Купить бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее
Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.
Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"
Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.
I Дорожные санитарно-эпидемиологические станции и санитарно-эпидемиологические станции строительных управлений Министерства путей сообщения
II Отделенческие и узловые санитарно-эпидемиологические станции железных дорог и линейных строительных организаций Министерства путей сообщения
Дата введения | 01.01.2021 |
---|---|
Добавлен в базу | 01.02.2017 |
Актуализация | 01.01.2021 |
29.11.1950 | Принят | Министерство здравоохранения СССР | |
---|---|---|---|
14.03.1951 | Утвержден | Министерство путей сообщения СССР | |
Издан | Государственное издательство медицинской литературы Медгиз | 1953 г. |
Чтобы бесплатно скачать этот документ в формате PDF, поддержите наш сайт и нажмите кнопку:
32. ШТАТНЫЕ НОРМАТИВЫ МЕДИЦИНСКОГО ПЕРСОНАЛА ДОРОЖНЫХ, ОТДЕЛЕНЧЕСКИХ, УЗЛОВЫХ САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКИХ СТАНЦИЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА И ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ
СТРОИТЕЛЬСТВ
Согласованы с Министерством здравоохранения СССР 29 ноября 1950 г. и утверждены Министерством путей сообщения 14 марта 1951 г.
I. Дорожные санитарно-эпидемиологические станиии и санитарно-эпидемиологические станции строительных управлений Министерства путей сообщения | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
114
Продолжение | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Примечания. 1. На железных дорогах, где имеется более 5 заводов, с наличием рабочих в них от 5 тысяч человек и больше, или специальные железнодорожные объекты, требующие систематического санитарного и лабораторного контроля (тяговые электроподстанции, пропарочно-промывочные станции и пункты, тоннели и др.), в штат отделения промышленной санитарии и гигиены труда дорожной санитарно-эпидемиологической станции вводится дополнительно (независимо от категории дорожной санитарно-эпидемиологической станции):
санитарный врач ..............1
лаборант .................. 1
2. При лаборатории дорожной санитарно-эпидемиологической станции может быть организовано отделение по изготовлению противокоревой сыворотки.
Штат коревого отделения при производстве противокоревой сыворотки в год до 300 л устанавливается:
начальник-врач ............... ]
лаборант ...... 1
санитарка .................. 1
1
1
1
При производстве свыше 300 л сыворотки в год на каждые 250 л вводится допол нительно:
врач . .
лаборант
8*
санитарка
115
3. При лаборатории дорожной санитарно-эпидемиологической станции и санитарно-эпидемиологической станции строительного управления Министерства путей сообщения должен быть организован пункт по обследованию на гельминтозы и бациллоносительство со следующим штатом:
ррач-лаборант ................ 1
лаборант со средним образованием . . . « . 1 санитарка .................. 1
4. Если на дороге или железнодорожном строительстве имеется вагон санитарно-бактериологической лаборатории, в штат лаборатории дорожной санитарно-эпидемиологической станции вводится дополнительно:
врач-бактериолог ........... . . 1
лаборант с высшим образованием......1
санитарка) .................. 1
5. Если на дороге или йселезнодорожном строительстве имеется вагон-лаборатория гигиены труда, в штат отделения промышленной санитарии и гигиены труда санитарно-эпидемиологической станции вводится дополнительно:
санитарный врач ..............1
лаборант ............. . . . , 1
санитарка .................. 2
