МИНИСТЕРСТВО УГОЛЬНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ СССР ШАХТОПРОЕКТ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПРОЕКТНЫЙ ИНСТИТУТ ГИПРОШАХТ
ВРЕМЕННЫЕ НОРМАТИВЫ МЕЖРЕМОНТНЫХ СРОКОВ, ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ И ТРУДОЕМКОСТИ РЕМОНТОВ ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ УГОЛЬНЫХ РАЗРЕЗОВ
ИНСТРУКЦИЯ
ЛЕНИНГРАД If 74
МИНИСТЕРСТВО УГОЛЬНОЙ ПРОМЬШШННОСТИ СССР ШАХТОПРОЕКТ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПРОЕКТНЫЙ ИНСТИТУТ "ГИДРОШАХТ"
ВРЕМЕННЫЕ НОРМАТИВЫ
межремонтных сроков, продолжигельности и трудоемкости ремонтов оборудования для проектирования угольных разрезов
Инструкция
УТВЕРЖДЕНЫ
Министерством угольной промышленности СССР 30 ноября 1973г.
Ленинград 1974 г.
I |
2 |
3 |
4 |
< |
6 |
7 |
8 |
II |
CaimoiNtf*
Cvpoion станок »s;cw«-ноге Снлшлп
С ЭЛ.*рК»Ф10М |
СБЪ2Ч) |
55,0 |
12*00 |
6*00 |
3200 |
270 |
12 |
Бурок» I станок г.аиатяо-удар-кого ojptia* с адактро^ваоюк Б/-2 |
12,3 |
6*00 |
3200 , |
• 270 |
|
! |
дополнения к ремонтный нормативам для экскаваторов
1. Межремонтные сроки приведены для условий работы экскаваторов на полускальных породах, требующих применения буровзрывных работ для облегчения экскавации.
В случав работы ~кскаваторов на породах, допускающих экскавацию непосредственно из целика без буровзрывных работ, межремонтные сроки проведения капитальных и текущих ремонтов (кроме ремонтных осмотров) увеличиваются на 10%.
При работе экскаваторов на скальных породах, экскавация которых возможна только после буровзрывных работ, межремонтные сроки проведения текущих ремонтов уменьшаются на 10%.
2. Приведенные в таблице межремонтные сроки проведения капитальных и текущих ремонтов (кроме ремонтных осмотров) соответствуют климатическим районам с расчетной температурой в пределах от -22°С до -30°С.
Для районов с более высокой расчетной температурой принимается поправочный коэффициент 1,05, а для районов с более низкой температурой - 0,95.
3. Для возможности определения межремонтных сроков в календарном времени в таблице 2 приведены значения календарных межремонтных сроков для всех типов экскаваторов.
Приведенные в таблице 2 межремонтные сроки справедливы для круглосуточного режима работы оборудовании при непрерывной рабочей неделе.
При других режимах работы межремонтный период проведения капитального ремонта в годах следует определять по формуле:
И = "Tyt^
где П - длительность ремонтного цикла в годах;
К - поодолжительвость ремонтного цикла оборудования в машино-часах;
- 14
л* - ооц»е число дней простоя оборудования во всех видах peuoH'jb ь течение ремонтного цикла;
L - количество машино-часов работы оборудования в сутки; /V - число рабочих дней разреза.
