Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1
 

17 страниц

Купить официальный бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Официально распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль".

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

Таблицы применения изолированных швеллерных консолей составлены для компенсированной и полукомпенсированной подвесок переменного тока типа КС-160 с одним проводом (М-95 + МФ-100; ПБСМ-95 + МФ-100) и разбиты на два диапазона климатических условий железных дорог России.

  Скачать PDF

Оглавление

1. Пояснительная записка

2. Таблица применения изолированных швеллерных консолей

2.1 При скорости ветра до 35 м/с и толщине стенки гололеда до 20 мм включительно

2.2 При скорости ветра до 45 м/с и толщине стенки гололеда до 30 мм включительно

3. Таблица применения изолированных швеллерных консолей с усиленной изоляцией

3.1 При скорости ветра до 35 м/с и толщине стенки гололеда до 20 мм включительно

3.2 При скорости ветра до 45 м/с и толщине стенки гололеда до 30 мм включительно

Показать даты введения Admin

УТВЕРЖДАЮ: Заместитель руководителя Департамента электрификации роснабженшрМПС РФ

.М. Василянский

ТАБЛИЦЫ ПРИМЕНЕНИЯ ИЗОЛИРОВАННЫХ ШВЕЛЛЕРНЫХ КОНСОЛЕЙ

по проекту ДЭЗ.00.0025 для подвески переменного тока ПБСМ-95 + МФ-100 (М-95 + МФ-100)

РАЗРАБОТАНЫ:

СОГЛАСОВАНЫ:

ОАО ЦНИИС генерального директора, иженер института А.А. Цернант

]ф^ущий научный сотрудник _Ц.Х. Надгериев


!нием электрификации ж.д. А.П. Чучев

2002 г.

СОДЕРЖАНИЕ

1.    Пояснительная записка ...........................................................

2.    ТАБЛИЦЫ ПРИМЕНЕНИЯ ИЗОЛИРОВАННЫХ ШВЕЛЛЕРНЫХ КОНСОЛЕЙ

2.1.    При скорости ветра до 35 м/с и толщине стенки гололеда до 20 мм

включительно ...................................................................

2.2.    При скорости ветра до 45 м/с и толщине стенки гололеда до 30 мм

включительно ...................................................................

3.    ТАБЛИЦЫ ПРИУШНЕНИЯ ИЗОЛИРОВАННЫХ ШВЕЛЛЕРНЫХ КОНСОЛЕЙ С УСИЛЕННОЙ ИЗОЛЯЦИЕЙ

3.1.    При скорости ветра до 35 м/с и толщине стенки гололеда до 20 мм

включительно ..................................................................

3.2.    При скорости ветра до 45 м/с и толщине стенки гололеда до 30 мм

включительно

11


2. ТАБЛИЦЫ ПРИМЕНЕНИЯ ИЗОЛИРОВАННЫХ ШВЕЛЛЕРНЫХ КОНСОЛЕЙ С УСИЛЕННОЙ ИЗОЛЯЦИЕЙ

2.1. При скорости ветра до 35 м/с и толщине стенки гололеда до 20 мм

включительно

Консоли промежуточных опор и опор средней анкеровки компенсированной подвески _Таблица    7

НАЗНАЧЕНИЕ КОНСОЛИ

Тип консоли при проектном габа

рите, м

3,1...3,3

3,4...3,5

4,9

5,7* Удлинит. +

Промежу

точные

опоры

Прямая

ИР-Шу-5

HP-VIy-6,5

HP-VIy-6,5

Внешняя сторона кривой радиусом 600 м и менее

ИР-Пу-6,5

ИР-Шу-6,5

ИР-Уу-6,5

ИР-Уу-6,5

Внешняя сторона кривой радиусом более 600 м

ИР-Пу-5

ИР-Шу-5

Внутренняя сторона кривой радиусом 1000 м и менее

ИС-Шу-6,5

HC-IVy-6,5

HC-VIy-6,5

HC-VIy-6,5

Внутренняя сторона кривой радиусом более 1000 м

ИС-Шу-5

Опоры

средней

анкеровки

компенси

рованной

подвески

Прямая

ИС-Шу-5

HC-VIy-6,5

HC-VIy-6,5

Внешняя сторона кривой радиусом 600 м и менее

HC-IVy-6,5

ИС-Уу-6,5

ИС-Уу-6,5

Внешняя сторона кривой радиусом более 600 м

ИС-Пу-5

ИС-Шу-5

Внутренняя сторона кривой радиусом 1000 м и менее

HC-IVy-6,5

ИС-У1у-6,5

ИС-У1у-6,5

Внутренняя сторона кривой радиусом более 1000 м

ИС-Шу-5

* - при габарите 5,7 м применяется удлинитель консоли промежуточной опоры, длиной 1000 мм (чертеж Трансэлектропроекта № 4972-30.00.00.00),

