Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1
 

62 страницы

Купить Каталог-справочник — официальный бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Официально распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль".

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

Каталог предназначен для работников путевого хозяйства ОАО "РЖД".

  Скачать PDF

Оглавление

1. Стрелочная продукция для подъездных путей предприятий, металлургических комбинатов, угольных разрезов, шахт, метрополитенов и трамвайных путей городского транспорта

2. Таблица применяемости крестовин в стрелочных переводах

3. Таблица применяемости ремкомплектов стрелок в стрелочных переводах

Показать даты введения Admin

НОВОСИБИРСКИЙ СТРЕЛОЧНЫЙ ЗАВОД


а


p/d

Российские железные дороги


Ш1Ш


НОВОСИБИРСКИЙ СТРЕЛОЧНЫЙ ЗАВОД


veriкг/>


КАТАЛОГ-

справочник

стрелочной продукции

для подъездных путей металлургических

угольных разрезов, шахт, метрополитенов и трамвайных путей городского транспорта

НОВОСИБИРСК

2007

о

3. Таблица применяемости ремкомплектов стрелок в стрелочных переводах

Продолжение табл.З

Обозначение

Характеристика ремкомплекта

Тип,

марка

Применяемость в стрелочных переводах

ЛПТП.668341.001 ,-01

Рельс рамный прямой с остряком кривым (на всех "башмаках")

Р65

1/9

лптп.66512i .ooi /-01 гоалоз, -04/-05г06/-07

ЛПТП.668342.001 ,-01

Репье рамный кривой с остряком прямым (на всех "башмаках")

ллтп.ббаз41,ао1г01РК

Рельс рамный прямой с остряком кривым [на двух "башмаках" и мостике]

ЛПТЛ£68342.001,-01РК

Репье рамный кривой с остряком прямым (на двух "башмаках" и мостике)

ЛПТП.668341.101

Репье рамный прямой с остряком кривым (на всех "Башмаках'1]

Р65

1/9

ЛПТП.665121.101/-01. -02/03 (для ГОК) 260A.00.000/01

ЛПТП.668342.101,-01

Репье рамный кривой с остряком прямым (на всех "башмаках"]

ЛПТП.668341 *101 г01 РК

Рельс рамный прямой с остряком кривым (на двух "башмаках" и мостике]

ЛПТП .668342.101 ,-01РК

Рельс рамный кривой с остряком прямым (на двух "башмаках" и мостике]

ЛПТП.668341.103,-01

Рельс рамный прямой с остряком кривым (на всех "башмаках")

Р65

1/7

Л ПТП.665121.103/-01,

ЛПТП.668342.103,-01

Рельс рамный кривой с остряком прямым (на всех "башмаках")

267А110.00,-01

Рельс рамный прямой с остряком кривым [на всех "башмаках")

Р65

1/9

267A.G0O00/-01 -02/-03, -Q4/-05, -06/-07

267А120,00,-01

Рельс рамный кривой с остряком прямым [на всех "башмаках"}

267А110.00,-01 РК

Рельс рамный прямой с остряком кривым (на двух "башмаках" и мастике)

267А120.00,-01 РК

Рельс рамный кривой с остряком прямым [на двух "башмаках" и мостике)

1909.01,010.-01 ...07

Рельс рамный с остряком [на всех "башмаках")

Р50

1/5

1909.00.000...-07

СЪЕЗД ПЕРЕКРЕСТНЫЙ на деревянных брусьях

Проект ПТКБ ЦП 2099.00.000

Тип Р50, марка 2/9

Предназначен для эксплуатации в метрополитенах МПС. Состоит из глухого пересечения и четырех стрелок. Рельсы стрелок обработаны ТВЧ. Подкладки с высокими цельнотянутыми ребордами.

Сьезд перекрестный изготавливается следующих исполнений:

2099.00,000-03

с двумя левыми и двумя правыми стрелками

2099.00.000-04

с тремя левыми и одной правой стрелками

Й099.00.000-05

с двумя левыми и двумя правыми стрелками

2099.00.000-06

с двумя левыми и двумя правыми стрелками

1. Особенности конструкции

перевода

костыльно-клеммное скрепление.

