Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1 

57 страниц

Купить 14320тм — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

 Скачать PDF

Оглавление

1. Указание по составлению отчета по инженерно-геодезическим изысканиям ВЛ 500 кВ и выше

2. Образец оформления отчета по инженерно-геодезическим изысканиям на примере трассы ВЛ 500 кВ (участок Турмаевск - Каменок)

 
Дата введения01.01.1994
Добавлен в базу01.10.2014
Завершение срока действия30.06.2003
Актуализация01.02.2020
Дополняет:14320тм

Этот документ находится в:

Организации:

01.01.1994УтвержденЭнергосетьпроект
РазработанЭнергосетьпроект
Стр. 1
стр. 1
Стр. 2
стр. 2
Стр. 3
стр. 3
Стр. 4
стр. 4
Стр. 5
стр. 5
Стр. 6
стр. 6
Стр. 7
стр. 7
Стр. 8
стр. 8
Стр. 9
стр. 9
Стр. 10
стр. 10
Стр. 11
стр. 11
Стр. 12
стр. 12
Стр. 13
стр. 13
Стр. 14
стр. 14
Стр. 15
стр. 15
Стр. 16
стр. 16
Стр. 17
стр. 17
Стр. 18
стр. 18
Стр. 19
стр. 19
Стр. 20
стр. 20
Стр. 21
стр. 21
Стр. 22
стр. 22
Стр. 23
стр. 23
Стр. 24
стр. 24
Стр. 25
стр. 25
Стр. 26
стр. 26
Стр. 27
стр. 27
Стр. 28
стр. 28
Стр. 29
стр. 29
Стр. 30
стр. 30

Российское акционерное общество энергетики и электрификации

"ЕЭС России"


Проектно-изыскательский и научно-исследовательский институт по проектированию энергетических: систем и электрических сетей

"ЭНЕРГОСЕТЬПРОЖТ"


ЭТАЛОН

проекта (рабочего проекта) воздушной линии электропередачи 500 кВ и выше

МАТЕРИАЛЫ ИЗЫСКАНИЙ


Отчет по инженерно-геодезическим изысканиям


№ 14320тм-т5


Главный инженер института


IM-


В.С.Ляшенко


Начальник производственно-


техничеокого отдела


Кулаков


Главный специалист производственно-    .

технического отдела     >    Л. Г. У    скова


Москва, 1994 г


14320тм-т5


СОСТАВ ЭТАЛОНА проекта (рабочего проекта) ВЛ 500 кВ и выше


Том I. Том 2. Том 3. Том 4. Том 5.

Книга

Книга


Книга


Пояснительная записка Линия электропередачи Организация' строительства Сметная документация Материалы изысканий

1.    Отчет по инженерно-геодезическим изысканиям

2.    Отчет по инженерно-геологическим, инженерно-гидрологическим и инженерно-метеорологическим изысканиям-

3.    Отчет по комплексным инженерным изысканиям большого перехода


14320тм-т1

14320тм-т2

14320тм-т3

14320тм-т4


14320тм-т5


14320тм-т6


14320тм-т7


12

±4d2Urj.i»i—1’5

нал их привязка к трассе БД (приложение 7).

Освежаются работы по корректуре "Совмещенного плана БД

И ЛИК.аИ СхМ.ЗИ В 3 Oii J    j CGOui OH C.^i C OG ТиЗ.'хОН ДрхЛ

разработки тохкпко-зкономпческого обоснования или приводится полный объем (в виде таблицы на плане) сведений (на основании нолевых работ и сбора данных у владельцев) по всем воздушным, кабельным линиям связи и BI, попадающим в зону влияния проектируемой линии электропередачи. При этом указываются номера соответствующих топографических планов.

Б конце раздела приводятся результирующие сведения по вынесенной на местность трассе БД: количество углов поворота; окончательная длина трассы;

коэффициент ее удлинения по отношению к воздушной прямой; краткое обоснование удлинения трассы.

3. ХАРАКТЕРИСТИКА ДОРОГ В РАЙОНЕ ТРАССЫ БД

" В разделе указываются принятые пункты разгрузки стройматериалов и конструкций (железнодорожные станции, пристани, причалы и т.д.).    *

■ Приводится характеристика существующих автодорог от пунктов разгрузки к трассе БД, которые могут быть использованы при ее строительстве и эксплуатации

состояние дорог; возможность и уоловия проезда по ним в любое время года; наличие мостов и их грузоподъемность*выделяются участки на дорогах, где необходимо произвести ремонт с указанием объемов ремонтных работ.