12


Консоли переходных опор неизолирующих сопряжений подвески _Таблица    8


Назначение консоли

Тип консоли при проектном габарите, м

ПЕРЕХОДНАЯ ОПОРА

Консоль

3,1...3,3

3,4...3,5

4,9

5,7*

БЕЗ СЕКЦИОНИРОВАНИЯ

ветви

Удлинит.+

Рабочая ветвь ближе

Рабочей

ИР-Пу-5

ИР-Шу-5

ИР-У1у-6,5

ИР-У1у-6,5

Прямая

к опоре А

Анкеруемой

ИС-Ну-5

ИС-Шу-5

ИС-УГу-6,5

ИС-УГу-6,5

Анкеруемая ветвь ближе

Рабочей

ИР-Шу-5

ИР-Шу-5

ИР-У1у-6,5

ИР-УГу-6,5

к опоре Б

Анкеруемой

ИС-Пу-5

ИС-Шу-5

ИС-У1у-6,5

ИСУ1у-6,5

Внешняя сто-

Рабочая ветвь ближе

Рабочей

ИР-Шу-6,5

ИР-ГУу-6,5

ИР-УГу-6,5

ИР-УЕу-6,5

рона кривой

к опоре А

Анкеруемой

ИС-1Уу-5п

ИС-1Уу-5п

ИС-У1у-5п

ИС-У1у-5п

радиусом 600 м и менее

Анкеруемая ветвь ближе

Рабочей

ИР-Шу-6,5

ИР-1Уу-6,5

ИР-У1у-6,5

ИР-УГу-6,5

к опоре Б

Анкеруемой

ИС-Шу-5п

ИС-1Уу-5п

ИС-У1у-5п

ИС-УПу-5п

Внешняя сто

Рабочая ветвь ближе

Рабочей

ИР-Пу-5

ИР-Шу-5

ИР-У1у-6,5

ИР-У1у-6,5

рона кривой

к опоре А

Анкеруемой

ИС-Шу-5

ИС-Шу-5

ИС-У1у-6,5

ИС-УГу-6,5

радиусом более 600 м

Анкеруемая ветвь ближе

Рабочей

ИР-Пу-5

ИР-Шу-5

ИР-У1у-6,5

ИР-У1у-6,5

к опоре Б

Анкеруемой

ИС-Шу-5

ИС-Шу-5

ИС-У1у-6,5

ИС-УГу-6,5

Внутренняя

сторона

кривой

Рабочая ветвь ближе к опоре А

Рабочей

Анкеруемой

ИС-Шу-6,5

ИС-Шу-5п

ИС-1Уу-6,5

ИС-1Уу-5п

ИС-У1у-6,5

ИС-У1у-5п

ИС-УГу-6,5

ИС-УГу-5п

радиусом 1000 ми менее

Анкеруемая ветвь ближе

Рабочей

ИС-Шу-6,5

ИС-Г/у-6,5

ИС-У1у-6,5

ИС-УГу-6,5

к опоре Б

Анкеруемой

ИС-Шу-5п

ИС-Шу-5п

ИС-УГу-5п

ИС-УГу-5п

Внутренняя

сторона

кривой

Рабочая ветвь ближе к опоре А

Рабочей

Анкеруемой

ИС-Шу-5

ИС-Шу-6,5

ИС-Шу-5

ИСШу6,5

радиусом более 1000 м

Анкеруемая ветвь ближе

Рабочей

ИС-Шу-5

ИС-Шу-5

до 2000 м

к опоре Б

Анкеруемой

ИС-Шу-6,5

ИС-Шу-6,5

ИС-У1у-6,5

ИС-УГу-6,5

Внутренняя

сторона

кривой

Рабочая ветвь ближе к опоре А

Рабочей

Анкеруемой

ИС-Шу-5

ИС-Шу-5

радиусом более 2000 м

Анкеруемая ветвь ближе

Рабочей

к опоре Б

Анкеруемой


13

Назначение консоли

Тип консоли при щ

юектном габарите, м

ПЕРЕХОДНАЯ ОПОРА ПРИ СЕКЦИОНРООВАНИИ

Консоль

ветви

3,1...3,3

3,4...3,5

4,9

5,7*

Удлинит.*

Рабочая ветвь ближе

Рабочей

ИР-Пу-5

ИР-Шу-5

ИР-Уу-6,5

ИР-Уу-6,5

Прямая

к опоре А

Анкеруемой

ИС-Шу-5

HC-IVy-5

ИСУ1у-6,5

ИС-У1у-6,5

Анкеруемая ветвь ближе

Рабочей

ИР-Шу-5

ИР-ГУу-5

ИР-У1у-6,5

ИР-У1у-6,5

к опоре Б

Анкеруемой

ИС-Пу5

ИС-Шу-5

ИСУ1у-6,5

ИС-УГу-6,5

Внешняя сто-

Рабочая ветвь ближе

Рабочей

ИР-Пу-6,5

ИР-Шу-6,5

ИР-УГу-6,5

ИР-УГу-6,5

рона кривой

к опоре А

Анкеруемой

ИС-Шу-5п

ИС-1Уу-5п

ИСУПу-5п

ИС-УПу-5п

радиусом 600 м и менее

Анкеруемая ветвь ближе

Рабочей

ИР-Шу-6,5

ИР-Г/у-6,5

ИР-У1у-6,5

ИР-УГу-6,5

к опоре Б

Анкеруемой

ИС-Пу-5п

ИСПГу-5п

ИСУу-5п

ИС-Уу-5п

Внешняя сторона кривой

Рабочая ветвь ближе

Рабочей

ИР-Пу-5

ИР-Шу-5

ИР-УГу-6,5

ИР-УГу-6,5

радиусом

к опоре А

Анкеруемой

ИС-Шу-5

HC-IVy-5

ИС-УПу-6,5

ИС-УПу6,5

более 600 м

Анкеруемая ветвь ближе

Рабочей

ИР-Шу-5

ИР-1Уу-5

ИР-У1у-6,5

ИР-УГу-6,5

к опоре Б

Анкеруемой

ИС-Пу-5

ИС-Шу-5

ИСУу-6,5

ИСУу-6,5

Внутренняя

сторона

Рабочая ветвь ближе

Рабочей

ИС-Пу-6,5

ИС-Шу-6,5

ИС-У1у-6,5

ИСУГу-6,5

кривой

к опоре А

Анкеруемой

ИС-Шу-5п

ИСГУу-5п

ИС-УПу-5п

ИСУ11у-5п

радиусом 1000 м и менее

Анкеруемая ветвь ближе

Рабочей

ИСШу-6,5

ИС-1Уу-6,5

ИСУГу-6,5

ИСУГу-6,5

к опоре Б

Анкеруемой

ИС-Пу-5п

ИСШу-5п

ИС-Уу-5п

ИСУу-5п

Внутренняя

сторона

Рабочая ветвь ближе

Рабочей

ИС-Пу-5

ИС-Шу-5

ИСУ1у-6,5

ИСУГу-6,5

кривой

к опоре А

Анкеруемой

ИС-Шу-6,5

ИСГУу-6,5

ИСУПу-6,5

ИСУПу-6,5

радиусом более 1000 м

Анкеруемая ветвь ближе

Рабочей

ИС-Шу-5

ИСГУу-5

ИС-УГу-6,5

ИСУГу-6,5

до 2000 м

к опоре Б

Анкеруемой

ИС-Пу-6,5

ИС-Шу-6,5

ИСУу-6,5

ИСУу-6,5

Внутренняя

сторона

Рабочая ветвь ближе

Рабочей

ИС-Пу-5

ИС-Шу-5

ИСУ1у-6,5

ИСУГу-6,5

кривой

к опоре А

Анкеруемой

ИС-Шу-5

HC-IVy-5

ИС-УПу-6,5

ИСУПу-6,5

радиусом более 2000 м

Анкеруемая ветвь ближе

Рабочей

ИС-Шу-5

ИС-1Уу-5

ИСУ1у-6,5

ИСУГу-6,5

к опоре Б

Анкеруемой

ИС-Пу-5

ИС-Шу-5

ИСУу-6,5

ИСУу-6,5

Консоли переходных опор изолирующих сопряжений подвески _Таблица    9

* - при габарите 5,7 м применяется удлинитель консоли промежуточной опоры, длиной 1000 мм (чертеж Трансэлсктропроекта № 4972-30.00.00.00).

14

2.2. При скорости ветра до 45 м/с и толщине стенки гололеда до 30 мм

включительно

Консоли промежуточных опор и опор средней анкеровки компенсированной подвески _ Таблица    10

