Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1 

7 страниц

Купить Раздел 26 — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

В разделе Сборника предусмотрены цены на разработку рабочих чертежей комплексов аэропортов, а также некоторых отдельных зданий и сооружений воздушного транспорта для случая их проектирования вне комплекса.

 Скачать PDF

Оглавление

Указания по применению цен

Цены на разработку рабочих чертежей

     Комплексы аэропортов (без взлетно-посадочных полос и рулевых дорожек)

     Отдельные здания и сооружения воздушного транспорта

Стр. 1
стр. 1
Стр. 2
стр. 2
Стр. 3
стр. 3
Стр. 4
стр. 4
Стр. 5
стр. 5
Стр. 6
стр. 6
Стр. 7
стр. 7

МИНИСТЕРСТВО ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ СССР

СБОРНИК

ЦЕН НА ПРОЕКТНЫЕ И ИЗЫСКАТЕЛЬСКИЕ РАБОТЫ ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА

Часть III

ЦЕНЫ НА РАЗРАБОТКУ РАБОЧИХ ЧЕРТЕЖЕЙ

Раздел 26 ЗДАНИЯ И СООРУЖЕНИЯ ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА

&

МОСКВА — 1968

(Издание официальное)

МИНИСТЕРСТВО ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ СССР

СБОРНИК

ЦЕН НА ПРОЕКТНЫЕ И ИЗЫСКАТЕЛЬСКИЕ РАБОТЫ ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА

Часть III

ЦЕНЫ НА РАЗРАБОТКУ РАБОЧИХ ЧЕРТЕЖЕЙ

Раздел 26 ЗДАНИЯ И СООРУЖЕНИЯ ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА

Утверждены Министерством гражданской авиации СССР 22 мая 1967 г. по согласованию с Госстроем СССР

ИЗДАТЕЛЬСТВО ЛИТЕРАТУРЫ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ

УДК 69(083.78) :725.39


Раздел 26 «Здания и сооружения воздушного транспорта» разработан Г осударственным проектно-изыскательским и научно-исследовательским институтом гражданской авиации «Аэропроект» Министерства гражданской авиации СССР.

Редакторы — инженеры М. Б. Вейсман и Н. Н. Миролюбова

(«Аэропроект»)

_3—2—4_

План IV кв. 1967 г., N° 15,-4

Стр.

. 3 . 4 . 4

4

СОДЕРЖАНИЕ

Указания по применению цен ...................

Цены на разработку рабочих чертежей................

Комплексы аэропортов (без взлетно-посадочных полос и рулевых дорожек) Отдельные здания и сооружения воздушного транспорта.......

Министерство гражданской авиации СССР

СБОРНИК ЦЕН НА ПРОЕКТНЫЕ И изыскательские РАБОТЫ ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА

Часть III

Цены на разработку рабочих чертежей Раздел 26 Здания и сооружения воздушного транспорта

* * *

Стройиздат Москва, К‘31, Кузнецкий мост, д. 9

* * ^

Редактор издательства Т. А. Дрозд Технический редактор Н. В. Шерстнева Корректор Е. Н. Кудрявцева

Сдано в набор 5/Х-1967 г. Подписано к печати 28/11-1968 г. Бумага 84у 1081/,й — 0,25 бум. л.    0,84    уел. печ. л.

(уч.-изд. 0,83 л.)

Тираж 21 000 экз. Изд. № XII-1164 Зак. № 734 Цена 4 коп.

Подольская типография Главполиграфпрома Комитета по печати при Совете Министров СССР г. Подольск, ул. Кирова, д. 25

УКАЗАНИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ ЦЕН

1.    В настоящем разделе Сборника предусмотрены цены на разработку рабочих чертежей комплексов аэропортов, а также некоторых отдельных зданий и сооружений воздушного транспорта для случая их проектирования вне комплекса.

Стоимость проектирования комплексов аэропортов складывается из цен по следующим разделам:

а)    здания и сооружения, входящие в состав аэропорта (без ВПП и РД), табл. 26-1;

б)    взлетно-посадочные полосы и рулежные дорожки, табл. 26-2 (§ 1—7).

2.    Приведенные цены выражены в процентном отношении от стоимости строительно-монтажных работ.

