ОЕРЖ 81-02-28-2001
ОТРАСЛЕВЫЕ ЕДИНИЧНЫЕ РАСЦЕНКИ НА СТРОИТЕЛЬНЫЕ И СПЕЦИАЛЬНЫЕ СТРОИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
ОЕРЖ-2001
Часть 28 ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ Книга 1
(Северный, Северо-Западный, Центральный, Волго-Вятский, Центрально-Черноземный, Поволжский, Северо-Кавказский территориальные районы)
ОТРАСЛЕВЫЕ СМЕТНЫЕ НОРМАТИВЫ
ОТРАСЛЕВЫЕ ЕДИНИЧНЫЕ РАСЦЕНКИ НА СТРОИТЕЛЬНЫЕ И СПЕЦИАЛЬНЫЕ СТРОИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
ОЕРЖ 81-02-28-2001
Часть 28
ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ
Книга 1
(Северный, Северо-Западный, Центральный, Волго-Вятский, Центрально-Черноземный, Поволжский, Северо-Кавказский территориальные районы)
И панне официальное
Москва 2011
Oipac.icHi.it- сметные норма! ивы.
Отраслевые единичные расценки на строительные н специальные строительные работы. ОЕРЖ 81-02-28-2001 Часть 28. Желешые дорош. Книга I.
Москва. 2011 - 220 стр.
Отраслевые единичные расценки на строительные и сненнгиьные строительные работы (далее - ОЕРЖ) нрелнатначены для определения затрат при выполнении строительных работ и составления на их основе сметных расчетов (смет) па производство указанных работ.
РАЗРАБОТАНЫ: Открытым акционерным обществом «Российские железные дороги» (ОАО «РЖД»). 107174. город Москва, ул. Новая Басманная д. 2; «Некоммерческой организацией «Национальная ассоциация сметного ценообразования и стоимостного инжиниринга» (НО «Национальная ассоциация стоимостного инжиниринга»), 119311, город Москва, ул. Строителей, д. 6. корн 4.
УТВЕРЖДЕНЫ: Распоряжение Открытого акционерного общества «Российские железные дороги» от 31.01.2011 г.№ 178р.
< Открытое акционерное общество «Российские железные дороги» (ОАО «РЖД»), Некоммерческая организация «Национальная ассоциация сметного ценообразования и стоимостного инжиниринга» (НО «Национальная ассоциация стоимостного инжиниринга»), 2011 г.
Территориальные районы н подрайоны Российской Федерации с входящими в них
республиками, краями н областями
Территориальные
районы |
11олрайоны |
Республики, края, области |
1 |
2 |
3 |
Северный |
1 |
а |
Мурманская область |
б |
Республика Карелия |
в |
Республика Коми |
г |
Архангельская область |
Л |
Вологодская область |
Северо-Западный |
II |
а |
Ленинградская. Новгородская. Псковская области |
б |
Ка 1 инингралская область |
Центральный |
III |
|
Московская облаем. |
III |
а |
брянская. Владимирская. Ивановская.
