Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1 

41 страница

Купить бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

 Скачать PDF

Зарегистрировано в Минюсте РФ 18 апреля 2016 г. Регистрационный № 41820

Оглавление

I. Общие положения

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего государственную функцию, а также его должностных лиц

Приложение № 1. Перечень лицензирующих органов, осуществляющих лицензионный контроль деятельности по разработке, производству, реализации и приобретению в целях продажи специальных технических средств, предназначенных для негласного получения информации

Приложение № 2. Блок-схема исполнения государственной функции

 
Дата введения02.05.2016
Добавлен в базу01.02.2017
Актуализация01.01.2021

Этот документ находится в:

Организации:

23.03.2016УтвержденФедеральная служба безопасности Российской Федерации183
ИзданОфициальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru)от 21.04.2016 г. Номер опубликования: 0001201604210003
Стр. 1
стр. 1
Стр. 2
стр. 2
Стр. 3
стр. 3
Стр. 4
стр. 4
Стр. 5
стр. 5
Стр. 6
стр. 6
Стр. 7
стр. 7
Стр. 8
стр. 8
Стр. 9
стр. 9
Стр. 10
стр. 10
Стр. 11
стр. 11
Стр. 12
стр. 12
Стр. 13
стр. 13
Стр. 14
стр. 14
Стр. 15
стр. 15
Стр. 16
стр. 16
Стр. 17
стр. 17
Стр. 18
стр. 18
Стр. 19
стр. 19
Стр. 20
стр. 20
Стр. 21
стр. 21
Стр. 22
стр. 22
Стр. 23
стр. 23
Стр. 24
стр. 24
Стр. 25
стр. 25
Стр. 26
стр. 26
Стр. 27
стр. 27
Стр. 28
стр. 28
Стр. 29
стр. 29
Стр. 30
стр. 30

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА БЕЗОПАСНОСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

№_183

ПРИКАЗ

23 марта 2016 года

Москва

МИНИСТЕКТЮ ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ЗАРЕГИСТРИРОВАНО

Регистрационный Si от

Об утверждении Административного регламента Федеральной службы безопасности Российской Федерации по исполнению государственной функции по осуществлению лицензионного    контроля

деятельности по разработке, производству, реализации и приобретению в целях продажи специальных технических средств, предназначенных для негласного получения информации

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг»1

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Федеральной службы безопасности Российской Федерации по исполнению государственной функции по осуществлению лицензионного контроля деятельности по разработке, производству, реализации и приобретению в

2

целях продажи специальных технических средств, предназначенных для негласного получения информации.

2. Контроль за исполнением Административного регламента, утвержденного настоящим приказом, возложить на Центр по лицензированию, сертификации и защите государственной тайны ФСБ России.


Директор


А.Бортников


11

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

Порядок информирования об исполнении государственной функции

10.    Информирование заинтересованных лиц о порядке и (или) ходе исполнения государственной функции осуществляется:

1)    посредством    размещения    информации    о    порядке    исполнения

государственной функции на официальном сайте ФСБ России в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: www.fsb.ru1;

2)    посредством    размещения    информации    о    порядке    исполнения

государственной функции в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»: www.gosuslugi.ru;

3)    посредством использования телефонной связи, электронной почты, при устном или письменном обращении граждан.

11.    Сведения о месте нахождения, контактных телефонах и адресах электронной почты (при наличии) лицензирующих органов приведены в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту и размещены на официальном сайте ФСБ России.

12.    Информация о порядке и (или) ходе исполнения государственной функции предоставляется по телефонам лицензирующих органов ежедневно, кроме субботы, воскресенья и нерабочих праздничных дней, в соответствии со следующим графиком:

День недели

Часы предоставления информации (по местному времени)

Понедельник

10.00-17.00

Вторник

10.00-17.00

Среда

10.00- 17.00

Четверг

10.00-17.00

Пятница

10.00-15.45

Далее - официальный сайт ФСБ России.

