Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1 

66 страниц

Купить Типовые материалы для проектирования 407-03-535.89 — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

 Скачать PDF

Оглавление

Пояснительная записка

Общие данные

Поясняющие схемы и выбор чертежей

Выключатель секционный 6 - 10 кВ типа ВКЭ-10 QC1 (QC2). Управление и автоматика. Схема полная

Выключатель секционный 6 - 10 кВ типа ВК-10 QC1 (QC2). Управление и автоматика. Схема полная

Выключатель секционный 35 кВ на стороне НН. Управление и автоматика. Схема полная

Выключатель секционный 35 кВ на стороне НН. Управление и автоматика. Схема подключения НКУ

Выключатель секционный 35 кВ на стороне СН для ПС без питания со стороны СН. Управление и автоматика. Схема полная

Выключатель секционный 35 кВ на стороне СН для ПС без питания со стороны СН. Управление и автоматика. Схема подключения НКУ

Выключатель секционный 35 кВ на стороне СН для ПС с питанием со стороны СН. Управление и автоматика. Схема полная

Выключатель секционный 35 кВ на стороне СН для ПС с питанием со стороны СН. Управление и автоматика. Схема подключения НКУ

Выключатель шиносоединительный (секционный) 110 кВ масляный с пружинным приводом. Управление и автоматика. Схема полная

Выключатель шиносоединительный (секционный) 110 кВ масляный с пружинным приводом. Управление и автоматика. Схема подключения НКУ

Выключатель шиносоединительный (секционный) 110 - 220 кВ воздушный. Управление и автоматика. Схема полная

Выключатель шиносоединительный (секционный) 110 - 220 кВ воздушный. Управление и автоматика. Схема подключения НКУ

Выключатель шиносоединительный (секционный) 220 кВ типа ВМТ. Управление и автоматика. Схема полная

Выключатель шиносоединительный (секционный) 220 кВ типа ВМТ. Управление и автоматика. Схема подключения НКУ

Трансформатор напряжения НАМИ-10; 3х3НОЛ-6-10 на шинах 6 - 10 кВ. Схема полная

Трансформатор напряжения 3х3НОМ на шинах 35 кВ. Схема полная

Трансформатор напряжения 3х3НОМ на шинах 35 кВ. Схема подключения НКУ

Трансформатор напряжения 3хНКФ на шинах 110 - 220 кВ. Схема полная

Трансформатор напряжения 3хНКФ на шинах 110 - 220 кВ. Схема подключения НКУ

РУ110 - 220 кВ. "Одна рабочая и обходная системы шин". Цепи напряжения. Схема полная

РУ110 - 220 кВ. "Две рабочие и обходная системы шин". Цепи напряжения. Схема полная

РУ110 - 220 кВ. "Две рабочие секционированные выключателями и обходная системы шин". Цепи напряжения. Схема полная

РУ35 кВ. "Одна рабочая секционированная выключателем система шин"

Блок БА259-89х автоматики секционного масляного выключателя 35 кВ с АВР и АПВ. Схема полная, соединений рядов зажимов и общий вид

Блок БА260-89х автоматики с однократным АПВ с проверкой синхронизма выключателей 35 кВ, 110 кВ с трехфазным приводом. Схема полная, соединений рядов зажимов и общий вид

Блок БА261-89х автоматики с однократным АПВ с проверкой синхронизма выключателей 110 - 220 кВ с пофазным приводом. Схема полная, соединений рядов зажимов и общий вид

Блок БВ383-89 трансформаторов напряжения на шинах 35 кВ. Схема полная, соединений рядов зажимов и общий вид

Стр. 1
стр. 1
Стр. 2
стр. 2
Стр. 3
стр. 3
Стр. 4
стр. 4
Стр. 5
стр. 5
Стр. 6
стр. 6
Стр. 7
стр. 7
Стр. 8
стр. 8
Стр. 9
стр. 9
Стр. 10
стр. 10
Стр. 11
стр. 11
Стр. 12
стр. 12
Стр. 13
стр. 13
Стр. 14
стр. 14
Стр. 15
стр. 15
Стр. 16
стр. 16
Стр. 17
стр. 17
Стр. 18
стр. 18
Стр. 19
стр. 19
Стр. 20
стр. 20
Стр. 21
стр. 21
Стр. 22
стр. 22
Стр. 23
стр. 23
Стр. 24
стр. 24
Стр. 25
стр. 25
Стр. 26
стр. 26
Стр. 27
стр. 27
Стр. 28
стр. 28
Стр. 29
стр. 29
Стр. 30
стр. 30