15
1екремонтные сроки (календарные)
Таблыш 2 |
|
|
й
п/п |
Типы экскаваторов |
Капитальный ремонт в годах |
Т2 8 годах |
Tiв годах |
РО в месяцах |
I |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
I |
зкг-з,2; экг-4,6Б;
ЭКГ-^,6; ЭКСГ-5;
ЭКГ-5; ЭКГ-4у; акг-8и; ЭКГ-12.5; ЭКГ-5.Зу; ЗШ-4/40; ЭШ-5/45; ЭШ-5/4^М; ЭШ-6/60; яш-Ю/60: эи-13/50; ЭШ-Ю/70А; ЭРГВ-630Б; ЗРГ-3^0/1000; |
|
|
|
|
|
ЭРГ-400- — ; 1.5
3P-I250- ; 1.0Д |
|
|
|
|
|
яр-12^0- — ; ОШ-75;
1.5 |
|
|
|
|
|
0Г-Я0/1800;
0-1250- ;
20
ОШ-105/ISOG; 0-2500; 0H1-4500/S0 |
Ь |
2 |
I |
I |
2 |
5КГ-20; Э2Г-15.35М; ЭВГ-35.65А;
ЗШ-14/75;
ЗШ-20/75Б, ЗШ-15/90А; ЗУ-25/100; эу-^0/85; ЭРП-1250; |
|
|
|
|
|
ьР-2еоо- || ;
РРГ-1600- ^ -31; Ю |
|
|
|
|
|
ЭРШР-1600- ^ ;
7
ЭРУРД-5000; 0L1P-50O0/95; 0111-4500/180; 0УР-5000/190;
о-юооо-
40 |
6 |
3 |
1,5 |
I |
|
16 |
I |
г |
3 |
4 |
S |
6 |
3 |
ЗВГ-100/70;
ЗВГ-100/100; SBr-I2V^0; 3ul-6V8s; ЗШ-80/100; ^-125/125; ЗРП-IOOOO; оРП-12500 |
8 |
ч |
2 |
I |
|
4. Трудоемкости ремонтов экскаваторов для тех марок, которых нет в нормативах, могут быть ориентировочно определены по соотношениям и расчетным формулам, приведенным в таблице 3.
Таблица 3 |
Вид ре- |
Обо-
эна- |
Трудоемкость в X» от трудоемкости капитального ремонта |
Зависимость для опредепения трудоемкости ремонтов в чел.часах |
монта |
че-
ние |
Экскаваторы
одноковшо
вые |
Экскаваторы
роторные |
От вал о об-разовате-ли |
I |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Капиталь
ный |
К |
100 |
160 Р0’66 |
200 P0,fi6 |
130 Р0,66 |
Текущий |
Т2 |
,0 |
рО.бб |
80 Р0’^ |
52 р^*^^ |
Текущий |
т
Т1 |
2S |
40 Р0,вб |
50 Р0,56 |
32.5 Р0’*6 |
Ремонтный
осмотр |
РО |
5 |
XI Р°-*5 |
1ч р0,66 |
р Р0,66 |
|
Примечание: "р" - вес экскаватора в тоннах, |
- 17
5. Продолактельность капитальных ремонтов экскаваторов (одноковшовых и роторвых) для тех марок, которых вот в иорма-тивах, мокет быть ориевтировочво определева по следующей расчетной формуле:
П * 4.5 Р0,33
где: П - продолкитель»ость капитальвого ремонта в сутках;
Р - вес экскаватора в тоннах.
Продолжительность остальных видов ремонтов экскаваторов мокет определиться ориентировочно в процентных отношениях от нормативов по капитальному ремонту.
При проектировании угольных разрезов следует пользоваться значениями среднегодовых чисел ремонтных дней (календарных) оборудования, приведенными в таблице 4.
Среднегодовое число ремонтных дней
Таблица 4 |
п/п |
Тип экскаваторов |
Среднегодовое число ремонтных двей (календарных) |
Приме
чание |
I |
2 |
3 |
4 |
I |
ЭКГ-3,2 |
37 |
|
2 |
ЭКГ-4,6Б; ЭКГ-4.6; ЭКГ-5;
20 |
41 |
|
3 |
ЭШ-4/40; Э111-5/45А; ЭКСГ-5Д; ЭШ-5/45Ы |
43 |
|
4 |
?КГ-4У(ЭВГ-41А); ЗКГ-8И; ЭРГВ-630; ШР-Х05/1500 |
55 |
|
5 |
ЭКГ-12,5; ЭКГ-6,ЗУ; 0-2500; Оы-4500/90 |
58 |
|
6 |
ЭШ-6/60; ЭШ-10/60:
31il-I3/50; 3Q-I0/70A;
ЭРГ-350/1ООО; ЭРГ-400-17/1,f
пр т?сл • ЧР..Т?*ъП|.16 |
61 |
|
|
1,5 1.0Д |
I |
|
2-
Временные нормативы межремонтных сроков, продолжительности и трудоемкости ремонтов оборудования разработавы институтом "Гипрошяхт" на базе действующих нормативов с учетом опыта применения их в проектных институтах МУЛ СССР и ва угольных разрезах.
