Купить бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее
Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.
Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"
Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.
Документ содержит основные технические характеристики и эксплуатационные данные, применяемые в строительстве самоходных строительно-монтажных кранов - башенных, автомобильных, пневмоколесных, гусеничных, железнодорожных, портальных и козловых. Справочное пособие предназначено для производственно-технического персонала строительных организаций и строек, а также работников проектных и научно-исследовательских организаций.
Предисловие
Башенные краны
Автомобильные краны
Пневмоколесные краны
Гусеничные краны
Железнодорожные краны
Портальные краны
Козловые краны
Дата введения | 01.01.2021 |
---|---|
Добавлен в базу | 01.09.2013 |
Актуализация | 01.01.2021 |
Разработан | НИИ организации, механизации и технической помощи строительству | ||
Издан | Госстройиздат | 1961 г. |
Чтобы бесплатно скачать этот документ в формате PDF, поддержите наш сайт и нажмите кнопку:
Штшл
Ш
/
АКАДЕМИЯ СТРОИТЕЛЬСТВА И АРХИТЕКТУРЫ СССР
НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ОРГАНИЗАЦИИ, МЕХАНИЗАЦИИ И ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ СТРОИТЕЛЬСТВУ
БЮРО ТЕХНИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ
Госстройиздат Москва — 1961 |
ш.
НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ОРГАНИЗАЦИИ, МЕХАНИЗАЦИИ И ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ СТРОИТЕЛЬСТВУ
БЮРО ТЕХНИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ИЗДАТЕЛЬСТВО ЛИТЕРАТУРЫ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ. АРХИТЕКТУРЕ И СТРОИТЕЛЬНЫМ МАТЕРИАЛАМ
Москва — 1961
с "с % |
Марка крана |
Грузоподъемность, т |
Вылет стрелы, м |
Высота подъема крюка, м |
Скорость | ||||||
при наименьшем вылете |
при наибольшем | вылете |
наименьший |
наибольший |
% а> 3 А О) - s « £ Н * й> S 3 О. 3 е со |
! при наибольшем вылете |
1 подъема груза, r м}мин |
1 перемещения груза по горизонтали, м/мин |
поворота стрелы, об/мин |
передвижения крана, MjMUH | ||
76 |
БКСМ-5-5А |
5 |
5 |
4,5 |
22 |
21(40) |
21,0 |
30 |
32 |
0,6 |
32 |
77 |
БКСМ-5-5 |
5 |
5 |
4,5 |
22 |
21(40) |
21,0 |
30 |
32 |
0.6 |
32 |
78 |
МСК-5-20 |
5 |
5 |
10 |
20 |
38,0 |
26,0 |
15; 30 |
6,7 |
0,6 |
25 |
(БК-370) | |||||||||||
79 |
МК-55- | ||||||||||
7.5/14 (БК- |
7,5 |
7,5 |
7 |
14 |
32 |
26 |
0,5- |
6,7 |
0,6 |
25 | |
370М) |
13 | ||||||||||
80 |
СБК-30 |
— |
3 |
— |
20 |
■— |
40,0 |
30 |
— |
0,4 |
20 |
81 |
МЗ-5-10 |
5 |
3 |
4,5 |
22 |
40,5 |
40,5 |
30 |
32 |
0,6 |
24 |
(БКСМ-3-5- |
(60) | ||||||||||
Ю,МТС-3-5- | |||||||||||
10) | |||||||||||
82 |
БТК-100 |
. 10 |
2,5 |
10 |
30 |
65,0 |
37,0 |
20 |
— |
0,3 |
20 |
83 |
СМК-5* |
5 |
5 |
3,15 |
22 |
23,0 |
23,0 |
30 |
32 |
0,6 |
32 |
84 |
БК~5* |
5 |
3 |
9 |
22,7 |
61,0 |
44,5 |
30 |
13,2 |
0,6 |
22 |
85 |
СКГ-ЗО/Юз) |
10 |
4,1 |
13 |
25 |
43,5 |
24,5 |
18 |
4,3 |
0,7 |
11,7 |
86 |
БКСМ- |
5 |
■5 |
3,75 |
30 |
16,4 |
16,4 |
12 |
32 |
0,5 |
24 |
14ПМ | |||||||||||
87 |
Т-226 |
5 |
5 |
10 |
25 |
40,5 |
25,0 |
30 |
10 |
0,.44 |
20 |
88 |
ВБКС-10* |
4 |
4 |
5 |
27,7 |
54,2 |
39,6 |
35 |
15 |
0,17 |
— |
Данные по ГОСТ 7379-55 «Краны башенные строительные». 2) Для крана с выдвинутой башней.
а) Гусеничный кран с башенно-стреловым оборудованием.
a©
«3 От
S H 3$ *
г, S ^«6 R J) «в
та н х и * о ,sf
£ * 5
3 3^
та l-ь к S '-'та оз >1 х в(
S
о>
s=?
та ^ Я . S R 0.5 S 5
53.5
53.5
32.1
32.1
53.5
54.5
55.2
69.5
99.5
38.2
56
113,2
4500
4000
4000
4000
6000
9000
4500
6000
4100
6000
4500
7100
I
Грузовой момент, тм
*S
2
х
л
та
X
5
S
о
X.
S О н » та © ?>.и
v о. а
о ^ ю
Sg-
S <1*
н 4 и и -s ю о> О.М s
S'* о
Н°2 Ж О-со С
* э
© О* .
U ©-V
о©3
m О ч
Расчетно-кон-струк гивная (теоретическая) производительность
Завод-изготовитель
110
100
105
60
75.0
110
102,5
150
125
111
98,8
100
90,0
2285
2315
2340
90,0
2340
— 2400
57,0 1825
(2450)2)
63.8
98.8 59,1
2450
2470
2510
94,1
135
114
2530
2630
2845
96,6
2905
26,6
26,6
24,7
10,4
15,0
25.0
16.0
17,1
18,3
9,7
133
133
123
78
45,0
56.5
125
117
85.5
91,8
38,7
71,8
76.0
52.7
52,3
37.0
87.8
70,2
61.0 110
69.8 80,6
74.0
61.0
Московский, Харьковский, Туапсинский и другие механические заводы
Московский, Харьковский, Туапсинский и другие механические заводы
Куйбышевский механический завод Министерства строительства РСФСР Ленинградский механический завод
Московский механический завод «Северянин», и Сталиногорский котельно-механический завод
Карачаровский механический завод Главмосстроя Московский механический завод «Северянин» Куйбышевский механический 4 завод Министерства строительства РСФСР Раменский механический завод Министерства строительства РСФСР Калининградский ремонтно-механический завод Министерства строительства РСФСР Нязепетровский завод строительных машин и Ленинградский, котельно* механический завод треста «Севэнергострой» Соколовский завод стальных конструкций
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Примечание. Кран СКУ-102 отличается от крана СКУ-101 длиной стрелы и |
Данные по ГОСТ 7379-55 „Краны башенные строительные". Со стрелой длиной 15,77 м.
х)
2)
При башне, установленной вертикально.
5)
у)
7)
С башней высотой 28 м.
При башне, установленной наклонно, с вылетом 5 м от С башней высотой 21,6 м.
Со стрелой длиной 23,37 м.
