Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1
 

14 страниц

Купить ТТК 09.01.04 — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

Карта предусматривает устройство основания из слоя песка толщиной 0,2 м и выравнивающего слоя из песка, обработанного битумом толщиной 0,05 м для автодорог промышленных предприятий с покрытием из сборных железобетонных плит.

 Скачать PDF

Оглавление

1. Область применения

2. Организация и технология строительного процесса

3. Технико-экономические показатели

4. Материально-технические ресурсы

 
Дата введения01.10.1983
Добавлен в базу01.09.2013
Актуализация01.01.2019

Этот документ находится в:

Организации:

05.08.1983УтвержденГосстрой СССР (Государственный комитет Совета Министров СССР по делам строительства)31-96
ПринятЦНИИОМТП
ИзданЦИТП Госстроя СССР1985 г.
РазработанТрест Оргтехстрой Главюжуралстроя Минтяжстроя СССР
Стр. 1
стр. 1
Стр. 2
стр. 2
Стр. 3
стр. 3
Стр. 4
стр. 4
Стр. 5
стр. 5
Стр. 6
стр. 6
Стр. 7
стр. 7
Стр. 8
стр. 8
Стр. 9
стр. 9
Стр. 10
стр. 10
Стр. 11
стр. 11
Стр. 12
стр. 12
Стр. 13
стр. 13
Стр. 14
стр. 14

Страница 1

ТИПОВЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ КАРТЫ НА ПРОИЗВОДСТВО ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ РАБОТ


Раздел 09


ТИПОВАЯ


ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ


КАРТА


на специальные строительные работы и наружные трубопроводы


09.01.04    ,


9.01.01.05/ВЗ


Устройство основания для дорог с покрытием из сборных железобетонных плит


МОСКВА


19 8 3

Страница 2

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ ТИПОВОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ ГОССТРОЯ СССР


Menu, А-445. Смощц yju, 77 САДао •    У]!!.    1


?bp*jc    xu.


)Ш1 Ni 8/36

Страница 3

Типовые технологические карты на производство отдельных видев работ


09


ТИПОВЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ КАРТЫ НА СПЕЦИАЛЬНЫЕ СТРОИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ И НАРУЖНЫЕ ТРУБОПРОВОД!


09.01.04 9.01.01.05/83


УСТРОЙСТВО ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ДОРОГ С ПОКРЫТИЕМ ИЗ СВОРНЫХ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ ПЛИТ


РАЗРАБОТАНА трестом "ОргтехстроИ" Главюхуралстроя Минтякстроя СССР


Главный инженер треста


З.Д.Зубарев


СОГЛАСОВАНА Главный инненер ПНИИОМТП


ОДОБРЕНА отделом организации и технологии строительства Госстроя СССР


Письмо от 05.08.83 te 31-95


Введена в действие с 01.10.83


#7613 2


Главный инженер проекта

Страница 4

ТИПОВАЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА


Устройство основания для дорог с покрытием из сборных .железобетонных плит


09.01.04 9^.01.01 ©05/83

IV ОБЛАСТЬ ПРИМЕНИМ


I.T. Типовая технологическая карта предусматривает устройство основания из слоя песка толщиной 0,2 м и выравнивающего слоя из песка, обработанного битумом толщиной 0,05 м для автодорог промышленных предприятий с покрытием из сборных железобетонных плит0


Принятый объем: автодорога протяженностью 1000 м, шириной проезжей части 7 м с шириной обочины 2,5 м«


1*2. В состав работ, рассматриваемых картой, входят: разравнивание слоя песка толщиной 0,2 м автогрейдером; подкатка и укатка слоя песка катками^ распределение песка, обработанного битумом для выравни~ веющего слоя толщиной 0,05 м, распределителем;


окончательная планировка верхнего слоя основания вручную с проверкой профиля*


1*3. Работы выполняются » летний период в 2 смены.