Разработанные нормативы являются временными и должны ко» .актироваться по мере накопления опыта эксплуатации и ремонта горнотранспортного оборудования, создания инструкций заводами-изготовителями и научно-исследовательскими институтами по эксплуатации, техническому уходу и ремонту.
Проект нормативов был подвергнут экспертизе Управление* открытых работ МУП СССР, угольными комбинатами, проектными институтами МУП СССР, а также институтом НИИОГР.
Окончательная редакция "Нормативов" согласована Управлением открытых работ и Шахтопроектом МУП СССР 4/1У-74г.
С вводом в действие настоящих "Нормативов" исключаются из числа действующих "Временные нормативы межрем онтных сроков, продолжительности и трудоемкости ремонтов оборудования для проектирования угольных разраяов", утвержденные Государственным комитетом по топливной промышленности при Госплаве СССР 12 июня 1965 г.
3 -
ВВЕДЕНИЕ
Временные нормативы межремонтных сроков, продолжительности и трудоемкости ремонтов предназначены для проектирования ремонтных баз угольных разрезов, а также могут быть использованы для составления перспективных планов по объемам ремонтных работ.
Ремонтные нормативы приведены для следующего оборудования угольных разрезов:
а) экскаваторов;
б) буровых станков;
в) железнодорожного подвижного состава;
г) автомобильного транспорта;
д) дорожно-строительных машив;
е) ленточных конвейеров.
Настоящие нормативы составлены в увязке с действующими нормативами в смежных отраслях промышленности, эксплуатирующих аналогичное оборудование.
При пересмотре действующих нормативов учитывались перспективный рост производительности труда ремонтвого персонала, предполагаемое дальнейшее улучшение централизованного снабжения готовыми запасными частями и агрегатами, улучшение в части оснащения ремонтных баз угольных предприятий ремонтным оборудованием и оборудованием для механизации ручных операций, а также повышение качества оборудования и квалификации ремонтного и обслуживающего персонала.
В основу разработанных нормативов положены планово-предупредительная система ремонта горномеханического и транс-портвого оборудования, агрегатный метод замены оборудования и поузловой метод ремонта экскаваторов, кравов и др.крупных машин. Нормативы продолжительности капитальных ремонтов оборудования приняты, исходя из условий его производства силами рудоремонтных заводов или ЦЭ1Ш.
ОГЛАВЛЕНИЙ
1.' к? п п |
Наименование |
Страницы |
I |
2 |
3 |
I |
Введение |
3 |
|
Нормативы межремонтных сроков, продолжительности и трудоемкости ремонтов |
5 |
|
I. Ремонтные нормативы для экскаваторов и буровых станков |
7 |
|
2. Ремонтные нормативы для тяговых агрегатов, электровозов, дизельэлект-ровозов, тепловозов, думпкаров и вагонов |
19 |
|
3. Ремонтные нормативы для автосамосвалов и скреперов |
27 |
|
Ремонтные нормативы для автокраново-го, дорожно-строительного, подъемно-транспортного жел.дор.обору ования и путевого оборудования |
