Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1
 

8 страниц

Купить официальный бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Официально распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль".

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

  Скачать PDF

Зарегистрировано в Минюсте РФ 21 декабря 2010 г. Регистрационный № 19297.

С выходом Норм не применяются на территории Российской Федерации:

постановление Госснаба СССР от 8 июня 1977 г. № 30 "Об утверждении норм естественной убыли нефти и нефтепродуктов при приеме, отпуске, хранении и транспортировании" в части норм естественной убыли нефти и нефтепродуктов при перевозке железнодорожным и автомобильным видами транспорта;

постановление Госснаба СССР от 26 марта 1986 г. № 40 "Об утверждении норм естественной убыли нефтепродуктов при приеме, хранении, отпуске и транспортировании" в части норм естественной убыли нефти и нефтепродуктов при перевозке железнодорожным и водным видами транспорта;

постановление Госснаба СССР от 7 августа 1987 г. № 107 "Об утверждении норм естественной убыли бензинов при перевозке морскими судами наливом";

постановление Госснаба СССР от 25 марта 1988 г. № 25 "Об утверждении норм естественной убыли нефти и нефтепродуктов при перевозке морскими и речными судами наливом".

Оглавление

1. Нормы естественной убыли нефти при перевозке наливом в железнодорожных цистернах и танк-контейнерах железнодорожным транспортом и в смешанном железнодорожно-водном сообщении

2. Нормы естественной убыли нефтепродуктов при перевозке наливом в железнодорожных цистернах и танк-контейнерах железнодорожным транспортом и в смешанном железнодорожно-водном сообщении

3. Нормы естественной убыли нефти при перевозке автомобильным транспортом

4. Нормы естественной убыли нефтепродуктов при перевозке автомобильным транспортом

5. Нормы естественной убыли нефти при перевозке судами морского и внутреннего водного транспорта

6. Нормы естественной убыли нефтепродуктов при перевозке судами морского и внутреннего водного транспорта наливом на каждый рейс

7. Нормы естественной убыли 1 и 2 группы нефтепродуктов при перевозке морскими судами на каждые сутки нахождения в пути

Приложение 1. Распределение нефтепродуктов по группам

Приложение 2. Распределение субъектов Российской Федерации по климатическим группам (подгруппам) для применения норм естественной убыли

Показать даты введения Admin

ПРИКАЗ

Министерства энергетики Российской Федерации и Министерства транспорта Российской Федерации от 1 ноября 2010 г. № 527/236

Об утверждении норм естественной убыли нефти и нефтепродуктов при перевозке железнодорожным, автомобильным, водным видами транспорта и в смешанном железнодорожно-водном сообщении

Зарегистрирован Минюстом России 21 декабря 2010 г. Регистрационный № 19297

Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 12 ноября 2002 г. № 814 “О порядке утверждения норм естественной убыли при хранении и транспортировке материально-производственных

^иды работ указываются в соответствии с Перечнем видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, утвержденным приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 30 декабря 2009 г. № 624 (зарегистрирован в Минюсте России 15 апреля 2010 г., регистрационный № 16902).

2Отметка ставится напротив соответствующего вида работ о допуске к работам на особо опасных и технически сложных объектах капитального строительства, а также уникальных объектах капитального строительства, оказывающим влияние на безопасность указанных объектов.

о

Заполняется в случае допуска к определенному виду или видам работ по организации подготовки проектной документации или по организации строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства в соответствии с требованиями частей 6 и 7 статьи 55.16 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

149

запасов” (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 46, ст. 4596; 2006, № 23, ст. 2523; 2009, № 12, ст. 1429) приказываем:

1.    Утвердить согласованные с Министерством экономического развития Российской Федерации нормы естественной убыли нефти и нефтепродуктов при перевозке железнодорожным, автомобильным, водным видами транспорта и в смешанном железнодорожно-водном сообщении согласно приложению.

2.    Не применять на территории Российской Федерации:

постановление Госснаба СССР от 8 июня 1977 г. № 30 “Об утверждении норм естественной убыли нефти и нефтепродуктов при приеме, отпуске, хранении и транспортировании” в части норм естественной убыли нефти и нефтепродуктов при перевозке железнодорожным и автомобильным видами транспорта;

постановление Госснаба СССР от 26 марта 1986 г. № 40 “Об утверждении норм естественной убыли нефтепродуктов при приеме, хранении, отпуске и транспортировании” в части норм естественной убыли нефти и нефтепродуктов при перевозке железнодорожным и водным видами транспорта;

постановление Госснаба СССР от 7 августа 1987 г. № 107 “Об утверждении норм естественной убыли бензинов при перевозке морскими судами наливом”;

постановление Госснаба СССР от 25 марта 1988 г. № 25 “Об утверждении норм естественной убыли нефти и нефтепродуктов при перевозке морскими и речными судами наливом”.