12

13.    Посредством телефонной связи заинтересованным лицам может предоставляться следующая информация:

о нормативных правовых актах, регламентирующих вопросы исполнения государственной функции;

о порядке исполнения государственной функции;

о сроках исполнения государственной функции;

о месте нахождения и графике работы лицензирующего органа;

об адресах официального сайта ФСБ России и электронной почты лицензирующего органа;

о ходе исполнения государственной функции.

По иным вопросам информация предоставляется на основании соответствующего письменного обращения.

14.    В случае устных обращений граждан по вопросам исполнения государственной функции должностные лица лицензирующего органа подробно информируют обратившихся по интересующим их вопросам. При невозможности самостоятельно и компетентно ответить на поставленные вопросы должностное лицо, принявшее телефонный звонок, должно переадресовать (перевести) его на другое должностное лицо или сообщить обратившемуся гражданину телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

15.    Письменные обращения по вопросам исполнения государственной функции направляются по приведенному в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту адресу соответствующего лицензирующего органа либо по адресу ФСБ России: ул. Большая Лубянка, д. 1, г. Москва, 101000.

16.    На официальном сайте ФСБ России размещается следующая информация:

1)    почтовые адреса, справочные телефоны и, при наличии, адреса электронной почты лицензирующих органов;

2)    нормативные правовые акты, регламентирующие деятельность лицензирующих органов;

3)    текст настоящего Административного регламента.

13

Сведения о размере платы за услуги организации, участвующей в исполнении государственной функции, взимаемой с организации, в отношении которой проводятся мероприятия по контролю

17.    Плата за осуществление мероприятий по контролю, проводимых в рамках исполнения государственной функции, с лицензиата, в отношении которого проводятся указанные мероприятия, не взимается.

Срок исполнения государственной функции

18.    Срок проведения проверки не может превышать двадцати рабочих дней2.

В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятидесяти часов для малого предприятия и пятнадцати часов для микропредприятия в год3.

19.    В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц лицензирующего органа, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен начальником лицензирующего органа, но не более чем

14

на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий - не более чем на пятнадцать часов1.

20.    Срок проведения проверки в отношении юридического лица, которое осуществляет свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству, обособленному структурному подразделению юридического лица, при этом общий срок проведения проверки не может превышать шестидесяти рабочих дней2.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

21.    Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

составление ежегодного плана проведения плановых проверок; проведение документарной проверки; проведение плановой проверки; проведение внеплановой выездной проверки; оформление результатов проверки.

22.    Блок-схема исполнения государственной функции приведена в приложении № 2 к настоящему Административному регламенту.

15

Составление ежегодного плана проведения плановых проверок

23.    Основанием для включения плановой проверки лицензиата в ежегодный план проведения плановых проверок является1:

1)    истечение одного года со дня принятия решения о предоставлении лицензии или переоформлении лицензии;

2)    истечение трех лет со дня окончания последней плановой проверки лицензиата.

24.    Уполномоченными должностными лицами лицензирующего органа определяются ответственные за подготовку проекта ежегодного плана проведения плановых проверок.

25.    Лицензирующий орган разрабатывает ежегодный план проведения плановых проверок в соответствии с Правилами подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 г. № 489.

26.    В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, лицензирующие органы направляют проекты ежегодных планов проведения плановых проверок в органы прокуратуры.

27.    Органы прокуратуры рассматривают проекты ежегодных планов проведения плановых проверок на предмет законности включения в них объектов контроля и в срок до 1 октября года, предшествующего году проведения плановых проверок, вносят предложения начальникам лицензирующих органов о проведении совместных плановых проверок.

28.    Лицензирующие органы рассматривают предложения органов прокуратуры и по итогам их рассмотрения направляют в органы прокуратуры в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения

16

плановых проверок, утвержденные ежегодные планы проведения плановых проверок.

29.    Территориальные органы безопасности представляют до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, утвержденные ежегодные планы проведения плановых проверок в Центр по лицензированию, сертификации и защите государственной тайны ФСБ России1.