НАЗНАЧЕНИЕ КОНСОЛИ

Тип консоли при проектном габа

рите, м

3,1...3,3

3,4...3,5

4,9

5,7*

Удлинит.+

Промежу

точные

опоры

Прямая

ИР-Шу-6,5

ИР-У1у-5п

ИС-У1у-5п

Внешняя сторона кривой радиусом 600 м и менее

ИР-Пу-5п

ИР-Шу-5п

ИР-Уу-5п

ИР-Уу-5п

Внешняя сторона кривой радиусом более 600 м

ИР-Иу-6,5

ИР-Шу-6,5

Внутренняя сторона кривой радиусом 1000 м и менее

ИС-Шу-5п

ИС-1Уу-5п

ИС-У1у-5п

ИС-У1у-5п

Внутренняя сторона кривой радиусом более 1000 м

ИС-Шу-6,5

Опоры

средней

анкеровки

компенси

рованной

подвески

Прямая

ИС-Шу-6,5

ИС-У1у-5п

ИС-У1у-5п

Внешняя сторона кривой радиусом 600 м и менее

ИС-1Уу-5п

ИС-Уу-5п

ИС-Уу-5п

Внешняя сторона кривой радиусом более 600 м

ИС-Пу-6,5

ИС-Шу-6,5

Внутренняя сторона кривой радиусом 1000 м и менее

HC-IVy-5n

ИС-У1у-5п

ИС-У1у-5п

Внутренняя сторона кривой радиусом более 1000 м

ИС-Шу-6,5

15

Консоли переходных опор неизолирующих сопряжений подвески

Назначение консоли

Тип консоли при проектном габарите, м

ПЕРЕХОДНАЯ ОПОРА

Консоль

3,1...3,3

3,4...3,5

4,9

5,7*

БЕЗ СЕКЦИОНИРОВАНИЯ

ветви

Удлинит.+

Рабочая ветвь ближе

Рабочей

ИР-Пу-6,5

ИР-Шу-6,5

ИР-У1у-5п

ИР-У1у-5п

Прямая

к опоре А

Анкеруемой

ИС-Пу-6,5

ИСШу-6,5

ИСУ1у-5п

ИСУ1у-5п

Анкеруемая ветвь ближе к опоре Б

Рабочей

Анкеруемой

ИР-Шу-6,5

ИС-Пу-6,5

ИР-Шу-6,5

ИСШу-6,5

ИР-У1у-5п

ИСУ1у-5п

ИР-У1у-5п

ИСУ1у-5п

Внешняя сто-

Рабочая ветвь ближе

Рабочей

ИР-Шу-5п

ИР-1Уу-5п

ИР-УГу-5п

ИР-У1у-5п

рона кривой

к опоре А

Анкеруемой

ИСГУу-5п

ИС1Уу-5п

ИСУ1у-5п

ИСУ1у-5п

радиусом 600 м и менее

Анкеруемая ветвь ближе

Рабочей

ИР-1Пу-5п

ИР-1Уу-5п

ИР-У1у-5п

ИР-У1у-5п

к опоре Б

Анкеруемой

ИС-Шу-5п

ИСГУу-5п

ИСУ1у-5п

ИСУ1у-5п

Внешняя сто

Рабочая ветвь ближе

Рабочей

ИР-Пу-6,5

ИР-Шу-6,5

ИР-У1у-5п

ИР-У1у-5п

рона кривой

к опоре А

Анкеруемой

ИС-Шу-6,5

ИСШу-6,5

ИСУ1у-5п

ИСУ1у-5п

радиусом более 600 м

Анкеруемая ветвь ближе

Рабочей

ИР-Пу-6,5

ИР-Шу-6,5

ИР-У1у-5п

ИР-У1у-5п

к опоре Б

Анкеруемой

ИС-Шу-6,5

ИСШу-6,5

ИСУ1у-5п

ИСУ1у-5п

Внутренняя

сторона

кривой

Рабочая ветвь ближе к опоре А

Рабочей

Анкеруемой

ИС-1Пу-5п

ИС1Уу-5п

радиусом 1000 м и менее

Анкеруемая ветвь ближе к опоре Б

Рабочей

Анкеруемой

ИС-Шу-5п

ИСГУу-6,5

ИСШу-5п

ИСУ1у-5п

ИСУ1у-5п

Внутренняя

сторона

кривой

Рабочая ветвь ближе к опоре А

Рабочей

Анкеруемой

ИС-Шу-6,5

ИС-Шу-6,5

ИСШу-6,5

ИСШу-6,5

радиусом более 1000 м

Анкеруемая ветвь ближе

Рабочей

ИС-Шу-6,5

ИСШу-6,5

к опоре Б

Анкеруемой

ИС-Шу-6,5

ИСШу-6,5

