Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1 

75 страниц

Купить ФЕР 81-02-28-2001 — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

Федеральные единичные расценки разработаны в базисном уровне цен по состоянию на 1 января 2000 года.

ФЕР сборника 28 «Железные дороги» предназначен для определения затрат на выполнение работ по строительству верхнего строения пути железных дорог колеи 1520 мм, контактной сети и открытых распределительных устройств тяговых подстанций, устройств сигнализации, централизации и блокировки на железных дорогах.

 Скачать PDF

Оглавление

I. Общие положения

II. Исчисление объемов работ

III. Федеральные единичные расценки на строительные и специальные строительные работы

Раздел 1. Верхнее строение пути железных дорог колеи 1520 мм

     Подраздел 1.1. Укладка и разборка пути

     Подраздел 1.2. Укладка пути на мостах

     Подраздел 1.3. Сборка, разборка и укладка стрелочных переводов, глухих пересечений и перекрестных съездов

     Подраздел 1.4. Балластировка пути и стрелочных переводов

     Подраздел 1.5. Выправка пути и стрелочных переводов

     Подраздел 1.6. Устройство бесстыкового пути

     Подраздел 1.7. Замена звеньев рельсошпальной решетки

     Подраздел 1.8. Замена бесстыкового пути на путь с рельсами нормальной длины

     Подраздел 1.9. Замена стрелочных переводов

     Подраздел 1.10. Глубокая очистка или замена балласта

     Подраздел 1.11. Устройство и разборка переездов

     Подраздел 1.12. Передвижка пути и стрелочных переводов

     Подраздел 1.13. Прочие виды работ

Раздел 2. Электрификация железных дорог

     Подраздел 2.1. Опоры контактной сети железобетонные

     Подраздел 2.2. Опоры контактной сети металлические

     Подраздел 2.3. Конструкции контактной сети

     Подраздел 2.4. Котлованы под опоры контактной сети

     Подраздел 2.5. Конструкции тяговых подстанций

     Подраздел 2.6. Разборка опор и конструкций контактной сети

Раздел 3. Сигнализация, централизация и блокировка железных дорог

     Подраздел 3.1. Опоры

     Подраздел 3.2. Подвеска проводов

     Подраздел 3.3. Устройство сетей воздухопроводных для пневмообдувки стрелок

     Подраздел 3.4. Устройство площадок для установки точек сигнальных

     Подраздел 3.5. Защита кабеля

     Подраздел 3.6. Стыки изолирующие, соединители рельсовые и мостики светофорные

IV. Приложения

Стр. 1
стр. 1
Стр. 2
стр. 2
Стр. 3
стр. 3
Стр. 4
стр. 4
Стр. 5
стр. 5
Стр. 6
стр. 6
Стр. 7
стр. 7
Стр. 8
стр. 8
Стр. 9
стр. 9
Стр. 10
стр. 10
Стр. 11
стр. 11
Стр. 12
стр. 12
Стр. 13
стр. 13
Стр. 14
стр. 14
Стр. 15
стр. 15
Стр. 16
стр. 16
Стр. 17
стр. 17
Стр. 18
стр. 18
Стр. 19
стр. 19
Стр. 20
стр. 20
Стр. 21
стр. 21
Стр. 22
стр. 22
Стр. 23
стр. 23
Стр. 24
стр. 24
Стр. 25
стр. 25
Стр. 26
стр. 26
Стр. 27
стр. 27
Стр. 28
стр. 28
Стр. 29
стр. 29
Стр. 30
стр. 30

ФБР 81 -02-28-2001 Железные дороги

ГОСУДАРСТВЕННЫЕ СМЕТНЫЕ НОРМАТИВЫ ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ЕДИНИЧНЫЕ РАСЦЕНКИ

ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ЕДИНИЧНЫЕ РАСЦЕНКИ НА СТРОИТЕЛЬНЫЕ И СПЕЦИАЛЬНЫЕ СТРОИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ

ФЕР 81-02-28-2001

Сборник 28. Железные дороги

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.28. Федеральные единичные расценки разработаны в базисном уровне цен по состоянию на 1 января 2000 года.

ФЕР сборника 28 «Железные дороги» предназначен для определения затрат на выполнение работ по строительству верхнего строения пути железных дорог колеи 1520 мм, контактной сети и открытых распределительных устройств тяговых подстанций, устройств сигнализации, централизации и блокировки на железных дорогах.

1.28.1.    В ФЕР сборника 28 учтены затраты на выполнение полного комплекса строительных работ, определенного на основе соответствующих технических условий и инструкций на их выполнение, в том числе затраты на сопутствующие работы, связанные с монтажом железобетонных и металлических конструкций (разделы 2 и 3):

установку, перестановку подмостей, люлек, монтажных приспособлений;

транспортирование бетона, раствора и других материалов к месту укладки;

срезку и загибание петель после монтажа железобетонных конструкций;

очистку устанавливаемых конструкций и мест их сопряжений;

устройство ограждений и других средств защиты, предусматриваемых правилами техники безопасности и производства работ;

другие вспомогательные операции, необходимые при производстве работ.

1.28.2. ФЕР сборника 28 составлен с учетом усредненных характеристик применяемых машин и механизмов. Корректировка расценок в зависимости от выбора машин с фактически необходимой по проекту организации строительства грузоподъемностью, не производится.

1.28.3.    Масса конструкций, изделий и материалов принята как масса «нетто».

1.28.4.    Указанный в ФЕР сборника 28 размер «до» включает в себя этот размер.

1.28.5.    Поправочные коэффициенты к ФЕР сборника 28 приведены в приложении 28.1.

1.28.6.    ФЕР сборника 28 раздел 1 содержит расценки на сооружение верхнего строения пути колеи 1520 мм в составе строительства новых, реконструкции и капитального ремонта существующих железнодорожных линий, дополнительных главных путей, подъездных путей, переустройство станций, удлинение станционных путей.

1.28.7.    В ФЕР сборника 28 раздел 1 не учтены дополнительные затраты, связанные с движением поездов. При производстве работ в условиях движения поездов по пути, на котором ведутся работы, или путям, смежным с ним, с нормальными междупутьями, а также на междупутьях и в пределах до 4 м от оси крайнего пути, для учета перерывов в работе, вызванных пропуском поездов, к затратам труда и оплате труда рабочих и к стоимости эксплуатации строительных машин и механизмов (в том числе к оплате груда машинистов) следует применять коэффициенты, приведенные в п. 1.1 приложения 28.1.

Коэффициенты, приведенные в п. 1.1 приложения 28.1, применяются также в случаях, когда изделия и конструкции, монтируемые крановым оборудованием, в проектном положении хотя бы частично попадают в зону движения поездов. При этом коэффициенты применяются к объему всей монтируемой конструкции.

Коэффициенты применяются и за пределами указанной выше зоны к работам, которые, по требованиям действующих инструкций, в период прохождения поездов должны быть прекращены.

Применение коэффициентов, связанных с производством работ в условиях движения поездов, должно быть обосновано проектом организации строительства (ПОС).

1.28.8.    При производстве работ вблизи объектов, находящихся под высоким напряжением; в охранной зоне действующей воздушной линии электропередачи, в том числе контактной сети, если выполнение указанных работ приводит к ограничению действий исполнителей специальными требованиями техники безопасности, к соответствующим элементным расценкам сборника 28 раздела 1 применяются коэффициенты, приведенные в п. 1.2 приложения 28.1. Применение коэффициентов следует обосновывать ПОС.

ФЕР 81-02-28-2001 Железные дороги

1.28.9.    В ФЕР сборника 28 раздел 1 учтены затраты на производство работ при строительстве новых линий, а также реконструкции и капитального ремонта пути — с прекращением движения поездов на 24 часа и более.

При определении затрат на производство отдельных видов работ по реконструкции и капитальному ремонту верхнего строения пути, с прекращением движения поездов на период менее 24 часов, к стоимости эксплуатации строительных машин и механизмов (в том числе к оплате труда машинистов) следует применять коэффициенты, приведенные в п. 1.3 приложения 28.1. Указанные коэффициенты учитывают все затраты, связанные с выездом хозяйственных поездов, в том числе проверку машин; маневровые работы на базе и станционных путях; ожидание отправления и проход машин до места производства работ и обратно, другие особенности производства работ в «окно».

