ленты) этого метода не позволяет определить натяжение ленты во всех характерных точках трассы конвейера, т.е. точках перехода прямых участков ленты в криволинейные и точках набегания и сбегайия ленты с барабанов, кроме приводного. Усилия на натяжном барабане определяют по эмпирическим формулам.

Особенности расчета конвейеров, работающих под уклон, приведены в Справочнике (см. Предисловие).

Уточненный метод расчета более трудоемкий, но тяговый расчет этого метода позволяет определить натяжение ленты во всех характерных точках любой трассы конвейера, что необходимо для выбора натяжного устройства, радиусов кривизны, определения нагрузок от отдельных частей конвейера и др.

При проектировании конвейерного транспорта рекомендуются следующие методы расчета: для конвейеров с приводом мощностью до 15-25 кВт приближенный на всех стадиях проектирования, для конвейеров с приводом мощностью свыше 15-25 кВт на предварительной стадии - приближенный, на окончательной стадии - уточненный.

Расчет приближенным и уточненным методами могут выполняться для различных режимов работы конвейера и условий его загрузки.

Расчетными режимами работы конвейера являются: режим I - пусковой с грузом, при котором производительность Q равно заданному расчетному значению; режим II -установившейся с грузом, при котором Q равно заданному расчетному значению; режим III - пусковой без груза, при котором Q -= 0\ режим IV - установившейся без груза при

7

Страница 8

котором Q “ 0. Для определения основных параметров конвейера достаточно выполнить расчет режимов I и II.

Режимы III и IV используются при проектировании привода конвейера с двигателем с фазным ротором.

При проектировании конвейеров с приводом мощностью более 75-100 кВт расчеты целесообразно выполнять в нескольких вариантах (по скорости, ширине ленты и др.) с тем, чтобы можно было выбрать оптимальные параметры. В этой части большую помощь оказывает программный комплекс (см. Предисловие). При этом затраты на выполнение дополнительных расчетов (даже без применения ЭВМ) будут ничтожными по сравнению с экономией, которая будет получена при строительстве и эксплуатации конвейера.

4. Выбор скорости и ширины ленты

В соответствии с ГОСТ 22644-77 скорость ленты v (м/с) должна выбираться из следующего ряда: 0.25; 0.315; 0.4; 0.5; 0.63; 0.8; 1.0; 1.25; 1.6; 2.0; 2.5; 3.15; 4.0; 5.0; 6.3. Отклонение скоростей допускается в пределах +10%.

К числу факторов, влияющих на выбор скорости ленты, относятся: ширина ленты, угол наклона конвейера к горизонту, физические свойства перемещаемого груза, способ загрузки и разгрузки, конструкции роликоопор др. Для стационарных конвейеров, расположенных в закрытых помещениях или работающих в подземных условиях устанавливают меньшие скорости, чем для конвейеров, работающих на открытых разработках. Короткие конвейеры должны иметь меньшую скорость, чем магистральные, для которых целесообразно применение повышенных скоростей.

8

С увеличением ширины ленты повышается се устойчивость и центрирование. Поэтому при прочих равных условиях для более широких лент возможны более высокие скорости. Наибольшие допустимые скорости ленты при транспортировании сыпучих грузов без промежуточной разгрузки приведены в табл. 1.

Для конвейеров длиной 30-50 м скорость ленты должна быть не более 2 м/с, в противном случае при транспортировании ряда грузов возникает проблема уборки просипи.

По условию оптимального заполнения формы поперечного сечения верхней ветви ленты ее ширина (м) определяется по формуле:

где Q - расчетная весовая производительность конвейера (т/ч);

С - коэффициент см. табл. 2; у- насыпная плотность груза т/м*.

В соответствии с ГОСТ 22644-77 ширина ленты В (мм) должна выбираться из следующего ряда: 400, 500, 650, 800, 1000, 1200, 1400, 1600, 2000.

Ширина ленты, полученная по формуле (1), округляется до ближайшего большего стандартного значения.

Для конвейеров малой длины (до 10-15 м) принятие желобчатых роликоопор с ctp' ■ 30° менее эффективно, так как значительная часть конвейера будет использована на выполаживание ленты. При расчете реверсивных, постоянно загружаемых конвейеров по формуле (1) их производительность принимают равной 2Q. Объемная производительность конвейера У0 (м*/ч) связана с расчетной производительностью Q отношением V0 = Q/y. В табл. 3 приве -

О)

Страница 9

Таблица I

Наибольшие допустимые скорости ленты

Характс-ристика трута

v (м/с) при ширине ленты В (мм)

400

500

650

800

1000

1200

1400

1600

2000

Пылевидные и порошкообразные сухие пылящие (цемент, сушеный апатитовый концентрат и яр.)

