Купить бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее
Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.
Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"
Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.
Эталон ППР устанавливает единые требования к составу, содержанию, порядку разработки и утверждению проектов производства работ на строительство автомобильных дорог в системе Минавтодора РСФСР.
1. Указания по разработке ППР на строительство автомобильных дорог
1.1. Общие положения
1.2. Порядок разработки, оформления и утверждения ППР
1.3. Исходные данные для разработик ППР
1.4. Состав ППР
Проект производства работ на строительство в 19.. г. автомобильной дороги Климов — Воротынск (образец
Дата введения | 01.01.2021 |
---|---|
Добавлен в базу | 01.11.2014 |
Актуализация | 01.01.2021 |
25.12.1979 | Утвержден | Минавтодор РСФСР | |
---|---|---|---|
Разработан | Трест Росдороргтехстрой | ||
Издан | Издательство Транспорт | 1982 г. |
Чтобы бесплатно скачать этот документ в формате PDF, поддержите наш сайт и нажмите кнопку:
МИНИСТЕРСТВО АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ РСФСР
ЭТАЛОН ПРОЕКТА ПРОИЗВОДСТВА РАБОТ НА СТРОИТЕЛЬСТВО АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ
«ТРАНСПОРТ» 1982
ОГЛАВЛЕНИЕ
1. Указания по разработке ППР на строительство автомобильных дорог............. 3
1.1. Общие положения......... 3
1.2. Порядок разработки, оформления и утверждения
ППР............... 3
1.3. Исходные данные для разработки ППР ... 4
(О 4ь
1.4. Состав ППР.........
Проект производства работ на строительство в 19 г.
автомобильной дороги Климов — Воротынск (образец) .
МИНАВТОДОР РСФСР
ЭТАЛОН ПРОЕКТА ПРОИЗВОДСТВА РАБОТ НА СТРОИТЕЛЬСТВО АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ
Технический редактор Л. Г. Дягилева Корректор-вычитчик С. Б. Назарова Корректор С. М. Лобова _Н/К_
Сдано в набор 30.06.82. Подписано в печать 15.12.82. Т-17373.
Формат бОХЭО'/ц. Бум. тип. 2. Гарнитура литературная. Высокая печать. Уел. печ. л. 5.0. Уел. кр.-отт. 5,25. Уч.-изд. л. 5.99. Тираж 1700 экз. Заказ 318. Заказное. Цена 30 коп. Изд. Jft 3-3-1/15 № 1603 Издательство «ТРАНСПОРТ». 10?174. Москва, БасманныП туп.. 6а
Московская типография Л 19 Союзполнграфпрома при Государственном комитете СССР по делам издательств, полиграфии к книжной торговли, 107078, Москва. Каланчевский туп., 3/5
РСФСР
МИНИСТЕРСТВО АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ
Республиканское объединение Автодор (упрдор) -
ПРОЕКТ ПРОИЗВОДСТВА РАБОТ НА СТРОИТЕЛЬСТВО в 19— г. АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ КЛИМОВ - ВОРОТЫНСК
(образец)
Участок км 8 — км 25
«Утверждаю» Главный инженер ДСУ №
(генподрядная строительная организация) подпись (фамилия, и., о.)
Проект производства работ рассмотрен на техническом совете ДСУ №-
Экз. №
(генподрядная строительная организация) Протокол №- от - - 19—г.
Техархив №
(место разработки, год)
Проект производства работ на строительство автомобильной дороги Климов — Воротынск (участок км 8 —км 25) выполнен отделом (группой) по разработке ППР на основании задания, выданного производственным отделом и
утвержденного гл. инженером ДСУ №---
автодора (упрдора)---—-——
н техно-рабочего проекта Воронежского филиала Гипродорнии. В разработке ППР принимали участке-
(должности и фамилии, н., о.)