6. При наличии заболеваний малярией местного происхождения, а также значительного распространения глистных и других паразитарных (тропических) заболеваний среди железнодорожного населения, в составе дорожной санитарно-эпидемиологической станции и санитарно-эпидемиологической станции строительного управления Министерства путей сообщения организуется, независимо от ее категорийности, отдел борьбы с малярией и гельминтозами со следующим штатом:
врач-маляриолог-эпидемиолог 1
врач-гельминтолог-эиидемиолог.......1
энтомолог-биолог.............1
инженер-гидротехник . ...........1
лаборант со средним образованием ..... 2
медицинский статистик ...........1
санитарка ............1
начальник отдела —- врач-маляриолог .... 1
7. При наличии на дороге вагона противомалярийной станции в штат отдела борьбы с малярией и гельминтозами дорожной санитарно-эпидемиологической станции вводится дополнительно:
врач-маляриолог-эпидемиолог..............1
санитарка ....................... 1
8. При дорожной санитарно-эпидемиологической станции или санитарно-эпидемиологической станции строительного управления Министерства путей сообщения может быть организован отдел профилактической дезинфекции (хозрасчетный) со следующими должностями:
Наименование должностей |
Категория ‘ | ||
I |
II |
III | |
1. Начальник отдела — врач-эпидеыиолог-дезин-фекционист ................ |
1 |
1 |
1 |
2. Врач-дезинфекиионист-эпидемиолог..... |
1 |
1 |
— |
3. Ьиолог с высшим образованием ...... |
1 |
1 |
— |
4. Помощник санитарного врача (фельдшер) . . |
— |
— |
1 |
5. Санитарка ................. |
1 |
1 |
1 |
9. При наличии на дороге или железнодорожном строительстве санитарнодезинфекционного поезда последний включается в состав дорожной санитарно-эпидемиологической станции со штатом в зависимости от категории санитарно-дезинфекционного поезда:
Ч^атегорийность отдела профилактической дезинфекции устанавливается по дорогам в соответствии с категорийностью дорожной санитарно-эпидемиологической станции.
Саншарно-лезимфекинонный поезд | ||
Наименование должностей |
I категории (в составе от 6 до 9 вагонов) |
II категории (в составе до о вагонов) |
1. Начальник санитарно-дсзинфскиион-ного поезда (фельдшер)...... |
1 |
1 |
2. Дезинструктор .......... |
1 |
1 |
3. Дезинфектор ........... |
6 в смену |
4 в смену |
4. Санитарка ............. |
2 » > |
2 * * |
10. При наличии иа дороге или железнодорожном строительстве вагона санитарного просвещения—выставки в штат санитарно-эпидемиологической станции вводится дополнительно:
врач по санитарному просвещению.....1
санитарка ................. 1
II. Отделенческие и узловые санитарно-эпидемиологические станции железных дорог и линейных строительных организаций Министерства путей сообщения
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
117 |
В составе санитарно-эпидемиологической станции может быть организован отдел борьбы с малярией и гельминтозами 1 и 11 категории со следующим штатом: | ||||||||||||||||||||||||||
|
Отдел борьбы с малярией и гельминтозами I категории организуется при отделенческих, узловых санитарно-эпидемиологических станциях или санитарно-эпидемиологических станциях линейных строительных организаций Министерства путей сообщения с количеством населения не менее 10 ООО человек или в особо пораженных малярией местностях с населением не менее 5 ООО человек.
Отдел борьбы с малярией II категории организуется при отделенческих, узловых санитарно-эпидемиологических станциях или санитарно-эпидемиологических станциях линейных строительных организаций Министерства путей сообщения, расположенных в малярийных местностях полосы отчуждения с населением от 5 ООО до 10 ООО человек.
Дополнительный штат бонификаторов и хинизаторов содержится за счет средств, выделенных по бюджету на противомалярийные мероприятия. Штатные должности хинизаторов содержатся за счет объединенных больниц или амбулаторно-поликлинической сети.
Количество должностей бонификаторов и хинизаторов устанавливается в соответствии с объемом работ и нормами выработки.