1.0

1.0

1.0

1.0

1.0

1.0

1.0

1.25

Кусковые хрупкие, крошение которых, снижает качество (окатыши, агломерат и

да)

U5

U5

1.6

1.6

1.6

2.0

2.0

2.0

Мслкокуско-

вые,

ааа><~80»ш

1.6

1.6

2.0

2,5

3,15

4,0

4.0

5.0

Среди ехуско-ные,

160мм

1.6

1.6

1.6

2.0

2.5

3,15

4.0

4,0

Среднекуско-

выс.а«ю<“160

-350мм

'

2.0

2,5

2,5

3.15

Крупнокуско

вые.

;w>3S0mm

2.0

2.0

3.15

Примечания 1 Выбираемая скорость должна быть увятана с наготавливаемым оборудованием. 2.При налички ралрузочкой тележки скорость дейты нс более 1,25 - 2.S м/с._

Значение коэффициента С

Угол естественного откоса грум в покое 9, гра-

0-10

Угол наклона конвейера ft, ц>ад

11-15

16-18

; .1?

19-22

Угол наклона боковых роликов

дус

- —

0

30

о

30

о

30.

0

30

25-30

130

300

125

286

118

270

110

255

30-35

140

325

135

305

127

290

120

275

35-40

147

340

140

325

130

300

125

290

40-45

157

365

150

365

143

325v

135

310

Примечания: 1 Коэффициент С для лент с углом а,' - 20* в два рам больше, чем при о*’ “ 0е. 2.Подвижность части грум принята средняя.

дсны значения максимально допустимой объемной производительности горизонтальных и наклонных конвейеров У0 3/ч). При транспортировании сыпучих грузов ширина

ленты проверяется на крупность кусков. В. табл. 4 даны допустимые наибольшие размеры кусков груза.

Если из условия размера наибольших кусков груза ширина ленты должна быть увеличена, то целесообразно рассмотреть вопрос об уменьшении ее скорости, что улучшит условия работы конвейера.

Масса груза, приходящаяся на 1 м длины ленты (кг/м), qt - Q/ (3,6v), численно равна линейной нагрузке от массы груза (даН/м) определяемой по формуле:

Яг

BQg

36v ’

где g - 10 м/с ускорение свободного падения.

9

Страница 10

Максимально допустимая производительность конвейера

Таблица 3

Ширина

Угол наклона

V,

Смл/ч)п

ри скорости ленгы v (м/с)