30.    Центр по лицензированию, сертификации и защите государственной тайны ФСБ России до 31 декабря года, предшествующего году проведения плановых проверок, составляет и представляет руководству ФСБ России2 для утверждения ежегодные планы проведения плановых проверок, включающие в том числе сведения утвержденных ежегодных планов проведения плановых проверок, представленных территориальными органами безопасности в соответствии с пунктом 29 настоящего Административного регламента.

31.    Ежегодные планы проведения плановых проверок размещаются на официальном сайте ФСБ России, за исключением информации, свободное распространение которой запрещено или ограничено в соответствии с законодательством Российской Федерации4.

32.    Внесение изменений в ежегодный план проведения плановых проверок допускается только в случае невозможности проведения плановой проверки лицензиата в связи с ликвидацией, реорганизацией или прекращением им деятельности, подлежащей плановой проверке, а также с наступлением обстоятельств непреодолимой силы.

33.    Результатом указанной административной процедуры является утверждение ежегодного плана проведения плановых проверок.

3


Приложение к приказу ФСБ России ОТ 23 /1ЛГ7А ?С1С rc/LA

№ /<*3


Административный регламент Федеральной службы безопасности Российской Федерации по исполнению государственной функции по осуществлению лицензионного контроля деятельности по разработке, производству, реализации и приобретению в целях продажи специальных технических средств, предназначенных для негласного получения информации

I. Общие положения Наименование государственной функции

1.    Осуществление лицензионного контроля деятельности по разработке, производству, реазизации и приобретению в целях продажи специальных технических средств, предназначенных для негласного получения информации5.

Наименование федерального органа исполнительной власти, исполняющего государственную функцию

2.    Исполнение государственной функции осуществляет Федеральная служба безопасности Российской Федерации.

Непосредственное исполнение государственной функции осуществляют Центр по лицензированию, сертификации и защите государственной тайны ФСБ России и территориальные органы безопасности (за исключением Управления ФСБ России по городу Москве и Московской области), уполномоченные осуществлять лицензирование соответствующей деятельности6.

4

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции

3. Исполнение государственной функции регулируется следующими нормативными правовыми актами:

1)    Законом Российской Федерации от 21 июля 1993 г. № 5485-1 «О государственной тайне»7;

2)    Федеральным законом от 3 апреля 1995 г. №40-ФЗ «О федеральной службе безопасности»8;

3)    Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»9;

4)    Федеральным законом от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»10;

5)    Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»11;

6)    Федеральным законом от 4 мая 2011 г. № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности»12;

5

7)    Указом Президента Российской Федерации от 11 августа 2003 г. № 960 «Вопросы Федеральной службы безопасности Российской Федерации»13;

8)    постановлением Правительства Российской Федерации от 5 апреля 2010 г. №215 «Об утверждении Правил подготовки докладов об осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности и об эффективности такого контроля (надзора)»14;

9)    постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 г. №489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»15;

10)    постановлением Правительства Российской Федерации от 21 ноября 2011г. №957 «Об организации лицензирования отдельных видов деятельности»16;

11)    постановлением Правительства Российской Федерации от 12 апреля 2012 г. № 287 «Об утверждении Положения о лицензировании деятельности по разработке, производству, реализации и приобретению в целях продажи специальных технических средств, предназначенных для негласного получения информации»17;

12)    приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 г. №141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»18 (с изменениями, внесенными приказами Министерства экономического развития Российской Федерации от 24 мая 2010 г. № 19919 и от 30 сентября 2011 г. № 53220).

6

Предмет государственного контроля

4. Предметом лицензионного контроля деятельности по разработке, производству, реализации и приобретению в целях продажи специальных технических средств, предназначенных для негласного получения информации, является соблюдение юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, имеющими лицензию (лицензии) на соответствующую деятельность21, установленных лицензионных требований22.

Лицензионный контроль осуществляется в форме проведения лицензирующими органами в отношении лицензиата документарных проверок, плановых проверок и внеплановых выездных проверок23.