Калужская. Орловская. Рязанская. Смоленская. Тверская. Тульская. Ярославская. Костромская области |
Волго-Вятский |
IV |
а |
Республика Марий Эл. Республика Мордовия. Чувашская Республика. Нижегородская область |
б |
Кировская Область |
Центрально
черноземный |
V |
|
Белгородская. Воронежская. Курская. Липецкая. Тамбовская области |
Поволжский |
VI |
а |
Республика Калмыкия |
б |
Астраханская область |
в |
Республика Татарстан |
г |
Саратовская область |
Л |
Пешенская. Самарская. Ульяновская области |
е |
Волгоградская область |
Северо-Кавказский |
VII |
а |
Республика Адыгея. Республика Дагестан. Республика Ингушетия. Кабардино-Балкарская Республика. Карачаево-Черкесская Республика. Республика Северная Осетия-Алания. Чеченская Республика. Краснодарский. Ставропольский края |
б |
Ростовская область |
Уральский |
VIII |
а |
Республика Башкортостан |
б |
Удмуртская Республика. Пермский край |
в |
Оренбургская область |
г |
Курганская область |
л |
Свердловская об.1асть |
е |
Челябинская область |
Заналио-Сибнрский |
IX |
а |
Томская область |
б |
Тюменская область |
в |
Омская область |
г |
Кемеровская область |
д |
Новосибирская область |
е |
Алтайский край |
Восточно-
Сибирский |
X |
а |
Забайкальский край |
б |
Республика Бурятия. Иркутская область |
в |
Республика Хакасия |
г |
Красноярский край |
Дальневосточный |
XI |
а |
Приморский край |
б |
Хабаровский край |
в |
Амурская об.ласть |
г |
Кврейская АО |
ОКРЖ-2001 Часть 28. «Железные дороги»
Часть 28. ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ
Номера
рЭИКИОК |
Наименование и характеристика строительных работ и конструкции |
ГеррКГОрИ алькыс районы и подрайоны |
Прямые татрзты. p>6 |
В том числе, руб |
Затраты труда рабочих, чел -ч |
оплата тр> да рабочих |
жеплугглцня машин |
материалы |
Колы
неучтенных
материалов |
Наименование и характеристика неучтенных расценками материалов, единица шмсрсния |
всего |
в т ч оплата труда машинистов |
расход
неучтенных
материалов |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
К |
9 |
Раздел 1. ВЕРХНЕЕ СТРОЕНИЕ ПУТИ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ КОЛЕИ 1520 мм Подраздел 1.1. СБОРКА ЗВЕНЬЕВ РЕЛЬСОШПАЛЬНОЙ РЕШЕТКИ НА БАЗЕ С ПРИМЕНЕНИЕМ МЕХАНИЗИРОВАННОГО ИНСТРУМЕНТА |
Таблица 28-01-001. Сборка звеньев на деревянных шпалах при нераздельном костыльном скреплении на базес применением механизированного инструмента длина рельсов 25 м
HiMcpinc.il.: 1 км пути |
Сборки 1ВСН1.СИ ня леревм мехами шровяниого иист |
иных шпалах при нераиельном костыльном скреплении ня бате с применением ту мет я тип рельсов Р65 длина рельсов 25 м. число шпал на 1 км: |
28-OI-OOI-OI |
2000 |
III |
151078035 |
4068.81 |
5578,90 |
702.78 |
1501132.64 |
477 |
lu |
1607703.67 |
5695.38 |
6005.29 |
983.89 |
1596003.00 |