ленты В,

конвейера Р,

0

8

1

о

1,25

1

6

2,0

2.5

3.15

мм

градус

Роликоопоры

углом

наклона боковых роликов а-', градус

0

30

0

30

0

30

0

30

0

30

0

30

0

30

0-

10

16

36

20

45

25

56

32

72

40

90

50

112

63

142

400

11

15

14

33

18

42

22

52

29

67

36

84

45

105

56

132

16

18

13

31

17

39

21

49

24

62

34

78

42

97

54

123

0

10

30

68

37

86

46

110

59

140

73

175

92

220

120

270

500

11

15

28

65

35

80

44

100

56

130

70

160

87

200

110

260

16

18

26

61

32

75

40

95

51

120

65

150

80

190

105

240 |

0

10

50

115

62

145

77

180

100

230

125

290

160

360

200

455

650

11

15

48

110

60

140

75

175

96

220

120

280

150

345

190

435

16

18

44

105

55

130

70

165

88

205

110

255

140

320

175

410

0

10

76

175

95

220

120

275

155

350

190

440

240

545

300

690

800

11

15

72

165

90

210

115

260

145

330

180

420

225

520

285

650

16

18

70

160

85

195

110

245

140

315

170

390

215

490

270

615

0

10

120

270

150

340

185

425

235

545

300

680

370

850

465

1070

1000

11

15

115

260

140

325

175

405

225

515

280

650

350

805

440

1015

16

18

105

245

130

300

165

380

210

480

260

600

325

750

410

945

0

10

170

395

215

490

265

610

340

785

425

980

530

1220

670

1540

1200

11

15

160

370

200

460

250

580

320

740

400

920

500

1150

630

1450

16

18

150

345

190

430

235

540

300

690

380

860

470

1075

590

1350

0

10

235

535

290

665

365

835

465

1070

580

1340

725

1670

915

2100

1400

11

15

220

510

275

635

345

790

440

1010

550

1270

685

1580

865

1980

16

18

205

470

255

590

320

735

410

940

510

1180

650

1460

805

1845

0

10

305

695

380

870

470

1090

605

1390

760

1740

940

2107

1190

2735

1600

11

15

290

665

360

830

450

1040

580

1325

720

1660

900

2070

1135

2610

16

18

270

615

335

765

415

960

530

1225

665

1530

830

1910

1050

2410

0

10

475

1085

590

1360

740

1700

945

2170

1180

2720

1475

3390

1860

4275

2000

11

15

445

1030

560

1290

700

1610

900

2060

1120

2580

1400

3220

1765

4060

16

18

420

960

520

1200

650

1500

835

1915

1040

2400

1300

2990

1640

3770

Примечание

. Угол естественного откоса груза

в покое <р “ 35-40*.

Страница 11

Таблица 4

Допустимые наибольшие размеры кусков груза

Ширина ленты В, мм

а*» (мм) при их содсрг массе (*/

У_

Сорт

Радовой груз

кропанный

1ЮЗ .

5

10

20

50

80

90

100

400

150

100

90

70

70

60

60

500

200

150

120

90

90

80

80

650

250

220

150

130

100

100

100

800

350

300

250

180

180

180

160

1000

450

400

300

210

200

200

200

1200

500

450

400

320

300

280

250

1400

600

500

450

400

350

330

300

1600

650

550

500

450

400

350

320

2000

750

650

600

550

500 | 400

400

5. Приближенный метод расчета ленточных конвейеров

5.1. Расчет привода

Исходные данные для расчета конвейера приближенным методом должны содержать: тип конвейера (стационарный, реверсивный); расчетную схем)' трассы конвейера (рис.1) с указанием места расположения привода и натяжного устройства, числа устройств загрузки, наличия автоматических весов; параметры конвейера (L, - длину горизонтальной проекции конвейера, м; Н - высоту подъема конвейера, м; Но - высоту подъема груза разгрузочной тележкой, м; Н, - разность отметок приводного и натяжного барабанов при вертикальном натяжном устройстве или промежуточном приводе, м; J) - угол наклона конвейера

(участка), градус; Q - расчетную производительность конвейера, т/ч); характеристику транспортируемого сыпучего груза (у - насыпная плотность, т/м*; а в»» - размер наибольших кусков, мм; группа крупности; содержание наибольших кусков в массе груза, %; влажность, %; ф - угол естественного откоса груза в покое, градус; особые свойства груза - абразивность, липкость, а также его температура); условия работы конвейера; место установки конвейера - на открытом воздухе, в галерее, в помещении отапливаемом или неотапливаемом, способ загрузки и разгрузки, запыленность воздуха; напряжение электрической сети.

Необходимое расчетное окружное (тяговое) усилие Р (даН) на ободе приводного барабана (общее усилие сопротивления движению ленты), загруженного горизонтального конвейера и конвейера, работающего на подъем, определяется по формуле:

Р - КдЬг (o(q,+qI,'+q>''+2q,£p)+q^H+Ho)+KIl<r+Kn'qfB,    (2)

где К„ - коэффициент, учитывающий дополнительные сопротивления; о - коэффициент сопротивления движению ленты по роликоопорам и барабанам, q/, qp“ - линейные нагрузки (даН/м) от массы вращающихся частей ролико-опор соответственно верхней и нижней ветвей ленты, численно равные массам вращающихся частей соответствующих роликоопор в кг/м; q,q, - средняя линейная нагрузка ((даН/м) от массы ленты, численно равная среднему значению массы в кг/м.

Коэффициент К4 выбирают в зависимости от длины конвейера L,,

II

Страница 12

U. М

6

8

10

12

14

16

18

20

Кд

6.0

5.1

4.5

4.2

3.9

3.7

3.4

зд

Ьг.м

25

30

35

40

50

60

70

80

Кд

2,9

2.6

2.4

2.35

2.2

2.1

2.0

1.9

U. М

100

120

140

160

180

200

250

300

Кд

1.75

1.7

1.6

1.55

1.5

1.45

1.38

IJ2

Lr. К

350

400

450

500

550

600

650

700

Кд

1.28

U4

U1

1.19

1.17

1.15

1.13

1.12

U. М

750

800

850

900

1000

1100

1200

1300

Кд

1,114

1,104

1,097

1,095

1,09

1,087

1,079

1,072

Для наклонных конвейеров длиной L, »100 м и более в формуле (2) коэффициент Кд необходимо умножить на дополнительный коэффициент Кд', который зависит от длины конвейера L, и числа перегибов ленты п:

L,. м

100

150

200

300

400

500

600

700

К/

п<=4

1.04

1.13

1.15

14

145

1.42

М7

143

к/

п*5

1.08

1,175

U17

U6

1,415

1.48

1425

1.6

Кд'

п=6

U2

1.22

1.285

1.42

1.48

144

1.S8

1.67

К/

п-7

1.17

1.265

U5

1.48

1445

14

1.635

1.74

К/

п>=8

U1

UI

1.42

1.54

1,61

1.66

1.69

1,81

В число перегибов ленты п входят перегибы ленты на неприводных барабанах и выпуклых участках верхней и нижней ветвей ленты. Например, для схемы конвейера, приведенный на рис. 1, а, п»5.

Коэффициент сопротивления движению ленты со по ролнкоопорам и барабанам является важнейшим показателем. определяющим работу конвейера. Он зависит от типа

12

и конструкции конвейера, условий и температуры окружающей среды, режима работы, качества изготовления, монтажа и др. Значения са приведены в табл. 5.

Таблица 5

Коэффициент сопротивления со_

Место

Значения при ре-

устаиов-

Условия окружающей среды

жммах

работы

км кок-

Режимы

Режимы

вейера

МП

II. IV

Отапли-

Низкая влажность, без пыли

0,026

0,02

васмос

помеще

ние

Нормальная влажность, небольшое количество абразивной пыли

0,033

0,025

Нормальная влажность, большое количество абразивной пыли

0,045

0.035

Н со тал-

Нормальная влажность, абразив-

ливаемое

помеще-

ная пыль, температура воздуха до +1С

0,045

0,035

кие или на откры-

Повышенная влажность, абразив-

том воздухе

ная пыль, температура воздуха до +1С

Повышенная влажность, абразив-

0,052

0,04

пая пыль, температура воздуха ло -10С

0,09

0,06

Коэффициент о для пусковых режимов при отрицательных температурах взят путем умножения этого коэффициента при установившемся режиме на величину 1,5; для других условий эксплуатации - путем умножения на величину 1,3 (коэф. К.).

Линейные нагрузки q,', qp" (daH/м) определяются по формулам:

V-O.lgGp'/y, V-0,lgGp'V,

где Gp\ Gp" - массы вращающихся частей одной ролико-опоры соответственно верхней и нижней ветвей ленты (кг);

Страница 13

Ip', U" - расстояния между роликоопорами соответственно верхней и нижней ветви ленты (шаг роликоопор), м.

Рекомендации по выбору диаметров роликов роликоопор верхней dp' и нижней df" ветвей ленты и их масс Gp' и Gp“ в зависимости от насыпной плотности транспортируемого груза даны в табл. 7*\

На прямолинейных участках трассы для большинства конвейеров !р'=1,0 м или 1,2 м; 1РИ=2,4 м или 3,0 м. Средние линейные нагрузки от массы резинотканевых лент даны в табл. 6.

Значения Но см. гл. 6.

Таблица 6

Средние линейные нагрузки от массы ленты

Ч ,.ср (да/1/м) при ширине ленты В. мм

400

500

] 650

800 |

1000

1200

1400

1600

2000

V

9

I И

N t

16,6

20

24

28

34,5

При наличии бортов (коэф. Ki) или плужкового сбрасыватсляя (коэф. К„') см. гл.6.

При определении окружного усилия Р по формуле 2 необходимо учитывать, что для незагруженного конвейера нагрузка qr = 0, для горизонтального конвейера высота Н-0.

Значения окружного усилия на приводном барабане, определяемые по формуле (2) для различных режимов работы конвейера, отличаются друг от друга значениями коэффициента О) (см. Ta6;i.S) и обозначаются: при пуске с грузом (режим I), установившемся движением Рукт

Приводимые рекомендации - предварительные (чтобы определить значение Р). В дальнейшем типоразмер роликоопор проверяется путем расчета по допустимым иа них нагрузкам.

(режим II) соответственно без груза (режим III) и Я*»' (режим IV).

Привод конвейера определяется по Л^; лента и натяжное устройство по Л» Для задания на проектирование привода конвейера с фазным ротором выполняются расчеты режимов: I, II, III, IV.

