Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1
 

117 страниц

Купить официальный бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Официально распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль".

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

Документ распространяется на проектирование интерьеров вновь строящихся и реконструируемых производственных и вспомогательных зданий и помещений промышленных предприятий.

  Скачать PDF

Оглавление

1. Общие положения

2. Планировочная и пространственная организация интерьера

Входные помещения

Производственные помещения

Вспомогательные помещения

3. Светоцветовая среда в интерьерах

Входные помещения

Производственные помещения

Вспомогательные помещения

4. Элементы визуальной информации

5. Озеленение интерьеров

6. Методика разработки проекта интерьеров

Приложение 1. Примеры планировочной и пространственной организации интерьеров входных помещений

Приложение 2. Примеры планировочной и пространственной организации интерьеров производственных помещений

Приложение 3. Примеры планировочной и пространственной организации интерьеров вспомогательных помещений

Приложение 4. Учет фактуры и рисунка отделочных материалов и изделий

Приложение 5. Примеры озеленения интерьеров производственных и вспомогательных помещений

Приложение 6. Выбор видов растений для озеленения интерьеров производственных и вспомогательных зданий и помещений промышленных предприятий

Приложение 7. Примерный состав и оформление проектной документации по архитектурному решению интерьеров производственных и вспомогательных зданий и помещений промышленных предприятий

Показать даты введения Admin

УТВЕРЖДАЮ

Заместитель Министра путей сообщения Российской Федерации

_А.    В.    Храпатый

«_»_200    г.

ПОЛОЖЕНИЕ

О ТЕХНИЧЕСКОМ ЦЕНТРЕ АККРЕДИТАЦИИ

И ССФЖТ 19-2002

(взамен П ССФЖТ 19-98)

МОСКВА

2002

1. Общие положения

1.1.    Настоящее Положение определяет область деятельности Технического центра аккредитации (ТЦА), его полномочия в области проведения работ по аккредитации организаций и экспертов в Системе сертификации на федеральном железнодорожном транспорте (ССФЖТ), состав, структуру, функции, права, обязанности и ответственность при проведении работ по аккредитации, а также иные аспекты его деятельности.

1.2.    ТЦА создан в соответствии с Правилами Системы сертификации на федеральном железнодорожном транспорте (П ССФЖТ 01-96) и Правилами Системы аккредитации в Российской Федерации (ГОСТ Р 51000.1-95).

ТЦА функционирует в составе Государственного учреждения «Регистр сертификации на федеральном железнодорожном транспорте» (PC ФЖТ) в качестве его структурного подразделения и действует в рамках ССФЖТ.

Основной целью деятельности ТЦА является проведение по поручению МПС России экспертизы документов и аттестации заявителей, обращающихся с заявками на аккредитацию в ССФЖТ.

1.3.    В своей деятельности в рамках ССФЖТ ТЦА руководствуется законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми и иными актами МПС России, документами ССФЖТ и настоящим Положением.

1.4.    В своей работе ТЦА руководствуется принципами:

отсутствия прямой зависимости между стоимостью работ и размером оплаты труда сотрудников;

коммерческой, финансовой и административной независимости ТЦА от заявителей;

соблюдения сотрудниками ТЦА объективности, достоверности и конфиденциальности при проведении работ по экспертизе документов и аттестации, а также требований документов ССФЖТ.

2

5.4.    Предоставление услуг ТЦА и проведение им работ осуществляются на основе договоров (контрактов).

5.5.    Доход от реализации работ и услуг, остающийся в ТЦА, должен использоваться на цели совершенствования и развития нормативного и организационно-технического обеспечения работ по аккредитации и обучение специалистов.


Руководитель Регистра сертификации на федеральном железнодорожном транспорте


с-


В. А. Матюшин


Первый заместитель руководителя Начальник отдела ТЦА



В. А. Морозов А. В, Мышко


СОГЛАСОВАНО

Руководитель Департамента технической политики МПС России


В. С. Наговицын


1.5.    ТЦА предоставляет равные возможности для проведения аттестации для целей аккредитации в ССФЖТ всем заявителям, независимо от их ведомственной подчиненности и форм собственности, предоставляя свои услуги на общих для всех заявителей условиях по единым тарифам, утвержденным руководителем PC ФЖТ в соответствии с требованиями П ССФЖТ 21-98 «Система сертификации на федеральном железнодорожном транспорте. Порядок оплаты работ по аккредитации».

1.6.    ТЦА укомплектовывается квалифицированным персоналом, располагает фондом нормативных документов, в соответствии с которыми проводится аккредитация в ССФЖТ, а также других необходимых организационно-методических документов, позволяющим проводить работы по экспертизе документов и аттестации заявителей в установленной области деятельности ТЦА.

