Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1
 

15 страниц

191.00 ₽

Купить официальный бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Официально распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль".

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

Правила распространяются на контейнеры с максимальной массой брутто 10 т и более, предназначенные для международных перевозок грузов.

Заменен на НД 2-090201-009: Правила допущения контейнеров к перевозке грузов под таможенными печатями и пломбами

Оглавление

1 Общие положения

   1.1 Область распространения

   1.2 Определения и пояснения

   1.3 Процедуры допущения

2 Технические требования

   2.1 Общие положения

   2.2 Конструкция контейнеров

   2.3 Складные и разборные контейнеры

   2.4 Контейнеры, закрываемые чехлом

   2.5 Контейнеры со сдвижными чехлами

3 Маркировка

   3.1 Табличка КТК

   3.2 Маркировка контейнера

Показать даты введения Admin

Страница 1

РОССИЙСКИЙ МОРСКОЙ РЕГИСТР СУДОХОДСТВА

Электронный аналог печатного издания, утвержденного 27.03.09

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ НАБЛЮДЕНИЮ ЗА КОНТЕЙНЕРАМИ

ПРАВИЛА

ИЗГОТОВЛЕНИЯ КОНТЕЙНЕРОВ

ПРАВИЛА

ДОПУЩЕНИЯ КОНТЕЙНЕРОВ К ПЕРЕВОЗКЕ ГРУЗОВ ПОД ТАМОЖЕННЫМИ ПЕЧАТЯМИ И ПЛОМБАМИ

ПРАВИЛА ТЕХНИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ИЗГОТОВЛЕНИЕМ КОНТЕЙНЕРОВ

ПРАВИЛА ТЕХНИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА КОНТЕЙНЕРАМИ В ЭКСПЛУАТАЦИИ

НД No 2-090201-008

Санкт-Петербург

2009

Страница 2

Настоящие нормативные документы утверждены в соответствии с действующим положением, вступают в силу с момента опубликования. и применяются к футовым контейнерам массой брутто 10 тонн н более, предназначенным для пере во тки фуюв водным, железнодорожным и автомобильным транспортом, а также к контейнерам, перегружаемым в море, имеющим другие массы брутто.

Настоящее издание нормативных документов составлено на основе издания 2006 года с учетом изменений и дополнений, подготовленных непосредственно к моменту переиздания.

В нормативных документах учтены требования Международной конвенции по безопасным контейнерам 1972 г. с Поправками 1981, 1983, 1991, 1992 и 1993 гг.. Таможенной конвенции, касающейся контейнеров. 1972 г.. Правил перевозки опасных фуэов морем, унифицированных требований Международной ассоциации классификационных обществ, стандартов Международной организации по стандартизации. Европейских стандартов, соответствующих резолюций Международной морской организации и рекомендаций ООН по перевозке опасных грузов, а также национальных стандартов и правил.

ISBN 978-5-89331-004-9

< Российский морской регистр судоходства. 2009

Страница 3

СОДЕРЖАНИЕ

ПРАВИЛА ДОПУЩЕНИЯ КОНТЕЙНЕРОВ К ПЕРЕВОЗКЕ ГРУЗОВ ПОД ТАМОЖЕННЫМИ ПЕЧАТЯМИ И ПЛОМБАМИ

1

Общие положении.........

. . . . 90

2.3

Складные н ра шорные контейнеры . . . .

1.1

Область распространения.....

. . . . 90

2.4

Контейнеры, закрываемые чехлом.....

1.2

Определения и пояснения.....

. . . . 90

2.5

Контейнеры со сдвижными чехлами. . . .

1.3

Процедуры допущения.......

. . . . 90

3

Маркировка...............

2

Технические требовании .

. . . . 91

3.1

Табличка КТК...............

2.1

Общие положения.........

. . . . 91

3.2

Маркировка контейнера..........

2.2

Конструкция контейнеров.....

. . . . 91

Страница 4

ПРАВИЛА ДОПУЩЕНИЯ КОНТЕЙНЕРОВ К ПЕРЕВОЗКЕ ГРУЗОВ ПОД ТАМОЖЕННЫМИ ПЕЧАТЯМИ И ПЛОМБАМИ

Страница 5

Правит (допущении контейнеров к псрешике груше гин) таможенными печатями и п.шибами

1 ОЫПИ1 по. южышя

1.1 ОБЛАСТЬ РЛОПЧК ГРЛНМ1ИЯ

1.1.1 Пастоящне Правила распространяются на контейнеры с максимальной массой брутто 10 т и более, предназначенные для международных перевозок грузов.

1.2 ОПРЕДЕЛЕНИЯ И МОЖ III НИМ

1.2.1 В насюяших Правшах пришло следующее определение.