16 |
1559817.03 |
467937 |
5738.98 |
80832 |
1549.398.68 |
1н |
1560118.64 |
4884.48 |
5835.48 |
84334 |
1549398.68 |
1г |
1560257.86 |
4884.48 |
5974.70 |
84334 |
1549398.68 |
1д |
1559191.76 |
4068.81 |
5724.27 |
702.78 |
1549398.68 |
На |
1565072.70 |
4068.81 |
5578.90 |
702.78 |
1555424.99 |
116 |
1787296.99 |
4068.81 |
5514.43 |
702.78 |
1777713.75 |
Ша |
1566156.91 |
4068.81 |
5578.90 |
702.78 |
155650920 |
IVa |
1533406.68 |
4068.81 |
5625.70 |
702.78 |
1523712.17 |
IV6 |
1534122.70 |
4679.37 |
5731.16 |
80832 |
1523712.17 |
V |
1590943,21 |
4068.81 |
5611.77 |
702.78 |
1581262.63 |
Via |
1625065.85 |
4068.81 |
5631.44 |
702.78 |
1615365.60 |
VI6 |
1589854.31 |
4068.81 |
5521.97 |
702.78 |
1580263.53 |
VI» |
1561301.81 |
4068.81 |
5614.80 |
702.78 |
155161820 |
Vlr |
1561265.91 |
4068.81 |
5578.90 |
702.78 |
155161820 |
vu |
1561301.81 |
4068.81 |
5614.80 |
702.78 |
155161820 |
Vic |
1589911.24 |
4068.81 |
5578.90 |
702.78 |
1580263.53 |
Vila |
1597808.39 |
4068.81 |
5514.43 |
702.78 |
1588225.15 |
VII6 |
1597815.93 |
4068.81 |
5521.97 |
702.78 |
1588225.15 |
28-01-001-02 |
1840 |
III |
1448710.71 |
3795,85 |
5501,81 |
693.79 |
1439413,05 |
445 |
la |
1539694.90 |
5313 ДО |
5924 .(К) |
971.01 |
1528457.60 |
16 |
1493887.44 |
4365.45 |
5660.45 |
797.69 |
1483»> 1.54 |
In |
1494174,01 |
4556.80 |
5755.67 |
832.16 |
1483861.54 |
Ir |
1494313.33 |
4556.80 |
5894.99 |
832.16 |
1483861.54 |
Li |
1493303.99 |
3795.85 |
5646.60 |
693.79 |
1483861.54 |
Ila |
1498720.54 |
3795.85 |
5501.81 |
693.79 |
1489422.88 |
116 |
1711302.87 |
3795.85 |
5438.46 |
693.79 |
1702068.56 |
Ilia |
1499077.13 |
3795.85 |
5501.81 |
693.79 |
1489779.47 |
IVa |
1467831.94 |
3795.85 |
5548.19 |
693.79 |
1458487.90 |
IV6 |
1468505.64 |
4365.45 |
565229 |
797.69 |
1458487.90 |
V |
1522723.62 |
3795.85 |
5534.63 |
693.79 |
1513393.14 |
Via |
1556239.91 |
3795.85 |
555528 |
693.79 |
1546888.78 |
VI6 |
1521923.85 |
3795.85 |
5445.99 |
693.79 |
1512682.01 |
VI в |
1494185.07 |
3795.85 |
5537Д1 |
693.79 |
1484851.91 |
Vh |
1494149.57 |
3795.85 |
5501.81 |
693.79 |
1484851.91 |
vn |
1494185.07 |
3795.85 |
553731 |
693.79 |
1484851.91 |
Vic |
1521979.67 |
3795.85 |
5501.81 |
693.79 |
1512682.01 |
Vila |
1530.311.39 |
3795.85 |
5438.46 |
693.79 |
1521077.08 |
VI16 |
1530318.92 |
3795.85 |
5445.99 |
693.79 |
1521077.08 |
Сборки IBCHI.CB ня деревянных шпалах при неряхлельном костыльном скреплении ия бятс с применением мсханнифовянного инстрх мента тип рельсов Р50 длина рельсов 25 м. число шпал на 1 км: |
28-01-0014)3 12000 |
Ш |
641118.08 | 3957.92 |
5578.90 |
702,78 | 63158126 | 464 |
|
5 |
ОКРЖ-2001. Часть 28 «Жс.ипнмс лорогн» |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
(105-9251-001)
(105-9271-001) 1105-9272-001/ 1105-925 l-OOl 1 |