Министр энергетики Российской Федерации    С.И. Шматко

Министр транспорта Российской Федерации    И.Б. Левитин

Приложение

НОРМЫ

естественной убыли нефти и нефтепродуктов при перевозке железнодорожным, автомобильным, водным видами транспорта и в смешанном железнодорожно-водном сообщении

1. Нормы естественной убыли нефти при перевозке наливом в железнодорожных цистернах и танк-контейнерах железнодорожным транспортом и в смешанном железнодорожно-водном сообщении

(в килограммах на 1 т перевезенного количества (в % от массы груза)

I климатическая группа

II климатическая группа

III климатическая группа

осенне-

зимний

период

весенне

летний

период

осенне-

зимний

период

весенне

летний

период

осенне-

зимний

период

весенне

летний

период

0,339

(0,0339)

0,372

(0,0372)

0,350

(0,0350)

0,378

(0,0378)

0,356

(0,0356)

0,381

(0,0381)

2. Нормы естественной убыли нефтепродуктов при перевозке наливом в железнодорожных цистернах и танк-контейнерах железнодорожным транспортом и в смешанном железнодорожно-водном сообщении

(в килограммах на 1 т перевезенного количества (в % от массы груза)

Группа

нефтепродуктов

Нормы естественной убыли нефтепродуктов для всех климатических зон и во всех периодах года

1,2

0,210 (0,021)

3,4

0,140 (0,014)

5

0,070 (0,007)

6

0,100 (0,010)

3. Нормы естественной убыли нефти при перевозке автомобильным транспортом

(в килограммах на 1 т принятой к перевозке нефти (в % от массы груза)

Климатическая группа

1

2

3

осенне-

зимний

период

весенне

летний

период

осенне-

зимний

период

весенне

летний

период

осенне-

зимний

период

весенне

летний

период

0,02 (0,002)

0,05 (0,005)

0,03 (0,003)

0,07 (0,007)

0,05 (0,005)

0,1 (0,010)

4. Нормы естественной убыли нефтепродуктов при перевозке автомобильным транспортом

Клима-

тическая

группа

(под

группа)

Группы нефтепродуктов

1, 2

3, 4

5

6

нормы естественной убыли, кг/т (в % от массы груза)

осенне-

зимний

период

весенне

летний

период

осенне-

зимний

период

весенне

летний

период

осенне-

зимний

период

весенне

летний

период

осенне-

зимний

период

весенне

летний

период

1 (1)

0,082

(0,0082)

0,167

(0,0167)

0,007

(0,0007)

0,013

(0,0013)

0,002

(0,0002)

0,003

(0,0003)

0,025

(0,0025)

0,025

(0,0025)

1 (2)

0,091

(0,0091)

0,185

(0,0185)

0,008

(0,0008)

0,015

(0,0015)

0,002

(0,0002)

0,004

(0,0004)

0,025

(0,0025)

0,025

(0,0025)

2(1)

0,117

(0,0117)

0,210

(0,0210)

0,010

(0,0010)

0,019

(0,0019)

0,002

(0,0002)

0,005

(0,0005)

0,025

(0,0025)

0,025

(0,0025)

2(2)

0,134

(0,0134)

0,211

(0,0211)

0,012

(0,0012)

0,021

(0,0021)

0,003

(0,0003)

0,006

(0,0006)

0,025

(0,0025)

0,025

(0,0025)

2(3)

0,140

(0,0140)

0,214

(0,0214)

0,012

(0,0012)

0,021

(0,0021)

0,003

(0,0003)

0,006

(0,0006)

0,025

(0,0025)

0,025

(0,0025)

3 (1)

0,146

(0,0146)

0,220

(0,0220)

0,013

(0,0013)

0,021

(0,0021)

0,003

(0,0003)

0,005

(0,0005)

0,025

(0,0025)

0,025

(0,0025)

3(2)

0,156

(0,0156)

0,224

(0,0224)

0,016

(0,0016)

0,026

(0,0026)

0,004

(0,0004)

0,006

(0,0006)

0,025

(0,0025)

0,025

(0,0025)

151

5. Нормы естественной убыли нефти при перевозке судами морского и внутреннего водного транспорта

(в килограммах на 1 т принятой к перевозке нефти (в % от массы груза)

Нормы естественной убыли нефти

Водные бассейны

осенне-

зимний

период

весенне

летний

период

Азово-Черноморский бассейн, Каспийское море, реки: Волга (южнее г. Волгограда), Дон (южнее Калача-на-Дону)

0,7 (0,07)

1,2 (0,12)

Балтийское море и водный бассейн Дальнего Востока (за исключением Берингова моря), реки: Волга (севернее г. Волгограда), Волхов, Дон (севернее Калача-на-Дону), Кама, Ока, Нева, Печора, Северная Двина