__ Таблица    11

* - при габарите 5,7 м применяется удлинитель консоли промежуточной опоры, длиной 1 ООО мм (чертеж Трансэлсктропроекта № 4972-30.00.00.00).

16

Назначение консоли

Тип консоли при проектном габарите, м

ПЕРЕХОДНАЯ ОПОРА

Консоль

3,1...3,3

3,4...3,5

4,9

5,7*

ПРИ СЕКЦИОНРООВАНИИ

ветви

УДЛИНИТ.+

Рабочая ветвь ближе

Рабочей

ИР-Цу-6,5

ИР-Шу-6,5

ИР-Уу-5п

ИР-Уу-5п

Прямая

к опоре А

Анкеруемой

ИС-Шу-6,5

ИСР/у-6,5

ИСУ1у-5п

ИСУ1у-5п

Анкеруемая ветвь ближе

Рабочей

ИР-Шу-6,5

HP-lVy-6,5

ИР-У1у-5п

ИР-У1у-5п

к опоре Б

Анкеруемой

ИС-Пу6,5

ИСШу-6,5

ИСУу-5п

ИСУу-5п

Рабочая

Рабочей

ИР-Ну-5п

ИР-Шу-5п

ИР-У1у-5п

ИР-У1у-5п

Внешняя сто-

ветвь ближе

рона кривой

к опоре А

Анкеруемой

ИС~Шу-5п

ИСГ/у-5п

ИСУПу-5п

ИСУНу-5п

радиусом 600 м и менее

Анкеруемая ветвь ближе

Рабочей

ИР-Шу-5п

ИР-1Уу-5п

ИР-У1у-5п

ИР-У[у-5п

к опоре Б

Анкеруемой

ИС-Пу-5п

ИСШу-5п

ИС-Уу-5п

ИСУу-5п

Рабочая

Рабочей

ИР-Пу-6,5

ИР-Шу-6,5

ИР-У1у-5п

ИР-У1у-5п

Внешняя сто

ветвь ближе

рона кривой

к опоре А

Анкеруемой

ИС-Шу-6,5

HCIVy-6,5

ИСУЛу-5п

ИСУПу-5п

радиусом

Анкеруемая

Рабочей

ИР-Шу-6,5

ИР-1Уу6,5

ИР-У1у-5п

ИР-У1у-5п

более 600 м

ветвь ближе к опоре Б

Анкеруемой

ИС-Иу-6,5

ИСШу-6,5

ИСУу-5п

ИСУу-5п

Внутренняя

Рабочая

Рабочей

ИС-Пу-5п

ИСШу-5п

ИСУ1у-5п

ИСУ1у-5п

сторона

ветвь ближе

кривой

к опоре А

Анкеруемой

ИС-Шу-5п

ИС1Уу-5п

ИСУПу-5п

ИСУИу-5п

радиусом

Анкеруемая

Рабочей

ИСШу-5п

ИСТУу-5п

ИСУ1у-5п

ИСУ1у-5п

1000 м и менее

ветвь ближе к опоре Б

Анкеруемой

ИС-Пу-5п

ИСШу-5п

ИСУу-5п

ИСУу-5п

Внутренняя

Рабочая

Рабочей

ИС-Ну-6,5

ИСШу-6,5

ИСУ1у-5п

ИСУ1у-5п

сторона

ветвь ближе

Кривой

к опоре А

Анкеруемой

ИС-Шу-6,5

ИС1Уу-6,5

ИСУИу-5п

ИСУПу-5п

радиусом

Анкеруемая

Рабочей

ИС-Шу-6,5

ИС1Уу-6,5

ИСУ1у-5п

ИСУ1у-5п

более 1000 м

ветвь ближе к опоре Б

Анкеруемой

ИСПу-6,5

ИСШу-6,5

ИСУу-5п

ИСУу-5п

Консоли переходных опор изолирующих сопряжений подвески _ Таблица    12

* - при габарите 5,7 м применяется удлинитель консоли промежуточной опоры, длиной 1000 мм (чертеж Трансэлсктропроскта № 4972-30.00.00.00).

СТРОИТЕЛЬНЫЙ КАТАЛОГ ЧАСТЬ 3

ТИПОВАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ НА КОНСТРУКЦИИ, ИЗДЕЛИЯ И УЗЛЫ ЗДАНИЙ И СООРУЖЕНИЙ

СТРОИТЕЛЬНЫЕ КОНСТРУКЦИИ И ИЗДЕЛИЯ

ТАБЛИЦЫ ПРИМЕНЕНИЯ ИЗОЛИРОВАННЫХ ШВЕЛЛЕРНЫХ КОНСОЛЕЙ

На 1 странице

по проекту ЛЭЗ.00.0025

Страница 1

для подвески переменного тока ПБСМ-95 + МФ-100 (М-95 + МФ-100)


Техническая характеристика.