Контейнер транспорт ное оборудование:

прслсгавляющсс собой полностью или частично закрытый объем, пре.шазначенный для тюмещения трузов;

имеющее постоянный характер и в силу этого достаточно прочное, чтобы быть пригодным для многократного пользования;

специально сконструированное для облачения перевозки грузов одним иди несколькими видами транспорта без промежуточной перетрузкн.

Примечание I. Определение «ммиеймер» яключдег в ссб» приналлежжччи и оборудование. mco6vo.hi мыс для данною тип» контейнера, при условии. что они транспортируются вместе с контейнером.

2. Определение «контейнер» ис включает в себя транспортное средство, принадлежности и мпаенме части транспортною средства, а также упаковку.

и ПРОЦЕДУРЫ ДОПУЩКНИЯ

1.3.1    Общие требовании.

1.3.1.1    Контейнеры могут быть допущены к перевозке грузов под таможенными печатями и пломбами:

.1 на сталии изготовления но типу конструкции (допущение на стадии изготовления);

.2 на любом последующем этане н индивидуальном порядке или партиями контейнеров одного пни (допущение на любом этапе после изготовления).

1.3.1.2    Если контейнер перестал удовлетворять требованиям, предписанным процедурами допущения, то прежде чем использоваться для перевозки трузов под таможенными печатями и пломбами он должен был. приведен в состояние, послужившее основанием для его допущения, чтобы вновь отвечать этим требованиям.

1.3.1.3    Если основные характеристики контейнера изменены, допущение этого контейнера

теряет силу, it он должен стать предметом нового допущения, прежде чем использоваться для перевозок тру зов иод таможенными печатями и пломбами.

1.3.2 Процедура допущения на сталии изюток-ления.

1.3.2.1    Для допущения контейнеров к перевозке грузов под таможенными печатями н пломбами на Сталин изготовления предприятие-изготовитель должно представить Регистру письменную заявку на допущение контейнеров но типу конструкции.

1.3.2.2    Предприятие-изготовитель должно указать в заявке опознавательные цифры и буквы, когорые оно присваивает типу конструкции контейнера, являющемуся предметом заявки, и приложить к заявке техническую документацию (см. 1.3.2.3) и письменное обязательство (см. 1.3.2.5).

1.3.2.3    Техническая документация на тип конструкции контейнера, но.тлежащнй допущению, должна содержать, как минимум;

.1 спецификацию с описанием конструкции контейнера, характеристик применяемых материалов. принятых мсголов сварки н ic.xho.toi ни сборки;

.2 чертежи общего вила, сечений, узлов и оиельных элементов с указанием mcci наложения таможенных печатей и пломб;

.3 чертежи дверных запоров с указанием применяемых материалов, а также мест и способов наложения таможенных печатей и пломб;

.4 чертежи чехла контейнера, если он применяется для закрытия, с указанием способов его крепления и мест натожения таможенных печатей и пломб.

Указанная документация представляется, как правило, в трех экземплярах.

При необходимости Регистр может потребовать любую другую дополнительную документацию.

1.3.2.4    При необходимости Регистр может потребовать внесения изменений в конструкцию контейнера, являющуюся предметом допущения.

1.3.2.5    Предприятие-изготовитель обязуется;

.1 прсльин.ть Регистру любые контейнеры допущенного типа конструкции, какие он пожелает осмотреть;

.2 разрешать Регистру в дальнейшем осматривать любые другие контейнеры в любой момент серийного изготовления по допущенному типу конструкции;

J информировать Регистр о любых изменениях в чертежах и спецификациях, какой бы важности они ни были, до того, как эти изменения будут внесены;

.4 прикреплять к контейнерам Табличку КТК с указанием на ней всех требуемых данных (см. 3.1);

Страница 6

Правила допущения контейнеров к перевит: грушв под таиоженныущ печатями и тампами

91

.5 веет учет контейнеров, изготовленных в соответствии с допущенным типом конструкции.

1.3.2.6    Один или несколько контейнеров, изготовленных в соответствии с одобренной технической документацией, должны быть предъявлены Регистру для освидетельствования.

1.3.2.7    При удовлетворительных результатах освидетельствования Регистр выдаст предприятию-изготовителю Свидетельство о допущении, подтверждающее, что данный тип конструкции контейнера удовлетворяет положениям разд. 2 «Технические требования».

Свидетельство о допущении оформляется в одном экземпляре и действительно для всех контейнеров, которые будут изготавливаться в соответствии с технической документацией на допущенный тип конструкции, одобренной Рет нс I ром.

Свидетельство о допущении дает право пред-приятию-изготовителю прикреплять к каждому контейнеру, изготовленному в соответствии с допущенным типом конструкции. Табличку КТК.

1.3.3 Процедура допущения на любом этапе после и потоплении.