Рельсы
же.хеtnot/орожные типи Р50. (т)
ПикшЧки, (т)
Подкладка. (ml П/юк.иы)кч not) подклаОку. (mm.) |
la |
709653.25 |
5540.16 |
600529 |
983.89 |
698107.80 |
|
16 |
686782.68 |
4551.84 |
5738.98 |
80832 |
676491.86 |
1в |
687078.70 |
475136 |
5835.48 |
84334 |
676491.86 |
lr |
687217.92 |
475136 |
5974.70 |
84334 |
676491.86 |
U |
686174.05 |
3957.92 |
572427 |
702.78 |
676491.86 |
Ila |
690682.05 |
3957.92 |
5578.% |
702.78 |
68114523 |
116 |
799109,14 |
3957.92 |
5514.43 |
702.78 |
78%36,79 |
Ilia |
700828.76 |
3957.92 |
5578% |
702.78 |
691291.94 |
IVa |
683% 1.92 |
3957.92 |
5625.70 |
702.78 |
67437830 |
IV6 |
68466130 |
4551.84 |
5731.16 |
80832 |
67437830 |
V |
714483.01 |
3957.92 |
5611.77 |
702.78 |
70491332 |
Via |
719099.76 |
3957.92 |
5631.44 |
702.78 |
709510.40 |
V16 |
710754.11 |
3957.92 |
5521.97 |
702.78 |
70127422 |
VIb |
702294.56 |
3957.92 |
5614.80 |
702.78 |
692721.84 |
VIi |
702258.66 |
3957.92 |
5578% |
702.78 |
692721.84 |
У1л |
702294.56 |
3957.92 |
5614.80 |
702.78 |
692721.84 |
Vic |
710811.04 |
3957.92 |
5578% |
702.78 |
701274 22 |
Vila |
703464.79 |
3957.92 |
5514.43 |
702.78 |
693992.44 |
VII6 |
703472.33 |
3957.92 |
5521.97 |
702.78 |
693992.44 (10}.54i
0)
(25.2)
(4000) |
284)1-001*04 (105-9251-001)
1105-9271-001/ (105-9272-001) (I05-92S1-001) |
1840
Рельсы
желегнодорожные типи Р50. (ml Накладка. (т)
Почти Оки. (ml 11/юкш)ки not) подкхадку, (шт.) |
III |
590608.97 |
3693.49 |
5501.81 |
693.79 |
581413.67 |
433 |
la |
653726.82 |
5170.02 |
5924.00 |
971.01 |
642632.80 |
16 |
63264530 |
4247.73 |
5660.45 |
797.69 |
622737.12 |
Ib |
632926.71 |
4433.92 |
5755.67 |
832.16 |
622737.12 |
lr |
633066.03 |
4433.92 |
5894.99 |
832.16 |
622737.12 |
u |
63207731 |
3693.49 |
5646.60 |
693.79 |
622737.12 |
Ila |
636216.82 |
3693.49 |
5501.81 |
693.79 |
627021.52 |
116 |
735993.95 |
3693.49 |
5438.46 |
693.79 |
726862.00 |
Ilia |
645549.51 |
3693.49 |
5501.81 |
693.79 |
63635421 |
IVa |
630030.91 |
3693.49 |
5548.19 |
693.79 |
62078923 |
IV6 |
63068935 |
4247.73 |
565229 |
797.69 |
62078923 |
V |
658115.15 |
3693.49 |
5534.63 |
693.79 |
64X887.03 |
Via |
662371.94 |
3693.49 |
555528 |
693.79 |
653123.17 |
VI6 |
654678.58 |
3693.49 |
5445.99 |
693.79 |
645539.10 |
VIb |
64689834 |
3693.49 |
553731 |
693.79 |
637667.54 |
VIi |
646X62.84 |
3693.49 |
5501.81 |
693.79 |
637667,54 |
VIa |
64689834 |
3693.49 |
553731 |
693.79 |
637667.54 |
Vic |
654734.40 |
3693.49 |
5501.81 |
693.79 |
645539.10 |
Vila |
64797632 |
3693.49 |
5438.46 |
693.79 |
63884437 |
VII6 |
647983.85 |
3693.49 |
5445.99 |
693.79 |
63884437
(103.34/
(5)
(23.21 (36H0> |
28-01-001-05 |
1600 |
III |
514178.45 |
3301.11 |
4680.95 |
587.15 |
50619639 |
387 |
la |
56911531 |
4620.78 |
5038.98 |
82225 |
559455.55 |
16 |
55075132 |