Таблицы применения изолированных швеллерных консолей составлены для компенсированной и полу компенсированной подвесок переменного тока типа КС-160 с одним контактным проводом (М-95+МФ-100; ПБСМ-95+МФ-100). Область применения таблиц разбита на два диапазона климатических условий железных дорог России (при повторяемости нагрузок один раз в 10 лет):

1.    при нормативных скорости ветра до 35 м/с и толщине стенки гололеда до 20 мм включительно;

2.    при нормативных скорости ветра более 35 м/с до 45 м/с включительно, и (или) толщине стенки гололеда более 20 мм до 30 мм включительно.

Основные габариты установки опор приняты равными 3,1...3,5 м, 4,9 и 5,7 м.

Таблицы разработаны на основании проведенных расчетов и анализа несущей способности по прочности, деформативности и устойчивости конструкций изолированных швеллерных консолей, изготавливаемых по проекту ЛЭЗ.00.0025, в соответствии с требованиями действующих нормативных документов:

-    СНИП по проектированию стальных конструкций (СНИП-П-23);

-    Нормы проектирования контактной сети СТН ЦЭ-141-99;

-    Правила устройства и технической эксплуатации контактной сети электрифицированных железных дорог (ЦЭ-197);

-    Инструктивные указания по регулировке контактной сети (ЦЭЭ-2).

В изолированных консолях предусматривается установка консольных и фиксаторных изоляторов класса 100 кН для переменного тока КСФ-100-25/0.95 и ФСФ-100-25/0.95 (климатическое исполнение УХЛ1). До освоения серийного производства изоляторов класса 100 кН допускается применение изоляторов класса 70 кН.

В расчетных схемах при определении типов консолей по геометрическим размерам учтен допуск на установку опор +150 мм. При габарите опоры 5,7 м типы консолей определены при условии применения удлинителя консоли промежуточной опоры, длиной 1000 мм (чертеж Трансэлектропроекга № 4972-30.00.00.00).

Высота контактного провода над уровнем головок рельсов принята равной 6500 мм, номинальная конструктивная высота контактной подвески 1800 мм.

Таблицы разработаны ОАО ЦНИИС с участием Трансэлектропроекта.

Состав строительной документации - Таблицы применения на 16 стр формата А4

Автор разработки: ОАО ЦНИИС, 129329, г.Москва, ул. Кольская, д.1


3

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Таблицы применения изолированных швеллерных консолей составлены для компенсированной и полукомпенсированной подвесок переменного тока типа КС-160 с одним контактным проводом (М-95+МФ-100; ПБСМ-95+МФ-100). Область применения таблиц разбита на два диапазона климатических условий железных дорог России (при повторяемости нагрузок один раз в 10 лет):

1.    при нормативных скорости ветра до 35 м/с и толщине стенки гололеда до 20 мм включительно;

2.    при нормативных скорости ветра более 35 м/с до 45 м/с включительно, и (или) толщине стенки гололеда более 20 мм до 30 мм включительно.

Основные габариты установки опор приняты равными 3,1.. .3,5 м, 4,9 и 5,7 м.

Таблицы разработаны на основании проведенных расчетов и анализа несущей способности по прочности, деформативности и устойчивости конструкций изолированных швеллерных консолей, изготавливаемых по проекту ЛЭЗ.00.0025, в соответствии с требованиями действующих нормативных документов:

-    СНИП по проектированию стальных конструкций (СНИП-Н-23);

-    Нормы проектирования контактной сети СТН ЦЭ-141-99;

-    Правила устройства и технической эксплуатации контактной сети

электрифицированных железных дорог (ЦЭ-197);

-    Инструктивные указания по регулировке контактной сети (ЦЭЭ-2).

В изолированных консолях предусматривается установка консольных и фиксаторных изоляторов класса 100 кН для переменного тока КСФ-100-25/0.95 и ФСФ-100-25/0.95 (климатическое исполнение УХЛ1). До освоения серийного производства изоляторов ФСФ-100-25/0.95 допускается применение изоляторов ФСФ-70-25/0.95.

В расчетных схемах при определении типов консолей по геометрическим размерам учтен допуск на установку опор +150 мм. При габарите опоры 5,7 м типы консолей определены при условии применения удлинителя консоли промежуточной опоры, длиной 1000 мм (чертеж Трансэлектропроекта № 4972-30.00.00.00).

Высота контактного провода над уровнем головок рельсов принята равной 6500 мм, номинальная конструктивная высота контактной подвески 1800 мм.

При использовании таблиц применения для привязки изолированных швеллерных консолей на конкретном проектируемом участке контактной сети железных дорог следует руководствоваться следующими положениями:

а) нормативное значение скорости ветра следует определять в соответствии

4

с Нормами проектирования контактной сети с учетом коэффициента изменения ветрового давления в зависимости от характера подстилающей поверхности и высоты насыпи в данном месте;

б)    нормативное значение толщины стенки гололеда следует определять с учетом местных условий образования гололедно-изморозевого отложения (поправочный коэффициент к нормативной толщине стенки гололеда) для данной зоны проектируемого участка контактной сети;

в)    если оба параметра климатических условий не превышают предельных значений диапазона 1, то следует пользоваться соответствующими этому диапазону таблицами (табл.1 - табл.З, табл.7 - табл.9). В противном случае используют таблицы второго диапазона климатических условий (табл.4 - табл.6, табл. 10 -табл. 12). В последнем случае в консолях анкеруемой ветви сжатая тяга из труб должна заменяться сжатой тягой из уголка на внутренней стороне кривой в следующих случаях:

-    при габарите опор до 3,5 включительно при радиусе кривой 600 м и менее;

-    при габарите опор более 3,5 м при радиусе кривой 1000 м и менее.

