Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1 

29 страниц

Купить бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

Административный регламент исполнения Федеральной службой войск национальной гвардии Российской Федерации государственной функции по осуществлению федерального государственного контроля (надзора) за обеспечением безопасности объектов топливно-энергетического комплекса устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) при исполнении государственной функции по осуществлению федерального государственного контроля (надзора) за обеспечением безопасности объектов топливно-энергетического комплекса должностными лицами Росгвардии и ее территориальных органов

 Скачать PDF

Зарегистрировано в Минюсте РФ 30 октября 2017 г. Регистрационный № 48730

Оглавление

I. Общие положения

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа государственного контроля (надзора), исполняющего государственную функцию, а также его должностных лиц

Приложение № 1. Предписание об устранении выявленных нарушений

Приложение № 2. Блок-схема исполнения государственной функции

Приложение № 3. Журнал учета проверок объектов топливно-энергетического комплекса

 
Дата введения11.11.2017
Добавлен в базу01.01.2018
Актуализация01.01.2021

Этот документ находится в:

Организации:

03.10.2017УтвержденФедеральная служба войск национальной гвардии Российской Федерации418
ИзданОфициальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru)от 31.10.2017 г. Номер опубликования: 0001201710310052
Стр. 1
стр. 1
Стр. 2
стр. 2
Стр. 3
стр. 3
Стр. 4
стр. 4
Стр. 5
стр. 5
Стр. 6
стр. 6
Стр. 7
стр. 7
Стр. 8
стр. 8
Стр. 9
стр. 9
Стр. 10
стр. 10
Стр. 11
стр. 11
Стр. 12
стр. 12
Стр. 13
стр. 13
Стр. 14
стр. 14
Стр. 15
стр. 15
Стр. 16
стр. 16
Стр. 17
стр. 17
Стр. 18
стр. 18
Стр. 19
стр. 19
Стр. 20
стр. 20
Стр. 21
стр. 21
Стр. 22
стр. 22
Стр. 23
стр. 23
Стр. 24
стр. 24
Стр. 25
стр. 25
Стр. 26
стр. 26
Стр. 27
стр. 27
Стр. 28
стр. 28
Стр. 29
стр. 29

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ВОЙСК НАЦИОНАЛЬНОЙ ГВАРДИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

“ 3 •• октября 2017 г.    №    418

Москва

Г    “1

министерство юстиции российской фезсршии

ЗАРЕГИСТРИРОВАНО

Регистрационный Yt^j’ т^-ЗО

ОТ

Об утверждении Административного регламента исполнения Федеральной службой войск национальной гвардии Российской    Федерации

государственной функции по осуществлению    федерального

государственного контроля (надзора) за обеспечением безопасности объектов топливно-энергетического комплекса

В соответствии с Федеральным законом от 3 июля 2016 г. № 226-ФЗ «О войсках национальной гвардии Российской Федерации»1, подпунктом 23 пункта 9 Положения о Федеральной службе войск национальной гвардии Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 30 сентября 2016 г. № 510 «О Федеральной службе войск национальной гвардии Российской Федерации»2, постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг»3 -

ПРИКАЗЫВАЮ:

Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения Федеральной службой войск национальной гвардии Российской Федерации государственной функции по осуществлению федерального

2

государственного контроля (надзора) за обеспечением безопасности объектов топливно-энергетического комплекса.

В. Золотов

Директор Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации главнокомандующий войсками национальной гвард Российской Федерации генерал армии

11

Росгвардии (www.rosgvard.ru) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

17.    На информационных стендах в помещениях территориальных органов Росгвардии размещаются следующие сведения:

почтовый адрес территориального органа Росгвардии; адрес официального сайта Росгвардии (www.rosgvard.ru); номер справочного телефона (телефона-автоинформатора) Росгвардии и номер справочного телефона территориального органа Росгвардии;

график работы территориального органа Росгвардии; номера кабинетов, фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии) и должности должностных лиц территориального органа Росгвардии, исполняющих государственную функцию; план проведения проверок.