кран;
оси вращения
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
высотой башни. |
11
Гузопо дъем-ность , т |
Вылет стрелы. м |
Высота подъема крюка, м |
Скорость | ||||||||
' "с % |
Марка крана |
при наименьшем вылете |
при наибольшем вылете |
наименьший | |
I наибольший | |
при наименьшем вылете |
при наибольшем вылете 1 .. 1 |
1 подъема груза, м/мин |
перемещения гру’ , за по горизонта- 1 I ли, м, мин |
поворота стрелы, об/мин |
передвижения крана, mJmuh |
94 |
БКСМ-4-10* |
4 |
4 |
4,1 |
25 |
62,0 |
-40,5 |
30 |
32 |
0,6 |
24 |
95 |
Т-99*} (БКСМ-5-10) |
5 |
5 |
4,1 |
22 |
60,0 |
40,5 |
30 |
32 |
0,6 |
24 |
96 |
СБК-51) |
— |
5 |
__ |
20 |
_ |
40,0 |
30 |
_ |
0,4 |
10 |
97 |
БТК-5/8 |
8 |
5 |
3 |
30 |
35,0 (54,5) |
35,0 |
30 |
26 |
0,3 |
20 |
98 |
СКГ-502) |
13 |
4,4 |
13,6 |
33,5 |
62,1 |
34,8 |
12,2 |
6,6 |
0,26 |
127 |
99 |
МК-347 (МК-20-14) |
20 |
5 |
14 |
30 |
54,0 |
40,0 |
5; 9 |
8 |
0,27 |
12,7 |
100 |
СБК-51) |
5 |
30 |
40,0 |
30 |
0,4 |
10 | ||||
101 |
УБК-503 |
5 |
5 |
3 |
37,5 |
34,0 |
34,0 |
29 |
30 |
0,5' |
10 |
102 |
УБК-1001* |
10 |
10 |
4,5 |
25 |
25,0 |
25,0 |
30 |
22,4 |
0,23 |
— |
103 |
УБК-15-49* |
15 |
15 |
4,5 |
22 |
21,4 |
21.4 |
20 |
8,3 |
0,12 |
— |
104 |
УБК-5-50 |
5 |
5 |
3 |
27 |
56,0 |
56,0 |
30 |
30 |
0,5 |
30 |
105 |
БКСМ-14 |
5 |
5 |
5 |
30 |
54.5 (80) |
54,5 |
30 |
32 |
0,5 |
24 |
106 |
УБК-15* |
15 |
7 |
4,5 |
36,8 |
28,3 |
28,3 |
20 |
8 |
0,23 |
— |
107 |
СБК-7,51) |
7,5 |
20 |
50,0 |
10 |
0,3 |
10 | ||||
108 |
БК-151 |
15 |
7,5 |
8 |
30 |
70,0 |
44,0 |
8 |
—■ |
0,27 |
10 |
1 АЛ 1ЦУ |
БК-Т-4 (ЬК-25-48) |
25 |
20 |
9 |
24,5 |
41,8 |
20,8 |
5 |
2 |
0,35 |
— |
’) Данные по ГОСТ 7379-55 «Краны башенные строительные». 2) Гусеничный кран с башенно-стреловым оборудованием.
Завод-изготовитель.
Установленная (суммарная) мощность электродвигателей, кьт |
Ширина колеи или основания, мм |
Грузовой момент, тм |
Характеристическое число (произведение грузового момента на высоту опорного шарнира стре-1 лы), тм2 |
Расчетно-конструктивная (теоретическая) производительность |
Общий вес, т | ||
номинальный |
опрокидывающий | ||||||
цикл |
т час | ||||||
час | |||||||
53,5 |
6000 |
100 |
88,0 |
3780 |
19,7 |
79,0 |
89,7 |
55,2 |
6000 |
по |
95,0 |
3990 |
20,5 |
102,5 |
89,7 |
_ |
_ |
100 |
. |
4000 |
11,1 |
55,5 |
55,0 |
72,5 |
8000 |
150 |
130 |
4550 |
14,2 |
86,1 |
77,4 |
148 |
5000 |
147 |
136 |
5035 |
8,2 |
60,5 |
90,0 |
75 |
7000 |
150 |
132,5 |
5300 |
6,5 |
62,5 |
114 |
150 |
6000 |
8,94 |
44,7 |
72,0 | |||
77,6 |
8000 |
188 |
167 |
6060 |
16,3 |
81,5, |
ПО |
64 |
2800 |
250 |
236 |
6330 |
14,2 |
142,5 |
87,0 |
123 |
7400 |
330 |
274 |
6530 |
7,5 |
112,5 |
90,0 |
33,6 |
8000 |
135 |
115 |
6670 |
15,2 |
76,0 |
113 |
75,2 |
8000 |
150 |
130 |
7280 |
18,2 |
91,0 |
116 |
102 |
4300 |
258 |
242 |
7330 |
6,8 |
81,0 |
114 |
150 |
_ |
7500 |
6,3 |
47,2 |
75,0 | ||
59 |
7500 |
225 |
197 |
9050 |
5,0 |
59,5 |
140 |
91 |
9500 |
490 |
395 |
9400 |
3,5 |
84,0 |
162 |
Нязепетровский завод строительных машин им. Калинина Нязепетровский завод строительных машин им. Калинина
Ясиноватский завод горнопроходческого оборудования Раменский механический завод Министерства строительства РСФСР Калининградский ремонтно-механический завод Министерства строительства РСФСР
Сталиногорский коь тельно-механический завод Раменский механический завод Министерства строительства РСФСР' Раменский механический завод Министерства строительства РСФСР Московский автозавод им. Лихачева Калининградский ремонтно-механический завод Министерства строительства РСФСР Раменский механический завод Министерства строительства РСФСР
Раменский механический завод Министерства строительства РСФСР Чеховский завод сталь ных конструкций!
Грузоподъем ность, т |
Вылет стрелы, м |
Высота подъема крюка, м |
Скорость | ||||||||
>6 п/п |
Марка крана |
при наименьшем вылете 1 |
при наибольшем вылете |
^ наименьший 1 1 . |
наибольший |
при наименьшем вылете |
при наибольшем 1 вылете , |
подъема груза, mImuh |
перемещения груза по горизонтали, м мин |
поворота стрелы, об/мин |
передвижения крана, м(мин |
по |
Б К-300 |
25 |
8 |
9 |
30 |
72,0 |
45,0 |
12 |
— |
0,25 |
8,65 |
111 |
СБК-7,53) |
— |
7,5 |
— |
30 |
— |
50,0 |
10 |
— |
0,3 |
10 |
112 |
БКГС-352* |
10 |
10 |
8 |
40 |
31,6 |
31,6 |
19,7 |
41,4 |
0,42 |
8,1 |
ИЗ |
СБК-102) |
— |
10 |
— |
25 |
— |
50,0 |
5 |
— |
0.3 |
10 |
114 |
БК-Т-3 (БК-25-48) |
25 |
20 |
9 |
24,5 |
50,4 |
29,4 |
5 |
2 |
0,35 |
— |
115 |
БК-40М |
25 |
13 |
12 |
40 |
62 |
27 |
5,5 |
— |
0,09 |
10 |
116 |
БК-406АМ |
25 |
13 |
12 |
40 |
63 |
28 |
12 |
— |
0.2 |
10 |
117 |
СБК-102) |
— |
10 |
— |
30 |
— |
50 |
5 |
— |
0,3 |
10 |
118 |
КБГС-101 |
25 |
10 |
6,5 |
40 |
43 |
43 |
5.2 |
30 |
0.4 |
— |
119 |
БК-25-48 (БК-Т-1) |
25 |
20 |
9 |
24,5 |
59 |
38 |
5 |
2 |
0,35 |
— |
120 |
БКС-40-15 |
40 |
15 |
8 |
36 |
68 |
37,5 |
8,5 |
4 |
0,43 |
8,7 |
121 |
БК-25 |
25 |
20 |
9 |
24,5 |
66 |
49,0 |
12 |
4 |
0,43 |
— |
122 |
БК-404М |
25 |
13 |
10 |
36 |
76 |
45,5 |
12 |
4 |
0,17 |
— |
123 |
БК-Т-2 (БК-25-48) |
25 |
20 |
9 |
24,5 |
67,6 |
46,6 |
5 |
2 |
0,35 |
— |
124 |
БК-406А |
25 |
13 |
12 |
40 |
80 |
45 |
12 |
4 |
0,17 |
1) Грузовой расчетный момент.
