Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1
 

17 страниц

Купить официальный бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Официально распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль".

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

Таблицы применения изолированных швеллерных консолей составлены для компенсированной и полукомпенсированной подвесок переменного тока типа КС-160 с одним проводом (М-95 + МФ-100; ПБСМ-95 + МФ-100) и разбиты на два диапазона климатических условий железных дорог России.

Оглавление

1. Пояснительная записка

2. Таблица применения изолированных швеллерных консолей

   2.1 При скорости ветра до 35 м/с и толщине стенки гололеда до 20 мм включительно

   2.2 При скорости ветра до 45 м/с и толщине стенки гололеда до 30 мм включительно

3. Таблица применения изолированных швеллерных консолей с усиленной изоляцией

   3.1 При скорости ветра до 35 м/с и толщине стенки гололеда до 20 мм включительно

   3.2 При скорости ветра до 45 м/с и толщине стенки гололеда до 30 мм включительно

Показать даты введения Admin

Страница 1

УТВЕРЖДАЮ: Заместитель руководителя Департамента электрификации ^т^кгроснабжения^ЛПС РФ

.М. Василянский

ТАБЛИЦЫ ПРИМЕНЕНИЯ ИЗОЛИРОВАННЫХ ШВЕЛЛЕРНЫХ КОНСОЛЕЙ

по проекту ЛЭЗ.00.0025 для подвески переменного тока ПБСМ-95 + МФ-100 (М-95 + МФ-100)

РАЗРАБОТАНЫ: ОАО ЦНИИС

^нералыюго директора,

нженер института А.А. Цернант

нием электрификации ж.д. А.П. Чучев

ущий научный сотрудник Ц.Х. Надгериев

СОГЛАСОВАНЫ:

2002 г.

С*.    .

•U.

Страница 2

СОДЕРЖАНИЕ

2

Стр.

1.    Пояснительная записка ........................................................... 3

2.    ТАБЛИЦЫ ПРИМЕНЕНИЯ ИЗОЛИРОВАННЫХ ШВЕЛЛЕРНЫХ

КОНСОЛЕЙ

2.1.    При скорости ветра до 35 м/с и толщине стенки гололеда до 20 мм

включительно ...................................................................... 5

2.2.    При скорости ветра до 45 м/с и толщине стенки гололеда до 30 мм

включительно ..................................................................... 8

3.    ТАБЛИЦЫ ПРИМЕНЕНИЯ ИЗОЛИРОВАННЫХ ШВЕЛЛЕРНЫХ

КОНСОЛЕЙ С УСИЛЕННОЙ ИЗОЛЯЦИЕЙ

3.1.    При скорости ветра до 35 м/с и толщине стенки гололеда до 20 мм

включительно ..................................................................... 11

3.2.    При скорости ветра до 45 м/с и толщине стенки гололеда до 30 мм

включительно

14

Страница 3

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

3

Таблицы применения изолированных швеллерных консолей составлены для компенсированной и полукомпенсированной подвесок переменного тока типа КС-160 с одним контактным проводом (М-95+МФ-100; ПБСМ-95+МФ-100). Область применения таблиц разбита на два диапазона климатических условий железных дорог России (при повторяемости нагрузок один раз в 10 лет):

1.    при нормативных скорости ветра до 35 м/с и толщине стенки гололеда до 20 мм включительно;

2.    при нормативных скорости ветра более 35 м/с до 45 м/с включительно, и (или) толщине стенки гололеда более 20 мм до 30 мм включительно.

Основные габариты установки опор приняты равными 3,1 ...3,5 м, 4,9 и 5,7 м.

Таблицы разработаны на основании проведенных расчетов и анализа несущей способности по прочности, деформативности и устойчивости конструкций изолированных швеллерных консолей, изготавливаемых по проекту ЛЭЗ.00.0025, в соответствии с требованиями действующих нормативных документов:

-    СНИП по проектированию стальных конструкций (СНИП-Н-23);

-    Нормы проектирования контактной сети СТН ЦЭ-141 -99;

-    Правила устройства и технической эксплуатации контактной сети

электрифицированных железных дорог (ЦЭ-197);

-    Инструктивные указания по регулировке контактной сети (ЦЭЭ-2).

В изолированных консолях предусматривается установка консольных и фиксаторных изоляторов класса 100 кН для переменного тока КСФ-100-25/0.95 и ФСФ-100-25/0.95 (климатическое исполнение УХЛ1). До освоения серийного производства изоляторов ФСФ-100-25/0.95 допускается применение изоляторов ФСФ-70-25/0.95.

В расчетных схемах при определении типов консолей по геометрическим размерам учтен допуск на установку опор +150 мм. При габарите опоры 5,7 м типы консолей определены при условии применения удлинителя консоли промежуточной опоры, длиной 1000 мм (чертеж Трансэлектропроекта № 4972-30.00.00.00).

Высота контактного провода над уровнем головок рельсов принята равной 6500 мм, номинальная конструктивная высота контактной подвески 1800 мм.

При использовании таблиц применения для привязки изолированных швеллерных консолей на конкретном проектируемом участке контактной сети железных дорог следует руководствоваться следующими положениями:

а) нормативное значение скорости ветра следует определять в соответствии

Страница 4

4

с Нормами проектирования контактной сети с учетом коэффициента изменения ветрового давления в зависимости от характера подстилающей поверхности и высоты насыпи в данном месте;

б)    нормативное значение толщины стенки гололеда следует определять с учетом местных условий образования гололедно-изморозевого отложения (поправочный коэффициент к нормативной толщине стенки гололеда) для данной зоны проектируемого участка контактной сети;

в)    если оба параметра климатических условий не превышают предельных значений диапазона 1, то следует пользоваться соответствующими этому диапазону таблицами (табл.1 - табл.З, табл.7 - табл.9). В противном случае используют таблицы второго диапазона климатических условий (табл.4 - табл.6, табл. 10 -табл. 12). В последнем случае в консолях анкеруемой ветви сжатая тяга из труб должна заменяться сжатой тягой из уголка на внутренней стороне кривой в следующих случаях:

-    при габарите опор до 3,5 включительно при радиусе кривой 600 м и менее;

-    при габарите опор более 3,5 м при радиусе кривой 1000 м и менее.