3.    Ценами, приведенными в табл. 26-1, не учтена стоимость проектирования:

а)    базовых и перевалочных складов ГСМ с топливопроводами от этих складов до расходного склада аэропорта;

б)    выносных радиолокационных диспетчерских пунктов;

в)    отдельно стоящих приемных радио-центров;

г)    ангарных доков для самолетов;

д)    специальных сооружений для работы сельхозавиации;

е)    механизации непрерывной транспортировки багажа в аэровокзалах;

ж)    механизации очистки витражей;

з)    механизации ввода и вывода самолетов в ангарах;

и)    кондиционирования воздуха для обслуживания самолетов на перроне;

к)    художественно-графических работ для отдельных зданий и сооружений.

4.    При определении стоимости разработки рабочих чертежей аэропорта по табл. 26-1

из стоимости строительно-монтажных работ по аэропорту в целом исключается стоимость строительно-монтажных работ взлетно-посадочных полос и рулежных дорожек.

5.    Для каждого интервала сметной стоимости строительно-монтажных работ цена разработки рабочих чертежей в руб. принимается в размере не менее цены, указанной для наибольшей сметной стоимости строительно-монтажных работ предыдущего интервала.

6.    Стоимость проектирования вертодромов определяется применительно к процентам, приведенным для аэропортов.

7.    Табл. 26-1 предусматривает стоимость привязки типовых и повторно применяемых проектов.

8.    Приведенные в Сборнике цены не распространяются на проектирование уникальных зданий и сооружений, стоимость которых определяется по индивидуальным сметам.

9.    При пользовании настоящим разделом Сборника необходимо руководствоваться общей частью к Сборнику.

10.    Сборник цен на проектные и изыскательские работы для строительства, включая настоящий раздел, вводится с 1 января 1968 г.

С 1 января 1968 г. Госстроем СССР отменяются «Справочник укрупненных показателей стоимости проектных и изыскательских работ», утвержденный и введенный в действие с 1 января 1958 г., Дополнения к его частям, утвержденные в 1961 г., и «Указания о применении действующего Справочника укрупненных показателей стоимости проектных и изыскательских работ», утвержденные в 1961 г.

3



ЦЕНЫ НА РАЗРАБОТКУ РАБОЧИХ ЧЕРТЕЖЕЙ

Комплексы аэропортов (без взлетно-посадочных полос и рулежных дорожек)

Таблица 26-1

Стоимость частей проекта в % цены рабочих

чертежей

с

е

Проектируемый объект

Сметная стоимость строительно-монтажных работ в тыс. руб.

Цена в %

1 технологическая часть

механизация транспорта !

промпроводки (сжатый воздух, масло, кислород и др.)

автоматизация и управление электроприводами, КИП

архитектурно- строительная часть

отопление, вентиляция н горячее водоснабжение

Кондиционирование воздуха

электрооборудование и электроснабжение

связь и сигнализация

теплоснабжение

водоснабжение (с пожаротушением) и канализация

генеральный план

автомобильные дороги

железные дороги

радиофикация и телевидение

1

телеуправление j

1 искусственные покрытия, водостоки, дренажи без ВПП и РД

газоснабжение

сметная часть

I

2

3

4

5

6

7

8

9

10

П

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

1

Аэропорт ..........

До 2000

3,5

19

0,8

0,7

6

17

3

1,5

14

4

3

12,5

3

2,3

1

3

1

1,2

7

2

» ..........

Свыше 2000 до 4000

3,1

19,5

2

1,5

6,5

17

3,5

1,5

14

3,5

3

10

2,5

2

0,5

0,5

3

1

1

7,5

3

» ..........

Свыше 4000 до 7000

2,7

18,5

4

2

5,5

17

3

2

15

4

2,5

9

2,5

1,5

0,5

1

2,5

1

1

7,5

4

» ......... ,

Свыше 7000 до 10 000

2,2

18,4

4

2

5,5

17

4

2

15

4

2,5

8

2,5

1,5

0,5

1

2,5

1

0,9

7,7

5

» ..........

Свыше 10 000 до 2 0000

1,9

17

4

2

6

22

4

2,5

14

3,5

2,5

7,5

2

1,5

0,3

1

1,5

0,7

0,7

7,3

6

» ..........

Свыше 20 000

1,7

17

4

2

6

22

4

2,5

14

3,5

2,5

7,5

2

1,5

0,3

1

1,5

0,7

0,7

7,3

Отдельные здания и сооружения воздушного транспорта

__ Таблица    26-2

Стоимость частве проекта в %

цены рабочих чертежей

В

в

й

Проектируемый объект

Сметная стоимость строительно- мон -тажных работ в тыс. руб.