Затраты по перебазировке путевых машин (от места приписки до места временной стоянки, а также с одного объекта строительства на другой), включая затраты локомотива, учтены сметными расценками на эксплуатацию путевых машин и дополнительно не учитываются. Также не подлежат учету при составлении сметной документации затраты, связанные с обратным (порожним) пробегом локомотива.

1.28.10.    Расценками учтены дополнительные затраты при выполнении работ в стесненных условиях на базе.

1.28.11.    К расценкам раздела 1 применение поправочных коэффициентов, учитывающих выполнение работ в стесненных условиях на перегоне, не допускается.

1.28.12.    В ФЕР сборника 28 раздел 1 не учтены и учитываются дополнительно затраты на транспортирование материалов верхнего строения пути от звеносборочной или приобъектной базы к месту укладки или от места их разборки на базу, в том числе звеньев пути, блоков стрелочных переводов и рельсовых плетей, материалов для поэлементной укладки (разборки) пути, стрелочных переводов и глухих пересечений — по данным ФССЦпг-2001, с учетом затрат по подаче и уборке вагонов на базе.

Дальность транспортирования материальных ресурсов определяется:

—    при укладке или разборке пути и стрелочных переводов при строительстве и реконструкции железнодорожных линий, дополнительных главных и подъездных путей — расстоянием от оси звеносборочной или приобъектной базы до середины укладываемого участка пути;

—    при укладке или разборке пути и стрелочных переводов по развитию узлов на участках сети железных дорог, включающих две и более станции — ПОС;

—    при укладке пути рельсами, сваренными в плети на рельсосварочных предприятиях, — от места сварки до места укладки.

Затраты на транспортирование материалов верхнего строения пути для выполнения работ в пределах станции, на которой размещена звеносборочная или приобъектная база, учтены в расценках и дополнительно не учитываются.

1.28.13.    В номенклатуру ФЕР сборника 28 раздел 1 не включены работы по сборке звеньев рельсошпальной решетки на базе. Затраты на выполнение этих работ учтены сметными ценами на типы рельсошпальных решеток, которые определяются по данным ФССЦ-2001.

1.28.14.    Расценками табл, с 28-01-002 по 28-01-004 и с 28-01-020 по 28-01-021 учтены затраты по укладке пути и стрелочных переводов поэлементно. Использование данных расценок предусматривается, как правило, на участках железнодорожных линий с малыми объемами работ по укладке пути или стрелочных переводов.

1.28.15.    Расценки ФЕР сборника 28 раздела 1 предусматривают, как правило, применение рельсов и плетей из рельсов железнодорожных типа Р65 категории Т1. В случае применения на объектах строительства рельсов (рельсовых плетей) других типов, технических параметров, расценки подлежат корректировке только в части стоимости указанных материальных ресурсов.

Расценки ФЕР сборника 28 раздела 1 применяются также при использовании старогодных материалов верхнего строения пути.

В расценках табл, с 28-01-081 по 28-01-084, 28-01-099 старогодные материалы учтены как вспомогательные.

1.28.16.    Расценками табл. 28-01-001 учтены затраты по укладке пути на прямых и кривых участках радиусом 800 м и более.

В расценках табл. 28-01-001 не предусмотрены дополнительные затраты, возникающие при работе на кривых участках пути малых радиусов (до 250 м), которые следует учитывать дополнительно.

При укладке удлиненных подкладок на кривых участках радиусом менее 800 м следует добавлять затраты по расценкам табл. 28-01-108.

1.28.17.    В расценках табл. 28-01-011 учтены работы по укладке плит железобетонных безбалластного мостового полотна (БМП) с элементами верхнего строения пути на металлических пролетных строениях мостов.

Расценки 28-01-011-01, 28-01-011-02 учитывают работы по установке плит БМП поэлементно непосредственно на пролетном строении с последующей укладкой материалов верхнего строения пути. Расценки 28-01-011-03, 28-01-011-04 учитывают работы по сборке плит БМП в укрупненные блоки с установкой материалов верхнего строения пути на стендах и монтажу готовых блоков на металлических пролетных строениях мостов. Расценки табл. 28-01-011 учитывают все затраты по доставке материалов до места монтажа.

В расценках табл. 28-01-012 учтены работы по укладке рельсового пути на мостовых брусьях. Затраты по укладке деревянных мостовых брусьев следует определять по ФЕР сборника 30 «Мосты и трубы».

1.28.18.    В расценках на укладку звеньев пути, звеньев примыкания и поэлементную укладку пути и стрелочных переводов учтена погрузка укладочных материалов на звеносборочной или приобъектной базе на подвижной состав.

В расценках на разборку пути и стрелочных переводов учтена погрузка разбираемых материалов верхнего строения пути на подвижной состав на месте производства работ и выгрузка их на звеносборочной или приобъектной базе с сортировкой и укладкой в штабели.

ФЕР 81-02-28-2001 Железные дороги

Шифр расценки

Наименование и характеристика строительных работ и конструкций

Прямые затраты, руб.

В том числе, руб.

Затраты

труда

рабочих,

чел.-ч

Коды неучтенных материалов

Наименование и характеристика не учтенных расценками материалов, ед. изм.

оплата труда рабочих

эксплуатация машин

материалы

всего

в т.ч. оплата труда машинистов

расход

неучтенных

материалов

1

2

3

4

5

6

7

8

28-01-018-02

01,7,12.16-0011

1/18 с укладкой геотекстиля Геотекстиль для разделительного слоя балластной призмы, м2

10 119,91

433,56

9 686,35

369,43

П

46,67

28-01-018-03

12.2.05.06-0012

1/18 с укладкой пенополистирола Плиты из пенополистирола, размером: 0,6x4 м для укрепления земляного полотна, м3

10 115,08

428,73

9 686,35

369,43

П

46,15

28-01-018-04

1/11 без укладки разделительного слоя

9 665,41

417,03

9 248,38

357,21

44,89

28-01-018-05 01.7.12.16-0011

1/11 с укладкой геотекстиля Геотекстиль для разделительного слоя балластной призмы, м2

9 675,53

427,15

9 248,38

357,21

п

45,98

28-01-018-06

12.2.05.06-0012

1/11 с укладкой пенополистирола

Плиты из пенополистирола, размером.: 0,6x4 м для укрепления земляного полотна, м3

9 670,70

422,32

9 248,38

357,21

п

45,46

28-01-018-07

1/9 без укладки разделительного слоя

9 260,78

410,71

8 850,07

346,21

44,21

28-01-018-08

01.7.12.16-0011

1/9 с укладкой геотекстиля Геотекстиль для разделительного слоя балластной призмы, м2

9 270,91

420,84

8 850,07

346,21

77

45,30

28-01-018-09

12.2.05.06-0012

1/9 с укладкой пенополистирола Плиты из пенополистирола, размером: 0,6x4 м для укрепления земляного полотна, м3

9 266,08

416,01

8 850,07

346,21

77

44,78

Укладка стрелочного перевода типа Р65 блоками кранами на железнодорожном ходу, брусья деревянные, марка перевода:

28-01-018-10

1/11 без укладки разделительного слоя

9 319,76

319,37

9 000,39

339,35

34,79

28-01-018-11

01.7.12.16-0011

1/11 с укладкой геотекстиля Геотекстиль для разделительного слоя балластной призмы, м2

9 329,77

329,38

9 000,39

339,35

П

35,88

28-01-018-12

12.2.05.06-0012

1/11 с укладкой пенополистирола Плиты из пенополистирола, размером: 0,6x4 м для укрепления земляного полотна, м3

9 324,99

324,60

9 000,39

339,35

п

35,36

28-01-018-13

1/9 без укладки разделительного слоя

8 918,88

316,80

8 602,08

328,35

34,51

28-01-018-14

01.7.12.16-0011

1/9 с укладкой геотекстиля Геотекстиль для разделительного слоя балластной призмы, м2

8 928,89

326,81

8 602,08

328,35

п

35,60

28-01-018-15

12.2.05.06-0012

1/9 с укладкой пенополистирола

Плиты из пенополистирола, размером: 0,6x4 м для укрепления земляного полотна, .и5

8 924,11

322,03

8 602,08

328,35

п

35,08

Таблица ФЕР 28-01-019 Укладка стрелочных переводов блоками кранами укаладочными

Измеритель: компл

Укладка стрелочного перевода типа Р65, блоками кранами укладочными, брусья железобетонные марка перевода:

28-01-019-01

1/11 без укладки разделительного слоя

10 609,07

495,08

10 113,99

369,94

53,93

28-01-019-02

01.7.12.16-0011

1/11 с укладкой геотекстиля Гсотскстиль для разделительного слоя балластной призмы, м2

10 619,07

505,08

10 113,99

369,94

п

55,02

28-01-019-03

12.2.05.06-0012

1/11 с укладкой пенополистирола

Плиты из пенополистирола, размером: 0,6x4 м для укрепления земляного полотна, м3

10 614,30

500,31

10 113,99

369,94

п

54,50

Укладка стрелочного перевода со сварной крестовиной типа Р65 блоками кранами укладочными, брусья железобетонные марка перевода:

28-01-019-04

1/11 без укладки разделительного слоя

10 634,03

522,16

10 111,87

369,94

56,88

И

Шифр расценки

Наименование и характеристика строительных работ и конструкций

В том числе, руб.