стрелки

поворотный остряк, вкладышно"“накладочное крепление корня

крестовины

тупая ~ типа общей отливки, из высокомарганцовистой стали; острая - сборная, с литым сердечником типа общей отливки из высокомарганцовиотой стали и рельсовыми усовиками

Й. Техническая характеристика

Ширина колеи, мм

1520

Полная длина по прямому пути, мм

64178

Ширина междупутья, мм

4000

Максимальная скорость движения поездов, км/ч

30

Масса, не более, т

45

Максимальная масса отгрузочного места, т

1,44

Максимальная длина отгрузочного места, м

12,5

11

СЪЕЗД ПЕРЕКРЕСТНЫЙ на деревянных брусьях Тип Р50, марка 2/9

3* Комплект поставки

Наименование изделия

Исполнение

-03/-05

-04

-06

Рельс

рамный

типа

Р50

прямой

с остряком кривым

2

1

2

кривой

с остряком прямым

2

3

2

прямой с остряком кривым и тягой соединительной

2

1

2

кривой с остряком прямым и тягой соединительной

2

3

2

Кресто-

вина

типа

Р50

тупая марки 2/9

2

2

2

марки 1/9 для перекрестного съезда

4

4

4

острая марки 2/9

2

2

2

Рельс крестовины с контррельсом

12

12

12

Подкладки СД50

360

-

360

Подкладки СШ50

360

-

Комплект подкладок на съезд

1

1

1

Узел с деталями съезда

4

4

4

Накладка 1Р50 Г0СТ19128-73

48

48

48

Ящик с деталями съезда

7

7

7

Рельсы типа Р50 длиной, мм

4104 - 2 5513-2 5767 - 2 6146 - 2 6169 - 4 6964 ~ 2 7073 - 2 7682 ~ 2 7810 " 2 8736 - 2 8800 - 2

4104 - 1 5513-3 5767 - 1 6146 - 3 6169 - 4 6964 - 1 7073 - 3 7682 - 1 7810 - 3 8736 - 3 8800 - 1

5535 - 4 6146 - 4 6169-4 7073 - 4 7810 - 4 8736 - 4

В комплект поставки не включены

Проект ПТКБ ЦП 2099.00.000

Продолжение

Стык изолирующий рельсов типа Р50 с полимерными накладками,.. 12 Брусья деревянные тип II А ГОСТ 8816-70 Шпалы деревянные для метрополитена ГОСТ 28830-77 Клееболтовой изолирующий стык рельсов типа Р50 с полимерными

накладками (для исполнения 2099.00.000-03].........................12

12

ШПАЛЫ

14x3,00

8x3,25

50x6,75

8x3,25

14x3,00


Ось стыка

Перекрестный съезд колеи 1520 мм с междупутьем 4,0 м для метрополитенов типа Р50 марки 2/9. Проект ПТКБ ЦП 2099.00.00.


13


ШПАЛЫ

ШПАЛЫ

2x19x3,00м

2x19x3,00

РГнЗООООО    й'нЗООООО

Л 5S0

Перекрестный съезд колеи 1520 мм с междупутьем 4,0 м для метрополитенов типа Р65 марки 2/9. Проект ПТКБ ЦП 2216.00.000


СТРЕЛОЧНЫЙ ПЕРЕВОД    Проект ПТКБ ЦП

на деревянных брусьях    2216.00.000

обыкновенный Тип РВ5, марка 2/9

Предназначен для эксплуатации в метрополитенах МПС. Состоит из глухого пересечения и четырех стрелок. Рельсы стрелок обработаны ТВЧ.

1. Особенности    конструкции

перевода

костыльно-клеммное скрепление. Брусья деревянные, обрезные тип II ГОСТ 8816-70. Брусья с 1 по 25 и с 41 по 59 - с уширенной наружной ппастью.

стрелки

поворотный остряк, вкладышно-накладочное крепление корня

крестовины

тупые - типа общей отливки, изготовлены из высокомарган““ цовистой стали; острые - сборные, с литым сердечником типа общей отливки из высокомарганцовистой стали и рельсовыми усовиками