37%.47 |
481536 |
67526 |
542139.49 |
Ib |
550999.07 |
3962.88 |
4896.70 |
704.91 |
542139.49 |
lr |
551116.98 |
3%2.88 |
5014.61 |
704.91 |
542139.49 |
U |
550244.70 |
3301.11 |
4804.10 |
587.15 |
542139.49 |
Ila |
553852.93 |
3301.11 |
4680.95 |
587.15 |
545870.87 |
116 |
640664.52 |
3301.11 |
462639 |
587.15 |
632737.02 |
|
ОКРЖ-2001 Часть 2Х «Жс.нгтние лорогн |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
(105.9251-ООП
(105-9271-001) (105-9272-001) (105.9281-001) |
Рельсы
железнодорожные типа Г50. (да)
Накладка, (да)
Подкладка, (да) Прокладка тн) подкиЮку. (шт) |
Ша |
561964.45 |
3301.11 |
4680.95 |
587.15 |
553982-39 |
|
IVa |
548461.58 |
3301.11 |
4720.60 |
587.15 |
540439.87 |
IV6 |
549045.08 |
3796.47 |
4808.74 |
67536 |
540439.87 |
V |
57289232 |
3301.11 |
4708.79 |
587.15 |
564882.42 |
Via |
57660436 |
3301.11 |
4725.53 |
587.15 |
568577.62 |
VI6 |
569905.08 |
3301.11 |
4632.80 |
587.15 |
561971.17 |
VIb |
563133,01 |
3301.11 |
4711-37 |
587.15 |
555120.53 |
VIr |
563102.59 |
3301.11 |
4680.95 |
587.15 |
555120.53 |
vu |
563133.01 |
3301.11 |
471137 |
587.15 |
555120.53 |
Vic |
56995333 |
33oi.il |
4680.95 |
587.15 |
561971.17 |
Vila |
564084.90 |
3301.11 |
462639 |
587.15 |
556157.40 |
VII6 |
56409131 |
3301.11 |
4632.80 |
587.15 |
556157.40
(103.34)
(3)
(20.2)
(3200) |
Таблица 28-01-002. Сборка )веиьев на деревянных шпалах при нераздельном костыльном скреплении на oaie с применением MexainniipoBaiiiioro инструмента длина рельсов 12,5 м
MlMCpilIC.il. 1 км пути |
(Тюрка твеньсв на леревя мсхаинтнрпванного иист |
ИНЫХ шпалах при нераиельном костыльном скреплении на бате с применением [>умента тип рельсов Р65 длина рельсов 12.5 м. число шпал на 1 км: |
284)1-002*01 |
2000 |
III |
1546531.35 |
4265.00 |
1365532 |
1616.41 |
1528611,03 |
500 |
1а |
1 (>45288.78 |
5970.00 |
1472137 |
2263.65 |
1624597.41 |
16 |
1596267.98 |
4905.00 |
14056.50 |
185937 |
1577.306.48 |
1н |
1596736.45 |
5120.00 |
14309.97 |
1940.59 |
1577306.48 |
1г |
1597142.19 |
5120.00 |
14715.71 |
1940.59 |
1577306.48 |
Li |
159564637 |
4265.00 |
14074.79 |
1616.41 |
1577306.48 |
На |
160151039 |
4265.00 |
1365532 |
1616.41 |
1583589.97 |
116 |
1825767.38 |
4265.00 |
1.3476.91 |
1616.41 |
1808025.47 |
Ша |
1602422.41 |
4265,00 |
1365532 |
1616.41 |
1584502.09 |
IVa |
1569416.90 |
4265.00 |
1.378935 |
1616.41 |
1551362.65 |
IV6 |
1570299.57 |
4905,00 |
14031.92 |
185937 |
1551362.65 |
V |
1627357.94 |
4265.00 |
13750.56 |
1616.41 |
1609342-38 |
Via |
1662042.10 |
4265.00 |
13817.11 |
1616.41 |
1643959.99 |
VI6 |
1626108.19 |
4265.00 |
1.3499.86 |
1616.41 |
1608343.33 |
VI п |
159746338 |
4265.00 |
1 3757.54 |
1616.41 |
1579440.74 |
Vli |
1597361.06 |
4265.00 |
1365532 |
1616.41 |
1579440.74 |
VL4 |
1597463.28 |
4265.00 |