Права и обязанности должностных лиц при осуществлении государственного контроля

5.    При осуществлении государственного контроля должностные лица лицензирующего органа в пределах своей компетенции имеют право:

1)    получать информацию, подтверждающую достоверность представленных лицензиатом сведений и документов, информацию, подтверждающую соответствие лицензиата лицензионным требованиям, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в соответствии с законодательством Российской Федерации, регулирующим вопросы обеспечения доступа к информации24;

2)    при проведении проверки изучать содержащиеся в документах лицензиата сведения о его деятельности, состоянии используемых при осуществлении лицензируемого вида деятельности помещений, зданий, сооружений, технических средств, оборудования, иных объектов, оценивать

7

соответствие работников лицензиата- лицензионным требованиям, выполняемые работы, оказываемые услуги, принимаемые лицензиатом меры по соблюдению лицензионных требований, исполнению предписаний об устранении выявленных нарушений лицензионных требований25;

3)    привлекать к проведению выездной проверки лицензиата экспертов, экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с лицензиатом, в отношении которого проводится проверка, и не являющиеся аффилированными лицами лицензиата26;

4)    осуществлять иные полномочия, предоставленные Федеральным законом от 3 апреля 1995 г. № 40-ФЗ «О федеральной службе безопасности».

6. Должностные лица лицензирующего органа при осуществлении государственного контроля обязаны27:

1)    своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований;

2)    соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы лицензиата, проверка которого проводится;

3)    проводить проверку на основании приказа начальника лицензирующего органа о ее проведении в соответствии с ее назначением;

4)    проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку - при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа начальника лицензирующего органа и в случае, предусмотренном пунктом 2 части 10 статьи 19 Федерального закона от 4 мая 2011г. № 99-ФЗ

8

«О лицензировании отдельных видов деятельности», копии документа о согласовании проведения проверки;

5)    не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю лицензиата, являющегося юридическим лицом, либо лицензиату, являющемуся индивидуальным предпринимателем, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

6)    предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю лицензиата, являющегося юридическим лицом, либо лицензиату, являющемуся индивидуальным предпринимателем, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

7)    знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя лицензиата, являющегося юридическим лицом, либо лицензиата, являющегося индивидуальным предпринимателем, его уполномоченного представителя с результатами проверки;

8)    учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для безопасности государства, а также не допускать необоснованного ограничения прав и законных интересов граждан, лицензиата и его должностных лиц;

9)    доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании лицензиатами в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

10)    соблюдать сроки проведения проверки, установленные Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

11)    не требовать от лицензиата документов и иных сведений, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

12)    перед началом проведения выездной проверки по просьбе

9

руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя лицензиата, являющегося юридическим лицом, либо лицензиата, являющегося индивидуальным предпринимателем, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями настоящего Административного регламента;

13) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.

Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю

7. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель лицензиата, являющегося юридическим лицом, либо лицензиат, являющийся индивидуальным предпринимателем, его уполномоченный представитель при проведении проверки имеют право28:

^непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

2)    получать от лицензирующего органа, его должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

3)    знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц лицензирующего органа;

4)    обжаловать действия (бездействие) должностных лиц лицензирующего органа, повлекшие за собой нарушение прав лицензиата при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

10

5) привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в субъекте Российской Федерации к участию в проверке.

8. При проведении выездных проверок:

1)    лицензиаты, являющиеся юридическими лицами, обязаны обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей; лицензиаты, являющиеся индивидуальными предпринимателями, обязаны присутствовать или обеспечить присутствие уполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований;

2)    руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель лицензиата, являющегося юридическим лицом, либо лицензиат, являющийся индивидуальным предпринимателем, его уполномоченный представитель обязаны предоставить должностным лицам лицензирующего органа, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц на территорию, в используемые лицензиатом при осуществлении лицензируемой деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым лицензиатом оборудованию, подобным объектам, транспортным средствам и перевозимым ими грузам1.

Описание результата исполнения государственной функции

9. Результатом исполнения государственной функции является составление акта проверки.