33 |
|
5. Ремонтные нормативы для ленточных конвейеров |
35 |
и |
Распределение трудоемкости ремонтов по видам работ |
37 |
1У |
Гиа^ики структур ремонтных циклов и номограммы ремонта |
45 |
5
П. НОРМАТИВЫ
межремонтных сроков, продолжительности и трудоемкости ремонтов
frCtlO* I |
*
I/O |
г'оякевово-
M ocopv-10НЙМ |
—
Т»а,
варка |
Вес в » |
Ноаренонтаив сроки в вввкво-
чаевх 1 |
Труде*ИКОСТЬ рсмратакх ^*001 в мд.вас. |
'Bssarsar-"* |
|
|
_ |
капа-
тала-
■d |
току-
? |
WHJ-
г |
—г рввоат-шыл осмотр
РО |
кала-
ша-
IMI |
— ---t
таку-
кка
Т2 * |
WKJ-
г |
ревоаг->d ос-
РО |
Ш-та ха-шым |
t*Kj-
? |
111
Т! |
;«»с*т-М 00-встр
ГС |
: |
2 |
1 |
* !5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 1 |
IX |
12 |
18 |
I* |
15 |
16 |
|
X. Экскаватора |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
• |
|
|
|
|
а) ЧехлOCBTtf
KB,itpaya |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
X |
Схема автор |
0ХГ-8а2 |
135,0 |
2*000 |
12000 |
босо |
500 |
*220 |
1680 . |
1050 |
эоо |
2С |
12 |
8 |
2 |
c |
Экскаватор |
sir-*.66 |
196,0 |
2*000 |
Х20СО |
6000 |
500 |
*2*0 |
2060 * |
1320 |
365 |
21 |
X* |
10 |
2 |
t |
Экскаватор |
-ЛТ-А .6 |
191,0 |
2*000 |
12000 |
60СО . |
500 |
52*0 |
2060 |
1320 |
365 |
21 |
15 |
10 |
2 |
«• |
Экскаватор |
ЛГ-* (ЭКГ-3«2j) |
250 |
2*000 |
12000 |
6000 |
500 |
6Э60 |
25*0 |
1580 |
*50 |
* |
16 |
IX |
2 |
r |
Экскаватор |
^г-у/эвг
-•*/ |
36? |
20 ООО |
12000 |
6000 |
500 |
8000 |
3200 |
2000
1 |
57* |
* |
17 |
12 |
Э |
• |
.кскаватср |
э*г-е* |
370 |
2*000 |
12000 |
бОиО 1 |
500 |
8000 |
3200 |
2000 | 575 2890 • 835 |
9 |
17 |
а |
3 |
7 |
.ксхаватор |
•КГ-12.5 |
*61 |
2*000 |
12000 |
60СО |
SCO |
ХХ500 |
*6*0 • |
*0 |
20 |
1* |
а |
3 |
экскаватор |
ЛГ-6.3* |
67Х |
2*000 |
Х2000 |
6СОО , |
500 |
XI900 |
*750 |
2960 |
885 |
«О » 20 |
I* |
3 |
> |
**скав»Тор |
ЛГ-20 |
1059 |
3«XX/ |
Х8000 |
9000 !
1 |
500 |
Х58СО |
6100 |
3800 |
107? |
V. |
23 |
16 |
* |
|
6) ’JaixonaiB аекдевые » |
|
|
|
|
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Щ
» |
экскаватор |
Э8Г-15.Э5У |
1X50 |
Э6ССС |
Х8000 |
9000 . |
500 |
I60CO |
6*00 |
*000 |
1120 |
%д |
23 |
16 ; . |
|
Экскаватор | |
ЭВГ-35.65 |
3750.0 |
Э6000 |
18000 |
90СО | |
500 |
38*00 |
15*00 |
9600 |
2700 |
ЭУ |
*5 |
26 |
. |
3 |
'кскэватор j . «жскаватэр |
Ш-Ю0/70 12000 |
*8000 |
2*000 |
12000 |
500 |
7*500 |
г 30600 |
19X00 |
5*00 |
ПО |
65 |
м |
|
«• |
'‘UMOCylOO I60C0 |
*8000 |
2*000 |
12000' |
500 |
96500 |
1 38600 - |
23200 |
6000 |
I» |
70 |
*0 |
5 |
• |
1 экскаватор
• |
ЗИГ-125/90| 16ОЭ0 |
*800С |
2*000 |
12000 |
500 |
*6500 |
| 38600 . |
23200 |
60СЮ С по |
70 |
*0 |
5 |
|
le^ionia сроков. Bpcioiunjuoctt a экскаваторов ■ суровух ставков
•7
a
7
I |
2 |
3 |
—
0 |
5 |
6 |
! ’ |
• |
9 |
i " |
XX |
12 |
13 |
i x*
1 |
15 |
1 16 |
|
t) Jptrttisy |
|
|
------r |
|
?