9
2-318
СОДЕРЖАНИЕ
Задание на разработку ППР...........Ц
Пояснительная записка ............. 14
Схема участка дороги Климов — Воротынск (км 8 —км 25) . .18—19
Транспортная схема поставки материалов и изделий ..... 20
Калькуляция затрат труда на подготовительные работы .... 23
Калькуляция затрат труда на очистку полосы отвода .... 24
Калькуляция затрат труда на строительство железобетонной бесфун-
даментной трубы </-2X1,5 м, /-26,02 м.........25
Технологическая схема строительства сборной железобетонной трубы
2X1.5 на ПК 129+95 ............. .30-31
Технологическая схема на строительство сборной железобетонной трубы 4x2,5 м на ПК 84+19 32—33
Калькуляция затрат труда на строительство железобетонной трубы
4,0X2.5 м, 1-36,15 м............. . 34
Калькуляция затрат труда на строительство железобетонной трубы
£/=1,0 м, /=18,88 м...............39
График распределения земляных масс.........45
Технологическая схема возведения земляного полотна бульдозерами 46 Калькуляция затрат труда на возведение земляного полотка бульдозером на 1000 м3................ 47
Технологическая схема возведения земляного полотна скреперами 49 Кулькуляцня затрат труда на возведение земляного полотка скрепером на 1000 м3................50
Калькуляция затрат труда на возведение земляного полотна экскаватором на 1000 м3 с автовозкой............ 53
Технологическая карта иа устройство двухслойного щебеночного основания ................... 55
Технологическая схема устройства двухслойного щебеночного основания ....................57
Калькуляция затрат труда на устройство двухслойного щебеночного
основания толщиной 25 см на 1 км дороги.........58
Технологическая карта устройства двухслойного асфальтобетонного
покрытия..................60
Технологическая схема устройства двухслойного асфальтобетонного
покрытия 62
Калькуляция затрат труда на устройство двухслойного асфальтобетонного покрытия толщиной 8,5 см на 1 км дороги......63
Калькуляция затрат труда на укрепительные работы .... 65
Калькуляция затрат труда на обстановку дороги ...... 67
Технологическая схема потока...........68—69
Линейный календарный график...........70—71
График потребности в материалах и изделиях.......72—73
График потребности в рабочих кадрах.........74
График потребности в машинах и механизмах.......75
Переводной табель-календарь...........76
Схемы операционного контроля качества работ......77
Перечень актов на скрытые работы..........79
Мероприятия по внедрению бригадного хозяйственного расчета . 79
«Согласовано»
Начальник отдела (группы) по разработке ППР
«Утверждаю» Главный инженер ДСУ №
(генподрядная строительная организация)
(фамилия, и., о.)
(фамилия, и., о.)
»
19-г.
«
>
19-г
ЗАДАНИЕ НА РАЗРАБОТКУ ППР НА СТРОИТЕЛЬСТВО В 19— г. АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ КЛИМОВ - ВОРОТЫНСК (УЧАСТОК км 8 — км 26)
Генподрядчик ДСУ №
автодора (упрдора)
Заказчик Дирекция строящейся автомобильной дороги Климов — Воротынск. Исходные данные для разработки ППР: рабочие чертежи; сводная смета;
проект организации строительства; объем работ на 19__г., общий объем
строительно-монтажных работ 1570 тыс. руб., в том числе собственными силами 1018 тыс. руб. подготовительные работы пк 161 —пк 80; малые искусственные сооружения — железобетонные трубы (2 шт. </=1 м, /=18,88 м каждая, 1 шт. dm* 1,5x2, /=26,02 м; 1 шт. прямоугольная 4x25 м, /=36,15 м); земляные работы пк 191 —пк 80; щебеночное основание:
(нижний слой #=17 см —пк 191 —пк 109+74; верхний слой #=8 см — пк 240 —пк 128); двухслойное асфальтобетонное покрытие на пк 240 —пк 138 (нижний слой 5 см, верхний слой 3,5 см); укрепительные работы и обстановка дороги пк 240 — пк 138; рекультивация пк 240 — пк 138; пересечения и примыкания 2 шт.: пк 138; пк 188; автопавильоны 1 шт. пк 189.