Цена в %

i

технологическая часть j

механизация транспорта

промпроводки (сжатый воздух, масло, кислород и др.)

автоматизация и управление электроприводами, КИП

архитектурно-строительная

часть

отопление, вентиляция и го-; рячее водоснабжение

кондиционирование воздуха

электроснабжение

связь и сигнализация

теплоснабжение

водоснабжение (с пожаротушением) и канализация

генеральный план

автомобильные дороги

железные дороги

радиофикация и телевидение

телеуправление

! искусственные покрытия, водостоки, дренажи

газоснабжение

сметная часть

\

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

1

Взлетно-посадочные полосы и рулежные дорожки с искусст-

20

50

венным покрытием......

До 1000

0,18

14

4

4

8

2

То же...........

Свыше 1000 до 2000

0,15

15

~

~

4

4

20

~

50

7

3

Взлетно-посадочные полосы и рулежные дорожки с искусственным покрытием......

Свыше 2000 до

0,12

15

4

4

20

50

4

То же...........

3000 Свыше 3000 до

0,1

15

_

_

_

3

3

_

_

20

_

_

51

5

» ..........

4000 Свыше 4000 до

0,08

15

_

3

3

_

20

_

_

52

6

» ..........

6000 Свыше 6000 до

0,07

15

_

__

3

3

_

20

_

52

10 000

7

» ...... . . , .

Свыше 10 000

0,05

15

3

3

20

52

Примечания: 1. При проектировании искусственных покрытий из струнобетона к значениям показателя графы 4 применяется коэффициент 1,5, из армобетона — коэффициент 1,3.

8

Места стоянок самолетов, перрон и другие площади с искусственным покрытием . . .

До 300

0,35

15

23

55

9

То же...........

Свыше 300 до

0,3

15

—.

_

23

55

.—

10

» . .........

700 Свыше 700

0,25

15

23

_

_

55

11

Аэровокзалы и пассажирские здания .... ........

До 500

1,2*

5

1,5

3

42

6

6

10

3

2,5

5

6

_

3

12

То же....... . ...

Свыше 500 до

1*

6

3

5

43

5

6,5

9

2

2,5

4

5

_

2

—,

13

» ..........

1000

Свыше 1000 до

2,4

6

3

4

48

5

7

9

2

1

4

2

__

_

2

14

15

» ..........

Командно-диспетчерские пункты без аппаратуры «Марка» и «Центр»..........

2000 Свыше 2000

До 300

4 4**

29

1,5

4

Oi

14

зреде

4

ляет

3

:я пс 11

) ИН£

3,5

щвид

2

уаль

4

ным

2

смет

ам

14

16

То же...........

Свыше 300 до

3,4**

28

4

4

14

4,5

4

10

4

2

3,5

2

12

17

» ..........

500

Свыше 500 до

2,5**

29

4

4

13

5

5

10

4

2

3,5

2

_

_

_

11

_

_

18

» ..........

750 Свыше 750

2**

31

4

_

4

12

5

5

9,5

4

2

3,5

2

11

—.

8

8

7,5

7

Примечания: 1. При проектировании КДП с аппаратурой «Марка» и «Центр» к значениям показателя графы 4 применяется коэффициент 1,3.

2. При установке и существующих КДП аппаратуры телевизионного преобразования или выносного радиолокационного оборудования стоимость проектирования их определяется в размере 15% стоимости соответствующих частей проекта КДП, при этом стоимость строительно-монтажных работ КДП по гр. 3 должна быть не менее 400 тыс. руб.

2. Графы 12 и 13 предусматривают закладку кожухов под искусственными покрытиями.

7

7

7

7

7

7

5

19

3

13

2

2

5

3

4

7

5

19

4

__

11

2

2

4

3

4

6

5

18

6

И

2

2

4

3

4

5

3

8

3

12

19

4

_

_

3

4

__

_

4

_

3

8

3

10

19

4

3

4

4

4

10

5

_

25

7

_

_

5

6

_

__

4

_

__

4

10

5

25

7

5

6

4


сл

19

Передающие радиоцентры . .

До 150

3,6**

30

20

То же...........

Свыше 150 до

3**

33

—.

21

>» ..........

250 Свыше 250

2,8**

33

__

22

Курсовые и глиссадные радиомаяки ..........

