поэаоляет всаодьквать схему пре люСшх нюхает зородах. Ка-пютетельж*! iz^rtr «вдет располагаться на расстоваош до 200 и от забоя дави.
ЛржроднкЯ ахгххрвт ральсомш транспортом в прнтпшх ков-теЯяермх для аяуш мктермасов та КСБ-9,2 подается к месту устав:ют ндш 1ЗД-2Э в далее с пошэцьв сне имо ввек торного м-грузочнопо устроДстна - в шаху. Затаи do мотаддхчесяому трубопроводу а гвОкоиу рухаву сухо! мвтержал тражшортжруется к смесн-тальиому устроЯству, где ватво;юется водо*. смсоавмо! о эатво-рвтолом, ■ подается м опалубку. Вса работа пронвнодятся тропя гориоробочжш очистного забоя в в ходят в цюи ответ км х работ.
Гр*$жк оргаджзеенд работ яря объеме вовведени голоса 6,0 ir/сут (швдость адаста 1,5 и. кврем* завоем 1,15 и. скорость содвжгаяжя очмгтного злбод 3,5 м/сут) пржведеа в техяоло-гчческоЯ схеме.
5.7. Техжхлогжчесжая схема 2 (рас.З) предназначена для охра-кв повторно BcooxvtyMaix выработок пр* двбом а на че гав ахошадж сочожжя, сроЯдоюоп о ворхноЯ зодрмвкоЯ в яихрлгиаюшх арочмоЯ кропьв. 1моокоо качество полос* жв творхеовеЯ оиоов, обосоочв-ъ*"** пмвюютпесквм сооообом со воэводеяи. позволяет асподь-эокать схему пря ххйых вмвмикэкх породах. Рмсстоляже мвяду кв-зямв равно двоЯяоЯ хддьноств оолачв сю»св mmikhoI CS-67 (400 н).
Компэнонтм сяк к в сухом мин » смсхохишх ковтеЯверах о двумя отдси оката* (в оджш цемент. в другом жаэолхжтадь - песок ■ аебекь) в вагонетках тражоортжругтеж к хжэе, где с помоги; дабедхм загружаются в зркемхиЯ бутар расгворомеоах-кх ПРИ-350. Эместжвость контоЯгмрон додкха бегть кратна вася-мостн растворомеаихк ■ батомярутаЯ iimtwii СЬ-6? (0,35 м*). Затем емвоь о помжьг перогрухетахя ОЦ-4,5 педантов в загрузоч-ное устройстве матку C3.-67, посла наго ашм гермвтязкруегсв.
■ смесь do метахджесскоку трубопроводу ■ гибкому рухаву траж-спорпруется к смесвтадьноцу устро Яству. где затворяется водоЯ
■ подаатсв за осалубасу. Все работ* проавводвтсв тремя гормора-ботвмв ответного вабов в входят в цжкл очветшх работ.
Граале оргакхишкв работ ара объеме возведена* полосу 2,0 mVcjt (ммрость пласта 1.0 м. ШфШВ повосу 1,0 м, скорость подвкгквжв ответного вабов 2,0 м/сут) аркведеа в техво-
логячесхо! о;
Х0 |
для
охра» повторно всаольеуетх шраЗотох пдоаальв Сенегал came
6.5 и2 (на оопрвжахжв ваам о амработко! вноота оослеимЯ дотла бмть не жнее 2,0 и), npoUexmx с подривкоЯ хрома ■ вахрегаеюшх арочвоЯ крапью. Трудность хдчествекшго кая мажопмуботюго прострааства грж гждромехакжчесжом способе воьведекяя полосу (оообекмо прм голого* залегают пласта) не по-
жсоольвоввть схему пря маустоЯтпих послах кромв. агрегат располагается на расстовшх не более 20 м от лав*, потому для его загружая всоольауется зерегруха-тель ТТЛ-2, триксорткрупквЯ смесь ши мер го поездом.
Натерши* в сухом вадо в езеажоаькух когте Я» рол о двум* отдаяояжямн (в охжэм фоофолвсовое агаунее, н другом нагкикаталь - песок) в вагонетках тра1С*орткру»тс* к месту равгрувхв, где о помоньд лебадкв комтеЯяерл разгружается на перегружатель, после него смесь подается н смесжтальво-вагрузоту» емкость агрегата, куда одновремияо подается вода ■ замедитель схва-тыжахяя. Готовая смесь поступает в пряетуп е—сость, откуда насосом трамгаортжруется ва соалубху. Все работ* прожвводятся трамп горморвбочва о частного вебов в входят в зол очистку* работ,
ГоаСвх оргахвъявжж работ яря объеме возиед 3,0 м*/сут (мосоюоть пласта 1,2 м, нвражя полос* 1,0 м. росте похвмгакм о частно го вабов 2,5 м/сут) пределен в гкнесяо! схеме.
5.9. Техжлогжнеожая свема 4 (рас. 5) гтр-» двоим не яа дхя
охрам* повторно нсоольвуеешх вмрнботок гиотдьд сенвжжя смехе
7.5 м2 (вместе шработжя в 20 м оовадд лавм дохжна бегть не мокее 1,8 м), проЯдеякух с подрчвко* почв* ■ захреодеюсмх тралещ|-евндноЯ (гртоугальяоЯ) крепьк. НагнетательвмЯ агрегнт располагается поведя лавм ва реостояжяя не болеа 20 м от нее. Таяла расположение агрегата гре транспорте мперндла через фхаяговуг выработку обесэечжвает свободкыЯ доступ ж нему ж позволяет обоЯпсь бев перегружатедея я другого довоиштелыюго оборудо-
ОосОопшоовоо ввхлвее в нтжах по мошзрахьсу траяспортв-руется черев Олакгову* шреботку ж месту устаяотв нагмета-телыюго агрегата. Здесь мвтерши вруняух васмннется в прнам-кыЯ буккер агрегата, после него смеввеется о вовоЯ в похветсв |