1.3757.54 |
1616.41 |
1579440.74 |
Vic |
1626263.65 |
4265,00 |
1.365532 |
1616.41 |
1608343-33 |
Vila |
1634389.36 |
4265.00 |
13476.91 |
1616.41 |
1616647.45 |
VII6 |
1634412,31 |
4265,00 |
1.3499.86 |
1616.41 |
1616647.45 |
28-01 -002-02 |
1840 |
III |
1483957.47 |
3992.04 |
13075.91 |
1525.92 |
1466889.52 |
468 |
la |
1576728.65 |
5587.92 |
14090.87 |
213639 |
1557049.86 |
16 |
1529815.46 |
4591.08 |
13457.10 |
1755.07 |
1511767.28 |
In |
1530262.52 |
4792.32 |
13702.92 |
1832.16 |
1511767.28 |
Ir |
1530650.01 |
4792-32 |
14090.41 |
18.32.16 |
1511767.28 |
1д |
1529239.77 |
3992.04 |
13480.45 |
1525.92 |
1511767.28 |
На |
1534653.82 |
3992.04 |
1.3075.91 |
1525.92 |
1517585.87 |
116 |
1749269.82 |
3992.04 |
12899.88 |
1525.92 |
1732377,90 |
Ilia |
1534838.38 |
.3992.04 |
13075.91 |
1525.92 |
1517770.4.3 |
IVa |
1503334.91 |
3992.04 |
13206.47 |
1525.92 |
1486136.40 |
IV6 |
1504163.06 |
4591.08 |
13435.58 |
1755.07 |
1486136.40 |
V |
155863033 |
3992.04 |
1.316738 |
1525.92 |
1541470.91 |
Via |
1592699.71 |
.3992.04 |
13226.6.3 |
1525.92 |
1575481.04 |
VI6 |
1557674.05 |
3992,04 |
1292232 |
1525.92 |
1540759.79 |
VIb |
1529840.52 |
3992,04 |
1.3176.04 |
1525.92 |
1512672.44 |
VIr |
1529740.39 |
3992.04 |
1.3075.91 |
1525.92 |
1512672.44 |
|
7 |
ОКРЖ-2001 Часть 2Х «Жс-кгшые дороги |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
vu |
1529840.52 |
3992.04 |
13176.04 |
1525.92 |
1512672.44 |
|
Vic |
1557827.74 |
3992.04 |
13075.91 |
1525.92 |
1540759.79 |
Vila |
1566389.23 |
3992.04 |
12899.88 |
1525.92 |
154949731 |
VII6 |
1566411.57 |
3992.04 |
1292222 |
1525.92 |
154949731 |
Сборка шсньсв на лерев« мсханн шроваиного иист |
иных шпалах при мераi_ic.ii.iiom костыльном скреплении на 6а»е с применением [)> мента тип рельсов P54I длина рельсов 12,5 м, число шпал на 1 км: |
28-01-002*03
<105-925 1-001)
<105-9271-00h <105-9272.001 , <105-9251-0011 |
2000
Рельсы
желегнодорожные типа Р50. <т>
НашиОиа, (т/
Подкчадка. (ml Прокладка /им) п<и)к ии)ку. (шт.) |
III |
654126.88 |
4162.64 |
13655.96 |
1616.41 |
63634 «.28 |
488 |
1а |
723575.75 |
5826.72 |
14722.02 |
2263.65 |
703027.01 |
16 |
70013727 |
478728 |
14057.14 |
185927 |
681292.85 |
1в |
700600.60 |
4997.12 |
14310.63 |
1940.59 |
681292.85 |
1. |
701006 33 |
4997.12 |
14716.36 |
194039 |
681292.85 |
1л |
699530.93 |
4162.64 |
14075.44 |
1616.41 |
681292.85 |
Па |
703809.05 |
4162.64 |
13655% |
1616.41 |
685990.45 |
Пб |
812491.71 |
4162.64 |
13477.52 |
1616.41 |
794851.55 |
Ша |
713926.17 |
4162.64 |
13655% |
1616.41 |
696107.57 |
IVa |
697087.44 |
4162.64 |
13789.89 |
1616.41 |
679134.91 |
IV6 |
697954.76 |
478728 |
14032.57 |
185927 |
679134.91 |
V |
727657.59 |
4162.64 |
1375120 |
1616.41 |
709743.75 |
Via |
732409.% |
41 <>2.64 |
13817.73 |
1616.41 |