*) Данные по ГОСТ 7379-55 «Краны башенные строительные».
Ь.6 к Н S * |
о в о о в |
Грузовой момент, тм |
• s о ь а> а- п » Л >, У н о> о. a w |
Расчетно-кон структивная (теоретичес- | ||||
CR J3 <0 |
Ч В в |
►я S |
о £ « g< ® ® 5 |
кая) производительность | ||||
в о IO* S|3 о о г 3Е« Л __ t- £ « я Л* « в >» Ж Ч |
о ч о ** я а? в |
« 3 в л 4 я |
а г я а 2 ч |
5 4> « О. н ч *- «в О 5» в 3 в » а» 0-2 л о«* 4» * О ь- В |
цикл |
т |
£ о <и ш |
Завод-изготовитель |
К « as |
8 В г о 8 |
8 О си в о |
8 а,5 я Б я н 0 а, о.- U о^. в о о в 3 X ч « о ч |
час |
час |
Обши? | ||
78 |
7500 |
3001) |
206 |
9450 |
5,9 |
84.7 |
149 |
Раменский механический завод Министерства строительства РСФСР |
— |
225 |
— |
11250 |
5,5 |
41,5 |
100 | ||
115 |
9500 |
400 |
352 |
12470 |
15,7 |
157 |
317 |
Ленинградский завод им. Кирова |
250 |
— |
12500 |
3,9 |
39,2 |
100 | |||
91 |
9500 |
490 |
395 |
12800 |
3,1 |
75,8 |
172 |
Чеховский завод стальных конструкций |
92,2 |
8500 |
520 |
465 |
13980 |
3,3 |
68,2 |
159 |
Раменский механический завод Министерства строительства РСФСР |
81 |
8500 |
520 |
465 |
14800 |
6.0 |
122 |
173 |
Раменский механический завод Министерства строительства РСФСР |
— |
300 |
— |
15000 |
3,8 |
37,6 |
125 | ||
171 |
10000 |
400 |
350 |
16000 |
5,4 |
100 |
210 |
Чеховский завод стальных конструкций |
91 |
9500 |
490 |
395 |
16200 |
2,9 |
69,5 |
192 |
Чеховский завод стальных конструкций |
87,5 |
10000 |
540 |
465 |
18800 |
5,1 |
130 |
256 |
Каширский завод стальных конструкций |
142 |
9500 |
490 |
395 |
19500 |
5,6 |
134 |
210 |
Бакальский завод стальных конструкций |
71 |
9500 |
468 |
406 |
19570 |
3,8 |
74,6 |
238 |
Раменский механический завод Министерства строительства РСФСР |
91 |
9500 |
490 |
395 |
19600 |
2,6 |
64.0 |
214 |
Чеховский завод стальных конструкций |
71 |
9500 |
520 |
458 |
20620 |
3,6 |
72,0 |
236 |
Раменский механический завод Министерства строительства РСФСР |
13
Грузоподъемность, т |
Вылет стрелы, м |
Высота подъема крюка, м |
Скорость |
» * 0.0 « а, s и 5 Я |
* о X и о X |
Грузовой момент, тм |
я о £*« О ~ « |
Расчетно-конструктивная (теоретическая) производительность | ||||||||||||
s |
Я |
S |
a |
л** Р-н |
а ч |
".да g |
X |
КС § |
* <u о. « s я * в> if я * | |||||||||||
Марка крана |
а> 3 4J S а> 2 |
4) 3 А 4 о о |
Я 3 |
«8 S 3 |
а» 3 А X а» a |
4) 3 А 4 О о |
<о п р. rt |
u X к о X » * S » «J £-5 Я (. S |
0> а, н и <0 н |
5 5 * я S ^ |
я Н ^ X О о Я 4> 5 3 4 О а 4> о 2_н |
4* ч ХЦ |
•X г № л Ч |
3 £ «3 0 a 4 |
i а> а, £ ч 2 л « £ЁЭ Б|3|е «Во £• - Р. Г О -С* |
цикл |
т |
€ о <У а |
Завод-изготовитель | |
в ts Z |
при nai вылете |
при на] вылете |
№ 4» 2 Я ев а |
ч о о в 03 В |
при Hai вылете |
прн на] вылете |
«и 35 А Я 2Д к 3* |
4) 5. so* «и & * о. • £«§ |
поворс обумин |
ч « 4> X й. л S3* |
х 2 £ я„и ь* се s ,У « И >> X Ч |
£ я СХя X х as |
X S < о X |
X с Си X о |
час |
час |
я 3 о О | |||
125 |
БК-405 |
40 |
15 |
8 |
36 |
75 |
42 |
7 |
4 |
0,17 |
— |
71 |
9500 |
540 |
468 |
21450 |
2,9 |
79,5 |
237 |
Чеховский завод стальных конструкций |
126 |
БК-40* |
40 |
18 |
8 |
30 |
70 |
44 |
3,7 |
2,5 |
0,17 |
— |
205 |
$500 |
540 |
455 |
21880 |
2.0 |
62,0 |
237 |
Ждановский завод стальных конструкций |
127 |
БК-404 (БК-402) |
40 |
18 |
8 |
30 |
70 |
45 |
7 |
3,2 |
0,17 |
71 |
9500 |
540 |
455 |
21890 |
3,1 |
94,7 |
237 |
Раменский механический завод Министерства строительства РСФСР | |
128 |
БК-1000 |
50 |
18 |
12,5 |
45 |
87 |
47 |
10,5 |
6,5 |
0,2 |
12,2 |
193 |
10000 |
10001) |
720 |
36720 |
4,3 |
135,5- |
290 |
Раменский механический завод Министерства строительства РСФСР |
129 |
БК-1425 |
75 |
25 |
13 |
45 |
92 |
52 |
0,8; 16 |
0,19 |
12,2 |
200,5 |
10000 |
14251) |
1050 |
58250 |
3,4 |
152 |
393 |
Орский завод стальных конструкций и Раменский механический завод Министерства строительства РСФСР | |
• |
5*) |
5 |
18 |
50 |
95 |
50 |
9; 32; 55 |
0,19 |
12,2 |
200,5 |
10000 |
250 |
225 |
12490 |
8.5 |
42,5 |
393 |
Орский завод стальных конструкций и Раменский механический завод Министерства строительства РСФСР |
Примечание. В настоящее время в СССР разрабатываются проекты ряда новых типов строительно-монтажных усовершенствованных башенных кранов, которые будут изготовляться краностроительной промышленностью в ближайшие годы- Так, например, проектным институтом «Пром-стальконструкция» Министерства строительства РСФСР на базе гусеничного крана СКГ-50 разрабатывается проект рельсового крана СК-300 со стрелой длиной 28,9 м и высотой башни 35 м.