18.    На официальном сайте Росгвардии (www.rosgvard.ru) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» размещается следующая информация:

полные наименования и почтовые адреса Росгвардии, ГУЛРРиГК Росгвардии и территориальных органов Росгвардии;

номер справочного телефона (телефона-автоинформатора) Росгвардии и номера справочных телефонов территориальных органов Росгвардии;

графики работы Росгвардии, ГУЛРРиГК Росгвардии и территориальных органов Росгвардии; план проведения проверок;

информация о результатах проведенных проверок; тексты нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих деятельность Росгвардии по исполнению государственной функции.

19.    При информировании о порядке исполнения государственной функции по телефону должностное лицо органа государственного контроля (надзора) должно представиться, назвав фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), должность и наименование органа государственного контроля (надзора).

Срок исполнения государственной функции

20.    Продолжительность проведения проверки не должна превышать 20 рабочих дней. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований, на основании мотивированных предложений должностного лица (лиц) органа государственного контроля (надзора), осуществляющего (осуществляющих) проверку, руководителем (лицом, его замещающим)

12

органа государственного контроля (надзора) срок ее проведения может быть продлен, но не более чем на 20 рабочих дней1.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

Перечень административных процедур

21.    Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

21.1.    Межведомственное информационное взаимодействие органа государственного контроля (надзора) с государственными органами, органами местного самоуправления либо подведомственными государственным органам или органам местного самоуправления организациями по вопросам представления сведений, необходимых для осуществления государственного контроля (надзора).

21.2.    Организация и проведение проверки.

21.3.    Принятие решения и мер по результатам проверки.

21.4.    Регистрация и учет проверки.

22.    Блок-схема исполнения государственной функции приведена в приложении № 2 к настоящему Административному регламенту.

Межведомственное информационное взаимодействие органа государственного контроля (надзора) с государственными органами,

органами местного самоуправления либо подведомственными

государственным органам или органам местного самоуправления организациями по вопросам предоставления сведений, необходимых для осуществления государственного контроля (надзора)

23.    Основанием для начала административной процедуры

межведомственного    информационного    взаимодействия

с государственными органами, органами местного самоуправления либо подведомственными государственным органам или органам местного самоуправления организациями, в распоряжении которых находятся необходимые документы и (или) информация, направления межведомственных запросов о предоставлении сведений, необходимых для осуществления государственной функции, является включение объекта ТЭК в реестр объектов ТЭК, формирование и ведение которого осуществляет федеральный орган исполнительной власти,

Пункт 5 Правил осуществления государственного контроля (надзора).

13

осуществляющий функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере ТЭК4.

24.    В рамках межведомственного информационного взаимодействия органом государственного контроля (надзора) запрашиваются документы и (или) информация от государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, посредством направления межведомственных запросов, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.

Запросы о предоставлении сведений направляются в электронной форме в соответствии с технологической картой межведомственного взаимодействия при осуществлении государственного контроля (надзора) за обеспечением безопасности объектов ТЭК5.

25.    Запросы на получение сведений, указанных в пункте 24 настоящего Административного регламента, направляются должностными лицами органа государственного контроля (надзора) за 20 рабочих дней до начала проведения плановой проверки.

Срок подготовки и направления ответа на запрос не может превышать 5 рабочих дней со дня его поступления в орган или организацию, предоставляющие документы и (или) информацию6.

26.    В случае отсутствия технической возможности направления межведомственного запроса с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия соответствующий запрос органа государственного контроля (надзора) направляется на бумажном носителе в государственные органы, органы местного самоуправления либо подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в распоряжении которых находятся необходимые документы и (или) информация.

27.    Результатом административной процедуры является получение должностными лицами органа государственного контроля (надзора) документов и (или) информации, указанных в пункте 24 настоящего Административного регламента.

28.    Способом фиксации результата административной процедуры является получение должностными лицами органа государственного контроля (надзора) сведений о субъектах ТЭК в электронном виде или на бумажном носителе.

