Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1 

105 страниц

Купить бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

Документ разработан для черной и цветной металлургии, угольной и химической промышленности, промышленности строительных материалов и лесной промышленности для среднесрочного и долгосрочного прогнозов

 Скачать PDF

Оглавление

Предисловие

Глава I. Методические указания по формированию структуры промышленного здания

     1 Общие положения

     2 Методические указания по формированию структуры транспорта на действующих предприятиях

     3 Основные положения методики по выбору видов транспортных средств и средств механизации погрузочно-разгрузочных работ на реконструируемых предприятиях

     4 Указания по формированию структуры промышленного транспорта по вновь вводимым предприятиям

     5 Основные положения методики по определению трудозатрат

     6 Принципы межотраслевой, территориальной унификации транспортных средств

Глава II. Структура технико-экономических показателей и примеры расчетов

     1 Структура технико-экономических показателей

     2 Пример расчета потребности в технических средствах на действующих предприятиях

     3 Пример решения задачи по распределению грузопотоков на транспортные средства

Глава III. Исходные и технико-экономические показатели

     1 Общие положения

     2 Технико-экономические показатели

Список литературы

Приложение 1. Территориальный состав регионов

Приложение 2. Усредненные поправочное коэффициенты для определения стоимости строительства с учетом дополнительных затрат при производстве работ в зимнее время

Приложение 3. Усредненные поправочные коэффициенты для определения порайонной стоимости строительства железнодорожных и автомобильных дорог

Приложение 4. Выписка из Приложения № 4 к постановлению Госстроя СССР от 7 июля 19070 года № 77

 
Дата введения01.05.1979
Добавлен в базу01.01.2018
Актуализация01.01.2021

Этот документ находится в:

Организации:

23.02.1979УтвержденПромтрансниипроект43
РазработанВИЭМС
Стр. 1
стр. 1
Стр. 2
стр. 2
Стр. 3
стр. 3
Стр. 4
стр. 4
Стр. 5
стр. 5
Стр. 6
стр. 6
Стр. 7
стр. 7
Стр. 8
стр. 8
Стр. 9
стр. 9
Стр. 10
стр. 10
Стр. 11
стр. 11
Стр. 12
стр. 12
Стр. 13
стр. 13
Стр. 14
стр. 14
Стр. 15
стр. 15
Стр. 16
стр. 16
Стр. 17
стр. 17
Стр. 18
стр. 18
Стр. 19
стр. 19
Стр. 20
стр. 20
Стр. 21
стр. 21
Стр. 22
стр. 22
Стр. 23
стр. 23
Стр. 24
стр. 24
Стр. 25
стр. 25
Стр. 26
стр. 26
Стр. 27
стр. 27
Стр. 28
стр. 28
Стр. 29
стр. 29
Стр. 30
стр. 30

ГОССТРОЙ СССР

Главное управление по строительному проектированию предприятий,зданий и сооружений Всесоюзный проектный и научно-исследовательский институт прсмьаяленного транспорта ПРО^АНСНИИЛРОЕКТ

Методические указания и технико-экономические показатели к формированию рациональной структуры промышленного транспорта ведущих отраслей промышленности с учетом специфики отраслевого и территориального планирования

Выпуск 4675

МОСКВА

ГОССТРОЙ СССР

Главное управление по строительному проектированию предприятий,зданий и сооружений Всесоюзный проектный и научно-исследовательский институт промышленного транспорта ПРОМТРАНСНИИПРОККТ

Методические указания и технико-зкономические показатели к формированию рациональной структуры промышленного транспорта ведущих отраслей промышленности с учетом специфики отраслевого и территориального планирования

Выпуск 467Ь

"X- •

УТВЕГВДНЮ Приказом Промтрансниипроекта JM3 от 23 февраля 1У7У г, с вводом в действие с 1 мам 1979г.

•• j. I'/Vi .

-10-

2.3. Установлено,что выбытие транспортных средств и средств механизации погрузочно-разгрузочных раОот из совокупности всегда носит случайный характер, поскольку в различные периоды времени ( отаиы прогноза )определенное холиче - ство технических средств выходит из строя вследствие устойчивого дефекта, больших нагрузок, чрезмерно длительного срока службы или полного износа.

2.4. При среднесрочном и долгосрочном планировании потребности транспортных средств и средств механизации погрузочно-разгрузочных работ для учета ц-актора Физического износа, а также определения их ьозрастиого составь на перспективу

лет используются методы теории восстановления в дискретной форме, представляющей собой один из наиболее новы> и ьажиых разделов теории вероятностей.