Участок ввода—10,2 км (пк 240 —пк 138); участок задела —5,8 км (пк138 — пк 80). Направление работ от пк 240 и пк 80.
Сведения о сроках и порядке поставки основных материалов и конструкций даны в приложении 1 к заданию.
Сведения о наличии машин и механизмов, рабочих кадров в ДСУ №-
приведены в соответствующих приложениях 2, 3 к заданию.
Данные о наличии подсобных производственных предприятий, баз и карьеров даны в приложении К» 4 к заданию.
~ жи исполнения — до 1 ноября с. г.
Р разрабатывается в трех экз. и после утверждения передается дирекции строящейся дороги Климов — Воротынск (1 экз.), генподрядной строительной организации ДСУ №-(2 экз.)
ППР на строительство мостовых переходов, перекладку подземных коммуникаций и перенос линий электропередач разрабатываются субподрядными организациями. Сроки выполнения указанных работ согласовываются в ДСУ № --
Начальник производственного отдела
(подписьЬ
(фамилия, и., о.)
11
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
СВЕДЕНИЯ О СРОКАХ И ПОРЯДКЕ ПОСТАВКИ ОСНОВНЫХ МАТЕРИАЛОВ И КОНСТРУКЦИЙ ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ КЛИМОВ - ВОРОТЫНСК В 19- г.
.е "с 2 |
Наименование материалов |
Сроки поставки |
Порядок поставки |
Примечание |
1 |
Асфальтобетонная смесь |
Июнь — сентябрь |
Автотранспортом с АБЗ в с. Дубровка | |
2 |
Щебень для ос- |
В течение |
Автотранспортом с |
В осенне-зимний |
нования |
года |
Морозовского щебеночного завода |
период 70% щебня вывозится в притрассовый штабель централизованно | |
3 |
Железобетонные изделия |
Январь — апрель |
Автотранспортом с ЗЖБИ г. Воротынска | |
4 |
Цементобетонная смесь Материалы на АБЗ для асфальтобетонной смеси |
Апрель |
Автотранспортом с ЗЖБИ г. Воротынска |
В осенне-зимний период 70% щебня вывозится в притрассовый штабель централизованно |
5 |
Щебень |
В течение года |
По ж. д. до разъезда № 93, далее автотранспортом | |
6 |
Битум |
В течение года |
По ж. д. до разъезда № 93, далее автотранспортом | |
7 |
Минеральный порошок |
В течение года |
По ж. д. до разъезда N* 93, далее автотранспортом | |
8 |
Песок |
В течение года |
С песчаного карьера № 7 автотранспортом |
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
СВЕДЕНИЯ О НАЛИЧИИ МАШИН И МЕХАНИЗМОВ В ДСУ №-
НАМЕЧАЕМЫХ ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ КЛИМОВ - ВОРОТЫНСК В 19_г.
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12 |
Продолжение | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 СВЕДЕНИЯ О НАЛИЧИИ РАБОЧИХ КАДРОВ В ДСУ №--- ПО ОСНОВНЫМ ПРОФЕССИЯМ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
ПРИЛОЖЕНИЕ 4 ДАННЫЕ О НАЛИЧИИ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ, БАЗ И КАРЬЕРОВ | ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
13 |
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
1. Характеристика автомобильной дороги. Автомобильная дорога Климов — Воротынск общим протяжением 53 км проходит в равнинной, залесенной местности. Пересекает реки Репеж, Росса, Ужайка. На 24 км запроектирована транспортная развязка в одном уровне с автомобильной дорогой III категории Крюково— Покров. На 19 и 14 км предусмотрены подъезды к селам Юрьево и Сосновка. Протяжение вводного участка дороги 10,2 км, он соединяет села Юрьево, Сосновку с районными центрами Покров, Крюково, Воротынск.
