Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1
 

41 страница

Купить бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

Методические рекомендации определяют единые требования и формы представления предложений государственными заказчиками федеральных целевых программ, главными распорядителями средств федерального бюджета

 Скачать PDF

Оглавление

Таблица № 1. Данные о необходимых объемах бюджетных ассигнований из федерального бюджета на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов на реализацию федеральных целевых программ и бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства федеральной адресной инвестиционной программы, не включенные в федеральные целевые программы, а также предложений о предоставлении бюджетам субъектов Российской Федерации субсидий на софинансирование объектов капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации (муниципальной собственности)по бюджетной классификации расходов

Таблица № 2. Прогнозные данные по реализации федеральных целевых программ в 2013 - 2020 годы

Таблица № 3.1. Данные о необходимых объемах бюджетных ассигнований из федерального бюджета на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов на реализацию инвестиционных проектов строительства, реконструкции, технического перевооружения объектов капитального строительства, мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов), объектов недвижимости государственной собственности Российской Федерации, включенных (включаемых) в федеральную адресную инвестиционную программу

Таблица № 3.2. Данные о необходимых объемах бюджетных ассигнований из федерального бюджета на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов на реализацию инвестиционных проектов строительства, реконструкции, технического перевооружения объектов капитального строительства, мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов), находящихся в собственности юридических лиц, не являющихся государственными и муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, включенным (включаемым) в федеральную адресную инвестиционную программу

Таблица № 3.3. Данные о необходимых объемах бюджетных ассигнований из федерального бюджета на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов на реализацию инвестиционных проектов строительства, реконструкции, технического перевооружения объектов капитального строительства, мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов), предлагаемых к финансированию за счет субсидий, предоставляемых бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование объектов капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации (муниципальной собственности), включенных (включаемых) в федеральную адресную инвестиционную программу

Таблица № 4. Данные о необходимых объемах бюджетного финансирования на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов по научно-исследовательский и опытно-конструкторским работам, реализуемым в рамках федеральных целевых программ

Таблица № 5. Данные о необходимых объемах бюджетного финансирования на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов по прочим нуждам, реализуемым в рамках федеральных целевых программ

Таблица № 6. Тест-паспорт

Таблица № 7. Перечень целевых программ ведомств по субъекту бюджетного планирования, предлагаемых к финансированию (полностью или частично) из бюджета принимаемых обязательств

Таблица № 8. Предложения по определению объемов финансирования целевой программы ведомства по классификации расходов бюджетов

Таблица № 9. Сводная таблица количественных значений целевых индикаторов и показателей целевой программы ведомства

Приложение

 
Дата введения27.02.2012
Добавлен в базу01.10.2014
Актуализация01.01.2019

Этот документ находится в:

Организации:

27.02.2012УтвержденМинистерство экономического развития РФ3309-ОС/Д17и
Стр. 1
стр. 1
Стр. 2
стр. 2
Стр. 3
стр. 3
Стр. 4
стр. 4
Стр. 5
стр. 5
Стр. 6
стр. 6
Стр. 7
стр. 7
Стр. 8
стр. 8
Стр. 9
стр. 9
Стр. 10
стр. 10
Стр. 11
стр. 11
Стр. 12
стр. 12
Стр. 13
стр. 13
Стр. 14
стр. 14
Стр. 15
стр. 15
Стр. 16
стр. 16
Стр. 17
стр. 17
Стр. 18
стр. 18
Стр. 19
стр. 19
Стр. 20
стр. 20
Стр. 21
стр. 21
Стр. 22
стр. 22
Стр. 23
стр. 23
Стр. 24
стр. 24
Стр. 25
стр. 25
Стр. 26
стр. 26
Стр. 27
стр. 27
Стр. 28
стр. 28
Стр. 29
стр. 29
Стр. 30
стр. 30

Главным распорядителям средств федерального бюджета, государственным заказчикам (государственным заказчикам -координаторам) федеральных целевых программ


МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

(МИНЭКОНОМРАЗВИТИЯ РОССИИ)


ЗАМЕСТИТЕЛЬ МИНИСТРА


ул. !•* Тмрсш-Ямскжя, д. 1,3. Москва. ГСП-3. А-47. 125993 Тел. (495) 694-03-53. Факс (499) 251-69-65 E-mail: mineconom@economy.gov.ni http://www.cconomy.gov.ru


(по списку)



Ha X?