14

Организация и проведение проверки

29.    Государственный контроль (надзор) осуществляется путем проведения документарных и выездных проверок, которые могут носить плановый и внеплановый характер.

Основанием для начала административной процедуры проведения плановой проверки являются включение объекта ТЭК в ежегодный план проведения плановых проверок и предписание на проведение проверки, выдаваемое руководителем органа государственного контроля (надзора) (лицом, его замещающим).

Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является включение объекта ТЭК в реестр объектов ТЭК.

30.    Основаниями для проведения внеплановой проверки являются:

30.1.    Истечение срока исполнения выданного предписания об устранении выявленных нарушений.

30.2.    Поступление в орган государственного контроля (надзора) обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о причинении вреда жизни, здоровью людей, безопасности государства, повреждении или уничтожении имущества физических или юридических лиц, государственного или муниципального имущества вследствие совершения акта незаконного вмешательства либо угрозы его совершения, а также неисполнение или ненадлежащее исполнение субъектом ТЭК обязательных требований.

30.3.    Распоряжение руководителя (лица, его замещающего) органа государственного контроля (надзора) о проведении внеплановой проверки, изданное в соответствии с поручениями и указаниями Президента Российской Федерации, поручениями Правительства Российской Федерации.

31.    Организация и проведение документарных проверок.

31.1.    Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах, связанных с исполнением субъектом ТЭК обязательных требований, в том числе в паспорте безопасности объекта ТЭК, актах обследования объекта ТЭК на предмет оценки уязвимости и других документах в соответствии с обязательными требованиями.

31.2.    Документарная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения органа государственного контроля (надзора).

31.3.    При проведении документарной проверки в первую очередь

рассматриваются    документы,    имеющиеся    в    распоряжении    органа

государственного    контроля    (надзора),    в    том числе    копия

актуализированного паспорта безопасности объекта ТЭК, акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных

15

правонарушениях и иные документы о результатах государственного контроля (надзора), ранее осуществленного в отношении объекта ТЭК.

31.4.    В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении органа государственного контроля (надзора), вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение субъектом ТЭК или уполномоченным представителем субъекта ТЭК обязательных требований, орган государственного контроля (надзора) направляет в адрес субъекта ТЭК или уполномоченного представителя субъекта ТЭК мотивированный запрос о представлении иных необходимых для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документов.

31.5.    Субъект ТЭК или уполномоченный представитель субъекта ТЭК обязан направить в течение 10 рабочих дней со дня получения мотивированного запроса в орган государственного контроля (надзора) соответствующие документы.

31.6.    Документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и подписью уполномоченного представителя субъекта ТЭК.

31.7.    Не допускается требовать нотариального удостоверения копий документов, представляемых в орган государственного контроля (надзора), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

31.8.    В случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных субъектом ТЭК или уполномоченным представителем субъекта ТЭК документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у органа государственного контроля (надзора) документах и (или) полученным в ходе осуществления государственного контроля (надзора), информация об этом направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом, позволяющим подтвердить факт вручения такого уведомления, субъекту ТЭК или уполномоченному представителю субъекта ТЭК с требованием представить в течение 10 рабочих дней пояснения относительно указанных ошибок, противоречий и (или) несоответствий в письменной форме.

31.9.    Субъект ТЭК или уполномоченный представитель субъекта ТЭК, направляющие в орган государственного контроля (надзора) пояснения, вправе представить дополнительно в орган государственного контроля (надзора) документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.

31.10.    Должностное лицо, которое проводит документарную проверку, обязано рассмотреть представленные субъектом ТЭК или уполномоченным представителем субъекта ТЭК пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.

16

32.    Организация и проведение выездных проверок.

32.1.    В случае если при документарной проверке не представляется возможным удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в имеющихся в распоряжении органа государственного контроля (надзора) документах субъекта (объекта) ТЭК, а также оценить соответствие деятельности субъекта ТЭК и состояния безопасности объекта ТЭК обязательным требованиям без проведения соответствующего мероприятия по контролю (надзору), проводится выездная проверка.