1

Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, Ss 22, ст. 3169; № 35, ст. 5092; 2012, St 28, ст. 3908; St 36. ст. 4903; St 50 (ч. VI), ст. 7070; St 52, ст. 7507; 2014, St 5, ст. 506.

2

Часть 1 статьи 13 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

3

* Часть 2 статьи 13 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. Xi 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

'Часть 3 статьи 13 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. Л294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

* Часть 4 статьи 13 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

‘Часть 9 статьи 19 Федерального закона от 4 мая 2011 г. №99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности».

‘Часть 7.1 статьи 9 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

* Здесь и далее под руководством ФСБ России понимаются Директор ФСБ России, его заместители, руководители служб ФСБ России (лица, их замещающие).

4

Часть 7.2 статьи 9 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

5

   Далее - государственная функция.

6

   Далее - лицензирующие органы.

7

'Российская газета, 1993, № 182; Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, №41, ст. 4673; 2003, № 27 (ч. I), ст. 2700; № 46 (ч. II), ст. 4449; 2004, № 27, ст. 2711; № 35, ст. 3607; 2007, № 49, ст. 6055, 6079; 2009, №29, ст.3617; 2010, №47, ст. 6033; 2011, №30 (ч. I), ст.4590, 4596; №46, ст. 6407; 2013, № 51, ст. 6697; 2015, № 10, ст. 1393.

8

Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 15, ст. 1269; 2000, № 1 (ч. I), ст. 9; № 46. ст. 4537; 2002, № 19. ст. 1794; № 30, ст. 3033; 2003, № 2. ст. 156; № 27 (ч. I), ст. 2700; 2004, № 35, ст. 3607; 2005, № 10, ст. 763; 2006, № 17 (ч. I), ст. 1779; № 31 (ч. I), ст. 3452; 2007, № 28. ст. 3348; № 31, ст. 4008; № 50, ст. 6241; 2008. № 52 (ч. I), ст. 6235; 2010, № 31, ст. 4207; № 42, ст. 5297; 2011, № 1, ст. 32; № 29, ст. 4282; № 30 (ч. I), ст. 4589; № 50. ст. 7366; 2013, № 19, ст. 2324; № 27, ст. 3477; № 48, ст. 6165; № 51, ст. 6689; 2014, № 19, ст. 2335; № 26 (ч. I), ст. 3365, 3384; № 52 (ч. I), ст. 7557; 2016, № 1 (ч. I), ст. 88.

9

’ Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 19, ст. 2060; 2010, № 27, ст. 3410; № 31, ст. 4196; 2013, № 19, ст. 2307; № 27. ст. 3474; 2014, № 48, ст. 6638; 2015, № 45, ст. 6206.

10

Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 31 (ч. I), ст. 3448; 2010, № 31, ст. 4196; 2011, № 15, ст. 2038; № 30 (ч. 1), ст. 4600; 2012, № 31, ст. 4328; 2013, № 14, ст. 1658; № 23, ст. 2870; № 27, ст. 3479; № 52 (ч. I), ст. 6961, 6963; 2014, № 19, ст. 2302; № 30 (ч. I), ст. 4223, 4243; № 48. ст. 6645; 2015, № 1 (ч. I), ст. 84; № 27, ст. 3979; № 29 (ч. I), ст. 4389.4390.

11

’Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, №52 (ч. I), ст. 6249; 2009, № 18 (ч. I), ст. 2140; №29, ст. 3601; №48, ст. 5711; №52 (ч. I). ст.6441; 2010, № 17, ст. 1988; № 18, ст.2142; №31, ст. 4160, 4193, 4196; № 32, ст. 4298; 2011, № 1, ст. 20; № 17. ст. 2310; № 23, ст. 3263; № 27, ст. 3880; № 30 (ч. I), ст. 4590; № 48, ст. 6728; 2012, № 19. ст. 2281; № 26, ст. 3446; № 31, ст. 4320,4322; № 47, ст. 6402; 2013, № 9, ст. 874; № 27, ст. 3477; № 30 (ч. I), ст. 4041; № 44, ст. 5633; Ns 48. ст. 6165; № 49 (ч. I), ст. 6338; № 52 (ч. I), ст. 6961,6979, 6981; 2014, № 11, ст. 1092, 1098; № 26 (ч. I), ст. 3366; № 30 (ч. I), ст. 4256; № 42, ст. 5615; № 48, ст. 6659; 2015, № 1 (ч. I), ст. 53, 64. 72. 85; № 14. ст. 2022; № 18, ст. 2614; № 27, ст. 3950; № 29 (ч. I), ст. 4339,4362,4372. 4389; № 48 (ч. I), ст. 6707.