2.5. Предлагаемые методы позволяют описать и оптимизировать движение парков технических средств, относящихся к основным фондам, для условий простого и расширенного ( в совокупности вводится больше технических средств, чем было их изъято ) восстановления.

Для решения поставленной задачи рассматривается (цоетое восстановление.

2.Ь.Исходной шц/ор^ацией служит данные:

-о состоянии оснорных фоадов ( средние показатели ), которые могут быть получены на основе наблюдения над крупной совокупностью одинаковых технических средств,

-    о состоянии возрастной структуры технических средств примышленного транспорта.

2.'/.Задача решается в масштабах отрасли, подотрасли, региона, lailoiiu, а также для отдельных крупных предприятий, обслуживаемых достаточно большим парком каждого вида технических Ci»*-деть,

2.Н.Д,в» решения задачи для упрощения расчетов вводятся следующие ограничении:

-    цена IU1 технические средств нромыиЛСИНГПЧ) транспорта на pacauiTpni ае^ую перспиктигу не ии» f тенденций к снижению,

-    Предприятия I» регионе ( ОТраСЛИ ) могут ! лрвд(*лах фОН-ла ш ортезнционпых отчислений ззамеи выбывших машин при-

“ll-

обрести технические средства такой же или большей производительности, с такими же или лучшими эксплуатационными и экономическими показателями.

2.9.Общий принцип построения модели сводится к следующему: имеется вектор о компонентами W0, IV, f ...,Wr.t, который выражает распределение совокупности технических средств по возрастной структуре

и0т [w0, W,, W,.....VVT.f.WT.,J    (if.I.)

где: W0 - численность новых основных фондов,

Wj -» численность основных фондов, прослуживших I интервал времени ( год ),

WT ( - численность ослотиш:; фондов, прослуживших интервалов,

- максимальный срок службы технических средств. 2.10.Ожидаемое число выбытий и ввода технических средств про-кыпленного транспорта составит:

а)    выбытие в момент 0 (базисном году )

w„-wBz, - vve(t-г,)И)

б)    выбытие d момент I

- w,(i- ff)=w,£f (1.3)

в)    ввод технических средств в совокупность в первом году планируемого периода

a,'W„al»w,|^ + wefi*...4.    (м.)

г) то;:<е во втором году планируемого периода

и'г” К|at <■ и0пг+ W,|)- + „.■*-WT.,|^*WT.* (l.ft)

и так далее.

Здесь: a,.rt2.....- вероятность полного износа единигы

ш | технических средств через К периодов гГм к    считая с момента ввода ее в строй*

2.II.Технические средства промдиленного транспорта, которые в исходный момент уже прослужили ( Т -1 ) интервалов •’ со-отготстрни с предложением о списании каждой еликипн* достигшей возраста Т , необходимо заменить п слслушт ин

тервале.

-12-

2.12,Распределение численности технических средств в любой году планируемого периода молот бить получено через матрицу вероятностей Р .

of- IV Р *■ распределение численности в момент I.

Р*1Э£Рг - распределение численности в момент 2

/bre'D^*Pt - распределение численности технических средств по возрасту в t -м году. Реализация модели и пример раочета приводятся во второй главе настоящей работы.

Примечание: Решение задачи по выбытию л вводу технических сродств (пункт 2,10) - если в момент 0 (базисный год) было W0 основных фондов, то в следующем году (момент I) их будет W02t ,гдо 2,-вероятность того, что новые технические средства прослужат не менее одной единицы времени; в момент 2 их будет W0S2 -Если в момент 0 было Щ технических средств в возрасте I год, то в момент I их будет где -условная вероятность того, что эти основные фонды прослужат по меньшей мере два интервала, при условии, что они уже прослужили один интервал и т.д.

3, Основные положения методики по выбору транспортных средств и средств механизация погрувочно-разгрузочных работ на реконструируемых предприятиях.

