Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1 

220 страниц

Купить ОЕРЖ 81-02-28-2001 — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

Отраслевые единичные расценки на строительные и специальные строительные работы предназначены для определения затрат при выполнении строительных работ и составления на их основе сметных расчетов (смет) на производство указанных работ.

 Скачать PDF

Оглавление

Часть 28. Железные дороги

Раздел 1. Верхнее строение пути железных дорог колеи 1520 мм

     Подраздел 1.1. Сборка звеньев рельсошпальной решетки на базе с применением механизированного инструмента

     Подраздел 1.2. Сборка звеньев рельсошпальной решетки на базе на механизированных звеносборочных линиях

     Подраздел 1.3. Сборка звеньев рельсошпальной решетки на базе на звеносборочных стендах

     Подраздел 1.4. Укладка пути

     Подраздел 1.5. Укладка пути на мостах

     Подраздел 1.6. Установка противоугонов

     Подраздел 1.7. Разборка пути

     Подраздел 1.8. Сборка и укладка стрелочных переводов, глухих пересечений и перекрестных съездов; сварка рельсовых стыков в пути

     Подраздел 1.9. Разборка стрелочных переводов и глухих пересечений

     Подраздел 1.10. Балластировка пути

     Подраздел 1.11. Выправка пути и стрелочных переводов перед сдачей в постоянную эксплуатацию (послеосадочный ремонт)

     Подраздел 1.12. Установка знаков путевых

     Подраздел 1.13. Устройство и разборка переездов

     Подраздел 1.14. Устройство и разборка упоров тупиковых

     Подраздел 1.15. Устройство заборов железобетонных сборных снегозащитных, щитов снеговых и насаждений снегозащитных

     Подраздел 1.17. Передвижка пути и стрелочных переводов

     Подраздел 1.18. Постановка стыков пути и стрелочных переводов на щебеночный балласт

     Подраздел 1.19. Прочие работы

Раздел 2. Электрификация железных дорог

     Подраздел 2.1. Опоры контактной сети железобетонные

     Подраздел 2.2. Опоры контактной сети металлические

     Подраздел 2.3. Конструкции контактной сети

     Подраздел 2.4. Котлованы под опоры контактной сети

     Подраздел 2.5. Конструкции тяговых подстанций

     Подраздел 2.6. Разборка опор и конструкций контактной сети

Раздел 3. Сигнализация, централизация и блокировка железных дорог

     Подраздел 3.1. Опоры

     Подраздел 3.2. Подвеска проводов

     Подраздел 3.3. Устройство сетей воздухопроводных для пневмообдувки стрелок

     Подраздел 3.4. Устройство площадок для установки точек сигнальных

     Подраздел 3.5. Защита кабеля

     Подраздел 3.6. Стыки изолирующие, соединители рельсовые и мостики светофорные

Раздел 4. Отдельные виды работ при строительстве железных дорог

     Подраздел 4.1. Устройство уширения свай при укреплении земляного полотна железных дорог

 
Дата введения01.06.2011
Добавлен в базу12.02.2016
Актуализация01.01.2021
Дополняет:ОЕРЖ 2001

Этот документ находится в:

Организации:

31.01.2011УтвержденОАО РЖД178р
РазработанОАО РЖД
РазработанНО Национальная ассоциация стоимостного инжиниринга
Стр. 1
стр. 1
Стр. 2
стр. 2
Стр. 3
стр. 3
Стр. 4
стр. 4
Стр. 5
стр. 5
Стр. 6
стр. 6
Стр. 7
стр. 7
Стр. 8
стр. 8
Стр. 9
стр. 9
Стр. 10
стр. 10
Стр. 11
стр. 11
Стр. 12
стр. 12
Стр. 13
стр. 13
Стр. 14
стр. 14
Стр. 15
стр. 15
Стр. 16
стр. 16
Стр. 17
стр. 17
Стр. 18
стр. 18
Стр. 19
стр. 19
Стр. 20
стр. 20
Стр. 21
стр. 21
Стр. 22
стр. 22
Стр. 23
стр. 23
Стр. 24
стр. 24
Стр. 25
стр. 25
Стр. 26
стр. 26
Стр. 27
стр. 27
Стр. 28
стр. 28
Стр. 29
стр. 29
Стр. 30
стр. 30