г) Грузовой расчетный момент.
2) С гуськом длиной 5 м.
АВТОМОБИЛЬНЫЕ КРАНЫ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
') Этот тип крана выпускался также под маркой АК-1 и АК-1М.
2) Под маркой АПКЧ этот тип крана выпускался Московским авторемонтным заводом № 8 Мосгорисполкома в 1947 г.; прд маркой АКЛ-11 на шасси ЗИС-150 — Ленинградским механическим заводом.
3) Под маркой АПК-2 этот тип крана выпускался Московским авторемонтным заводом № 8 Мосгорисполкома.
4) Стрелы длиной 9, 10 и 13 м запроектированы и изготовлены различными строительными организациями Министерств строительства нефтяной промышленности и строительства угольной промышленности для собственных нужд.
б) Под маркой ПАК-1М этот тип крана на шасси ЗИЛ-164 выпускается Бежецким заводом лесного машиностроения «Бежецклесмаш».
15
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1) Этот тип крана выпускался также на шасси автомобиля ЯГ-6 Ленинградским |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
машиностроительным заводом Министерства путей сообщения СССР |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 Зак 1117 |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
17 |
Грузоподъемность, m |
Вылет стрелы, м |
Высота подъема крюка, м |
Скорость |
« ч |
X < СЬ S £ ш & |
о <0 еь |
Расчетно-кон структивная (теоретичес- | ||||||||||||||
* |
3 <у |
3 41 |
S 9* |
3 ч> |
со* |
2 ^ |
со Я |
и со |
Ч X ** |
н я |
кая) производительность | ||||||||||
.в и* * |
Марка крана |
Длина стрель |
при наименьи вылете |
при наибольш вылете |
наименьший |
наибольший |
при наименьи вылете |
при наибольш вылете |
1 поъдема rpys MfMUH |
перемещения * ' ка по горизои ли, м!мйн |
вращения кра об/мии |
передвижения крана, км/час |
Тип шасси |
во Ч Л Н и о я !* |
Расстояние ме носными опор< герами), мм |
Грузовой мом< четный), тм |
цикл , |
о «ч У |
т час |
Общий вес, т |
Завод-изготовитель |
К-122** |
18 |
6,5 |
1,2 |
5 |
16 |
17,3 |
10,3 |
10,0 |
22 |
1,5 |
36 |
ЯАЗ-210 |
165 |
3500 |
32,5 |
21 |
,4 |
60,0 |
23,0 |
Камышинский крановый завод | |
157 |
МКП-30-5 |
13,7 |
30 |
7,5 |
5 |
10,8 |
15,0 |
11.2 |
i; 6,75 |
8,7 |
0,5 |
25 |
МАЗ-529В |
180 |
2950 |
150 |
16,6 |
218 |
50,0 |
Калининградский ремонтно-механический завод Министерства строительства РСФСР | |
» |
20,5+ +71) |
10,5 |
1,2 |
8,3 |
21,4 |
27,5 |
19,0 |
4; 27 |
19,6 |
0,5 |
25 |
МАЗ-529В |
180 |
2950 |
87,0 |
23,7 |
99,5 |
50,8 |
Калининградский ремонтно-механический завод Министерства строительства РСФСР | ||
я |
20,5+ +122) |
9 |
1 |
9,5 |
26,5 |
32 |
18,5 |
4; 27 |
25,5 |
0,5 |
25 |
МАЗ-529В |
180 |
2950 |
85,5 |
23,1 |
81,0 |
8U |
Калининградский ремонтно-механический завод Министерства строительства РСФСР | ||
я |
27,5+ +7») |
7,2 |
1 |
11,3 |
26,2 |
34 |
25,0 |
4; 27 |
22,4 |
0,5 |
25 |
МАЗ-529В |
180 |
2950 |
81,5 |
21 |
,8 |
62,5 |
51,5 |
Калининградский ремонтно-механический завод Министерства строительства РСФСР | |
я |
27,5+ + 12) |
6 |
1 |
12,5 |
27,3 |
38 |
27,7 |
4; 27 |
22,2 |
0,5 |
25 |
МАЗ-529В |
180 |
2950 |
75,0 |
20,8 |
51,0 |
51,8 |
Калининградский ремонтно-механический завод Министерства строительства РСФСР |
П р и м е ч а н и е. В последнее время в СССР разработаны проекты ряда новых типов автомобильных кранов, которые подлежат освоению краностроительной промышленностью. Так, например, конструкторским бюро Ленинградского механического завода разработан гидравлический кран КГЛ-1 грузоподъемностью 5 т со стрелой длиной 3,5 м. Центральным конструкторским бюро Управления механизации специальных и монтажных работ Министерства строительства РСФСР разработан проект крана МКА-10 грузоподъемностью 10 т на шасси автомобиля МАЗ-200 с гидравлическим приводом исполнительных механизмов, вылет стрелы крана — 4—10 м, высота подъема крюка соответственно — 10—6 м, вес крана — 14 т
!) С гуськом длиной 7 м. *) С гуськом длиной 12 jk.
Завод-изготовитель
ПНЕВМОКОЛЕСНЫЕ КРАНЫ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Грузоподъемность, т |
Вылет |
стрелы, м |
Высота подъема крюка, м | |||||
в V % |
Марка крана |
Длина стрелы, м |
при наименьшем вылете |
при наибольшем вылете |
наименьший |
наибольший |
при наименьшем вылете |
при наибольшем вылете |
158 |
Э-1513 |
3,5 |
1 |
— |
2,4 |
3,5 |
3,8 |
2,4 |
159 |
Э-155 |
7.5 |
1,4 |
0,48 |
2,5 |
6 |
7,4 |
5,0 |
п |
7,5 + +2,5 |
0,7 |
0,3 |
4,0 |
7,5 |
9,5 |
7,0 | |
160 |
Э-153 |
2,9 |
1,5 |
0,5 |
1,7 |
3,3 |
2,9 |
0,5 |
161 |
НИИОМТП-57 |
13,51) |
1.5 |
0,5 |
14 |
9 |
17,0 3,5 |
11,5 0,15 |
162 |
Э-221 |
3,8 |
1,5 |
1 |
2,75 |
4,5 | ||
163 |
ЭСК-0,252) |
7,5 |
5 |
3 |
6,8 7,2 | |||
164 |
Э-255* |
8 |
5 |
1,4 |
3,2 |
8 |
3,6 | |
9 |
12 |
4 |
0,8 |
3,2 |
11,6 |
10,5 |
4,8 | |
п |
15 |
3 |
0,49 |
4 |
14,3 |
13,7 |
6,5 | |
9 |
18 |
2 |
0,27 |
4,5 |
17 |
16,5 |
7,9 | |
” |
184-2 |
1 |
0,35 |
8 |
14 |
19 |
16 | |
165 |
Э-258 |
7,5 |
5 |
1,4 |
3 |
7 |
7,6 |
4,4 |
п |
12 |
3 |
0,8 |
4 |
9 |
12,0 |
8,0 | |
9 |
15 |
2 |
0,8 |
5,5 |
12 |
14,6 |
10,3 | |
166 |
Э-301* |
7,5 |
5 |
1,4 |
3 |
7 |
7,6 |
4,4 |
- |
12 |
3 |
0,8 |
4 |
9 |
12,0 |
9,1 | |
■ |
15 |
2 |
0,8 |
5,5 |
12 |
14,6 |
10,3 | |
о |
154-5 |
1 |
0,25 |
7 |
15 |
18,7 |
12,6 | |
167 |
Э-302 |
7,5 |
5 |
1,7 |
3 |
7 |
7,5 |
4,5 |
Ленинградский экскаваторный завод Ивановский механический завод и «Курган-сельмаш»
Ивановский механический завод и «Курган-сельмаш»
Киевский экскаваторный завод «Красный экскаватор» и Ленинградский экскаваторный завод
ЦЭИЛ НИИОМТП Киевский экскав. з-д «’Красный экскаватор»
Калининский экскаваторный завод Калининский экскаваторный завод
Калининский экскаваторный завод Калининский экскаваторный завод Калининский экскаваторный завод
Ленинградский экскаваторный завод Ленинградский экскаваторный завод Ленинградский экскаваторный завод Ленинградский экскаваторный завод Ленинградский экскаваторный завод Ленинградский экскаваторный завод Ленинградский экскаваторный завод Ленинградский экскаваторный завод
1) Приведенная длина мачты и стрелы.
