Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1
 

114 страниц

Купить 14320тм — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

 Скачать PDF

Оглавление

1. Общая часть

2. Пояснения к составлению разделов "Организация строительства"

3. Перечень чертежей, документов согласования, образцов табличных форм, приводимых в составе раздела

4. Список литературы

5. Образец выполнения раздела "Организация строительства" проектов (рабочих проектов) ВЛ 500 кВ и выше

 
Дата введения01.01.1994
Добавлен в базу01.10.2014
Завершение срока действия30.06.2003
Актуализация01.01.2019
Дополняет:14320тм

Этот документ находится в:

Организации:

01.01.1994УтвержденЭнергосетьпроект
РазработанЭнергосетьпроект
Стр. 1
стр. 1
Стр. 2
стр. 2
Стр. 3
стр. 3
Стр. 4
стр. 4
Стр. 5
стр. 5
Стр. 6
стр. 6
Стр. 7
стр. 7
Стр. 8
стр. 8
Стр. 9
стр. 9
Стр. 10
стр. 10
Стр. 11
стр. 11
Стр. 12
стр. 12
Стр. 13
стр. 13
Стр. 14
стр. 14
Стр. 15
стр. 15
Стр. 16
стр. 16
Стр. 17
стр. 17
Стр. 18
стр. 18
Стр. 19
стр. 19
Стр. 20
стр. 20
Стр. 21
стр. 21
Стр. 22
стр. 22
Стр. 23
стр. 23
Стр. 24
стр. 24
Стр. 25
стр. 25
Стр. 26
стр. 26
Стр. 27
стр. 27
Стр. 28
стр. 28
Стр. 29
стр. 29
Стр. 30
стр. 30

Министерство топлива и энергетики Российской Федерации

Проектно-изыскательский и научно-исследовательский институт по проектированию энергетических систем и электрических сетей

"ЭНЕЕТОСЕТЫЕРОЕКГ"

ЭТАЛОН ПРОЕКТА (РАБОЧЕГО ПРОЕКТА)

ВЛ 500 кВ И ВЫШЕ

Том 3

Раздел "ОРГАНИЗАЦИЯ СТРОИТЕЛЬСТВА"

В.С.Ляшенко А.М.Кулаков Н.Я.Соловьева Н.Е.Голодникова

1й 14320тмг-т.3

Главный инженер Начальник НТО /Главный специалист Ведущий инженер

Москва - 1994 г

14320тм-т.3


COCTJffi ЭТАЛОНА


Том I. Пояснительная записка Т ом 2. Линия электропер едачи Том 3. Организация строительства Том 4. Сметная документация Том 5. Материалы изысканий


I4320TM-T.I

I4320TM-T.2

14320тм-т.3

14320тм-т.4


14320тм-*т. о * т. б, т. 7


i - вместимость одной: транспортной единицы,

1Л - средняя,скорость' доставки работников (рекомендуется принимать по бездорожью - 10 км/час, по дорогам - 40 км/час);

Расчет выполнен "в соответствии с Директивным указанием института ;^epгQC€тьпpoёxт,, Й.28Л-86 от 10.03.86 г.    ;

Затраты по вахтовому методу организации строительства

определился по формуле

су пх тр Св = Сзп + Сзп .+ Сзп- + Стр    (2.8)

с? . ■ .. - ....

. Сзп - доплата вахтовым -работникам за работу го суммированному

учету рабочего времени, рассчитывается по формуле *

г ,су    ■

Сзп. = Чб , ‘.Jb :3шг (Клер - I), где    -    (2.9)

Чв- чисдешсстьвахтовых работников,

Тв - продолжительность строительства объекта-по вахтовому

■ г

:    методу организации строительства в днях.

Зля - средняя дневная заработная плата одного вахтового работника определяется по формуле

Зол * Кчр* • Тст^ +    ^    Кчр- ' Зо, где (2.10)

с*/    £*/

K4pt - доля рабочих и ИГР в общей численности работников,

Тст£ - тарифная ставка рабочих, руб/дн,

Зо - средняя заработная плата инженерно-технического персонала, руб/дн..

Данные" по заработной плате принимаются в соответствии с информацией генподрядчика.