1.3.3.1    Для допущения контейнеров к перевозке трудов под таможенными печатями и пломбами на любом этане после изтотовления копт ей неров: та. телец должен представить Регистру письменную заявку, в которой должны быть укатаны таводскис номера контейнеров.

Контейнеры, указанные в заявке, должны быть предъявлены Регистру для освидетельствования в индивидуальном порядке или партиями одного типа конструкции.

1.3.3.2    При удовлетвори тельных результатах освидетельствования Регистр выдает владельцу Свидетельство о допущении, подтверждающее, что контейнеры удовлетворяют положениям разд. 2 «Технические требования».

Свидетельство о допущении оформляется в одном экземпляре и дает право владельцу прикреплять к каждому контейнеру, допущенному в соответствии с настоящей процедурой. Табличку КТК.

2 ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ

2.1 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

2.1.1 К международным перевозкам трутов под таможенными печатями и пломбами допускаются контейнеры, изготовленные и оборудованные таким образом, чтобы:

.1 труты не могли извлекаться из опечатанной части контейнера или загружаться в нес без видимых следов взлома или повреждения таможенных печатей и пломб;

.2 таможенные печати и пломбы могли 1сала1агься простым и надежным способом;

J в них нс было никаких потайных мест для сокрытия груза;

.4 все места, где могут помещаться грузы, были легкодоступны для таможенного досмотра.

2.2 КОНСТРУКЦИЯ КОНТЕЙНЕРОВ

2.2.1 Составные элементы контейнера (стенки, пол, двери, крыша, стойки, рамы, ребра и т. д.) должны соединяться приспособлениями, которые не могут быть сняты снаружи и вновь поставлены на место без видимых следов, или так, чтобы

конструктив нс могла быть изменена без видимых следов.

Нели стенки, пол. ;твсрн и крыша изготовлены из различных материалов, они должны отвечать изложенным требованиям и быть достаточно прочными. В случае применения крепежных деталей (заклепок, шурупов, болтов, таек и i д) достаточное число таких деталей должно вставляться с наружной стороны, проходить через закрепляемые элементы, выступать внутри и там жестко закрепляться (например, при помощи заклепок, втулок, болтов, а также сварки, приклепывания или приварки таек). Однако конвенционные заклепки (т. с. заклепки, постановка которых осуществляется с обеих сторон собираемого узла) могут вставляться также с внутренней стороны. Независимо от вышесказанного, пол кошейнера может крепиться с помощью самонарсзающнх шурупов, самосвсрлящих заклепок, заклепок, вставляемых с помощью заряда взрывчатою вещества, или шпилек, вставляемых с помощью сжатою воздуха, устанавливаемых изнутри контейнера и прохо.тящих через пол и поперечные балки основания, при условии, что концы некоторых из них нс будут выступать за уровень нижней поверхности поперечных балок основания или будут приварены к ним. за исключением случаев применения самонарсзающнх шурупов.

Страница 7

Правша допущения контейнеров к перевозке грунт под таможенными печатями и п шибаин

Регистр определяет соответствие крепежных деталей указанным требованиям и удостоверяется в том, что составные элементы собраны таким обратом, чтобы их нельзя было снять или переместить бет видимых следов.

Применение крепежных деталей, которые могут быть удалены или заменены с одной стороны бет ви.шмых следов, т. с. деталей, постановка которых производится только с одной стороны собираемого узла (распорные и глухие заклепки и т. л.), нс допускается.

В тех случаях, когда по техническим причинам невозможно скреплять составные элементы описанными способами, они могут соединяться при помощи деталей, постановка которых производится только с одной стороны собираемого узла, при условии. что к ним не будет доступа с наружной стороны.

2.2.2    Двери и другие устройства для закрытия, включая запорные клапаны, крышки лазов, фланцы и др., должны иметь приспособления, на которые могут быть наложены таможенные печати и пломбы. ’>тн приспособления должны быть такими, чтобы их нельзя было снять снаружи и вновь поставить на место без виитмых следов, или чтобы двери и запирающие устройства нс могли открываться без нарушения таможенных печатен и пломб.

Печати и пломбы должны быть соответствующим образом защищены.

Контейнеры с большим числом таких устройств для закрытия, как клапаны, запорные клапаны, крышки лазов, фланцы и т. и., должны иметь такую конструкштю. чтобы число таможенных печатей и пломб было НО ВОЗМОЖНОСТИ минимальным. В Э1ИХ целях соседние закрывающие устройства должны быть соединены общим приспособлением, требующим наложения только одной таможенной печати или пломбы, либо снабжены крышкой, отвечающем этим требованиям.

2.2.3    Контейнеры с открывающейся крышей должны иметь такую конструкцию, чтобы на них можно было наложить минимальное число таможенных печатей и пломб.

