Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1 

20 страниц

Купить бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

Показатели, приведенные в документе рассчитываются и приводятся отдельно для железнодорожного, автомобильного и непрерывных видов транспорта

 Скачать PDF

Оглавление

Методика определения технико-экономических показателей работы промышленного транспорта

Основные технико—экономические показатели работы промышленного железнодорожного транспорта комбината

Основные технико -экономические показатели работы хозрасчетных погрузочно-транспортных управлений

Основные технико-экономические показатели работы железнодорожных цехов, находящихся на внутрицеховом хозяйственном расчете разрезов

Основные технико—экономические показатели работы промышленного автомобильного транспорта

Основные технико-экономические показатели работы непрерывных видов транспорта

Стр. 1
стр. 1
Стр. 2
стр. 2
Стр. 3
стр. 3
Стр. 4
стр. 4
Стр. 5
стр. 5
Стр. 6
стр. 6
Стр. 7
стр. 7
Стр. 8
стр. 8
Стр. 9
стр. 9
Стр. 10
стр. 10
Стр. 11
стр. 11
Стр. 12
стр. 12
Стр. 13
стр. 13
Стр. 14
стр. 14
Стр. 15
стр. 15
Стр. 16
стр. 16
Стр. 17
стр. 17
Стр. 18
стр. 18
Стр. 19
стр. 19
Стр. 20
стр. 20

Министерство угольной промышленности

------СССР------

Центральный научно-исследовательский институт экономики и научно-технической информации угольной промышленности

Лаборатория экономики транспорта

МЕТОДИКА ОДРБШВЛЕНИЯ ТЕЗОШО-ЖОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕ РАБОШ ПРОШШЛШНОГО ТРАНСПОРТА

МОСКВА - 1972

2, I 8- J 4—!_5-J—t

9. Количество локомотивов

шт.

из них: электровозов

—**—

тепловозов

тяговых агрегатов

паровозов

10. Количество думпкаров, всего

шт.

из них 6-8 осных

—**—

II. Производительность локомотива I) рабоч. парка в год

Тыс.т

лок

2)

ffiQtZBB

лок

а) электровоза

I)

2)

б) тепловоза

I)

2)

в) тягового агрегата

I)

2)

г) паровоза

I)

2)

w

12. Годовая производительность

т

вагона

вагон

13. Общая численность работников

чел.

14. Общая годовая производительность трудящегося

D

2)

тыс.т

тыс.ткм

15.    Общие годовые вале вне затра-

ты    мля.руб.

I

16.    Общая стоимость основных

Фондов    млн.руб.

17.    Фондоотдача    I)    Тонн

II

11Ш) руВ

2) Тонко-гол 10000 руб

т

т о г

18, Себестоимость перевозки

а) 1-й тонны

р

б) 1-ГО тонпо-км

коп.

19. Трудоемкость работ

I) чел ткс.т

2) чел тыо.ткм

20. Общий объем реализации

тыс.руб.

21. Прибыль

тыс.руб.

22. Общая рентабельность

%

23. Общий объем капитальных вложений

мдн.руб.

в том числе на:

а) новое строительство

п»

б) реконструкцию действующего железнодорожного хозяйства

12

Основные технике-экономические показатели работы железнодорожных цехов, находящихся на внутрицеховом хозяйственном расчете разрезов

Таблица 5


Наименование показателей -


\ измере- j -11 1 ч -"

!“■ 18211975


Годы


1930 ! 1935 т


Т


I.

Общий объем перевозок в год

млн*т

2.

Грузооборот

мяя«ткм

3.

Объем перевозок ж.-д. транспортом широкой колеей в год всего

из них:

а) отправлено на внешнюю сеть

б) прибыло с внешней сети

в) внутренние перевозки

4.

Перевезено ж.-д„ транспортом по путям предприятий

а) собственным

б) те

в) ОЗДХ и др«ведомствами

5.

Перевезено ж.-д.транспортом узкой колеи

в т»ч. внутренние перевозки

6.

Общая протяженность путей

км

в том числе а) широкой колеи

б) узкой колеи

»**—

?.

Средняя дальность перевозок

8.