Указывается местоположение съездов к трассе БД (если таковые имеются) от существующих автодорог; возможность использования имеющихся проселочных грунтовых дорог, а также проезда непосредственно вдоль проектируемой линии электропередачи.

Рекомендуются места объездоЕ имеющихся на трассе естественных препятствий (болот, заболоченных участков, переправ через реки и крупные овраги).

13

14320тм-т5

Указываются переезды через железные дороги, трубопроводы и т.д.

На участках трасса, преходящей в условиях; бездорожья (горные, таежные районы), в случае невозможности проезда непосредственно по трассе, даются рекомендации по сооружению временных автотракторных дорог вдоль проектируемой М и к ее опорам’, указывается их суммарная протяженность.

Приводятся имеющиеся дороги к трассе от площадок времен ного складирования грузов, от местных карьеров стройматериалов или от согласованных мест отбора грунта для обратной засылки котлованов (при необходимости их использования).

На топографический .план (с указанием номера чертежа, приложения) наносятся (выделяются) ■ обследованные дороги, рекомендуемые для использования при строительстве BE, а также съезды с них к трассе, объезды, переправы через водные объекты и т.д.

Характеристика всех ведомственных дорог приводится в ■’’Ведомости существующих автодорог в районе трассы BE”, которая, прилагается к отчету.

4. ТЕХНОЛОГИЯ ПРОИЗВОДСТВА ТРАССИРОВОЧНЫХ И ТОПОГРАФОГЕОДЕЗИЧЕСКИХ РАБОТ

В разделе указывается метод производства инженерно-геодезических изысканий (наземный, аэрометод) и в зависимости от этого опиоывается технология выполнения полевых и камеральных работ.

При наземном методе должно быть отражено следующее:

■    ■ метод переноса трассы на местность (трассировочные работы) ; л .........

измерение углов и длин линий и их точность;

установка-закрепитальных знаков на углах поворота трассы BE и створных точках по оси ее;

метод выполнения топографических работ по съемке продольного профиля трассы ВЛ и поперечников, а также ситуации (тахеометрический ход по трассе);

14

14320тм-т5

съемка пересечений трассы с инженерными сооружениями и ее точность;

съемка площадок под угловые опоры на косогорных участках или других площадок в соответствии с требованиями технического задания на изыскания;

■    метод выполнения.плановых и высотных привязок к пунктам государственной геодезической сети и его точность;

методика производства камеральной обработки полевых измерений, вычисления пикетажа и отметок, увязки высотных ходов (по таблицам, на ЭВМ); сравнение полученных неувязок с допустимыми.

Приводятся результаты полевого контроля.

Дается описание видов и методов топографо-геодезических

работ пр:гсъемках: коридоров ВЛ на подходах к подстанциям; сносимых строений;- участков сближений с инженерными сооружениями; площадок для размещения вспомогательных объектов (строительных баз, пристанционных или временных площадок для разгрузки стройматериалов к др.).

•Указываются работы, выполненные по обследованию и сбору сведений: по линиям связи и электропередачи в зоне влияния проектируемой ВЛ; по существующим автодорогам в районе проло-жения траосы; а также по лесам и лесонасаждениям (таксация леоа).-

При применении аэрометода приводится описание следующих работ: .....

...... а&рофотосъемочные работы (масштаб аэрофотосъемки, использование1 материалов прошлых лет и ттд.); ■

■    подготовительные работы (составление фотосхем, камеральное дешифрирование, уточнение трассы при камеральном дешифрировании); составление проекта сгущения опорного обоснования;

полевые работы (планово-высотная привязка снимков, полевое дешифрирование, съемка пересечений);

стере фотограмметрические работы для составления продольного профиля трассы;

■    переноо проекта-трассы в натуру по контурным точкам, опознанным-на-местиости, для которых определены элементы их взаимного с осью трассы расположения;

15

14320тм-т5

другие наземные топографо-геодезические работы, выполнение которых необходимо с целью получения в полном объеме материалов для разработки проекта.

5. СИСТЕМАТИЗАЦИЯ СЕРИАЛОВ ИНШЕРН0-ГЕ0дЕЗИ'ЧЕСК1ЕС i РЫСКАНИЙ

Пригодятся сведения о систематизации полевых и камерал: ных материалов инженерно-геодезических изысканий:

полевой документации '(журналов); ведомостей увязки плановых и еысотных ходов; вычислений пикетажа и отметок; подлинников дополнительны): согласований; справок и технической переписки по изысканной трассе и т.д.