£. Техническая характеристика

Ширина колеи, мм

1520

Полная длина, мм

64226

Ширина междупутья, мм

4000

Максимальная скорость движения подвижного состава, км/ч

30

Радиус бокового пути, м

300

Нормативный ресурс до снятия, не менее, млн. т

стрелки

320

тупой крестовины

75

острой крестовины

75

Масса, не более, т

58

Максимальная масса отгрузочного места, т

2,25

Максимальная длина отгрузочного места, м

12,5

15

СТРЕЛОЧНЫЙ ПЕРЕВОД на деревянных брусьях обыкновенный Тип Р65, марка 2/9

Проект ПТКБ ЦП 2216.00.000

Продолжение

3. Комплект поставки

Рельс рамный прямой с остряком кривым........................4

Рельс рамный кривой с остряком прямым........................4

Крестовина тупая типа Р65 марки 2/9...........................2

Крестовина острая типа Р65 марки 2/9.........................2

Крестовина т.Р65 марки 1/9......................................4

Рельс крестовины с контррельсом................................12

Рельсы Р65 длиной, мм 6549...................................2

4376....................................2

4803....................................2

4913....................................6

6659....................................2

7910....................................2

7973....................................2

Комплект подкладок    на съезд......................................1

Комплект подкладок    СД65..........................................1

Ящик с деталями съезда ..........................................4

Накладка 2Р65    Г0СТ19128-73..................................32

Накладка 1Р65    Г0СТ19128-73..................................32

В комплект поставки не включены:

Шурупы путевые Г0СТ809-71.................................2420

Гайки М22x22,5 ГОСТ 16018-79..............................920.

Клеммы ПК ГОСТ 22343-77....................................920

Шайбы 2-х витковые 24 ГОСТ 21797-76 ....................920

Болты М22 ГОСТ 16016-79....................................920

Комплекты изолирующих деталей клееболтовых

изолирующих стыков...............................................12

Прокладки ПР65х7ЦПБ-06......................................476

Брусья деревянные ГОСТ 8816-70, комплект....................1

Стрелочная продукция, выпускаемая заводом, отличается надежностью и высоким качеством.

Пресс гидравлический ПМ10 усилием 10 тыс. тонн

Заводские специалисты постоянно работают над совершенствованием изделий, творчески сочетая технические достижения прошлого с новейшими конструкторскими и технологическими решениями.

Для изготовления крестовин используется высокомарганцовистая сталь, обладающая высокой износостойкостью при ударных нагрузках и больших контактных напряжениях.

17

CD


Стрелочный перевод Т.Р50 м.1/5 колеи 1524. Проект ПТКБ ЦП 1909.00.000.


СТРЕЛОЧНЫЙ ПЕРЕВОД на деревянных брусьях обыкновенный Тип Р50, марка 1/5

Проект ПТКБ ЦП

1909.00.000

Предназначен для эксплуатации в метрополитенах МПС


1. Особенности конструкции

перевода

раздельное скрепление, на уширенных подкладках с ребордами, шурупное крепление подкладок к железобетонному брусу, клеммы типа ПК

стрелки

сварной башмак, вкладышно-накладочное крепление корня, упругие П-образные клеммы

крестовины

крестовина цельнолитая, на подкладках

Стрелочный перевод изготавливается следующих исполнений:

1909,00,000

правый

1909,00,000-01

левый

1909.00,000-02

правый

с уширенной колеей

1909,00,000-03

левый

с уширенной колеей

1909.00,000-04

правый

с колеей в переднем вылете 1530 мм

1909.00.000-05

левый

с колеей в переднем вылете 1530 мм

1909.00,000-06

правый

на шурупно-клеммном скреплении

1909.00.000-07

левый

на шурупно-клеммном скрепления

Техническая характеристика

Полная длина, мм

19911

Максимальная статическая нагрузка на рельс, кН

16

Максимальная скорость движения подвижного состава, км/ч

15

Масса, не более, т

6,9

Нормативный ресурс, не менее, млн. т брутто

стрелки

100

крестовины

60

Гарантийный срок с момента поставки, не более, лет

5

3. Комплект поставки

Рельс рамный с остряком...........................................1

Рельс рамный с остряком в комплекте с тягой...................1

Крестовина типа Р50 марки 1/5..................................1

Рельс крестовины с контррельсом.................................2

Комплект подкладок для перевода

Рельсы типа Р50 длиной, мм 3226...........................3

3431...........................1

4314...........................1

4425...........................1

4522...........................2

Ящик с деталями стрелочного перевода..........................1

Накладка 1Р50 ГОСТ 19138-73.................................20

Подкладка СД50....................................................88

В комплект поставки не включены:

Комплект деревянных брусьев по ГОСТ 8816-70 типа ПА

Стык изолирующий ходовых рельсов типа Р65..........................2

Шурупы путевые 24x170 ГОСТ 809-71...............................560

19

Настоящий каталог предназначен для работников путевого хозяйства ОАО "Российские железные дороги" и содержит информацию о номенклатуре стрелочной продукции, выпускаемой Новосибирским стрелочным заводом - филиалом ОАО "РЖД".