Затраты

Наименование и характеристика не учтенных расценками материалов, ед. изм.

Прямые

эксплуатация машин

материалы

труда

Коды неучтенных материалов

затраты, руб.

оплата труда рабочих

всего

в т.ч. оплата труда машинистов

расход

неучтенных

материалов

рабочих,

чел.-ч

1

2

3

4

5

6

7

8

28-01-019-05

01.7.12.16-0011

1/11 с укладкой геотекстиля Геотекст иль для разделительного слоя балластной призмы, м2

10 643,85

531,98

10 111,87

369,94

П

57,95

28-01-019-06

12.2.05.06-0012

1/11 с укладкой пенополистирола Плиты из пенополистирола, размером: 0,6x4 м для укрепления земляного полотна, м3

10 639,17

527,30

10 111,87

369,94

П

57,44

Укладка стрелочного перевода типа Р65, блоками крапами укладочными, брусья деревянные марка пе

ревода:

28-01-019-07

1/11 без укладки разделительного слоя

10016,12

408,79

9 607,33

359,39

44,53

28-01-019-08

01.7.12.16-0011

1/11 с укладкой геотекстиля Геотекстиль для разделительного слоя балластной призмы, м2

10 026,58

419,25

9 607,33

359,39

П

45,67

28-01-019-09

12.2.05.06-0012

1/11 с укладкой пенополистирола Плиты из пенополистирола, размером: 0,6x4 м для укрепления земляного полотна, м3

10 021,62

414,29

9 607,33

359,39

П

45,13

Таблица ФЕР 28-01-020 Укладка поэлементно стрелочных переводов при типе рельсов

Р65

Измеритель: стрелочный перевод

Укладка поэлементно стреловыми кранами стрелочных переводов обыкновенных на деревянных брусьях при типе рельсов Р65, марка перевода:

28-01-020-01

25.1.06.03

25.1.06.15

25.1.01.02-0002

1/11

Знаки путевые и сигнальные железных дорог, 100 иш. Перевод стрелочный, компл. Брусья деревянные из древесины хвойных пород для стрелочных переводов: пропитанные, м3

11 218,40

1 524,90

2 591,27

235,52

1 102,23 0,01

1

п

170,00

28-01-020-02

25.1.06.03

25.1.06.15

25.1.01.02-0002

1/9

Знаки путевые и сигнальные железных дорог, 100 шт. Перевод стрелочный, компл. Брусья деревянные из древесины хвойных пород для стрелочных переводов: пропитанные, л*5

8 929,40

1 390,35

2411,97

211,93

5 127,08 0,01

1

П

155,00

28-01-020-03

25.1.06.03

25.1.06.15

25.1.01.02-0002

1/6

Знаки путевые и сигнальные железных дорог, 100 шт. Перевод стрелочный, компл. Брусья деревянные из древесины хвойных пород для стрелочных переводов: пропитанные, м3

7 826,71

1 121,25

2 197,68

190,09

4 507,78 0,01

1

п

125,00

28-01-020-04

25.1.06.03

25.1.06.15

25.1.01.02-0002

Укладка поэлементно стреловыми кранами стрелочных переводов двойных перекрестных на деревянных брусьях при типе рельсов Р65, марка перевода 1/9 Знаки путевые и сигнальные железных дорог, 100 шт.

Перевод стрелочный, компл.

Брусья деревянные из древесины хвойных пород для стрелочных переводов: пропитанные, м3

13 378,31

1 768,65

3 573,04

356,25

8 036,62

0,02

1

п

195,00

12

Шифр расценки

Наименование и характеристика строительных работ и конструкций

Прямые затраты, руб.

В том числе, руб.

Затраты

труда

рабочих,

чел.-ч

Коды неучтенных материалов

Наименование и характеристика не учтенных расценками материалов, ед. изм.

оплата труда рабочих

эксплуатация машин

материалы

всего

в т.ч. оплата труда машинистов

расход

неучтенных

материалов

1

2

3

4

5

6

7

8

Таблица ФЕР 28-01-021 Укладка поэлементно глухих пересечений и перекрестных

съездов

Измеритель: компл

Укладка глухого пересечения на деревянных брусьях поэлементно при типе рельсов Р65, марка пересечений:

28-01-021-01 25.1.01.05-0012

25.1.06.03

25.1.06.16

25.1.01.02-0002

2/11

Шпалы деревянные пропитанные, тип 11, шт.

Знаки путевые и сигнальные железных дорог, 100 шт. Пересечение глухое, компл..

Брусья деревянные из древесины хвойных пород для стрелочных переводов: пропитанные, м3

9 349,26

1 040,66

2 601,79

237,03

5 706,81 П

0,02

1

77

122,00

28-01-021-02 25.1.01.05-0012

25.1.06.03

25.1.06.16

25.1.01.02-0002

2/9

Шпалы деревянные пропитанные, тип 11, шт.

Знаки путевые и сигнальные железных дорог, 100 шт. Пересечение глухое, компл.

Брусья деревянные из древесины хвойных пород для стрелочных переводов: пропитанные, м3

8 955,50

1 015,07

2 550,85

230,75

5 389,58

П

0,02

1

П

119,00

Укладка перекрестного съезда на деревянных брусьях поэлементно при типе рельсов Р65, марка съезда:

28-01-021-03

25.1.01.05-0012

25.1.06.03

25.1.06.22

25.1.01.02-0002

2/11

Шпалы деревянные пропитанные, тип 11, шт.

Знаки путевые и сигнальные железных дорог, 100 шт.

Съезды перекрестные, компл. Брусья деревянные из древесины хвойных пород для стрелочных переводов: пропитанные, м3

40 225,40

5 382,43

11 200,62

929,21

23 642,35 77

0,02

1

77

631,00

28-01-021-04

25.1.01.05-0012

25.1.06.03

25.1.06.22

25.1.01.02-0002

2/9

Шпалы деревянные пропитанные, тип 11, шт.

Знаки путевые и сигнальные железных дорог, 100 шт.

Съезды перекрестные, компл. Брусья деревянные из древесины хвойных пород для стрелочных переводов: пропитанные, .и3

33 942,29

4 759,74

10 746,71

889,62

18 435,84 П

0,02

1

П

558,00

Таблица ФЕР 28-01-022 Разборка стрелочных переводов, глухих пересечений и

перекрестных съездов в пути

Измеритель: компл

Разборка:

28-01-022-01

стрелочных переводов обыкновенных

2 103,16

375,82

1 727,34

160,18

46,00

28-01-022-02

перекрестных съездов

2 775,83

580,07

2 195,76

217,91

71,00

28-01-022-03

глухих пересечений

2 181,66

332,40

1 849,26

174,49

40,00

Таблица ФБР 28-01-023 Разборка стрелочных переводов на базе

Измеритель: компл

Разборка стрелочных переводов на деревянных брусьях на базе, марка перевода:

28-01-023-01

1/11

443,86

315,61

128,25

19,84

37,00

28-01-023-02

1/9

426,66

298,64

128,02

19,84

35,01

Подраздел 1.4. БАЛЛАСТИРОВКА ПУТИ И СТРЕЛОЧНЫХ ПЕРЕВОДОВ

Таблица ФЕР 28-01-027 Балластировка пути и стрелочных переводов

Измеритель: 1000 м3

Балластировка пути и стрелочных переводов на деревянных шпалах, балласт:

28-01-027-01

щебеночный

244 967,66

1 107,95

13 592,01

840,07

230 267,70

134,46

28-01-027-02

02.2.04.01

гравийно-песчаный

Балласт гравийно-песчаный, м3

13 241,76

854,08

12 387,68

755,83

7 190

103,65

28-01-027-03

02.2.04.01

гравийный

Балласт гравийный для железнодорожного пути, лг'

13 698,97

958,39

12 740,58

776,28

I 220

116,31

Балластировка пути и стрелочных переводов на железобетонных шпалах, балласт:

28-01-027-04

щебеночный

245 001,13

1 139,80

13 593,63

840,07

230 267,70

137,16

13

Шифр расценки

Наименование и характеристика строительных работ и конструкций

Прямые затраты, руб.

