Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1 

53 страницы

Купить бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

Методические рекомендации разработаны в целях повышения качества и эффективности проектирования автомобильных дорог с применением электронно-вычислительных машин и предназначены для расчета грузонапряженности на перегонах в транспортных узлах и ан сети дорог с количеством узлов не более 400

 Скачать PDF

Оглавление

Введение

Аннотация

1. Паспорт на программу

2. Назначение и область применения

3. Описание решаемой задачи

4. Структура программы

5. Логическая блок-схема программы CORA

6. Описание информационного обеспечения

7. Описание подпрограмм

     7.1. Подпрограмма SET2

     7.2. Подпрограмма PRSO

     7.3. Подпрограмма PRSN

8. Эксплуатационная документация

     8.1. Руководство программиста

     8.2. Инструкция по перфорации

     8.3. Инструкция по заполнению входных и использованию выходных документов

     8.4. Контрольный пример

Стр. 1
стр. 1
Стр. 2
стр. 2
Стр. 3
стр. 3
Стр. 4
стр. 4
Стр. 5
стр. 5
Стр. 6
стр. 6
Стр. 7
стр. 7
Стр. 8
стр. 8
Стр. 9
стр. 9
Стр. 10
стр. 10
Стр. 11
стр. 11
Стр. 12
стр. 12
Стр. 13
стр. 13
Стр. 14
стр. 14
Стр. 15
стр. 15
Стр. 16
стр. 16
Стр. 17
стр. 17
Стр. 18
стр. 18
Стр. 19
стр. 19
Стр. 20
стр. 20
Стр. 21
стр. 21
Стр. 22
стр. 22
Стр. 23
стр. 23
Стр. 24
стр. 24
Стр. 25
стр. 25
Стр. 26
стр. 26
Стр. 27
стр. 27
Стр. 28
стр. 28
Стр. 29
стр. 29
Стр. 30
стр. 30

МОСКВА

1979

МИНИСТЕРСТВО ТРАНЛЮРТШП) СП’ШГГЕЯЬСТБЛ rJMmicnpoiacT

/Методические

РЕКОМЕНДАЦИИ

ПО 8QOTT0BKE ИИЮЛМОЙ ЮЮОР-ЛЗИ *ДЯ РАСЧЁТА 177оОНАЛ?/Г ?:ЗЮС7Л НА ПЕРЕГОНАХ В ТРАУСПОРТВД УЗЛАХ И КА сети шадкшйа ^СРСГ С ПОМОЩЬ!) дШ

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА

ГД АВ ТРАНСПР оект союздорпроект

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

по подготовке исходной информации для расчета грузонапряженности на перегонах в транспортных уздах и на сети автомобильных дорог о помощью ЭВМ

УТВЕРЖДАЮ:

для практического применения Главный инженер Союадорпроеито

В.Р.Силков

23 июля 1979 года

г.Москва-1979



б.Огшсаыив информационного обеспечения

ДИШ информация.

Основными источниками информации являются сведения о сети дорог и данные о транспортных овнаях.

При подготовке данных о сети разрабатывается схема сети дорог» на которую наносятся - шифры населенных и фиктивных пунктов и перегоны сети дорог. Узлы сети шифруются порядковыми номерами /от I до 400/.

Грувообразуюцие и груэопогдоцаюцге пункты - это населенные пункты или районы города, если город крупный.

фиктивными пунктами принято считать места пересечения, примыкания дорог, а такие пересечение дорог о границами районы иэыскания /тяготения/.

Каждый перегон сети дорог оценивается с точки эрения его модности, которая измеряется либо в километрах, либо во времени проезда, либо в стоимости осуществления перевозок в разных направлениях.

Качественная характеристика звеньев сети дорог должна учитывать "фактические возможности" каждого перегона сети дорог.

После составления схемы сети дорог, где должны быть отражены все данные, следует приступать к шифровке сведений.

Зашифрованные данные должны быть записаны на бланках в строгой последовательности.

Первый записывается шифр первого пункта, далее шифр соседнего с ним пункты, затем характеристика звена, ваходяг.егооя между этими пунктами. В этой же строке шифруются звенья сети,

н

исходившие из этого же первого пункта, только не нужно повторять шифр этого /в данной случае первого/ пункта. Далее следует эвписывать в ту же строку шифр следующего пункта, соседнего о первым к размер его эвена.

Если есть еще звенья» исходящие иа первого пункта то ол&* дует записать шифр еще одного соседнего пункта к сведения об этом звене и так далее до тех пор, пока не будет записана информация о первом угле и всех вьеньях сети, исходящих ив него. Сведения о звеньях сети, исходящих иа второго узда аифруют-оя на следующей строке бланка. Шифровка производится также, т.в, сначала записывает^ шифр самого исходящего узла, аатем шифр соседнего с ним пункта, далее размер звена, соединяющего эти пункты. На этой же строке бланка записываются далее данные о звеньях сети, исходящих из рассматриваемого второго узла.

