Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1 

1 страница

Купить Директивное письмо 5-93 — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

Ранее действовавшее МАП-МГА от 1986 года Положение о сертификации двигателей воздушных судов по выбросам загрязняющих атмосферу веществ (эмиссии) отменяется.

 Скачать PDF

Заменен ДП 10-94/97

 
Дата введения15.06.1993
Добавлен в базу01.09.2013
Завершение срока действия22.12.1997
Актуализация01.01.2021

Организации:

15.06.1993УтвержденАвиарегистр МАК5-93
Стр. 1
стр. 1

МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЙ! АВИАЦИОННЫЙ КОМИТЕТ АВИАЦИОННЫЙ РЕГИСТР

15 июня 1993 г.

ДИРЕКТИВНОЕ ПИСЬМО № 5-93

Руководствуясь Постановлением 1-й 1993 года сессии Совета по авиации и использованию воздушного пространства (п. 8) "Об отмене действующего положения сертификации двигателей по эмиссии и введения в действие Приложения 16 ИКАО", Авиационный Регистр Межгосударственного авиационного комитета информирует, что ранее действовавшее МАП-МГА от 1986 года Положение о сертификации двигателей воздушных судов по выбросам загрязняющих атмосферу веществ (эмиссии) УТРАТИЛО силу.

Временно, до завершения разработки новых Авиационных правил АП-34 по эмиссии газообразных веществ и дренированного топлива, при проведении сертификации двигателей по эмиссии Авиарегистр МАК УСТАНАВЛИВАЕТ следующее:

1.    В качестве нормативной базы распространить требования стандартов Международной организации гражданской авиации (ИКАО), изложенных в Приложении 16 к Конвенции о Международной гражданской авиации, том II "Эмиссия авиационных двигателей".

2.    Для получения Сертификата на тип двигателя по эмиссии Разработчик обращается в Авиарегистр МАК с заявкой на получение указанного Сертификата о соответствии двигателя стандартам ИКАО по эмиссии.

Образец формы Заявки прилагается.

3.    Установление соответствия двигателя данного типа требованиям стандартов ИКАО по эмиссии осуществляется Разработчиком посредством проведения стендовых испытаний двигателя в соответствии с процедурами этих стандартов.

4.    Разработчик представляет в Авиарегистр МАК доказательную документацию о проведенных испытаниях и Заключение группы экспертов, назначаемых Авиарегистром, о выполнении всех требований стандартов ИКАО и подтверждающего соответствие двигателя данного типа по эмиссии.

5.    Авиарегистр МАК рассматривает представленные материалы, используя при необходимости право экспертизы материалов в научно-исследовательских и испытательных организациях стран-участниц Соглашения по авиации и использованию воздушного пространства.

6.    При внесении изменений в типовую конструкцию двигателя, влияющих на его эмиссионные характеристики, Разработчик совместно с экспертами Авиарегистра оценивает степень их влияния и, при необходимости, проводит дополнительную сертификацию двигателя, выполняя установленные процедуры.

7.    На основании рассмотренных и одобренных материалов Авиарегистр МАК принимает решение об оформлении Сертификата установленного образца, удостоверяющего соответствие типа двигателя международным стандартам ИКАО по эмиссии, или делает соответствующую запись в Карте данных Сертификата типа двигателя.

8.    Настоящие требования и процедуры распространяются на вновь разрабатываемые двигатели стран, подписавших Соглашение по авиации и использованию воздушного пространства.

В. В. Сушко

При необходимости, по получении Заявки от разработчика, может быть проведена сертификация по эмиссии ранее выпущенных двигателей, находящихся в эксплуатации.

Председатель Авиарегистра МАК