ОЕРЖ 81-02-28-2001

ОТРАСЛЕВЫЕ ЕДИНИЧНЫЕ РАСЦЕНКИ НА СТРОИТЕЛЬНЫЕ И СПЕЦИАЛЬНЫЕ СТРОИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ

ОЕРЖ-2001

Часть 28 ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ Книга 1

(Северный, Северо-Западный, Центральный, Волго-Вятский, Центрально-Черноземный, Поволжский, Северо-Кавказский территориальные районы)


ОТРАСЛЕВЫЕ СМЕТНЫЕ НОРМАТИВЫ

ОТРАСЛЕВЫЕ ЕДИНИЧНЫЕ РАСЦЕНКИ НА СТРОИТЕЛЬНЫЕ И СПЕЦИАЛЬНЫЕ СТРОИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ

ОЕРЖ 81-02-28-2001

Часть 28

ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ

Книга 1

(Северный, Северо-Западный, Центральный, Волго-Вятский, Центрально-Черноземный, Поволжский, Северо-Кавказский территориальные районы)

И панне официальное

Москва 2011

Oipac.icHi.it- сметные норма! ивы.

Отраслевые единичные расценки на строительные н специальные строительные работы. ОЕРЖ 81-02-28-2001 Часть 28. Желешые дорош. Книга I.

Москва. 2011 - 220 стр.

Отраслевые единичные расценки на строительные и сненнгиьные строительные работы (далее - ОЕРЖ) нрелнатначены для определения затрат при выполнении строительных работ и составления на их основе сметных расчетов (смет) па производство указанных работ.

РАЗРАБОТАНЫ: Открытым акционерным обществом «Российские железные дороги» (ОАО «РЖД»). 107174. город Москва, ул. Новая Басманная д. 2; «Некоммерческой организацией «Национальная ассоциация сметного ценообразования и стоимостного инжиниринга» (НО «Национальная ассоциация стоимостного инжиниринга»), 119311, город Москва, ул. Строителей, д. 6. корн 4.

УТВЕРЖДЕНЫ: Распоряжение Открытого акционерного общества «Российские железные дороги» от 31.01.2011 г.№ 178р.

< Открытое акционерное общество «Российские железные дороги» (ОАО «РЖД»), Некоммерческая организация «Национальная ассоциация сметного ценообразования и стоимостного инжиниринга» (НО «Национальная ассоциация стоимостного инжиниринга»), 2011 г.

Территориальные районы н подрайоны Российской Федерации с входящими в них

республиками, краями н областями

Территориальные

районы

11олрайоны

Республики, края, области

1

2

3

Северный

1

а

Мурманская область

б

Республика Карелия

в

Республика Коми

г

Архангельская область

Л

Вологодская область

Северо-Западный

II

а

Ленинградская. Новгородская. Псковская области

б

Ка 1 инингралская область

Центральный

III

Московская облаем.

III

а

брянская. Владимирская. Ивановская.

Калужская. Орловская. Рязанская. Смоленская. Тверская. Тульская. Ярославская. Костромская области

Волго-Вятский

IV

а

Республика Марий Эл. Республика Мордовия. Чувашская Республика. Нижегородская область

б

Кировская Область

Центрально

черноземный

V

Белгородская. Воронежская. Курская. Липецкая. Тамбовская области

Поволжский

VI

а

Республика Калмыкия

б

Астраханская область

в

Республика Татарстан

г

Саратовская область

Л

Пешенская. Самарская. Ульяновская области

е

Волгоградская область

Северо-Кавказский

VII

а

Республика Адыгея. Республика Дагестан. Республика Ингушетия. Кабардино-Балкарская Республика. Карачаево-Черкесская Республика. Республика Северная Осетия-Алания. Чеченская Республика. Краснодарский. Ставропольский края

б

Ростовская область

Уральский

VIII

а

Республика Башкортостан

б

Удмуртская Республика. Пермский край

в

Оренбургская область

г

Курганская область

л

Свердловская об.1асть

е

Челябинская область

Заналио-Сибнрский

IX

а

Томская область

б

Тюменская область

в

Омская область

г

Кемеровская область

д

Новосибирская область

е

Алтайский край

Восточно-

Сибирский

X

а

Забайкальский край

б

Республика Бурятия. Иркутская область

в

Республика Хакасия

г

Красноярский край

Дальневосточный

XI

а

Приморский край

б

Хабаровский край

в

Амурская об.ласть

г

Кврейская АО

ОКРЖ-2001 Часть 28. «Железные дороги»