В таблицах применения 1-12 предполагается диапазон изменения радиусов кривых от 300 м до 2500 м. При радиусе кривой более 2500 м следует принимать тип консоли для условий прямой.

Таблицы применения консолей разработаны ОАО ЦНИИС с участием Трансэлектропроекта.

5


1. ТАБЛИЦЫ ПРИМЕНЕНИЯ ИЗОЛИРОВАННЫХ ШВЕЛЛЕРНЫХ КОНСОЛЕЙ

1.1. При скорости ветра до 35 м/с и толщине стенки гололеда до 20 мм

включительно

Консоли промежуточных опор и опор средней анкеровки компенсированной подвески _Таблица    1

НАЗНАЧЕНИЕ КОНСОЛИ

Тип консоли при проектном габарите, м

3,1...3,3

3,4...3,5

4,9

5,7*

Удлинит.+

Промежу

точные

опоры

Прямая

ИР-П-5

ИР-У-6,5

ИР-У-6,5

Внешняя сторона кривой радиусом 600 м и менее

ИР-П-6,5

ИР-Ш-6,5

Внешняя сторона кривой радиусом более 600 м

ИР-П-5

ИР-Ш-5

Внутренняя сторона кривой радиусом 1000 м и менее

ИС-П-6,5

ИС-У-6,5

ИС-У-6,5

Внутренняя сторона кривой радиусом более 1000 м

ИС-П-5

Опоры

средней

анкеровки

компенси

рованной

подвески

Прямая

ИС-П-5

ИС-У-6,5

ИС-У-6,5

Внешняя сторона кривой радиусом 600 м и менее

ИС-П-6,5

ИС-Ш-6,5

Внешняя сторона кривой радиусом более 600 м

ИС-П-5

ИС-П1-5

Внутренняя сторона кривой радиусом 1000 м и менее

ИС-Н-6,5

Внутренняя сторона кривой радиусом более 1000 м

ИС-П-5

* - при габарите 5,7 м применяется удлинитель консоли промежуточной опоры, длиной 1000 мм (чертеж Трансэлектропроекта № 4972-30.00.00.00).

в

Консоли переходных опор неизолирующих сопряжений подвески ~

Назначение консоли

Тип консоли при проектном габарите,

ПЕРЕХОДНАЯ ОПОРА

Консоль

3,1...3,3

3,4...3,5

4,9

БЕЗ СЕКЦИОНИРОВАНИЯ

ветви

УдлщЩ^

Рабочая

Рабочей

ИР-Н-5

ИР-П-5

HP-V-6,5

ИР-У-б,5

ветвь ближе

ис-Y^f^"

Прямая

к опоре А

Анкеруемой

ИС-П-5

ИС-Ш-5

ИС-У-6,5

Анкеруемая

Рабочей

ИР-П-5

ИР-Ш-5

HP-V-6,5

HP-V-6,5

ветвь ближе

gr

к опоре Б

Анкеруемой

ИС-П-5

ИС-П-5

HC-V-6,5

HC-V^i-^

Рабочая

Рабочей

ИР-П-6,5

ИР-Ш-6,5

HP-V-6,5

HP-V-6,5

Внешняя сто-

ветвь ближе

рона кривой

к опоре А

Анкеруемой

ИС-П-5п

ИС-Ш-5П

HC-V-5n

HC-V^S^

радиусом

Анкеруемая

Рабочей

ИР-П-6,5

ИР-Ш-6,5

HP-V-6,5

HP-V-6,5

600 м и менее

ветвь ближе

к опоре Б

Анкеруемой

ИС-П-5 п

ИС-П-5 п

HC-V-5n

HC-V-55^

Рабочая

Рабочей

ИР-П-5

ИР-Ш-5

HP-V-6,5

HP-V-6,5

Внешняя сто

ветвь ближе

рона кривой

к опоре А

Анкеруемой

ИС-П-5

ИС-Ш-5

HC-V-6,5

ИС-У^5—

радиусом

Анкеруемая

Рабочей

ИР-П-5

ИР-Ш-5

HP-V-6,5

HP-V-6,5

более 600 м

ветвь ближе

к опоре Б

Анкеруемой

ИС-П-5

ИС-П-5

HC-V-6,5

HC-v^yL---

Внутренняя

Рабочая

Рабочей

ИС-П-6,5

ИС-П-6,5

HC-V-6,5

HP-V-6,5

сторона

ветвь ближе

кривой

к опоре А

Анкеруемой

ИС-П-5 п

ИС-Ш-5п

HC-V-5n

ИС-Vj^n—

радиусом

Анкеруемая

Рабочей

ИС-П-6,5

ИС-П-6,5

HC-V-6,5

HC-V-6,5

1000 м и менее

ветвь ближе

к опоре Б

Анкеруемой

ИС-И-5П

ИС-П-5 п

HC-V-5n

HC-V-5n_

Внутренняя

Рабочая

Рабочей

ИС-П-5

ИС-П-5

сторона

ветвь ближе

кривой

к опоре А

Анкеруемой

ИС-П-6,5

ис-га-6,5

радиусом

Анкеруемая

Рабочей

ИС-П-5

ИС-П-5

более 1000 м

ветвь ближе

до 2000 м

к опоре Б

Анкеруемой

ИС-П-6,5

ИС-П-6,5

HC-V-6,5

HC-V-6,5

Внутренняя

Рабочая

Рабочей

ИС-П-5

сторона

ветвь ближе

кривой

к опоре А

Анкеруемой

ИС-11-5

НС-111-5

радиусом

Анкеруемая

Рабочей

ИС-П-5

более 2000 м

ветвь ближе

к опоре Б 1

Анкеруемой

ИС-И-5


Табля^

* - при габарите 5,7 м применяется удлинитель консоли промежуточной опоры, длиной 1000 мм (чертеж Трансэлектропроекта № 4972-30.00.00.00).