• Ктер. - коЗф|шд«ент переработки,

! тс ; ~

j Сзп - сумма надбавок за подвижной характер работ определяется

по формуле

' ггх Сзп =

Чв i ft-te-Двр ( I.ie? - ^ ), Где (2.П5

14о2Стп-т.3 j

1

14320ум-ъ .3 •;

ур* - коэффициент надбавки за передвижной характер работ принимается равшм 0,^> ,.

Яр - районный коэффициент к заработной плате,    '

gs - продолжительность вахтовой работы, недель,

Тр    '    '    •-    *    ■'

Сзп - сумма надбавок за время нахождения вахтовых работников в цути определяется по. формуле.'

.    <£g = Зё.•_Т°^3ш1.Дтр.2    r.s    (2.12)

ч-    Тц    ;    ;

•Дтр - продолжительность перевозки'вахтовых работников, дней,

ЗД/ - продолжительность вахтового хщкла, дн,

Стр - затраты на транспортирование вахтовых работников опреде-

i '    7' -Я - •    ..    ,

ляются по фор^де

С*р* —    ,    где    .    .•    (2ЛЗ)

Til

jip г стоимости перевозки ^одного работника в одном направлении, руб/чел.дн. -

Расчет составлен по "Рекомендащш по внедрению вахтового 1е?ода организации строительства”, Москва; 1984 г..

к

Й320тм-т-.3

2.3. Объемы основных строительно-монтажных работ и потребность в материальных ресурсах

2.3.1.    Ведомость объемов строительных, монтажных и специаль

ных работ с распределением их по объектам комплекса и годам строительства,- .    ..."

2.3.2.    Ведомость потребности в строительных конструкциях, изделиях, полуфабрикатах, материалах и оборудовании с распределением »х по объектам комплекса и годам строительства.

л4320аы-т.3

2.4. Потребность в основных строительных машинах, механизмах и транспорте

2.4.1. Определение'по "Табелю механизмов и машин", утвержденному Минэнерго СССР, потребности в основных строительных Спинах* механизмах и транспортных средствах. - Составление ведомости потребности в строительных машинах и транспорте. При болышх объемах привозного грунта расчетом определяется дополнительное ^количество транспортных- средств на подготовительный период строительства.

Потребность в транспортных средствах    '    ~    .

(2.14)

Q

Н/' т22

- грузопоток (в данном случае объем грунта, переведенный в вес) за расчетный период в т, .

к2

%

продолжительность расчетного периода переработки данного грузопотока в сутках,

коэффициент стоимости работы автотранспортных средств, производительность транспортной единицы в тоннах

(2.15)

Р ■ Тг Kj

Ji ■ t _

2 е > где

грузоподъемность транспортной единицы в т, продолжительность работы транспортной единицы за семичасовую смену в часах принимается 6,5 часов, коэффициент использования грузоподъемности транспортной

единицы для грунта принимается I,

время простоя транспортной единицы под погрузкой и разгрузкой за одну ездку в часах, для грунта принимается

14320тм-т, 3

. для автоаго&гш грузоподъемностью:

• до2,5 л?    ;    -    '

3-4 т    ,7-0.2%    .

5-7-г    -.(^23^    -

8-10-т    - 0,26;

12ибодее    - 0*27.-.

- вреднее расстояние перевозни ррузав один. конец в км; '

'и - средняя спорое?ь движения ..в оба конца в км/час.

Принимается по усредншноыупокалатед®, учитывая наличие пересеченного рельефа местности - 30 км/час.

2.4* 2.    рекр-.

ыендаций. по использованию новой внсокопроизво;дительно2 техники.

2.4.3. Средттва малоЙ механизации.

14320тм-т,3

АННОТАЦИЯ

Эталон проекта (рабочего проекта) ВЛ 500 кВ и выше разработан институтом "Энергосетьпроект" по договору & 634-93-11 с РАО "ЕЭС России".

Раздел эталона "Организация строительства" выполнен в соответствии с рекомендациями СНиП 3.01.01-85s "Организация строительного производства" и "Ведомственных строительных р^пм ттп т>я'зтю/'^/'wvg щзоектов организации строительства" (ВОН 33-82s) М. 1989 г. и является руководством при разработке раздела организации строительства в составе проектов (рабочих проектов) ВЛ 50Q кВ и выше, относящихся к объектам "средней сложности".