Решение о проведении выездной проверки может быть принято как в рамках проведения документарной проверки, так и при планировании мероприятий по государственному контролю (надзору).

32.2.    Выездная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения объекта ТЭК.

32.3.    Предметом выездной проверки является фактическая оценка соблюдения субъектом ТЭК обязательных требований.

32.4.    При проведении выездной проверки должностное лицо органа государственного контроля (надзора), осуществляющее проверку, одновременно со своим служебным удостоверением и предписанием на проведение проверки, выданным руководителем органа государственного контроля (надзора) на основании приказа органа государственного контроля (надзора), предъявляет уполномоченному представителю субъекта ТЭК выписку из ежегодного плана проведения плановых проверок, а при проведении внеплановой выездной проверки - копию распоряжения руководителя (лица, его замещающего) органа государственного контроля (надзора) о проведении внеплановой выездной проверки, а также копии документов, послуживших основанием для назначения проверки.

32.5.    Выписка из ежегодного плана проведения плановых проверок и копия распоряжения руководителя (лица, его замещающего) органа государственного контроля (надзора) о проведении внеплановой проверки заверяются печатью органа государственного контроля (надзора), проводящего проверку.

33.    Результатом административной процедуры является установление соответствия (несоответствия) состояния объектов ТЭК требованиям обеспечения безопасности, выполнения (невыполнения) субъектами ТЭК предписаний об устранении выявленных нарушений, а также проведения (непроведения) мероприятий по предотвращению причинения или возникновения угрозы причинения вреда жизни, здоровью людей, безопасности государства, повреждения или уничтожения имущества вследствие неисполнения или ненадлежащего исполнения субъектами ТЭК требований обеспечения безопасности.

34.    Способом фиксации результата административной процедуры является оформление акта проверки, подписанного должностным лицом (лицами) органа государственного контроля (надзора), проводившим

3

Приложение

к приказу Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации от 03. so.2017 № 4/d

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ исполнения Федеральной службой войск национальной гвардии Российской Федерации государственной функции по осуществлению федерального государственного контроля (надзора) за обеспечением безопасности объектов топливно-энергетического комплекса

I. Общие положения

1.    Административный регламент исполнения Федеральной службой

войск национальной гвардии Российской Федерации государственной функции по осуществлению федерального государственного контроля (надзора)    за    обеспечением    безопасности    объектов    топливно-

энергетического комплекса7 устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) при исполнении государственной функции по осуществлению федерального государственного контроля (надзора)    за    обеспечением    безопасности    объектов    топливно-

энергетического комплекса должностными лицами Росгвардии и ее территориальных органов.

Наименование государственной функции

2.    Государственная функция по осуществлению федерального государственного контроля (надзора) за обеспечением безопасности объектов топливно-энергетического комплекса8.

Наименование федерального органа исполнительной власти, исполняющего государственную функцию

3.    Государственная функция исполняется Росгвардией и ее территориальными органами9.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования

4.    Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

4

Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях10;

Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»11;

Федеральным законом от 21 июля 2011 г. № 256-ФЗ «О безопасности объектов топливно-энергетического комплекса»12;

Федеральным законом от 3 июля 2016 г. № 226-ФЗ «О войсках национальной гвардии Российской Федерации»13;

Указом Президента Российской Федерации от 30 сентября 2016 г. №510 «О Федеральной службе войск национальной гвардии Российской Федерации»14;

постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг»15;

постановлением Правительства Российской Федерации от 18 апреля 2016 г. №    323 «О    направлении запроса и получении

на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документов и (или) информации органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия»16;

постановлением Правительства Российской Федерации от 20 октября 2016 г.    №    1067 «Об    утверждении    Правил

осуществления    Федеральной    службой войск    национальной    гвардии

Российской Федерации и ее территориальными органами федерального государственного контроля (надзора) за обеспечением безопасности объектов топливно-энергетического комплекса»17;

приказом    Федеральной    службы войск    национальной    гвардии

Российской Федерации от 10 декабря 2016 г. № 431 «Об утверждении типовых форм документов, необходимых при осуществлении Федеральной службой войск национальной гвардии Российской Федерации и ее

5

территориальными органами федерального государственного контроля (надзора) за обеспечением безопасности объектов топливно-энергетического комплекса»18.