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
z |
лсимгор |
nr >'+0 |
186.0 |
2*000 |
I200C |
| 6000 |
Ю0 |
5<Г0 |
2030 |
1263 |
350 |
35 |
I» |
10 |
2 |
г |
otcxtstrop |
*МЛ5 |
210.0 |
2*ooo |
12000 |
6000 ! 100 |
5X00 |
20*0 |
1270 |
Э5Я |
95 |
20 |
XO |
2 |
3 |
attest strop |
3RCT-5J |
2*5.0 |
2*000 |
12000 |
6000 |
500 |
5300 |
28*0 |
1*70 |
*00 |
. 85 |
, |
xo |
2 |
% |
ИСКАМ гор |
l*-5/*5M |
289.0 |
2*000 |
12000 |
6000 |
500 |
6660 |
2670 |
1670 |
970 |
85 |
20 |
XO |
2 |
5 |
SKOtt strop |
|
520.0 |
2*000 |
12000 |
6000 |
500 |
9*60 |
39*0 |
2*60 |
690 |
50
9 |
25 |
17 |
3 |
6 |
*scststrop |
«0-13/50 |
688.0 |
2*000 |
12000 |
6000 |
500 |
XXX 80 |
**20 |
2760 |
780 |
50 |
25 |
17 |
8 |
7 |
r‘KC*t strop |
lO-X(V?OA |
681.0 |
2*000 |
12000 |
6000 |
wo |
HIM |
**20 |
2760 |
790 |
50 |
25 |
17 |
8 |
8 |
fecststrop |
ЙО-Ю/75 |
2*00.0 |
360CC |
18000 |
9000 |
500 |
1*00 |
7700 |
*8X0 |
1850 |
00 |
*0 |
26 |
* |
9 |
'jkckkm top |
30-15/004 |
X6X0.0 |
36000 |
хвоею |
9000 |
50" |
20600 |
8250 |
5150 |
1*50 |
80 |
*0 |
26 |
* |
XX |
strop |
30-20/751 |
X620.0 |
86000 |
18000 |
9000 |
500 |
21000 |
8*80 |
5250 |
1*60 |
80 |
.0 |
26 |
* |
12 |
fittest strop |
30-25/100 |
2700.0 |
Э6000 |
X8000 |
9000 |
500 |
29120 |
12600 |
7270 |
2050 |
90 |
*5 |
28 |
* |
13 |
2*cststrop |
зо-tcyes |
3300,0 |
36000 |
28000 |
9000 |
500 |
33200 |
13*00 |
8350 |
2350 |
90 |
* |
28 |
* |
1% |
2*c*tstrop |
*6-65/85 |
6200.0 |
*8000 |
2*000 |
12000 |
500 |
*9500 |
19000 |
12Э00 |
8500 |
100 |
55 |
82 |
5 |
15 |
c sets strop |
awcyio* |
XXOOO.O |
*8000 |
2*000 |
I20CO |
500 |
70000 |
2*000 |
17600 |
*900 |
120 |
65
i
70 |
38 |
5 |
X6 |
.'sett strop |
30-X25/X25 |
16000.0 |
*8000 |
2*000 |
12000 |
500 |
96500 |
38600 |
23200 |
6000 |
ХЭ0 |
*0 |
5 |
|
r) Poroptys MQBtstropM |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
X |
Osett strop |
1РГ8-6Э0 |
280 |
2*000 |
12000 |
6000 |
500 |
83*0 |
38*0 |
2060 |
580 |
85 |
20 |
12 |
3 |
2 |
:-sost strop |
ЗРГ-850/1000 |
**5.0 |
2*000 |
12000 |
6000 • |
500 |
10990» |
*880 |
2**2 |
760 |
50 |
» |
17 |
3 |
Э |
fcKCStstrop |
ЭРГ-ОО-
-17/1.5 |
575,0 |
2*000. |
12000 |
6000 |
|
13210 |
5380 |
ЗЭС6 |
900 |
50 |
25 ; |
17 • |
9 |
% |
v-KCKt strop |
|
695,0 |
2*000 |
X2000 |
6000 i |
500 j |
1*500; |
5770 !