2.2.4    Петли, навески, шарниры и .труте детали, предназначенные для навешивания дверей и т. и.. должны крепиться сваркой или клепкой, втулками, болтами, приклепыванием или приваркой гаек. Кроме того, различные составные части таких устройств (например, плоская часть петли, штыри или вертлюги) должны крепиться таким образом, чтобы при закрытом и опечатанном контейнере их нельзя было снять или переместить без видимых следов.

Если дверь или система закрытия имеет более двух петель, то крайние петли двери или закрытия должны крепиться в соответствии с требованиями настоящего пункта.

В порядке исключения только для изотермических контейнеров устройство для наложения таможенных печатей и пломб, петли и другие детали, снятие которых обеспечило бы доступ внутрь контейнера шли в друпте места, притодные для сокрытия трутов, могут быть установлены на дверях таких контейнеров с помощью ввертываемых болтов или винтов, которые вставляются снаружи, но в других отношениях нс удовлетворяют требованиям 2.2.1. при следующих условиях:

стержни ввертываемых болтов или винтов крепятся к листу с резьбовыми отверстиями или подобному приспособлению, расположенному внугрн по ошошению к внешнему слою (слоям) конструкции двери:

головки соответствующею числа ввертываемых болтов или винтов привариваются к устройству для наложения таможенных печатей и пломб, к петлям и т. д таким образом, чтобы эти толовкн полностью .сформировались и чтобы ввертываемые болты или винты невозможно было снять без видимых следов (см. рис. 2.2.4).

Рис. 2.2.4 Обратен петли (а) и устройства .гм наложения таможенных печатей и пломб (б) на дверях кютсрмичсских контейнеров.

/ пластина петли; 2 металлическая плита с репсовыми отвсрстиами; ) - то ловка ввертываемою бона или винта, целиком приваренная и полностью деформи-рованнал сваркой; 4 дверь; 5 - поворотный немеет; 6 — втулка поворотною чем ем та: 7 шкворень; Я головка ввертываемого винта.

полностью л сформированная сваркой, недоступная при опечатанной двери; 9 — : 10 — отверстия для таможенных печатей и пломб; II - стопор рычага; 12 толовка ввертываемого болта или винта, полностью деформированная сваркой; I) металлическая плита с рс тыловыми отверстиями;

14 — тгюляиия

2.2.5 Приспособление для наложения таможенных печатей и пломб (см. рис. 2.2.5-1 и 2.2.5-2) должно соответствовать следующим требованиям:

.1 иметь отверстия диаметром нс чснсс 11 мм иди прорези длиной нс менее 11 и шириной 3 мм;

.2 быть такой конструкции, чтобы после закрытия и опечатывания контейнера сто нельзя было снять без видимых следов;

Страница 8

Ркс. 2.2.5-1 Приспособления для наложения таможенных печатей и пломб:

/ отверстие для шлепки. винта, болта и t. п. (Цлсд>ст надежно ыкреп.тять с внутренней стороны двери к.

2 основание; 3 - отверстие .гая таможенной печати или пломбы: 4 — рычат; 3 стопор рычата;

Л — шлепка. пинт, болт и т. п. .гая крепления стопора рычага

Рис. 2.2.S-2 Приспособления .тля наложения таможенных печатей и пломб:

I основание; 2 отверстие лая шлепки, винта, болта и т. п.

(Цаслуст надежно икреп тять с вн> третшей стороны .гверн);

3 — неподвижным стопор рычата. 4    отверстие .гая таможенной

печати или пломбы; 5 — рычат; 6 стопор рычата;

7 та клепка, припаренная к основанию; Я та клепка, винт, болт и т. п. для крепления стопора рычата

.3 кроишься сваркой.

Устройства для наложения таможенных печатей и пломб, покатанные на рис. 2.2.5-2. могут также устанавливаться на дверях изотермических контейнеров. Такие устройства могут крепиться с помощью по крайней мерс двух установочных болтов или винтов, заходящих в металлическую пластину с резьбовым отверстием, находящуюся за дверной панелью, а их головки должны привариваться таким

образом, чтобы они были полностью деформированы.

2.2.6    Вентиляционные и дренажные огнераия должны быть снабжены устройством, прспятст-нующим .юступу внутрь кошейпера. Это устройство должно быть такой конструкции, чтобы его нельзя было снять снаружи н вновь поставить на место бс» видимых следов. Максимальный размер вентиляционных отверстий 400 мм. а дренажных отверстий 35 мм.

Вентиляционные и дренажные отверстия, через которые возможен прямой доступ к грузу, должны быть защищены проволочной сеткой или перфорированным металлическим экраном с максимальным размером отверстий в обоих случаях 3 мм. а также металлической решеткой с максимальным размером 01всрсшй 10 мм.