от


О представлении предложений по определению бюджетных ассигнований из федерального бюджета на 2013-2015 годы по расходам инвестиционного характера

В соответствии с проектом Графика подготовки и рассмотрения в 2012 году проектов федеральных законов, документов и материалов, разрабатываемых при составлении проекта федерального бюджета и проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов Минэкономразвития России направляет Методические рекомендации по подготовке предложений по определению бюджетных ассигнований из федерального бюджета на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов на реализацию федеральных целевых программ и бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, не включенные в федеральные целевые программы, а также предложений о предоставлении бюджетам субъектов Российской Федерации субсидий на софинансирование объектов капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации (муниципальной собственности).

Прошу в срок до 20 марта 2012 г. представить в Минэкономразвития России, а также в Военно-промышленную комиссию при Правительстве Российской Федерации (в части обеспечения обороны страны, правоохранительной деятельности и безопасности государства, включая обеспечение жильем военнослужащих и сотрудников, имеющих специальные звания) предложения по предварительной оценке бюджетных ассигнований из федерального бюджета на 2013-2015 годы в части, касающейся федеральных целевых

2

программ, бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, не включенных в федеральные целевые программы, субсидий на софинансирование объектов капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации (муниципальной собственности) в соответствии с прилагаемыми Методическими рекомендациями, подготовленными Минэкономразвития России. Приложение: на Jf л. в 1 экз.

О.Г.Савельсв

9

Минэкономразвития России с участием Минфина России, Минрегиона России, Минобрнауки России и ВПК при Правительстве Российской Федерации будут направлены в Правительственную комиссию по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период

III этап - формирование бюджетных проектировок с учетом решений Бюджетной комиссии.

С учетом решений, принятых Бюджетной комиссией и одобренных Правительством Российской Федерации, Минфином России будут доведены главным распорядителям средств федерального бюджета бюджетные проектировки на 2013 -2015 годы, включая расходы инвестиционного характера, для их распределения по государственным программам Российской Федерации, главным распорядителям средств федерального бюджета, разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов федерального бюджета, а также Методические указания по их распределению.

После утверждения проекта Графика в случае необходимости Минэкономразвития России дополнительно проинформирует государственных заказчиков (государственных заказчиков - координаторов) федеральных целевых программ, главных распорядителей средств федерального бюджета об уточнении порядка и сроков подготовки материалов к составлению проекта федерального бюджета в части расходов инвестиционного характера.

Некоторые особенности подготовки предложений по определению объемов средств федерального бюджета, направляемых на строительство (реконструкцию) объектов капитального строительства, реализацию мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов), приобретение объектов недвижимости

При подготовке предложений по определению объемов средств федерального бюджета, направляемых в объекты капитального строительства, на мероприятия (укрупненные инвестиционные проекты), а также на приобретение объектов недвижимости, необходимо руководствоваться приказом Минэкономразвития России от 22 декабря 2010 г. № 673 «О реализации постановления Правительства Российской Федерации от 13 сентября 2010 г. № 716 «Об утверждении Правил формирования и реализации федеральной адресной инвестиционной программы».

10

В предложения по финансированию объектов капитального строительства, мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов), а также по приобретению объектов недвижимости в 2013 - 2015 годах включаются:

объекты, находящиеся (либо которые будут находиться) в государственной собственности Российской Федерации, при наличии утвержденной проектной документации. В случае необходимости разработки проектной документации (корректировке утвержденной, оплаты экспертизы) - с выделением в пределах общего объема бюджетных инвестиций в отношении этих объектов средств, предназначенных для разработки проектной документации или приобретения прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социальнокультурного и коммунально-бытового назначения), и проведения инженерных изысканий при условии, если соответствующим решением или нормативным правовым актом (проектом решения или нормативного правового акта) предусмотрено выделение бюджетных инвестиций на указанные цели;

Норма об использовании типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), установлена постановлением Правительства Российской Федерации от 13 сентября 2010 г. № 716 «Об утверждении Правил формирования и реализации федеральной адресной инвестиционной программы» и постановлением Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2008 г. № 324 «Об утверждении правил принятия решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Российской Федерации, не включенные в долгосрочные (федеральные) целевые программы» (в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2011 г. № 791 «О формировании реестра типовой проектной документации и внесении изменений в некоторые постановления Правительства Российской Федерации»);

объекты капитального строительства, находящиеся в государственной собственности субъектов Российской Федерации, в муниципальной собственности или в собственности юридических лиц, не являющихся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, в

11

отношении которых разработка и утверждение проектной документации в соответствии с законодательством Российской Федерации являются обязательными, включаются в адресную программу при условии, что разработка проектной документации осуществляется без использования средств федерального бюджета.