В таблицах применения 1-12 предполагается диапазон изменения радиусов кривых от 300 м до 2500 м. При радиусе кривой более 2500 м следует принимать тип консоли для условий прямой.

Таблицы применения консолей разработаны ОАО ЦНИИС с участием Трансэлектропроекта.

Страница 5

1. ТАБЛИЦЫ ПРИМЕНЕНИЯ ИЗОЛИРОВАННЫХ ШВЕЛЛЕРНЫХ КОНСОЛЕЙ

5

1.1. При скорости ветра до 35 м/с и толщине стенки гололеда до 20 мм

включительно

Консоли промежуточных опор и опор средней анкеровки компенсированной подвески _ Таблица    1

НАЗНАЧЕНИЕ КОНСОЛИ

Тип консоли при проектном габарите, м

3,1. .3,3

3,4..3,5

4,9

5,7*

Удлинит.+

Промежу

точные

опоры

Прямая

ИР-П-5

ИР-У-6,5

ИР-У-6,5

Внешняя сторона кривой радиусом 600 м и менее

ИР-11-6,5

ИР-Ш-6,5

Внешняя сторона кривой радиусом более 600 м

ИР-11-5

ИР-1П-5

Внутренняя сторона кривой радиусом 1000 м и менее

ИС-П-6,5

HC-V-6.5

ИС-У-6,5

Внутренняя сторона кривой радиусом более 1000 м

ИС-Н-5

Опоры

средней

анкеровки

компенси

рованной

подвески

Прямая

ИС-И-5

ИС-У-6,5

ИС-У-6,5

Внешняя сторона кривой радиусом 600 м и менее

ИС-И-6,5

ИС-111-6,5

Внешняя сторона кривой радиусом более 600 м

ИС-11-5

ИС-Ш-5

Внутренняя сторона кривой радиусом 1000 м и менее

ИС-11-6,5

Внутренняя сторона кривой радиусом более 1000 м

ИС-П-5

* - при габарите 5,7 м применяется удлинитель консоли промежуточной опоры, длиной 1000 мм (чертеж Трансэлсктропроскта № 4972-30.00.00.00).

