Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1 

6 страниц

Купить ФЕРп 81-05-16-2001 — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

Федеральные единичные расценки разработаны в базисном уровне цен по состоянию на 1 января 2000 года.

ФЕРп сборника 16 «Устройства автоматики и телемеханики на железнодорожном транспорте» предназначен для определения затрат на выполнение пусконаладочных работ по устройству автоматики и телемеханики.

 Скачать PDF

Оглавление

I. Общие положения

III. Федеральные единичные расценки на пусконаладочные работы

Отдел 1. Устройства автоматики и телемеханики на железнодорожном транспорте

     Раздел 1. Релейные и электронные системы и устройства сигнализации, централизации и блокировки

     Раздел 2. Микропроцессорные системы и электронные средства сигнализации, централизации и блокировки

 
Дата введения28.04.2017
Добавлен в базу05.05.2017
Актуализация01.01.2021
Дополняет:/g/pkey-14293747238%2F%D0%A4%D0%95%D0%A0%D0%BF_81-05-16-2001.amp

Этот документ находится в:

Организации:

30.12.2016УтвержденМинстрой России1039/пр
Стр. 1
стр. 1
Стр. 2
стр. 2
Стр. 3
стр. 3
Стр. 4
стр. 4
Стр. 5
стр. 5
Стр. 6
стр. 6

ФКРи 81-05-16-2001 Устройства автоматики н телемеханики на железнодорожном гране порте

ГОСУДАРСТВЕННЫЕ СМЕТНЫЕ НОРМАТИВЫ ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ЕДИНИЧНЫЕ РАСЦЕНКИ

ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ЕДИНИЧНЫЕ РАСЦЕНКИ НА ПУСКОНАЛАДОЧНЫЕ Р АБОТЫ

ФЕРп 81-05-16-2001

Сборник 16. Устройства автоматики и телемеханики на железнодорожном _ транспорте    _

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.16. Федеральные единичные расценки разработаны r базисном уровне цен по состоянию на I января 2000 года. ФКРи сборника 16 «Устройства автоматики и телемеханики на железнодорожном ipancnopic» предназначен для определения затрат на выполнение пусконаладочных работ но устройству автоматики и телемеханики.

1.16.1.    Расцепки ФКРи сборника 16 рассчитаны, исходя из характеристик и сложности технических средств, серийно выпускаемых промышленностью, структуры построения автоматизированных систем управления и учитывают порядок выполнения пусконаладочных работ

1.16.2.    Расценки ФЕРп сборника 16 разработаны с учетом следующих условий:

оборудование серийное, укомплектованное, нс требующее доводки изготовителем, обеспечено технической документацией, срок хранения на складе не превышает нормативного;

пусконаладочные работы выполняются на основании утвержденной заказчиком рабочей документации, при необходимости — с учетом проекта производства работ (I II IP), программы и графика;

режимы работы оборудования в процессе пусконаладочных работ обеспечиваю!ся заказчиком в соответствии с проектом, регламентом и r периоды, предусмотренные согласованными программами к графиками;

пусконаладочные работы выполняются квалифицированным наладочным персоналом специализированных организаций. Исполнители работ прошли необходимое обучение и аттестацию, обеспечены необходимым производс твенным оборудованием, измерительными приборами, инструментом, средствами индивидуальной защиты.

1.16.3.    В расценках ФЕРп сборника 16 учтены затраты на:

подготовительные работы, включая организационную и инженерную подготовку работ;

проверку соответствия проекту, внешний осмотр оборудования и проверку качества выполненных монтажных работ;

проверку напряжения и тока источников питания, настройку устройств защиты;

оформление технической документации — протоколов и актов измерений и испытаний злектрооборудованмя и кабельных сетей. ре1улировочных таблиц;

внесение в один экземпляр принципиальных схем проекта изменений, выполненных в процессе пусконаладочных работ, согласованных проектной организацией.

1.16.4.    В расценках нс учтены возмещаемые в установленном порядке затраты на:

ревизию и входной инструментальный кошроль оборудования, устранение его дефектов и дефектов монтажа, недоделок строительно-монтажных работ, ремонт оборудования; проектно-конструкторские работы;

разработку эксплуатационной документации, обучение эксплуатационного персонала; прокладку временных сетей электроснабжения, необходимых для выполнения пусконаладочных работ, государственную поверку, метрологическую аттестацию электроизмерительных приборов; составление технического отчета, а также сметной документации.

1.16.5.    При определении затрат груда на проведение пусконаладочных работ учитываются условия их производств;! и усложняющие факторы.