В каталоге приведены все исполнения выпускаемых изделий, основные геометрические размеры и основные технические характеристики. Кроме того, дана информация о применяемости ремонтных комплектов стрелок и отдельных крестовин в стрелочных переводах.

Обращаем внимание на то, что часть стрелочной продукции типа Р65 марок 1/9 и 1/11 с 01.01.2003 года Указанием ОАО "РЖД" снята с производства и вместо нее рекомендованы новые модернизированные стрелочные переводы. Для замены изношенных частей, снятых с производства стрелочных переводов, заводом выпускаются запасные части - ремонтные комплекты стрелок и отдельные крестовины.

Ремонтные комплекты стрелок выпускаются с полной навеской "башмаков11 или с неполной - с двумя "башмаками" и с мостиком.

Отдельные крестовины также отгружаются с подкладками (мостиками) или без них. Наличие основания необходимо указывать при заказе изделия.

Тенденция развития путевого хозяйства предусматривает применение в стрелочных переводах новых материалов с более высокими прочностными свойствами. Это, в свою очередь, требует применения нового оборудования, изменения технологий.

На заводе внедряются новые технологические процессы с применением современных методов обработки на оборудовании, позволяющем с большей производительностью и с лучшим качеством обрабатывать материалы повышенной прочности и твердости.

Наш завод постоянно расширяет свою номенклатуру, мы ежегодно осваиваем до 10 новых видов стрелочных переводов.

В настоящее время практически вся продукция, выпускаемая заводом для Российских железных дорог, имеет сертификаты соответствия. Исключение составляют опытные изделия, которые после прохождения испытаний и выполнения рекомендации приемочной комиссии будут поставлены на серийное производство, и их можно будет сертифицировать. Кроме того, заводом получен сертификат системы менеджмента качества, подтверждающий соответствие производства требованиям международных стандартов ИСО,

Мы постоянно открыты к сотрудничеству и готовы рассмотреть возможности изготовления другой продукции, не указанной в настоящем каталоге.

По заявкам мы можем поставить продукцию в удобной для потребителей комплектации, возможна поставка отдельных частей и деталей.

Ждем ваших заявок.

Директор

С. Ю. Иванцов

Новосибирского стрелочного завода -филиала ОАО "РЖД"

2

го

о


Стрелочный перевод типа Р65 марки 1/9. Проект Л1ТГП.665121.001.


СОДЕРЖАНИЕ

1.    Стрелочная продукция для подъездных путей предприятий, металлургических комбинатов, угольных разрезов, шахт, метрополитенов и трамвайных

путей городского транспорта.............................6

2.    Таблица применяемости крестовин в стрелочных

переводах..................................................7

3.    Таблица применяемости ремкомплектов стрелок

в стрелочных переводах..................................9

3

НОВОСИБИРСКИЙ СТРЕЛОЧНЫЙ ЗАВОД

Новосибирский стрелочный завод был основан в 1942 г. на базе эвакуированного Нижнеднепровского стрелочного завода.

Первой продукцией завода были стрелочные переводы из рельсов типов 1—а, II—a, llf—a и IV-a с рельсосборными крестовинами и контррельсами из рельсов, с лафетными стрелками и шкворневым креплением корня остряка. Первые конструкции стрелочных переводов выдерживали небольшие нагрузки и позволяли пропускать поезда с малыми скоростями.

По мере восстановления народного хозяйства возрастали нагрузки на элементы верхнего строения пути и скорости дви-жения поездов, поэтому на железных дорогах шло внедрение рельсов более тяжелых типов - это рельсы Р43, P5G, Р65, Р75 и, соответственно, создавались новые конструкции стрелочных переводов для них,

В целях полного обеспечения спроса потребителей на Новосибирском стрелочном заводе постоянно расширяется номенклатура выпускаемых изделий. В 2007 г. насчитывается более 300 видов выпускаемой продукции - это стрелочные переводы, глухие пересечения, съезды, уравнительные приборы, уравнительные стыки, башмакосбрасыватели, запасные части к стрелочным переводам [ремонтные комплекты стрелок, отдельные крестовины) и т, д.

