Купить Раздел 26 — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее
Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.
Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"
Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.
В разделе Сборника предусмотрены цены на разработку рабочих чертежей комплексов аэропортов, а также некоторых отдельных зданий и сооружений воздушного транспорта для случая их проектирования вне комплекса.
Указания по применению цен
Цены на разработку рабочих чертежей
Комплексы аэропортов (без взлетно-посадочных полос и рулевых дорожек)
Отдельные здания и сооружения воздушного транспорта
Дата введения | 01.01.1968 |
---|---|
Добавлен в базу | 05.05.2017 |
Актуализация | 01.01.2021 |
Дополняет: | /g/pkey-14293747046%2F%D0%A0%D0%B0%D0%B7%D0%B4%D0%B5%D0%BB_26.amp |
22.05.1967 | Утвержден | Министерство гражданской авиации СССР | |
---|---|---|---|
Разработан | ГПИ Аэропроект | ||
Издан | Издательство литературы по строительству | 1968 г. | |
Принят | Госстрой СССР |
Чтобы бесплатно скачать этот документ в формате PDF, поддержите наш сайт и нажмите кнопку:
МИНИСТЕРСТВО ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ СССР
ЦЕН НА ПРОЕКТНЫЕ И ИЗЫСКАТЕЛЬСКИЕ РАБОТЫ ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА
Часть III
ЦЕНЫ НА РАЗРАБОТКУ РАБОЧИХ ЧЕРТЕЖЕЙ
Раздел 26 ЗДАНИЯ И СООРУЖЕНИЯ ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА
&
МОСКВА — 1968
(Издание официальное)
МИНИСТЕРСТВО ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ СССР
ЦЕН НА ПРОЕКТНЫЕ И ИЗЫСКАТЕЛЬСКИЕ РАБОТЫ ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА
Часть III
ЦЕНЫ НА РАЗРАБОТКУ РАБОЧИХ ЧЕРТЕЖЕЙ
Раздел 26 ЗДАНИЯ И СООРУЖЕНИЯ ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА
Утверждены Министерством гражданской авиации СССР 22 мая 1967 г. по согласованию с Госстроем СССР
ИЗДАТЕЛЬСТВО ЛИТЕРАТУРЫ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ
УДК 69(083.78) :725.39
Раздел 26 «Здания и сооружения воздушного транспорта» разработан Г осударственным проектно-изыскательским и научно-исследовательским институтом гражданской авиации «Аэропроект» Министерства гражданской авиации СССР.
Редакторы — инженеры М. Б. Вейсман и Н. Н. Миролюбова
(«Аэропроект»)
_3—2—4_
План IV кв. 1967 г., N° 15,-4
Стр.
. 3 . 4 . 4
4
СОДЕРЖАНИЕ
Указания по применению цен ...................
Цены на разработку рабочих чертежей................
Комплексы аэропортов (без взлетно-посадочных полос и рулевых дорожек) Отдельные здания и сооружения воздушного транспорта.......
Министерство гражданской авиации СССР
СБОРНИК ЦЕН НА ПРОЕКТНЫЕ И изыскательские РАБОТЫ ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА
Часть III
Цены на разработку рабочих чертежей Раздел 26 Здания и сооружения воздушного транспорта
* * *
Стройиздат Москва, К‘31, Кузнецкий мост, д. 9
* * ^
Редактор издательства Т. А. Дрозд Технический редактор Н. В. Шерстнева Корректор Е. Н. Кудрявцева
Сдано в набор 5/Х-1967 г. Подписано к печати 28/11-1968 г. Бумага 84у 1081/,й — 0,25 бум. л. 0,84 уел. печ. л.
(уч.-изд. 0,83 л.)
Тираж 21 000 экз. Изд. № XII-1164 Зак. № 734 Цена 4 коп.