) Данные по ГОСТ 518-54 „Экскаваторы одноковшовые*.
19
Автор — канд. техн. наук Н. А. БОЛОБАН, старший научный сотрудник НИИ организации, механизации и технической помощи строительству АСиА СССР
Справочное пособие содержит основные технические характеристики и эксплуатационные данные, применяемых в строительстве самоходных строительно-монтажных кранов — башенных, автомобильных, пневмоколесных, гусеничных, железнодорожных, портальных и козловых.
В таблицах приведены грузоподъемность, вылет стрелы, высота подъема крюка, рабочие скорости, производительность, вес и другие показатели кранов, а также наименования заводов-изготовителей.
Справочное пособие предназначено для производственно-технического персонажа строительных организаций и строек, а также работников проектных и научно-исследовательских организаций.
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
i) Длина стрелы с гуськом. |
20
ПРЕДИСЛОВИЕ
Парк строительно-монтажных башенных и самоходных стреловых кранов СССР по данным на 1 января 1960 г. насчитывал около 40 000 кранов, в том числе башенных — свыше 21 000. Рассредоточение проектирования и производства привели к многообразию типоразмеров кранов. С 1930 по 1960 гг. в СССР выпущено более 500 типоразмеров стреловых самоходных кранов различных марок. Данные по этим кранам разбросаны по многочисленным каталогам, справочникам и пособиям, что чрезвычайно затрудняет пользование ими. Состоявшееся в конце 1959 г. в гор. Сталино (Донбасс) совещание по улучшению конструкций и эксплуатации строительномонтажных кранов приняло ряд практических рекомендаций, направленных как на создание новых образцов высокопроизводительных строительно-монтажных кранов, так и на резкое улучшение эксплуатации кранов. Госстрой СССР в 1959 г. рассмотрел вопросы проектирования, изготовления и эксплуатации башенных и стреловых самоходных кранов для жилищно-гражданского строительства. В соответствии с выводами междуведомственной комиссии, проводившей сравнительные испытания новых образцов мобильных башенных и стреловых кранов, Госстрой СССР принял решение рекомендовать совнархозам, министерствам и ведомствам, изготовляющим строительные краны для жилищно-гражданского строительства, с 1960 г. выпускать следующие наиболее прогрессивные типы кранов1: С-391 (№ 6)2 грузоподъемностью 0,5—1,5 т; БК-215 (№ 34) грузоподъемностью 1,5—3 т; МСК-3-5-20 (№ 60) грузоподъемностью 3—5 т; МСК-5-20 (№ 78) грузоподъемностью 5 г. Бюро технической информации НИИ организации, механизации и технической помощи строительству Академии строительства и архитектуры СССР выпустило в 1959 году справочное пособие «Технические характеристики строительно-монтажных башенных кра ем. брошюру «Прогрессивные мобильные краны для жилищного строительства». Изд. Бюро технической информации НИИ организации, механизации, и технической помощи строительству АСиА СССР. I960 г. Номера в скобках обозначают порядковые номера кранов в настоящем издании. |
нов СССР». Для наиболее полного удовлетворения нужд строителей Бюро технической информации в настоящем издании значительно расширило номенклатуру строительно-монтажных кранов. Ниже в таблицах приведены технические характеристики подавляющего большинства строительно-монтажных стреловых и козловых самоходных и самоподъемных кранов как изготовляемых в настоящее время, так и изготовлявшихся ранее (снятых с производства или выпущенных в небольшом количестве), но иногда еще применяющихся на стройках. В таблицах помещены технические характеристики кранов 336 марок или, с учетом различий в длине их стрел и гуськов — 598'типоразмеров, в том числе:
Башенные краны в таблице расположены в порядке возрастания их основного характеристического числа (произведение опрокидывающего грузового момента на высоту расположения опорного шарнира стрелы); все остальные краны расположены в порядке возрастания их паспортной грузоподъемности. Грузовые моменты кранов определены: номинальный (для башенных кранов! — как произведение соответствующей грузоподъемности крана на наибольший вылет стрелы от оси вращения крана; опрокидывающий (для башенных кранов) — как произведение соответствующей грузоподъемности крана на наибольший чистый вылет стрелы от ребра опрокидывания (то есть за вычетом расстояния от оси вращения крана до головки рельса подкранового пути); 3 |
расчетный (для всех остальных кранов) — как произведение максимальной грузоподъемности крана на соответствующий вылет стрелы от оси вращения крана.
В таблицах приведены минимальные и максимальные значения рабочих скоростей кранов. Данные о скорости перемещения груза по горизонтали указаны для случаев, когда это перемещение производится при изменении вылета стрелы или при передвижении грузовой тележки по горизонтально расположенной стреле башенного крана.
Для кранов, имеющих выносные опоры (аутригеры или домкраты), грузоподъемность указана максимальная, то есть при работе крана на выносных опорах.
Стрелы подавляющего числа помещенных в таблицам стреловых кранов могут быть оборудованы гуськами («клювами», надставками или наголовниками). В технических характеристиках кранов этих типов приведены данные также для случаев работы их с гуськами.
Технические характеристики кранов, которые могут работать со стрелами различной длины (путем изменения числа вставок), приведены в зависимости от длины их стрелы.
Для дизель-электрических кранов с многомоторным электроприводом в графе «мощность двигателя» указана мощность дизеля. В настоящее время на вновь выпускаемых кранах дизели марки КДМ-46 заменены дизелями марки КДМ-100.
Величина расчетно-конструктивной (теоретической) производительности, приведенная в таблицах, определена по методу, изложенному в «Справочнике строительные машины, механизмы и оборудование», раздел 5. Машины для вертикального транспорта, Трансжелдориздат, 1950 г. и в книге автора «Легкие строительные краны и подъемники», Госстройиздат, 1958 г.