Предмет государственного контроля (надзора)

5.    Предметом государственного контроля (надзора) является соблюдение субъектами19 топливно-энергетического комплекса20 требований обеспечения безопасности объектов ТЭК и антитеррористической защищенности объектов ТЭК в соответствии с Федеральным законом № 256-ФЗ21.

Права и обязанности должностных лиц при осуществлении государственного контроля (надзора)

6.    Должностные лица органа государственного контроля (надзора) имеют право:

6.1.    Осуществлять государственный контроль (надзор) путем проведения документарных и выездных проверок, которые могут быть плановыми и внеплановыми.

6.2.    Проходить по предъявлении предписания на проведение проверки, выдаваемого руководителем (лицом, его замещающим) органа государственного контроля (надзора), служебного удостоверения и выписки из ежегодного плана проведения плановых проверок, а в случае проведения внеплановой выездной проверки - копии распоряжения руководителя (лица, его замещающего) органа государственного контроля (надзора) о проведении внеплановой выездной проверки, а также копий документов, послуживших основанием для назначения проверки, на территорию, входить в здания, строения, сооружения и помещения объектов ТЭК, в отношении которых проводится проверка, проводить их обследование.

6.3.    Получать на безвозмездной основе посредством межведомственного информационного взаимодействия сведения о субъектах ТЭК, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций.

6.4.    Запрашивать у субъектов ТЭК документы, связанные с целями, задачами и предметом проверки.

6

6.5.    Направлять в случае, если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных субъектом ТЭК или руководителем субъекта ТЭК, иным должностным лицом субъекта ТЭК, на которое возложены функции по организации обеспечения безопасности объектов ТЭК и которое наделено полномочиями по представлению интересов субъекта ТЭК при осуществлении государственного контроля (надзора)22, документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у органа государственного контроля (надзора) документах и (или) полученным в ходе осуществления государственного контроля (надзора), информацию об этом субъекту ТЭК или уполномоченному представителю субъекта ТЭК с требованием представить пояснения относительно указанных ошибок, противоречий и (или) несоответствий в письменной форме.

6.6.    Выдавать уполномоченным представителям субъектов ТЭК предписания об устранении выявленных нарушений (приложение № I к настоящему Административному регламенту).

6.7.    Составлять протоколы об административных правонарушениях в порядке и по основаниям, которые предусмотрены Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

6.8.    Отменять результаты проверок, проведенных с грубым нарушением Правил осуществления Федеральной службой войск национальной гвардии Российской Федерации и ее территориальными органами федерального государственного контроля (надзора) за обеспечением безопасности объектов топливно-энергетического комплекса, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации № 106723.

7. Должностные лица органа государственного контроля (надзора) обязаны:

7.1.    Проводить плановую проверку на основании утвержденного ежегодного плана проведения плановых проверок и предписания на проведение проверки, выдаваемого руководителем (лицом, его замещающим) органа государственного контроля (надзора), а внеплановую выездную проверку - на основании распоряжения руководителя (лица, его замещающего) органа государственного контроля (надзора) о проведении внеплановой выездной проверки.

7.2.    Своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений субъектами ТЭК требований обеспечения безопасности.

7.3.    Соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы субъектов ТЭК, проверка которых проводится.

7

7.4.    Проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебного удостоверения, предписания на проведение проверки, выдаваемого руководителем (лицом, его замещающим) органа государственного контроля (надзора), и выписки из ежегодного плана проведения плановых проверок, а в случае внеплановой проверки - копии распоряжения руководителя (лица, его замещающего) органа государственного контроля (надзора) о проведении внеплановой проверки и копий документов, послуживших основанием для назначения проверки.

7.5.    Не препятствовать уполномоченному представителю субъекта ТЭК присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки.

7.6.    Предоставлять уполномоченному представителю субъекта ТЭК, присутствующему при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки.