Автомобильная дорога запроектирована по нормативам III категории. Ширина земляного полотна 12 м, покрытия 7 м, обочины по 2,5 м.
Конструкция дорожной одежды: двухслойное асфальтобетонное покрытие 8,5 см (верхний слой из мелкозернистой смеси 3,5 см, нижний из крупнозернистой смеси 5,0 см). Двухслойное щебеночное основание 25 см (верхний слой с расклинцовкой 8,0 см, нижний 17,0 см).
Земляное полотно отсыпается из песчаных грунтов притрассовых резервов.
Поперечные уклоны: покрытия 20%о, обочин 50%о-
Сводная ведомость объемов работ на 19_г. приведена в табл. 1.
2. Размещение и характеристика производственных предприятий, баз, сосредоточенных резервов грунта и обеспечение строительства материалами. Песчаные грунты для отсыпки земляного полотна в объеме 154252 м3 разрабатываются экскаваторами в сосредоточенных притрассовых резервах № 1 и 5, расположенных соответственно вправо 0,5 км от ПК 204 и влево 1 км от ПК ЮЗ к доставляются автотранспортом. Средняя дальность возки 4 км.
На Морозовском щебеночном заводе смонтирована камнедробильная установка производительностью 35 м3/ч. Щебень для основания, приготовленный в объеме 23205 м3, доставляется на трассу автотранспортом, в том числе в осенне-зимний период в приобъектные штабели 16244 м3.
У г. Дубровка расположен АБЗ со смесительной установкой Д-597 производительностью 25 т/ч. Потребное количество асфальтобетонной смеси для устройства покрытия составляет 14040 т. Средняя дальность возки 6 км.
На железнодорожном разъезде Кг 93 имеется разгрузочная площадка с повышенным железнодорожным тупиком.
Щебень для приготовления асфальтобетонных смесей в объеме 3050 м3 доставляется по железной дороге и далее автомобилями на АБЗ.
Кроме того, с разъезда Кг 93 на АБЗ доставляют 980 т битума и 240 т минерального порошка. Железобетонные изделия в объеме 1136 т и цементобетон ную смесь в объеме 128 м3 доставляют с ЗЖБИ г. Воротынска автомобилями Средняя дальность возки 37 км.
3. Организация и методы производства строительно-монтажных работ. На участке км 8 — км 25 необходимо построить следующие искусственные сооружения:
мостовой переход через р. Ренеж L «= 60,00 м на ПК 229+70,5; мостовой переход через р. Росса L «= 101,25 м на ПК 209 + 60; мостовой переход через р. Ужайка L = 45,58 м на ПК 180+30; железобетонные трубы: круглые d ~ 1,0 м на ПК 147+20 d - 1,0 м на ПК 92+87 d = 1,5X2 на ПК 129 + 95 прямоугольные 4 м X 2,5 м на ПК 84+19 L - 18.88 м,
L - 18,88 м,
L - 26,02 м,
L - 36,15 м.
На пк 145+18 производится перекладка газопровода d=324 мм, /-*42,0 м; на пк 185+04 предусмотрен перенос линии ЛЭП-10 кВ на протяжении 620 м.
Строительство мостовых переходов осуществляет субподрядная организация МСУ Кг- Республиканского объединения «Автомост», перекладку газопро
вода трест «Облподземстрой», перенос линии ЛЭП-10 «Электромонтажспец-строй».
14
МИНИСТЕРСТВО АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ РСФСР
Утвержден Мииавтодором РСФСР 25.12.79
ЭТАЛОН ПРОЕКТА ПРОИЗВОДСТВА РАБОТ НА СТРОИТЕЛЬСТВО АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ
МОСКВА. «ТРАНСПОРТ» 1982
Эталон проекта производства работ на строительство автомобильной дороги / Мннаптодор РСФСР. — М.: Транспорт, 1982.—
80 с.
Эталон проекта производства работ (ППР) на строительство автомобильной дороги разработан трестом «Росдороргтехстрой» Мннавтодора РСФСР.