Для перехода от теоретической к эксплуатационной производительности рекомендуется пользоваться коэффициентами использования кранов по грузоподъемности и по времени. Значения этих коэффициентов для различных видов работ (монтаж сборных железобетонных и стальных конструкций, подача кирпича в контей-
нерах, бетона в бадьях, погрузочно-разгрузочные и другие работы) приведены в справочнике «Строительные машины» (под общей редакцией чл.-корр. Академии строительства и архитектуры СССР В. А. Баумана, Машгиз, 1959 г., табл. 115), а также в вышеупомянутом справочнике, изданном Трансжелдориздатом в 1950 году (табл. 2).
Сравнительная технико-экономическая оценка помещенных в таблицах кранов может предварительно производиться при помощи параметров действующих ГОСТов на эти краны, приведенных в качестве ориентировочного критерия в соответствующих местах таблиц.
Башенные краны с грузовой кареткой, передвигающейся по горизонтально расположенной стреле, характеризуются постоянной высотой подъема крюка при указанных наименьших и наибольших вылетах (№ 11, 18,' 20, 24 и т. д.).
Цифры, стоящие в скобках и не оговоренные особо, показывают максимально возможную высоту подъема крюка при поднятой под углом стреле (для башенных кранов).
Краны, снятые с производства, отмечены одной звездочкой (*). Краны, выпущенные в ограниченном количестве, отмечены двумя звездочками (**).
Вследствие того, что параметры серийно выпускаемых кранов непрерывно совершенствуются, в различных источниках, изданных в разное время, наблюдаются расхождения в величинах тех или иных параметров (вес, скорости и др.) для одного и того же крана. Это имеет место особенно в случаях, когда краны одного и того же типа выпускают различные заводы. Учитывая это, автор при составлении настоящих таблиц пользовался последними данными за-водов-изготовителей кранов.
Запросы по настоящей информации, а также замечания о всех возможных в ней недостатках, пожелания и дополнения следует направлять по адресу: Москва, А-8, Дмитровское шоссе, 9, Научно-исследовательский институт организации, механизации и технической помощи строительству (НИИОМТП).
БАШЕННЫЕ КРАНЫ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
J) Башенный кран на автомобильном ходу.
2> При постановке на железнодорожный ход нормальной колеи вес крана составляет 9,2 г. з) При горизонтально расположенной стреле.
*) Данные по ГОСТ 7379-55 «Краны башенные строительные).
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1) При горизонтально расположенной стреле. 2) Данные по ГОСТ 7379-55 «Краны башенные строительные». 3) Кран-экскаватор на гусеничном ходу с башенно-стреловым оборудованием. |
б
и осно- |
Грузовой момент, тЛС |
5 п о g* а <и а. з ° о и £ м |
Расчетно-кон структивная (теоретичес- | ||||
ч X |
>5 га |
£ V си % X * I |
кая) производительность | ||||
Ширина коле* вания, мм |
номинальный |
3 2 л о 2 В* X « о си е о |
я g л £ У " * 3 S ® « о.® г о" 41 “ О U ^ Н о - О с !й 0.2 a fc ®5о . £* <- ® о ® о о с л Хчиоч |
' цикл час |
т час |
6 о о» оа >5 S 3 о О |
Завод-изготовитель |
3000 |
12,4 |
11,2 |
158 |
30,5 |
31,1 |
15,4 |
Ленинградский и Ста-линогорский котельно-механические, Харьковский, Туапсинский и другие механические заводы |
3000 |
13,1 |
12,0 |
168 |
34,1 |
35,7 |
18,0 |
Московский завод треста «Особстрой» |
— |
11,25 |
— |
169 |
29,11) |
21,81) |
5,5 | |
3000 |
13,5 |
12,4 |
178 |
29,1 |
30,7 |
17,9 |
Ясиноватский завод горнопроходческого оборудования |
3500 |
30,0 |
27,4 |
198 |
21,7 |
53,0 |
29,0 |
Харьковский литейно-механический завод и Минский завод башенных кранов |
— |
13,5 |
— |
203 |
27,41) |
20,61) |
7,0 | |
3000 |
20,0 |
18,8 |
254 |
26,5 |
21,2 |
18,0 |
Харьковский завод строительных машин |
3000 |
13,5 |
12,4 |
260 |
21 Л |
15,8 |
18,8 |
Московский механический завод Главпром- |
3000 |
22,5 |
20,2 |
263 |
22,8 |
50,8 |
15,0 |
строя -Киевский комбинат «■Промстройдеталь» |
3200 |
16,3 |
14,7 |
272 |
26 Л |
36,0 |
18,8 |
Львовский ремонтно-механический завод |
3000 |
17,5 |
16,0 |
288 |
31,31) |
31,31) |
22,6 |
Урюпинский литейно-механический завод |
3000 |
24,0 |
21,8 |
300 |
25,0 |
51,2 |
14,1 |
Киевский арматурно-машиностроительный завод |
3500 |
20,0 |
18,2 |
383 |
26,0 |
35,5 |
28,7 |
Московский, Харьковский, Ереванский и другие механические заводы |
3000 |
32,0 |
29,6 |
390 |
29,8 |
47,7 |
15,2 |
Харьковский завод строительных машин |
— |
20,0 |
— |
400 |
24,5 |
24,5 |
12,0 | |
3500 |
25,0 |
23,2 |
405 |
23,2 |
53,5 |
27,6 |
Харьковский завод строительных машин |
3000 |
36,25 |
32,5 |
426 |
31,4 |
82,6 |
31,5 |
Костромской экскаваторный завод «Рабочий металлист» (экскаватор) и завод по ремонту башенных кранов треста «Мосстроймеханизация № 6 (башенно-стреловое оборудование) |
Грузоподъемность, т |
Вылет стрелы, м |
Высота подъема крюка, м |
Скорость |
а, , (9 о S Си 2 И >>* | ||||||||
с "с % |
Марка крана |
при наименьшем вылете |
при наибольшем вылете |
наименьший |
наибольший |
при наименьшем 1 вылете j |
при наибольшем вылете |
подъема груза, м\мин j |
перемещения гру-1 за по горизонтали, м[мин |
поворота стрелы, об/мин |
передвижения крана, м!мин |
Установленная (с ная) мощность эл< двигателей, кет |
34 |
БК-215 |
3 |
1,5 |
10 |
18 |
33,0 |
22,0 |
18; 34 |
14 |
0,6 |
31,5 |
28,2 |
35 |
УБК-5/2-50 |
5 |
2 |
3 |
16 |
30,0 |
19,0 |
42 |
3,7 |
0,17 |
— |
58,2 |
36 |
СБК-Г) |
1 |
25 |
20,0 |
30 |
0,6 |
30 | |||||
37 |
УБК-1, 5-49* |
1,5 |
1,5 |
2 |
22 |
15,0 |
15,0 |
45 |
20,6 |
0,6 |
— |
28,7 |
38 |
БХК-30 |
3 |
1,5 |
10 |
20 |
37,0 |
20,0 |
20 |
23 |
0,6 |
10 |
26 |
39 |
Э-12522) |
3 |
1,5 |
9,4 |
19,3 |
36,5 |
21,4 |
6,9 |
5 |
0,45 |
29 |
120 л. с |
40 |
БКСМ-5М (БКСМ-5-3) |
3 |
1,5 |
10 |
20 |
35,5 |
20,5 |
30 |
2,5 |
0,6 |
34,5 |
32,7 |
41 |
К-2528) |
12 (3) |
6 (1,5) |
4 (10,5) |
6.5 (19,5) |
26,0 (38,0) |
23,0 (23,4) |
11,6 (23,2) |
8 |
0,75 |
230 |
218,8 |
42 |
С-390 |
3 |
1,5 |
10 |
20 |
36,0 |
23,0 |
30 |
14 |
0,6 |
30 |
29,2 |
43 |
Э-12543) |
3,5 |
1,75 |
11,2 |
20 |
35,0 |
20,0 |
6,9 |
5 |
0,5 |
29 |
120 л. с |
44 |
БК-3-187 |
3 |
1,5 |
9 |
22 |
42,0 |
25,5 |
24 |
7,8 |
0,5 |
24,5 |
33,3 |
45 |
БК-3-318* |
3 |
1.5 |
9 |
22 |
42,0 |
25,5 |
3; 24 |
7,8 |
0,5 |
24,3 |
33,3 |
46 |
СБК-1(Т-128, БКСМ-З) |
3 |
1,5 |
10 |
20 |
42,0 |
27,0 |
30 |
— |
0,6 |
30 |
29,2 |
47 |
СБК-1,51) |
— |
1,5 |
— |
20 |
— |
27,0 |
30 |
— |
0,6 |
30 |
— |
1) Данные по ГОСТ 7379-55 Драны башенные строительные*.