Вентиляционные отверстия, через которые прямой доступ к грузу невозможен (например, благодаря наличию системы колен и дефлекторов), должны защищаться указанными устройствами, однако отверстия могут быть увеличены до 10 и 20 мм соответственно.

Дренажные отверстия, через которые прямой доступ к 1рузу невозможен, мозут нс оборудоваться указанными устройствами при условии, что эти отверешя оборудованы надежной системой дефлекторов, легко доступной для осмотра изнутри контейнера.

Если вентиляционные отверешя располагаются в чехле, должно предусматриваться наличие упомянутых защитных устройств, однако допускается установка защитных устройств в виде перфорированного металлического экрана, помещаемого снаружи, н проволочной или иной сетки, помещаемой внутри.

Неметаллические защитные устройства мотут допускаться при условии, что отверстия имеют требуемые размеры, а материал обладает достаточной прочностью, чтобы предотвратить возможность значительного увеличения эгих отверстий без видимых следов. Кроме того, неметаллические защитные устройства должны иметь такую конструкцию, чтобы их нельзя было сиять, действуя только с одной стороны чехла.

2.2.7    Несмотря на требование 2.1.1.3, разрешается установка хземенгов конструкции, когорые по практическим соображениям должны образовывать полые пространства (например, между составными частями двойной стенки). Чтобы эти пространства нельзя было использовать для сокрытия груза, внутренняя обшивка контейнера лолжна быть такой конструкции, чтобы ее нельзя было снять и поставить на место без видимых следов, или указанные полые пространства должны быть ограничены до минимума н легко доступны для таможенного досмотра.

Страница 9

Ирчнит гЪтущснии к,,ют ш,Чнш к пере«<>,кс груюн под таможенными печатями и п шштии

2.3 СКЛАДНЫЕ II PAIKOPIIMK КОН1КН111РЫ

2.3.1 Складные и разборные конюйнсры должны о I нема 11. требованиям 2.1 и 2.2.

Дополнительно эти контейнеры должны быть снабжены болтовыми соединениями, которые скрепляют различные части контейнера после его сборки. Ьолтовыс соединения, расположенные снаружи собранного контейнера, должны быть такой конструкции, чтобы на них можно было наложи и. таможенные печати и пломбы.

2.4 К'ОНГКЙНКРЫ. I \ К ГЫ К ММ 1.1 Г ЧЕХЛОМ

2.4.1    Контейнеры. закрываемые чехлом, .нхтжны

удовлетворять требованиям 2.1    2.3. насколько это

применимо. Чехлы таких мм11ейнеров ,ю глиид о плеча ib требованиям 2.4.2    2.4.11.

2.4.2    Чехол должен быть ниотов-тен из прочного брезента или нсрастягиваютсйся достаточно прочной покрытой пластмассой или прорезиненной ткани. Чехол должен быть в исправном состоянии н изготовлен таким образом, чтобы после закрепления устройств для закрывания доступ к 1рузу был невозможен без видимых следов.

2.4.3    Если чехол составлен из нескольких кусков ткани, края этих кусков должны быть подвернуты один н другой и прострочены двумя швами, отстоящими друг от .трута но крайней мере на 15 мм (см. рис. 2.4.3-1). Если на некоторых частях чехла (например, на задних откидных полах и усиленных углах) соединить полосы указанным способом невозможно, достаточно по/изернуть край верхней части чехла и прострочить полосы так. как показано на рис. 2.4.3-2 и 2.4.3-3. Один из швов должен быть виден только изнутри, а цвет нитки, используемой для этого шва. должен четко отличаться от цвета самою чехла. а также от цвета нитки, используемой для другого шва. Все швы должны быть прострочены на машине.

Тказш. из которых изюювлены куски чехта. должны удовлетворять требованиям 2.4.2.

2.4.4 Если чехол cociohi из нескольких кусков ткани, покрытой пластмассой, они могут быть соединены также пайкой (см. рис. 2.4.4). Края кусков должны перекрывать друг .трута по ширине не менее 15 мм. Соединение должно быть обеспечено по всей ширине каждого куска. На наружный край соединения способом пайки должна быть нанесена полоса пластмассы шириной нс менее 7 мм. На этой полосе, а также с каждой ее стороны по крайней мере на 3 мм в ширину должен быть проштампован единообразный четкий рельеф. Пайка должна

Нитка, и бет которой отличается от цвета чел па и цвета нитки другого шва

Нитка, видитая только изнутри, цвет которой отличается от цвета чехла и цвета нитки другого шва

Рис. 2.4.3-1 Чехол, иного ил синий ил нескольких кусков 1клии. просроченных швами а — инд снару жи: б — вид илнулри:

« — сечение А-А’ <плоский двойной шов»

Нитка, цвет которой отличается от цвете чет и иве то нитки другого шва

в)    ГОГ,    г. г............