Основное назначение эталона ППР — установление единой формы проекта производства работ на строительство автомобильных дорог п системе Мннавтодора РСФСР. Эталон ППР разработан в соответствии с «Инструкцией по разработке проектов организации строительства и проектов производства работ» СИ 47-74 с учетом специфики строительства автомобильных дорог.
Образец ППР имеет условные привязки н может служить только примером при составлении ППР на строительство автомобильных дорог.
Эталон ППР разработай инженерами А. В. Канаевым и В. А. Черкасовым. В работе принимали участие инженеры Н. II. Аристова, Г. Б. Журавская, Л. Б. Маслова, А. Г. Прокудина, Е. А. Колосова, Г. В. Урбан.
Замечания и предложения просим направлять по адресу: 129110, Москва, Самарский пер., 3, трест «Росдороргтехстрой».
Табл. 24.
Ответственный за выпуск В. А. Черкасов Заведующий редакцией В. Г. Чванов Редактор К-М. Ивановская
3603020000-733 049 (01)-82
без объявл.
(О Министерство автомобильных РСФСР. 1982.
дорог
1.1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1.1. Настоящий эталон ППР устанавливает единые требования к составу, содержанию, порядку разработки и утверждению проектов производства работ на строительство автомобильных дорог в системе Мннавтодора РСФСР.
1.1.2. Г1Г1Р разрабатывает для определения эффективных методов выполнения строительно-монтажных работ, способствующих снижению их себестоимости и трудоемкости, сокращению продолжительности строительства объектов, повышению степени использования строительных машин и оборудования, улучшению качества строительно-монтажных работ и обеспечения безопасности труда.
Осуществление строительства без Г1ПР запрещается.
1.1.3. ППР должны разрабатываться с учетом:
применения прогрессивных форм и методов организации, планирования и управления строительством, сокращающих нормативную продолжительность строительства;
применения технологических процессов, обеспечивающих требуемый уровень качества строительства;
комплексной поставки на строительство конструкций, изделии, полуфабрикатов и материалов;
первоочередного выполнения работ подготовительного периода; максимального использования фронта работ, совмещения строительных процессов с обеспечением их непрывности и поточности, равномерного использования ресурсов и производственных мощностей;
применения прогрессивных и экономичных конструкций, изделий, полуфабрикатов и материалов, поставляемых предприятиями строительной индустрии, а также местных материалов;
внедрения комплексной механизации работ с максимальным использованием наиболее производительных машин в две смены и более, а также применения средств малой механизации;
ограничения объема строительства временных зданий и сооружений за счет использования для нужд строительства постоянных зданий и сооружений, применения передвижных, контейнерных и сборно-разборных инвентарных зданий, сооружений и механизированных установок, типовых приспособлений и инвентаря, а также сокращения количества и площадей складов на строительной площадке за счет монтажа конструкций непосредственно с транспортных средств;
соблюдения правил по производственной санитарии, технике безопасности, а также требовании по взрывной, взрыво-пожарной и пожарной безопасности;
выполнения мероприятий по охране природы и рекультивации сельскохозяйственных земель и лесных угодий, нарушенных при производстве строительных работ.
1.1.4. При разработке ППР должны учитываться природно-климатические особенности района строительства, местные и особые условия.
1.1.5. Разработка ППР производится за счет накладных расходов в строительстве.
1.2. ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ, ОФОРМЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ППР
1.2.1. ППР на строительство автомобильных дорог разрабатываются генеральными подрядными строительными организациями (производственными подразделениями). На отдельные виды общестроительных, монтажных и специаль-
3
ных строительных работ ППР разрабатывается организацией, выполняющей эти работы.
ППР, как правило, разрабатывается на годовой объем работ строительной организации по строительству автомобильной дороги.
I. 2.2. На строительство крупных, важнейших автомобильных дорог Министерства, а также автомобильных дорог, возводимых в сложных геологических и тяжелых климатических условиях, ППР могут разрабатываться по заказу генподрядных и субподрядных организаций оргтехстроями или проектными организациями.