Завод выпускает стрелочную продукцию для магистральных путей ОАО "РЖД", для подъездных путей предприятий, для металлургических комбинатов, угольных разрезов, для шахт и для трамвайных путей. В номенклатуру изделий входят стрелочные переводы различных типов и марок, в том числе стрелочные переводы на деревянных и железобетонных брусьях, стрелочные переводы с крестовинами непрерывной поверхности катания, двойные перекрестные стрелочные переводы, стрелочные переводы с гибкими остряками, симметричные стрелочные переводы, съезды для метрополитенов и магистральных путей ОАО ‘’РЖД11, уравнительные приборы для железнодорожных мостов, уравнительные стыки на ЖББ для компенсации изменения длины рельсовых нитей безстыкового пути, примыкающих к мостовым пролетным строениям и к стрелочным переводам, башмакосбрасыватели, ручные переводные механизмы, отдельные крестовины, гарнитуры к электроприводам стрелок и крестовин непрерывной поверхности катания, как с внешними замыкателями, так и без них и др.

4

ВНИМАНИЕ!

Размеры на схемах указаны для справок и могут быть изменены. Для работы рекомендуется пользоваться сопроводительной документацией.

При заказе стрелочной продукции обязательно оговариваются следующие условия поставки и комплектации:

1.    Тип рельсов;

2.    Марка;

3.    Обозначение конструкторской документации с указанием исполнения;

4.    Направление бокового пути (право, лево];

5.    Комплектация типом контррельса крестовинного узла (из профиля РК или из уголка СП850];

Б. Комплектация видом подкладок (с ребордами или без реборд];

7. Комплектация типам подкладок под рельсы (СД, СК);

В. Комплектация стрелок контррельсом-протектором и тип контррельса-протектора (из рельсового профиля, из контррельсового профиля или из уголка СП 850].

5

1. СТРЕЛОЧНАЯ ПРОДУКЦИЯ ДЛЯ ПОДЪЕЗДНЫХ ПУТЕЙ ПРЕДПРИЯТИЙ, МЕТАЛЛУРГИЧЕСКИХ КОМБИНАТОВ, УГОЛЬНЫХ РАЗРЕЗОВ, ШАХТ, МЕТРОПОЛИТЕНОВ И ТРАМВАЙНЫХ ПУТЕЙ ГОРОДСКОГО ТРАНСПОРТА

1.1, Съезды перекрестные для метрополитенов

Обозначение

Тип

Марка

Примечание

№ стр.

2099.00.000

Р65

2/9

11

2216.00-000

Р65

2/9

14

1.2. Стрелочный перевод для метрополитенов

1909.00.000

Р50 [ 1/5

18

1.3. Стрелочные переводы для подъездных путей предприятий, металлургических комбинатов, угольных разрезов

ЛПТП.665121.001

Р65

1/9

20

ЛПТП.665121.100

Р65

1/9

24

ЛПТП.665121.101

Р65

1/9

26

ЛПТП.В65121.103

Р65

1/7

30

267A.OO.OOO-Q2

Р65

1/9

32

2673.00.000

Р50

1/5

колеи 750 мм

36

2675,00,000

Р50

1/5

колеи 900 мм

40

2690.00.000

Р65

1/7

44

1.4. Стрелочные переводы для

шахт

ПШОН 733.00.00.000

РЗЗ

1/5

колеи 750 мм

47

ПОНШ 933.00.00.000

РЗЗ

1/5

колеи 900 мм

48

ПШОУ 20.00.000-02

РЗЗ

1/4

колеи 900 мм

50

ЛШО 924.00.000

Р24

1/4

колеи 900мм, модернизированный

52

ПОМ 924.04.000

Р24

1/3

колеи 900 мм

54

1.5.    Ремонтные комплекты стрелок для стрелочных перев

Возможна поставка с полной навеской «башмаков» или с двумя «башмаками» и мостиком,

1.6.    Отдельные крестовины для стрелочных переводов

Возможна поставка с основанием или без него.