До 100

6,1*

33

_

23

То же...........

Свыше 100

4,6*

35

24

Дальние и ближние радиомар-керные пункты ........

До 80

3,4*

25

_

25

То же...........

Свыше 80

2,5*

25


<?>    Продолжение    табл.    26-2

Стоимость частей проекта в % цены рабочих

чертежей

tz

к

Проектируемый объект

Сметная стоимость строительно-монтажных работ в тыс. руб.

1 Цена в %

технологическая часть

механизация транспорта

промпроводки (сжатый воздух, масло, кислород и др.)

автоматизация и управления электроприводами, КИП

архитектурно-строительная

часть

отопление, вентиляция и гсП рячее водоснабжение (

i

кондиционирование воздуха

электроснабжение

связь и сигнализация

теплоснабжение

водоснабжение (с пожаротушением) и канализация

генеральный план

автомобильные дороги

железные дороги

радиофикация и телевидение

телеуправление

искусственные покрытия, водостоки, дренажи

газоснабжение

сметная часть

1

2

4

5

6

7

8

9

10

11

S2

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

26

Радиолокаторы;

Посадочный «Нарва-С» в техническом здании .......

До

250

2,8**

15

8

26

4

5

15

5

2

12

8

27

То же, ПРЛ-7м ......

»

70

4,4**

33

17

13

19

5

4

9

28

Посадочный радиолокатор РП-2Ф............

»

70

2,5**

40

_

_

_

17

5

_

11

9

_

_

5

_

__

__

5

__

_

8

29

Обзорный, «Сатурн», «Ландыш» ............

»

150

3,3**

28

3

_

22

10

_

19

4

_

_

3

3

_

_

_

_

8

30

То же, «Утес».......

»

250

2,5**

34

5

18

10

16

5

2

2

8

31

Диспетчерский «Экран-М2» .

»

150

3,7**

30

17

12

21

6

3

3

8

32

То же, «Нарва-С» в техническом здании ... ......

»

250

2,5**

25

4

27

2

6

11

4

2

2

9

8

_

10

_

_

18

16

5

11

8

10

19

17

4

12

7

9

21

16

3

13

8

6

26

5

9

3

4

5

3

3

4

2

7

7

27

5

9

3

4

5

3

2,5

4

2

6

7

25,5

5

9

3

5

5

2,5

2,5

3,5

2

7

7

26

5

8

2

5

6

2

2

3

1

7

7

25

6

9

2,5

4,5

6

2

2

3

1

7

7

27

8

10

3

5

4

8

7

28

6

9

3

5

3

8

7

29

6

9

2

4

3

8

2

21

4

10

2

3

9

3

2

3

6

3

19

4

10

2

2

8

3

3

3

6

30

6

__

15

1

4

3

4

7

30

6

15

1

4

3

4

7

27

5

10

2

2

10

3

2

2

7

27

5

11

2

2

10

2

1

1

7

4

24

4

7

1

2

10

3

2

2

7

4

23

4

6

1

2

9

3

2

2

6

7

17

5

7

14

8

4

4

4

7

7

17

5

7

14

8

4

4

4

7


Примечание. Стоимость строительно-монтажных работ радиолокационных объектов предусмотрена при установке оборудования в техническом здании.

33

УКВ радиопеленгаторы . , .

До 50

2,2**

43

15

10

8

7

9

34

То же...........

Свыше 50

1,8**

43

*—

15

10

8

7

9

35

Всенаправленный радиомаяк .

До 60

2,3**

43

-----

12

~~

15

8

6

7

36

Стационарная установка «Об-лако-Б» и «Обзор-Б» па эстакаде .............

» 100

2,9**

32

7

26

14

5

4

3

37

Трассовые УКВ радиостанции мощностью до 3 кет.....

» 150

2,2**

32

3

7

35

8

4

3

38

Выносные радиолокационные диспетчерские пункты ....

» 400

3,2**

20

3

— .

18

4

7

16

7

4

3

10

—.

39

Здание СДП с метеонаблюда-тельным пунктом .......

» 30

8**

42

3

_

8

9

5

12

11

_

4

40

То же...........

Свыше 30

5**

42

3

8

9

5

12

11

4

—■

41

Светосигнальное оборудование ВПП и РД:

При одной ВПП при одном направлении посадки с огнями М-2.............

До 100

2,9**

32

9

18

17

5

11

42

То же, с огнями Д-2 ....