J. 2.3. Г1ПР выпускается в переплетенном виде.
Формы чертежей и текстового материала должны приниматься в соответствии с ГОСТ 2.301-68. Минимальный формат 210X297 см; при больших размерах чертежи фальцуются по указанному формату с таким расчетом, чтобы штамп оставался на верхней лицевой стороне сложенного листа.
1.2.4. ППР на строительство автомобильной дороги утверждается главным инженером генподрядной строительной организации (производственного подразделения), а на отдельные виды общестроительных, монтажных и специальных работ — главным инженером субподрядной организации, выполняющей эти работы.
1.2.5. Утверждению ППР должно предшествовать рассмотрение его техническим советом строительной организации.
ППР на строительство автомобильных дорог, отнесенных приказом Минав-тодора РСФСР к числу важнейших, рассматривается соответствующими республиканскими объединениями.
J.2.6. Утвержденный ППР в одном экземпляре передается заказчику и в Двух — строительной организации (производственному подразделению).
ППР должен быть передан на строительную площадку за 2 мес. до начала работ.
1.2.7. В случае изменения условий работ, плановых заданий или обеспечения ресурсами в ППР генподрядной строительной организацией (производственным подразделением) в кратчайшие сроки вносятся коррективы, обеспечивающие выполнение установленного плана при соблюдении основных показателей проекта.
1.3. ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ РАЗРАБОТКИ ППР
Исходными данными для разработки ППР служат: сводная смета; проект организации строительства; рабочие чертежи; задание на разработку проекта производства работ, содержащее сведения об объеме и сроках разработки; сведения о сроках и порядке поставки готовых конструкций, изделий, полуфабрикатов, материалов и оборудования; сведения о количестве и типах намечаемых к использованию строительных машин и механизмов; сведения о рабочих кадрах по основным профессиям; данные о наличии производственных предприятий, баз, полигонов, карьеров и их мощности.
1.4. СОСТАВ ППР
В состав ПГ1Р на строительство автомобильной дороги включаются: пояснительная записка; схематический план трассы автомобильной дороги; транспортная схема поставки материалов; технологические карты и схемы на выполнение строительно-монтажных работ, калькуляции трудовых затрат; технологическая схема потока; линейный календарный график; графики потребности в материальных и трудовых ресурсах; график поступления на объект строительных материалов и конструкций; график потребности в рабочих кадрах; графики потребности в основных строительных машинах; контроль и оценка качества строительно-монтажных работ; мероприятия по внедрению бригадного хозяйственного расчета; мероприятия по охране труда и технике безопасности.
1.4.1. В пояснительной записке (схеме) должны быть:
а) характеристика автомобильной дороги (дается характеристика общего направления дороги, протяжение строящегося участка, технические нормативы автомобильной дороги, конструкция дорожной одежды);
б) размещение и характеристика подсобных производственных предприятий, баз, сосредоточенных резервов грунта и обеспечение строительства материалами (указывается местоположение подсобных производственных предприятий, АБЗ, ЦБЗ, полигонов, карьеров и т. п.), баз материально-технического снабжения н сосредоточенных резервов грунта, их характеристики и мощности. Приводится потребность в основных дорожно-строительных материалах, изделиях и конструкциях, в том числе материалах, заготавливаемых в осенне-зимний период;
в) организация и методы производства строительно-монтажных работ (приводятся объемы и порядок производства строительио*монтах<ных работ с обоснованием принятых решений), используемые средства механизации, специализированные отряды и комплексные бригады. При необходимости выделяются сосредоточенные работы и приводятся способы их производства.
Указываются продолжительность и сроки производства работ по их видам с учетом общей технологической взаимосвязи: подготовительные работы; строительство малых искусственных сооружений; возведение земляного полотна и укрепительные работы; устройство дорожной одежды; пересечений и примыка-каннй; линейные комплексы дорожной и автотранспортной службы; обустройство дороги и рекультивация земель.