Часть 28. ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ

Номера

рЭИКИОК

Наименование и характеристика строительных работ и конструкции

ГеррКГОрИ алькыс районы и подрайоны

Прямые татрзты. p>6

В том числе, руб

Затраты труда рабочих, чел -ч

оплата тр> да рабочих

жеплугглцня машин

материалы

Колы

неучтенных

материалов

Наименование и характеристика неучтенных расценками материалов, единица шмсрсния

всего

в т ч оплата труда машинистов

расход

неучтенных

материалов

1

2

3

4

5

6

7

К

9

Раздел 1. ВЕРХНЕЕ СТРОЕНИЕ ПУТИ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ КОЛЕИ 1520 мм Подраздел 1.1. СБОРКА ЗВЕНЬЕВ РЕЛЬСОШПАЛЬНОЙ РЕШЕТКИ НА БАЗЕ С ПРИМЕНЕНИЕМ МЕХАНИЗИРОВАННОГО ИНСТРУМЕНТА

Таблица 28-01-001. Сборка звеньев на деревянных шпалах при нераздельном костыльном скреплении на базес применением механизированного инструмента длина рельсов 25 м

HiMcpinc.il.: 1 км пути

Сборки 1ВСН1.СИ ня леревм мехами шровяниого иист

иных шпалах при нераиельном костыльном скреплении ня бате с применением ту мет я тип рельсов Р65 длина рельсов 25 м. число шпал на 1 км:

28-OI-OOI-OI

2000

III

151078035

4068.81

5578,90

702.78

1501132.64

477

lu

1607703.67

5695.38

6005.29

983.89

1596003.00

16

1559817.03

467937

5738.98

80832

1549.398.68

1560118.64

4884.48

5835.48

84334

1549398.68

1560257.86

4884.48

5974.70

84334

1549398.68

1559191.76

4068.81

5724.27

702.78

1549398.68

На

1565072.70

4068.81

5578.90

702.78

1555424.99

116

1787296.99

4068.81

5514.43

702.78

1777713.75

Ша

1566156.91

4068.81

5578.90

702.78

155650920

IVa

1533406.68

4068.81

5625.70

702.78

1523712.17

IV6

1534122.70

4679.37

5731.16

80832

1523712.17

V

1590943,21

4068.81

5611.77

702.78

1581262.63

Via

1625065.85

4068.81

5631.44

702.78

1615365.60

VI6

1589854.31

4068.81

5521.97

702.78

1580263.53

VI»

1561301.81

4068.81

5614.80

702.78

155161820

Vlr

1561265.91

4068.81

5578.90

702.78

155161820

vu

1561301.81

4068.81

5614.80

702.78

155161820

Vic

1589911.24

4068.81

5578.90

702.78

1580263.53

Vila

1597808.39

4068.81

5514.43

702.78

1588225.15

VII6

1597815.93

4068.81

5521.97

702.78

1588225.15

28-01-001-02

1840

III

1448710.71

3795,85

5501,81

693.79

1439413,05

445

la

1539694.90

5313 ДО

5924 .(К)

971.01

1528457.60

16

1493887.44

4365.45

5660.45

797.69

1483»> 1.54

In

1494174,01

4556.80

5755.67

832.16

1483861.54

Ir

1494313.33

4556.80

5894.99

832.16

1483861.54

Li

1493303.99

3795.85

5646.60

693.79

1483861.54

Ila

1498720.54

3795.85

5501.81

693.79

1489422.88

116

1711302.87

3795.85

5438.46

693.79

1702068.56

Ilia

1499077.13

3795.85

5501.81

693.79

1489779.47

IVa

1467831.94

3795.85

5548.19

693.79

1458487.90

IV6

1468505.64

4365.45

565229

797.69

1458487.90

V

1522723.62

3795.85

5534.63

693.79

1513393.14

Via

1556239.91

3795.85

555528

693.79

1546888.78

VI6

1521923.85

3795.85

5445.99

693.79

1512682.01

VI в

1494185.07

3795.85

5537Д1

693.79

1484851.91

Vh

1494149.57

3795.85

5501.81

693.79

1484851.91

vn

1494185.07

3795.85

553731

693.79

1484851.91

Vic

1521979.67

3795.85

5501.81

693.79

1512682.01

Vila

1530.311.39

3795.85

5438.46

693.79

1521077.08

VI16

1530318.92

3795.85

5445.99

693.79

1521077.08

Сборки IBCHI.CB ня деревянных шпалах при неряхлельном костыльном скреплении ия бятс с применением мсханнифовянного инстрх мента тип рельсов Р50 длина рельсов 25 м. число шпал на 1 км:

28-01-0014)3 12000

Ш

641118.08 | 3957.92

5578.90

702,78 | 63158126 | 464

5

ОКРЖ-2001. Часть 28 «Жс.ипнмс лорогн»

1

2

3

4

5

6

7

8

9

(105-9251-001)

(105-9271-001) 1105-9272-001/ 1105-925 l-OOl 1

Рельсы

же.хеtnot/орожные типи Р50. (т)

ПикшЧки, (т)

Подкладка. (ml П/юк.иы)кч not) подклаОку. (mm.)

la

709653.25

5540.16

600529

983.89

698107.80

16

686782.68

4551.84

5738.98

80832

676491.86

687078.70

475136

5835.48

84334

676491.86

lr

687217.92

475136

5974.70

84334

676491.86

U

686174.05

3957.92

572427

702.78

676491.86

Ila

690682.05

3957.92

5578.%

702.78

68114523

116

799109,14

3957.92

5514.43

702.78

78%36,79

Ilia

700828.76

3957.92

5578%

702.78

691291.94

IVa

683% 1.92

3957.92

5625.70

702.78

67437830

IV6

68466130

4551.84

5731.16

80832

67437830

V

714483.01

3957.92

5611.77

702.78

70491332

Via

719099.76

3957.92

5631.44

702.78

709510.40

V16

710754.11

3957.92

5521.97

702.78

70127422

VIb

702294.56

3957.92

5614.80

702.78

692721.84

VIi

702258.66

3957.92

5578%

702.78

692721.84

У1л

702294.56

3957.92

5614.80

702.78

692721.84

Vic

710811.04

3957.92

5578%

702.78

701274 22

Vila

703464.79

3957.92

5514.43

702.78

693992.44

VII6

703472.33

3957.92

5521.97

702.78

693992.44 (10}.54i

0)

(25.2)

(4000)

284)1-001*04 (105-9251-001)

1105-9271-001/ (105-9272-001) (I05-92S1-001)

1840

Рельсы

желегнодорожные типи Р50. (ml Накладка. (т)

Почти Оки. (ml 11/юкш)ки not) подкхадку, (шт.)

III

590608.97

3693.49

5501.81

693.79

581413.67

433

la

653726.82

5170.02

5924.00

971.01

642632.80

16

63264530

4247.73

5660.45

797.69

622737.12

Ib

632926.71

4433.92

5755.67

832.16

622737.12

lr

633066.03

4433.92

5894.99

832.16

622737.12

u

63207731

3693.49

5646.60

693.79

622737.12

Ila

636216.82

3693.49

5501.81

693.79

627021.52

116

735993.95

3693.49

5438.46

693.79

726862.00

Ilia

645549.51

3693.49

5501.81

693.79

63635421

IVa

630030.91

3693.49

5548.19

693.79

62078923

IV6

63068935

4247.73

565229

797.69

62078923

V

658115.15

3693.49

5534.63

693.79

64X887.03

Via

662371.94

3693.49

555528

693.79

653123.17

VI6

654678.58

3693.49

5445.99

693.79

645539.10

VIb

64689834

3693.49

553731

693.79

637667.54

VIi

646X62.84

3693.49

5501.81

693.79

637667,54

VIa

64689834

3693.49

553731

693.79

637667.54

Vic

654734.40

3693.49

5501.81

693.79

645539.10

Vila

64797632

3693.49

5438.46

693.79

63884437

VII6

647983.85

3693.49

5445.99

693.79

63884437

(103.34/

(5)

(23.21 (36H0>

28-01-001-05

1600

III

514178.45

3301.11

4680.95

587.15

50619639

387

la

56911531

4620.78

5038.98

82225

559455.55

16

55075132

37%.47

481536

67526

542139.49

Ib

550999.07

3962.88

4896.70

704.91

542139.49

lr

551116.98

3%2.88

5014.61

704.91

542139.49

U

550244.70

3301.11

4804.10

587.15

542139.49

Ila

553852.93

3301.11

4680.95

587.15

545870.87

116

640664.52

3301.11

462639

587.15

632737.02

ОКРЖ-2001 Часть 2Х «Жс.нгтние лорогн

1

2

3

4

5

6

7

8

9

(105.9251-ООП

(105-9271-001) (105-9272-001) (105.9281-001)