7.7.    Знакомить уполномоченного представителя субъекта ТЭК с результатами проверки.

7.8.    Доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании субъектом ТЭК в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

7.9.    Соблюдать сроки проведения проверки.

7.10.    Пройти у уполномоченного представителя субъекта ТЭК в первый день проверки предусмотренный субъектом ТЭК инструктаж по соблюдению техники безопасности при нахождении на территории проверяемого объекта ТЭК.

7.11.    Осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок объектов топливно-энергетического комплекса.

Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по государственному контролю (надзору) 24

8

и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

8.5.    Обратиться к руководителю (лицу, его замещающему) органа государственного контроля (надзора), выдавшего предписание об устранении выявленных нарушений, с мотивированным обращением о продлении срока исполнения предписания не позднее чем за 10 рабочих дней до истечения срока в случае невозможности исполнения требований предписания по причинам, не зависящим от субъекта ТЭК.

8.6.    Представлять в орган государственного контроля (надзора) возражения в письменной форме в течение 10 рабочих дней со дня окончания проверки в случае несогласия с выводами и предложениями, изложенными в акте проверки и (или) предписании об устранении выявленных нарушений, с приложением документов, подтверждающих их обоснованность, или заверенных копий таких документов.

8.7.    Предоставлять по собственной инициативе должностным лицам органа государственного контроля (надзора) для проверки документы и (или) информацию, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация25.

8.8.    Направлять в орган государственного контроля (надзора) дополнительно документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов и (или) информации, в случае пояснения относительно выявленных органом государственного контроля (надзора) ошибок и (или) противоречий в документах и (или) информации, представленных государственными органами, органами местного самоуправления либо подведомственными государственным органам или органам местного самоуправления организациями и субъектом ТЭК.

8.9.    Знакомиться с документами и (или) информацией, относящимися к предмету проверки, в том числе полученными органом государственного контроля (надзора) в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления

9

организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация.

9.    Субъект ТЭК при проведении проверок обязан обеспечить присутствие своего уполномоченного представителя.

10.    Уполномоченный представитель субъекта ТЭК обязан:

10.1.    Обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц органа государственного контроля (надзора), в том числе участвующих в проверке экспертов, представителей экспертных организаций, на территорию, в здания, строения, сооружения и помещения объектов ТЭК, в отношении которых проводится проверка, а также их обследование!

10.2.    Предоставить должностным лицам органа государственного контроля (надзора), проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки.

10.3.    Направить в орган государственного контроля (надзора) в течение 10 рабочих дней со дня получения мотивированного запроса документы, необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки имеющихся в распоряжении органа государственного контроля (надзора) документов, достоверность сведений в которых вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение субъектом ТЭК или уполномоченным представителем субъекта ТЭК требований обеспечения безопасности.

10.4.    Провести в первый день проверки предусмотренный субъектом ТЭК инструктаж по соблюдению техники безопасности на территории объекта ТЭК с должностными лицами органа государственного контроля (надзора), осуществляющими проверку.

Описание результата исполнения государственной функции

11.    Результатом исполнения государственной функции является:

11.1.    Установление соответствия (несоответствия) состояния объектов ТЭК требованиям обеспечения безопасности, выполнение (невыполнение) субъектами ТЭК предписаний об устранении выявленных нарушений, а также проведение (непроведение) мероприятий по предотвращению причинения или возникновения угрозы причинения вреда жизни, здоровью людей, безопасности государства, повреждения или уничтожения имущества вследствие неисполнения или ненадлежащего исполнения субъектами ТЭК требований обеспечения безопасности.

11.2.    Составление акта проверки органом государственного контроля (надзора) состояния безопасности объектов ТЭК.

11.3.    Выдача предписания об устранении выявленных нарушений (в случае выявления нарушений).

10

11.4.    Составление протокола об административном правонарушении (в случае выявления административного правонарушения).

11.5.    Принятие мер по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению и предотвращению (в случае выявления нарушений).