7


Консоли переходных опор изолирующих сопряжений подвески __________ Таблица    3


Назначение консоли

Тип консоли при щ

юектном габарите, м

ПЕРЕХОДНАЯ ОПОРА ПРИ СЕКЦИОНИРОВАНИИ

Консоль

ветви

3,1...3,3

3,4... 3,5

4,9

5,7* _

УЛЛИНИТ.+

Рабочая ветвь ближе

Рабочей

ИР-П-5

ИР-У-6,5

HP-V-6,5

Прямая

к опоре А

Анкеруемой

ИС-Н1-5

ИС-VI-6,5

HC-VI-6,5

Анкеруемая ветвь ближе

Рабочей

ИР-Ш-5

ИР-VI-6,5

HP-VI-6,5

к опоре Б

Анкеруемой

ИС-П-5

HC-V-6,5

HC-V-6,5

Внешняя сто-

Рабочая ветвь ближе

Рабочей

ИР-И-6,5

ИР-Ш-6,5

HP-V-6,5

HP-V-6,5

рона кривой

к опоре.А

Анкеруемой

ИС-Ш-5п

ИС-Ш-5п

HC-VI-5n

HC-VI-5n

радиусом 600 м и менее

Анкеруемая ветвь ближе

Рабочей

ИР-Ш-6,5

HP-VI-6,5

HP-VI-6,5

к опоре Б

Анкеруемой

ИС-П-5 п

HC-V-5n

HC-V-5n

Внешняя сторона кривой

Рабочая ветвь ближе

Рабочей

ИР-П-5

ИР-Ш-5

HP-V-6,5

HP-V-6,5

радиусом

к опоре А

Анкеруемой

ИС-П1-5

ИС-Ш-5

ИС-VI-6,5

ИС-У1-6,5_

более 600 м

Анкеруемая ветвь ближе

Рабочей

ИР-Ш-5

HP-VI-6,5

HP-VI-6,5

к опоре Б

Анкеруемой

ИС-П-5

HC-V-6,5

HC-V-6,5 _

Внутренняя

сторона

Рабочая ветвь ближе

Рабочей

ИС-П-6,5

HC-V-6,5

HP-V-6,5

кривой

к опоре А

Анкеруемой

ИС-Ш-5П

HC-Vl-5n

HC-VI-5n

радиусом 1000 ми менее

Анкеруемая ветвь ближе

Рабочей

ИС-Ш-6,5

ИС-VI-6,5

HC-VI-6,5

к опоре Б

Анкеруемой

ИС-П-5 п

HC-V-5n

HC-V-5n

Внутренняя

сторона

Рабочая ветвь ближе

Рабочей

ИС-П-5

HC-V-6,5

HC-V-6,5

кривой

к опоре А

Анкеруемой

ИС-Ш-6,5

ИС-VI-6,5

HC-VI-6,5 _

радиусом более 1000 м

Анкеруемая ветвь ближе

Рабочей

ИС-Ш-5

HC-VI-6,5

HC-VI-6,5

до 2000 м

к опоре Б

Анкеруемой

ИС-П-6,5

HC-V-6,5

HC-V-6,5

Внутренняя

сторона

Рабочая ветвь ближе

Рабочей

ИС-Н-5

HC-V-6,5

HC-V-6,5

кривой

к опоре А

Анкеруемой

ИС-Ш-5

HC-VI-6,5

HC-VI-6,5 _

радиусом более 2000 м

Анкеруемая ветвь ближе

Рабочей

ИС-Ш-5

HC-VI-6,5

HC-VI-6,5

к опоре Б

Анкеруемой

ИС-И-5

HC-V-6,5

HC-V-6,5 _


8


1.2. При скорости ветра до 45 м/с и толщине стенки гололеда до 30 мм

включительно

Консоли промежуточных опор и опор средней анкеровки компенсированной подвески _Таблица    4

НАЗНАЧЕННОЕ КОНСОЛИ

Тип консоли при проектном габарите, м

3,1...3,3

3,4...3,5

4,9

5,7*

Удлинит.н-

Промежу

точные

опоры

Прямая

ИР-Н-6,5

ИР-У-5п

ИР-У-5п

Внешняя сторона кривой радиусом 600 м и менее

ИР-П-5п

ИР-Ш-5п

Внешняя сторона кривой радиусом более 600 м

ИР-П-6,5

ИР-Ш-6,5

Внутренняя сторона кривой радиусом 1000 м и менее

ИС-И-5п

ИС-У-5п

ИС-У-5п

Внутренняя сторона кривой радиусом более 1000 м

ИС-П-6,5

Опоры

средней

анкеровки

компенси

рованной

подвески

Прямая

ИС-И-6,5

ИС-У-5п

ИС-У-5п

Внешняя сторона кривой радиусом 600 м и менее

ИС-И-5п

ИС-П1-5п

Внешняя сторона кривой радиусом более 600 м

ИС-И-6,5

ИС-Ш-6,5

Внутренняя сторона кривой радиусом 1000 м и менее

ИС-П-5п

Внутренняя сторона кривой радиусом более 1000 м

ИС-И-6,5

9

Консоли переходных опор неизолирующих сопряжений подвески

Назначение консоли

Тип консоли при П]