Страница 6

6

Консоли переходных опор неизолирующих сопряжений подвески _ Таблица    2

Назначение консоли

Тип консоли при Щ

юектном габарите, м

ПЕРЕХОДНАЯ ОПОРА

Консоль

3,1. ..з,з

3,4...3,5

4,9

5,7* _

БЕЗ СЕКЦИОНИРОВАНИЯ

ветви

Удлините

Рабочая

Рабочей

ИР-И-5

ИР-Н-5

ИР-У-6,5

ИР-У-6,5

ветвь ближе

Прямая

к опоре А

Анкеруемой

ИС-Н-5

ИС-Ш-5

ИС-У-6,5

ИС-У-6,5

Анкеруемая

Рабочей

ИР-Н-5

ИР-Ш-5

ИР-У-6,5

ИР-У-6,5

ветвь ближе

к опоре Б

Анкеруемой

ИС-И-5

ИС-П-5

ИС-У-6,5

ИС-У-6,5

Рабочая

Рабочей

ИР-И-6,5

ИР-Ш-6,5

ИР-У-6,5

ИР-У-6,5

Внешняя сто-

ветвь ближе

ронакривой

к опоре А

Анкеруемой

ИС-Н-5п

ИС-Ш-5п

ИС-V-Sn

ИС-У-5п

радиусом

Анкеруемая

Рабочей

ИР-Н-6,5

ИР-Ш-6,5

HP-V-6,5

ИР-У-6,5

600 м и менее

ветвь ближе

к опоре Б

Анкеруемой

ИС-Н-5п

ИС-Н-5п

ИС-У-5п

ИС-У-5п

Рабочая

Рабочей

ИР-Н-5

ИР-1П-5

ИР-У-6,5

ИР-У-6,5

Внешняя сто-

ветвь ближе

рона кривой

к опоре А

Анкеруемой

ИС-Н-5

ИС-Ш-5

ИС-У-6,5

ИС-У-6,5

радиусом

Анкеруемая

Рабочей

ИР-Н-5

ИР-1П-5

ИР-У-6,5

ИР-У-6,5

более 600 м

ветвь ближе

к опоре Б

Анкеруемой

ИС-П-5

ИС-И-5

ИС-У-6,5

ИС-У-6,5

Внутренняя

Рабочая

Рабочей

ИС-П-6,5

ИС-Н-6,5

ИС-У-6,5

ИР-У-6,5

сторона

ветвь ближе

кривой

к опоре А

Анкеруемой

ИС-Н-5п

ИС-Ш-5п

ИС-У-5п

ИС-У-5П __

радиусом

Анкеруемая

Рабочей

ИС-И-6,5

ИС-Н-6,5

ИС-У-6,5

ИС-У-6,5

1000 м и менее

ветвь ближе

к опоре Б

Анкеруемой

ИС-Н-5п

ИС-11-5п

ИС-У-5п

ИС-У-5П

Внутренняя

Рабочая

Рабочей

ИС-Н-5

ИС-И-5

сторона

ветвь ближе

кривой

к опоре А

Анкеруемой

ИС-П-6,5

ИС-Ш-6,5

радиусом

Анкеруемая

Рабочей

ИС-П-5

ИС-Н-5

более 1000 м

ветвь ближе

до 2000 м

к опоре Б

Анкеруемой

ИС-11-6,5

ИС-Н-6,5

ИС-У-6,5

ИС-У-6,5

Внутренняя

Рабочая

Рабочей

ИС-Н-5

сторона

ветвь ближе

кривой

к опоре А

Анкеруемой

ИС-И-5

ИС-Ш-5

радиусом

Анкеруемая

Рабочей

ИС-Н-5

более 2000 м

ветвь ближе

к опоре Б

Анкеруемой

ИС-Н-5

Страница 7

7

Консоли переходных опор изолирующих сопряжений подвески

_Таблица    3

Назначение koi коли

Тип консоли при щ

юеггном габарите, м

ПЕРЕХОДНАЯ ОПОРА ПРИ СЕКЦИОНИРОВАНИИ

Консоль

ветви

3,1...3,3

3,4...3,5

4,9

5,7*

Удлинит.+

Рабочая ветвь ближе

Рабочей

ИР-11-5

HP-V-6,5

HP-V-6,5

прямая

к опоре А

Анкеруемой

ИС-И1-5

ИС-VI-6,5

ИС-VI-6,5

Анкеруемая ветвь ближе

Рабочей

ИР-Ш-5

ИР-VI-6,5

HP-VI-6,5

к опоре Б

Анкеруемой

ИС-И-5

HC-V-6,5

HC-V-6,5

Внешняя сто-

Рабочая ветвь ближе

Рабочей

ИР-11-6,5

ИР-Ш-6,5

HP-V-6,5

HP-V-6,5

рона кривой

к опоре А

Анкеруемой

ИС-Ш-5п

ИС-Ш-5п

ИС-\Н-5п

HC-VI-5n

радиусом 600 м и менее

Анкеруемая ветвь ближе

Рабочей

ИР-Ш-6,5

HP-VI-6,5

HP-VI-6,5

к опоре Б

Анкеруемой

ИС-Н-5п

ИС-V-Sn

HC-V-5n

Внешняя сторона кривой

Рабочая ветвь ближе

Рабочей

ИР-11-5

ИР-Ш-5

HP-V-6,5

HP-V-6,5

радиусом

к опоре А

Анкеруемой

ИС-111-5

ИС-Ш-5

HC-VI-6,5

HC-VI-6,5

более 600 м

Анкеруемая ветвь ближе

Рабочей

ИР-1П-5

HP-VI-6,5

HP-VI-6,5

к опоре Б

Анкеруемой

ИС-И-5

HC-V-6,5

HC-V-6,5

Внутренняя

сторона

Рабочая ветвь ближе

Рабочей

ИС-Н-6,5

HC-V-6,5

HP-V-6,5

кривой

к опоре А

Анкеруемой

ИС-Ш-5п

HC-Vl-5n

HC-VI-5n

радиусом 1000 м и менее

Анкеруемая ветвь ближе

Рабочей

ИС-Ш-6,5

HC-VI-6,5

HC-VI-6,5

к опоре Б

Анкеруемой

ИС-И-5п

HC-V-5n

HC-V-5n

Внутренняя

сторона

Рабочая ветвь ближе

Рабочей

ИС-П-5

HC-V-6,5

HC-V-6,5

кривой

к опоре А

Анкеруемой

ИС-Ш-6,5

ИС-VI-6,5

HC-VI-6,5

радиусом более 1000 м

Анкеруемая ветвь ближе

Рабочей

ИС-111-5

HC-VI-6,5

HC-VI-6,5

до 2000 м

к опоре Б

Анкеруемой

ИС-Н-6,5

HC-V-6,5

HC-V-6,5

Внутренняя

сторона

Рабочая ветвь ближе

Рабочей

ИС-И-5

HC-V-6,5

HC-V-6,5

кривой

к опоре А

Анкеруемой

ИС-Ш-5

HC-VI-6,5

HC-VI-6,5

радиусом более 2000 м

Анкеруемая ветвь ближе

Рабочей

ИС-Ш-5

HC-VI-6,5

ИС-VI-6,5

к опоре Б

Анкеруемой

ИС-И-5

HC-V-6,5

HC-V-6,5

Страница 8

8

1.2. При скорости ветра до 45 м/с и толщине стенки гололеда до 30 мм

включительно

Консоли промежуточных опор и опор средней анкеровки компенсированной подвески __Таблица    4