12

Собрание законодательства Российской Федерации. 2011, № 19, ст. 2716; № 30 (ч. I), ст. 4590; № 43, ст. 5971; №48, ст. 6728; 2012, № 26. ст. 3446; № 31, ст. 4322; 2013, № 9, ст. 874; № 27, ст. 3477; 2014, № 30 (ч. I), ст. 4256; № 42. ст. 5615; 2015, № 1 (ч. I), ст. 11, 72; № 27, ст. 3951; № 29 (ч. I), ст. 4339, 4342. 4389.

13

   Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, № 33, ст. 3254; 2004, № 28, ст. 2883; 2005, Ns 36, ст. 3665; Ns 49, ст. 5200; 2006, Ns 25, ст. 2699; Ns 31 (ч. I), ст. 3463; 2007, Ns 1 (ч. I), ст. 205; Ns 49, ст. 6133; №53, ст. 6554; 2008, №36. ст. 4087; №43, ст. 4921; №47, ст. 5431; 2010, № 17, ст. 2054; №20, ст. 2435; 2011, №2, ст. 267; №9 ст. 1222; 2012, №7, ст. 818; №8, ст.993; №32, ст. 4486; 2013, № 12, ст. 1245; № 26. ст. 3314; № 52 (ч. II), ст. 7137,7139; 2014, № 10, ст. 1020; № 44, ст. 6041; 2015, № 4, ст. 641.

14

   Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 15, ст. 1807; 2011, № 13, ст. 1773; 2012, № 13, ст. 1533; 2014, № 10, ст. 1036; 2015, № 45, ст. 6247.

15

’Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, №28, ст. 3706; 2012, №2, ст. 301; № 53 (ч. И), ст. 7958; 2015, № 49, ст. 6964; 2016, № 1 (ч. II), ст. 234.

16

   Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 48, ст. 6931; 2012, № 17, ст. 1965; № 36, ст. 4916; № 37, ст. 5002; № 39, ст. 5267; 2013, № 24. ст. 3014; № 44, ст. 5764; 2015, № 1 (ч. 11). ст. 279; № 19. ст. 2820; Ns 41 (ч. III), ст. 5670.

17

   Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 16, ст. 1885.

18

   Зарегистрирован Минюстом России 13 мая 2009 г., регистрационный № 13915.

19

   Зарегистрирован Минюстом России 6 июля 2010 г., регистрационный № 17702.

20

* Зарегистрирован Минюстом России 10 ноября 2011 г., регистрационный № 22264.

21

   Далее - лицензиат, если нс оговорено иное.

22

   Лицензионные требования приведены в пункте 4 Положения о лицензировании деятельности по разработке, производству, реализации и приобретению в целях продажи специальных технических средств, предназначенных для негласного получения информации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 12 апреля 2012 г. № 287.

23

’Часть 6 статьи 19 Федерального закона от 4 мая 2011 г. №99-ФЗ «Олицензировании отдельных видов деятельности». Далее - проверки, если нс оговорено иное.

24

Часть 14 статьи 19 Федерального закона от 4 мая 2011 г. №99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов .деятельности».

25

'Часть7 статьи 19 Федерального закона от 4 мая 2011 г. Kt99-ФЗ «Олицензировании отдельных видов деятельности».

26

Часть 6 статьи 12 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. Л»294-Ф3 «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

27

^ Статья 18 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

28

Статья 21 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

'Часть 5 статьи 12 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. Х*294-Ф3 «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».