Главное управление архитектуры и градостроительства Московской области
Размещение рекламных конструкций и средств размещения информации на зданиях и сооружениях
2013 год
Главное управление архитектуры и градостроительства Московской области
Презентационный материал к методическим рекомендациям по внешнему виду и размещению рекламных конструкций и средств размещения информации на различных по типологии и функциональному назначению зданиях и сооружениях.
Рассматриваемые конструкции размещаются исключительно в целях информирования потребителя о находящихся (осуществляющих деятельность) в этих зданиях и сооружениях, организациях (индивидуальных предпринимателях).
ЛИСП
Размещение рекламных конструкций и средств размещения информации на зданиях и сооружениях
Методические рекомендации. Текстовая часть.
Пункт 2. Рекламные конструкции и средства размещения информации на зданиях и сооружениях размещаются:
- на плоских участках фасада, свободных от архитектурных элементов, навесах («козырьках») входных групп или в виде панель-кронштейнов, элементов оформления витрин и маркиз;
- не выше линии второго этажа (линии перекрытий между первым и вторым этажами) для жилых (в том числе многоквартирных) домов, первые этажи которых заняты нежилыми помещениями, а так же офисных и промышленных зданий;
- непосредственно у главного входа или над входом в здание, строение или помещение, в котором фактически находится (осуществляет деятельность) организация, индивидуальный предприниматель, сведения о котором содержатся на размещаемом носителе.
лист ю
Размещение рекламных конструкций и средств размещения информации на зданиях и сооружениях
Методические рекомендации. Графическая часть.
Основные типовые решения размещения информационных конструкций
|
|
П П II И П 1» |
И II II п л н |
П П II П П N П И II 91 П И
II П П п п п
1 '=3 |
П II II л п и Н II II п п н П И II И 18 Я |
■ I 1 II |
|
|
Размещение информационной Размещение информационной
конструкции над входом конструкции у входа |
Размещение информационной конструкции на «козырьке» |
|
Размещение рекламных конструкций и средств размещения информации на зданиях и сооружениях
Методические рекомендации. Графическая часть.
Основные типовые решения размещения информационных конструкций
Размещение информационных конструкций в витринах |
|
ЛИСТ 12 |
Размещение рекламных конструкций и средств размещения информации на зданиях и сооружениях
Методические рекомендации. Графическая часть.
Основные типовые решения размещения информационных конструкций
Размещение информации на маркизах
Положительные примеры размещения.
Размещение рекламных конструкций и средств размещения информации на зданиях и сооружениях
Положительные примеры размещения.
Размещение рекламных конструкций и средств размещения информации на зданиях и сооружениях
Размещение рекламных конструкций и средств размещения информации на зданиях и сооружениях
Анализ существующего положения. Отрицательные примеры размещения.
Размещение рекламных конструкций и средств размещения информации на зданиях и сооружениях
Анализ существующего положения. Отрицательные примеры размещения.
Размещение рекламных конструкций и средств размещения информации на зданиях и сооружениях
Анализ существующего положения. Отрицательные примеры размещения.
Размещение рекламных конструкций и средств размещения информации на зданиях и сооружениях
Разработка методических рекомендаций: Цели и задачи.
• сохранение архитектурного своеобразия, декоративного убранства, тектоники, пластики, а также цельного и свободного
восприятия фасадов;
• создание комфортного визуального пространства.
• обеспечение в легкодоступном режиме информирования потенциального потребителя о деятельности и месте нахождения предприятия, организации, учреждения.
ЛИСТ 5
Размещение рекламных конструкций и средств размещения информации на зданиях и сооружениях
Разработка методических рекомендаций: Цели и задачи.
Размещение рекламных конструкций и средств размещения информации на зданиях и сооружениях
Разработка методических рекомендаций: Цели и задачи.
Размещение рекламных конструкций и средств размещения информации на зданиях и сооружениях |
|
листе |
Методические рекомендации.
Текстовая часть
|
(««ииим, констипчяй , смдств |
""♦орииря hj
зданиях и сооружениях
Граф*ческая
Предложения к «Методическим рекомендациям по внешнему виду и размещение рекламных конструкций и средств размещения информации на зданиях и сооружениях»