714429.59 |
VI6 |
723767.82 |
4162.64 |
13500.47 |
1616.41 |
706104.71 |
VIb |
715428.84 |
4162.64 |
13758.19 |
1616.41 |
69754)8.01 |
Vlr |
715326.61 |
4162.64 |
13655% |
1616.41 |
69754)8.01 |
VU |
715428.84 |
4162.64 |
13758.19 |
1616.41 |
697508.01 |
Vic |
72392331 |
4162.64 |
13655% |
1616.41 |
706104.71 |
Vila |
71652220 |
4162.64 |
13477.52 |
1616.41 |
698882.04 |
VII6 |
716545.15 |
4162.64 |
13500.47 |
1616.41 |
698882.04
(105.34)
(6)
(25.2)
(4000) |
28-01-002-М
<105-9251-001' <105-9271-001<
<105-9272-001'
< 105-9251-001' |
1840
Рельсы
желе пкнкцюжиые типа Р50. (ml НакшОка. (т)
НоОктОка. (ml П/ЮКгаОка not) поОкмаОку. (шт.) |
III |
60310426 |
3889.68 |
13075.91 |
1525.92 |
586138.77 |
456 |
la |
667085.37 |
5444.64 |
14090.87 |
213629 |
647549.86 |
16 |
645466.52 |
447336 |
13457.10 |
1755.07 |
627536.06 |
Ib |
645908.42 |
4669.44 |
13702.92 |
1832.16 |
627536.06 |
Ir |
646295.91 |
4669.44 |
14090.41 |
1832.16 |
627536.06 |
1л |
644906.19 |
3889.68 |
13480.45 |
1525.92 |
627536,06 |
lla |
648830.34 |
3889,68 |
13075.91 |
1525.92 |
631864.75 |
П6 |
748863.94 |
3889.68 |
12899.88 |
1525.92 |
73207438 |
Ilia |
658133.50 |
3889.68 |
13075.91 |
1525.92 |
641167.91 |
IVa |
642640.02 |
3889.68 |
13206.47 |
1525.92 |
625543.87 |
IV6 |
643452.81 |
447336 |
13435.58 |
1755.07 |
625543.87 |
V |
670772.45 |
3889.68 |
1316728 |
1525.92 |
653715.49 |
Via |
675156.54 |
3889.68 |
13226.63 |
1525.92 |
65804033 |
V16 |
667179.47 |
3889.68 |
1292222 |
1525.92 |
650367.57 |
VIb |
659517.43 |
3889.68 |
13176.04 |
1525.92 |
642451,71 |
Vlr |
65941720 |
3889.68 |
13075.91 |
1525.92 |
642451.71 |
VU |
659517.43 |
3889.68 |
13176.04 |
1525.92 |
642451.71 |
Vic |
667333.16 |
3889.68 |
13075.91 |
1525.92 |
650367.57 |
Vila |
660521.46 |
3889.68 |
12899.88 |
1525.92 |
643731.90 |
VII6 |
660543.80 |
3889.68 |
12922.22 |
1525.92 |
6437.31.90 (103.34)
(6)
(23.2)
(3680) |
284)1-002*05 |
1600 |
III |
526943.66 |
349730 |
12526.78 |
1441.88 |
510919.58 |
410 |
|
ОКРЖ-2001. Часть 28. «Жсмечнме дороги» |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
<105.9251 -ООП
(105.9271-OOh Ч05.9272-001) flOS.92SI.OOh |
Рельсы
желелиоОорожмые типа Г50. (ml Накладка <т)
Подкладка. (т)
Прокладка под подкладку. <шт.) |
1а |
582759.92 |
4895.40 |
13494.06 |
2019.03 |
564370.46 |
|
16 |
563847.84 |
4022.10 |
1288937 |
1658.31 |
54693637 |
1н |
564262.58 |
4198 40 |
13127.81 |
1730.45 |
54693637 |
1г |
564633.17 |
4198.40 |
13498.40 |
1730.45 |
54693637 |
1л |
563350.98 |
349730 |
1291731 |
1441.88 |
54693637 |
На |
566736.19 |
349730 |
12526,78 |
1441.88 |
550712.11 |
116 |
653797.69 |
349730 |
1235337 |
1441.88 |
637947.02 |
Ша |
574818.23 |
3497.30 |
12526.78 |
1441.88 |
558794.15 |
IVa |
561343.94 |
349730 |
12654.11 |
1441.88 |
545192.53 |
IV6 |