3.1. Параметры структур промышленного транспорта и средств механизации погрузочно-разгрузочных работ при реконструкции предприятий могут быть установлены прямым счетом по каждому из предприятий либо по представительным предприятиям в отраодях и регионах. В работе приводятся методические поло-нения по определению денежных затрат.Порядок проведения технических расчетов ом. выпуски Промтрансниипроект 4523

и 4Ь42*

3.2, Критерием оценки вариантов выбора технических средств являются приведенные затраты (min ),

Суммарные, приведенные к концу реконструкции (или к концу отопа работ по реконструкции, завершающегося в пятилетке)

-13-

пэдержки на технические средства (    )    могут    бить    найдены

по формуле:

( 4 + Еп

) ^2\ dcy )

(1.6)

где: Э,; Эг; Эт -издержки на технические средства

транспорта и механизации погрузочно-разгрузочных работ на первый,второй и др, этапы и на последующее время эксплуатации,

Т - длительность рассматриваемого периода, включая время последующей эксплуатации технических средств,

^сз - показатель технического прогресса, учитывающий ежегодное снижение эксплуатационных расходов.

3,3.Суммарные,приведенные к концу реконструкции капиталовложения (Kj) определяются по формуле:

ZKr К.(-£^Г1+ Ke(4^)T‘V..+ К^тас руб-Н где: Kt;K2;Kt- соответственно сумма капиталовложений на каждый этап работ по реконструкции предприятия,

dCK - показатель технического прогресса, учитывающий поэтапное изменение капиталовложений.

3,4.Для каждого варианта определяются капиталовложения и эксплуатационные расходы на транспортно-технологические процессы по ниже приведенным структурным формулам общего вида:

а)    капиталовложения

К - К*+ К*%спр+К^Кп * Кр4 ; тыс.ру5. (4.8)

б)    эксплуатационные расходы (годовые)

Эл Зт^Эл*Э*с*Элр^Эрлй'»Эп+Э]ра ; тые.руб. (1.9) Здесь:

капиталовложения и эксплуатационные расходы на подвижной состав промышленного транспорта; К^.Зд- капиталовложения и эксплуатационные расходы на

-14-

постоянные и временные коммуникации;

Kjc.Sjc- капиталовложения и расходы на содержание зданий и сооружений, предназначенных для эксплуатации промышленного транспорта;

К^,ЭПр- капиталовложения и эксплуатационные расходы на содержание погрузочно-разгрузочных механизмов внутри транспортно-технологических схем;

Kpeir^fvjr капиталовложения в ремонтную службу и себестоимость ремонтов, производимых но собственных ремонтных предприятиях и расходы на содержание ремонтных служб, принадлежащих предприятиям;

КМП- капиталовложения и эксплуатационные расходы на перегрузочные пункты (объединенные скадские хозяйства, обслуживающие группу предприятий, централизованные складц по отгрузке готоеой продукции)-учитываются при реконструкции предприятий, а ток же при решении задачи создания отраслевых и межотраслевых централизованных складов в регионах; капиталовложения и стоимость ремонтов в централи -вованных ремонтных предприятиях (учитывается во всех вариантах сравнения при выполнении ремонтов на стороне) и расходы по содержанию отраслевых и межотраслевых ремонтных хозяйств в регионах - учитываются при обосновании создания таких ремонтных хозяйств.

и.б.Для каждого варианта определяются кипиталогложенил и эксплуатационные расходы на технологические процессы комплексной механизации погрузочно-разгрузочных 1*абот по нижеприведенным формулам общего вида;

а)    капиталыiiiе вложения

К - к,-* Kf*V К,; K./KJК0/ К х , -гыс рув (Ш)

б)    эксплуатационные расходы (годовые)

Э“3„р*Э, +Э» + ЛлЛу( )„»с, f V4,    ().||)

где: Кпи,.)ор - капитальные влокеии»! ( с учетом доставки и i..oiiTav.u ) и иЫплуата.Жонныг расходы на по-грузочно-1»азгруиомю«: осчруд...ю и уелрой-ства;

- J5-

K.3C ** стальные золения ( с учетом поставки и молчала ) и эксплуатационные расхода на складское оборудование;

.•# - капиталовложения и эксплуатационные расходы на вспомогательные устройства, связанные с работой погрузочно-разгрузочных и складских машин (сооружения и агрегаты для зарядки аккумуляторов погрузчиков и т.и. );

капиталовложения а эксплуатационные расходы на складские сооружения;

^>уАу" капиталовложения к эксплуатационные расхода на г.остояшше устройства, связанные с пребыванием подвижного состава под грузорымп операциями и л ожидании их (ыогрузочно-разгруэочдае,выставочные пути, автоподъезды и т.д,);,