При отом-указываются: место их хранения, архивные номера, а также номера чертежей, кальки которых переданы в архит на хранение, как приложение к отчету.

■ Перечисляются материалы (чертежи), переданные в рабочей порядке в проектные -отделы (приложение^),в частности: подлинники- продольных профилей по трасое ВЛ;

- детали переходов проектируемой ВЛ через линии электрone редачи -всех напряжений к железные дороги с нанесенными на них сведениями (подлинники);

планы пересечений и сближений' с воздушными и подземными линиями связи, трубопроводами-и другими сооружениями (по тре бованию"проектных отделов) с указанными на них данньми (оригиналы) ;

■ планы и профили "переустраиваемых инженерно-технических . сооружений в ооотвеготвии'с требованиями технического задании на изыскания (подлинники);

* планы площадок под угловые опоры, расположенные на косогорных участках и других площадок, съемка которых производилась по заданию проектных отделов (подлинники);

Планы сносимых строений и изымаемых насаждений с необходимыми-данными, если это предусмотрено техническим заданием на изыскания;

Масштабы чертежей должны, соответствовать требованиям

I132G':,fl-ri'5

1‘'РукоЕодстьа no EiiEGiiipKu:.:    вспенили    кыод ; :^д;ыы:к:;:

линий электропередачи 35-1130 кв.,,Л    и    технического зада

ния на изыскания от проектных отделоз.’'

ПРИЛОЖЕН!!?!.

3! состав отчета по инженерно-геодезическим изысканиям должны входдть текстовке, табличные и графические приложения, основной перечень которых включает следующее:

1.    Копия технического задания на производство инженерных изысканий по трассе БЛ

2.    Копия разрешения на производство тонографо-геодезических работ.

о. Перечень организаций, с которыми выполнены дополнительные согласования на измененные участки трассы ВЛ.

4.    К опии текс т ов 1 д оп олни тельных- с оглас ований.

5.    Ведомость углов,-прямых, угодий и пересечений по трассе ВЛ (заполняется пооледоватил.л-m от начального до конечного пункта1 трассы о измененными ее участками; указываются наименования пересекаемых инженерно-технических сооружений, сведений по- шш, адресов владельцев, а также все пересекаемые угодья, водные объекты и т.д.).

■ 6. Ведомость существующих автомобильных дорог в районе трассы ВЛ (заполняется -на основании справок по ведомственным дорогам, полученных в дорожно-эксплуатационных организациях с указанием наименования, категории, владельца дороги, технической ее характеристики и сведений по мостам).

7.    Ведомость сноса строений по трассе ВЛ (заполняется на тоановании введений, подученных при натурном обследовании или у владельцев строений).

8.    Обзорный план трассы ВЛ масштаба 1:400000 - I:Х00000С ■’ На этом-плане должен быть выделен принятый вариант проектируемой ВЛ с"обозначением номеров наиболее характерны:': углов поворота" трассы и показаны все изменения планового положения проектируемой ВЛ, произошедшие в процессе изысканий для проекта .

9.    План трассы ВЛ масштаба 1:25000 - 1:100000 (на подлинниках топографических карт).

На плане должна быть нанесена окончательно вынесенная на

4

14320т;л-то

АНН:': Т А ., й Я

Эталон тома "Материала изысканий" для разработки проекта (рабочего проекта) входит в состав "Эталона проекта (рабочего проекта) воздушной линии электропередачи 500 кВ и выше", раз--работа иного производственно-техническим отделом института "Энергосетьпроект" по договору g Департаментом инвестиционной политики РАО "ЕЭС России" от II.10.93 г. $ 634-93-2.

Эталон тома "Материалы изысканий" составлен в соответствии с требованиями государственных нормативно-методических документов, действующих на 01.01.94 г., ведомственного "Руководства по инженерным изысканиям воздушных линий электропередачи 35-1150 кВ", .№ 14115тм-т1 и с учетом распоряжения РАО "ЕЭС России" от 14.07.93 г. № 95р "Об установлении единого порядка разработки и утверждения проектной документации на строительство энергетических объектов", а также временного положения к нему.

При- разработке эталона тома "Материалы изысканий" в дополнение к установленному порядку проектирования учтены следующие положения (в соответствии с вышеназванным распоряжением № 95р от 14.07.93 г.):

■ ' Проекты (рабочие проекты) на строительство электросетевых объектов разрабатываются для технически сложных объектов и при сложных природных условиях, при этом необходимость проектирования на этой стадии устанавливается на основании экспертизы технико-экономического обоснования и записи в приказе на его утверждение . -

Для принятия же решения о проектировании и строительстве технически- несложных объектов и при простых природных условиях основным документом является технико-экономическое обоснование (ТЭО). BI и на основании его.утверждения, как правило, заключается контракт (договор) подряда, открывается титул и финансирование строительства.