В данной работе использован эталон раздела "Организация строительства", разработанный Горьковским отделением ЭСП (ныне Нижегородский институт "Энергосетьпроект") совместно с институтом "Энергосетьпроект" в 1988 г. (Л 11383тм-т.1),

Для' объектов, относящихся к "особо сложным”, а также объектов (независимо от степени сложности), расположенных в районах с особыми метеорологическими, сейсмическими и геологическими условиями (сейсмичность выше 6 баллов, горные условия, повышенная - выше плюс 40°С 'или пониженная - минус 40°С температура воздуха, вечная мерзлота и т.д.), необходимо разрабатывать индивидуальные проекты (рабочие проекты).

В качестве образца выполнения раздела взят проект ВЛ 500 кВ "Костромская АЭС - Киров", разработанный ГО ЭСП в составе эталона П383тм-т.1: все старые названия населенных пунктов и документы согласующих организаций, сохранены без изменений.

К эталону раздела, "Организация строительства" прилагается список заводов-изготовителей ж/б конструкций для электросетевого строительства.

Указанные в образце проекта БД 500 кВ "Костромская АЭС -Киров" заводы-изготовители ж/б конструкций, находящиеся в странах СНГ, поставляют конструкции на договорной основе.

14320тм-т. 3

СОДЕРЖАНИЕ ТОМ & 3

Стр.

5

1.    Общая- часть .................................

2.    Пояснения к составлению разделов

"Организация строительства” .................    ь

3.    Перечень чертежей, документов согласования,

образцов табличных форм, приводимых в составе раздела .............................

40 Список литературы........................... ко

5. Образец выполнения раздела "Организация строительства" проектов (рабочих

проектов) ВЛ 500 кВ и выше .................. Ц{

5:

14320тм-т.3

I. ОБЩАЯ ЧАСТЬ

Раздел ПОС может оформляться кал отдельным томом, так и отдельной главой в общей пояснительной записке проекта (рабочего проекта), в зависимости от требований и характера взаимоотношений проектной организации с заказчиком и подрядчиком.

Li.

14320тм-7.3


2. ПОЯСНЕНИЯ К СОСТАВЛЕНИЮ РАЗДЕЛОВ "СРШШЗЩИЯ С1РШТМЬСТВАП

2.1. Характеристика условий строительства

2.1.1.    Наименование строящейся Щ. (комплекса сооружений),    ,

напряженке, цепность, протяженность, наличие переходов через судоходные рею1.

2.1.2.    Место располохения сСпьектой строительства, район

строительства. - ~    '

2Л.3. Х^рактеряав особенности щюжождеяия ^рас(Ш В5, уелож-няпцие производство строительно-монтазшых работ: лес, болота, стесненные условия, прохождение в зоне влияния действующей линии электропередачи, сильно перее еченной лестности и другие особенное-м,влияющие на условия строительства.

2.1.4.    Пересечение строящейся Щ действующих линий электропередачи, связи, освещения, железных и автомобильных дорог и других инженерных сооружений.

2.1.5.    Характерные особенности переходов через судоходные

реки.

2.1.6.    Наличие, характер грунтовых вод и объем работ с водоотливом.

2.1.7.    Климатические характеристики района строительства: продолжительность .вашего периода, высота снежного покрова.

2.1.8.    Ссылка на пояснительную защищу проекта (рабочего проекта) о подробных характеристиках объекта и района строи-гельствгЕ.

2.1.9.    Указание категории сложности объекта строительства зо ссылкой на ’’Задание на проектирование”.

2Л.10. Наименование генподрядчика, а*также субподрядчиков, если есть работы, сдаваемые на субподряд.

2.1.11. Показатель плановой выработки на одного работающего в год в генподрядной и субподрядаых бр’ашвагщях.

2 Л .12. Источники по ставки' сборных: железобетонных а металла-ческжх донструкпий, провода и грозозащитного троса, изоляторов а линейной арматуре (завод» - поставщики).

