Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1 

46 страниц

Купить бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

 Скачать PDF

Оглавление

Анализ существующего положения. Отрицательные примеры размещения

Разработка методических рекомендаций: Цели и задачи

Методические рекомендации. Размещение рекламных конструкций и средств размещения

Стр. 1
стр. 1
Стр. 2
стр. 2
Стр. 3
стр. 3
Стр. 4
стр. 4
Стр. 5
стр. 5
Стр. 6
стр. 6
Стр. 7
стр. 7
Стр. 8
стр. 8
Стр. 9
стр. 9
Стр. 10
стр. 10
Стр. 11
стр. 11
Стр. 12
стр. 12
Стр. 13
стр. 13
Стр. 14
стр. 14
Стр. 15
стр. 15
Стр. 16
стр. 16
Стр. 17
стр. 17
Стр. 18
стр. 18
Стр. 19
стр. 19
Стр. 20
стр. 20
Стр. 21
стр. 21
Стр. 22
стр. 22
Стр. 23
стр. 23
Стр. 24
стр. 24
Стр. 25
стр. 25
Стр. 26
стр. 26
Стр. 27
стр. 27
Стр. 28
стр. 28
Стр. 29
стр. 29
Стр. 30
стр. 30

Главное управление архитектуры и градостроительства Московской области

Размещение рекламных конструкций и средств размещения информации на зданиях и сооружениях

2013 год

Главное управление архитектуры и градостроительства Московской области


Презентационный материал к методическим рекомендациям по внешнему виду и размещению рекламных конструкций и средств размещения информации на различных по типологии и функциональному назначению зданиях и сооружениях.

Рассматриваемые конструкции размещаются исключительно в целях информирования потребителя о находящихся (осуществляющих деятельность) в этих зданиях и сооружениях, организациях (индивидуальных предпринимателях).

ЛИСП

Размещение рекламных конструкций и средств размещения информации на зданиях и сооружениях


Методические рекомендации. Текстовая часть.


Пункт 2. Рекламные конструкции и средства размещения информации на зданиях и сооружениях размещаются:

-    на плоских участках фасада, свободных от архитектурных элементов, навесах («козырьках») входных групп или в виде панель-кронштейнов, элементов оформления витрин и маркиз;

-    не выше линии второго этажа (линии перекрытий между первым и вторым этажами) для жилых (в том числе многоквартирных) домов, первые этажи которых заняты нежилыми помещениями, а так же офисных и промышленных зданий;

-    непосредственно у главного входа или над входом в здание, строение или помещение, в котором фактически находится (осуществляет деятельность) организация, индивидуальный предприниматель, сведения о котором содержатся на размещаемом носителе.

лист ю

Размещение рекламных конструкций и средств размещения информации на зданиях и сооружениях

Методические рекомендации. Графическая часть.


Основные типовые решения размещения информационных конструкций


П П II И П 1»

И II II п л н

П П II П П N П И II 91 П И

II П П п п п

1 '=3

П II II л п и Н II II п п н П И II И 18 Я

■ I 1 II

Размещение информационной    Размещение    информационной

конструкции над входом    конструкции у входа


Размещение информационной конструкции на «козырьке»


ЛИСТ 11


Размещение рекламных конструкций и средств размещения информации на зданиях и сооружениях


Методические рекомендации. Графическая часть.


Основные типовые решения размещения информационных конструкций


Размещение информационных конструкций в витринах

ЛИСТ 12


Размещение рекламных конструкций и средств размещения информации на зданиях и сооружениях


Методические рекомендации. Графическая часть.


Основные типовые решения размещения информационных конструкций



Размещение информации на маркизах



лист 13


Положительные примеры размещения.


ЮН


ЛИСТ 14


Размещение рекламных конструкций и средств размещения информации на зданиях и сооружениях

Положительные примеры размещения.


Размещение рекламных конструкций и средств размещения информации на зданиях и сооружениях


ЛИСТ 15


Размещение рекламных конструкций и средств размещения информации на зданиях и сооружениях

Анализ существующего положения. Отрицательные примеры размещения.


ЛИСТ 2


Размещение рекламных конструкций и средств размещения информации на зданиях и сооружениях

Анализ существующего положения. Отрицательные примеры размещения.


листз


Размещение рекламных конструкций и средств размещения информации на зданиях и сооружениях

Анализ существующего положения. Отрицательные примеры размещения.


ЛИСТ 4


Размещение рекламных конструкций и средств размещения информации на зданиях и сооружениях

Разработка методических рекомендаций: Цели и задачи.


•    сохранение архитектурного своеобразия, декоративного убранства, тектоники, пластики, а также цельного и свободного

восприятия фасадов;

•    создание комфортного визуального пространства.

•    обеспечение в легкодоступном режиме информирования потенциального потребителя о деятельности и месте нахождения предприятия, организации, учреждения.

ЛИСТ 5

Размещение рекламных конструкций и средств размещения информации на зданиях и сооружениях


Разработка методических рекомендаций: Цели и задачи.



листе


Размещение рекламных конструкций и средств размещения информации на зданиях и сооружениях

Разработка методических рекомендаций: Цели и задачи.


ЛИСТ 7


Размещение рекламных конструкций и средств размещения информации на зданиях и сооружениях

листе

Методические рекомендации.

Текстовая часть

(««ииим, констипчяй , смдств

""♦орииря hj

зданиях и сооружениях

Граф*ческая

часть

Предложения к «Методическим рекомендациям по внешнему виду и размещение рекламных конструкций и средств размещения информации на зданиях и сооружениях»

лист В