Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1 

2 страницы

Купить бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

Альбом нового облика города — концепция стратегического развития города в части формирования архитектурно-художественного облика и комфортной городской среды.

 Скачать PDF

Стр. 1
стр. 1
Стр. 2
стр. 2

ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ АРХИТЕКТУРЫ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(ГЛАВАРХИТЕКТУРА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ)

107031, г. Москва, Столешников пер., д.7, стр.1    тел.:    (495)629-66-30,    факс:(495)    629-23-93

E-mail: glavarh@mosreg.ru

ПЕРЕЧЕНЬ РАЗДЕЛОВ АЛЬБОМА АРХИТЕКТУРНО-ХУДОЖЕСТВЕННОГО ОБЛИКА ГОРОДА

Альбом нового облика города - концепция стратегического развития города в части формирования архитектурно-художественного облика и комфортной городской среды.

Базовые разделы

1.    Развитие общественных пространств различного функционального назначения (пешеходные улицы, парки, набережные и т.д.).

Цель: формирование единой стратегии развития общественных пространств города с детальной проработкой ключевых территорий - улиц (в т.ч. пешеходных), площадей, парков (градостроительная концепция и архитектурный эскизный проект).

2.    Типовое благоустройство и каталог малых архитектурных форм

(элементы городской мебели, средового дизайна).

Цель: отбор или проектирование элементов городского благоустройства и малых архитектурных форм различных типологий (лавки, урны, киоски некапитальной торговли, остановочные павильоны и т.п).

3.    Брендинг (городская идентика).

Цель: формирование стратегии позиционирования города для внутреннего (местный житель) и/или внешнего потребителя (гость города или потенциальный турист), визуализация бренда и способов его использования в городской среде.

4.    Информационно-рекламные конструкции на фасадах зданий, строений, сооружений.

Цель:    разработка    концепций    информационно-рекламного    оформления

городских улиц, площадей, магистралей (с пофасадной проработкой их оптимального размещения на основе конкретных городских зданий).

Дополнительные разделы

1.    Городская навигация.

Цель: оптимизация системы городской навигации (схема размещения в городе указателей, пилонов и карт 5-минутной пешеходной доступности).

2.    Архитектурно-художественное освещение.

Цель: формирование системы ночного светового оформления города с предпроектной визуализацией на основе конкретных объектов (домов, общественных пространств и т.п).

3.    Монументальное и декоративное искусство в открытых городских пространствах.

Цель: схема размещения объектов разных типологий монументального и декоративного искусства в открытых юродских пространствах.