В том числе, руб.

Затраты

труда

рабочих,

чел.-ч

Коды неучтенных материалов

Наименование и характеристика не учтенных расценками материалов, ед. изм.

оплата труда рабочих

эксплуатация машин

материалы

всего

в т.ч. оплата труда машинистов

расход

неучтенных

материалов

1

2

3

4

5

6

7

8

28-01-027-05

02.2.04.01

гравийно-песчаный

Балласт гравийно-песчаный, м3

13 418,58

1 028,20

12 390,38

755,83

/ 190

123,73

Подраздел 1.5. ВЫПРАВКА ПУТИ И СТРЕЛОЧНЫХ ПЕРЕВОДОВ

Таблица ФЕР 28-01-031 Выправка пути

Измеритель: км пути

28-01-031-01

02.2.05.04-0061

Выправочно-отделочные работы и окончательная выправка пути на деревянных шпалах, балласт щебеночный

Щебень из плотных горных пород для балластного слоя железнодорожного пути фракции от 25 до 60 мм, м3

11 263,73

1 575,16

9 688,57

545,44

П

189,55

28-01-031-02

02.2.05.04-0061

Выправочно-отделочные работы и окончательная выправка пути на железобетонных шпалах, балласт щебеночный

Щебень из плотных горных пород для балластного слоя железнодорожного пути фракции от 25 до 60 мм, м3

10 809,46

991,03

9 818,43

554,48

п

122,50

Таблица ФЕР 28-01-032 Выправка стрелочных переводов и глухих пересечений на

железобетонных брусьях

Измеритель: стрелочный перевод (расценки с 28-01-032-01 по 28-01-032-06); пересечение (расценка 28-01-032-07)

Выправка стрелочного перевода обыкновенного на железобетонных брусьях, балласт щебеночный, марка перевода:

28-01-032-01

02.2.05.04-0061

1/18

Щебень из плотных горных пород

для балластного слоя железнодорожного пути фракгши от 25 до 60 мм, м3

14 355,80

774,65

13 581,15

361,38

п

82,41

28-01-032-02

02.2.05.04-0061

1/11

Щебень из плотных горных пород для балластного слоя железнодорожного пути фращии от 25 до 60 мм, м3

8 546,05

458,63

8 087,42

217,57

п

48,79

28-01-032-03

02.2.05.04-0061

1/9

Щебень из плотных горных пород для балластного слоя железнодорожного пути фракции от 25 до 60 мм, м3

7 461,84

434,94

7 026,90

189,98

п

46,27

28-01-032-04

02.2.05.04-0061

1/6

Щебень из плотных горных пород для балчастного слоя железнодорожного пути фракции от 25 до 60 мм, м3

6 060,37

334,55

5 725,82

155,83

п

35,59

28-01-032-05

02.2.05.04-0061

Выправка стрелочного перевода одиночного симметричного на железобетонных брусьях, балласт щебеночный

Щебень из плотных горных пород для балчастного слоя железнодоролсного пути фракции от 25 до 60 мм, м3

7 107,55

434,94

6 672,61

183,06

п

46,27

28-01-032-06

02.2.05.04-0061

Выправка стрелочного перевода двойного перекрестного на железобетонных брусьях, балласт щебеночный

Щебень из плотных горных пород для балчастного слоя железнодорожного пути фракции от 25 до 60 мм, м3

10 692,70

433,81

10 258,89

275,47

п

46,15

ФЕР 81 -02-28-2001 Железные дороги

В расценках на замену звеньев пути учтена погрузка новых звеньев рельсошпальной решетки на звеносборочной или приобъектной базе на подвижной состав и выгрузка снятых с пути старых звеньев на базе.

В расценках на укладку или замену стрелочных переводов блоками погрузка новых стрелочных переводов не учтена (затраты на погрузку учтены в расценках на сборку стрелочных переводов блоками на базе); погрузка старых стрелочных переводов на месте производства работ и выгрузка их на базе учтена.

1.28.19.    Расценки на работы по замене участка пути стрелочным переводом или, наоборот, стрелочного перевода участком пути, следует принимать как сумму затрат по расценкам на разборку и укладку путей или стрелочных переводов.

1.28.20.    При укладке пути и стрелочных переводов затраты по балластировке учитываются по расценкам табл. 28-01-027. Расценками на балластировку учтены затраты на выполнение работ по выправке и стабилизации пути и стрелочных переводов комплексом машин.

В случае, если затраты комплекса машин по выправке и стабилизации учтены в составе расценок на укладку верхнего строения пути, к стоимости эксплуатации машин и механизмов (в том числе к оплате труда машинистов) табл. 28-01-027 следует применять коэффициент, приведенный в п. 1.4 приложения 28.1.

1.28.21.    Расценками табл. 28-01-046 и 28-01-048 предусмотрено выполнение работ по замене рельсошпальной решетки на железобетонных шпалах рельсошпальной решеткой на железобетонных шпалах. В случае замены рельсошпальной решетки на деревянных шпалах рельсошпальной решеткой на железобетонных шпалах к указанным расценкам следует применять коэффициенты, приведенные в п. 1.5 приложения 28.1.

1.28.22.    В случае, если проектом предусмотрена замена стрелочного перевода с заменой примыкающих к стрелочному переводу переходных звеньев (перед рамными рельсами и после закрестовинного блока по прямому и боковому направлениям), затраты на выполнение работ по замене звеньев примыкания учитываются дополнительно по расценкам табл, с 28-01-058 по 28-01-060, 28-01-062 и 28-01-063.

1.28.23.    При замене пути или стрелочных переводов затраты на выгрузку балласта для пополнения до нормы или устройства призмы из нового балласта учтены расценками по замене рельсошпальной решетки и стрелочных переводов, глубокой очистке (вырезке) балласта и выправке пути. Расход щебня следует определять по проекту.

1.28.24.    Расценки табл, с 28-01-037 по 28-01-040 учитывают затраты на укладку рельсовых плетей, сварка которых выполнена на рельсосварочных предприятиях.

1.28.25.    В расценках на укладку бесстыкового пути учтено снятие первоначальных напряжений в плетях перед их закреплением. Для определения затрат на работы по сезонному снятию напряжений следует руководствоваться данными табл. 28-01-106, учитывающими затраты одной разрядки.

1.28.26.    В расценках табл. 28-01-053 учтена погрузка укладочных материалов на приобъектной базе и разгрузка их на месте производства работ. Погрузку рельсовых плетей на подвижной состав на перегоне и разгрузку их на базе необходимо учитывать по расценке табл. 28-01-107.

1.28.27.    Расценками табл. 28-01-041 учтены затраты по сварке в пути путевыми рельсосварочными машинами рельсовых плетей в рельсовые плети длиной до 1600 м и сварке стыков рельсовых плетей на длину блок-участка или перегона. Затраты по сварке рельсовых стыков в пределах стрелочных переводов алюминотермитным способом учтены расценкой табл. 28-01-042. Сварка стыков рельсовых плетей при устройстве бесстыкового пути алюминотермитным способом допускается только в исключительных случаях и при обосновании ПОС.

1.28.28.    Расценки на устройство переездов предусматривают установку ограждения по обочинам автомобильной дороги длиной 16 м от крайних рельсов с обеих сторон переезда. Затраты по ограждению автомобильной дороги на большем протяжении должны учитываться дополнительно.