1.16.6.    Допускается применение отдельных коэффициентов, учитывающих производство работ с вредными условиями груда; в тоннелях; в горных местностях; при температуре воздуха на рабочем месте ниже 0 С.

Учет указанных коэффициентов при составлении сметной локуметации должен был. обоснован НИР, технологическими картами на производство пусконаладочных работ или программой и методикой испытаний, а при расчетах за выполненные работы — актами, фиксирующими действительные условия производства работ.

1.16.7.    В ФЕРп сборника 16 отдел 1, кроме перечисленных в пункте 1.16.3, учтены затраты на следующие работы:

I

ФК1*н 81-05-16-2001 Устройства автоматики и телемеханики на железнодорожном 1ранснортс

поконтактную проверку правильности монтажа и работы приборов под током в соответствии с принципиальной схемой;

проверку в рабочем режиме рельсовых цепей, стрелочных электроприводов и сигнальных точек; наладку кодового управления диспетчерской централизации;

комплексное опробование оборудования, включая индивидуальные испытания вхолостую постовых и напольных устройств на макете с заданием, проверкой враждебности маршрутов и взаимного замыкания стрелок и светофоров и соответствии с таблицей взаимозависимости;

перерывы в работе, вызванные пропуском поездов на перегонах и станциях.

1.16.8.    В расценках табл. 16-01-001 не учтены и должны исчисляться дополнительно затраты на пусконаладочные работы по;

увязке путевой автоматической блокировки с действующими устройствами электрической ценгрхтизацин на станции (по расценке 16-01-002-01);

веем видам оповестительной и переездной сигнализации по соответствующим расценкам.

1.16.9.    Объемы пусконаладочных работ с измерителем «стрелка н светофор» принимаются по данным проекта (рабочего проекта) как сумма централизуемых стрелок н светофоров (для расценок табл. 16-01-005 — сумма централизуемых стрелок, светофоров и вагонных замедлителей).

1.16.10.    При включении устройств диспетчерской централизации станций в режиме телесигнализации (согласно проста) к расценкам затрат труда пусконаладочного персонала расценок 16-01-003-01; 16-01-003-02. применяется коэффициент К - 0,4.

1.16.11.    Расценки ФНРп сборника 16 отдела I раздела 2 на выполнение пусконаладочных работ табл. 16-01-004 определены для станций с числом стрелок до 100. Для станций с числом стрелок более 100 к расценкам затрат груда, рассчитанным по расценкам табл. 16-01-004. следует применят!, коэффициент К - 0.9.

1.16.12.    Расценки ФЕРп сборника 16 отдела 1 раздела 2, кроме условий, перечисленных в пункте 1.16.2, предусматривают, что комплексы программно-технических средств, переданные под пусконаладку, должны быть с загруженным системным и адаптированным прикладным программным обеспечением и пройти заводские испытания на функциональную работоспособность в составе аппаратно-программного комплекса.

1.16.13.    В расценках ФЕРн сборника 16 отдела I раздела 2, кроме наложений, перечисленных в пункте 1.16.3, учтены затраты на производство полного комплекса технологического цикла пусконаладочных работ в соответствии с требованиями нормативной и технической документации, в том числе на:

поконгакгную проверку правильное™ монтажа и работы приборов под током в соответствии с принципиальной схемой;

проверку в рабочем режиме рельсовых цепей, стрелочных электроприводов и сигнальных установок; индивидуальные испытания вхолостую постовых и напольных устройств (по конкретному рабочему проекту) на макете в соответствии с методикой проведения испытаний и проверки зависимостей; комплексное опробование оборудования;

проверку функционирования прикладного и системного программного обеспечения;

подготовку к включению и включение в работу системы;

перерывы в работе, связанные с пропуском шкгтдов на перегонах и станциях.

1.16.14.    R локальных сметах нс должны учитываться (как нс относящиеся к пусконаладочным работам) затраты на устранение обнаруженных недостатков профаммного обеспечения.

1.16.15.    В ФНРп сборника 16 отдел I раздел 2 табл. 16-01-050 не учтены и должны исчисляться дополнительно в соответствии с данными конкретного проекта затраты на пусконаладочные работы;

по увязке путевой автоматической блокировки с действующими устройствами электрической централизации на станции по расценке 16-01-002-01;

системы технического диагнос™рования и мониторинга по расценкам табл. 16-01-054; многозначной автоматической локомо™вной сигнализации AJIC-EII но расценке 16-01-057-01; автоматического управления торможением (САУТ) но расценке 16-01-058-01; но веем видам оповестительной и переездной сигнализации но соответствующим расценкам.