Минэкономразвития России обращает внимание, что в ФАИП отдельной строкой отражаются только объемы бюджетных ассигнований, необходимые для оплаты расходов на разработку (корректировку) проектной документации (проекта), в том числе на оплату государственной экспертизы проектной документации, а также на приобретение прав на использование типовой проектной документации.

В соответствии с пунктом 5 Правил формирования и реализации федеральной адресной инвестиционной программы, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13 сентября 2010 г. № 716 (далее - Правила), бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций из федерального бюджета в объекты капитального строительства, мероприятия (укрупненные инвестиционные проекты), объекты недвижимости, находящиеся в государственной собственности Российской Федерации, а также в собственности юридических лиц, не являющихся государственными и муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, предусматриваются в соответствии с:

решениями (согласованными в установленном порядке со всеми заинтересованными органами и организациями проектами решений) Правительства Российской Федерации об утверждении долгосрочных (федеральных) целевых программ, внесении изменений в утвержденные программы;

нормативными правовыми актами (согласованными в установленном порядке со всеми заинтересованными органами и организациями проектами нормативных правовых актов) Правительства Российской Федерации о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Российской Федерации ФАИП, не включенные в долгосрочные (федеральные) целевые программы, о внесении изменений в утвержденные нормативные правовые акты;

решениями (согласованными в установленном порядке со всеми заинтересованными органами и организациями проектами решений) федеральных органов государственной власти о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, о внесении изменений в принятые решения.

12

Субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование объектов капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации, бюджетные инвестиции в которые осуществляются за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации, или о предоставлении за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации субсидий на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, бюджетные инвестиции в которые осуществляются за счет средств местных бюджетов (далее - субсидии), предусматриваются в соответствии с:

нормативными правовыми актами (согласованными в установленном порядке со всеми заинтересованными органами и организациями проектами нормативных правовых актов) Правительства Российской Федерации и решениями Президента Российской Федерации о предоставлении субсидий из федерального бюджета, о внесении изменений в утвержденные нормативные правовые акты;

решениями (согласованными в установленном порядке со всеми заинтересованными органами и организациями проектами решений) федеральных органов исполнительной власти о предоставлении (распределении) субсидий, принимаемыми в установленном порядке, о внесении изменений в принятые решения.

При этом субсидии предусматриваются на объекты капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации и (или) муниципальной собственности:

без которых невозможен ввод в эксплуатацию и (или) функционирование объектов капитального строительства государственной собственности Российской Федерации;

необходимость строительства, реконструкции, технического перевооружения которых вытекает из международных обязательств Российской Федерации;

строительство,    реконструкция,    техническое    перевооружение    которых

предусмотрены нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации, содержащими адресное распределение субсидий на софинансирование указанных объектов или предусматривающими необходимость такого распределения;

строительство,    реконструкция,    техническое    перевооружение    которых

предусмотрены в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации.

13

Предложения по объектам капитального строительства, предусмотренным в федеральных целевых программах с объемами финансирования строительства по годам в ценах соответствующих лет и сроками ввода их в эксплуатацию, а также предложения по пообъектному распределению бюджетных ассигнований, предусмотренных на финансирование мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов), должны соответствовать установленным параметрам утвержденных программ или параметрам корректировок программ, внесенных в Правительство Российской Федерации или согласованных Минэкономразвития России.

При этом необходимо обеспечить достижение установленных в программах целевых индикаторов и сроков их реализации, не превышая предусмотренные в них средства федерального бюджета.

Следует также учитывать, что бюджетные инвестиции предусматриваются только на объекты капитального строительства, выполнение работ на которых осуществляется подрядным способом (Федеральный закон от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»).