1.4. Привязка типовой технологической карты к конкрет-

Откорректирована


Одобрена


Срок введения

трестом


отделом организа-


с 01.10.83

"Оргтехстрой"


ции и технологии


Главюяуралстроя


строительства


Минтяхстроя СССР


Госстроя СССР



Письмо от 05.08.83



№ 31-96


бШЗ 3

Страница 5

Ь_


яыу объектам и условиям строительства заключается в уточнении объемов работ , средств механизации и потребности в материально технических ресурсах, а также схемы организации строительного процесса.


2. ОРГАНИЗАЦИЯ И ТЕХНОЛОГИЯ СТРОИТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА


2.1 о До начала работ по устройству основания долины быть выполнены организационно-подготовительные мероприятия в соответствии со СНиП Ш-1-76 "Организация строительного производства", а такие все работы в соответствии со строй-генпланом, разработанным в проекте производства работ для каждого конкретного случая*


Кроме того, должны быть выполнены следующие работы: подготовлено земляное полотно в соответствии с требованиями СНиП П-Д.5-72 "Автомобильные дороги"; сделана разбивка оси трассы; отсыпан песок по трассе на земляное полотно; рабочие и ИГР ознакомлены с проектом производства работ, технологией и организацией работ и обучены безопасным методам труда.


2.2. Вся трасса дороги разбивается на захватки, исходя из сменной производительности распределителя ДС-8, равные 200 и (рис. 1).


Автогрейдероы ДЗ-99-1-4 на захватке производится разравнивание слоя песка толщиной 0,2 м (с учетом коэффициента уплотнения К=1,1).


676Y3 У

Страница 6

9.01.01.05/83


И


Двумя самоходным! катками ДУ-47 производится подкатка и укатка слоя песка за 7 проходов по одному следу® Уплотнение песка производится в естественно влажном состоянии® Распределителем ДС—в производится распределение и уплотнение слоя- песка, обработанного битумом, толщиной 0,05м® Ширина укладываемой полосы 3,5 м. После укладки первой полосы на участке длиной 55 м распределитель возвращается для укладки впритык последующей полосы и так далее на всей захватке.


При устройстве выравнивающего слоя самосвал подъезжает задним ходом по первому слою основания до касания шипами упорных роликов и на рабочем ходу распределителя сбрасывает песок в его приемный бункер.


Приготовление песка обработанного битумом производится на базах в стационарных установках и транспортируется к месту укладки автомобилями-самосвалами ЗИЛ-585®


Окончательная планировка и отделка верхнего слоя основания производится вручную с проверкой профиля основания® 2.3. Устройство основания выполняет бригада, состоя


щая из 8 человек:


Машинист автогрейдера б    разряда    -    I    (Mj)


Машинист катка    4    разряда    -    2


Машинист распределителя 5 разряда - I (м^) Дорожный рабочий    3    разряда    -    I    (Р^)


Дорожный рабочий    2    разряда    -    3    (Р2»РзtP*)


2.4.    График выполнения работ приводится в табл®1


2.5.    Калькуляция трудовых затрат приводится в табл.2.


етз 5

Страница 7

**90 Ь- *0*ЛЪ/П9 xfojif


TT


> ^n(/


■^-]- CrOpJOHOJOa/yC tw#*J*nyp глнлоуое/оо* - 9 /9шор ex/ onuOisgodoOH _ p


'SfS-rttG годэоиоэошуо - ^


f-Otf. 9tr*U/fnS*£9c/uoD</ - Q


fr-eV *ошо* . ? h-hSo-W etynoAowja -/

KNjj


ооог


1-1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1


coo*


11111L111111 Г?11


rzx


<F Ja F _


2-03


.■ >.


тттгтт


In


! 1' 1 111 1 Л 1 1 1 1 1 II 1 П ГП fl 1! 1 1 1 I 11 1


rrmrl

o/7#opo#jo о? аналоги opuooooiuorf м/с/ лн/наи аи/нггиь/он еглнгжпур omxQ

Страница 8

б


2.6.    Методы и последовательность производства работ.