| |
3620 |
1080 |
50 |
25 |
I7 . |
8 |
5 |
JKC st strop |
|
700.0 |
2*000 |
12000 |
• 6000 : |
500 |
1*500 |
57*0 j |
3620 |
1090 |
50 |
25 |
17 » |
8 |
6 |
^KCKtstrop |
СРП-1250 |
1060 |
36000 |
18000 |
9000 |
500 I
1 |
22*00, |
8900 |
56X0 |
1570 |
55 |
2* |
“i |
* |
3
9
X |
г |
з |
• |
» |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
XX |
12 |
1
is j 14 |
» |
и |
7 |
--------
L*XCitK«op |
т-г*со |
ы».о |
мооо |
18000 |
9000 |
500 |
*040 |
9760 |
60X0 |
1690 |
--t * -
56 • 30 |
-
20 |
-
4 |
% |
■ JTCMMTCp |
3b-g50©- |
16СО.О |
36000 |
18000 |
5000 |
500 |
25000 |
iceoo |
6400 |
1770 |
96 |
Э0 |
20 |
* |
9 |
1
'‘KCftAMtOp |
22
SFr-1600
4Q/I0-SI |
*15 |
36000 |
18000 |
5000 |
5СО |
42760 |
17050 |
10690 |
3000 |
90 |
|
28 |
4 |
10 |
I o*CK4MT*P |
ЗГвЫбСО»
-4V? |
4X00,0 |
36000 |
18000 |
5000
5000 |
500 |
47900 |
19020 |
1X995 |
3850 |
90 |
*5 |
28 |
5 |
11 |
LKCMMfOp |
ЗИП-5000 |
*950.0 |
Э6000 |
18000 |
500 |
5Э6СО |
21300 |
13200 |
4000 |
90 |
|
28 |
5 |
J? |
1 hkciumtop |
8PG-I0C0C |
6000 |
-эооо |
2400© |
12 ОС© |
500 |
6*00 |
*200 |
15X00 |
*270 |
HO |
60 |
|
5 |
Jd |
t iKCJUMTtp |
8И»-125СО |
6000 |
«•ьооо |
24000 |
12000 |
900 |
6*00 |
*200 |
15100 |
*270 |
110 |
60 |
* |
5 |
|
П. Otm.icoO- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
? |
|
|
|
MMMtMi |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
• |
CtMuooCja»*-
UMU |
Ш-79 |
|
г* ооо |
I2CCO • 6000 |
900 |
4900 |
1720 |
loeo |
Э00 |
28 |
15 |
10 |
2 |
г |
OTMtOOCjfcBO-
МПХк |
0Г-50/1800 |
зэс |
24000 |
!
I20CO j 6000 |
500 |
5*00 |
2320 |
1*90 |
*00 |
30 |
16 |
- |
2 |
3 |
Стмлооб;*!*-
M101I |
MF* |
Э5С |
24000 |
1
12000 , 6000 |
S00 |
6200 |
*80 |
1550 |
*89 |
90 1 I®
ft |
XX |
2 |
4 |
ОтмлооОрмо-
мтвп |
20
CBP-I05/I500 |
S56 |
24000 |
1
I2COO |
60СО |
500 |
0400 |
8950 |
2100 |
590 |
89 |
* |
12
I* |
9
3 |
« |
i
1
2 3
s |
|
|
|
|
|
|
|
|
2290 |
650 |
40 |
20 |
|
6 |
ыпль
С:^ад^оС;лао- |
о-гчю |
650 |
С500С |
хгосо |
еос© |
500 |
5800 |
8700 |
*0 |
*0 |
20 |
X4 |
3 |
|
ММЛ» |
00-^500/90 |
его |
ЖОО |
12000 |
6СС© |
500 |
iceoo |
4870 |
27X0 |
|
23 |
16 |
4 |
7 |
Огмдообргю- |
|
|
|
|
|
|
|
|
3820 |
1070 |
46 |
20 |
* |
|
.•-it ел к |
0W-5O0C/95 |