К,*,} 1с” капиталовложения и эксплуатационные расходы на подвижной состав, находящийся под грузовой операцией и с ожидании ее, если рассматриваемые варианты требуют строительства нового подвижного состава, либо модернизации существующего,или, если изменяется продолжительность простоя под грузовой операцией и в ожидании её, что приводит к изменению численности парка;

К^.Зду- капиталовложения и расходы на содержание бытовых обустройств (душевые,раздевалки н т.д,) если вредение новой системы или её изменение приводит к изменению числа рабочих;

Kt13t - капиталовложения и эксплуатационные расходы на перемещение грузов внутри технологических процессов комплексной механизации погрузочно-разгрузочных и складских работ;

Ск - расходы, связанные с ремонтом, обслуживанием и перевозкой ( в груженом и порожнем состоянии ) контейнеров,контрейлеров, поддонов и пр,,если предусызтривается их применение. Учитываются при реконструкции грузовых фронтов промышленных предприятий, обслуживающих группу предприятий, централизованные склады по отгрузке го-

Всесоюзный проектный и научно-исследовательский институт промышленного транспорта (Промтрансниипроект),1079 г.

Оглавление


стр.

4


Предисловие ..............,..................

Глава I Методические указания ..о формированию

структуры промышленного транспорта .......... 6

1.    Общие положения............................ 6

2.    Методические указания но формированию

структуры транспорта на действующих предприятие ................................... 9


3.


4.

5.

6.

Глава II

1.

2.

3.

Глава Ш

1.

2.


Основные положения методики по выбору видов транспортных средств и средств механизации погрузочно-разгрузочных работ на реконструируемых предприятиях .......................

Указания по формированию структуры промышленного транспорта по вновь вводимым предприятиям ..........................................

Основные положения методики по определению

трудозатрат ••••.•••••••••...................

Принципы межотраслевой, территориальной унификации транспортных средств ................

Огруктура технико-экономических показателей

и примеры расчетов..........................

Структура технико-экономических показателей.. Приме]) расчета потребности в технических

средствах на действующих предприятиях .......

Пример решения задачи но распределению грузопотоков но транспортные средства ............

Исходные и технико-экономические показатели..

Общие положения .............................

Технико-экоиогличеекзе показатели ............

Список литературы ...........................

Приложение........••••••.....................


12


18

22

23

25

25

27

31

41

41

43

95

98


-4-

ПРКШ1СЛ0ВИЕ.

В 1978 году Промтрансииипроектом разработан» "Методические указания по формированию структуры промышленного транспорта с учетом межотраслевых связей и размещения ведущих отраслей промышленности".

"Методические указания" одобрены секцией промышленного транспорта Научного Совета по проблеме "Комплексное развитие транспорта "Государственного Комитета Сопота Министров СССР по науке и технике 30 нюня 1978 года. Они рекомендованы как основной материал для ведения расчетов по определению рациональных т араметров структур и составления ТЭД по разлитию иромышленно-ю транспорта.

Методические указания разработаны на период прогноза до 2000 года.В предлагаемой работе включены только показатели, относящиеся к среднесрочному прогнозу.Исходные расчетные показатели экономического характера на далекую перспективу разработаны в вариантах для служебного пользования и поэтому г<:'-исходные расчетные показатели по долгосрочному прогнозу нс приводятся.

Методические указания формирования рациональной структуры промышленного транспорта ведущих отраслей с уютом специфики отраслевого и территориального планирования разработаны для черной и цветной металлургии,увольной и химической промышленности, промышленности строительных материалов и лесной промышленности для среднесрочного и долгосрочного прогнозов.

Технико-экономическим* показателям на долгосрочный прогноз следует пользоваться по выпуску Прзмтрансшшпроекта 5186 «ill 1978 г.

Методические указания состоят из ряда методик локального характера с помощью которых определяются объемы перевозок по видам транспорта на каждый этап прогноза(в данной работе но приводятся см.выпуск 5186 СП),параметры транспортных структур, формирующихся за счет эксплуатационной деятельности предприятий; параметры транспортных структур,дотирующихся за счет полного или частичного (реконструкция) вовлечения капиталовложений, п тлкжо поиск резервов за счет снижения трудозатрат к унификации транспортных средств.

В работе использованы материалы отраслевых инстнгутоп-снь

- 5-

нолнитолей томи согласно прилагаемому списку литератур».