Машинист Uj на автогрейдере производит разравнивание


песка, завезенного на заранее спланированное и уплотненное земляное полотно я предварительную планировку поверхности слоя, следит за работой рабочих органов машины, осуществляет техническое обслуживание машины;


Машинисты Ы2, мз на катках производят подкатку и укатку песчаного слоя от краев к середине, при этом каждый след от предыдущего прохода катка должен перекрываться при последующем проходе на 1/3.


Машинист на распределителе производит укладку и разравнивание слоя песка, обработанного битумом с уплотнением полосами 3,5 м. Сначала укладывается первая полоса на половине проезпей части, а затем смежная полоса. Дорожный рабочий ?2f находясь на распределителе, производит прием песка в бункер машины, следит за качеством и толщиной укладываемого слоя.


Дорожные рабочие Pj, лопатами производят окончательную планировку верхнего слоя песка, а рабочий Pj проверяет профиль основания по шаблону и руководит рабочими Pj, Р^.


2.7.    Операционный контроль качества работ.


Операционный контроль качества работ по устройству


песчаного основания дорог выполняется в соответствии с требованиями СНиП ЕМО-78 "Автомобильные дороги".


Допускаемые отклонения геометрических размеров и физико-технических характеристик при устройстве песчаного основания приводятся в табл. 17 СНиП Ш-40-78.


СГ613 1

Страница 9

Схема операционного контроля качества работ приводится в табл. 5.


2.8. Указания по технике безопасности, санитарии и гигиене труда.


2.8.1.    При производстве работ необходимо выполнять требования СНиП Ш-4-80 "Техника безопасности в строитель-иве", ГОСТ 12.1.013-78, ГОСТ 12.1.004-7бГ


2.8.2.    Рабочие, обслуживающие машины, должны быть снабжены инструкцией, содержащей требования по технике безопасности, иметь удостоверения на право управления машиной.


Машины должны быть оборудованы звуковой и световой сигнализацией.


Перед началом работы должен производиться технический осмотр машины.


3. ТЕХНШСО-аСОНОМИЧЕСКПЕ ПОКАЗАТЕЛИ

Затраты труда, чел.-день на весь объем работ


- 28,28

на 10См2 дороги


- 0,404

Затраты машино-смен на весь объем работ


- И,63

Выработка на одного рабочего в смену, м2


- 248

Стоимость затрат труда на весь объем работ, руб.


- 133,35

Страница 10

Таблица I

*

&


Наименование


работ


Разравнивание поста автогрей-дерсм


Подкатка и укат ка песчаного слоя каткой


Укладка слоя песка обработанного битумом распределителем


Окончательная планировка вигп"нивам1его слоя вручную

{Едини-


Объем


Трудосм- [трудоем-


Состав бригады

;ца из-


}мере-


;ния


работ


кость на


единицу


измерения


кость на весь объем работ.


к используемые механизмы



.ЧИа-а -


ч&*л~Авйь


100м2


70


0,125


1,04


Маяинист 6 разряда - I


ЯВДЁГ


Машинист

100м2


70


0,74


6,32


Каток*1 дУ-47 Машинист

I00u2


70


1.0


8,54


5 разряда - I Дорожный рабочий 2 разряда-1 Распределитель ДС-8


Дорожный рабочий 3 разряда

TO0u2


70


Т.45


12,38


2 разряда - 2

5е S


S о


•    И



•    &■ о чл


§

JE3

Страница 11

SZ6Y3 /V


Таблица 2.