» 300

1,9**

35

10

16

16

4

12

43

То же, при одной ВПП при двух направлениях посадки с огнями М-2.........

До 200

2,5**

32

44

То же, с огнями Д-2 ....

» 500

1,4**

31

45

То же, с огнями высокой интенсивности и световым ков-ром.............

» 1000

се

30

46

Расходные и прирельсовые склады ГСМ.........

» 150

3,7**

23

47

То же...........

Свыше 150 до 250

2,8**

22,5

48

» ...........

Свыше 250 до 400

2**

23

49

» ...........

Свыше 400 до 600

3,2

26

50

» ...........

Свыше 600

2,6

25

51

Водомаслонагревательная станция ...........

До 50

2,5*

26

2

52

То же...........

Свыше 50 до 75

2,2*

29

2

53

» ...........

Свыше 75

1,8*

30

2

54

Здания мастерских и тех-служб............

До 300

2,5**

21

9

5

55

То же...........

Свыше 300

2,3**

24

9

4

56

Ангар—укрытие на 1 и 2 самолета .............

До 300

2,7**

15

10

5

57

То же...........

Свыше 300

2,3**

15

10

5

58

Ангарный корпус АТБ . . .

До 1500

2,3**

16

9

5

59

То же...........

Свыше 1500

3,6

17

10

5

60

Корпус вспомогательного про-изводства ..........

До 100

3,4**

22

7

5

61

То же...........

Свыше 100

2,7**

23

9

5

62

Тренажерные .......

До 50

6,7**

23

63

» ...........

Свыше 50

4,8**

23

______________________ Продолжение    табл.    26-2

Стоимость частей проекта в % цены рабочих чертежей

с

с

«

Проектируемый объект

Сметная стоимость строительно-мон-тажных работ в тыс. руб.

Цена в %

i технологическая часть j

механизация транспорта

промлроводки (сжатый воздух, масло, кислород и др.)

автоматизация и управление электроприводами, КИП

архитектурно-строительная

часть

отопление, вентиляция и горячее водоснабжение

кондиционирование воздуха

электроснабжение

связь и сигнализация

теплоснабжение

водоснабжение (с пожаротушением) и канализация

генеральный план

автомобильные дороги

железные дороги

радиофикация и телевидение

телеуправление

искусственные покрытия, водостоки, дренажи

газоснабжение

сметная часть

1

2

3

4

5

5

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

64

Школа УТО........

До 250

2**

5

—-

40

8

12

5

3

8

6

3

3

7

65

То же...........

Свыше 250

1,8**

5

40

8

12

5

3

8

6

3

3

7

66

Здание управления аэропорта, сблокированное со столовой и зданием авиаотряда .....

До 150

2,5**

7

3

4

39

7

10

4

3

8

6

2

7

67

То же...........

Свыше 150

2**

7

3

4

39

7

10

4

3

8

6

2

7

68

Стационарные средства технического обслуживания самолетов .............

До 150

6

14

2

6

7

42

3

4

6

4

4

7

69

То же...........

Свыше 150 до

4,7

14

2,5

6

7

_

41,5

4

4

6

4,5

__

3,5

_

7

70

» ...........

250

Свыше 250 до

3,4

15

2

9

7

40

4

3,5

6

3,5

3

7

71

400

Свыше 400 до

3,1

14

2

8

11

3

35

4

4

6

3

3

7

72

» ...........

500 Свыше 500

2,9

12,5

2

7

11

7

31

4

4

9

2,5

3

_

7

73

Система централизованной заправки самолетов ......

До 150

4,3**

36

10

10

4

19

3

2

4

5

7

74

То же...........

Свыше 150 до

35

_

_

19

9

2

_

17

2

2

3

4

_

___

_

_

_

7

75

300

Свыше 300 до

2,6**

35

15

11

3

17

3

2

3

4

7

76

» ...........

400

Свыше 400 до

3,8

38

12

14

2

15

3

1

4

4

7

77

» ,...........

700 Свыше 700

3,5

38

12

14

2

15

3

1

4

4

__

7

Примечания: 1. Значения, отмеченные одной звездочкой, предусматривают привязку типовых проектов.

2.    Значения, отмеченные двумя звездочками, предусматривают привязку с частичной переработкой; при разработке индивидуальных проектов приведенные значения умножаются на 2.

3.    Значения без звездочек предусматривают разработку индивидуальных проектов.