НАЗНАЧЕНИЕ КОНСОЛИ

Тип консоли при проектном габарите, м

3,1..3,3

3,4...3,5

4,9

5,7*

Удлинит.+

Промежу

точные

опоры

Прямая

ИР-Н-6,5

ИР-V-Sn

ИР-V-Sn

Внешняя сторона кривой радиусом 600 м и менее

ИР-И-5п

ИР-Ш-5п

Внешняя сторона кривой радиусом более 600 м

ИР-Н-6,5

ИР-Ш-6,5

Внутренняя сторона кривой радиусом 1000 м и менее

ИС-Н-5п

ИС-У-5п

ИС-У-5п

Внутренняя сторона кривой радиусом более 1000 м

ИС-Н-6,5

Опоры

средней

анкеровки

компенси

рованной

подвески

Прямая

ИС-11-6,5

ИС-У-5п

ИС-У-5п

Внешняя сторона кривой радиусом 600 м и менее

ИС-Н-5п

ИС-Ш-5п

Внешняя сторона кривой радиусом более 600 м

ИС-11-6,5

ИС-Ш-6,5

Внутренняя сторона кривой радиусом 1000 м и менее

ИС-И-5п

Внутренняя сторона кривой радиусом более 1000 м

ИС-11-6,5

Страница 9

9

Консоли переходных опор неизолирующих сопряжений подвески _ Таблица    S

Назначение консоли

Тип консоли при щ

юектном габарите, м

ПЕРЕХОДНАЯ ОПОРА

Консоль

3,1..3,3

3,4...3,5

4,9

5,7* _

БЕЗ СЕКЦИОНИРОВАНИЯ

ветви

Удлинит*

Рабочая

Рабочей

ИР-11-6,5

ИР-111-6,5

HP-V-5n

ИР-У-5п

ветвь ближе

Прямая

к опоре А

Анкеруемой

ИС-Н-6,5

ИС-Ш-6,5

ИС-У-5п

ИС-У-5п

Анкеруемая

Рабочей

ИР-Н-6,5

ИР-Ш-6,5

ИР-У-5п

ИР-У-5п

ветвь ближе

к опоре Б

Анкеруемой

ИС-П-6,5

ИС-Ш-6,5

ИС-У-5п

ИС-V-Sn

Внешняя сто-

Рабочей

ИР-Н-5п

ИР-Ш-5п

ИР-У-5п

ИР-У-5п

рона кривой

Опоры А и Б

радиусом

Анкеруемой

ИС-Н-5п

ИС-Ш-5п

ИС-V-Sn

ИС-У-5п

600 м и менее

Внешняя сто-

Рабочей

ИР-Н-6,5

ИР-Ш-6,5

ИР-У-5п

ИР-У-5п

рона кривой

Опоры А и Б

радиусом

Анкеруемой

ИС-Н-6,5

ИС-Ш-6,5

ИС-У-5п

ИС-У-5п

Более 600 м

Внутренняя

Рабочая

Рабочей

Сторона

ветвь ближе

Кривой

к опоре А

Анкеруемой

ИС-11-5п

ИС-Ш-5п

Радиусом

Анкеруемая

Рабочей

1000 м и менее

ветвь ближе

к опоре Б

Анкеруемой

ИС-У-5п

ИС-У-5п

Внутренняя

Рабочая

Рабочей

Сторона

ветвь ближе

Кривой

к опоре А

Анкеруемой

ИС-П-6,5

ИС-Ш-6,5

Радиусом

Анкеруемая

Рабочей

Более 1000 м

ветвь ближе

к опоре Б

Анкеруемой

* - при габарите 5,7 м применяется удлинитель консоли промежуточной опоры, длиной 1000 мм (чертеж Трансэлсктропроскта № 4972-30.00.00.00).

Страница 10

10

Консоли переходных опор изолирующих сопряжений подвески _ Таблица    6

Назначение консоли

Тип консоли при проектном габарите, м

ПЕРЕХОДНАЯ ОПОРА ПРИ СЕКЦИОНИРОВАНИИ

Консоль

ветви

3,1. .3,3

3,4...3,5

4,9

5,7*

Удлинит.+

Рабочая ветвь ближе

Рабочей

ИР-Н-6,5

ИР-У-5п

ИР-У-5п

Прямая

к опоре А

Анкеруемой

ИС-Ш-6,5

HC-VI-5n

ИС-У1-5п

Анкеру емая ветвь ближе

Рабочей

ИР-1П-6,5

ИР-VI-Sn

HP-Vl-5n

к опоре Б

Анкеруемой

ИС-Н-6,5

HC-V-5n

ИС-У-5п

Внешняя сто-

Рабочая ветвь ближе

Рабочей

ИР-Н-6,5

ИР-Ш-6,5

ИР-У-5п

ИР-У-5п

рона кривой

к опоре А

Анкеруемой

ИС-Ш-5п

ИС-Н1-5п

ИС-У1-5п

ИС-У1-5п

600 м и менее

Анкеруемая ветвь ближе

Рабочей

ИР-Ш-6,5

HP-VI-5n

ИР-У1-5п

к опоре Б

Анкеруемой

ИС-И-5п

ИС-У-5п

ИС-У-5п

Внешняя сто-

Рабочая ветвь ближе

Рабочей

ИР-11-6,5

ИР-111-6,5

HP-V-5n

ИР-У-5п

рона кривой

к опоре А

Анкеруемой

ИС-Ш-6,5

ИС-Ш-6,5

HC-VI-5n

ИС-У1-5п

радиусом более 600 м

Анкеруемая ветвь ближе

Рабочей

ИР-Ш-6,5

HP-VI-5n

ИР-У1-5п

к опоре Б

Анкеруемой

ИС-Н-6,5

ИС-У-5П

ИС-У-5п

Внутренняя

сторона

Рабочая ветвь ближе

Рабочей

ИС-И-6,5

ИС-У-5п

ИР-У-5п

кривой

к опоре А

Анкеруемой

ИС-Ш-5П

ИС-У1-5п

ИС-У1-5п

радиусом 1000 м и менее

Анкеруемая ветвь ближе

Рабочей

ИС-Ш-6,5

HC-VI-5n

ИС-У1-5п

к опоре Б

Анкеруемой

ИС-Н-5п

ИС-V-Sn

ИС-У-5п

Внутренняя

сторона

Рабочая ветвь ближе

Рабочей

ИС-И-6,5

ИС-V-Sn

ИС-V-Sn

кривой

к опоре А

Анкеруемой

ИС-Ш-6,5

ИС-У1-5п

ИС-У1-5п

радиусом более 1000 м

Анкеруемая ветвь ближе

Рабочей

ИС-Ш-6,5

ИС-У1-5п

ИС-У1-5п

к опоре Б

Анкеруемой

ИС-11-6,5

ИС-У-5п

ИС-У-5п

* - при габарите 5,7 м применяется удлинитель консоли промежуточной опоры, длиной 1000 мм (чертеж Трансэлсктропроскта № 4972-30.00.00.00).