Нитки,видимо*только * иону яри, цвет .тиров отличаете* от идепо % I ыеелаии вето нитки ^ I

другого шва

Рис 2.4.3-2

Чехол, югогоивсиный ил нескольких кусков ткани: а вид снаружи: Л вил илиутри: а сечение Д А'

Страница 10

Ирани.т ектущенин контейнеру* к пере шике грунт под таможенными печатями и птчЛ,,

95

О)

-------г ——

чехла и цвета нитки другого шва

Видимая только изнутри нитка, и бет которой отличается    :

от цвета чехла и цвета    ^

нитки другого шва

6)

! Сечение Л-Л' i

К5-т

Полоса из пластмассы

к

15

Рис. 2.4.4 Чечол. ипотопленный и« iiccbmwmx куш>« 1КЗИИ. соединенных пайкой

(piiwcpu l-.OUUIIU II мчК

а — вид снаружи; 6 — сечение А _ Л'; * — вил hi му три

Рис 2.4J.J

Чехол. ииоюв.1Смный на месюлат кусков шми:

«а — вил снаружи; 6 — вил иаиутри; « — сечение А —- А'

прок тводи тьс я таким образом, чтобы куски не могли быть ратьслинсны и вновь соединены без видимых

следов.

2.4.5    При нз1огов.тснин чехла допускается любое расположение кусков при условии, что они соединяются в соответствии с 1рсбованнями 2.4.3.

2.4.6    Починка чехла производится способом, показанным на рис. 2.4.6. Сшиваемые края должны быть подвернуты один в .трутом и соединены двумя ясно видимыми швами. 01сюяшими друг от .труга но крайней мере на 15 мм; цвет нитки, видимой изнутри, должен четко отличаться от шипа нитки, видимой снаружи, и от цвета самого чехла. Все швы должны быть прострочены на машине.

Чехол, поврежденным у краев, чинится заменой поврежденной части таплатой; шов может также прострачиваться в соответствии с 2.4.3 и рис. 2.4.3-1.

Починка чехла, изготовленного из ткани, покрытой пластмассой, может производиться способом, изложенным в 2.4.4. но в этом случае пластмассовая полоса должна накладываться с обеих сторон чехла, а заплата изнутри.

о)

Нити. Ми*** uj/yevu, цвет ютри/ етличается от utema ииикк. сяаруж*. и вя и Seif и *г« /г

^ С ******

»

Hi** три

а

Рис. 2.4.6 Починка чехи: вид снаружи: 6 МЛ м»иугфи; я сечение А — А

Страница 11

%

II/HiHtaa допущении контейнеров к псрсвочке грунт под таможенными печатями и п.шмСтми

2.4.7 Чехол должен крепиться к контейнеру в соответствии с требованиями 2.1.1.1 и 2.1.1.2 одним из следующих способов:

металлическими кольцами, прикрепленными к контейнеру;

проушинами по краям чехла; канатом или тросом, проходящим через кольца над чехлом и видимым с внешней стороны по всей длине.

Если необходимо обеспечить глухое крепление краев чехла к контейнеру, соединение должно быть непрерывным и должно осуществляться с помощью одной или нескольких металлических лент, крепящихся к контейнеру деталями, удовлетворяющими требованиям 2.2.4.

Примеры удовлетворяющих таможенным требованиям конструкций креплений чехла к контейнеру и чехла к углам контейнера показаны на рис. 2.4.7-1 и 2.4.7-2.

Рис. 2,4,7-1 Устройство для крепления чехла к контейнеру / —- чехол; 2 — стальная балка: } — пояс 4 — крепежное кольцо; S трос

Рис. 2.4.7-2 Устройство .via крепления чехла к углам контейнера I — чехол на крыше; 2 — трос

2.4.8    Крепления чехла должны удовлетворять следующим требованиям:

.1 расстояние между кольцами н расстояние между проушинами не должны превышать 200 мм. Если конструкция контейнера и чехла полностью исключает доступ к труту, расстояние между стойками и расстояние между проушинами может быть большим, но нс должно превышать 300 мм с любой стороны стойки. Проушины должны быть жесткими:

.2 расстояние между проушинами той части чехла, которая перекрывает стойки (поперечные балки крышн). и расстояние между соответствующими этим проушинам крепежными кольцами на контейнере не должно превышать 300 мм при условии, что крепежные кольца утоплены в стенках (бортах), а проушины имеют овальную форму it размер, позволяющий надевать их на кольца без затора;

.3 диаметр стальною троса должен быть не менее 3 мм. Трос может быть заключен в прозрачную нсрастягнваюшуюся пластмассовую оболочку;

.4 диаметр троса с текстильным сердечником, обвитым прядями из стальной проволоки (без учета прозрачной пластмассовой оболочки, если она имеется), также должен бьпь нс менее 3 мм;