Барабаны приводные

Номинальный диаметр D (мм) приводных и нспривод-ных нефутерованных барабанов ленточных конвейеров по ГОСТ22644-77 составляет: 250; 315; 400; 500; 630; 800; 1000; 1250;1400; 1600; 2000; 2500.

Приводные барабаны имеют две характеристики: прочностную и фрикционную.

Прочностная характеристика приводного барабана характеризуется допустимым крутящим моментом на валу барабана М,-, (даН/м) или допустимым окружным усилием барабана Р** (даИ), а также допустимой нагрузкой S<Jon (даН) от натяжения летгты на подшипники барабана.

Фрикционная характеристика приводного барабана определяется фрикционными свойствами его поверхности - металлической или футерованной, в зависимости от состояния соприкасающихся поверхностей барабана и ленты и атмосферных условий при эксплуатации, она характеризуется коэффициентом сцепления ц ленты с барабаном.

Приводные барабаны поставляются с одной консолью вала для соединения с приводным механизмом или двумя консольными для соединения с двумя приводными механизмами, расположенными симметрично относительно оси конвейера. На рис. 2 и 3 представлены конструкции приводных барабанов, а в табл. 8 и 9 их типоразмеры и характеристика.

13

Страница 14

Таблица 7

Масса вращающихся частей роликоопор верхней н нижней ветвей ленты

Насыпная плот-

Массы Ga' и G„"(Kr) и диаметры d.', d„"(MM) при ширине лепты В, мм

поел» грута, у

Пара

метры

400

500

650

800

1000

1200

1400

1600

2000

Верхняя ветвь ленты (желобчатая)

<1,6т/м3

«V

of'

89

6,5

89

7,8

89

92

89

12,9

89

15

89

17.1

dp'

<v

102

7,8

102

9

102

10,8

102

14,7

102

16,8

102

19.5

> =1,6т/м3

dp'

Cp'

127

17.7

127

20,4

127

23,8

dp'

Op’

159

26.4

159

30,6

159

36

159

38,7

159

42.6

159

76

Вег

хняя ветвь ленты (прямая)

^.бт/м3

dp'

89

5,4

89

6.3

89

7,7

89

10,2

89

12,1

89

14,5

dp’

0,'

102

62

102

7.4

102

9

102

11,8

102

14

102

16,6

> ■Кбт/м3

dp'

G„'

127

14,5

127

17,2

127

20,7

dp'

_cv

159

23

159

26,5

159

31

159

40

159

43.5

159*

62

Нижняя ветвь ленты (прямая)

<1,6т/м3

dp'

Op"

89

5.4

89

62

89

7.7

89

10,2

89

12,1

89

14.5

dp'

GP"

102

62

102

7.4

102

9

102

11,8

102

14

102

16,6

>=1,6т/м3

dp'

Op”

127

14,5

127

17,2

127

20,7

V

Gal

159

23

159

26,5

159

31

159

40

159

43,5

159

62

14

Страница 15

Масленка 1.2Ц6

ГОСТ 19853-74    Ггадкий (Г)

И СП. с двумя КОНСОЛЯМИ    О

Г-Г

к

га

_

г

11

ь

_1

I

ш

1

1 1

!— ,

1

f

Футерованный (Ф)

Условн.

Размеры, мм

оботкач.

ПОДШИП.

d„

а

«1

е

С|

h

h.

hi

S

m

de

3608

40

175

-

220

54

70

28

152

19

25

M16

3610

50

210

-

270

58

85

32

181

24

32

M20

3612

60

240

-

295

66

100

38

211

24

32

M20

3616

80

300

-

365

96

130

47

258

28

36

M24

3620

100

365

-

445

120

155

53

313

35

45

M30

3624

120

450

-

540

130

190

63

380

42

50

M36

3632

160

600

110

750

210

250

88

505

42

50

M36

3636

180

650

130

795

220

280

98

565

48

60

M42

Примечание. d. - диаметр шейки нала под подшипник, <ts - диаметр крепежного болта.

Рис.2. Барабаны приводные

Страница 16

Таблица 8

Характеристика приводных барабанов (рис. 2)

Ши- | рина

лепты В, мм

Типоразмер

приводного

барабана

Innvrru мил

Услов-

ное

обо

ими.

полти

пинка

Ран

•EHijfij

к

1

3

X

Масс

Вр»

шап

WHI

CH

мас

тей

■»*г 1

Общ.

Крут.

МО-

М«ИТ

длН/

м

Ок-

руж.