юектном габарите, м

ПЕРЕХОДНАЯ ОПОРА

Консоль

3,1...3,3

3,4...3,5

4,9

5,7*

БЕЗ СЕКЦИОНИРОВАНИЯ

ветви

Удлинит.+

Рабочая

Рабочей

ИР-Н-6,5

ИР-Ш-6,5

ИР-У-5п

ИР-У-5п

ветвь ближе

Прямая

к опоре А

Анкеруемой

ИС-П-6,5

ИС-Ш-6,5

ИС-У-5п

ИС-У-5п

Анкеруемая

Рабочей

ИР-П-6,5

ИР-Ш-6,5

ИР-У-5П

ИР-У-5п

ветвь ближе

к опоре Б

Анкеруемой

ИС-П-6,5

ИС-Ш-6,5

ИС-У-5п

ИС-У-5п

Внешняя сто

Рабочей

ИР-П-5п

ИР-Ш-5п

ИР-У-5П

ИР-У-5п

рона кривой

Опоры А и Б

радиусом

Анкеруемой

ИС-П-5п

ИС-Ш-5п

ИС-У-5п

ИС-У-5п

600 м и менее

Внешняя сто

Рабочей

ИР-П-6,5

ИР-Ш-6,5

ИР-У-5п

ИР-У-5п

рона кривой

Опоры А и Б

радиусом.

Анкеруемой

ИС-П-6,5

ИС-Ш-6,5

ИС-У-5п

ИС-У-5п

Более 600 м

Внутренняя

Рабочая

Рабочей

Сторона

ветвь ближе

Кривой

к опоре А

Анкеруемой

ИС-П-5п

ИС-Ш-5П

Радиусом

Анкеруемая

Рабочей

1000 м и менее

ветвь ближе

к опоре Б

Анкеруемой

ИС-У-5п

ИС-У-5п

Внутренняя

Рабочая

Рабочей

Сторона

ветвь ближе

Кривой

к опоре А

Анкеруемой

ИС-П-6,5

ИС-Ш-6,5

Радиусом

Анкеруемая

Рабочей

Более 1000 м

ветвь ближе

к опоре Б

Анкеруемой

_     Таблица    5

* - при габарите 5,7 м применяется удлинитель консоли промежуточной опоры, длиной 1000 мм (чертеж Трансэлектропроекта № 4972-30.00.00.00).

10

Консоли переходных опор изолирующих сопряжений подвески

Таблица 6

Назначение консоли

Тип консоли при щ

юектном габарите, м

ПЕРЕХОДНАЯ ОПОРА ПРИ СЕКЦИОНИРОВАНИИ

Консоль

ветви

3,1...3,3

3,4...3,5

4,9

5,7*

Удлинит.+

Рабочая ветвь ближе

Рабочей

ИР-П-6,5

ИР-У-5п

ИР-У-5п

Прямая

к опоре А

Анкеруемой

ИС-Ш-6,5

ИС-У1-5п

ИС-У1-5п

Анкеруемая ветвь ближе

Рабочей

ИР-Ш-6,5

ИР-У1-5п

ИР-У1-5п

к опоре Б

Анкеруемой

ИС-П-6,5

ИС-У-5п

ИС-У-5п

Внешняя сто-

Рабочая ветвь ближе

Рабочей

ИР-П-6,5

ИР-Ш-6,5

ИР-У-5п

ИР-У-5п

рона кривой радиусом 600 м и менее

к опоре А

Анкеруемой

ИС-Ш-5п

ИС-Ш-5п

ИС-У1-5п

ИС-У1-5п

Анкеруемая ветвь ближе

Рабочей

ИР-Ш-6,5

ИР-У1-5п

ИР-У1-5п

к опоре Б

Анкеруемой

ИС-П-5п

ИС-У-5п

ИС-У-5п

Внешняя сто

Рабочая ветвь ближе

Рабочей

ИР-П-6,5

ИР-Ш-6,5

ИР-У-5п

ИР-У-5п

рона кривой

к опоре А

Анкеруемой

ИС-Ш-6,5

ИС-Ш-6,5

ИС-У1-5п

ИС-У1-5п

радиусом более 600 м

Анкеруемая ветвь ближе

Рабочей

ИР-Ш-6,5

ИР-У1-5п

ИР-У1-5п

к опоре Б

Анкеруемой

ИС-П-6,5

ИС-У-5п

ИС-У-5п

Внутренняя

сторона

Рабочая ветвь ближе

Рабочей

ИС-П-6,5

ИС-У-5п

ИР-У-5п

кривой

к опоре А

Анкеруемой

ИС-Ш-5п

ИС-У1-5п

ИС-У1-5п

радиусом 1000 ми менее

Анкеруемая ветвь ближе

Рабочей

ИС-Ш-6,5

ИС-У1-5п

ИС-У1-5п

к опоре Б

Анкеруемой

ИС-П-5п

ИС-У-5п

ИС-У-5п

Внутренняя

сторона

Рабочая ветвь ближе

Рабочей

ИС-П-6,5

ИС-У-5п

ИС-У-5п

кривой

к опоре А

Анкеруемой

ИС-Ш-6,5

ИС-У1-5п

ИС-У1-5п

радиусом более 1000 м

Анкеруемая ветвь ближе

Рабочей

ИС-Ш-6,5

ИС-У1-5п

ИС-У1-5п

к опоре Б

Анкеруемой

ИС-П-6,5

ИС-У-5п

ИС-У-5п

* - при габарите 5,7 м применяется удлинитель консоли промежуточной опоры, длиной 1000 мм (чертеж Трансэлектропроекта № 4972-30.00.00.00).