1.7.    Трамвайные стрелки литые одноперые

одов

KMK-C30-00.00.000

R поворота 30 м

57

H-C50~00.00.000

R поворота 50 м

57

6

Табл. 2

Обозначение

Тип,

мар-

Применяемость в стрелочных переводах

ка

обозначение

примечание

СП566-01 [тупая на подкладках)

Р65

2216.00.000

съезд метро

СЛ568-01 (острая на подкладках)

2/9

НМЗ.02.000 (острая на мостике)

Р50

1/9

НМ4.01 .ООО [острая на мостике с контррельсами]

Р50

2/9

2099.00.000

перекрест-ный съезд метро

М5*00*000 [тупая на подкладках и мостике, с рельсами]

1909.02*010 [цельно-литая на подкладках]

Р50

1/5

1909.00.000.. -07

[все исполнения) для метро

2690.08,010 (цельно-литая на подкладках с ребордами и мостиках]

РВ5

2690.00.000 все исполнения

X

л

X

I >5 Ф X С 1-

НЛПТП.668352.103 (на подкладках с ребордами и мостиках)

1/7

ЛПТП.665121.103/-01

1    5 Л CL

2    ^ о £

р tD С О.

tn

Г“

1088.00.000-02 [цельнолитая на подкладках с ребордами и мостиках]

Р65

ЛПТП.665121.001 все исполнения

i

1/9

ЛПТП.565121.101 все исполнения

для ГОКов

1088.00.000-10 [цельнолитая на

Р65

267А.00.000-04/-05.

-06/-07

для угольных разрезов

подкладках и мостике]

1/9

260А.00.000/-01

для промышленных предприятий

7

Продолжение табл. 2

Обозначение

Тип,

марка

Применяемость в стрелочных переводах

обозначение

примечание

ПОНШ

РЗЗ

ПШ0Н733.00.000

933,60.00.000

1/5

ПОНШ933.00.000/-01

для шахт

ПШОУ

20.07.000-01

РЗЗ 1 /4

ПШОУ20.00.000-02

Н-С30-01.01 .ООО [тело внутреннее левое)

Н-С30-00.00.000

стрелка трамвайная левая R30

H-C30-02.01.000 (тело внутреннее правое]

H-C30-00.00.000 -01

стрелка трамвайная правая R30

030-01.00.001 [тело наружное глухое левое]

Н-С30-00.00.000

стрелка трамвайная левая R30

C30-02.00.001 (тело наружное глухое правое)

Н-С30-00.00.000 -01

стрелка трамвайная правая R30

Н-С50-01.01 .ООО [тело внутреннее левое)

Н-С50-00.00.000

стрелка трамвайная левая R50

Н-С50-02.01.000 (тело внутреннее правое)

Н-С50-00.00.000 “01

стрелка трамвайная правая R50

1984,00,001 [стрелка глухая левая)

И-С50-00.00.000

стрелка трамвайная левая R50

1984.00.001 -01 [стрелка глухая правая)

Н-С50НЭ0.00.000 -01

стрелка трамвайная правая R50

8

Табл.З

Обозначение

Характеристика ремкомплекта

Тип,

марка

Применяемость в стрелочных переводах

2433.03.010,-01 РК

Рельс рамный прямой с остряком кривым {на двух "башмаках" и мостике)

Р65

1/11-

1/9

2216.00.000

2433.03.020,-01 РК

Рельс рамный кривой с остряком прямым (на двух "башмаках" и мостике)

СП524-06/-07

Рельс рамный прямой с остряком кривым [на всех "башмаках")

СП525-06/-07

Рельс рамный кривой с остряком прямым [на всех "башмаках")

СП524-10/-11

Репье рамный прямой с остряком кривым (на двух цельнотянутых "башмаквх"и мостике)

СП525-10/-11

Репье рамный кривой с остряком прямым (на двух цельнотянутых "башмаках"и мостике)

СП574.-01

Рельс рамный прямой с остряком кривым (на всех "башмаках")

Р50

1/11-

1/9

2099.00.000 (съезд метро)

СП575-01

Рельс рамный кривой с остряком прямым (на всех "башмаках")

2642.03.010,-01

Рельс рамный прямой с остряком кривым (на двух "башмаках" и мостике)

2642.03.020,-01

Рельс рамный кривой с остряком прямым (на деух "башмаках" и мостике)

2690.06.010,-01

Рельс рамный прямой с остряком кривым [на всех "башмаках")

Р65

1/7

2690.00.000 -18/-19, -20/-21. -22/-23, -24/-2S

2690.06.020,-01

Рельс рамный кривой с остряком прямым [на всех "башмаках")

2690.06.010,-01 РК

Рельс рамный прямой с остряком кривым [на двух "башмаках" и мостике]

2690.06.020-01 РК

Рельс рамный кривой с остряком прямым [на двух "башмаках" и мостике)