2. Организационно-функциональная структура

2.1. ТЦА осуществляет следующие основные функции:

проводит по поручению МПС России рассмотрение заявок на аккредитацию и представленных документов, заключает с заявителями договоры на проведение экспертизы документов и аттестации заявителей;

организует проведение экспертизы документов по аккредитации, представленных заявителями, и проводит аттестацию заявителей;

определяет персональный состав экспертов для проведения экспертизы документов, представленных заявителем, и проведения аттестации заявителя, привлекает внештатных экспертов и специалистов к выполнению этих работ;

готовит программы аттестации заявителей и программы проведения инспекционного контроля за деятельностью аккредитованных организаций;

ведет регистрационные записи по всему объему работ, оформляет и представляет в МПС России проекты аттестатов аккредитации и свидетельств об

3

уполномочивании для проведение работ по обязательному подтверждению соответствия;

регистрирует в Государственном Реестре ССФЖТ выдаваемые аттестаты аккредитации и свидетельства об уполномочивании для проведения работ по обязательному подтверждению соответствия, представляет сведения об аккредитованных организациях в Госстандарт России;

готовит и представляет в МПС России предложения об отмене или приостановлении действия выданных аттестатов аккредитации и свидетельств об уполномочивании для проведения работ по обязательному подтверждению соответствия;

осуществляет инспекционный контроль за деятельностью аккредитованных организаций и экспертов и уполномоченных организаций;

разрабатывает организационно-методические документы по вопросам аккредитации и уполномочивания на федеральном железнодорожном транспорте.

2.2.    Организационная структура ТЦА включает в себя:

Руководителя ТЦА;

Секретариат (отдел);

Руководителя секретариата (начальника отдела);

Группы экспертов.

2.3.    Руководителем ТЦА является заместитель руководителя PC ФЖТ, в круг ведения которого входят вопросы аккредитации.

Руководитель ТЦА осуществляет управление текущей деятельностью ТЦА и выполняет следующие функции:

формирует научно-техническую, экономическую и кадровую политику

ТЦА;

осуществляет оперативное управление и контроль за деятельностью секретариата (отдела) и групп экспертов ТЦА;

4

взаимодействует с МПС России, экспертными центрами по сертификации, испытательными центрами (лабораториями), центрами подготовки экспертов и экспертами ССФЖТ по вопросам аккредитации;

обеспечивает общее руководство функционированием системы качества

ТЦА;

обеспечивает привлечение к участию в работах, проводимых ТЦА, высококвалифицированных специалистов;

организует взаимодействие со специалистами органов государственного и ведомственного надзора с целью привлечения их к участию в деятельности по аккредитации, осуществляемой ТЦА;

принимает решения по итогам экспертизы документов и результатов аттестации заявителей;

представляет на утверждение руководителю PC ФЖТ тарифы и иные документы, определяющие стоимость выполняемых ТЦА работ и услуг.

2.4.    Руководство деятельностью ТЦА осуществляет МПС России в лице Центрального органа ССФЖТ, который осуществляет следующие функции:

рассматривает планы работы ТЦА;

рассматривает и одобряет кандидатуры внештатных экспертов, привлекаемых к работам по аккредитации;

рассматривает итоги работы ТЦА;

рассматривает тарифы и иные документы, определяющие стоимость работ и услуг ТЦА.

2.5,    Руководитель секретариата (начальник отдела) ТЦА осуществляет следующие функции:

формирует планы работы ТЦА и контролирует их выполнение;

организует организационно-методическое и нормативное обеспечение работ по аккредитации;

5

координирует и контролирует деятельность групп экспертов; организует прием и регистрацию заявок на аккредитацию, оформление решений по ним и взаимодействие с заявителями;

контролирует оформление договоров с заявителями на проведение работ по экспертизе документов и аттестации заявителей и их выполнение;

представляет предложения по подбору экспертов для проведения работ по аккредитации;

руководит подготовкой проектов решений по результатам экспертизы документов и аттестации заявителей и инспекционного контроля за деятельностью аккредитованных в ССФЖТ организаций и экспертов, а также уполномоченных на проведение работ по обязательному подтверждению организаций, оформлением аттестатов аккредитации, свидетельств об уполномочивании для проведения работ по обязательному подтверждению соответствия, представлением их на регистрацию в Государственный Реестр ССФЖТ и выдачей заявителям, доводит необходимую информацию до заинтересованных организаций;

организует ведение учета аккредитованных организаций и экспертов, уполномоченных организаций, готовит к публикации информацию о проведенных ТЦА работах;

организует совместно с отделом контроля и надзора PC ФЖТ проведение инспекционного контроля:

-    за деятельностью аккредитованных в ССФЖТ организаций и экспертов в течение срока действия аттестата аккредитации;

-    за деятельностью уполномоченных на проведение работ по обязательному подтверждению соответствия организаций в течение срока действия свидетельства об уполномочивании;

оформляет отмену или приостановление действия выданных аттестатов аккредитации и свидетельств об уполномочивании для проведения работ по обяза-

6

тельному подтверждению соответствия, а также информирует об этом заинтересованные организации и предприятия;

организует архивное хранение доказательных материалов (протоколов, актов, решений и т.п.) по аккредитации организаций и экспертов, уполномочиванию организаций;

организует разработку и актуализацию организационно-методических документов по обеспечению функционирования ТЦА, периодический внутренний аудит системы качества;

разрабатывает должностные инструкции персонала ТЦА;

готовит и представляет руководителю ТЦА отчетную информацию о деятельности ТЦА;

организует ведение делопроизводство ТЦА;

организует рекламно-издательскую и выставочную деятельность ТЦА;

организует подготовку экспертов по аккредитации.

