Купить Раздел 22 — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее
Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.
Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"
Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.
В разделе Сборника приведены цены на разработку рабочих чертежей для строительства гидротехнических сооружений, портов, водных путей, каналов и объектов осушительных и оросительных систем.
Указания по применению цен
Цены на разработку рабочих чертежей
Глава 1. Морские порты
Глава 2. Речные порты
Глава 3. Улучшение судоходных условий рек в свободном состоянии
Глава 4. Водные подходы к портам, пристаням, предприятиям и рейдам
Глава 5. Судовые хода, судоходная обстановка и убежища на водохранилищах
Глава 6. Речные судоходные каналы и сооружения навигационной обстановки
Глава 7. Судоходные шлюзы
Глава 8, Причальные и подпорные стенки, пирсы, палы, бычки и береговые укрепления
Глава 9. Глухие, водосливные и разборчатые плотины
Глава 10. Противооползневые мероприятия и сооружения
Глава 11. Оросительные и осушительные системы и сооружения на мелиоративных системах
Глава 12. Противофильтрационные и дренажные завесы в основании гидротехнических работы
Приложение. Перечень организаций, принимавших участие в разработке раздела 22 части III Сборника
Дата введения | 01.01.1968 |
---|---|
Добавлен в базу | 05.05.2017 |
Актуализация | 01.01.2021 |
Дополняет: | /g/pkey-14293747050%2F%25D0%25A0%25D0%25B0%25D0%25B7%25D0%25B4%25D0%25B5%25D0%25BB_22.amp |
24.06.1967 | Утвержден | Министерство энергетики и электрификации СССР | |
---|---|---|---|
Разработан | Гидропроект им. С.Я. Жука (Ленинградское отделение) | ||
Издан | Издательство литературы по строительству | 1967 г. | |
Принят | Госстрой СССР |
Чтобы бесплатно скачать этот документ в формате PDF, поддержите наш сайт и нажмите кнопку:
МИНИСТЕРСТВО ЭНЕРГЕТИКИ И ЭЛЕКТРИФИКАЦИИ СССР
Часть III
ЦЕНЫ НА РАЗРАБОТКУ РАБОЧИХ ЧЕРТЕЖЕЙ
Раздел 22 ГИДРОТЕХНИЧЕСКИЕ СООРУЖЕНИЯ, ПОРТЫ И МЕЛИОРАЦИЯ
МОСКВА- Г 9 67
Издание официальное
МИНИСТЕРСТВО ЭНЕРГЕТИКИ И ЭЛЕКТРИФИКАЦИИ СССР
Часть III
ЦЕНЫ НА РАЗРАБОТКУ РАБОЧИХ ЧЕРТЕЖЕЙ
Раздел 22 ГИДРОТЕХНИЧЕСКИЕ СООРУЖЕНИЯ, ПОРТЫ И МЕЛИОРАЦИЯ
У твержден
Министерством энергетики и электрификации СССР 24 июня 1967 г. по согласованию с Госстроем СССР
ИЗДАТЕЛЬСТВО ЛИТЕРАТУРЫ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ Москва—1967
Глава 7 СУДОХОДНЫЕ ШЛЮЗЫ
рейдов переформирования составов верхнего и нижнего бьефов, специальных работ по глубинному водопонижению и специальным про-Ценами на разработку судоходных шлю- тивофильтрационным завесам, паромных пе-зов не учтено проектирование: аванпорта и реправ.
|
Глава 8 ПРИЧАЛЬНЫЕ И ПОДПОРНЫЕ СТЕНКИ, ПИРСЫ, ПАЛЫ, БЫЧКИ И БЕРЕГОВЫЕ УКРЕПЛЕНИЯ 1. Настоящая глава содержит цены на разработку рабочих чертежей отдельных сооружений при проектировании их вне комплекса. 2. Стоимость проектирования набережных и эстакад с различными параметрами, различными типами конструкций расцениваются в гидротехнической части самостоятельно. 3. Стоимость проектирования полуоткос-ных набережных определяется по ценам проектирования набережных с вертикальной стенкой. 4. Проектирование специальных береговых устройств для установки плавучих причалов (стационарные набережные, пирсы) |
расцениваются отдельно по таблице причальных сооружений части II и III Сборника цен настоящего раздела. 5. Стоимость проектирования причальных и защитных пал и бычков определяется по ценам проектирования набережной с верти |
кальной стенкой с понижающим коэффициентом 0,7. 6. Стоимость проектирования пассажирских набережных с устройством эстакад и пандусов определяется с применением коэффициента 2. |
Причальные сооружения, подпорные стенки, пирсы, палы, бычки и береговые укрепления Таблица 22-14 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Глава 9
ГЛУХИЕ, ВОДОСЛИВНЫЕ И РАЗБОРЧАТЫЕ ПЛОТИНЫ 1. Настоящая глава содержит цены на разработку проектов плотин, не входящих в состав гидроэнергетических узлов. 2. Ценами не предусмотрено выполнение следующих проектных работ: а) закрепления грунтов в основании плотины; б) мероприятий по зоне затопления; в) водного хозяйства.