уса

ди*

Г—

AIH

Harp.

■afta-

рабаи

W.

ЛвН

1)

А

L

L,

Lj

L,

Консоль

вала

Шпомонмог соединение

d

<оо

тб)

и

ь

(по

Ю)

t

и

400

4025Г-40

38

304

700

3608

250

о

Р

910

-

138,5

36-

80

10

39

63

1

61

4031.5Г-50

94

597

1400

3610

315

950

970

175

190

45*

50-

ПО ! Ю

14

14

48.5

53.5

90

90

1

1

62 -77

HJ

1171

4040Г-60 4040Ф-60_

160

208_

800

945

1900

1730

3612

3612

400

400

440

82

500

5025Г-4О

5031.5Г-50

36

89

290

565

680

1300

1900

3608

3610

250

315

-

а

оо

1030

1070

138,5

175

36-

45-

80

110

10

14

39

48,5

63

90

1

1

54

71

НП

_1_

5040Г-60

160

800

3612

400

-

1090

-

190

50-

по

14

53,5

90

1

89

129

5040Ф-60

208

945

1730

3612

400

440

95

135

1140

-

235

70

140

20

ПО

1

138

198

5050Г-80

350

1400

3300

3616

500

"540"

5050Ф-80

455

1685

3000

3616

500

146

206

5063Г-80

450

1428

3300

3616

630

.

1140

-

235

70

140

20

74,5

ПО

2

156

236

5063Ф-80

5О63Ф-80-2

520

1650

2500

3616

630

670

1140

-

235

70

140

20

74,5

по

2

166

246

-

1320

235

70

140

20

74,5

по

2

176

256

650

6525Г-40

36

288

680

3608

250

а

г**

1180

-

138,5

36-

80

10

39

63

1

56

70

6531.5Г-50

S8

559

1300

3610

315

.

1225

-

175

45-

110

14

48,5

90

1

77

99

6540Г-60

160

800

1900

3612

400

1235

-

190

50-

110

14

53,5

90

1

96

136

6540Ф-60

208

945

1730

3612

400

440

104

144

6550Г-80

350

1400

3300

3616

500

.

1290

-

235

70

140

20

J±L

ПО

1

165

225

6550Ф-80

400

1480

3000

3616

500

540

175

235

6563Г-100

730

2320

5300

3620

630

1345

-

280

90

170

25

95

140

2

257

397

409

6563Ф-100

1 АЛЛ

2985

4800

3620

630

670

1345

280

90

170

25

95

140

2

269

6563Ф-100-2

1000

-

1535

279

419

Страница 17

Характеристика приводных барабанов (рис. 2)

Продолжение табл. 8

Допустимые

Углов-

ное

обо-

энач.

нодшн

пинка

Ратмсры, мм

2

§

I

i

к

Масса, кт

ширина ленты В, им

Типоратмср

приводного

барабана

Крут.

МО-

НСМТ

м^.

йлН/

м

Ок-

РУ*-

Уси

лие

Р—

дсН

Негр, на барабан

s*~.

D

!>♦

А

L

L.

и

L,

Консоль

вала

Шпоночное соединение

ВРа

щаю

щмх-

си

час-

-

Оби

d

(во

габ)

и

ь

(во

Ь9)

t

800

8040Г-60

120

600

1440

3612

400

1350

1595

-

190

50-

110

14

ЛА.

90

1

150

190

8040Ф-60

156

710

1310

3612

400

440

160

200 1

80S0I-80

290

1160

2700

3616

500

1645

-

235

70

140

20

74,5

по

1

250

310 .

8050Ф-80

377

1400

2450

3616

500

540

262

322

8063Г-100

600

1900

4500

3620

630

.

1710

-

280

90

170

25

95

140

2

340

480 1

8063Ф-100

830

2480

4000

3620

630

670

1710

1 -

280

90

170

25

95

140

2

358

498

8063Ф-100-2

830

2480

4000

3620

630

670

.

1910

280

90

170

25

95

140

2

373

513

8080Ф-120

1600

3810

6400

3624

800

840

1770

-

335

110

210

28

116

160

2

540

760

8080Ф-120-2

1600

3810

6400

3624

800

840

2020

335

ПО

210

28

116

160

2

565

785 1

8080Ф-160

3400

8095

13500

3632

800

840

1885

400

150

250

36

158

200

2

750

1270

8080Ф-160-2

.

2150

850

И 20 j

1000

10040Г-6С

115

575

1370

3612

400

.

1580

1150

1825

.