.5 канат должен быть изготовлен из пеньки или си зал я. иметь диаметр нс менее 8 мм и быть заключен в прозрачную нсрастягивающуюся пластмассовую оболочку;

.6 каждый канат или ipoc должен состоять из цельною куска и иметь металлические наконечники на обоих концах. Приспособление для крепления каждого металлического наконечника должно состоять из полой заклепки, которая проходит через трос или канат н через которую может быть продернута бечевка или лента для наложения таможенных печатей и пломб. Трос или канат должен оставаться видимым с обеих сторон полой заклепки, чтобы можно было удостовериться в том, что он состоит из цельного куска. Образец наконечника показан на рис. 2.4.8.6;

.7 контейнеры с металлическими кольцами для крепления чехла, скользящими но металлическим штатам (см. рис. 2.4.8.7). допустимы к применению при следующих условиях:

штанги крепятся к контейнеру через промежутки не более 600 мм таким образом, чтобы их нельзя было снять и вновь поставить на место без видимых следов;

кольца двойные тин имеют центральный стержень н изготовлены цельными, без применения сварки;

чехол кренится к контейнеру в соответствии с требованиями 2.1.1.3.

2.4.9    В местах, где в чехле имеются окна, используемые для погрузки-выгрузки, оба края

Страница 12

97

Рис. 2.4,8.6 Обрлка млконечникя (ми сбоку): а — передняя сторона; б — и.шяя сторона;

I отверстие, икрываемос транспортным предприятием;

2 наконечник и т твердою сплава; i сплошная так.тепка.

4 — полая иклепка .vib пропуска бечевки или .киты для таможенной пломбы (минимальные рлтчеры отверстия; lUTtpiiMa 3 мм. .глина - 11 мм); 5 протрачное пластмассовое покрытие; 6 — трос или канат

Твтш    uu*ont«

Рис. 2.4.8.7 Закрываемые чертом контейнеры со сколыяшимн кольцами

чехла должны соответствующим образом перекрываться и закрепляться одним из следующих способов: .1 откидной полой, пришитой или припаянной в соответствии с требованиями 2.4.3 или 2.4.4 с внутренней стороны чехла. Откидная пола может не применяться, если имеется специальное устройство (например, защитная перегородка), препятствующее доступу к труту. Откидная пола не требуется для контейнеров со сдвижными чехлами. Пример такою устройства показан на рис. 2.4.9.1;

.2 небольшими отдельными откидными патами, имеющими каждая одну проушину. Полы крепятся снаружи чехла и расположены па таком расстоянии лруг от друга, которое обеспечивает необходимое натяжение чехла;

.3 кольцами и проушинами, отвечающими требованиям 2.4,8;

.4 ремнем, изготовленным из цельною куска нсрастягмвающсюся материала шириной не менее

Рис. 2.4.9.1 Уоройство для крепления чехла к контейнеру:

/ стейка; 2 металлическая полоса, прикрепленная шлепками; J — проушины; 4 — откидная пола;

3 — крепежное кольцо; 6 — трос; 7 — чехол

20 и толщиной не менее 3 мм, проходящим через кольца и соединяющим оба края чехла и от кишу ю полу. Ремень должен крепиться с внутренней стороны чехла и иметь проушину для пропуска троса или каната, упомянутых в 2.4.8.

Для изготовления ремней могут применяться кожа или нерастягивающисся текстильные материалы. включая покрытые пластмассой и прорезиненные ткани, при условии, что эти материалы после рафыва невозможно сварить тин восстановить без видимых следов. Пластмасса, используемая для покрытия ремней, должна быть прозрачной, а ее поверхность гладкой.

2.4.10    Чехол должен перекрывать твердую часть кошсйнсра на ширину не менее 250 мм от центра крепежных колец, если сама конструкция контейнера не препятствует доступу к грузу.

2.4.11    Чехол ни в коем случае не должен закрывать маркировку контейнера.

2-4 КОНТЕЙНЕРЫ СО СДВИЖНЫМИ ЧЕХЛАМИ

2.5.1    Контейнеры со сдвижными чехлами должны удовлетворять требованиям 2.1 — 2.4. насколько это применимо, а также требованиям настоящей главы.

2.5.2    Сдвижные чехлы, нал, двери и все другие

составные части контейнера должны отвечать либо требованиям 2.4.7    2.4.9.    либо    требованиям,

ихюжетшым ниже.

2.5.2.1    Сдвижные чехлы, пат. двери и все другие составные части контейнера должны соединяться таким образом, чтобы их нельзя было открыл, или закрыть без видимых следов.