Рельсы

железнодорожные типа Г50. (да)

Накладка, (да)

Подкладка, (да) Прокладка тн) подкиЮку. (шт)

Ша

561964.45

3301.11

4680.95

587.15

553982-39

IVa

548461.58

3301.11

4720.60

587.15

540439.87

IV6

549045.08

3796.47

4808.74

67536

540439.87

V

57289232

3301.11

4708.79

587.15

564882.42

Via

57660436

3301.11

4725.53

587.15

568577.62

VI6

569905.08

3301.11

4632.80

587.15

561971.17

VIb

563133,01

3301.11

4711-37

587.15

555120.53

VIr

563102.59

3301.11

4680.95

587.15

555120.53

vu

563133.01

3301.11

471137

587.15

555120.53

Vic

56995333

33oi.il

4680.95

587.15

561971.17

Vila

564084.90

3301.11

462639

587.15

556157.40

VII6

56409131

3301.11

4632.80

587.15

556157.40

(103.34)

(3)

(20.2)

(3200)

Таблица 28-01-002. Сборка )веиьев на деревянных шпалах при нераздельном костыльном скреплении на oaie с применением MexainniipoBaiiiioro инструмента длина рельсов 12,5 м

MlMCpilIC.il. 1 км пути

(Тюрка твеньсв на леревя мсхаинтнрпванного иист

ИНЫХ шпалах при нераиельном костыльном скреплении на бате с применением [>умента тип рельсов Р65 длина рельсов 12.5 м. число шпал на 1 км:

284)1-002*01

2000

III

1546531.35

4265.00

1365532

1616.41

1528611,03

500

1 (>45288.78

5970.00

1472137

2263.65

1624597.41

16

1596267.98

4905.00

14056.50

185937

1577.306.48

1596736.45

5120.00

14309.97

1940.59

1577306.48

1597142.19

5120.00

14715.71

1940.59

1577306.48

Li

159564637

4265.00

14074.79

1616.41

1577306.48

На

160151039

4265.00

1365532

1616.41

1583589.97

116

1825767.38

4265.00

1.3476.91

1616.41

1808025.47

Ша

1602422.41

4265,00

1365532

1616.41

1584502.09

IVa

1569416.90

4265.00

1.378935

1616.41

1551362.65

IV6

1570299.57

4905,00

14031.92

185937

1551362.65

V

1627357.94

4265.00

13750.56

1616.41

1609342-38

Via

1662042.10

4265.00

13817.11

1616.41

1643959.99

VI6

1626108.19

4265.00

1.3499.86

1616.41

1608343.33

VI п

159746338

4265.00

1 3757.54

1616.41

1579440.74

Vli

1597361.06

4265.00

1365532

1616.41

1579440.74

VL4

1597463.28

4265.00

1.3757.54

1616.41

1579440.74

Vic

1626263.65

4265,00

1.365532

1616.41

1608343-33

Vila

1634389.36

4265.00

13476.91

1616.41

1616647.45

VII6

1634412,31

4265,00

1.3499.86

1616.41

1616647.45

28-01 -002-02

1840

III

1483957.47

3992.04

13075.91

1525.92

1466889.52

468

la

1576728.65

5587.92

14090.87

213639

1557049.86

16

1529815.46

4591.08

13457.10

1755.07

1511767.28

In

1530262.52

4792.32

13702.92

1832.16

1511767.28

Ir

1530650.01

4792-32

14090.41

18.32.16

1511767.28

1529239.77

3992.04

13480.45

1525.92

1511767.28

На

1534653.82

3992.04

1.3075.91

1525.92

1517585.87

116

1749269.82

3992.04

12899.88

1525.92

1732377,90

Ilia

1534838.38

.3992.04

13075.91

1525.92

1517770.4.3

IVa

1503334.91

3992.04

13206.47

1525.92

1486136.40

IV6

1504163.06

4591.08

13435.58

1755.07

1486136.40

V

155863033

3992.04

1.316738

1525.92

1541470.91

Via

1592699.71

.3992.04

13226.6.3

1525.92

1575481.04

VI6

1557674.05

3992,04

1292232

1525.92

1540759.79

VIb

1529840.52

3992,04

1.3176.04

1525.92

1512672.44

VIr

1529740.39

3992.04

1.3075.91

1525.92

1512672.44

7

ОКРЖ-2001 Часть 2Х «Жс-кгшые дороги

1

2

3

4

5

6

7

8

9

vu

1529840.52

3992.04

13176.04

1525.92

1512672.44

Vic

1557827.74

3992.04

13075.91

1525.92

1540759.79

Vila

1566389.23

3992.04

12899.88

1525.92

154949731

VII6

1566411.57

3992.04

1292222

1525.92

154949731

Сборка шсньсв на лерев« мсханн шроваиного иист

иных шпалах при мераi_ic.ii.iiom костыльном скреплении на 6а»е с применением [)> мента тип рельсов P54I длина рельсов 12,5 м, число шпал на 1 км:

28-01-002*03

<105-925 1-001)

<105-9271-00h <105-9272.001 , <105-9251-0011

2000

Рельсы

желегнодорожные типа Р50. <т>

НашиОиа, (т/

Подкчадка. (ml Прокладка /им) п<и)к ии)ку. (шт.)

III

654126.88

4162.64

13655.96

1616.41

63634 «.28

488

723575.75

5826.72

14722.02

2263.65

703027.01

16

70013727

478728

14057.14

185927

681292.85

700600.60

4997.12

14310.63

1940.59

681292.85

1.

701006 33

4997.12

14716.36

194039

681292.85

699530.93

4162.64

14075.44

1616.41

681292.85

Па

703809.05

4162.64

13655%

1616.41

685990.45

Пб

812491.71

4162.64

13477.52

1616.41

794851.55

Ша

713926.17

4162.64

13655%

1616.41

696107.57

IVa

697087.44

4162.64

13789.89

1616.41

679134.91

IV6

697954.76

478728

14032.57

185927

679134.91

V

727657.59

4162.64

1375120

1616.41

709743.75

Via

732409.%

41 <>2.64

13817.73

1616.41

714429.59

VI6

723767.82

4162.64

13500.47

1616.41

706104.71

VIb

715428.84

4162.64

13758.19

1616.41

69754)8.01

Vlr

715326.61

4162.64

13655%

1616.41

69754)8.01

VU

715428.84

4162.64

13758.19

1616.41

697508.01

Vic

72392331

4162.64

13655%

1616.41

706104.71

Vila

71652220

4162.64

13477.52

1616.41

698882.04

VII6

716545.15

4162.64

13500.47

1616.41

698882.04

(105.34)

(6)

(25.2)

(4000)

28-01-002-М

<105-9251-001' <105-9271-001<

<105-9272-001'

< 105-9251-001'

1840

Рельсы

желе пкнкцюжиые типа Р50. (ml НакшОка. (т)

НоОктОка. (ml П/ЮКгаОка not) поОкмаОку. (шт.)

III

60310426

3889.68

13075.91

1525.92

586138.77

456

la

667085.37

5444.64

14090.87

213629

647549.86

16

645466.52

447336

13457.10

1755.07

627536.06

Ib

645908.42

4669.44

13702.92

1832.16

627536.06

Ir

646295.91

4669.44

14090.41

1832.16

627536.06

644906.19

3889.68

13480.45

1525.92

627536,06

lla

648830.34

3889,68

13075.91

1525.92

631864.75

П6

748863.94

3889.68

12899.88

1525.92

73207438

Ilia

658133.50

3889.68

13075.91

1525.92

641167.91

IVa

642640.02

3889.68

13206.47

1525.92

625543.87

IV6

643452.81

447336

13435.58

1755.07

625543.87

V

670772.45

3889.68

1316728

1525.92

653715.49

Via

675156.54

3889.68

13226.63

1525.92

65804033

V16

667179.47

3889.68

1292222

1525.92

650367.57

VIb

659517.43

3889.68

13176.04

1525.92

642451,71

Vlr

65941720

3889.68

13075.91

1525.92

642451.71

VU

659517.43

3889.68

13176.04

1525.92

642451.71

Vic

667333.16

3889.68

13075.91

1525.92

650367.57

Vila

660521.46

3889.68

12899.88

1525.92

643731.90

VII6

660543.80

3889.68

12922.22

1525.92

6437.31.90 (103.34)

(6)

(23.2)

(3680)

284)1-002*05

1600

III

526943.66

349730

12526.78

1441.88

510919.58

410

ОКРЖ-2001. Часть 28. «Жсмечнме дороги»

1

2

3

4

5

6

7

8

9

<105.9251 -ООП

(105.9271-OOh Ч05.9272-001) flOS.92SI.OOh

Рельсы

желелиоОорожмые типа Г50. (ml Накладка <т)

Подкладка. (т)

Прокладка под подкладку. <шт.)