Указываются организации, объемы и сроки выполняемых ими видов работ.
Из общего объема строительно-монтажных работ выделяют работы, выполняемые в зимнее время, и приводят специальные указания по их производству;
г) технико-экономические показатели.
Приводится себестоимость строительно-монтажных работ, продолжительность строительства, трудоемкость строительно-монтажных работ.
1.4.2. Схематический план трассы автомобильной дороги.
Дается общее направление трассы автомобильной дороги, выделяются вводы и заделы, показываются места переходов через препятствия, размещение производственных баз, карьеров, резервов и т. д.
На плане указывается расположение постоянных и временных транспортных путей, объектов энерго- и теплоснабжения, сетей связи, складов и других сооружений и устройств, необходимых на период строительства.
1.4.3. Транспортная схема поставки материалов.
На схеме показывается обеспечение строительства основными дорожностроительными материалами (привозными и местными), изделиями, конструкциями. Приводятся способы транспортирования и дальности возки материалов. Указывается характер погрузочно-разгрузочных работ, состояние подъездных путей, наличие и состояние железнодорожных веток, тупиков и разгрузочных площадок.
1.4.4. В ППР разрабатывают технологические карты на работы, сложные и выполняемые новыми методами, на остальные работы — типовые технологические карты, привязанные к местным условиям строительства, или технологические схемы с описанием последовательности и методов работ, подсчетом трудовых затрат, потребности в машинах и материалах, определением сроков и стоимости работ.
На простые работы составляют калькуляции трудовых затрат. Калькуляция трудовых затрат включает подробное описание и объемы подлежащих выполнению работ в их технологической последовательности, нормы затрат рабочего времени и расценки по данному виду работ на измеритель конечной продукции, а также затраты труда и сумму заработной платы на весь объем работ.
Калькуляции трудовых затрат составляют на основе ЕНиР, ведомственных н других обоснованных норм. Для тех работ, на которые отсутствуют ЕНиР, затраты труда определяют расчетом.
1.4.5. На технологической схеме потока приводят технологическую последовательность работ при строительстве автомобильных дорог, указывают составы отрядов, машины н механизмы на все виды работ, а также коэффициенты их внутрисменной загрузки.
5
1.4.6. Основным документом, входящим в состав ППР, является линейный календарный график производства работ.
На нем должны быть отражены: объемы работ, подлежащие выполнению в течение планируемого периода, с разбивкой их по конструктивным элементам и распределением по километрам (пикетам); время выполнения работ; движение специализированных подразделений или отдельных бригад и звеньев, работающих в составе комплексных или специализированных потоков; сосредоточенные работы, л также работы, выполняемые в зимнее время.
На линейном календарном графике, кроме общестроительных работ, должны быть показаны работы специализированных и монтажных субподрядных организаций.
Для объектов особо сложных в составе ППР может быть разработан сетевой график строительства, состав, порядок разработки и применение которого устанавливается Указаниями по составлению сетевых графиков и применению их в управлении строительством.
1.4.7. В соответствии с линейным календарным графиком работ составляются графики: поступления на объект строительных материалов и конструкций; потребности в рабочих кадрах и основных строительных машинах.
Степень детализации графиков по времени (месяцы, декады, дни) может быть различной и зависит от сложности объекта строительства и организации работ.
1.4.8. Для осуществления контроля и оценки качества строительно-монтажных работ в состав Г1ПР должны включаться:
схемы операционного контроля качества выполняемых работ; перечень требуемых актов освидетельствования скрытых работ.
Схемы операционного контроля качества содержат:
эскизы конструкций с указанием допускаемых отклонений в размерах и требуемой точности измерений, а также сведения по требуемым характеристикам качества материалов;
перечень операций или процессов, качество выполнения которых должен проверять производитель работ (мастер);.
данные о составе и сроках, указания о способах контроля; перечень операций или процессов, контролируемых с участием работников лаборатории и геодезической службы.