Сведения э каждом исходящем корреспондирующем пункте записываются на отдельной строке бланка до тех пор, пока не будут зашифрованы вое учтенные.

Кроме этого, источником информации являются данные о транспортных связях. Сведения о корреспонденциях проставлены в виде начального, конечного пунктов и размера корреспонденции.

Предусмотрен специальный бланк для шифровки корреспонденций. Порядок расположения данных произвольный. Для размещения одной записи требуется 20 позиций на бланке • На одной строке /перфокарте/ помещаются сведения о четырех корреспонденциях, Лс^ле подготовки к шифровке и ее проведения, все данные перфорируются. Б конце массива перфокарт с корреспонденциями является перфокарта с символом 9Э9 в первых трех колонках.

/2

ДИЙЫШ 1ШШШ По окончании всех расчетов на АЦПУ выдается распечатка результатов.

Она представлена таоднцей, где указана следующая информация:

пункт походный сети,номер корреспондирующего соседнего пункта» грузонапряженность на этом звене» транспортная работа на нем* Распечатывается таблица о переносом. Кокет быть представлена информация о 7 звеньях сети, исходящих из одного уела.

Таням образом распечатываются результаты расчетов по воем увлам сети.

Конечным результатом является суммарная транспортная работа.

15

7Описание подпрограмм 7Д.Подпрограмма SET2

Сбраяеняе

S

КХЕС

■ Непооредставлао кммиешс нодуля _ _

ЮЛ, ШУ

Доаодлнтвльвые св еде над

Нзихеяоваяяе ал paverре

ОбЭЗШЧ.В

ыцодотме

Идентгфякаэ в лрог-ае

Тип я раэрядл.

Размер

ность

Ен.

ш.

Допаснхголыпе

даоадтесгстяйя

багреца связей транспортной сетя

Матрица расстояний транспорт-

МАЙ1

WS2

US

ш

РАМ

DECIMAL

ИЯВ1>

li »

500,8

■ и

б.р

• ■

WQ 7

й ■

■ ,гй

авт/кх

и я

Суммарная работа

и ■

ПАСПОРТ НА КОДУХЬ

Органы вши: Сопздоророажт

Название

Определение груэонесрвеяаостя

Яавмфкпор:

SZT2

ЭВМ

Язык прогрвзолхровакад

Вере и

Обье*

Тип похуля

TDS3

РСЛ

1.3


(D СОЮЗДОРПРОВКТ 1979г.


Вв ь д о a a a

методические рекомендации разработаны в целях повьщекпя качества и э-.&ективностп проектирования автомобильных дорог с применением электронно-вычислительных нажсн а предназначены ддя расчета грузонапряженности на перегонах б транспортных углах и на саги дорог с количеством уздог не более 4СС.

Основным элементом " Рекомендаций " является программа расчета грузонапряженности на сета автомобильных дорог. Эта программа отлажена, проверено ее дункционированпе на текстовой примере, произведено внедрение на конкретном объекте.

В разработке п Методических рекомендаций" - программы п;инича..и участие: главный специалист инхеьерлых расчетов Григорьев Ц.А., главный накеаер проекта Корнсхов В.Т., руководитель бригады Ботникова С;Я., ст.инженер Васьков С.Т., инженер Ступнакова 2.Г. под обпиш руководством начальника отдела экономических изысканий Еейниса Г.З. л главного специалиста отдела Узина С.В.

К.И.Рохптейн

Сооздорпроект просит сообщить о всех замечи :гях и пожеланиях, возникающих при использовании ” Методических рекомендаций" по адресу: Москва I-S9, Ваб.Мориса Тореаа,доы 84.

Начальниц технического отдела

3

..msmuL

Программа предназначена для обработка свиданий о транопортных связях на оети дорог о небольшим количеством узлов и для получения размеров грузонапряженности на перегонах оети дорог.

Программа составлена на алгоритм*ческой языке

Р 4-

Ч

L ПАСПОРТ Bi пкгримт

3

Головная opr-я: Сослдоророект

Названая

Преградив определяя* груаодллряхояностя на ее- Идентг-}икатор: та автоыобишшх дорог. СОМ

Вазнлчеияе

Определенно грузонапряженности я роботы транспорта на сети автомо-бялъянх дорог.