■Том "Материалы изысканий" для разработки проекта (рабочего проекта) представляет собой отчеты о выполненных (в соответствии с программой работ на основании технического задания заказ-

чина e    огдедэв)    пижэиизысканиях (до видам)

трассы ил 400 кБ л выше, которые могут быть 'оформлены отдельными книгами, '.объеденеыы в одну (ш две - три) в зависимости от объема отчетных документов, В' частности:

Книга I. Отчет по инженерно-геодезическим изысканиям.

■    _ Книга 2. Отчет до инженерыо-геологаческим, инженерыо-гид-

рологическлм и инженерно-метеорологичеоким изысканиям.

Книга 3:". Отчет до комплексным инженерным изысканиям большого перехода. '

" ■■'Эталон тома "Материалы изыскании, каждая книга включает следующее:

"Указания" по их составлению, определяющие состав, содержание, глубину-проработки и обоснования принятых расчетных характеристик на основании выполненных инженерных изыскании, а также основные требования к содержанию, объему и приложению (текстовых,' табличных и графических);

„Образцы оформления отчетов''по видам инженерных изысканий на примере трассы ВЛ 500 кВ "Т... - К..." на участке Турмаевск-Каменск.

Предлагаемые эталоны отчетов по инженерным изысканиям ВЛ 500 кВ и выше могут быть использованы при составлении аналогичных документов для линий электропередачи напряжением 35-330 кВ с учетом-объемов инженерных'изысканий, учитывающих особенности их конструкций и проектных решений.

В" с оставлении эталона тома "Материалы изысканий", книг I,

2, 3 принимали -участие: Талызина Н.И. (инженерно-геодезические ивыскакяя), Тихомиров А.Ил (инженерно-геологические изыскания), Башарин О.А. (геофизические работы), Ускова Л.Г. (инженерно-гидрологические изыскания), Метрина Н.В. (инженерно-метеорологические изыскания).

С выходом настоящего "Эталона...”, книг М 14320тм-т5, 14320тм-т6, 14320тм-т7, утрачивают силу ранее действующие эталоны Ш 13739тм-т1 (1989 г.), 9829тм-т2,3 (1980 г.).

х В зависимости от объема отчетных материалов может быть совмещен о книгами I и 2 (по видам инженерных изысканий).

6

14320тм-т5

СОСТАВ эталона тома "Материалы изысканий

Книга I. Отчет по инженерно-геодезическим изысканиям.

Книга 2*. Отчет по инженерно-геологическим, инженерногидрологическим и инженерно-метеорологическим изысканиям.

Книга З5®.Отчет по комплексным инженерным изысканиям большого перехода.

ж При большом объеме материалов '(приложений) рекомендуются отчеты' по каждому виду инженерных изысканий ... оформлять отдельными книгами.

ш Материалы инженерных изысканий большого перехода могут быть включены в книги соответственно по видам изыскательских работ. Отдельной книгой они оформляются только при большом объеме отчетных документов (приложений).

7


14320тм-т5

СОДЕРЖАНИЕ..

Стр.


эталона "Отчета по инженерно-геодезическим изысканиям”

1.    Указание по составлению отчета по инеженерно-геодезическим изысканиям БД 500 кВ и выше....

2.    Образец оформления отчета по инженерногеодезическим изысканиям на примере трассы Ж 500 кВ "Т... - К..." (участок Хурмаевск -

Каменск).....................................

8

14320тм-т5


УКАЗАНИЯ

по составлению отчета по инженерногеодезическим изысканиям ВЛ 500 кВ и выше

Ш

14320тм-

ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ

"Отчет do шшjiiepiio-гзсдевйческпм изысканиям" для разработки 'проекта (рабочего проекта) ВЛ 500 кВ и выше должен составляться в соответствии с требованиями действующих государственных нормативно-методических документов, "Руководства по инженерным•изысканиям трасс воздушных линий электропередачи 35-1150 кВ" (Л 14П5тм-т1, Энергосетьпроект, 1992 г.) и с учетом Распоряжения РАО "ЕЭС России" от 14.07.93 Л 95р "Об установлении единого-порядка разработки и утверждения проектной -документации на- строительство энергетических объектов, а также временного положения к нему.