Страница 11

11

2. ТАБЛИЦЫ ПРИМЕНЕНИЯ ИЗОЛИРОВАННЫХ ШВЕЛЛЕРНЫХ КОНСОЛЕЙ С УСИЛЕННОЙ ИЗОЛЯЦИЕЙ

2.1. При скорости вегра до 35 м/с и толщине стенки гололеда до 20 мм

включительно

Консоли промежуточных опор и опор средней анкеровки компенсированной подвески

_Таблица 7

НАЗНАЧЕНИЕ КОНСОЛИ

Тип консоли при П]

юектном габа

рите, м

3,1...3,3

3,4..3,5

4,9

5,7*

Удлинит.+

Промежу

точные

опоры

Прямая

ИР-Шу-5

HP-VIy-6,5

ИР-У1у-6,5

Внешняя сторона кривой радиусом 600 м и менее

ИР-Иу-6,5

ИР-Шу-6,5

HP-Vy-6,5

ИР-Уу-6,5

Внешняя сторона кривой радиусом более 600 м

ИР-Ну-5

ИР-Шу-5

Внутренняя сторона кривой радиусом 1000 м и менее

ИС-Шу-6,5

HC-IVy-6,5

ИС-У1у-6,5

ИС-У1у-6,5

Внутренняя сторона кривой радиусом более 1000 м

ИС-Шу-5

Опоры

средней

анкеровки

компенси

рованной

подвески

Прямая

ИС-Шу-5

ИС-У1у-6,5

HC-Vly-6,5

Внешняя сторона кривой радиусом 600 м и менее

HC-IVy-6,5

ИС-Уу-6,5

ИС-Уу-6,5

Внешняя сторона кривой радиусом более 600 м

ИС-Ну-5

ИС-Шу-5

Внутренняя сторона кривой радиусом 1000 м и менее

HC-IVy-6,5

ИС-У1у-6,5

ИС-У1у-6,5

Внутренняя сторона кривой радиусом более 1000 м

ИС-Шу-5

• - при габарите 5,7 м применяется удлинитель консоли промежуточной опоры, длиной 1000 мм (чертеж Трансэлсктропроскта № 4972-30.00.00.00).

Страница 12

12

Консоли переходных опор неизолирующих сопряжений подвески

Таблица 8

Назначение консоли

Тип консоли при проектном габарите, м

переходная опора

Консоль

3,1. .3,3

3,4...3,5

4,9

5,7*

БЕЗ СЕКЦИОНИРОВАНИЯ

ветви

Удлинит.+

Рабочая

Рабочей

ИР-Ну-5

ИР-Шу-5

ИР-\Ту6,5

HP-VIy-6^

ветвь ближе

прямая

к опоре А

Анкеруемой

ИС-Цу-5

ИС-Шу-5

HC-Vly6,5

ИС-У1у-6^

Анкеруемая

Рабочей

ИР-Шу-5

ИР-Шу-5

HP-VIy-6,5

ИР-У1у-6,5

ветвь ближе

к опоре Б

Анкеруемой

ИС-Пу-5

ИС-Шу-5

HC-VIy6,5

HC-Vly-6,5

Рабочая

Рабочей

ИР-Шу-6,5

HP-IVy-6,5

HP-VIy-6,5

HP-VIy-6^

Внешняя сто-

ветвь ближе

рона кривой

к опоре А

Анкеруемой

HC-lVy-5n

ИС-1Уу-5п

ИС-У1у-5п

ИС-VIy-Sn

радиусом

Анкеруемая

Рабочей

ИР-Шу-6,5

HP-IVy-6,5

HP-VIy-6,5

ИР-\0у6,5

600 м и менее

ветвь ближе

к опоре Б

Анкеруемой

ИС-Шу-5п

ИС-1Уу-5п

ИС-VVSn

HGVlly-5n

Рабочая

Рабочей

ИР-Бу-5

ИР-Шу-5

HP-VIy-6,5

HP-VIy-6,5

Внешняя сто-

ветвь ближе

рона кривой

к опоре А

Анкеруемой

ИС-Шу-5

ИС-Шу-5

HC-VIy-6,5

HC-VIy-6,5

радиусом

Анкеруемая

Рабочей

ИР-11у-5

ИР-Шу-5

HP-VIy-6,5

HP-VIy-6,5

более 600 м

ветвь ближе

к опоре Б

Анкеруемой

ИС-Шу-5

ИС-Шу-5

HC-Vly-6,5

HC-VIy-6,5

Внутренняя

Рабочая

Рабочей

ИС-1Иу6>,5

HC-lVy-6,5

HC-VIy-6,5

HC-VIy-6,5

сторона

ветвь ближе

кривой

к опоре А

Анкеруемой

ИС-111у-5п

ИС-lVy-Sn

HC-VIy-5n

HC-VIy-5n

радиусом

Анкеруемая

Рабочей

ИС-Шу-6,5

ИС-Р/у-6,5

HC-VIy-6,5

HC-Vly-6,5

1000 м и менее

ветвь ближе

к опоре Б

Анкеруемой

ИС-Шу-5п

ИС-Шу-5п

ИС-У1у-5п

HC-VIy-5n

Внутренняя

Рабочая

Рабочей

ИС-Шу-5

ИС-Шу-5

сторона

ветвь ближе

кривой

к опоре А

Анкеруемой

ИС-Шу-6,5

ИС-Шу6,5

радиусом

Анкеруемая

Рабочей

ИС-Шу-5

ИС-Шу-5

более 1000 м

ветвь ближе

до 2000 м

к опоре Б

Анкеруемой

ИС-Шу-6,5

ИС-Шу-6,5

HC-VIy-6,5

HC-VIy-6,5

Внутренняя

Рабочая

Рабочей

сторона

ветвь ближе

кривой

к опоре А

Анкеруемой

ИС-Шу-5

ИС-Шу-5

радиусом

Анкеруемая

Рабочей

более 2000 м

ветвь ближе

к опоре Б

Анкеруемой

* - при габарите 5,7 м применяется удлинитель консоли промежуточной опоры, длиной 1000 мм (чертеж Трансэлсктропроекта № 4972-30.00.00.00).