562085.21 |
4022.10 |
12870.58 |
165831 |
545192.53 |
V |
585820.77 |
349730 |
12614.56 |
1441.88 |
569708.91 |
Via |
58%57.44 |
349730 |
12667.59 |
1441.88 |
573492.55 |
VI6 |
582670,05 |
349730 |
12375.14 |
1441.88 |
566797,61 |
VIb |
576024,87 |
349730 |
12624.87 |
1441.88 |
559902,70 |
VIr |
575926.78 |
3497.30 |
12526.78 |
1441.88 |
559902.70 |
vu |
576024.87 |
349730 |
12624.87 |
1441.88 |
559902.70 |
Vic |
582821.69 |
349730 |
12526.78 |
1441.88 |
566797.61 |
Vila |
576893.53 |
349730 |
1235337 |
1441.88 |
561042.86 |
VII6 |
57691530 |
349730 |
12375.14 |
1441.88 |
561042.86
<105.341
(6)
<20.21
(32001 |
Таблица 28-01-003. Сборка звеньев на деревянных шпалах при раздельном шурупном скреплении па базе с применением механизированного инструмента
Измеритель: 1 км пути |
Сборка звеньев на дерев» механизированного иист |
иных шпалах при раисльном шурупном скреплении на базе с применением [зумента тип рельсов Р65 длина рельсов 25 м. число шпал на 1 км: |
284)1-003-01 |
2000 |
III |
IK4MI141.23 |
724032 |
3419.57 |
312.04 |
178948134 |
838 |
la |
1910055.86 |
10139.80 |
3626.32 |
436.59 |
1896289.74 |
16 |
185431839 |
8329.72 |
349239 |
358.85 |
18424%38 |
1в |
1854749,45 |
8690.06 |
3563.11 |
374.45 |
18424%38 |
!г |
1854803.89 |
8690.06 |
3617.55 |
374.45 |
1842496.28 |
1т |
1853138.15 |
724032 |
3501.55 |
312.04 |
1842496.28 |
Па |
1861822.52 |
724032 |
3419.57 |
312.04 |
1851162.63 |
116 |
2106824.13 |
724032 |
3350.49 |
312.04 |
209623332 |
Ша |
1861079.16 |
724032 |
3419.57 |
312.04 |
185041937 |
IVa |
1824663.41 |
724032 |
3454.61 |
312.04 |
1813968.48 |
1V6 |
1825799.62 |
8329.72 |
3501.42 |
358.85 |
1813968.48 |
V |
1886742.11 |
724032 |
343533 |
312.04 |
1876066.56 |
Via |
1926380.49 |
724032 |
3408.05 |
312.04 |
1915732.12 |
VI6 |
1885704.18 |
724032 |
3355.90 |
312.04 |
1875107% |
VI» |
1854431.57 |
724032 |
3449.41 |
312.04 |
1843741.84 |
VIr |
1854401.73 |
724032 |
3419.57 |
312.04 |
1843741.84 |
VLt |
1854431.57 |
724032 |
3449.41 |
312.04 |
1843741.84 |
Vie |
1885767.85 |
724032 |
3419.57 |
312.04 |
1875107% |
Vila |
1897314.97 |
724032 |
3350.49 |
312.04 |
1886724,16 |
VI16 |
1897320.38 |
724032 |
3355.90 |
312.04 |
1886724,16 |
284)1-003-02 |
1840 |
III |
1714794.20 |
6721.92 |
3297.70 |
295,80 |
1704774,58 |
778 |
la |
181771634 |
9413.80 |
3497.32 |
413.87 |
180480532 |
16 |
1764694.44 |
773332 |
3367.93 |
340.17 |
1753593.19 |
113 |
1765098.15 |
8067.86 |
3437.10 |
354.% |
1753593.19 |
Ir |
1765152.41 |
8067.86 |
3491 „36 |
354% |
1753593.19 |
1д |
1763694.16 |
6721.92 |
3379.05 |
295.80 |
1753593.19 |
На |
1771603.84 |
6721.92 |
3297.70 |
295.80 |
176158432 |
116 |
2(8)5147.19 |
6721.92 |
3230.00 |
295.80 |
199519537 |
Ilia |
1770278.63 |
6721.92 |
3297.70 |
295.80 |
1760259.01 |
|
9 |