Подольская типография Главполиграфпрома Комитета по печати при Совете Министров СССР г. Подольск, ул. Кирова, д. 25
УКАЗАНИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ ЦЕН
1. В настоящем разделе Сборника предусмотрены цены на разработку рабочих чертежей комплексов аэропортов, а также некоторых отдельных зданий и сооружений воздушного транспорта для случая их проектирования вне комплекса. Стоимость проектирования комплексов аэропортов складывается из цен по следующим разделам: а) здания и сооружения, входящие в состав аэропорта (без ВПП и РД), табл. 26-1; б) взлетно-посадочные полосы и рулежные дорожки, табл. 26-2 (§ 1—7). 2. Приведенные цены выражены в процентном отношении от стоимости строительно-монтажных работ. 3. Ценами, приведенными в табл. 26-1, не учтена стоимость проектирования: а) базовых и перевалочных складов ГСМ с топливопроводами от этих складов до расходного склада аэропорта; б) выносных радиолокационных диспетчерских пунктов; в) отдельно стоящих приемных радио-центров; г) ангарных доков для самолетов; д) специальных сооружений для работы сельхозавиации; е) механизации непрерывной транспортировки багажа в аэровокзалах; ж) механизации очистки витражей; з) механизации ввода и вывода самолетов в ангарах; и) кондиционирования воздуха для обслуживания самолетов на перроне; к) художественно-графических работ для отдельных зданий и сооружений. 4. При определении стоимости разработки рабочих чертежей аэропорта по табл. 26-1 |
из стоимости строительно-монтажных работ по аэропорту в целом исключается стоимость строительно-монтажных работ взлетно-посадочных полос и рулежных дорожек. 5. Для каждого интервала сметной стоимости строительно-монтажных работ цена разработки рабочих чертежей в руб. принимается в размере не менее цены, указанной для наибольшей сметной стоимости строительно-монтажных работ предыдущего интервала. 6. Стоимость проектирования вертодромов определяется применительно к процентам, приведенным для аэропортов. 7. Табл. 26-1 предусматривает стоимость привязки типовых и повторно применяемых проектов. 8. Приведенные в Сборнике цены не распространяются на проектирование уникальных зданий и сооружений, стоимость которых определяется по индивидуальным сметам. 9. При пользовании настоящим разделом Сборника необходимо руководствоваться общей частью к Сборнику. 10. Сборник цен на проектные и изыскательские работы для строительства, включая настоящий раздел, вводится с 1 января 1968 г. С 1 января 1968 г. Госстроем СССР отменяются «Справочник укрупненных показателей стоимости проектных и изыскательских работ», утвержденный и введенный в действие с 1 января 1958 г., Дополнения к его частям, утвержденные в 1961 г., и «Указания о применении действующего Справочника укрупненных показателей стоимости проектных и изыскательских работ», утвержденные в 1961 г. 3 |
ЦЕНЫ НА РАЗРАБОТКУ РАБОЧИХ ЧЕРТЕЖЕЙ
Комплексы аэропортов (без взлетно-посадочных полос и рулежных дорожек)
Таблица 26-1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Отдельные здания и сооружения воздушного транспорта
__ Таблица 26-2
Стоимость частве проекта в % |
цены рабочих чертежей | |||||||||||||||||||||
В в й |
Проектируемый объект |
Сметная стоимость строительно- мон -тажных работ в тыс. руб. |
Цена в % i |
технологическая часть j |
механизация транспорта |
промпроводки (сжатый воздух, масло, кислород и др.) |
автоматизация и управление электроприводами, КИП |
архитектурно-строительная часть |
отопление, вентиляция и го-; рячее водоснабжение |
кондиционирование воздуха |
электроснабжение |
связь и сигнализация |
теплоснабжение |
водоснабжение (с пожаротушением) и канализация |
генеральный план |
автомобильные дороги |
железные дороги |
радиофикация и телевидение |
телеуправление |
! искусственные покрытия, водостоки, дренажи |
газоснабжение |
сметная часть |
\ |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
1 |
Взлетно-посадочные полосы и рулежные дорожки с искусст- |
20 |
50 | |||||||||||||||||||
венным покрытием...... |
До 1000 |
0,18 |
14 |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
4 |
4 |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
8 | |||
2 |
То же........... |
Свыше 1000 до 2000 |
0,15 |
15 |
— |
~ |
~ |
4 |
4 |
20 |
~ |
50 |
— |
7 |
3 |
Взлетно-посадочные полосы и рулежные дорожки с искусственным покрытием...... |
Свыше 2000 до |
0,12 |
15 |
4 |
4 |
20 |
50 | |||||||||||||
4 |
То же........... |
3000 Свыше 3000 до |
0,1 |
15 |
_ |
_ |
_ |
3 |
3 |
_ |
_ |
20 |
_ |
_ |
51 | ||||||
5 |
» .......... |
4000 Свыше 4000 до |
0,08 |
15 |
_ |
3 |
3 |
_ |
20 |
_ |
_ |
52 | |||||||||
6 |
» .......... |
6000 Свыше 6000 до |
0,07 |
15 |
_ |
__ |
3 |
3 |
_ |
20 |
_ |
52 | |||||||||
10 000 | |||||||||||||||||||||
7 |
» ...... . . , . |
Свыше 10 000 |
0,05 |
15 |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
3 |
3 |
— |
— |
20 |
— |
— |
— |
— |
52 |
— |
Примечания: 1. При проектировании искусственных покрытий из струнобетона к значениям показателя графы 4 применяется коэффициент 1,5, из армобетона — коэффициент 1,3.
|
8 8 7,5 7 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Примечания: 1. При проектировании КДП с аппаратурой «Марка» и «Центр» к значениям показателя графы 4 применяется коэффициент 1,3. 2. При установке и существующих КДП аппаратуры телевизионного преобразования или выносного радиолокационного оборудования стоимость проектирования их определяется в размере 15% стоимости соответствующих частей проекта КДП, при этом стоимость строительно-монтажных работ КДП по гр. 3 должна быть не менее 400 тыс. руб. |
2. Графы 12 и 13 предусматривают закладку кожухов под искусственными покрытиями.