1375 |
36000 |
I8CCO |
90СО |
500 |
IS8O0 |
6100 |
» |
86 |
|
* |
Стмлоооргм- |
|
|
|
|
|
|
|
|
9190 |
1500 |
|
20 |
4 |
|
МММ |
С<и. 500/180 |
2222 |
36000 |
I8COO |
9СОО |
500 |
гобоо |
8260 |
1900 |
6C |
У |
|
|
9 |
От мдооби’с*- |
017-5000/190 |
2Э0С |
36000 |
18СОО |
5000 |
500 1 |
Л6О0 |
8650 |
9400 |
|
40 |
26 |
4 |
|
гиш |
|
|
|
• |
|
|
|
|
|
|
8© |
|
|
10 |
0тмдооСр«>а-
Mt«4l |
ш°° |
3500 |
36000 |
18000 ! |
9000 |
900 j |
29600 |
II900 |
>*0 |
2070 |
|
|
|
|
40 |
3
г
X |
2 |
3 |
а |
. 5
* |
А |
7 |
; 8 |
|
4. Еурсвмв |
|
|
|
|
|
|
|
ставке |
|
|
|
|
|
|
X |
Самоходом! ставок врш-ТТХкЛОГ© Су- |
|
|
|
|
|
|
|
, ;смч с ад. л; вводом |
СБГ-Х25 |
2.3 |
6* 00 |
3200 |
1600 |
270 |
2 |
Самоходки! ставок в ре- |
|
|
i |
|
|
|
|
-ателквого 0*|»*1! С ЭЛ. л рв водок |
2СБР-Х25 |
6.0 |
6*00 |
3200 |
1600 |
2?0 |
3 |
Ставок в,ви--©лк-ог© Су- |
|
|
|
|
|
|
|
,<1М ЙВ т;*д- |
CBWM |
9.8 |
6400 |
3200 |
Х600 |
: 270 |
♦ |
Ставок врака-; телкног© Cv;*-йкк на трактора |
СВБ-2 |
10.5 |
<5*00 |
3200 |
1600 |
270 |
5 |
• Самохода* ставок IMUTtlk-в:ро (некою- |
|
|
t |
|
|
|
|
го) Суреаня с ад.орк кодом |
СБР-160 |
17.0 |
1 12800 |
6*00 |
3200 |
1 2?0 |
б | |
Ставок к«;с€«т- |
|
|
|
|
|
« |
1 |
кого суреввя самоходам! с дявелмим прк- |
|
|
|
|
|
| 270 |
|
1©ДОК |
СВЭС-200 |
25.0 |
I 12800 |
6*00 |
3200 |
? i
< |
Бурою* ставок |
Урал-6* |
29.0 |
) 12800 |
6*00 |
3200 |
, 270 |
6 |
Sypoaoi ставав здоатальаого |
|
|
|
|
|
. |
i
9 |
С/ревак с зл.
U , М ВОДОК
Буровов станок 1 ;<!-д тех кв ого Сурввня 0 зд. правовом |
БСЗ-Э |
30.6 |
12000 |
6*00 |
3200 |
270 |
|
|
СКХ-200 |
40-5 |
12800 |
6*00 |
3200 |
270 |
Х0 t |
Самоходом! Оу- |
|
|
|
|
|
|
|
рсвов ставок нарокачтого Су-.*яая с идект-
рссряводом |
2CW-200
2СВН2СОН |
5а .0 |
12000 |
6400 |
320: |
270 |
350 |
140 |
. во |
1 15 |
500 |
200 |
120 |
25 |
660 |
27* |
170 |
34 |
680 |
274 |
170 |
34 |
680 |
274 |
170 |
35 |
1200 |
-80 |
200 |
60 |
Х200 |
*00 |
300 |
60 |
1200 |
-00 |
300 |
60 |
1300 |
520 |
350 |
55 |
1500 |
600 |
380 |
75 |
10 |
5 |
3 |
X |
10 |
5 |
3 |
I |
Х4 |
б |
3 |
X |
14 |
6 |
а |
I |
16 |
8 |
5 |
I |
18 |
9 |
6 |
2 |
18 |
9 |
б |
2 |
Х8 |
9 |
6 |
2 |
20 |
ХО |
6 |
2 |
23 |
12 |
7 |
2 |