1.28.29.    Расценками табл. 28-01-087 учтены затраты по разборке переездов через один железнодорожный путь. В случае разборки переездов через два и более путей на каждый дополнительный путь следует добавлять 50% от суммы затрат, определенных для соответствующей ширины переезда через один железнодорожный путь.

1.28.30.    Затраты по устройству и разборке покрытия на подходах к переезду, а также на участках между настилами переезда через два железнодорожных пути при междупутье шириной более 4,1 м определяются по расценкам ФЕР сборника 27 «Автомобильные дороги».

1.28.31.    В расценках табл. 28-01-085 и 28-01-086 учтены работы по приведению пути на участке переезда в соответствие с техническими требованиями — постановка пути на щебеночный балласт (путь лежит на другом виде балласта) или вырезка и замена загрязненного щебеночного балласта. Необходимость учета затрат на эти работы определяется проектом.

1.28.32.    Затраты, связанные с разборкой и монтажом переездного настила при реконструкции железнодорожного пути, учитываются по расценкам табл. 28-01-088.

1.28.33.    Расценками ФЕР сборника 28 раздела 2 предусмотрено выполнение работ двумя способами:

«с пути» (в «окно») — машинами на железнодорожном ходу с доставкой конструкций и материалов от базы к месту работ установочными поездами;

«с поля» — кранами на автомобильном и гусеничном ходу с доставкой конструкций и материалов от базы к месту работ автомашинами и тракторами.

Расценками на установку конструкций «с поля» следует применять при обеспечении возможности передвижения кранов вдоль железнодорожного полотна и доставки конструкций и материалов непосредственно к месту установки автомобилями или тракторами.

1.28.34.    Расценками ФЕР сборника 28 раздела 2 учтены затраты на выполнение комплекса работ, включая погрузку конструкций на базе и возвращение установочного поезда на базу после окончания работ. Расценками, кроме затрат на производство работ по основным строительным процессам, учтены затраты, связанные с пробегом установочных поездов при работе на несмежных с базой перегонах и станциях; ограждением мест работ

3

ФЕР 81-02-28-2001 Железные дороги

сигналистами; затраты на переходы рабочих и перемещение машин в процессе работ; технологические перерывы в работе установочных поездов (ожидание разрешения на выезд для работы в «окно» и ожидание выезда с конечной станции на базу после окончания работ); доработка вручную и зачистка котлованов под опоры контактной сети и фундаменты и т. д.

1.28.35.    Расценками ФЕР сборника 28 раздела 2 не учтены затраты, связанные с производством работ в условиях движения поездов.

Для учета этих затрат при установке опор и конструкций контактной сети на расстоянии до 4 м от оси пути следует применять коэффициенты, приведенные в п. 1.1 приложения 28.1. Указанные коэффициенты применяются при производстве работ «с пути» - при движении поездов по соседнему пути; «с поля» - при движении поездов по крайнему пути.

Для учета затрат по выполнению вышеперечисленных работ на расстоянии более 4 м от оси пути при тех же условиях движения поездов, к расценкам следует применять коэффициент, приведенный в п. 1.6 приложения 28.1. Необходимость его применения при составлении сметной документации следует обосновывать проектом.

Для определения величины коэффициента при работах на гибких и жестких поперечинах следует использовать данные приложения 28.1 п. 1.1.

1.28.36.    В ФЕР сборника 28 раздел 2 на работы, выполняемые в «окно», учтена продолжительность «окна», равная двум часам. При предоставлении «окон» другой продолжительности к расценкам следует применять коэффициенты, приведенные в п. 1.7 приложения 28.1.

В случае предоставления в сутки двух и более «окон» разной продолжительности, в расчет должно приниматься одно «окно» наибольшей продолжительности.

В расценках на работы, выполняемые в «окно», предусмотрена средняя длина перегона до 10 км; при средней длине перегона более 10 км дополнительные затраты следует определять в соответствии с п. 1.8 приложения 28.1.

При выполнении работ по электрификации железных дорог одновременно со строительством новых линий, до сдачи их во временную эксплуатацию, а также при электрификации вновь строящихся вторых путей до сдачи их в постоянную эксплуатацию, при первом пути, электрифицированном на постоянном токе, к расценкам, учитывающим работы в «окно», следует применять коэффициент, приведенный в п. 1.9 приложения 28.1.

1.28.37.    Расценками ФЕР сборника 28 раздела 2 на установку опор и анкеров учтена разработка котлованов механизированным способом. В случае разработки котлованов вручную или по индивидуальному проекту для исключения затрат на земляные работы к расценкам следует применять коэффициенты, приведенные в п. 1.10 приложения 28.1, и дополнительно учитывать затраты ресурсов, предусмотренных в расценках табл. 28-02-031:

при разработке котлованов в нескальных и разборно-скальных грунтах - по расценкам 28-02-031-01 и 28-02-031-

02;

при разработке котлованов в скальных грунтах - по расценкам 28-02-031-03 и 28-02-031-04 (дополнительно к расценкам ФЕР сборника 3 «Буровзрывные работы»).

Расценками на разработку котлованов под опоры контактной сети вручную учтено производство работ в грунтах естественной влажности. При разработке котлованов в мокрых грунтах следует применять коэффициенты, приведенные в п. 1.11 приложения 28.1.

1.28.38.    При установке на станциях сдвоенных железобетонных опор к затратам труда и оплате труда рабочих и стоимости эксплуатации машин (в том числе к оплате труда машинистов) следует применять коэффициенты, приведенные в п. 1.12 приложения 28.1. Стоимость материалов в этом случае принимается с К = 2.

1.28.39.    Затраты по разборке строительных конструкций определяются по расценкам табл, с 28-02-051 по 28-02-054, а затраты по разборке конструкций, которые не предусмотрены этими таблицами, следует определять по расценкам на сооружение этих конструкций с учетом коэффициентов, приведенных в п. 1.13 приложения 28.1.

1.28.40.    Расценками ФЕР сборника 28 раздела 2 не учтены затраты на выполнение следующих работ:

буровзрывные работы при разработке котлованов в скальных грунтах;

устройство крепления котлованов (кроме расценок табл. 28-02-011), рельсовых пакетов и водоотлива;

восстановление одерновки откосов земляного полотна после установки конструкций.

1.28.41.    Затраты при работе в охранной зоне действующих устройств, находящихся под напряжением, в том числе контактной сети и ВЛ соседнего действующего пути без снятия на нем напряжения, и при снятом напряжении с контактной сети и ВЛ по тому пути, где производятся работы в «окно», следует определять с учетом коэффициентов, приведенных в п. 1.14 приложения 28.1.

1.28.42.    При необходимости окраски металлоконструкций к расценкам следует применять коэффициенты, приведенные в п. 1.15 приложения 28.1.

1.28.43.    В ФЕР сборника 28 раздел 3 учтены транспортные расходы по перевозке материалов, деталей и конструкций в пределах перегона и раздельных пунктов до места производства строительных работ, включая погрузочные и разгрузочные работы, а также переходы рабочих и перемещение машин в процессе работ.

1.28.44.    В расценках ФЕР сборника 28 раздела 3 не учтены затраты:

на устройство колодцев под водоотделители при сооружении сетей воздухопроводов для автоматической очистки стрелок;

на устройство сложных переходов линий электропередач (ЛЭП) 6-10 кВ;

на земляные работы в грунтах V-XI групп;

на водоотлив из котлованов;

на строительство высоковольтно-сигнальных линий (ВСЛ) в районах с активным загрязнением изоляторов, вблизи морей и в местах с повышенной грозовой активностью.

4

ФБР 81 -02-28-2001 Железные дороги

1.28.45.    Расценками на установку опор и подвеску проводов линий автоблокировки (табл. 28-03-001, 28-03-003, с 28-03-011 по 28-03-013) учтено производство работ в обычных условиях. Увеличение затрат на установку опор и подвеску проводов в усложненных условиях следует учитывать дополнительно коэффициентами, приведенными в п. 1.16 приложения 28.1.

1.28.46.    При поступлении неоснащенных траверс, оснастка их подкосами и штырями учитывается коэффициентами, приведенными в п. 1.17 приложения 28.1.