7
7
7
7
7
7
5 |
19 |
3 |
— |
13 |
2 |
2 |
5 |
3 |
4 |
— |
— |
7 |
— |
— |
5 |
19 |
4 |
__ |
11 |
2 |
2 |
4 |
3 |
4 |
— |
— |
6 |
— |
„ |
5 |
18 |
6 |
— |
И |
2 |
2 |
4 |
3 |
4 |
— |
— |
5 |
— |
— |
3 |
8 |
3 |
12 |
19 |
4 |
_ |
_ |
3 |
4 |
__ |
_ |
4 |
_ |
— |
3 |
8 |
3 |
10 |
19 |
4 |
— |
— |
3 |
4 |
— |
4 |
— |
— | |
4 |
10 |
5 |
_ |
25 |
7 |
_ |
_ |
5 |
6 |
_ |
__ |
4 |
_ |
__ |
4 |
10 |
5 |
25 |
7 |
5 |
6 |
4 |
сл |
|
<?> Продолжение табл. 26-2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
_ |
10 |
_ |
_ |
18 |
16 |
— |
— |
5 |
— |
— |
— |
11 |
— |
— |
8 |
— |
10 |
— |
— |
19 |
17 |
— |
— |
4 |
— |
— |
— |
12 |
— |
— |
7 |
— |
9 |
— |
— |
21 |
16 |
— |
— |
3 |
— |
— |
— |
13 |
— |
— |
8 |
6 |
26 |
5 |
— |
9 |
3 |
4 |
5 |
3 |
3 |
4 |
2 |
— |
— |
— |
7 |
7 |
27 |
5 |
— |
9 |
3 |
4 |
5 |
3 |
2,5 |
4 |
2 |
— |
— |
— |
6 |
7 |
25,5 |
5 |
— |
9 |
3 |
5 |
5 |
2,5 |
2,5 |
3,5 |
2 |
— |
— |
— |
7 |
7 |
26 |
5 |
— |
8 |
2 |
5 |
6 |
2 |
2 |
3 |
1 |
— |
— |
— |
7 |
7 |
25 |
6 |
— |
9 |
2,5 |
4,5 |
6 |
2 |
2 |
3 |
1 |
— |
— |
— |
7 |
7 |
27 |
8 |
— |
10 |
3 |
— |
5 |
4 |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
8 |
7 |
28 |
6 |
— |
9 |
3 |
— |
5 |
3 |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
8 |
7 |
29 |
6 |
— |
9 |
2 |
— |
4 |
3 |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
8 |
2 |
21 |
4 |
— |
10 |
2 |
3 |
9 |
3 |
— |
— |
2 |
— |
3 |
— |
6 |
3 |
19 |
4 |
— |
10 |
2 |
2 |
8 |
3 |
— |
— |
3 |
— |
3 |
— |
6 |
— |
30 |
6 |
__ |
15 |
1 |
— |
4 |
3 |
— |
— |
— |
— |
4 |
— |
7 |
— |
30 |
6 |
— |
15 |
1 |
— |
4 |
3 |
— |
— |
— |
— |
4 |
— |
7 |
— |
27 |
5 |
— |
10 |
2 |
2 |
10 |
3 |
— |
— |
2 |
— |
2 |
— |
7 |
— |
27 |
5 |
— |
11 |
2 |
2 |
10 |
2 |
— |
— |
1 |
— |
1 |
— |
7 |
4 |
24 |
4 |
— |
7 |
1 |
2 |
10 |
3 |
— |
— |
2 |
— |
2 |
— |
7 |
4 |
23 |
4 |
— |
6 |
1 |
2 |
9 |
3 |
— |
— |
2 |
— |
2 |
— |
6 |
7 |
17 |
5 |
7 |
14 |
8 |
— |
4 |
4 |
— |
— |
4 |
— |
— |
— |
7 |
7 |
17 |
5 |
7 |
14 |
8 |
— |
4 |
4 |
— |
— |
4 |
— |
— |
— |
7 |
Примечание. Стоимость строительно-монтажных работ радиолокационных объектов предусмотрена при установке оборудования в техническом здании.
