Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1
 

5 страниц

Купить бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

 Скачать PDF

Зарегистрировано в Минюсте РФ 7 марта 2013 г. Регистрационный № 27573.

 
Дата введения31.03.2013
Добавлен в базу01.09.2013
Актуализация01.01.2019

Этот документ находится в:

Организации:

04.12.2012УтвержденМинрегион России75/ГС
ИзданРоссийская газетаот 20.03.2013 г. № 59
Стр. 1
стр. 1
Стр. 2
стр. 2
Стр. 3
стр. 3
Стр. 4
стр. 4
Стр. 5
стр. 5

миииспрстпо :ос!!:шн| м micmi фгл!рл;;.-!И

ЗАРЕГИСТРИРОВАНО ,

М- 2L

МИНИСТЕРСТВО РЕГИОНАЛЬНОГО КАЗН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ОТ    20Г&.    I

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОМУ ХОЗЯЙСТВУ

ПРИКАЗ

20 г

Об утверждении Порядка разработки сметных нормативов, подлежащих применению при определении сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств федерального бюджета

В соответствии с подпунктом 5.2.8 Положения о Федеральном агентстве по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2012 г. № 670 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 28, ст. 3904), приказываю:

1.    Утвердить Порядок разработки сметных нормативов, подлежащих применению при определении сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств федерального бюджета согласно приложению к настоящему приказу.

В.И. Коган

2.    Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Федерального агентства по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству И.В. Пономарева.

Руководитель

Приложение к приказу Федерального агентства по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству от « Q# »    2012 г. №

Порядок разработки сметных нормативов, подлежащих применению при определении сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств федерального бюджета

1.    Настоящий Порядок разработки сметных нормативов, подлежащих применению при определении сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств федерального бюджета (далее - Порядок) устанавливает общие требования к процедуре разработки, рассмотрения и утверждения сметных нормативов.

2.    В зависимости от назначения, принадлежности и порядка утверждения сметные нормативы подразделяются на следующие группы:

нормативы,    предназначенные    для    определения    сметной    стоимости

строительства объектов капитального строительства вне зависимости от места расположения объектов, являющиеся основой для разработки территориальных сметных нормативов (далее - государственный сметный норматив);

нормативы,    предназначенные    для    определения    сметной    стоимости

строительства объектов капитального строительства в    отдельном субъекте

Российской Федерации, учитывающие региональные условия выполнения работ (далее - территориальный сметный норматив);

нормативы,    предназначенные    для    определения    сметной    стоимости

строительства объектов капитального строительства, учитывающие специфику соответствующей отрасли (далее - отраслевой сметный норматив);

нормативы, предназначенные для строительства отдельного объекта, разрабатываемые по предусматриваемым в проектной документации технологиям производства работ, отсутствующим или отличным от технологий, учтенных действующими государственными сметными нормативами (далее -индивидуальный сметный норматив).

3.    Разработка проектов сметных нормативов осуществляется в соответствии с действующими нормативными и методическими документами, внесенными в федеральный реестр сметных нормативов, подлежащих применению при определении сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств федерального бюджета (далее - федеральный реестр сметных нормативов).

4.    Разработанные проекты сметных нормативов представляются в Федеральное агентство по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству (Г осстрой) федеральными органами исполнительной власти,

2

высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, юридическими и физическими лицами (далее -заявители).

5. Разработка    проектов    государственных    сметных    нормативов

организуется Госстроем в соответствии с планом разработки государственных сметных нормативов в области сметного нормирования и ценообразования в сфере градостроительной деятельности (далее - План разработки государственных сметных нормативов).

6. В Плане    разработки    государственных    сметных    нормативов

указываются:

наименование разрабатываемого государственного сметного норматива; сроки подготовки технического задания на разработку государственного сметного норматива (далее - техническое задание);

лица, ответственные за подготовку технического задания; сроки разработки государственного сметного норматива; лица, ответственные за разработку государственного сметного норматива; иные сведения.

7.    План разработки государственных сметных нормативов подготавливается Управлением градостроительной политики (далее -Управление), в том числе на основании предложений заявителей, и ежегодно, не позднее I квартала текущего года, утверждается курирующим деятельность Управления заместителем руководителя Госстроя (далее -курирующий заместитель руководителя).

8.    Изменения в План разработки государственных сметных нормативов могут быть внесены по инициативе Управления, в том числе на основании предложений заявителей. Указанные изменения с приложением соответствующих обоснований подготавливаются Управлением и утверждаются курирующим заместителем руководителя.