Секретариат ТЦА возглавляется ответственным секретарем - начальником отдела ТЦА PC ФЖТ.

2.6. Группы штатных экспертов ТЦА по аккредитации выполняют свои обязанности в соответствии с документами ССФЖТ и должностными инструкциями.

3. Права, обязанности и ответственность ТЦА

3.1. ТЦА имеет право:

проводить по поручению МПС России работы по экспертизе документов и аттестации заявителей, претендующих на аккредитацию или уполномочивание в ССФЖТ;

осуществлять в установленном МПС России порядке выдачу утвержденных МПС России аттестатов аккредитации и свидетельств об уполномочивании для проведения работ по обязательному подтверждению соответствия;

7

обращаться в МПС России с предложениями об отмене или приостановлении действия выданных ТЦА аттестатов аккредитации и свидетельств об уполномочивании для проведения работ по обязательному подтверждению соответствия;

привлекать для участия в работах по экспертизе документов и аттестации заявителей специалистов, не входящих в состав ТЦА;

взаимодействовать по вопросам аккредитации с организациями и другими системами сертификации Российской Федерации;

взаимодействовать по согласованию с МПС России с соответствующими органами по аккредитации других стран и международных организаций по вопросам взаимного признания результатов аккредитации;

публиковать материалы о деятельности ТЦА научно-технического и рекламного характера при условии соблюдения необходимой конфиденциальности информации;

вносить предложения по разработке и совершенствованию документов ССФЖТ.

3.2.    ТЦА не имеет права предоставления (принятия решения об аккредитации или уполномочивании и подписания официального документа, подтверждающего аккредитацию или уполномочивание), подтверждения, приостановления или отмены аккредитации или уполномочивания.

3.3.    ТЦА обязан:

осуществлять проведение работ по аккредитации и уполномочиванию в соответствии с правилами процедуры проведения работ, установленными в ССФЖТ;

обеспечивать достоверность и объективность результатов работ по аккредитации и уполномочиванию;

8

организовывать и осуществлять инспекционный контроль за деятельностью аккредитованных в ССФЖТ организаций и экспертов и уполномоченных организаций;

обеспечивать конфиденциальность информации, полученной в процессе работ по аккредитации и уполномочиванию;

обеспечивать учет и хранение доказательных документов и рабочих материалов, подтверждающих результаты аккредитации и уполномочивания;

исключать в своей деятельности какую-либо дискриминацию по отношению к заявителям;

иметь четко разработанные процедуры действия с апелляциями; вести учет всех претензий, предъявляемых по результатам проведенных работ по аккредитации и уполномочиванию;

обеспечивать условия, исключающие возможность влияния на результаты аккредитации и уполномочивания заинтересованных лиц;

представлять по требованию МПС России отчеты о результатах своей деятельности.

3.4. ТЦА несет ответственность за правильность выдачи аттестатов аккредитации, свидетельств об уполномочивании для проведения работ по обязательному подтверждению соответствия, осуществление инспекционного контроля за деятельностью аккредитованных в ССФЖТ организаций и экспертов и уполномоченных организаций.

4, Контроль за деятельностью ТЦА

4.1.    Контроль за деятельностью ТЦА осуществляет МПС России в установленном им порядке.

4.2.    Плановый контроль осуществляется не реже 1 раза в год. Внеплановый контроль проводится по решению МПС России.

9

4.3.    Основанием для проведения внепланового контроля являются:

информация о несоблюдении ТЦА правил, установленных в ССФЖТ;

претензии к качеству выполненных ТЦА работ;

нелредоставление ТЦА в установленные МПС России сроки информации о своей деятельности.

4.4.    При контроле проверяется соблюдение ТЦА общих правил, установленных в ССФЖТ и требований настоящего Положения,

4.5.    Руководителем ТЦА и секретариатом (отделом) должны планироваться и проводиться внутренние проверки системы качества с целью обеспечения ее соответствия требованиям, установленным Руководством по качеству, повышения эффективности ее функционирования и осуществления необходимых корректирующих воздействий.

Внутренние проверки системы качества должны проводиться не реже одного раза в пол года и регистрироваться с подробным изложением результатов проверки и принятых корректирующих воздействий.

5. Финансирование деятельности ТЦА

5.1.    Деятельность ТЦА финансируется за счет средств, поступающих за выполненные им работы и услуги и средств, централизуемых в PC ФЖТ за счет работ по сертификации.

5.2.    Номенклатура работ по аккредитации, подлежащих оплате, и базовые трудозатраты на проведение работ устанавливаются утвержденным Порядком оплаты работ по аккредитации.

5.3.    Тарифы на выполняемые ТЦА работы и услуги разрабатываются в соответствии с утвержденными МПС России предельными нормативами трудозатрат, согласовываются с причастными службами и утверждаются руководителем PC ФЖТ.

10