При отделенческой или узловой санитарно-эпидемиологической станции организуется отделение профилактической дезинфекции (хозрасчетное) со следующим штатом, в соответствии с категорией санитарно-эпидемиологической станции:
Наименование должностей |
Категория отделения профилактической дезинфекции | |||
I |
II |
п, |
IV | |
I. Начальник отделения —врач-эпи- | ||||
демиолог-дезинфекционист . . |
1 |
1 |
1 |
1 |
2. Лаборант по контролю дезинфек- |
1 |
1 | ||
НИИ............ |
— |
— | ||
3. Дезинструктор......... 4. Дезинфекторы н дератнэаторы . |
Один дезинструктор на 4 дезинфектора Количество должностей устанавливается в соот- | |||
ветствии с |
объемом платных дезинфекционных | |||
5. Санитарка ........... |
работ и нормами выработки | |||
1 |
1 |
1 |
1 |
При наличии лаборатории по изготовлению отравленных приманок для уничтожения грызунов в штат отделения профилактической дезинфекции вводятся дополнительно должности, в зависимости от категорийности отделения: | ||||||||||||||||||||
|
Примечания. 1. При наличии на узле пункта цианизации (газации) вагонов штат санитарно-противоэпидемического отдела санитарно-эпидемиологической станции увеличивается дополнительно на:
При пропускной способности пункта газации до 5 вагонов в сутки включительно
санитарный врач-дезинфекционист-эпидемиолог ................1,5 ед
дезинструк^ор..............3 »
дезинфектор ...............6 »
санитарка................1 »
118
санитарный врач-дезинфекционист-эпиде-
При пропускной способности пункта газации 6 и более вагонов в сутки
м иол or................2 ед.
дезинструктор ............. 4 »
дезинфектор—из расчета 2 дезинфектора на
1 вагон......... —
санитарка................1 »
2. При наличии санитарного пропускника в штат санитарно-противоэпидемического отдела санитарно-эпидемиологической станции вводятся дополнительно следующие должности, в зависимости от категорийности санитарных пропускников (из расчета на одну смену работы, кроме начальника):
Наименование должностей |
Категория | |||
■ |
■■ |
". | ||
Начальник санитарного про- |
К 1 категории относятся сани- | |||
пускника—фельдшер . . |
1 |
1 |
1 |
тарные пропускники с пропускной способностью больше 100 человек в час |
Дезинструктор ...... |
1 |
1 |
— |
Ко 11 категории—от 50 до 100 |
Дезинфектор ....... |
5 |
3 |
2 |
человек в час |
Санитарка ........ |
4 |
2 |
2 |
К III категории—до 50 человек в час |
3. При наличии вагонов-дезкамер, вагонов-санпропускников, вагонов-бань в штат санитарно-противоэпидемического отдела санитарно-эпидемиологической станции вводятся дополнительно на каждый функционирующий вагон-дезкамеру 2 дезинфектора; на каждый вагон-баню, вагон-санпропускник—no 1 дезинфектору и 1 санитарке (на 1 смену работы).
4. При наличии санитарно-контрольных пунктов в штат санитарно-противоэпидемического отдела отделенческих и узловых санитарно-эпидемиологических станций вводятся дополнительно следующие должности (в зависимости от категории санитарно-эпидемиологической станции):
Наименование должностей |
К |
а т е 1 |
■ори |
я |
I |
II |
III |
IV | |
Начальник санитарно-контрольного пункта —врач- | ||||
эпидемиолог ................. |
1 |
1 |
— |
— |
Заведующий санитарно-контрольным пунктом — |
1 | |||
помощник санитарного врача (фельдшер) .... |
— |
— |
1 | |
Дежурный помощник санитарного врача (фельдшер) |
14 |
10 |
5 |
5 |
Дежурный дезинфектор.............. |
3 |
2 |
1 |
1 |
В отделенческих и узловых санитарно-эпидемиологических станциях III и IV категории на внеклассных железнодорожных станциях и станциях 1-го класса начальником санитарно-контрольного пункта должен быть врач.
5. В зависимости от значимости отделения дороги и железнодорожных узлов, отдельных участков железнодорожных строительств, мощности производственных объектов, штатные нормативы медицинского персонала санитарно-эпидемиологической станции могут быть повышены или снижены на одну категорию приказом министра путей сообщения.
6. На отдельных крупных узлах отделений, имеющих большой удельный вес в работе дороги, располагающих значительным количеством железнодорожных объектов, территориально отдаленных от отделенческой санитарно-эпидемиологической станции, могут быть организованы, помимо отделенческой санитарно-эпидемиологической станции, дополнительно узловые санитарно-эпидемиологические станции со штатными нормативами, установленными для соответствующих категорий отделенческих санитарно-эпидемиологических станций, в зависимости от количества населения на железнодорожном узле.
7. Количество среднего медицинского персонала, сопровождающего пассажирские поезда, устанавливается в .зависимости от количества составов этих поездов и длительности рейса из расчета один работник на состав.
119