0,5 (0,05)

0,9 (0,09)

Другие морские и речные бассейны

_0,4 (0,04)

0,7 (0,07)

6. Нормы естественной убыли нефтепродуктов при перевозке судами морского и внутреннего водного транспорта наливом на каждый рейс

Водные

бассейны

Группы

нефтепродуктов

Нормы естественной убыли нефтепродуктов в килограммах на 1 т нефтепродуктов, принятых к перевозке (в % от массы груза)

осенне-

зимний

период

весенне

летний

период

Азово-Черноморский бассейн, Каспийское море, реки: Волга (южнее г. Волгограда), Дон (юж-нее г. Калача-на-Дону)

1, 2

2.300 10.23)

4.500 (0.45)

3,4

1,300 (0.13)

2.500 (0.25)

5

1.100 (0.11)

2.200 (0.22)

6 (масла)

1,700 (0,17)

1,700 (0.17)

6 (кроме масел)

1,500 (0,15)

1,500 (0,15)

Балтийское море и водный бас-сейн Дальнего Востока (за ис-ключением Берингова моря), реки: Волга (севернее г. Волгограда), Волхов, Дон (севернее г. Калача-на-Дону), Кама, Ока, Нева, Печора, Северная Двина

1. 2

2,100 (0,21)

4,100 (0,41)

3, 4

1,200 (0,12)

2,300 (0,23)

5

1,000 (0,10)

2,100 (0,21)

6 (масла)

1,700 (0,17)

1,700 (0,17)

6 (кроме масел)

1,500 (0,15)

1,500 (0,15)

Другие морские и речные бассей-ны

1, 2

1.900 (0.19)

3.700 (0.37)

3, 4

1,100 (0,11)

2.100 (0.21)

5

1,000 (0,10)

2,000 (0,20)

6 (масла)

1,700 (0,17)

1,700 (0,17)

6 (кроме масел)

1,600 (0,16)

1,600 (0,16)

7. Нормы естественной убыли 1 и 2 групп нефтепродуктов при перевозке морскими судами на каждые сутки нахождения в пути

Водные бассейны

Нормы естественной убыли нефтепродуктов в кг на 1 т нефтепродуктов, при-нятьи к перевозке (в % от массы груза)

осенне-зимний период

весеннелетний период

1

2

3

Водные бассейны европейской части Российской Федерации (за исключением Белого моря) и Сибири

0,040 (0,004)

0,070 (0,007)

152

1

2

3

Белое и Берингово моря

0,060 (0,006)

0,110 (0,011)

Балтийское море и водный бассейн Дальнего Востока (за исключением Берингова моря)

0,120 (0,012)

0,180 (0,018)

Черное и Азовское моря

0,200 (0,020)

0,280 (0,028)

Каспийское море

0,220 (0,022)

0,320 (0,032)

Примечания:

1.    Пункт 6 настоящих норм 1 и 2 групп нефтепродуктов при перевозках судами морского транспорта применяется для времени нахождения груза в пути:

а)    свыше 15 суток — для водных бассейнов европейской части Российской Федерации, Сибири, Белого и Берингова морей;

б)    свыше 10 суток — для остальных водных бассейнов.

Пункт 7 настоящих норм применяется для времени нахождения груза в пути:

а)    до 15 суток — для водных бассейнов европейской части Российской Федерации, Сибири, Белого и Берингова морей;

б)    до 10 суток — для остальных водных бассейнов.

2.    При перевозках нефти и нефтепродуктов из одной климатической группы в другую, а также при переходе из одного сезонного периода в другой применяется большая величина нормы естественной убыли нефти и нефтепродуктов.

3.    При перевозке нефти и нефтепродуктов из одного водного бассейна в другой определение величины естественной убыли при ее возникновении осуществляется по норме, имеющей среднеарифметическую величину норм, установленных для каждого из водных бассейнов, по которым транспортировались нефть или нефтепродукты от пункта налива (погрузки) до пункта слива (разгрузки).

4.    При перегрузках с одного вида транспорта на другой и/или перегрузке с судна на судно в пути его следования соответствующая норма при перевозке увеличивается на 10% и применяется к перегружаемой массе с учетом пункта 5 настоящих примечаний.

5.    В случаях, когда в соответствии с технологией проведения транспортной операции нефть и нефтепродукты 5 и 6 групп должны подогреваться, то независимо от периода года применяется норма весенне-летнего периода, увеличенная в зависимости от температуры подогрева:

от 21 до 30°С в 1,5 раза;

от 31 до 50°С в 2 раза;

от 5ГС и выше в 3 раза.

При температуре подогрева от 11 до 20°С в осенне-зимний период соответствующая норма осенне-зимнего периода увеличивается в 1,5 раза, а норма весенне-летнего периода остается без изменения.