1.28.47.    При строительстве участков ВСЛ, где наблюдается вибрация и требуется сплошное крепление проводов рессорной вязкой, к расценкам следует применять коэффициенты, приведенные в п. 1.18 приложения 28.1.

1.28.48.    ФБР сборника 28 раздел 3 предусматривает работы на незакрытых для движения поездов перегонах и путях станций при ограждении места работ сигналами, и учитывают затраты, связанные с движением поездов. При отсутствии движения поездов в условиях новостроящихся линий к расценкам следует применять коэффициенты, приведенные в п. 1.19 приложения 28.1.

1.28.49.    Затраты ресурсов по разборке устройств СЦБ следует определять по расценкам на сооружение этих устройств с учетом коэффициентов, приведенных в и. 1.20 приложения 28.1.

1.28.50.    Окраска металлоконструкций учитывается коэффициентами, приведенными в п. 1.21 приложения 28.1.

II. ИСЧИСЛЕНИЕ ОБЪЕМОВ РАБОТ

2.28. Исчисление объемов работ при использовании ФБР сборника 28 «Железные дороги».

2.28.1.    Объем работ по укладке, разборке, передвижке и послеосадочному ремонту путей следует исчислять по их длине за вычетом длины:

-    обыкновенных стрелочных переводов - между передним стыком рамного рельса и задним стыком закрестовинного блока;

-    двойных перекрестных стрелочных переводов и глухих пересечений - между крайними стыками рубок, укладываемых за хвостом крестовины.

2.28.2.    Объем работ по укладке пути на мостах исчисляется по длине безбалластной проезжей части моста под один путь (расценки табл. 28-01-011; 28-01-012), а количество уравнительных приборов (расценка табл. 28-01-013) -по числу комплектов. Объем работ по укладке элементов верхнего строения пути однопутной железнодорожной линии следует определять за вычетом общей протяженности безбалластных конструкций пути на мостах конкретной железнодорожной линии.

2.28.3.    При определение объемов работ по расценкам с единицей измерения «км» и «м» нужно принимать длину пути.

5

III. ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ЕДИНИЧНЫЕ РАСЦЕНКИ НА СТРОИТЕЛЬНЫЕ И СПЕЦИАЛЬНЫЕ СТРОИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ

Сборник 28. Железные дороги

Шифр расценки

Наименование и характеристика строительных работ и конструкций

В том числе, руб.

Затраты

Наименование и характеристика не учтенных расценками материалов, ед. изм.

Прямые

эксплуатация машин

материалы

труда

Коды неучтенных материалов

затраты, руб.

оплата труда рабочих

всего

в т.ч. оплата труда машинистов

расход

неучтенных

материалов

рабочих,

чел.-ч

1

2

3

4

5

6

7

8

Сборник 28. Железные

дороги

Раздел 1. ВЕРХНЕЕ СТРОЕНИЕ ПУТИ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ КОЛЕИ 1520 ММ

Подраздел 1.1.

УКЛАДКА И РАЗБОРКА ПУТИ

Таблица ФЕР 28-01-001 Укладка пути звеньями рельсошпальной решетки

Измеритель: км пути

Укладка пути звеньями рельсошпальной решетки длиной 25 м, шпалы железобетонные:

28-01-001-01

без устройства

14 600,19

918,97

13 681,22

366,90

98,92

25.1.05.08

разделительного слоя Решетка рельсошпальная на. железобетонных шпалах, 1000 м

1

28-01-001-02

с укладкой геотекстиля

14 658,06

976,84

13 681,22

366,90

105,15

01.7.12.16-0011

Геотекстиль для разделительного

П

25.1.05.08

слоя балластной призмы, м2 Решетка рельсошпальная на железобетонных шпалах, 1000 м

1

28-01-001-03

12.2.05.06-0012

с укладкой пенополистирола

Плиты из пенополистирола, размером: 0,6x4 м для укрепления земляного полотна, лР

14 671,91

990,69

13 681,22

366,90

П

106,64

25.1.05.08

Решетка релъсошпальная на железобетонных шпалах, 1000 м

1

Укладка пути звеньями рельсошпальной решетки длиной 25 м, шпалы деревянные:

28-01-001-04

без устройства

11 915,38

903,50

11 011,88

323,40

98,42

25.1.05.08

разделительного слоя Решетка релъсошпальная на деревянных шпалах, 1000 м

1

28-01-001-05

с укладкой геотекстиля

11 972,57

960,69

11 011,88

323,40

104,65

01.7.12.16-0011

Геотекстиль для разделительного

п

25.1.05.08

слоя балластной призмы, м2 Решетка рельсошпальная на деревянных шпалах, 1000 м

1

28-01-001-06

12.2.05.06-0012

с укладкой пенополистирола Плиты из пенополистирола, размером: 0,6x4 м для укрепления

11 986,25

974,37

11 011,88

323,40

п

106,14

земляного полотна, м3

25.1.05.08

Решетка рельсошпальная на деревянных шпалах, 1000 м

1

Укладка пути звеньями рельсошпальной решетки длиной 12,5 м, шпалы железобетонные:

28-01-001-07

без устройства

22 067,81

1 255,26

20 812,55

558,85

135,12

25.1.05.08

разделительного слоя Решетка рельсошпальная на железобетонных шпалах, 1000 м

1

28-01-001-08

с укладкой геотекстиля

22 125,69

1 313,14

20 812,55

558,85

141,35

01.7.12.16-0011

Геотекстиль для разделительного слоя балластной призмы, м2

п

25.1.05.08

Решетка рельсошпальная на железобетонных шпалах, 1000 м

1

28-01-001-09

12.2.05.06-0012

с укладкой пенополистирола Плиты из пенополистирола, размером: 0,6x4 м для укрепления земляного полотна, м2

22 139,44

1 326,89

20 812,55

558,85

п

142,83

25.1.05.08

Решетка рельсошпальная на железобетонных шпалах, 1000 м

1

Укладка пути звеньями рельсошпальной решетки длиной 12,5 м, шпалы де

ревянные:

28-01-001-10

без устройства

17 983,44

1 200,93

16 782,51

493,78

130,82

25.1.05.08

разделительного слоя Решетка рельсошпальная на деревянных шпалах, 1000 м

1

Шифр расценки

Наименование и характеристика строительных работ и конструкций

Прямые затраты, руб.

В том числе, руб.

Затраты

труда

рабочих,

чел.-ч

Коды неучтенных материалов

Наименование и характеристика не учтенных расценками материалов, ед. изм.

оплата труда рабочих

эксплуатация машин

материалы

всего

в т.ч. оплата труда машинистов

расход

неучтенных

материалов

1

2

3

4

5

6

7

8

28-01-001-11

01.7.12.16-0011

25.1.05.08

с укладкой геотекстиля

Геотекстиль для разделительного слоя балластной призмы, мРешетка рельсошпалъная на деревянных шпалах. 1000 м

18 040,63

1 258,12

16 782,51

493,78

П

1

137,05

28-01-001-12

12.2.05.06-0012

25.1.05.08

с укладкой пенополистирола Плиты из пенополистирола, размером: 0,6x4 м для укрепления земляного полотна, мРешетка рельсошпалъная на деревянных шпалах, 1000 м

18 054,31

1 271,80

16 782,51

493,78

П

1

138,54

Таблица ФЕР 28-01-002 Укладка пути отдельными элементами на деревянных шпалах

при нераздельном костыльном скреплении

Измеритель: км пути

Укладка пути отдельными элементами на деревянных шпалах при нераздельном костыльном скреплении, тип рельсов:

28-01-002-01

Р65, длина рельсов 25 м, на 1 км число шпал 2000

1 515 941,30

7 804,95

18 799,31

988,05

1 489 337,04

915,00

28-01-002-02

Р65, длина рельсов 25 м, на 1 км число шпал 1840

1 454 487,81

7 335,80

18 594,30

967,97

1 428 557,71

860,00

28-01-002-03

Р65, длина рельсов 25 м, на 1 км число шпал 1600

1 362 538,05

6 755,76

18 369,92

950,40

1 337 412,37

792,00

28-01-002-04

Р50, длина рельсов 25 м, на 1 км число шпал 2000

1 400 851,42

7 608,76

18 742,60

980,52

1 374 500,06

892,00

28-01-002-05

Р50, длина рельсов 25 м, на 1 км число шпал 1840

I 334 302,90

7 156,67

18 593,50

967,97

1 308 552,73

839,00

28-01-002-06

Р50, длина рельсов 25 м, на 1 км число шпал 1600

1 234 729,28

6 704,58

18 369,31

950,40

1 209 655,39

786,00

28-01-002-07

Р65, длина рельсов 12,5 м, на 1 км число шпал 2000

1 548 562,28

8 193,66

23 566,33

1 303,86

1 516 802,29

986,00

28-01-002-08

Р65, длина рельсов 12,5 м, на 1 км число шпал 1840

1 487 150,09

7711,68

23 415,45

1 291,31

1 456 022,96

928,00

28-01-002-09

Р65, длина рельсов 12,5 м, на 1 км число шпал 1600

1 395 246,26

7 179,84

23 188,80

1 271,23

1 364 877,62

864,00

28-01-002-10

Р50, длина рельсов 12,5 м, на 1 км число шпал 2000

1 419 774,36

7911,12

21 762,38

1 183,91

1 390 100,86

952,00

28-01-002-11

Р50, длина рельсов 12,5 м, на 1 км число шпал 1840

1 353 202,22

7 437,45

21 611,24

1 171,36

1 324 153,53

895,00

28-01-002-12

Р50, длина рельсов 12,5 м, на 1 км число шпал 1600

1 253 543,02

6 913,92

21 372,91

1 151,28

1 225 256,19

832,00

Таблица ФЕР 28-01-003 Укладка пути отдельными элементами на деревянные шпалы

при раздельном шурупном скреплении

Измеритель: км пути

Укладка пути отдельными элементами на деревянных шпалах при раздельном шурупном скреплении, тип рельсов:

28-01-003-01

Р65, длина рельсов 25 м, на 1 км число шпал 2000

1 817 802,11

9 297,70

18 960,01

980,52

1 789 544,40

1 090,00

28-01-003-02

Р65, длина рельсов 25 м, на 1 км число шпал 1840

1 732 330,92

8 700,60

18 803,76

967,97

1 704 826,56

1 020,00

28-01-003-03

Р65, длина рельсов 25 м, на 1 км число шпал 1600

1 604 036,86

7 958,49

18 532,36

947,89

1 577 546,01

933,00

Укладка пути отдельными элементами на деревянных шпалах при раздельном шурупном скреплении тип рельсов:

28-01-003-04

Р50, длина рельсов 25 м, на 1 км число шпал 2000

1 589 633,96

9 127,10

18 959,44

980,52

1 561 547,42

1 070,00

28-01-003-05

Р50, длина рельсов 25 м, на 1 км число шпал 1840

1 508 032,17

8 530,00

18 803,19

967,97

1 480 698,98

1 000,00

28-01-003-06

Р50, длина рельсов 25 м, на 1 км число шпал 1600

1 385 355,89

7 839,07

18 531,79

947,89

1 358 985,03

919,00

28-01-003-07

Р65, длина рельсов 12,5 м, на 1 км число шпал 2000

1 851 000,68

10 553,70

23 754,82

1 301,35

1 816 692,16

1 270,00

28-01-003-08

Р65, длина рельсов 12,5 м, на 1 км число шпал 1840

1 765 479,48

9 888,90

23 616,26

1 291,31

1 731 974,32

1 190,00

7

Шифр расценки

Наименование и характеристика строительных работ и конструкций

Прямые затраты, руб.

В том числе, руб.

Затраты

труда

рабочих,

чел.-ч

Коды неучтенных материалов

Наименование и характеристика не учтенных расценками материалов, ед. изм.

оплата труда рабочих

эксплуатация машин

материалы

всего

в т.ч. оплата труда машинистов

расход

неучтенных

материалов

1

2

3

4

5

6

7

8

28-01-003-09

Р65, длина рельсов 12,5 м, на 1 км число шпал 1600

1 637 103,53

9 057,90

23 351,86

1 271,23

1 604 693,77

1 090,00

28-01-003-10

Р50, длина рельсов 12,5 м, на 1 км число шпал 2000

1 593 751,15

10 221,30

21 957,85

1 181,40

1 561 572,00

1 230,00

28-01-003-11

Р50, длина рельсов 12,5 м, на 1 км число шпал 1840

1 512 073,53

9 556,50

21 793,47

1 168,85

1 480 723,56

1 150,00

28-01-003-12

Р50, длина рельсов 12,5 м, на 1 км число шпал 1600

1 389 365,96

8 808,60

21 547,76

1 151,28

1 359 009,60

1 060,00

Таблица ФЕР 28-01-004 Укладка пути отдельными элементами на железобетонных

шпалах

Измеритель: км пути

Укладка пути отдельными элементами на железобетонных шпалах тип рельсов:

28-01-004-01

Р65, длина рельсов 25 м, на 1 км число шпал 2000

1 544 747,49

9 385,60

40 138,08

2 553,36

1 495 223,81

1 120,00

28-01-004-02

Р65, длина рельсов 25 м, на 1 км число шпал 1840

1 480 663,80

8 882,80

37 753,12

2 399,01

1 434 027,88

1 060,00

28-01-004-03

Р65, длина рельсов 25 м, на 1 км число шпал 1600

1 383 037,09

7 986,14

32 699,23

2 067,34

1 342 351,72

953,00

28-01-004-04

Р50, длина рельсов 25 м, на 1 км число шпал 2000

1 414 474,55

9 469,40

40 218,32

2 557,03

1 364 786,83

1 130,00

28-01-004-05

Р50, длина рельсов 25 м, на 1 км число шпал 1840

1 346 055,08

8 882,80

37 827,38

2 402,45

1 299 344,90

1 060,00

28-01-004-06

Р50, длина рельсов 25 м, на 1 км число шпал 1600

1 242 391,26

8 053,18

32 793,34

2 074,58

1 201 544,74

961,00

28-01-004-07

Р65, длина рельсов 12,5 м, на 1 км число шпал 2000

1 574 569,98

9 804,60

42 508,77

2 786,79

1 522 256,61

1 170,00

28-01-004-08

Р65, длина рельсов 12,5 м, на 1 км число шпал 1840

1 510 467,58

9 301,80

40 105,10

2 629,93

1 461 060,68

1 110,00

28-01-004-09

Р65, длина рельсов 12,5 м, на 1 км число шпал 1600

1 412 497,80

8 380,00

34 733,28

2 255,59

1 369 3 84,52

1 000,00

28-01-004-10

Р50, длина рельсов 12,5 м, на 1 км число шпал 2000

1 431 755,18

9 888,40

41 698,53

2 702,61

1 380 168,25

1 180,00

28-01-004-11

Р50, длина рельсов 12,5 м, на 1 км число шпал 1840

1 363 335,72

9 301,80

39 307,60

2 548,03

1 314 726,32

1 110,00

28-01-004-12

Р50, длина рельсов 12,5 м, на 1 км число шпал 1600

1 259 407,30

8 463,80

34 017,34

2 185,77

1 216926,16

1 010,00

Таблица ФЕР 28-01-005 Укладка верхнего строения пути пониженной вибрации (LVT-

Путь)

Измеритель: км пути

28-01-005-01

Укладка верхнего строения пути пониженной вибрации (LVT-Путь) со скреплением W-30 (Фоссло)

4 865 895,46

22 838,52

568 864,89

24 956,16

4 274 192,05

2 302,27

Таблица ФЕР 28-01-006 Разборка пути звеньями рельсошпальной решетки

Измеритель: км пути

Разборка пути звеньями рельсошпальной решетки, шпалы:

28-01-006-01

деревянные

11 692,46

762,04

10 930,42

392,33

87,19

28-01-006-02

железобетонные

16 615,69

657,76

15 957,93

501,84

72,52

Таблица ФЕР 28-01-007 Разборка пути поэлементно

Измеритель: км пути

Разборка пути поэлементно на деревянных шпалах тип рельсов:

28-01-007-01

Р65, на 1 км число шпал 2000 и 1840

17 195,27

12 434,60

4 760,67

569,77

1 580,00

28-01-007-02

Р50, на 1 км число шпал 2000 и 1840

16 010,75

11 647,60

4 363,15

524,59

1 480,00

28-01-007-03

Р50, на 1 км число шпал 1600 и 1440

14 130,82

10 231,00

3 899,82

469,37

1 300,00

28-01-007-04

Разборка пути поэлементно на мостах с безбалластной проезжей частью,включая охранные приспособления,

уравнительные приборы

28 459,44

10 467,10

17 992,34

1231,65

1 330,00

Шифр расценки

Наименование и характеристика строительных работ и конструкций

Прямые затраты, руб.