2) Кран-экскаватор на гусеничном ходу с башенно-стреловым оборудованием.
3) Пневмоколесный кран с башенно-стреловым оборудованием, в скобках показань
о X о о |
Грузовой момент, тм |
Расчетно-кон структивная (теоретичес- | |||||
Я |
>ж Я |
Н ш <л 5 <и _ о, |
кая) производительность | ||||
Ширина колеи -вания, мм |
1 1 номинальны» |
3 2 л а 3 В* Ж Ж о а, с о |
Характеристич ло (произведем вого момента опорного шарм лы), тма |
цикл час 1 1 |
т час |
Общий вес, т |
Завод-изготовитель |
3400 |
27,0 |
24,4 |
440 |
25,0 |
50,0 |
24,8 |
Львовский, Перлов-ский, Московский МПС Таллинский, Ясиноват-ский и другие механические заводы |
4700 |
30,0 |
25,3 |
445 |
10,3 |
40,0 |
25,0 |
Раменский механический завод Министерства строительства РСФСР |
— |
25,0 |
— |
500 |
22,5 |
22,5 |
14,0 | |
3200 |
33,0 |
30,6 |
515 |
29,3 |
43,9 |
25,8 |
Московский завод ВАРЗ |
3500 |
30,0 |
27,4 |
565 |
26,8 |
69,7 |
18,0 |
Ржевский литейно-механический завод |
3200 |
29,0 |
26,6 |
584 |
7.5 |
15,3 |
45,7 |
Воронежский экскаваторный завод им. Коминтерна |
3500 |
30,0 |
27,4 |
590 |
27,1 |
55,6 |
36,2 |
Московский, Ржевский, Вильнюсский, Минский и другие механические заводы |
3454 |
39,0 (29,2) |
28,6 (26,6) |
630 (585) |
10,0 (17,5) |
70,0 (36,8) |
49,7 |
Одесский крановый завод им. Январского восстания |
3000 |
30,0 |
27,8 |
638 |
26,2 |
53,8 |
26,6 |
Харьковский завод строительных машин |
. 3200 |
35,0 |
32,2 |
644 |
12,8 |
32,3 |
40,8 |
Воронежский экскаваторный завод им. Комин- |
5000 |
33,0 |
29,2 |
695 |
19,1 |
38,6 |
38,6 |
терна Куйбышевский механический завод Министерства строительства РСФСР |
4000 |
33,0 |
30,0 |
705 |
19,1 |
38,6 |
46,5 |
Свердловский механи ческий завод Министер ства строительства РСФСР |
3795 |
30,0 |
27,1 |
783 |
24,0 |
48,6 |
43,46 |
Московский, Кременчугский, Ясиноватский и другие механические заводы |
— |
30 |
— |
810 |
22,3 |
33,5 |
24,0 |
[ данные для вспомогательного крюка.
7
Марка крана
Грузоподъемность/ т
Вылет стрелы, м
Высота подъема крюка, м
Скорость
СВ о Я СП
я я а*
D Он
32?
* I
О) ^
Ml?
Я Ч Он 2
а ш
х ч
аз
я в
X ч 0.3 е m
1° S
S о *
2> а
о я о, я
2 s
я *
й) Я Он «в О» Он
я я
48
49
СБК-Т-2/22
КПГ-10*
10
20
10
И
22
37.5
26.5
13,5
21
12
14,7
0,7
3,3
20.5
50.5
50
51
52
53
54
55
56
57
58.
59
БК-3*
МЗ-5-5П
СБК-1М*
СБК-1,51)
СБК-1У
КТС-3-5
УБК-3-49*
БКСМ-10*
БК-3-5/7,5**
Т-189*
1,5
10
20
48,0
34,0
30
14
30
10
4
5
3
3
7,5
3
и
22
1,5
1,5
2
3
1,5
1,5
10
10
12
1,7
11
8.5
12.5
20
25
20
20
22
22
19,5
25
20
26.5
50.5
42.0
16,7
56,0
35,7
56,5
0*7 Л
о/ ,v
13,1
41,0
27.0
27.0
16,7
39,0
38,5
>,0
15
30
30
30
15
36
30
20
30
8,9
20
14
32
8„3
) Данные по ГОСТ 7379-55 „Краны башенные строительные
0,56
0,65
0,57
24
30
30
30
30
30
20
20
a, • еа g s °* 2 Н 5.* |
■ о Я и о |
Грузовой момент, тм |
О 1 ^ , Э- « о О, ot,3w |
Расчетно-кон структивная (теоретичес- | ||||
W ч л к __~ |
ч X |
*я X |
* я « 0^ 0, «г 5 2 х |
кая) производительность | ||||
Установленная ная) мощность двигателей, т |
Ширина колеи ванияЛ мм |
номинальный |
3 2 « <а г 4 X X о а с о |
Характернее ло (произведет вого момента ] опорного шарн лы), тм7 |
цикл час |
о е 2? |
Общий вес, т |
Завод-изготовитель |
21,7 |
3800 |
44,0 |
40,2 |
865 |
20,8 |
57,0 |
28,2 |
Киевский армагурно-мащиностроительный завод |
68 |
6000 |
110 |
95,0 |
935 |
23,6 |
164 |
64,0 |
Куйбышевский механический завод Министерства строительства РСФСР |
29,2 |
3795 |
30,0 |
27,1 |
950 |
22,3 |
45,3 |
64,3 |
Куйбышевский механический завод Министерства строительства РСФСР |
59,5 |
6000 |
ПО |
95,0 |
975 |
20,8 |
145 |
61,2 |
Урюпинский литейномеханический завод и |
38,2 |
5000 |
30,0 |
26,2 |
988 |
21,4 |
43,3 |
84,9 |
другие Московский завод башенных кранов и Яси-новатский завод горнопроходческого оборудования |
— |
— |
37,5 |
— |
1013 |
20,6 |
30,9 |
30,0 | |
29,7 |
3795 |
40,0 |
36,2 |
1045 |
24,0 |
64,8 |
43,5 |
Московский завод башенных кранов |
40,9 |
4000 |
60,0 |
54,0 |
1080 |
18,0 |
66,5 |
43,0 |
Золотоношский ремонтно-механический завод им. Лепсе Минтранс-строя СССР |
63 |
4000 |
66,0 |
60,0 |
ИЗО |
15,6 |
46,8 |
36,4 |
Московский механический завод Главпром-строя |
36 |
5000 |