6.    Распределение нефтепродуктов по группам для применения настоящих норм осуществляется согласно приложению 1 к настоящим нормам.

7.    Распределение субъектов Российской Федерации по климатическим группам для применения настоящих норм приводится в приложении 2 к настоящим нормам.

8.    Указанные нормы естественной убыли являются предельными и применяются только в случае фактической недостачи груза.

153

Приложение 1 к нормам естественной убыли нефти и нефтепродуктов при перевозке железнодорожным, автомобильным, водным видами транспорта и в смешанном железнодорожно-водном сообщении

Распределение нефтепродуктов по группам

Группы

нефтепродуктов

Наименование нефтепродукта

1

Бензины автомобильные всех марок.

Прямогонные бензины.

Газовый конденсат стабильный.

Бензин газовый стабильный (из газового конденсата)

2

Нефтяные растворители всех марок с температурой начала кипения от +50 до 100°С.

Бензины авиационные всех марок.

Изооктан технический.

Гептан нормальный.

Бензол нефтяной.

Отработанные нефтепродукты марки СНО.

Топливо для реактивных двигателей Т-2

3

Нефтяные растворители всех марок с температурой начала кипения от 100°С и выше.

Топлива для реактивных двигателей с температурой начала кипения от 100 до 150°С, кроме Т-2.

Сольвент нефтяной.

Керосин для технических целей.

Лигроин приборный.

Ксилол нефтяной.

Толуол нефтяной.

Этилбензол технический

4

Керосины осветительные всех марок.

Топлива дизельные и судовые с температурой помутнения (застывания) или с предельной температурой фильтруемости ниже -10°С.

Топлива для реактивных двигателей с температурой начала кипения более 150°С.

Изопропилбензол технический

5

Топлива дизельные и судовые с температурой помутнения (застывания) или с предельной температурой фильтруемости от -10°С и выше.

Топливо печное бытовое.

Топливо моторное для среднеоборотных и малооборотных дизелей

6

Мазуты всех марок.

Масла смазочные всех марок.

Битумы нефтяные жидкие.

Прочие жидкие нефтепродукты, требующие подогрева. Отработанные нефтепродукты, кроме марки СНО

154

Приложение 2 к нормам естественной убыли нефти и нефтепродуктов при перевозке железнодорожным, автомобильным, водным видами транспорта и в смешанном железнодорожно-водном сообщении

Распределение субъектов Российской Федерации по климатическим группам (подгруппам) для применения норм естественной убыли

Климатическая

группа

Обозначение

климатического

района

Обозначение климатической группы (подгруппы) для применения норм

Субъекты Российской Федерации: республики, края, области, города федерального значения, автономная область, автономные округа

1

2

3

4

1-я (соответствует холодному микроклиматическому району)

1ъ П2

1 (1)

Республики: Саха (Якутия) Автономные округа: Чукотский

h, П3

1 (2)

Республики: Коми

Края: Красноярский (севернее 56 с.ш.), Хабаровский (севернее 56 с.ш.)

Области: Амурская, Магаданская, Мурманская, Томская

Автономные округа: Ненецкий, Ханты-Мансийский — Югра, Ямало-Ненецкий

1

2

3

4

2-я (соответствует холодному умеренному мак-роклиматиче-скому району)

П4

2(1)

Республики: Алтай, Бурятия, Карелия, Тыва, Хакасия

Края: Алтайский, Забайкальский, Красноярский (южнее 56 с.ш.), Пермский, Хабаровский (южнее 56 с.ш.)

Области: Архангельская, Иркутская, Кемеровская, Курганская, Курская, Новосибирская, Омская, Свердловская, Тюменская, Челябинская Автономная область: Еврейская

п5

2(2)

Республики: Башкортостан, Марий Эл, Мордовия, Татарстан, Удмуртская, Чувашская — Чувашия

Области: Белгородская, Брянская, Владимирская, Вологодская, Воронежская, Ивановская, Калининградская, Калужская, Кировская, Костромская, Ленинградская, Липецкая, Московская, Нижегородская, Новгородская, Оренбургская, Орловская, Пензенская, Псковская, Рязанская, Самарская, Саратовская, Смоленская, Тамбовская, Тверская, Тульская, Ульяновская, Ярославская

Города федерального значения: Москва, Санкт-Петербург

П6

2(3)

Края: Камчатский, Приморский Области: Сахалинская

3-я (соответствует теплому уме-

П7

3 (1)

Республики: Калмыкия, Карачаево-Черкесская, Северная Осетия — Алания Области: Волгоградская, Ростовская

ренному макро-

п9

3(2)

Республики: Адыгея, Дагестан, Ингушетия, Кабардино-Балкарская, Чечен-

климатическому

району)

Пп

ская

Края: Краснодарский, Ставропольский Области: Астраханская