Протяженность ж.-д. путей разрезов км

из них: а) постоянных

б) передвижных

в) электрифицированных


13


2    ,4    J... ,5,. _I

I

9. Количество локомотивов

иявент.лагк пссг0 рабочий парк * всего

шт.

из них; электровозов

тепловозов

тяговых агрегатов

в.**—

паровозов

10. Количество думпкаров, всего

ШТ.

из них 6-8 осных

It

II. Производительность локомотива рабочего парка в год

D

тыс.т

лок

2)

тыс, тш лок

а) электровоза

I)

2)

6) тепловоза

I)

2)

в) тягового агрегата

I)

лок

2)

тыс^гш,

лок

г) паровоза

I)

и

2)

— *|—

12. Годовая производительность вагона

тонн

вагон

13. Общая годовая производительность трудящегося

1)

2)

тыс.т тыс«тки

14. Общая численность работников

чел.

15. Общие годовые валовые затраты млн.руб.

f

16.    Общая стоимость основных фондов    иля.руб.

14

I

! 2 ! 3 ! 4 ! 5 ! 6

17. Фондоотдача

11 да**.

18. Себестоимость перевозок а) 1-й тонны

РУ<*.

б) 1-го тонно-км

коп.

19. Трудоемкость работ

1)    чел тыс.т

2)    чел тыс.ткм

15

Основные технико-экономические показатели работы промышленного автомобильного транспорта

Таблица 4

Наименование показателей

; Единица 1 измере-{кия г

1-

j

Годы

11971 i факт

I ~1

i 1975 i 1980 г г

i 1985 г

. Т . .

!

! s

! 4 ! 5 _.!

f .

I, Общий объем перевозок в год

мдя#т

2. Грузооборот    млн.ткм

3.    Протяженность внешних автомобильных дорог    км

из них с покрытием:

а)    усовершенствованным капитальным

б)    усовершенствующим облегченным

в)    переходным

г)    низшим

4.    Протяженность внутренних автомобильных дорог    км

5.    Количество автомобилей, всего

из них по маркам:    от

т

а)    КрАЗ (12 т)

б)    МОАЗ (19 т)

в)    БеЛАЗ-540 (27 т)

г)    БеДАЗ-548 {40 т)

д)    БеЛАЗ-549 (75 т)

е)    БеЯАЗ-549:"с полуприцепом (120 тТ

6.    Годовая производительность списочного автомобиля на авто тонну грузоподъемности

чел,

тыс.т

млн.руб.

7.    Общая численность работников

8* Годовая производительность одного трудящегося

9. Общие годовые валовые затраты

16

10. Общая стоимость основных фондов

млн.руб.

II. Фондоотдача

тонн 10000 руб.

12. Себестоимость перевозки

а) I тонны

руб.

б) I тоняо-км

коп.

13. Трудоемкость

I) чел тыс.т

2) чел тыс.ткм

14. Объем реализации

тыс.руб.

15. Прибыль

тыс .руб.

16. Общая рентабельность

%

17. Общий объем капитальных вложений

млн.руб.

в том числе на:

а) новое строительство

б) на реконструкцию действующего хозяйства


17


Основные технико-эконошческие показатели работы непрерывных видов транспорта

Таблица 5

; Единица Наименование показателей i

i

—1---

i Год

ы

№)[»»i

-1-

1980 11985

_I_!____2_

СО

**

516

I* Общий объем перевозок в год мян.т

из них по видам транспорта:

а)    канатно-подвесные дорога

б)    гидротранспорт

в) пневматический    -

г)    конвейерный

2. Протяженность    км

в т.ч.

а)    канатно-подвижного

б)    гидравлического

в)    пневматического    - *-

г)    конвейерного

3.    Общая численность работников    чел*

в том числе на:

а)    калатно-подвесном

б)    гидравлическом

в)    пневматическом

г)    конвейерном

4.    Общая годовая производитель

ность одного трудящегося по транспорту:    тыс • т

а)    канатно-подвесному

б)    гидравлическому    -

в)    пневматическому    -п-

г)    конвейерному

Ш

т


1


2    !    3    !    4    i


5


Общие годовые валовые затраты:    млн.руб.


из них по:

а)    каяатно-подвесяому    -

б)    гидравлическое

в)    пневматическое

г) конвейерное    -и-

6. Общая стоимость основных

фондов    млн.руб.