33 |
УКВ радиопеленгаторы . , . |
До 50 |
2,2** |
43 |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
15 |
10 |
— |
— |
8 |
7 |
— |
— |
9 |
— |
— |
34 |
То же........... |
Свыше 50 |
1,8** |
43 |
— |
— |
— |
— |
— |
*— |
15 |
10 |
— |
— |
8 |
7 |
— |
— |
9 |
— |
— |
35 |
Всенаправленный радиомаяк . |
До 60 |
2,3** |
43 |
— |
— |
----- |
12 |
~~ |
— |
15 |
8 |
— |
— |
6 |
7 |
— |
— |
— |
— |
— |
36 |
Стационарная установка «Об-лако-Б» и «Обзор-Б» па эстакаде ............. |
» 100 |
2,9** |
32 |
7 |
26 |
14 |
5 |
4 |
3 | |||||||||||
37 |
Трассовые УКВ радиостанции мощностью до 3 кет..... |
» 150 |
2,2** |
32 |
— |
— |
3 |
7 |
— |
35 |
8 |
— |
— |
4 |
3 |
— |
— |
— |
— |
— | |
38 |
Выносные радиолокационные диспетчерские пункты .... |
» 400 |
3,2** |
20 |
3 |
— . |
— |
18 |
4 |
7 |
16 |
7 |
— |
— |
4 |
3 |
— |
— |
10 |
—. | |
39 |
Здание СДП с метеонаблюда-тельным пунктом ....... |
» 30 |
8** |
42 |
3 |
_ |
8 |
9 |
5 |
— |
12 |
11 |
— |
_ |
4 |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
40 |
То же........... |
Свыше 30 |
5** |
42 |
3 |
— |
8 |
9 |
5 |
— |
12 |
11 |
— |
— |
4 |
— |
— |
— |
—■ |
— |
— |
41 |
Светосигнальное оборудование ВПП и РД: При одной ВПП при одном направлении посадки с огнями М-2............. |
До 100 |
2,9** |
32 |
9 |
18 |
17 |
5 |
11 | ||||||||||||
42 |
То же, с огнями Д-2 .... |
» 300 |
1,9** |
35 |
10 |
16 |
16 |
4 |
12 |
43 |
То же, при одной ВПП при двух направлениях посадки с огнями М-2......... |
До 200 |
2,5** |
32 |
— |
— |
44 |
То же, с огнями Д-2 .... |
» 500 |
1,4** |
31 |
— |
— |
45 |
То же, с огнями высокой интенсивности и световым ков-ром............. |
» 1000 |
се |
30 |
— |
— |
46 |
Расходные и прирельсовые склады ГСМ......... |
» 150 |
3,7** |
23 |
— | |
47 |
То же........... |
Свыше 150 до 250 |
2,8** |
22,5 |
— |
— |
48 |
» ........... |
Свыше 250 до 400 |
2** |
23 |
— |
— |
49 |
» ........... |
Свыше 400 до 600 |
3,2 |
26 |
— |
— |
50 |
» ........... |
Свыше 600 |
2,6 |
25 |
— |
— |
51 |
Водомаслонагревательная станция ........... |
До 50 |
2,5* |
26 |
— |
2 |
52 |
То же........... |
Свыше 50 до 75 |
2,2* |
29 |
— |
2 |
53 |
» ........... |
Свыше 75 |
1,8* |
30 |
— |
2 |
54 |
Здания мастерских и тех-служб............ |
До 300 |
2,5** |
21 |
9 |
5 |
55 |
То же........... |
Свыше 300 |
2,3** |
24 |
9 |
4 |
56 |
Ангар—укрытие на 1 и 2 самолета ............. |
До 300 |
2,7** |
15 |
10 |
5 |
57 |
То же........... |
Свыше 300 |
2,3** |
15 |
10 |
5 |
58 |
Ангарный корпус АТБ . . . |
До 1500 |
2,3** |
16 |
9 |
5 |
59 |
То же........... |
Свыше 1500 |
3,6 |
17 |
10 |
5 |
60 |
Корпус вспомогательного про-изводства .......... |
До 100 |
3,4** |
22 |
7 |
5 |
61 |
То же........... |
Свыше 100 |
2,7** |
23 |
9 |
5 |
62 |
Тренажерные ....... |
До 50 |
6,7** |
23 |
— |
— |
63 |
» ........... |
Свыше 50 |
4,8** |
23 |
— |
— |
______________________ Продолжение табл. 26-2 Стоимость частей проекта в % цены рабочих чертежей | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Примечания: 1. Значения, отмеченные одной звездочкой, предусматривают привязку типовых проектов. 2. Значения, отмеченные двумя звездочками, предусматривают привязку с частичной переработкой; при разработке индивидуальных проектов приведенные значения умножаются на 2. 3. Значения без звездочек предусматривают разработку индивидуальных проектов. |