Осуществление бюджетных инвестиций (или субсидий) из федерального бюджета в отношении одного объекта по нескольким показателям бюджетной классификации расходов Российской Федерации нс допускается.

Заполнение таблиц №3.1, 3.2, 3.3 в отношении объекта капитального строительства, мероприятия (укрупненного инвестиционного проекта), приобретения объекта недвижимости осуществляется с учетом положений п. 4 Методических указаний по формированию проекта федеральной адресной инвестиционной программы (приложение 1 к приказу Минэкономразвития России от 22 декабря 2010 г. № 673).

В графе «Примечания» таблиц № 3.1, 3.2, 3.3 указываются:

-    дата, номер, резолюция поручения Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации (в случае их наличия) по каждому объекту;

-    вид документа, дата, номер нормативного правового акта (проекта нормативного правового акта) Правительства Российской Федерации либо ведомства, решение (проект решения) Президента Российской Федерации по объекту, мероприятию (укрупненному инвестиционному проекту), не включенным в федеральные целевые программы.

По объектам, включенным в таблицы №№3.1, 3.2, 3.3, коды видов экономической деятельности (ОКВЭД) определяются в соответствии с постановлением Госстандарта

14

России от 6 ноября 2001 г. № 454-ст «О принятии и введении в действие ОКВЭД» исходя из назначения объектов по сфере деятельности, в которой они будут функционировать после ввода объекта в эксплуатацию или их приобретения.

По каждому объекту капитального строительства ФАИП представляются документы согласно п. 17 Правил, а также пояснительная записка с обоснованием выделения средств федерального бюджета. Копии документов повторно не представляются в случае отсутствия изменений в них.

Для рассмотрения на рабочих группах предложений о выделении бюджетных ассигнований в объекты капитального строительства, предлагаемые к финансированию начиная с 2013 - 2015 годов в рамках федеральной адресной инвестиционной программы, также необходимо заполнить тест-паспорт согласно таблице № 6.

Обращаем внимание главных распорядителей средств федерального бюджета, что согласно пункту 45 Правил принятие решений о предоставлении бюджетных инвестиций, субсидий для включения их в ФАИП при подготовке проекта федерального бюджета на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов будет осуществляться на основании включенных (представленных) сведений в информационный ресурс.

Предложения по определению расходов бюджета принимаемых обязательств на целевые программы ведомств

В целях реализации Положения о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2005 г. № 239, субъекты бюджетного планирования представляют до 20 марта 2012 г. в Минэкономразвития России предложения по определению расходов бюджета принимаемых обязательств на целевые программы ведомств по таблицам № 7, 8, 9, подготовленные с учетом параметров государственных программ Российской Федерации, в состав которых включаются соответствующие целевые программы ведомства.

Таблицы № 8, 9 заполняются отдельно по каждой из целевых программ ведомств, предлагаемых к финансированию полностью или частично из бюджета принимаемых обязательств.

Дополнительные требования к представлению предложений

Методические рекомендации по подготовке предложений по определению бюджетных ассигнований из федерального бюджета на 2013 год н плановый период 2014 и 2015 годов на реализацию федеральных целевых программ и бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства федеральной адресной инвестиционной программы, не включенные в федеральные целевые программы, а также предложений о предоставлении бюджетам субъектов Российской Федерации субсидий на софинансированне объектов капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации (муниципальной собственности)

Данные методические рекомендации подготовлены во исполнение проекта Графика подготовки и рассмотрения в 2012 году проектов федеральных законов, документов и материалов, разрабатываемых при составлении проекта федерального бюджета и проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов (далее - проект Графика).

Методические рекомендации определяют единые требования и формы представления предложений государственными заказчиками (государственными заказчиками-координаторами) федеральных целевых программ, главными распорядителями средств федерального бюджета.

Государственным заказчикам-координаторам (государственным заказчикам) федеральных целевых программ, главным распорядителям средств федерального бюджета в соответствии с проектом Графика необходимо представить в срок до 20 марта 2012 г. в Минэкономразвития России и Минфин России, предварительные данные об объемах бюджетных ассигнований в части, касающейся федеральных целевых программ, бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства федеральной адресной инвестиционной программы (ФАИП), нс включенные в федеральные целевые программы, субсидий на софинансированне объектов капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации (муниципальной собственности) (далее -расходы инвестиционного характера), а также в Военно-промышленную комиссию (ВПК) при Правительстве Российской Федерации (в части государственного оборонного заказа).