Страница 13

13

Консоли переходных опор изолирующих сопряжений подвески _Таблица    9

Назначение консоли

Тип консоли при Щ

юектном габарите, м

ПЕРЕХОДНАЯ ОПОРА ПРИ СЕКЦИО! 1РООВАНИИ

Консоль

ветви

3,1. .3,3

3,4...3,5

4,9

5,7*

Удлинит*

Рабочая ветвь ближе

Рабочей

ИР-Пу-5

ИР-Шу-5

ИР-Уу6£

ИР-Уу-6,5

Прямая

к опоре А

Анксруемой

ИС-Шу-5

HCIVy-5

ИСУ1у-6,5

ИСУ1у-6,5

Анкеруемая ветвь ближе

Рабочей

ИР-Шу-5

ИР-1Уу-5

HP-VIy-6,5

ИР-У1у-6,5

к опоре Б

Анкеруемой

ИС-Пу5

ИСШу-5

HCVIy-6,5

ИСУ1у6,5

Внешняя сто-

Рабочая ветвь ближе

Рабочей

ИР-11у-6,5

ИР-Шу-6,5

HP-VIy-6,5

ИР-У1у-6,5

рона кривой

к опоре А

Анксруемой

ИС-Шу-5п

HCIVy-5n

ИСУПу-5п

ИСУИу-5п

600 м и менее

Анкеруемая ветвь ближе

Рабочей

ИР-111у-6,5

HP-lVy-6,5

ИР-УТу-6,5

HP-VIy-6,5

к опоре Б

Анкеруемой

ИС-11у-5п

ИСШу-5п

ИСУу-5п

ИСУу-5п

Внешняя сторона кривой

Рабочая ветвь ближе

Рабочей

ИР-Ну-5

ИР-Шу-5

ИР-У1у6,5

ИР-У1у-6,5

радиусом

к опоре А

Анксруемой

ИС-Шу-5

ИС1Уу5

ИСУПу-6,5

ИСУИу-6,5

более 600 м

Анкеруемая ветвь ближе

Рабочей

ИР-Шу-5

HP-lVy-5

HP-VIy6,5

HP-VIy-6,5

к опоре Б

Анкеруемой

ИС-Пу-5

ИС-Шу-5

ИСУу-6,5

HCVy6,5

Внутренняя

сторона

Рабочая ветвь ближе

Рабочей

ИС-Ну-6,5

ИСШу-6,5

ИСУ1у6,5

ИСУ1у-6,5

кривой

к опоре А

Анкеруемой

ИС-111у-5п

ИС1Уу-5п

ИСУ11у-5п

ИСУ11у-5п

радиусом 1000 м и менее

Анкеруемая ветвь ближе

Рабочей

ИС-111у-6,5

ИС1Уу6,5

ИСУ1у6,5

ИСУ1у6,5

к опоре Б

Анкеруемой

ИС-11у-5п

ИСШу-5п

ИСУу-5п

ИСУу-5п

Внутренняя

сторона

Рабочая ветвь ближе

Рабочей

ИС-Иу-5

ИСШу-5

ИСУ1у6,5

ИСУ1у-6,5

кривой

к опоре А

Анкеруемой

ИСШу-6,5

HClVy-6,5

ИС-У11у-6,5

ИСУ11у6,5

радиусом более 1000 м

Анкеруемая ветвь ближе

Рабочей

ИС-Шу-5

HC-IVy-5

ИСУ1у-6,5

ИСУ1у6,5

до 2000 м

к опоре Б

Анкеруемой

ИСИу6,5

ИСШу6,5

ИСУу-6,5

ИСУу6,5

Внутренняя

сторона

Рабочая ветвь ближе

Рабочей

ИС-Иу-5

ИСШу-5

HCVly-6,5

ИСУ1у6,5

кривой

к опоре А

Анкеруемой

ИС-Шу-5

HCIVy-5

ИС-УПу-6,5

HCVIIy-6,5

радиусом более 2000 м

Анкеруемая ветвь ближе

Рабочей

ИС-Шу-5

HCIVy-5

ИСУ1у-6,5

ИСУ1у6,5

к опоре Б

Анкеруемой

ИСПу-5

ИСШу-5

ИСУу6,5

ИСУу-6,5

* - при габарите 5,7 м применяется удлинитель консоли промежуточной опоры, длиной 1000 мм (чертеж Трансэлсктропроскта № 4972-30.00.00.00).

Страница 14

14

2.2. При скорости ветра до 45 м/с и толщине стенки гололеда до 30 мм

включительно

Консоли промежуточных опор и опор средней анкеровки компенсированной подвески _     Таблица    10