Соисаоязктодд:

[

Кя а с с к $ ■ к а ц ■ о н и и в п р л з и а к г

Характеристика программу

росчетная

?ех7м функзвопкровэнм nporpeiMi

автоматический

1 Прогрлх^.ис сродства

•ц. нзм.

коя.

Техинческе сродства

** Обаяй обзЛм программы

“ТГГбМТ—

Тип 2BU

ЕС-103)

Объём залустаотапных г.рогрэк*

гот

Цкнкиэльная

конфигурация

£ 1 ^

'f'

г! 152

Количество мод/пей (подпрограмм)

КТ

3

Кохлчество заимствованных модуля

ТГГ

Время выполнения тестового пргмера

мин

Базовая операционная систем

ш?

Языки программирован** РЬ/1

Спефнммэяромтшо

технические

средства

Пртаечоим

1

2. Назначение и область применения

Программа определения грузонапряженности перегонов сети дорог иС0 Л" предназначена для расчета грузонадря.явности.

Осиоьной цепью программы является обработка сведений о направлениях и размерах транспортных корреспонденций не сети дорог. При атом производится распределение потоков по рациональным маршрутам. Определяются размеры грузовых перевозок на перегонах рассмат;иваемой сети дорог, рэ считывается грузооборот.

В результате механизированной обработки сведений о размерах и направлениях транспортных связой не только ускоряется процесс так называемой и разноски " грузопотоков,но и оптимизируются результаты расчета, та как распределение потоков по перегонам сети дорог производится в соответствии о аьдишым крате риеыд.е. задача решается более рационально,чем вручную.

Данная программа может быть *сподь80ваыа только в случае, когда количество узлов сети дорог ограничено и не может быть больше <*00.

Порядок шифровки не сложен. Необходимо уточнить вое размеры и направления корреспонденций, а также качественные характеристики перегонов сети дорог. Только в этом случае обработка информации при правильной ев шифровке и набивке иохет быть произведено с по-оцью ЭВ*.

!1(.ог^амма реализована нз ЬВы LC-I020 о минимальный объемом оперативкой памяти / Ы*к /.

6

г.З.Одясание решаемой задачи

Во время экономических изысканий ообираются сведения о се» дорог и о транспортных овнэях.

Информация о данных по сети дорог должна быть ообрана н подготовлена следующим образом.

Необходимо составить схему сети дорог» где каждый населенный пункт иди пересечение дорог являются ее умами, а перегоны сети дорог - ее звеньями. При этом следует помнить» что узлы сети дорог бывают грузообразующие и грузологдощагщме, а также фиктивные, фиктивными пунктами являются места пересечения и примыкания дорог*

Составив схему» следует оценить перегоны сети дорог» т.е* присвоить им такие значения» которые бы соответствовали их критерию оценки.

Информация о оети дорог представлена следующим образом;

I/Уифр начального пункта рассматриваемого звена /начиная о первого/.

2/Шифр соседнего пункта» составляющего рассматриваемое звоно.

3/Сведении о звене.

Далее следует информация о следующем эвене, исходящем из рассматриваемого пункта.

Также» в том же порядке записывается информация о характере звена» т.е. опять надо отметить:

7

I/вифр соседнего /следующего/ пункта я 2/сведения об этой звене и так далее до тех пор» пока не будут описаны все рассматриваемые пункты ■ все сведения обо всех звеньях.

Информация о транспортных связях - это сведения о корреспонденциях ыехду населенными пунктами.

Каждая корреспонденция это I/начальный пункт, его шифр, 2/вифр конечного пункта, 3/размер корреспонденции.

Для расчета грузонапряженности необходимо, используя исходную информацию, распределить транспортные связи по сети дорог такяи образом, чтобы иараруты следования корреспонденций соответствовали выбранному критерию. В качестве критерия дня оценки перегонов, сети дорог может приниматься либо расстояние между пунктами, либо время следования, либо стоимость осуществления перевозок.

В программе ралаются три задачи;

1/поиск кратчайшего сути,

2/яакладка потоков на сеть дорог,

3/определение грузонапряженности, суммарной транспортной работы на перегонах сети дорог.

4.Структура программы Общая блок-схема программы имеет следующий вид /см.рису-нск стр. /:

При атом основной модуль StТ2 осуществляет функции ввода ж лреверки правильности информации.

г

Модуль S'STC вазы Baev подпрограмму VRS'jj , где осуществляется поиск рациональных маршрутов» Такие программой предусмотрено наложение потоков на сеть, которое осуществляется подпрограммой РКвУ # Далее в програлке заложен расчет грузонапряженности, которая определяется после многократных обращений к программам FKS0 и РКА*'.

Итогом работы програмш является расчет транспортной работы на сети дорог я распечатка всех результатов расчета.

9