9.    Разработка проекта государственного сметного норматива осуществляется на основании технического задания, содержащего следующие сведения:

название разрабатываемого государственного сметного норматива; наименование заказчика разработки государственного сметного норматива;

обоснование необходимости разработки государственного сметного норматива;

сроки (этапы) выполнения работ по разработке государственного сметного норматива;

нормативные источники, которыми следует руководствоваться при разработке государственного сметного норматива;

информация о лицах, ответственных за разработку государственного сметного норматива.

10.    Разработка проекта технического задания осуществляется Управлением в сроки, установленные Планом разработки государственных

3

сметных нормативов. Техническое задание утверждается курирующим заместителем руководителя.

11.    Проекты сметных нормативов, в том числе отсутствующие в Плане разработки государственных сметных нормативов, могут быть также разработаны и представлены в Госстрой в инициативном порядке.

12.    Разработанные проекты сметных нормативов представляются в Г осстрой с приложением следующих материалов:

заявление в произвольной форме на имя курирующего заместителя руководителя о рассмотрении проекта сметного норматива, подписанного заявителем или уполномоченным им лицом с указанием адреса электронной почты и (или) контактного телефона;

пояснительная записка, содержащая информацию о разработанном проекте сметного норматива:    наименование и адрес разработчика,

наименование и адрес заявителя, основание разработки, перечень использованных при разработке нормативно-методических документов, другую информацию, имеющую, по мнению заявителя, отношение к разработке сметного норматива;

расчетные обоснования к проекту сметного норматива (состав обосновывающих материалов устанавливается соответствующими методическими документами по разработке сметных нормативов в зависимости от их вида);

проект сметного норматива в одном экземпляре на электронном носителе с приложением к нему на бумажном носителе описания содержащихся на нем сведений, а именно: название файлов, дата их создания, размер файла.

Материалы представляются в формате Word, Excel, DBF, XML.

Предоставление материалов в иных форматах, обеспечивающих возможность автоматизированной проверки, согласовывается с Госстроем.

Представленные материалы возврату не подлежат, за исключением случая, установленного пунктом 13 настоящего Порядка.

13.    В случае если состав представленных в Госстрой материалов не соответствует перечню, установленному пунктом 12 настоящего Порядка, представленные материалы возвращаются заявителю без рассмотрения в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня их поступления в Госстрой.

14.    Работу по рассмотрению представленных в Госстрой материалов по проектам сметных нормативов осуществляет Управление.

15.    Рассмотрение представленных материалов в Госстрое включает в себя:

проверку комплектности представленных материалов;

проведение проверки представленных расчетных обоснований проекта сметного норматива;

внесение (отказ во внесении) сметного норматива в федеральный реестр сметных нормативов.

4

16.    Общий срок рассмотрения представленных проектов сметных нормативов не может превышать 35 (тридцать пять) рабочих дней со дня их поступления в Госстрой.

17.    При необходимости срок рассмотрения представленных проектов сметных нормативов может быть продлен на 35 (тридцать пять) рабочих дней. В этом случае в адрес заявителя Госстроем направляется письмо с указанием причин продления срока рассмотрения материалов.

18.    Для проведения экспертизы представленные проекты сметных нормативов с прилагаемыми материалами направляются в подведомственную Госстрою организацию.

19.    Результаты экспертизы подведомственной организацией проектов сметных нормативов оформляются в виде экспертного заключения, подписанного уполномоченным сотрудником (сотрудниками) подведомственной организации.

Экспертное заключение подведомственной организации, содержащее выводы о результатах рассмотрения материалов по проектам сметных нормативов, направляется в Госстрой в срок, не превышающий 20 (двадцать) рабочих дней с момента их направления в подведомственную организацию.

20.    Сметный норматив, по которому принято решение о внесении в федеральный реестр сметных нормативов, утверждается путем издания Госстроем приказа о внесении сметного норматива в федеральный реестр сметных нормативов, подготовленного Управлением в течение 5 (пяти) рабочих дней.

21.    В случае отказа во внесении в федеральный реестр сметных нормативов проекта сметного норматива Управление в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента получения экспертного заключения направляет заявителю соответствующее уведомление с указанием причин отказа.

После устранения причин, послуживших основанием для отказа во внесении проекта сметного норматива в федеральный реестр сметных нормативов, проекты сметных нормативов могут быть повторно представлены заявителем на рассмотрение в Госстрой.

Повторное рассмотрение проектов сметных нормативов, а также проектов изменений и (или) дополнений в них осуществляется в порядке, аналогичном порядку для их утверждения.

22.    Уведомление о внесении сметного норматива в федеральный реестр сметных нормативов, с приложением копии приказа о его внесении, направляется заявителю в течение 3 (трех) рабочих дней после издания Госстроем соответствующего приказа.