Показатели по транспортной технике непрерывного действия разработаны отделом непрерывных видов транспорта - руководитель раздела теми кашитехн.наук В.Л.Орешкин.

"Методические указания" выполнены отделом технике—экономических исследований - руководитель темы канд.техв.наук А.А.Иечитайло; ответсвенные исполнители темы - канд.техн.наук, с.и.с. Ю.А.Лхонтов; конд.экон.наук.с.н.с. Т.Н.Карпухина; зав.группой W.А.Коннов. Ответственные исполнители отдельных разделов: Ы. К. Бригадном, М.В.До1юника,И.Л.Ишшо1ш,Ю.В.Петроь-Конд{)атов,Г..Ч.Рубе)1снш1,В.С.Слуикий (совместно с А.А.Иечитайло).

Замечании и пожелания по выпуску просьба направить по адресу: I17331,Москва,проспект Вернадского,дом 29,Промтранс-ниипроект.

Главный инженер института

Заместитель директора по научной работе

Руководитель отдела £22, руководитель темы

-6-

Глава I.Методические указания по формированию структуры промышленного транспорта.

I. Общие положения.

I.I.Методические указания по формированию структуры промышлен • ного транспорта выполнены по программе ГКНТ 0.54.07.01 тема 0.54.07.01.02. Рабочая программа согласована с транспортными управлениями министерств черной и цветной метал лургии, угольной промышленности, промышленности строительных материалов, химической промышленности, лесной и дерево; о раб атывающей промышленности.

I.^.Методические указания по формированию структуры промышленного транспорта с учетом межрайонных связей и размещения ведущих отраслей промышленности представляют собой ряд взаимоувязанных методик: I) определение транспортных структур и структур механизации погрузочно-разгрузочных работ при наличии утвержденных планов развития отраслей -среднесрочный прогноз; 2) определение рациональных параметров структур при долгосрочном прогнозе - при отсутствии утвержденных планов; 3) контрольные расчеты по трудоемкости и энергоемкости транспортно-технологического процесса;

4) методологические положения по распределению транспортных средств и их унификации.

I.3.Структурное построение методики учитывает специфику формирования основных фондов по промышленному транспорту в отраслях и регионах. Задача определении рациональных параметров структур П|>омишл емкого транспорта в соответствии о источниками финансировали»! решается раздельно для трех больших групп: транспорт действующих предприятий; предприятии, подле* сити ^конструкции ( учитывая только реконстру-

кцию транспортно-технологических схем) и транспорт на вновь строящихся предприятиях.

1.4.На всех этапах прогноза для оценки рациональных параметров, структур промышленного транспорта кроме денежных затрат учитывался натуральные показатели .Дополнительными критериями оценки обоснования параметров структур транспорта и механизации погрузочно-разгрузочных работ предложены: трудоемкость и энергоемкость транспортно-технологического процесса.Эти критерии особенно важны при решении эаяач регионального формирования структур.

1.Ь.Исходными данными для решения задач по разработке рациональных структур промышленного транспорта и средств механизации погрузочно-разгрузочных работ в отраслях и регионах служат показатели, определяющие состояние промышленного транспорта на начало и конец периодов, для которых определяются параметры структур.

1.6.К исходным показателям для среднесрочного прогноза относятся - объёмы перевозок по видам транспорта, размеры переработки грузов, парки подвижного состава и средств механизации погрузочно-разгрузочных работ с определением их среднего срока службы, производительность технических средств 1цоин-:лонного транспорта, числешюсть трудящихся ип основных видах работ, производительность трудящиеся, стоимость основных фондов - активная и пассивная часть, эксплуатационные расходы по гидам транспорта и средствам механизации погрузочно-разгрузочных работ.

х.^.Длл долгосрочного прогноза ( зя пределами 1985 года Исходный данными являются уточненные технико-э .с комическими г.:нч та * - обЧты перевозов на гее этапы прогноза п норг.а-:"ic ( 1-асчотш:е ) показатели по удельным в'личинап' ос-:гк . фон гоь ( активная и пассивная часть ), заданные теыш трон-!олитслысости транспортных средств и произведи-тедыюстп труда, величины удельных трудозатрат и трап"-портшх г.сго езок.