Обосно-j Наименование работ    ТЕдини-!Объем!Норма вре-1Затраты    !гасценка "[стоимость


вание |    jua    из-{работ{мени    на    {труда    на    {на    едини-    {затрат    тр;


(ЕНиР)


,    тру-


иере-    единицу    из    весь    объем{цу изморе-{да ва весь


{нкя { {асрскиа, {работ, {ния, {объем работ





---


р-----


PJU—лип*

§ I7-I


rt?i2


’азравнивание песка ав-гогрейдером ДЗ-1-99-4


I00u2


70


0,125


1,04


04)9,9

$ 17-13 » 1,2


Подкатка и укатка песчаного слоя катком ДУ-47


100м2


70


0,74


6,32


0-46,3

§17-2а


Укладка слоя песка обработанного битумом распределителем ДС-8


I00V.2


70


1*Q


0,5


8.54


4,27


0-59,8

iV6


Окончательная планировка выравниваетего слоя вручную


100м2


70


1,45


12,38


0-74,5


Итого:





28,28


руб.-коп. 6-93


32-41


41-66


52-15


133-35


В


S8/S0*I0*I0’6

Страница 12

Таблица 3


Наименование операций подде-Т

аказ-Еошадр_Г


производителей fia£°l - -


Подготовитель ные работы


Устройство основания из песка


Контроль кзчеерз выполнении операций


ЛПЛЛЛ'?11    *    «ПЛИП    •


мастером


Устройство основания из песка


состав | способы | вреия


Вирниа земляного полотна. Проектные отиет-ки


Равномерность распределения песка по всей длине дороги


Соблюдение технологии работ по устройству основания


Ровность поверхности, поперечный профиль, толцина основания


Рулетка металлическая, нивелир


Визуально,


нивелир


Визуально


Трехметровая рейка, саблон, уровень строительный


привлекаемые службы


До начала


производства


робот


В процессе


производства


работ


В процессе


производства


работ


После окончания работ


Геодезист


Геодезист


£8/S0*I0*I0*6 *0*10*50

Страница 13

09 Of 09 9 Of 0105/83


II


4. UATEPilAЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ


4.1*. Потребность в машинах, оборудовании, инструменте и приспособлениях приводится в табл. 4.


Таблица 4

Наименование


Тип


Марка


ГОСТ


Коли- Т Техническая ха-чество} рактерцстика

Автогрейдер


легкий


ДЭ-99-1-


-4


I


длина отвала без удлинителя 3,04м

Распределитель


само


ходный


ДС-8


I


Ширина распределяемого слоя 3,5м

Каток


само


ходный,


вибра


ционный


ДУ-47


2


Масса без балла сж 6 т. Ширина уплотняемой полосы 1,2 м

Автосамосвал



ЗИЛ-585


4


Грузоподъемность

Нивелир


Н-10


гост ,


XC52S-76


I


Рулетка измерительная металлическая


РЗ-20


ГОСТ * 7502-80


I


Рейка трехметровая




I


Шаблон




I


Уровень строительный


УС6-1-


-750


ГОСТ


9416-76


I


Лопата



ГОСТ


5620-76


2


Страница 14

Таблица 5


ГОСТ

тационных материалов .да »а


иере-


|няя


!


1


Astratj норма ыа час работы ыапины


г==-


количест во на принятый объем Pfi6£T„ _


норма на час работы манимы


-1-


количест!норна во на 1 на час принятый!работы объем 1мопины работ. !_


количество на


; принятый ра£рх ___

Топливо дизельное


кг


6,7


623,4


7,8


726


4Г4


409,4

Бензины автомо-








бкдьные


Масла смазочные:


масла моторные для автотракторных


п


0,27


25,0


0,31


29


0,18


17

дкаелей



0,37


28,4


0,43


40


0,24


22,3

масла трансмисси-



0.1






онные


Смазки пластичные:



9,3


0,12


11,2


0,07


6,5

смазка солидол








синтетический



0,07


6,5


С,08


7.4


0,04


3,7

305-82 2Ge4-77*


8581-78* 23652-79*


t4366-7б*


Примечание: I) Норма расхода дизельного топлива на I час работы патины


принята согласно приказа Уинтяхстроя СССР от 15 сентября 1978г. * 139


2) Нормы расходы смазочных материалов в 5 от основной нормы топлива взяты по "Справочнику икяенера-механика доронниха" Москва

ee/so* ю* ю*б