Подготовка предложений государственными заказчиками (государственными заказчиками - координаторами) федеральных целевых программ, главными распорядителями средств федерального бюджета должна осуществляться с учетом положений:

2

-    Бюджетного послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 29 июня 2011 г. «О бюджетной политике в 2012-2014 годах»;

-    Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 12 декабря 2011 г.;

-    Федерального закона от 25 февраля 1999 г. № 39-ФЗ «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений»;

-    Федерального закона от 27 декабря 1995 г. № 213-ФЗ «О государственном оборонном заказе»;

-    Федерального закона от 30 ноября 2011 г. № 371-ФЗ «О федеральном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов»;

-Бюджетного кодекса Российской Федерации (Федеральный закон от 31 июля 1998 г. № 145-ФЗ);

-    порядка разработки и реализации федеральных целевых программ и межгосударственных целевых программ, в осуществлении которых участвует Российская Федерация, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 1995 г. № 594;

-    правил формирования и реализации Федеральной адресной инвестиционной программы, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13 сентября 2010 г. № 716;

-    постановления Правительства Российской Федерации от 5 декабря 2005 г. № 724 «О порядке разработки проекта государственного оборонного заказа и его основных показателей»;

-    постановления Правительства Российской Федерации от 12 августа 2008 г. № 590 «О порядке проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения»;

-    постановления Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2008 г. № 324 «Об утверждении правил принятия решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Российской Федерации, не включенные в долгосрочные (федеральные) целевые программы»;

3

-    постановления Правительства Российской Федерации от 5 марта 2007 г. № 145 «О порядке организации и проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий»;

-постановления Правительства Российской Федерации от 18 мая 2009 г. № 427 «О порядке проведения проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств федерального бюджета»;

-    постановления Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2011 г. № 791 «О формировании реестра типовой проектной документации и внесении изменений в некоторые постановления Правительства Российской Федерации»;

-    постановления Правительства Российской Федерации от 26 мая 2008 г. № 392 «О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации»;

-    постановления Правительства Российской Федерации от 2 августа 2010 г. № 588 «Порядок разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Российской Федерации»;

-    постановления Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2005 г. № 239 «Об утверждении Положения о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ»;

-    распоряжения Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2010 г. № 1950-р (о перечне государственных программ Российской Федерации);

-    распоряжения Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2007 г. № 978 «Об утверждении Правил принятия решений о заключении долгосрочных государственных (муниципальных) контрастов на выполнение работ (оказание услуг) с длительным производственным циклом»;

-    приказа Минэкономразвития России от 22 декабря 2010 года № 673 «О реализации постановления Правительства Российской Федерации от 13 сентября 2010 г. № 716 «Об утверждении Правил формирования и реализации федеральной адресной инвестиционной программы»;

-    приказа Минэкономразвития России от 24 февраля 2009 года № 58 «Об утверждении Методики оценки эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения».

4

Для качественной подготовки предложений в части расходов инвестиционного характера на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов, предусмотренных проектом Графика, устанавливается следующий поэтапный порядок подготовки и рассмотрения предложений.

I этап - предварительная оценка бюджетных ассигнований из федерального бюджета на 2013-2015 годы в части расходов инвестиционного характера.

Во исполнение подпунктов «д» и «е» пункта 3 Положения о составлении проекта федерального бюджета и проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2007 г. № 1010, предложения государственных заказчиков (государственных заказчиков -координаторов) федеральных целевых программ, главных распорядителей средств федерального бюджета будут рассматриваться рабочими группами, образованными в составе Комиссии по подготовке предложений по определению бюджетных ассигнований на 2013-2015 годы по федеральным целевым программам и бюджетным инвестициям в объекты капитального строительства федеральной адресной инвестиционной программы, не включенные в федеральные целевые программы, а также предложений о предоставлении субсидий на софинансирование объектов капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации (муниципальной собственности) (далее - Комиссия), создаваемой приказом Минэкономразвития России, с участием представителей Минфина России, Минобрнауки России, Минрегиона России и Военно-промышленной комиссии при Правительстве Российской Федерации в соответствии с Планом-графиком. План-график рассмотрения предложений будет направлен дополнительно.