"Отчет" должен содержать результирующие данные о выполненных работах при трассировании ВЛ, их объемах и точности, отражать особенности уточненных в процессе полевых измерений ' природных условий, характеристику пересекаемых трассой угодий инженерных сооружений, содержать информацию о дорожной, транспортной сети в районе трассы, о линиях связи и ВЛ в зоне влияния и т.д.

"Отчет по инженерно-геодезическим изысканиям” не должен дублировать вопросы обоснования выбранной и согласованной заказчиком трассы ВЛ, освещенные в "Технико-экономическом обосновании строительства линии электропередачи 500 кВ и выше", но должен содержать в полном объеме исчерпывающие материалы на учаотки траооы, измененные в процессе инженерных изыоканиЯ для проекта, а также уточненные в процессе трассировочных работ сведения о полосе трассы, пересекаемых инженерных соору-НЙЯХ и т.д.

•    ' "Отчет по инженерно-геодезическим изысканиям" должен со-

ставлятся после завершения комплекса полевых и камеральных работ по трассе ВЛ.

При этом состав и объем инженерно-геодезических изыскани: для разработки проекта зависит от стадийности (сочетание стадий) , состава, содержания и сроков разработки проектно-сметно] документации, определенных в договоре с заказчиком по техни-

10

14320тм-т5

ческим заданиям, и соответственно техническим заданием проектных отделов на. производство инженерных изысканий.

"Отчет но инженерно-геодезическим изысканиям" должен состоять из взаимоувязанных между собой текстовой части, а также табличных, графических приложений и содержать, в основном, следующие разделы:

1.    Общие сведения.

2.    Характеристика трассы ВЛ.

3.    Характеристика дорог в районе трассы ВЛ.

• 4. Технология производства трассировочных и топографогеодезических работ.

■ 5. Систематизация материалов инженерно-геодезических изысканий. -

Приложения (текстовые, табличные, графические).

■ Примерный состав и содержание разделов "Отчета по инженерно-геодезическим изысканиям", а также необходимые требования по содержанию приложений (текстовых, табличных и графических) и других документов в его составе приводятся в нижеследующих разделах настоящих "Указаний...".

ИНЖЕНЕРНО-ГЕОДЕЗИЧЕСКИЕ

ИЗЫСКАНИЯ

I. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Указывается наименование трассы ВЛ,ее назначение, начальный, конечный и промежуточный пункты; перечень документов и материалов, послуживших основанием для производства изыскательских' работ; период производства полевых и камеральных работ и состав исполнителей; объем выполненных работ, методика и технология их выполнения.

2. ХАРАКТЕРИСТИКА ТРАССЫ ВЛ

В разделе указывается административное положение трассы ВЛ (республика, край, область, районы).

В дополнение к ранее выполненному описанию рекомендуемого

II

варианта трас он в составе "Технико-экономического обоснование .строительства воздушной линии электропередачи 500 кВ п выщ.ем И на основании решений последнего приводится подробная характеристика красен ВЛ, вкнесеннсй га местность в соответствии о у слов;:,дин с оглаоованкй с заинтересованными организациями, вемлепольвователями, владельцами инженерных сетей и т.д.

В характеристике вынесенной на местность трассы ВЛ долш быть отражено следующее:

выполнение условий согласований с заинтересованными организациями и землепользователями (землевладельцами) при трассировании ВЛ;

подробное обоснование измененных участков трассы ВЛ по отношению к ранее согласованному ее направлению с приложением документов дополнительных согласований;

выполнение технических требований к пересечениям или параллельному следованию трассы ВЛ с инженерными сооружениями, обусловленных согласованиями с владельцами, дополнительными требованиями технического задания от проектных отделов на изыскания или обновленных нормативных документов;

обоснование местоположения прямых, углов поворота трассы и храктеристика пересекаемых ею сельскохозяйственных угодий, лесов и лесных насаждений;

местоположение пересечений со всеми'важнейшими инженерно-техническими сооружениями и естественными препятствиями.

Дри этом'особо выделяются сложные участки: горные, болотистые, стесненные и др. Дри параллельном следовании проектируемой ВЛ с другими инженерными сооружениями (ВЛ, воздушными ж кабельными-линиями связи, автомобильными и железными дорогами и др.) указываются измеренные расстояния до них.

Выполняется также описание уточненных подходов трассы ВЛ

к- подстанциям, со ссылкой на топографические планы, на основании которых выполнен вынос их на местность. Указываются работы по корректируй этих топографических материалов, если таковая была необходима (уточнение ситуации, съемка и нанесение отсутствующих инженерных коммуникаций и др.).

Приводится подробное описание сносимых строений, уточнен-