33,0 |
29,2 |
1165 |
21,1 |
41,1 |
66,1 |
Калининградский ре-монтно механический завод Министерства строительства РСФСР |
53 |
4500 |
58,5 |
51,8 |
1190 |
20,3 |
90,1 |
58,5 |
Московский механический завод Минтранс-строя СССР |
31,4 |
5000 |
37,5 |
33,7 |
12,65 |
14,2 |
29,1 |
59,5 |
Никопольский завод строительных машин им. Ленина |
36,7 |
4000 |
КО Л w , ч/ |
*4. П |
1350 |
24,1 |
80 0 w vr 9 -r |
43,0 |
Московский завод башенных кранов, Свердловский и Львовский механические заводы |
Грузоподъемность, т |
Вылет стрелы, м |
Высота подъема крюка, м |
Скорость |
а. о я о. S И S * | ||||||||
в в- S |
Марка крана |
при наименьшем вылете |
при наибольшем вылете |
наименьший |
1 наибольший |
при наименьшем вылете |
при наибольшем вылете |
подъема груза, м}мин |
перемещения груза по горизонтали, MjMUH |
поворота стрелы, об/мин |
передвижения крана, MjMUH |
Установленная (cj ная) мощность эл двигателей, кет |
61 |
МЗ-5-5 (БКСМ-3-5--5, МТС-3--5-5) |
5 |
3 |
4,5 |
22 |
21(40) |
21,0 |
30 |
32 |
0,6 |
30 |
53,5 |
62 |
СБК-21) |
— |
2 |
— |
20 |
— |
37,0 |
30 |
— |
0,6 |
20 |
— |
63 |
С-419 (Т-189А) |
5 |
3 |
12 |
20 |
41,0 |
28,0 |
30 |
4,3 |
0,6 |
20 |
34,2 |
64 |
БК-10-48'!: |
10 |
5 |
6 |
16 |
34,0 |
22,0 |
3,4 |
2 |
0,5 |
25 |
35,1 |
65 |
БГК-3/5-) |
5 |
3 |
3 |
20 |
27(40) |
27,0 |
30 |
30 |
0,62 |
30 |
74,5 |
66 |
БТМК-75': |
7,5 |
3,75 |
10 |
20 |
38,0 |
26,5 |
30 |
9 |
0,64 |
30 |
50 |
67 |
СКГ-30/7,5-) |
7,5 |
2 |
10,5 |
27,5 |
30,3 |
■ 27,5 |
18 |
5,67 |
0,7 |
0,7 |
80 л.с. |
68 |
МБТК-80 |
5 |
4 |
10 |
20 |
42,0) |
28,0 |
30 |
9 |
0,65 |
30 |
46,7 |
69 |
С-464 |
5 |
5 |
10 |
20 |
35',.0 |
23,5 |
30 |
10 |
0,5 |
20 |
44,7 |
70 |
СБК-21) |
. |
2 |
__ |
25 |
_____ |
37,0 |
30 |
_ |
0,6 |
20 | |
71 |
БК-102 |
10 |
3 |
8 |
20 |
52,0 |
34,0 |
9 |
3,75 |
0,43 |
24 |
44,2 |
72 |
Т-227':' |
5 |
5 |
8 |
17 |
41,0 |
32,5 |
30 |
0,12 |
0,4 |
20 |
54,5 |
73 |
УБК-5-49!: |
5 |
5 |
2,2 |
27,5 |
15,0 |
15,0 |
35 |
8,3 |
0,17 |
— |
64,0 |
74 |
БКСМ-14П |
5 |
5 |
3,5 |
30 |
13,8 |
13,8 |
30 |
32 |
0,5 |
24 |
52,2 |
75 |
КТС-5-10 |
10 |
5 |
3,5 |
22 |
23,0 |
23,0 |
15 |
32 |
0.6 |
32 |
70,7 |
Ч Данные по ГОСТ 7379-55 Драны башенные строительные*.
2) Башенный кран на гусеничном ходу с башенно-стреловым оборудованием.
о к о о X |
Грузовой момент, тм |
s о i> 1 £*3 ^ |
Расчетно-кон структивная (теоретичес- | |||||
■ч К |
S |
о <i> -а (Ь, <U X й S |
кая) производительность | |||||
<и 4 о * 3 я . 5 05 О- s X Я as |
номинальный |
я 2 сз т 3 *=( S я о о. с о |
Характеристи1 ло (произведе: вого момента опорного шар] лы), тм2 |
цикл |
о «0 3“ |
т час |
Общий вес, т |
Завод-изготовитель |
4000 |
66,0 |
60,0 |
1390 |
26,6 |
91,5 |
60,7 |
Урюпинский литейномеханический и Славянский ремонтно-механический заводы | |
— |
40,0 |
— |
1480 |
17,2 |
34,4 |
26,0 | ||
3800 |
60,0 |
54,3 |
1520 |
23,3 |
89,2 |
56,1 |
Никопольский завод строительных машин им. Ленина | |
5500 |
80,0 |
66,2 |
1530 |
5 |
,8 |
44,3 |
51,1 |
Раменский механический завод Министерства строительства РСФСР |
3200 |
60,0 |
55,2 |
1550 |
24,2 |
101 |
55,2 |
Ясиноватский завод горнопроходческого оборудования | |
5000 |
75,0 |
65,6 |
1610 |
26,1 |
133 |
43,0 |
'Карачаровский механический завод Главмосстроя | |
4100 |
55,0 |
50,9 |
1660 |
11,3 |
53,8 |
65,6 |
Раменский механический завод Министерства строительства РСФСР | |
5000 |
80,0 |
70,0 |
1715 |
24,6 |
117 |
43,5 |
Карачаровский механический завод Главмосстроя | |
4000 |
100 |
90,0 |
1840 |
23 |
,0 |
115 |
54,7 |
Харьковский завод строительных машин |
— |
50 |
— |
1850 |
35,7 |
31,4 |
32,0 | ||
5500 |
60,0 |
51,8 |
1900 |
8,5 |
45,9 |
72,5 |
Раменский механический завод Министерства строительства РСФСР | |
4500 |
85,0 |
73,8 |
2030 |
19,6 |
98,0 |
60,0 |
Нязепетровский завод строительных машин им. Калинина | |
4000 |
137 |
127 |
2100 |
9,0 |
44,0 |
48,4 |
Раменский механический завод Министерства строительства РСФСР | |
6000 |
150 |
135 |
2180 |
23,3 |
117 |
71,8 |
Урюпинский литейномеханический завод | |
4500 |
ПО |
98,8 |
2271 |
24,2 |
138 |
73,5 |
Золот,оношский ремонтно-механический завод. им. Лепсе Мин-трансстроя СССР |
9