Предложения о необходимых объемах бюджетных ассигнований в части расходов инвестиционного характера на 2013 -2015 годы до 20 марта 2012 г. направляются главными распорядителями средств федерального бюджета в Минэкономразвития России, а также в ВПК при Правительстве Российской Федерации (в части государственного оборонного заказа, в том числе в части обеспечения жильем военнослужащих и сотрудников, имеющих специальные звания) по таблицам № 1,3.1, 3.2, 3.3, 4, 5, при этом

5

данные таблиц № 3.1, 3.2, 3.3, 4, 5 должны быть увязаны со сводными показателями расходов таблицы № 1.

Необходимо отметить, что состав основных показателей государственного оборонного заказа может быть уточнен по итогам рассмотрения их на заседании ВПК при Правительстве Российской Федерации в мае т.г.

Обращаем внимание, что таблицы 3.1, 3.2, 3.3, 4, 5 должны быть согласованы государственными заказчиками - координаторами федеральных целевых программ и субъектами бюджетного планирования в части своей компетенции.

Допускается представление указанных предложений по таблицам № 1, 3.1, 3.2, 3.3, 4, 5, с пояснительной запиской и обосновывающими материалами отдельно по каждой ФЦП и бюджетным инвестициям в объекты капитального строительства ФАИП, не включенным в ФЦП (по мере их согласования), но с учетом представления всех предложений главного распорядителя средств федерального бюджета не позднее 20 марта 2012 года.

В целях оценки необходимого ресурсного обеспечения действующих государственных контрактов (договоров) на выполнение работ по объектам капитального строительства федеральной адресной инвестиционной программы (ФАИП) и мероприятиям федеральных целевых программ (ФЦП) главным распорядителям средств федерального бюджета, государственным заказчикам федеральных целевых программ требуется заполнить графу по стоимости заключенных государственных контрактов в таблицах № 3.1, 3.2, 3.3,4 и 5.

Кроме того, государственные заказчики - координаторы федеральных целевых программ (предполагаемые государственные заказчики-координаторы федеральных целевых программ) должны представить прогнозные данные об объемах бюджетных ассигнований необходимых для реализации действующих ФЦП и новых ФЦП разрабатываемых по поручениям Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации на период с 2013 по 2020 годы по укрупненным мероприятиям (не более 6 мероприятий) в целом по ФЦП и по государственным заказчикам по направлениям бюджетного финансирования (капитальные вложения, НИОКР, прочие нужды) по прилагаемой таблице № 2. При этом под укрупненными мероприятиями понимается объединение взаимосвязанных инвестиционных проектов и мероприятий ФЦП.

б

В случае необходимости главными распорядителями средств федерального бюджета могут быть представлены предложения по изменению объема и структуры расходов инвестиционного характера на 2013 - 2014 годы, предусмотренных Федеральным законом от 30 ноября 2011 г. № 371-ФЗ «О федеральном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов» (далее - Закон), с соответствующим обоснованием внесения изменений в связи с:

-    перераспределением объемов бюджетных ассигнований между мероприятиями (объектами капитального строительства, мероприятиями (укрупненными инвестиционными проектами), объектам недвижимости), направлениями финансирования (капитальные вложения, НИОКР, прочие нужды) действующих ФЦП в пределах предусмотренных бюджетных обязательств на 2013 и 2014 годы;

-    имеющимися поручениями Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации (по действующим и разрабатываемым ФЦП, а также по инвестиционным проектам ФАИП, не включенным в ФЦП);

-    принятием актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации либо ведомственных актов главных распорядителей средств федерального бюджета о предоставлении бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства ФАИП (субсидий на софинансирование), не включенные в федеральные целевые программы;

-    недостаточностью объемов бюджетных средств, необходимых для завершения федеральных целевых программ в 2012, 2013 и 2014 годах по сравнению с паспортными данными.