582759.92

4895.40

13494.06

2019.03

564370.46

16

563847.84

4022.10

1288937

1658.31

54693637

564262.58

4198 40

13127.81

1730.45

54693637

564633.17

4198.40

13498.40

1730.45

54693637

563350.98

349730

1291731

1441.88

54693637

На

566736.19

349730

12526,78

1441.88

550712.11

116

653797.69

349730

1235337

1441.88

637947.02

Ша

574818.23

3497.30

12526.78

1441.88

558794.15

IVa

561343.94

349730

12654.11

1441.88

545192.53

IV6

562085.21

4022.10

12870.58

165831

545192.53

V

585820.77

349730

12614.56

1441.88

569708.91

Via

58%57.44

349730

12667.59

1441.88

573492.55

VI6

582670,05

349730

12375.14

1441.88

566797,61

VIb

576024,87

349730

12624.87

1441.88

559902,70

VIr

575926.78

3497.30

12526.78

1441.88

559902.70

vu

576024.87

349730

12624.87

1441.88

559902.70

Vic

582821.69

349730

12526.78

1441.88

566797.61

Vila

576893.53

349730

1235337

1441.88

561042.86

VII6

57691530

349730

12375.14

1441.88

561042.86

<105.341

(6)

<20.21

(32001

Таблица 28-01-003. Сборка звеньев на деревянных шпалах при раздельном шурупном скреплении па базе с применением механизированного инструмента

Измеритель: 1 км пути

Сборка звеньев на дерев» механизированного иист

иных шпалах при раисльном шурупном скреплении на базе с применением [зумента тип рельсов Р65 длина рельсов 25 м. число шпал на 1 км:

284)1-003-01

2000

III

IK4MI141.23

724032

3419.57

312.04

178948134

838

la

1910055.86

10139.80

3626.32

436.59

1896289.74

16

185431839

8329.72

349239

358.85

18424%38

1854749,45

8690.06

3563.11

374.45

18424%38

1854803.89

8690.06

3617.55

374.45

1842496.28

1853138.15

724032

3501.55

312.04

1842496.28

Па

1861822.52

724032

3419.57

312.04

1851162.63

116

2106824.13

724032

3350.49

312.04

209623332

Ша

1861079.16

724032

3419.57

312.04

185041937

IVa

1824663.41

724032

3454.61

312.04

1813968.48

1V6

1825799.62

8329.72

3501.42

358.85

1813968.48

V

1886742.11

724032

343533

312.04

1876066.56

Via

1926380.49

724032

3408.05

312.04

1915732.12

VI6

1885704.18

724032

3355.90

312.04

1875107%

VI»

1854431.57

724032

3449.41

312.04

1843741.84

VIr

1854401.73

724032

3419.57

312.04

1843741.84

VLt

1854431.57

724032

3449.41

312.04

1843741.84

Vie

1885767.85

724032

3419.57

312.04

1875107%

Vila

1897314.97

724032

3350.49

312.04

1886724,16

VI16

1897320.38

724032

3355.90

312.04

1886724,16

284)1-003-02

1840

III

1714794.20

6721.92

3297.70

295,80

1704774,58

778

la

181771634

9413.80

3497.32

413.87

180480532

16

1764694.44

773332

3367.93

340.17

1753593.19

113

1765098.15

8067.86

3437.10

354.%

1753593.19

Ir

1765152.41

8067.86

3491 „36

354%

1753593.19

1763694.16

6721.92

3379.05

295.80

1753593.19

На

1771603.84

6721.92

3297.70

295.80

176158432

116

2(8)5147.19

6721.92

3230.00

295.80

199519537

Ilia

1770278.63

6721.92

3297.70

295.80

1760259.01

9