В том числе, руб.

Затраты

труда

рабочих,

чел.-ч

Коды неучтенных материалов

Наименование и характеристика не учтенных расценками материалов, ед. изм.

оплата труда рабочих

эксплуатация машин

материалы

всего

в т.ч. оплата труда машинистов

расход

неучтенных

материалов

1

2

3

4

5

6

7

8

Подраздел 1.2. УКЛАДКА ПУТИ НА МОСТАХ

Таблица ФЕР 28-01-011 Установка на металлических пролетных строениях плит

железобетонных сборных безбалластного мостового полотна (БМП) с элементами верхнего строения пути

Измеритель: м

Установка на металлических пролетных строениях плит железобетонных сборных безбалластного мостового полотна (БМП) поэлементно с элементами верхнего строения пути, прокладной слой:

28-01-011-01

05.1.08.06

из высокопрочного раствора Плиты железобетонные сборные безбалластного мостового полотна, м3

3 948,55

225,78

760,23

46,26

2 962,54 П

23,47

28-01-011-02

05.1.08.06

из антисептированной древесины и армированной резины

Плиты железобетонные сборные безбалластного мостового полотна,

м3

4 176,45

198,36

760,23

46,26

3 217,86 П

20,62

Сборка на стенде блоков из плит железобетонных сборных безбалластного мостового полотна (БМП) с элементами верхнего строения пути и установка блоков на металлическом пролетном строении, прокладной слой:

28-01-011-03

05.1.08.06

из высокопрочного раствора Плиты железобетонные сборные безбалластного мостового полотна,

м3

3 702,84

250,12

446,36

29,89

3 006,36 п

26,00

28-01-011-04

05.1.08.06

из антисептированной древесины и армированной резины

Плиты железобетонные сборные безбалластного мостового полотна,

м3

3 914,73

222,70

446,36

29,89

3 245,67 п

23,15

Таблица ФЕР 28-01-012 Укладка пути на мостах с безбалластной проезжей частью на

деревянных брусьях

Измеритель: км пути

Укладка пути на мостах с безбалластной проезжей частью, тип рельсов:

28-01-012-01

Р 65

1 012 811,81

12 700,80

2 536,15

185,99

997 574,86

1 470,00

28-01-012-02

Р50

925 902,23

11 577,60

2 528,40

185,24

911 796,23

1 340,00

28-01-012-03

Укладка охранных приспособлений

514 102,70

3 230,08

1 138,08

101,66

509 734,54

392,00

Таблица ФЕР 28-01-013 Укладка уравнительных приборов на мостах

Измеритель: компл

28-01-013-01

25.1.06.17

Укладка уравнительных приборов на мостах

Приборы уравнительные, компл.

4231,13

591,84

305,02

28,11

3 334,27 1

68,50

Подраздел 1.3. СБОРКА, РАЗБОРКА И УКЛАДКА СТРЕЛОЧНЫХ ПЕРЕВОДОВ, ГЛУХИХ ПЕРЕСЕЧЕНИЙ И ПЕРЕКРЕСТНЫХ СЪЕЗДОВ

Таблица ФЕР 28-01-017 Сборка стрелочных переводов блоками

Измеритель: компл

Сборка стрелочного перевода блоками при типе рельсов Р65 на железобетонных брусьях, марка перевода:

28-01-017-01

25.1.06.03

25.1.06.15 25.1.02.01-0035

05.1.02.03-0012

1/18

Знаки путевые и сигнальные железных дорог, 100 шт.

Перевод стрелочный, компл. Шпалы железобетонные : Ш1, объем бетона 0,106 м3, расход стали 7,25 кг, ими Брусья железобетонные для стрелочных переводов (ОСТ 32.134 — 99), м3

33 541,43

1 079,22

4 253,32

278,00

28 208,89 0,01

1

П

П

116,17

9

Шифр расценки

Наименование и характеристика строительных работ и конструкций

Прямые затраты, руб.

В том числе, руб.

Затраты

труда

рабочих,

чел.-ч

Коды неучтенных материалов

Наименование и характеристика не учтенных расценками материалов, ед. изм.

оплата труда рабочих

эксплуатация машин

материалы

всего

в т.ч. оплата труда машинистов

расход

неучтенных

материалов

1

2

3

4

5

6

7

8

28-01-017-02

25.1.06.03

25.1.06.15 25.1.02.01-0035

05.1.02.03-0012

1/11

Знаки путевые и сигнальные железных дорог, 100 шт.

Перевод стрелочный, компл. Шпалы железобетонные: Ш1, объем бетона 0,106 м3, расход стали 7,25 кг, шгп.

Брусья железобетонные для стрелочных переводов (ОСТ32.134 - 99), м3

32 117,27

945,91

3 851,55

253,70

27 319,81 0,01

1

П

П

101,82

28-01-017-03

25.1.06.03

25.1.06.15

25.1.02.01-0035

05.1.02.03-0012

1/9

Знаки путевые и сигнальные железных дорог, 100 шт.

Перевод стрелочный, компл. Шпалы железобетонные: Ш1, объем бетона 0,106 м3, расход стали 7,25 кг, шт.

Брусья железобетонные для стрелочных переводов (ОСТ 32.134 - 99), м3

31 635,03

869,64

3 837,66

251,50

26 927,73 0,01

1

П

П

93,61

28-01-017-04

25.1.06.03

25.1.06.15

25.1.02.01-0035

05.1.02.03-0012

Сборка стрелочного перевода блоками при типе Р65 на железобетонных брусьях, со сварной крестовиной, марка перевода: 1/11 Знаки путевые и сигнальные железных дорог, 100 шт.

Перевод стрелочный, компл. Шпалы железобетонные : 1111, объем бетона 0,106 м3, расход стали 7,25 кг, шт.

Брусья железобетонные для стрелочных переводов (ОСТ 32.134 - 99), м3

32 050,09

883,89

3 846,39

253,12

27 319,81

0,01

1

П

П

91,88

Сборка стрелочного перевода блоками при типе рельсов Р65 на деревянных брусьях, ма

рка перевода:

28-01-017-05

25.1.01.05-0011

25.1.06.03

25.1.06.15

25.1.01.02-0002

1/11

Шпалы деревянные пропитанные, тип 1, шт.

Знаки путевые и сигнальные железных дорог, 100 шт.

Перевод стрелочный, компл. Брусья деревянные из древесины хвойных пород для стрелочных переводов: пропитанные, mj

30 664,58

567,96

3 789,22

243,38

26 307,40 П

0,01

1

П

59,04

28-01-017-06 25.1.01.05-0011

25.1.06.03

25.1.06.15

25.1.01.02-0002

1/9

Шпалы деревянные пропитанные, тип I, шт.

Знаки путевые и сигнальные железных дорог, 100 шт.

Перевод стрелочный, компл. Брусья деревянные из древесины хвойных пород для стрелочных переводов: пропитанные, м3

30 221,59

534,29

3 756,21

238,16

25 931,09 П

0,01

1

л

55,54

28-01-017-07

25.1.01.05-0011

25.1.06.03

25.1.06.15

25.1.01.02-0002

1/6

Шпалы деревянные пропитанные, тип 1, шт.

Знаки путевые и сигнальные железных дорог, 100 шт.

Перевод стрелочный, колпп. Брусья деревянные из древесины хвойных пород для стрелочных переводов: пропитанные, Л13

28 213,38

367,68

2 964,26

187,99

24 881,44 П

0,01

1

п

38,22

Таблица ФЕР 28-01-018 Укладка стрелочных переводов блоками кранами на

железнодорожном ходу

Измеритель: компл

Укладка стрелочного перевода типа Р65 блоками кранами на железнодорожном ходу, брусья железобетонные, марка перевода:

28-01-018-01

1/18 без укладки разделительного слоя

10 109,79

423,44

9 686,35

369,43

45,58