В бюджетные проектировки на 2015 год включаются предложения по расходам инвестиционного характера:

- на реализацию действующих ФЦП в соответствии с паспортными данными программ (проектами паспортных данных) на указанный год с учетом корректировки, внесенной в Правительство Российской Федерации или согласованной Минэкономразвития России;

-на реализацию ФЦП, завершаемых в 2014 году, в случае имеющегося недофинансирования по сравнению с утвержденными паспортами федеральных целевых программ в объемах, сложившегося недофинансирования программ, но не более объема бюджетных ассигнований, утвержденных на 2014 год Законом, с последующим

7

предложением о продлении срока их реализации на 2015 год и внесением, в случае необходимости, изменений в целевые показатели указанных программ;

-    на реализацию проектов новых ФЦП, подлежащих финансированию начиная с 2013 года в соответствии с параметрами проектов концепций федеральных целевых программ или проектов ФЦП, внесенных в Правительство Российской Федерации или согласованных Минэкономразвития России;

-    на строительство (реконструкцию) объектов капитального строительства, реализацию мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов), приобретение объектов недвижимости ФАИП, не включенных в федеральные целевые программы, в соответствии с решениями Президента Российской Федерации, принятыми нормативными правовыми актами (согласованными проектами актов) Правительства Российской Федерации или актами главных распорядителей средств федерального бюджета (согласованными проектами актов) принятыми в установленном порядке.

Учитывая, ограниченные возможности федерального бюджета на рабочих группах может быть рассмотрен вопрос финансового обеспечения реализации федеральных целевых программ и бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства ФАИП, не включенных в федеральные целевые программы, в 2015 году на вариантной основе, один из которых выделение средств федерального бюджета на уровне 2014 года с учетом индекса - дефлятора.

Обращаем внимание, что Законом бюджетные ассигнования на реализацию отдельных ФЦП предусмотрены на 2013 и 2014 годы в целом по государственному заказчику-координатору без распределения средств по государственным заказчикам программ. В связи с этим государственные заказчики - координаторы указанных программ совместно с государственными заказчиками должны осуществить распределение бюджетных ассигнований и представить его в составе предложений по определению бюджетных ассигнований на 2013 -2015 годы. При этом государственный заказчик-координатор представляет предложения в целом по программе с разбивкой по государственным заказчикам, а государственный заказчик - в части своих расходов.

Следует отметить, что данные по объемам расходов инвестиционного характера должны быть определены в привязке к кодам соответствующих государственных программ Российской Федерации.

К предложениям в обязательном порядке представляется пояснительная записка, обосновывающая экономическую целесообразность уточнения (изменения,

8

перераспределения) бюджетных ассигнований из федерального бюджета в целях повышения эффективности бюджетных расходов, последствия выделения бюджетных средств ниже уровня, предусмотренного принятыми нормативными правовыми актами, а также информация о проектах правовых актов, решениях и поручениях, по которым требуется принятие новых расходных обязательств.

По итогам заседаний рабочих групп несогласованные вопросы будут рассматриваться Комиссией в Минэкономразвития России.

Результаты рассмотрения рабочими группами и Комиссией предложений главных распорядителей средств федерального бюджета по объемам бюджетных ассигнований в части расходов инвестиционного характера на 2013-2015 годы будут направлены Минэкономразвития России государственным заказчикам (государственным заказчикам -координаторам) федеральных целевых программ, главным распорядителям средств федерального бюджета, субъектам бюджетного планирования.

II этап - определение бюджетных ассигнований в части расходов инвестиционного характера на 2013 год н плановый период 2014 и 2015 годов.

Государственные заказчики - координаторы (государственные заказчики) федеральных целевых программ, главные распорядители средств федерального бюджета в срок до 15 мая 2012 г. представляют в Минэкономразвития России и Минфин России исходные данные, информацию о проектах правовых актов, решениях и поручениях для определения бюджетных ассигнований из федерального бюджета на 2013 -2015 годы на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств в части, касающейся ФЦП    и объектов    капитального строительства,    мероприятий    (укрупненных

инвестиционных проектов), объектов недвижимости ФАИП, не включенных в ФЦП, а также субсидий на софииансирование объектов    капитального    строительства

государственной собственности субъектов Российской Федерации (муниципальной собственности).

Аналогичные исходные данные и информацию в части государственного оборонного заказа следует представить в этот же срок в ВПК при Правительстве Российской Федерации .

Обоснованные предложения по определению бюджетных ассигнований в части расходов инвестиционного характера на 2013 -2015 годы, рассмотренные Комиссией в