|
Судоходные (разборчатые) плотины1. В табл. 22-17 даны цены на проектирование плотин с поворотными фермами. 2. Стоимость проектирования судоходных плотин с другими типами затворов и из сбор- 11 |
ного железобетона определяется по индивидуальным калькуляциям. 3. Ценами на разработку проектов плотин не учтена стоимость проектирования водного хозяйства, водохранилищ, закрепления грунтов оснований плотин. Судоходные плотины
|
1. В цены на рабочие чертежи оросительных и осушительных систем не включена стоимость проектирования мелиоративных насосных станций и водозаборных узлов, плотин, водохранилищ и дренажа засоленных земель. 2. Стоимость разработки проекта осушения при различных способах осушительных работ следует определять раздельно по каждому виду работ по соответствующей стой™ мости строительно-монтажных работ.
|
Сметная стоимость строительно-монтажных работ в тыс. | |
Объекты проектирования и их характеристика |
lO |
о |
о |
о |
о |
о |
о |
C-J |
со |
ю |
(£> |
со | ||
п |
о |
о |
О |
о |
О |
о. |
Et |
«=с |
п |
п. |
Et |
«=С |
е* |
ю |
о |
О |
О |
о |
о | |
* |
еч |
СО |
ю |
со | ||
4> |
0) |
4) |
<0 |
О |
GJ | |
В |
3 |
3 |
а’ |
3 |
3 | |
2 |
3 |
jjj |
2 |
3 |
л |
я |
я |
я |
я |
я |
я |
я |
я |
о |
и |
и |
о |
о |
и |
|
1,8 1,19 1,3 0,31 0,98 |
1,65
0.95
1,50
О.Н
1,4
Примечание. При проектировании сложных гидротехнических сооружений (на свайных или ячеистых основаниях тонкостенных или пространственных конструкций, из предварительно напряженного железобетона) или с применением новых материалов, конструкций и неосвоенного оборудования, стоимость проектирования определять с коэффициентом 1.2.
Таблица 22-21 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
(к табл. 22-21) | ||||||||||||||||||||
|
1. Настоящая глава содержит цены на разработку рабочих чертежей закрепления оснований гидротехнических сооружений и водопонижения в гидротехническом строительстве. |
2. Стоимость проектирования различных видов закрепительных работ определяется в соответствии со стоимостью каждого вида работ по объему строительно-монтажных работ. 3. Ценами табл. 22—24 не учтена стоимость проектирования наплавных кессонов, надземной части колодцев и кессонов, внутренних помещений, располагаемых в кессонах, и металлической гидроизоляции при наличии агрессивной среды.
Противофильтрационные и дренажные завесы и водопонижение
|
Раздел 22 «Гидротехнические сооружения, порты и мелиорация» составлен Ленинградским отделением Всесоюзного ордена Ленина проектно-изыскательского и научно-исследовательского института Гидропроект им. С. Я. Жука Главтех-стройпроекта Министерства энергетики и электрификации СССР.
Редактор — М. В.
Голицынский (Гидропроект — Ленинградское отделение)
3—2—4
План III кв. 1967 г., № 18/11
1. В настоящем разделе Сборника приведены цены на разработку рабочих чертежей для строительства гидротехнических сооружений, портов, водных путей, каналов и объектов осушительных и оросительных систем. 2. Ценами на разработку рабочих чертежей помимо работ, оговоренных в Общей части Сборника, не учтена стоимость проектирования объектов и сооружений внеплоща-дочных сетей и составления комплектовочных ведомостей. 3. Стоимость проектирования гидротехнической части проекта в агрессивной среде определяется с коэффициентом 1,05. 4. Для каждого интервала сметной стоимости строительно-монтажных работ цена разработки рабочих чертежей в рублях при |
нимается в размере не менее цены для наибольшей сметной стоимости строительно-монтажных работ предыдущего интервала. 5. При пользовании настоящим разделом Сборника необходимо руководствоваться указаниями Общей части Сборника цен. 6. Сборник цен на проектные и изыскательские работы для строительства, включая настоящий раздел, вводится в действие с 1 января 1968 г. С 1 января 1968 г. Госстроем СССР отменяются «Справочник укрупненных и изыскательских работ», издания 1958 г., Дополнения к нему, издания 1961 г., и «Указания о применении действующего Справочника укрупненных показателей стоимости проектных и изыскательских работ», издания 1961 г. |
Глава 1 МОРСКИЕ ПОРТЫ Морские торговые порты и транзитноперевалочные базы промышленных предприятий 1. Табл. 22-1 содержит цены на разработку рабочих чертежей специализированных грузовых районов морских портов и транзитно-перевалочных баз промышленных пред |
приятий, пассажирских районов и специальных объектов морского транспорта (базы обслуживания флота, станции АСПТР и надувных спасательных средств, радиолокационные станции и др.), размещаемых в комплексе портового транспортного узла. 2. Ценами табл. 22-1 на разработку рабочих чертежей не учтена стоимость проектирования морских пассажирских вокзалов и радиостанций. 3 |