1.16.16.    В расценках ФЕРп сборника 16 отдела I раздела 2 табл. 16-01-055 нс учтены и должны исчисляться допаши тельно затраты на пусконаладочные работы;

автоматической переездной сигнализации на станции по расценкам габл. 16-01-006;

микропроцессорной диспетчерской централизации или микропроцессорного диспетчерского контроля по расценкам табл. 16-01-052 и 16-01-053 соответственно:

системы технического диагностирования и мониториша по расценкам табл. 16-01-054; многозначной автоматической локомотивной сигнализации (АЛС-ЕН) по расценке 16-01-057-01; автоматического управления торможением (САУТ) но расценке 16-01-058-01.

1.16.17.    Объемы пусконаладочных работ с измерителем «стрелка и светофор» принимаются по проектным данным как сухтма включаемых в автоматизированную систему стрелок и светофоров. Для станций стыкования переключатель рода тока в контактной сети приравнивается к измерителю «стрелка».

1.16.18.    При поэтапном включении диспетчерской централизации к затратам труда пусконаладочного персонала расценок табл. 16-01-052 применяется коэффициент К - 0,55 при включении сганций в режиме телесигнализации. При включении телеуправления на станции, работающей R режиме телесигнализации, к затратам труда пусконаладочного персонала расценок табл. 16-01-052 применяется коэффициент К ” 0.45.

ФЕРп 81-05-16-2001 Устройства автомл ики н телемеханики на железнодорожном гранснорте

1.16.19.    Расценки ФЕРп сборника 16 отдела I раздела 2 на выполнение пусконаладочных работ табл. 16-01-055 определены для станций бел маневровых районов. Для станций с одним маневровым районом следует применять коэффициент к затратам труда пусконаладочного персонала К ~ 1.12: с двумя маневровыми районами — К ” 1.16.

1.16.20.    Расценки ФЕРп сборника 16 отдела I раздела 2 на выполнение пусконаладочных работ габл. 16-01-055 определены для станций с числом стрелок до 100. Для станций с числом стрелок более 100 к затратам труда, пришлым по расценкам табл. 16-01-055, следует применял, коэффициент К - 0,9.

1.16.21.    При проведении повторных пусконаладочных работ, вызванных изменениями проекта, технологического процесса или вынужденной заменой оборудования (до сдачи объекта в эксплуатацию), подтвержденных обоснованным заданием (письменным) заказчика, к расценкам ФЕРп сборника 16 следует применять коэффициент К = 0.5.

3

ФНРи 81 -05-16-2001 Устройства автоматики и телемеханики на железнодорожном траиспорге

III. ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ЕДИНИЧНЫЕ РАСЦЕНКИ НА ПУСКОНАЛАДОЧНЫЕ РАБОТЫ

Сборник 16. Устройства автоматики и телемеханики на железнодорожном

транспорте

Шифр расценки

Цамматованис к 1схни'1С€К4Я характеристика оборудовании

Прямые затраты, руб.

Затраты

труда.

чел.-ч

1

2

3

4

Отдел 1. УСТРОЙСТВА АВТОМАТИКИ И ТЕЛЕМЕХАНИКИ НА

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ

Раздел 1. РЕЛЕЙНЫЕ И ЭЛЕКТРОННЫЕ СИСТЕМЫ И УСТРОЙСТВА

СИГНАЛИЗАЦИИ, ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ И БЛОКИРОВКИ

Таблица ФЕРи 16-01-001 Именин автоматическая блокировка с диспетчерским контролем на

перегоне

Измеритель: км

16-01-001-01

Путевая автоматическая блокировка на перегоне

299.55

22.00

Путевая:

16-01-001-02

централизованная автоматическая блокировка

243.00

20.00

16-01-001-03

полуавтоматическая блокировка

121.50

10.1X1

Таблица ФЕРи 16-01-002 Путевая автоматическая блокировка на станции (увязка АБ с

действу виней ЭЦ)

Измеритель: путь

16-01-002-01

Путевая автоматическая блокировка на станции

238.55

19.00

Таблниа ФЕРи 16-01-003 Устройства диспетчерской централизации

Измеритель: станция (расценка 16-4)1-003-01); стрелка и светофор (расценка 16-01-00

)-02)

164)1-003-01

Линейные устройства

585.49

43.00

16-01-003-02

Центральный ноет

244.16

19.00

Таблица ФЕРи 16-01-004 Электрическая нейтрализация

Измеритель; стрелка и светофор

16-01-00-1-01

Электрическая централизация на станции с числом стрелок до 100

303.76

25.00

Электрическая цскгралпчацня железнодорожного ухи с числом стрелок до 100:

16-01-004-02

с одним маневровым районом

340.20

28.4X1

16-01-004-03

с двумя маневровыми районами

352.36

29.00

Таблица ФЕРи 16-01-005 Электрическая централизации механизированных юрок

Измеритель, стрелка, светофор и вагонный замедлитель

Электрическая централизация механизированных горок малой мощности:

16-01-005-01

бет автоматического роспуска составов

305.94

22.00

16-01 -005-02

с автоматическим заданием маршрутов роспуска составов и контролем заполнения путей

364.50

30.00

Таблица ФЕРи 16-01-006 Автохтатическая сит нал истин на переездах

Измеритель переезд

Лвгомашчсская сигнализация на переездах:

16-01-006-01

светофорная енпилизация

166.58

14.00

16-01-006-02

с автоматическим шлагбаумом

475.94

40.00

16-01-006-03

Устройства УЗИ

190.63

14.00

Таблица ФЕРп 16-01-007 Автоматическая очистка стрелок

Измеритель: персей

16-01-007-01

Автоматическая очистка стрелок

97.20

8.00

Таблица ФЕРп 16-01-008 Устройства автоматическот о обнаружения перст рева букс в поездах

Измеритель компл

16-01-008-01

Устройства автоматического обнаружения перегрева букс в поездах

413.10

34.00

Таблица ФЕРи 16-01-000 Устройства дистанционною от ражлсиии составов на станции

Измеритель: путь

16-01-009-01

Устройства листанииомного ограждения составов на станции

74.40

6.00

Таблица ФЕРи 16-01-010 Устройства оповещения о приближении поезда

Измеритель точка (расценка 16-01-010-01); 10 компл (расценка 16-01-010-02); компл

(расцепка 16-01-010-03)

Устройства оповещения о приближении поезда:

16-01-010-01

па перегоне

58.85

5.4X1

16-01-010-02

на станции

131.92

10.4X1

16-01-010-03

в тоннеле

118.87

10.4)0

Таблица ФЕРп 16-01-011 Контрольно-габаритные устройства

Измеритель КОМИ. 1

16-01-011-01

Контрольно-габаритные устройства

163.63

13.00

ФКРи 81-05-16-2001 Устройства автоматики н телемеханики на железнодорожном гране порте

Шифр расценки

Наименование и техническая характеристика оборудования

Прямые затраты, руб.

Затраты

ТРУД», чел -ч

1

2

3

л

Таблица ФЕРп 16-01-012 Питающая установка

Измеритель: шт

16-01-012-Ш | IlKUhiiiui уилюнка | 124,261 10,00

Раздел 2. МИКРОПРОЦЕССОРНЫЕ СИСТЕМЫ И ЭЛЕКТРОННЫЕ СРЕДСТВА СИГНАЛИЗАЦИИ, ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ И КЛОКИРОВКИ

Таблица ФЕРп 16-01-050 Система интервальною роллирования на нсреюис

Измеритель: участок

Микропроцессорная автоматическая блокировка:

164)1-050-01

С централизованным размещением аппаратуры

374.02

26.20

16-01-050-02

с децентрализованным размещением аппаратуры

412.75

29.00

Таблица ФКРп 16-01-051 Микропроцессорная полуавтоматическая блокировка

Измеритель: межностовой перегон

16-01-051-01

Микропроцессорная полуавтоматическая блокировка с устройствами контроля свободтиклн перег она

2 914.76

192.00

Таблица ФЕРп 16-01-052 Микропроцессорная диспетчерская централизация

Измеритель: стрелка и светофор

Микропроцессорная лнспсгчсрская централизация:

16-01-052-01

Линейная станция с телеуправлением

152.17

ч.ю

16-014)52-02

Линейная станция с антономным управлением

92.60

5.60

16-014)52-03

Центральный пост

136.43

8.20

Таблица ФЕРп 16-01-053 Микропроцессорный диспетчерский контроль

Измеритель: стрелка н снсюфор

Микропроцессорный лмс11С1чсрскмй контроль:

16-014)53-01

Линейные устройства

90.76

5.50

164)14)53-02

Центральный пост

80.87

4.90

Таблица ФЕРп 16-01-054 Система техническою дна1 нопирования и мониторинга

Измеритель: установка (расценка 16-01-0544)1 >: стрелка и светофор (расценки 16-01-0544)2. 16-014)544)3)

Система технического диагностирования и мониторинга:

16-01-054-01

Линейные устройства на перегоне

209.79

12.80

164)14)54-02

Линейные устройства на станции

157.35

9.60

16-014)54-03

Центральный пост

139.17

8.50

Таблица ФКРи 16-01-055 Микропроцессорная нситралнтацня стрелок и светофоров

Измеритель: стрелка и светофор

16-014)55-01

'Электрическая централизация компьютерного типа М11Ц Ebilock-950

264.15

17.70

164)14)55-02

Микропроцессорная централизация с релейным управлением напольными объектами

396.14

328.42

25.90

21.30

164)14)55413

Релейно-процессорная централизация

Таблииа ФЕРн 16-01-056 Система контроля участков нуги методом счета осей

Измеритель: участок

Система контроля участков пути метолом счета осей на:

164)14)56-01

перегоне

643.50

48.00

164)14)56-02

станции

308Л

22.00

Таблица ФЕРп 16-01-057 Многозначная автоматическая локомотивная си1пализа1|ия (A.1C-EII)

Измеритель:    решит нет.____

16-01-057-01 | Многозначная авгомаичсская локомотивной сигнализация    [    91.85    |    6.00

Таблица ФЕРп 16-01-058 Автоматическое управление торможением (САУТ)

__Измеритель:    точка____

16-01-058-01 | Система автоматического управления торможением    |    175.841    12.001

5

СОДЕРЖАНИЕ

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ..........................................................................................................................................................I

III. ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ЕДИНИЧНЫЕ РАС ЦЕНКИ НА ПУСКОНАЛАДОЧНЫЕ РАБОТЫ...............................................4

Отдел I. УСТРОЙСТВА АВТОМАТИКИ И ТЕЛЕМЕХАНИКИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ.............4

Раздел I. РЕЛЕЙНЫЕ И ЭЛЕКТРОННЫЕ СИСТЕМЫ И УСТРОЙСТВА СИГНАЛИЗАЦИИ.

ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ И БЛОКИРОВКИ................................................................................................................................4

Таблица ФЕРн 16-01-001 I (угсвая автоматическая блокировка с диспетчерским контролем на

перегоне..............................................................................................................................................................................4

Таблица ФЕРн 16-01-002    11угсвая автоматическая блокировка на станции (увязка АН с действующей

ЭЦ).......................................................................................................................................................................................4

Таблица ФЕРп 164)1-003    Устройства диспетчерской централизации.................................................................4

Таблица ФЕРп 16-01-004    Электрическая централизация......................................................................................4

Таблица ФЕРп 16-01-005    Электрическая централизация механизированных горок..........................................4

Таблица ФЕРп 16-01-006    Автоматическая сигнализация на переездах...............................................................4

Таблица ФЕРп 16-01 -007    Автоматическая очистка стрелок.................................................................................4

Таблица ФЕРп 16-01-008    Устройства автоматического обнаружения перегрева букс в поездах.....................4

Таблица ФЕРп 16-01-009    Устройства дистанционного ограждения составов на станции................................4

Таблица ФЕРп 16-01-010    Устройства оповещения о приближении поезда........................................................4

Таблица ФЕРн 16-01-011    Контрольно-габаритные устройства............................................................................4

Таблица ФЕРп 16-01-012    Питающая установка.....................................................................................................5

Раздел 2. МИКРОПРОЦЕССОРНЫЕ СИСТЕМЫ И ЭЛЕКТРОННЫЕ СРЕДСТВА СИГНАЛИЗАЦИИ,

ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ И БЛОКИРОВКИ................................................................................................................................5

Таблица ФЕРп 16-01-050    Система интервального регулирования на перегоне..................................................5

O' 'Si ел Vi <л «О* •>!

Таблица ФЕРп 16-01-051    Микропроцессорная полуавтоматическая блокировка..............................................5

Таблица ФЕРп 16-01-052    Микропроцессорная диспетчерская централизация...................................................

Таблица ФЕРп 16-01-053    Микропроцессорный диспетчерский контроль..........................................................

Таблица ФЕРп 16-01-054    Система технического диагностирования и мониторинга.........................................

Таблица ФЕРп 16-01-055    Микропроцессорная централизация стрелок и светофоров......................................

Таблица ФЕРп 16-01-056    Система контроля участков пути методом счета осей...............................................

Таблица ФЕРп 16-01-057    Многозначная автомат чес кая локомотивная сигнализация (АЛС-КН)..................

Таблица ФЕРн 16-01-058    Автоматическое управление торможением (САУТ)..................................................

СОДЕРЖАНИЕ...........................................................................................................................................................................

6