•.Ь.Критерием оценки рациональной структуры лро.'шшл<.;кюго сьортг. i/.i далекую не];cm:1чтину, 1 д*к?жмм 1 .чтении.являет^ наиьч iiuiui еукма ка:.::таловл o.Y.eimil и сксujij .:•. лционних рас-(гд еное су*.жирование но года?: прогиозн; .полученная

дбод исходных данных предшествующих прогном


■' ■ :J ■* Л loi


ш


2\<ЖМ0СГЪ ' —*оаю$н earn

31 Объемы —'перевозок

/Лъгсы роста производства

5\наличие тра —'споены смП

Шжз

жд а6то\*пр

* д |авто \*гр

*д \atmo\eenp

жд \сХто\"СГф

3


ЗрЬпой/С грйво-W oitFHJ перевозок


B]Htnhuaptdu

hrpcKf cptd


•hiKM/ 5 ccomS c типами pec mi произ-Waste-


ifOifTlt'^O - I Г~Т1 lUUt    M


Расчет потребности

no фиъич износч


с.


пзле.ссинч во Seda» rps* сосут при (min) за mam_


PtWHC.-npyL

PvCMvt


Сравнение вариантов no критерию


ffOitOi pcona оЗима


S«3At> empo-\ ЛЩи/СЛ

Расчет почИльмы* I затрате* прямом суммированием

%рыирсвание ОСНСвмЫ* /рейдов nr. этап прогноза

г I

Методике расчета по шршации пет средств в регионе по(тт) затрат

J

летодикI определения труде аг<рат к с!;лЬол*1 еда/ груза

Кяеделемл и*Опео4 роста произ&Ьтел пости тридаи гусиспорв) средств

*<■{•. принципиальная схема техника-экономического обоснования структур технических средств промышленного транспорта.


Л


Хлхпролмые расчеты по труда затратам


-9-

i результате сраъиошш нариаитои.

I.y.IlpK определении рациональных параметрои структур на среднесрочный прогноз дополнительно к продстанлоинсмху ..лтсриа-лу, ь организационным плане, необходимо ромить задачу перераспределен»!.! транспортных средстн су^астнудатх наркоа с учетом их максимально гоямохной унификацией г отдельных региоаах.

1.10,0(5ЪЙ1Ш поролозок (V) на лесь период nporaov.i а целом по отрасли ч региону спредслнютол посредстьо!.. коэфчьшиентоь перевозиноеги ( ft ) по заданному (планируемому) объему ьы-пуска rasneifoia лидог продукции ( 0 ), планируемых СОИСом Госплана СССР л 'аэдичных отраслях ( V fc (I ). 1] черно|; металлургии к таким лидам продукции относит»У) оталь, л хи-. лчгскоИ промышленности - минеральные удобрен?!:!, i< уголыю! промышленности - уголь и т.д.

1.11. Размеры переработки груэол (V) усганарлиьаютсн ни рис-смитрльаемую пгрсиоктипу по онрелелигшкыол объемам поргьо-зок (\/) с помощью кос/зфициентоь грузопер<:[аботкн ( К,)

V-У* ft, по аналогичной методике.

1.12.    Применение предлагаемых мото до г ( иодрсои) см. ьыиуск Щюмтранониитцюект 4523 ) длл прогнозирс ланин эбьомон пе-роьозок и размерон грузоперериботкн обуелоьлеио наличием корреляционной сглэи с ярко наращенной устойчисой тенденцией. Получение доотогорных результатеп ьозиокно при усло-ыш, что ко^хшиент корреляции системы шдие 0,7.

2. Методические указания no цо^шрогаши» структуры трпне-норти и продеть механизация погрузочно-разгрузочных работ на действующих предприятиях.

2Л,На леПотлуилцих предариятинх оормидоюнис структуры подниж-ного постила прег шеленн ого т|1ПИспорта и продеть пехашюпн НИИ ПОГруЗОЧНО-1Х1ЭГруЗОЧ1ШХ 1ХЮОТ OeynieCTJVbUiTCH, Г ОСМО] — НОМ, 38 счет окснлуотпционпоМ д«и:ТельноеVII ( ш ортизшшон-ные отчислении ) без uomuiioiuui стоимости оено1ЧШ>: рондоп.

2.2.0сноиже объемои норснозок г. грузеиере; лботки, при уелопип их yitCJUMciiiui, на дейотгующих предприятиях достигает. за счет coinршенстьоашжн opraiiiijaiiuii работ ( 1штонси[ »:с*н!.ф) и, частично, за счет з:и:ош1 устарсы*.*!» техники, подл»?*л\ ;ч'. списан и*», iioj-ol! более произнодит льной.