190

50-

ПО

14

53,5

90

1

170

2!0_

10040Ф-60

150

680

1245

3612

400

440

182

222 1

10050Г-80

280

1120

2600

3616

500

1875

.

235

70

140

20

74,5

ПО

1

290

350

10050Ф-80

370

1370

2360

3616

500

540

305

365 1

10063Г-100

580

1840

4280

3620

630

1940

-

280

90

170

25

95

140

2

390

530

10063Ф-100

800

2390

3800

3620

630

670

1940

280

90

170

25

95

140

2

410

550

10О63Ф-100-2

800

2390

3800

3620

630

670

-

2140

280

90

170

25

95

140

2

425

565

10080Ф-120

1600

3810

6300

3624

800

840

2000

335

ПО

210

28

116

160

2

620

840 I

10080Ф-120-2

1600

3810

6300

3624

800

840

.

2250

335

ПО

210

28

116

160

2

645

865 1

10080Ф-160

3400

8095

13700

3632

800

840

2085

400

150

250

36

158

200

2

860

1Ш I

10080Ф-160-2

3400

8095

13700

3632

800

840

2380

400

150

250

36

158

200

2

910

14>0

100100Ф-180

5300

iomH

16200

3636

1000

1040

2165

470

170

300

40

179

250

2

1230

I9J0

1001001.-1*0-2

5300

10193

16200

3636

1000

1040

-

2520

470

170

300

40

179

250

2

1300

2000

17

Страница 18

Характеристика приводных барабанов (рнс. 2)

Продолжение табя 8

Ширина ленты В, мм

Типоратмер

приводного

барабана

Допустимые

У слов-ное обо-тнач. полти ■шика

Ратмерм, мм

Ж

5

=

0 В

S

1

'X

Масса, кг

Крут.

мо

мент

м^.

MV

м

Ок-руж. Усилие Р—.

Л»//

Harp, ка 6а-р*.н

s<--

даН

D

А

L

L,

Li

Коиемь

шлл»

Шаоиочмое соединение

Вра

оию

WHI

CH

час

тей

Общ.

Lj

d

(по

■4)

и

ь

(т>

1

и

1200

12040Г-60

105

525

1230

3612

400

-

1900

1400

2145

-

190

50*

ПО

14

53,5

90

1

210

250

12040Ф-60

136

620

1120

3612

400

440

224'

264

12050Г-80

250

1000

2400

3616

500

.

2195

235

70

140

20

74,5

по

1

340

400

120500-80

325

1200

2180

3616

500

540

358

418

12063Г-100

530

1680

4000

3620

630

-

2260

-

280

90

170

25

95

140

2

460

600

120630-100

740

2210

3500

3620

630

670

2260

-

280

90

170

25

95

140

2

485

625

120630-100-2

740

2210

3500

3620

630

670

.

2460

280

90

170

25

95

140

2

500

640

120800-120

1600

3810

6300

3624

800

840

2320

-

335

ПО

210

28

116

160

2

720

940

120800-120-2

1600

3810

6300

3624

800

840

.

2570

33S

ПО

210

28

116

160

2

745

965

120800-160

3200

7620

13000

3632

800

840

2405

-

400

ISO

250

36

158

200

2

1000

1500

12080Ф-160-2

3200

7620

13000

3632

800-

840

.

2700

400

ISO

250

36

158

200

2

1050

1550

1201000-180

5300

10200

16000

3636

1000

1040

2480

-

470

170

300

40

179

250

2

1410

2110

1201000-180-2

5300

10200

16000

3636

1000

1040

-

2840

470

170

300

40

179

250

2

1480

21*0

1400

14040Г-60

ПО

550

1600

3612

400

.

1600

2245

-

190

50*

110

14

53,5

90

1

235

275

140400-60

143

715

1450

3612

400

440

252

292

14050Г-80

280

1120

3000

3616

500

-

2295

-

235

70

140

20

74,5

110

1

375

435

140500-80

365

1350

2730

3616

500

540

396

456

14063Г-100

600

1905

4400

3620

630

.