2.1.13.    источники поставки и расстояние транспортирования

бетонов и растворов. ,    .

2.1.14.    Жеста отбора грунта для замены вехачественного груш?а.дря обратной засыпка котлованов, для устройства банкеток. я обвалования опор; их согласования с землпользователями.

8


1432Оти-г .3

,    . 2.2. Календарный ш!ан. стрсит^ьетва

2.2.1.    Дродолжительнесть строительства BI (комплекса соору- j хешгй) с выделением шдгетовйтельн&го^териб^*Декового концяек4 са.-Расчет продолжительности строительства (см.ШиП 1.04.03-85).

2.2.2.    Ва^оБнЗ метод орранизацйи труда.- Реяпш труда иотды-ха рабочих:. Расчет вахтового метода. , -

Щюдолжителъностъ строительства при применении вахтового метода организации работ. -    - ,

Tg = -—3*-.. .где    .    (2.1)

Тн т нормативный срок строительства объекта в. днях ;

Кса- коэффициент снижения выработка в связи о увеличением продолжительности смены; принимается ориентировочно на основе отечественных И зарубежных исследований.

-При 9-часовой рабочей смене 0,02- 0,04,

"    10    "    "    *    0j4-    0,06,

" II    "    я    0,06-    0,08,

"    12    "    н    "    0,08- 0,12.

±


(2.2)


где


^ер- коэффициент переработка, определяется по формуле

| - количество фактически отработаншх за недолю часов, - д i - нормативная продолжительность рабочей недели (Т„ * 41 час).

П

к

14320ты-т.5

Продолжительность смены, ч

Количество часов работал в неделю

' V

КоэфсЬиця-ент переработает

-

тедьность смены,ч

хКоличест- * во часов работы в наделю

Ч

: Коэффи- -циент переработки,

^пер

8,2

41

. I

И

66

1,610-

9

54 /

1,317

12

72

1,755

60

1,463

..

14320ты—т „3

Значения коэффициента переработки при шестидневной рабочей неделе


2.2.3. Нормы задела в строительстве основного объекта по квартала».-Расчет норм задела (см.СНиП 1.04.03-85, Общие положение) .    -

У


254, аде


С2.3)


2.2.4. Общая трудоемкость строительно-монтажных работ. Расчет трудоемкости работ

С - объем строительно-монтажных работ по объекту строительства в тыс.руб.;

^ - плановая выработка на одного работающего по генподрядной организации в тыс .руб. ;

254 - число рабочих дней в году при восьмичасовом рабочем дне.

2.2.5. Общая сумма капиталовложений и разбивка ее по видам

затрат. -

2.2.6. Определение численности строительно-монтажных кадров S с выделением ИГР, служащих и работников транспортных и обслуживающих хозяйств. Расчет численности работающих

Ч = —-• ^    , где    (2.4)

VI ^_

- ■ 14320тм-т.3 ;

14320тм-'Т. 3    :

С - обът строительно-монтажных-работ, гас.руб.,

12 - количество месяцев в году,

% - продолжительность строительства объекта, в месяцах, н

£ плановая выработка на одного работающего -в год по тенпод-, рядной организации в тыс.руб.    ~

Численность работающих при вахтовом методе организации. ' строительства

:ею

Кп

2.2.7. График потребности в кадрах строителей по основным категориям (только для объектов "средней сложности"); совмещается с календарным планом строительства. Рассчитывается поквартально по формуле £.4.    '    '

2.2.8. Комплектование и размещение строительно-монтажных кадров,. При необходимости .осуществляется организованный набор рабочих.

2.2-9. Доставка рабочих на трассу BI. Расчет объема-перевозов рабочих.    '    (

Количество, машино .    4    .    ,

м

где

V-


L

L — (2.6)

- общий пробег автотранспорта, км

(2.7)

Ч ’t‘п L --7- > где

Ч - среднесписочная "численность одновременно занятых на строительстве ,

^ - продолжительность строительства в днях (иди сменах) при восьмичасовой смене,

{-* средневзвешенное расстояние перевозки (один рейс), км,

^ ~ количество рейсов, совершаемых одной машиной в сутки

(рабочий день),    -    -_ '__

±4320тгуг-т .3