Морские рыбные порты 1. К морским рыбным портам отнесены все порты, предназначенные для обслуживания судов как океанического рыболовства, так и внутренних морских бассейнов СССР. |
2. Цены табл. 22-2 не учитывают проектирование объектов рыбного хозяйства, имеющих специализированное назначение, как-то: холодильники, жестяно-баночные фабрики, консервные, коптильные и тарные заводы, за-
4 |
воды дообработки сельди и все предприятия, связанные с технологической переработкой рыбы, морского зверя и морепродуктов, а также судоремонтные заводы и судоремонтные мастерские, междуведомственные стан |
ции обслуживания и ремонта надувных спасательных средств в порту, бункеровочные нефтебазы и угольные базы. Стоимость разработки рабочих чертежей по вышеуказанным объектам определяется дополнительно. |
1. К речным портам отнесены порты, расположенные на реках, каналах, искусственных водохранилищах и озерах, обслуживающие речные суда. 2. Порты, расположенные в устьях рек, на озерах и искусственных водохранилищах, обслуживающие морские суда, относятся к морским портам, стоимость разработки рабочих чертежей по которым определяется по таблицам морских портов. 3. Для определения цены на проектирование порта за измеритель принимается порт или портовый район (пассажирский или грузовой): а) измеритель «порт» принимается в случае расположения всех грузовых или пассажирских причалов независимо от их количества на одной общей территории, имеющих |
общие причальные и защитные сооружения, водные, железнодорожные и автомобильные подходы и пути, однотипные технологические схемы механизации перегрузочных работ и обслуживания пассажиров; б) измеритель «портовый район» принимается при наличии одного из следующих факторов: расположения пассажирских или грузовых причалов на обособленных площадках; разнотипных технологических схем при-кордонной механизации перегрузочных работ или обслуживания пассажиров. 4. Цена на разработку рабочих чертежей порта, состоящего из нескольких районов, определяется как сумма цен на проектирование каждого отдельного портового района. 5. Цена на разработку рабочих чертежей грузо-пассажирского порта определяется путем суммирования стоимости проектирования грузового и пассажирского районов порта. 5 |
6. Цена на разработку рабочих чертежей специализированных причалов и грузовых пристаней определяется по таблице для грузовых портов. 7. Ценами таблиц главы не учтена стоимость разработки проектов: а) по грузовым портам — котельной производительностью свыше 1 аккал/ч, механизированных транспортных линий, связывающих |
причалы со складами или цехами промышленных предприятий и относящихся к ним сооружений; б) по пассажирским портам — котельной и здания вокзала; в) по речным вокзалам — без снабжения пароходных ресторанов, котельной, кондиционирования воздуха.
|
Глава 3 УЛУЧШЕНИЕ СУДОХОДНЫХ УСЛОВИЙ РЕК В СВОБОДНОМ СОСТОЯНИИ Настоящая глава содержит цены на разработку комплексных проектов улучшения |
судоходных условий рек в свободном состоянии, а также мероприятий для обеспечения русловой устойчивости отдельных участков рек, защиты берегов от размыва, для привлечения потока во второстепенные рукава или для сосредоточения потока в одном русле. 7 |
Улучшение судоходных условий рек в свободном состоянии
ных подходов к портам и пристаням с расстановкой знаков судоходной обстановки и привязкой типовых проектов знаков.
Глава 4 ВОДНЫЕ ПОДХОДЫ К ПОРТАМ, ПРИСТАНЯМ, ПРЕДПРИЯТИЯМ И РЕЙДАМ
СУДОВЫЕ ХОДА, СУДОХОДНАЯ ОБСТАНОВКА И УБЕЖИЩА НА ВОДОХРАНИЛИЩАХ В ценах на разработку рабочих чертежей на судовые хода, судоходную обстановку и убежищ на водохранилищах учтено проектирование судоходных трасс, убежищ и вод |
Глава 6 РЕЧНЫЕ СУДОХОДНЫЕ КАНАЛЫ И СООРУЖЕНИЯ НАВИГАЦИОННОЙ ОБСТАНОВКИ Речные судоходные каналыВ ценах на разработку рабочих чертежей речных судоходных каналов учтено проектирование канала с судоходной обстановкой и мелкими искусственными сооружениями на нем (трубы, дюкеры, мосты на бичевниках). Стоимость проектирования шлюзов, плотин, насосных станций, мостов и паромных переправ через канал и составления комплектовочных ведомостей в ценах не учтена. |
Сооружения навигационной обстановки 1. Ценами табл. 22-11 предусмотрена стоимость привязки типовых проектов. 2. Ценами табл. 22-11 не учтена стои |
мость проектирования встроенных станций радиосвязи, разработка конструкций щитов и пультов, искусственных островов и оснований зданий и сооружений.
|