НАЗНАЧЕНИЕ КОНСОЛИ

Тип консоли при щ

юектном габа

риге, м

3,1...3,3

3,4...3,5

4,9

5,7*

Удлинит.*

Промежу

точные

опоры

Прямая

ИР-Шу-6,5

ИР-У1у-5п

HC-VIy-5n

Внешняя сторона кривой радиусом 600 м и менее

ИР-11у-5п

ИР-Шу-5п

ИР-Уу-5п

ИР-Vy-Sn

Внешняя сторона кривой радиусом более 600 м

ИР-Иу-6,5

ИР-Шу-6,5

Внутренняя сторона кривой радиусом 1000 м и менее

ИС-Шу-5п

ИС-IVy-Sn

ИС-\Пу-5п

ИС-Vly-Sn

Внутренняя сторона кривой радиусом более 1000 м

ИС-111у-6,5

Опоры

средней

анкеровки

компенси

рованной

подвески

Прямая

ИС-Шу-6,5

HC-VIy-5n

HC-VIy-5n

Внешняя сторона кривой радиусом 600 м и менее

ИС-IVy-Sn

ИС-Уу-5п

ИС-Vy-Sn

Внешняя сторона кривой радиусом более 600 м

ИС-Пу-6,5

ИС-Шу-6,5

Внутренняя сторона кривой радиусом 1000 м и менее

ИС-IVy-Sn

ИС-У1у-5п

ИС-У1у-5п

Внутренняя сторона кривой радиусом более 1000 м

ИС-Шу-6,5

• - при габарите 5,7 м применяется удлинитель консоли промежуточной опоры, длиной 1 ООО мм (чертеж Трансэлсктропроскта № 4972-30.00.00.00).

Страница 15

15

Консоли переходных опор неизолирующих сопряжений подвески

Таблица 11

Назначение консоли

Тип консоли при щ

юектиом габарите, м

ПЕРЕХОДНАЯ ОПОРА

Консоль

3,1..3,3

3,4...3,5

4,9

5,7*

БЕЗ СЕКЦИОНИРОВАНИЯ

ветви

Удлинит.*

Рабочая

Рабочей

ИР-Пу-6,5

ИР-Шу6,5

ИР-У1у-5п

ИР-У1у-5п

ветвь ближе

Прямая

к опоре А

Анкеруемой

ИС-Пу-6,5

ИС-Шуб.5

ИС-У1у-5п

ИС-У1у-5п

Анкеру емая

Рабочей

ИР-Шу6,5

ИР-Шу6,5

ИР-У1у-5п

ИР-У1у-5п

ветвь ближе

к опоре Б

Анкеруемой

ИС-Пу-6,5

ИС-Шу6,5

ИС-У1у-5п

ИС-У1у-5п

Рабочая

Рабочей

ИР-П1у-5п

ИР-1Уу-5п

ИР-У1у-5п

ИР-У1у-5п

Внешняя сто-

ветвь ближе

рона кривой

к опоре А

Анкеруемой

ИС-1Уу-5п

ИС4Уу-5п

ИС-У1у-5п

ИС-У1у-5п

радиусом

Анкеруемая

Рабочей

ИР-Шу-5п

ИР-1Уу-5п

ИР-У1у-5п

ИР-У1у-5п

600 м и менее

ветвь ближе

к опоре Б

Анкеруемой

ИС-Шу-5п

ИС-1Уу-5п

ИС-У1у-5п

ИС-У1у-5п

Рабочая

Рабочей

ИР-11у6,5

ИР-Шу6,5

ИР-У1у-5п

ИР-У1у-5п

Внешняя сто-

ветвь ближе

рона кривой

к опоре А

Анкеруемой

ИС-Шу6,5

ИС-Шу6,5

ИС-У1у-5п

ИС-У1у-5п

радиусом

Анкеруемая

Рабочей

ИР-Пу-6,5

ИР-Шу6,5

ИР-У1у-5п

ИР-У1у-5п

более 600 м

ветвь ближе

к опоре Б

Анкеруемой

ИС-Шу-6,5

ИС-111у6,5

ИС-У1у-5п

ИС-У1у-5п

Внутренняя

Рабочая

Рабочей

сторона

ветвь ближе

ИС-1Пу-5п

ИС-1Уу-5п

кривой

к опоре А

Анкеруемой

радиусом

Анкеруемая

Рабочей

ИС-1Уу6,5

1000 м и менее

ветвь ближе

ИС-111у-5п

к опоре Б

Анкеруемой

ИС-Шу-5п

ИС-У1у-5п

ИОУ1у-5п

Внутренняя

Рабочая

Рабочей

ИС-Шу6,5

ИС-Шу6,5

сторона

ветвь ближе

кривой

к опоре А

Анкеруемой

ИС-Шу6,5

ИС-Шу6,5

радиусом

Анкеруемая

Рабочей

ИС-Шу6,5

ИС-Шу6,5

более 1000 м

ветвь ближе

к опоре Б

Анкеруемой

ИС-Шу-6,5

ИС-Шу-6,5

• - при габарите 5,7 м применяется удлинитель консоли промежуточной опоры, длиной 1000 мм (чертеж Трансэлсктропроскта № 4972-30.00.00.00).