1.4.9. Мероприятия по внедрению бригадного хозяйственного расчета. В этих мероприятиях должны найти отражение следующие позиции:
качество и состав бригад, переводимых на бригадный подряд; объемы работ, выполняемые бригадами; сроки выполнения работ;
расчетная стоимость (плановая себестоимость) поручаемых бригадам работ; расчетная сумма премии.
1.4.10. Мероприятия по охране труда и технике безопасности. В ППР включаются решения по охране труда и технике безопасности, требующие проектной разработки (крепление стенок, земляных выемок, временное крепление конструкций и др.). В остальных случаях необходимо ссылаться на СНнП Ш-А.Н-70 «Техника безопасности в строительстве» и «Правила техники безопасности при строительстве, ремонте и содержании автомобильных дорог» (М., Транспорт, 1969).
1.4.11. В соответствии с «Положением о геодезической службе в строительных и мостостроительных организациях Минавтодора РСФСР» все работы по геодезическому обеспечению строительства выполняются работниками геодезической службы.
На основании детального изучения проектной документации, ознакомления с местностью и районом расположения дорожных сооружений и вспомогательных объектов работники геодезической службы выбирают способ производства геодезических разбивочных работ и разрабатывают его проект в увязке с ППР на строительство автомобильной дороги.
1.4.12. Состав ППР для несложных объектов может быть сокращен и включать в себя линейный календарный график, схематический план трассы, схемы производства основных видов работ и краткую пояснительную записку.
Назначать степень сложности строительства автомобильных дорог необходимо по табл. 1.
6
Условия строительства
Степень слож ноет* строи-тельсгна аато-
МОбНЛЫ1Ы>
дорог
геологические и кли ыаткческие условна
сосредоточенные работы
проектные решения
строительные процессы
организации. участвующие строительстве
Особо
сложная
Горная или бо лотистая местность, районы вечной мерзлоты и приравненные к ним
Средняя сложность
Сильно пересеченная косогорная местность, отдельные участки заболочены
Неслож
ная
Равнинная местность
Серпантины, большое количество искусствен иых сооружений (водо пропускные трубы, боль шие, средние и малые мосты, путепроводы) буровзрывные работы, выторфовывание. перекладка подземных и наземных коммуникаций
Выемки и насыпи бо лее 6 м, наличие водопропускных труб большого диаметра и много-очковых труб, средние малые мосты, выторфо выванне на отдельных участках. перекладка подземных коммуникаций
Выемки и насыпи до 6 м. наличие водопропускных труб диаметром до 1.5 м. малые мосты, незначительные перекладки коммуникаций
Состоящие кз большого колкче ства меткпозых решений конструк тнвных элементов автомобильной до роги. требующие при строительстве специальных меха ИИЭМ00, приспособ лений и устройств
Отличающиеся раз иообразием строительных процессов и стесненными условиями выполнения строительно-монтажных работ
Требующие участия в строительстве, монтажей материально-техническом обеспечении большого числа взаимосвязанных специализированных организаций и предприятий
Отличающиеся возможностью выполне ния на отдельных участках повторяю щихся строительных процессов поточным методом
Отличающиеся воз можностью выполне ния строительных про цессов поточным методом
Связанные с привлечением к строительству нескольких специализированных организаций
Проектируемый, как правило, в одну стадию (техно-рабочий проект) предусматривающий участие в строительстве, кроме генеральной подрядной строительной организации. ке более од-ной-доух специализированных
1.4.13. Разработка в составе ППР индивидуальных технологических карт, карт трудовых процессов, чертежей механизированных установок, средств малой механизации и инвентарных приспособлений, временных инвентарных зданий и сооружений запрещается, если по ним имеется проектная документация, сведения о которой включены в официальные источники информации с действующей типовой проектной документации.
1.4.14. В целях сокращения объема ППР типовые графические и текстовые материалы не должны включаться в состав ППР, на них должны даваться соответствующие ссылки.