2360

-

280

90

170

25

95

140

2

572

685

140630-100

830

2480

4000

3620

630

670

2360

-

280

90

170

25

95

140

2

580

720

1406 ЗФ-100-2

830

2480

4000

3620

630

670

-

2560

280

90

170

25

95

140

2

587

727

140800-120

1940

4620

7400

3624

800

840

2420

-

335

ПО

210

28

116

160

2

860

10S0

140800-120-2

1940

4620

7400

3624

800

840

-

2670

335

ПО

210

28

116

160

2

880

НМ

140800-160

4300

10240

13300

3632

800

840

2505

-

400

:sc

250

36

198

200

2

1070

1570

14080Ф-160-2

4300

10240

13300

3632

800

840

-

2800

400

1S0

250

36

158

200

2

1120

1620

140100Ф-180

5700

10960

17700

3636

1000

1040

2585

-

470

170

300

40

179

250

2

1500

2200

140100Ф-1*0-2

5700

10960

17700

3636

1000

1040

-

2940

470

170

300

40

179

250

2

1570

2270

Страница 19

Характеристика приводных барабанов (рис. 2)

Продолжение табл 8

Ши

рина

——

-Л?

Крут.

пуст in Окру*-Усилие **—. <>«//

лыс Негр, не 6а-

Умов-

нос

обо-

*нач.

подшп

пняка

Ралм

еры, ма

Консоль

нала

Шпомочкос соединение

"

1

о

Масс

Вра

шаю

дейты В, мм

1 нпоримсу

ириволного

барабана

меит

М^е

йсН/

м

рабам

S.--

6лН

D

А

L

L,

Li

L,

(ПО

mi)

Lc

и ■ ■

Ь

«

ц

а

i

X

ШИ*-

ся

чае

те*

Оби*.

16040Г-80

230

1150

2700

3616

400

-

2495

-

235

70

140

20

74,5

110

1

368

43)

16040Ф-80

300

1360

2455

3616

400

440

-

235

70

140

20

74,5

по

1

387

433 |

16050Г-100

500

2000

4600

3620

500

-

2560

-

280

90

170

25

95,0

140

2

487

623 1

16050Ф-100

575

2130

4180

3200

500

540

2560

-

280

90

170

25

95,0

140

2

511

630

16063Г-100

600

1905

4400

3620

630

-

2560

-

280

90

170

25

95,0

140

2

562

700

1 ХАЛ

16063Ф-100

830

2480

4000

3620

630

670

8

g

2560

-

280

90

170

25

95,0

140

2

593

735 J

10UU

16080Ф-120

1900

4525

7400

3624

800

840

Я

2620

-

335

ПО

210

28

116

160

2

907

ИЗО

16080Ф-120-2

1900

4525

7400

3624

800

840

2670

2870

335

ПО

210

28

116

160

2

931

114»

160100Ф-160

4300

8270

13300

3632

1000

1040

2705

400

150

250

36

IS8

200

2

1542

20*0

160ЮОФ-160-2

4300

8270

13300

3632

1000

10461

3000

400

150

250

36

158

200

2

1597

2140

160 ЮОФ-180

5700

10960

17500

3636

1000

1040

2785

.

470

170

300

40

179

250

2

1744

2430

160 ЮОФ-1*0-2

5700

10960

17500

3636

1000

1040

-

3140

470

170

300

40

179

250

2

1820

2543

20063Г-120

1600

5080

7400

3624

630

.

3220

-

335

ПО

210

28

116

160

2

780

1000

20063Ф-120

1750

5220

7000

3624

630

670

3220

-

335

ПО

210

28

116

160

2

820

1040

2000

20080Ф160

2520

6000

9000

3632

800

840

ОО

3320

.

400

150

250

36

158

200

2

1370

1*90

200ЮОФ-180

4650

8940

13000

3636^

1000

1040

**

И

3390

.

470

170

300

40

179

250

2

1940

2640

2СО ЮОФ-180-2

4650

8940

13000

3636

1000

1040

-

3740

470

170

300

40

179

250

2

2010

2710 J

Пример условного обозначения приводного барабана для конвейера с шириной ленты В=»800 мм, диаметром D-800 мм, футерованного, с подшипниками диаметром d„=I60 мм: Барабан приводной 8080Ф-160; то же, с двумя консолями: Барабан приводной 8080Ф-160-2 • Предельные отклонения по кб.

19

Страница 20

Масленка 1-2.Ц6

1-^

ГОСТ 198853-74 L

, _ В

Исп. с двум» консолями

г-г

д

Л

"-Г"

ls|

10x4S° /

1

60

Условное

обозп.

подшипн.

Размеры, мм

dn

а

е

h

h,

с

3640

200

640

700

310

180

180

3644

220

690

750

330

190

190

60    033    /    \^Ш0

Примечание. d„ - диаметр шейки вала под подшипник.

20

Рис.З. Барабаны приводные