Страница 16

16

Консоли переходных опор изолирующих сопряжений подвески _ Таблица    12

Назначение консоли

Тип консоли при Щ

юектном габарите, м

переходная опора

Консоль

3,1...3,3

3,4...3,5

4,9

5,7*

ПРИ СЕКЦИОНРООВАНИИ

ветви

Удлинит.+

Рабочая ветвь ближе

Рабочей

ИР-Пу-6,5

ИР-Шу-6,5

ИР-Уу-5п

ИР-Уу-5п

прямая

к опоре А

Анксруемой

ИС-Шу-6,5

ИС-1Уу-6,5

ИС-У1у-5п

ИС-У1у-5п

Анкеруемая ветвь ближе

Рабочей

ИР-Шу-6,5

ИР-1Уу6,5

ИР-У1у-5п

ИР-У1у-5п

к опоре Б

Анкеруемой

ИС-Пу6,5

ИС-Шу-6,5

ИС-Уу-5п

ИС-Уу-5п

Внешняя сто-

Рабочая ветвь ближе

Рабочей

ИР-11у-5п

ИР-Шу-5п

ИР-У1у-5п

ИР-У1у-5п

рона кривой

к опоре А

Анкеруемой

ИС-111у-5п

ИС4Уу-5п

HC-VUy-5n

ИС-У11у-5п

600 м и менее

Анкеруемая ветвь ближе

Рабочей

ИР-Шу-5п

ИР-1Уу-5п

ИР-У1у-5п

ИР-У1у-5п

к опоре Б

Анкеруемой

ИС-Пу-5п

ИС-Шу-5п

ИС-Уу-5п

ИС-Уу-5п

Внешняя сто-

Рабочая ветвь ближе

Рабочей

ИР-Иу-6,5

ИР-Шу-6,5

ИР-У1у-5п

ИР-У1у-5п

рона кривой

к опоре А

Анкеруемой

ИС-ШуД5

ИС-1Уу-6,5

ИС-У11у-5п

ИС-У11у-5п

радиусом более 600 м

Анкеруемая ветвь ближе

Рабочей

ИР-Шу-6,5

ИР-ГУу-6,5

ИР-У1у-5п

ИР-У1у-5п

к опоре Б

Анкеруемой

ИС-Иу-6,5

ИС-111у6,5

ИС-Уу-5п

ИС-Уу-5п

Внутренняя

сторона

кривой

Рабочая ветвь ближе к опоре А

Рабочей

Анкеруемой

ИС-Пу-5п

ИС-Шу-5п

ИС-Шу-5п

ИО!Уу-5п

ИС-У1у-5п

ИС-У11у-5п

ИС-У1у-5п

ИС-УИу-5п

радиусом 1000 м и менее

Анкеруемая ветвь ближе

Рабочей

ИОШу-5п

ИС1Уу-5п

ИС-У1у-5п

ИС-У1у-5п

к опоре Б

Анкеруемой

ИС-Ну-5п

ИС-Шу-5п

ИС-Уу-5п

ИС-Уу-5п

Внутренняя

сторона

Кривой

Рабочая ветвь ближе к опоре А

Рабочей

Анкеруемой

ИС-11у-6,5

ИС-Шу-6,5

ИС-Шу-6,5

HC-lVy-6,5

ИС-У1у-5п

ИС-У11у-5п

ИС-У1у-5п

ИС-УПу-5п

радиусом более 1000 м

Анкеруемая ветвь ближе

Рабочей

ИС-Шу-6,5

ИС-1Уу-6,5

ИС-У1у-5п

ИС-У1у-5п

к опоре Б

Анкеруемой

ИС-11у6,5

ИС-Шуб^

ИС-Уу-5п

ИС-Уу-5п

* - при габарите 5,7 м применяется удлинитель консоли промежуточной опоры, длиной 1000 мм (чертеж Трансэлсюропроскга № 4972-30.00.00.00).

Страница 17

СТРОИТЕЛЬНЫЙ КАТАЛОГ ЧАСТЬ 3

ТИПОВАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ НА КОНСТРУКЦИИ, ИЗДЕЛИЯ И УЗЛЫ ЗДАНИЙ И СООРУЖЕНИЙ

СТРОИТЕЛЬНЫЕ КОНСТРУКЦИИ И ИЗДЕЛИЯ

ТАБЛИЦЫ ПРИМЕНЕНИЯ ИЗОЛИРОВАННЫХ ШВЕЛЛЕРНЫХ КОНСОЛЕЙ

На 1 странице

по проекту ЛЭЗ.00.0025

Страница 1

для подвески переменного тока ПБСМ-95 + МФ-100 (М-95 + МФ-100)

Техническая характеристика.

Таблицы применения изолированных швеллерных консолей составлены для компенсированной и полу компенсированной подвесок переменного тока типа КС-160 с одним контактным проводом (М-95+МФ-100; ПБСМ-95+МФ-100). Область применения таблиц разбита на два диапазона климатических условий железных дорог России (при повторяемости нагрузок один раз в 10 лет):

1.    при нормативных скорости ветра до 35 м/с и толщине стенки гололеда до 20 мм включительно;

2.    при нормативных скорости ветра более 35 м/с до 45 м/с включительно, и (или) толщине стенки гололеда более 20 мм до 30 мм включительно

Основные габариты установки опор приняты равными 3,1...3,5 м, 4,9 и 5,7 м.

Таблицы разработаны на основании проведенных расчетов и анализа несущей способности по прочности, деформативности и устойчивости конструкций изолированных швеллерных консолей, изготавливаемых по проекту ЛЭЗ.00.0025, в соответствии с требованиями действующих нормативных документов:

-    СНИП по проектированию стальных конструкций (СНИП-И-23);

-    Нормы проектирования контактной сети СТН ЦЭ-141 -99;

-    Правила устройства и технической эксплуатации контактной сети электрифицированных железных дорог (ЦЭ-197);

-    Инструктивные указания по регулировке контактной сети (ЦЭЭ-2).

В изолированных консолях предусматривается установка консольных и фиксаторных изоляторов класса 100 кН для переменного тока КСФ-100-25/0.95 и ФСФ-100-25/0.95 (климатическое исполнение УХЛ1). До освоения серийного производства изоляторов класса 100 кН допускается применение изоляторов класса 70 кН.

В расчетных схемах при определении типов консолей по геометрическим размерам учтен допуск на установку опор +150 мм. При габарите опоры 5,7 м типы консолей определены при условии применения удлинителя консоли промежуточной опоры, длиной 1000 мм (чертеж Трансэлекгропроекта № 4972-30.00.00.00).

Высота контактного провода над уровнем головок рельсов принята равной 6500 мм, номинальная конструктивная высота контактной подвески 1800 мм.

Таблицы разработаны ОАО ЦНИИС с участием Трансэлекгропроекта.

Состав строительной документации - Таблицы применения на 16 стр формата А4

Автор разработки: ОАО ЦНИИС, 129329, г.Москва, ул. Кольская, д. 1