11.    Требования к порядку исполнения государственной функции

Порядок информирования об исполнении государственной функции

12.    Место нахождения Росгвардии:    г.    Москва,

ул. Красноказарменная, д. 9а.

13.    Почтовый адрес для направления в Росгвардию обращений по вопросам исполнения государственной функции: ул. Красноказарменная, д. 9а, г. Москва, 111250.

График работы Росгвардии: понедельник - четверг - с 09.00 до 18.00, пятница - с 09.00 до 16.45, перерыв - с 13.00 до 13.45, суббота и воскресенье - выходные дни.

Номер справочного телефона (телефона-автоинформатора) Росгвардии: 8-800-350-05-97.

Адрес официального сайта Росгвардии в информационнотелекоммуникационной сети «Интернет», содержащего информацию

0    порядке исполнения государственной функции: www.rosgvard.ru.

14.    Адреса электронной почты Росгвардии и Главного управления государственного контроля и лицензионно-разрешительной работы Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации26 размещаются на официальном сайте Росгвардии (www.rosgvard.ru).

15.    Информация о порядке исполнения государственной функции, сведения о месте нахождения, номерах справочных телефонов, графиках работы и приема граждан должностными лицами структурных подразделений Росгвардии и ее территориальных органов размещаются в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru)27, на официальном сайте Росгвардии (www.rosgvard.ru) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и на информационных стендах в помещениях территориальных органов Росгвардии.

16.    Порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам исполнения государственной функции, сведений о ходе исполнения государственной функции размещается на официальном сайте

1

   Собрание законодательства Российской Федерации. 2016, № 27, ст. 4159.

2

   Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, № 41, ст. 5802.

3

5 Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 22, ст. 3169; 2014, № 5, ст. 506.

4

   Часть 5 статьи 5 Федерального закона от 21 июля 2011 г. № 256-ФЗ.

5

   Размешена на портале административной реформы «Совершенствование государственного управления» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (www.ar.gov.ru).

6

* Пункт 4 Правил направления запроса и получения документов и (или) информации.

7

Далее - «Административный регламент».

8

1 Далее - «государственный контроль (надзор)» или «государственная функция».

9

Далее - «орган государственного контроля (надзора)».

10

   Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 1, ст. 1; 2017, № 31, ст. 4828.

11

   Собрание законодательства Российской Федерации. 2006, As 19, ст. 2060; 2015, № 45, ст. 6206.

12

   Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 30, ст. 4604; 2016, № 28, ст. 4558. Далее -«Федеральный закон На 256-ФЗ».

13

*    Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, № 27, ст. 4159.

14

   Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, № 41, ст. 5802.

15

   Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 22, ст. 3169; 2014, № 5, ст. 506.

Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, № 17, ст. 2418. Далее - «Правила

16

направления запроса и получения документов и (или) информации».

17

*    Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, № 44, ст. 6130. Далее - «постановление Правительства Российской Федерации № 1067».

18

   Зарегистрирован в Минюсте России 10 января 2017 г. №45138.

19

   Физические и юридические лица, владеющие на праве собственности или ином законном праве объектами топливно-энергетического комплекса.

20

5 Далее - «ТЭК».

21

Далее - «требования обеспечения безопасности» или «обязательные требования».

22

   Далее - «уполномоченные представители субъекта ТЭК».

23

   Далее - «Правила осуществления государственного контроля (надзора)».

24

Уполномоченный представитель субъекта ТЭК при проведении проверки имеет право:

8.1.    Давать пояснения по вопросам, относящимся к предмету проверки.

8.2.    Получать от органа государственного контроля (надзора) и его должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки.

8.3.    Знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также об отдельных действиях должностных лиц органа государственного контроля (надзора).

8.4.    Обжаловать действия (бездействие) должностных лиц органа государственного контроля (надзора), повлекшие за собой нарушение прав субъекта ТЭК при проведении проверки, в административном

25

Далее - «документы и (или) информация».

26

   Далее - «ГУЛРРиГК Росгвардии».

27

   Далее - «Единый портал государственных и муниципальных услуг».