2.5.2.2    Чехол должен перекрывать сверху твердые части контейнера нс менее чем на 1/4 расстояния между натяжными ремнями. Чехол должен перекрывать снизу твердые части контейнера нс менее чем на 50 мм. Когда контейнер закрыт и опечатан для таможенных целей, горизонтальный

Страница 13

II/Hieiua Упущении контейнеров к перевочке груюв тн> таможенными печатями и п ишпами

зазор между чехлом к твердыми частями контейнера, измеренный перпендикулярно к продольной оси кошейнера. в любом mccic нс должен превышав 10 мм.

2.5.2J Направляющий элемент сдвижною чехла и другие подвижные части должны соединяться таким обраюм, чтобы такрытыс и опечатанные таможенными пломбами двери и другие подвижные части нсльтя было открыть или закрыть снаружи бет оставления видимых следов. Направляющий элемент сдвижного чехла и другие подвижные части должны соединяться таким обратом, чтобы исключалась возможность доступа в контейнер без видимых следов. Данная система изображена на рис. 2.5.2.3.

2.5.2.4    Расстояние по i ори тот пали между колитами, которые используются для таможенных целей, на твердых частях контейнера не должно превышать 200 мм. О.итако по расстояние может быть большим, но не должно превышать 300 мм между (опытами с любой стороны стойки, если конструкция контейнера тт чехла такова, что полностью исключается доступ в грузовое отделение. В любом случае должны соблюдаться условия, изложенные в 2.S.2.2.

2.5.2.5    Расстояние между натяжными ремнями нс должно превышать 600 мм.

2.5.2.6    Виды креплений, используемых для крепления чехла к твердым частям контейнера, должны отвечать требованиям 2.4.8.3 — 2.4.8.6.

Вид Л

ВидС

Рис. 2.5.2.3 Контейнер со елвижиым чехлом

Страница 14

99

3 МАРКИРОВКА

3.1 ТЛкЛИЧКА КТ к

3.1.1    Заявитель, которому Решстр вы;|ал Свидетельство о допущении (см. 1.3.2.7 и 1.3.3.2). должен прикреплять к каждому допущенному контейнеру Табличку КТК.

3.1.2    Табличка КТК представляет собой металлическую прямоугольную пластику размером нс менее 200 х 100 мм. содержащую следующие надписи на английском языке (см. рис. 3.1.2):

.1 «Допущен к перевозке грузов под таможенными печатями и пломбами»:

.2 тип;

.3 заводской номер контейнера.

Высота букв заголовка Таблички КТК (см. 3.1.2.1) должна быть не менее 8 мм. остальных букв и цифр не менее 5 мм.

Заголовок и надписи должны быть прочно н четко нанесены резцом или каким-либо иным

способом.

Табличка КТК должна быть изготовлена из прочного, коррозионно-стойкого и негорючего материала.

3.1.3    Табличка КТК должна прочно кретинься в таком месте, где она будет хорошо видна и не может быть легко повреждена.

APPROVED FOR TRANSPORT UNDER CUSTOMS SEAL

l_l'

•J

1

2 3

IYPEI | вгтнг спитым»# [_

200 min

Рис 3.1.2 Табличка КТК

Примечания:

1.    Укатывается номер Свидетельства о допущении, яы.иваемою Регистром.

2.    Тип откачает цифры и буквы, присвоенные проекту контейнера прслприятисм-ниотовнтслсм. и укатывается на Гаитичке КТК только тогда, когда контейнер допущен по типу конструкции.

3.    Укатывается порядковый номер, присвоенный прел-|!рия1мсм-иногов|гтслем.

3.2 .МАРКИРОВКА КОНТЕЙНЕРА

3.2.1    На контейнер должна бьиь нанесена маркировка кита владельца, номера владельца и контрольного числа, а также собственной массы контейнера.

3.2.2    Расположение надписей и знаков должно бьиь в соответствии с 4.2 части 1 «Основные требования» Правил изготовления контейнеров.

Страница 15

Российский морской pci IICIp CVДОХОЛСТBJ

Общие положении но техническому и абл имению ia кошейнерами Правила и ши ив. пн и и кин it тиром Правила допущения кощсйнсроп к нсрсво|кг ipyioa под таможенными iimmiiii и пломбами Правила техническою наблю киии ia и ни пт. кинем кон кипе ров Правила тсхничсско! о наблю кмин ia коше тирам н и жеплуятапии

Редакционная юнегия Российского морского регистра судаюдстяа

Ответственный и выпуск: F. К Мючер Главный рс.икюр. А/. Ф. Никита Компьютерная верстка: В К) Нирогоя

Нолпмеано в печать 27.03.09. Формаi 60 * 84/8.

Гарнитура Тайме. Уел. нем. л. 15.8.

Уч.-МТХ-Л. 15.5. Тираж 300 па. Закп St 2369.

Российский морской pciистр судоходства 191186. Санкт-Петербург, Дворцовая мабсрсж1ия. 8