из них по:


а)    канатно-подвесное

б)    гидравлическое

в)    пневматическое

г)    конвейерное

7.    Фондоотдача по видам транспорта:

а)    канатно-подвесное

б)    гидравлическое

в)    пневматическое

г)    конвейерное

8.    Себестоимость транспортирования I тонны груза по:

а)    канатно-подвесное

б)    гидравлическое

в)    пневматическое

г)    конвейерное

9.    Трудоемкость работ по видам транспорта:

а)    канатно-подвесное

б)    гидравлическое

в)    пневматическое

г)    конвейерное


п


тонн 10000 руб*

п


П'

и


КОП.


JMt

тыс.т


19


I


10. Общий объем капитальных вложений    млн    .руб*


в том числе на:

а)    новое строительство

б)    на реконструкцию

по видам транспорта;

1)    Канатно-подвесной

в том числе на:

а)    новое строительство

б)    реконструкцию

2)    Гидравлический

в том числе на:

а)    новое строительство

б)    на реконструкцию

3)    Пневматический

в том числе на:

а)    новое строительство

б)    реконструкцию

4)    Конвейерный

в том числе на:

а)    новое строительство

б)    реконструкцию


п


п


Формат 30 x 84 1/18. Печ. л. 1,25. Уч.-нэд.л. 0,8. Иэд. Nfe БЛ-138. Тираж 25 эка.    Заказ    №    335.

ЦНИЭИуголь. Ротапринт, 2-й Няколо-Ще вовек лй пор., б


20


МЕТОДИКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ТЕХНИКО-ЭКШШШЮКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РАБОТЫ ПР0ШШШШ01Х) ТРАНСПОРТА

Определение технико-экономических показателей работа транспорта рекомендуется производить на основе анализа количественных и качественных показателей работы транспортных предприятий, а также материалов министерств (МУЛ СССР, МУЛ УССР), ранее выполненных проектов, обследования предприятий* Технико-акономи^эские показатели расчитываются и приводятся отдельно дня железнодорожного, автомобильного и непрерывных видов транспорта* Порядок определения показателей следующий:

1.    Выявляются факторы, влияющие на изменение количественных, и качественных показателей на перспективу*

2.    Размеры добычи угля берутся по предприятиям на 1975 г* -по планам IX пятилетки, на 1980 и 1985 гг* - по материалам технико-экономических обоснований развития бассейна, комбината*

3* Распределение перевозок по видам транспорта принимается в соответствии о ранее выполненными проектами или проектными проработками, а при их отсутствии - на основании ранее выполненных исследований или аналогов, в которых в соответствующих условиях максимально использованы прогрессивные виды транспорта.

На действующих предприятиях замену одного вида транспорта другим предусматривать в тех случаях, когда целесообразность подтверждается специальными проработками*

4* Объемы перевозок по видам транспорта берутся из методических указаний по разделу "Прошшленный транспорт угольных предприятий; разработанных Центрогипродтхтом, пункт "Определение объема перевозок и распределение их по видам транспорта".

5* Определение производительности подвижного состава производится:

а)    для локомотивов рабочего парка по видам тяги ;

б)    для вагонов по типам подвижного состава (думпкары, полувагоны и т.д*) ;

в)    для автомобилей на списочную автомату грузоподъемности по основным типам автомобилей*

Перспективная производительность подвижного состава на предприятиях определяется по фактически достигнутой производительности

3

с учетом динамики ее изменения на перспективу и изменения объема и условий перевозок.

6.    Основные фонды железнодорожного в автомобильного транспорта предприятий необходимо приводить по полной балансовой стоимости, а фондоотдачу определять как объем перевозок грузов (в тоннах), приходящийся на I рубль стоимости основных фондов. Основные фонды принять по действующим предприятиям в соответствии с материалами переоценки на IЛ.1972 г.

Расчет фондоотдачи производится исходя из среднегодовой стоимости основных фондов за последний год каждого пятилетнего периода.

7.    К 1975 г. все ГГГУ должны быть переведены на новую систему планирования и экономического стимулирования. В свете этого прибыль предприятий с 1975 г. следует считать как разницу между объемом и эксплуатационными транспортными затратами. Рентабельность предприятий следует определять как отношение расчетной прибыли к фактической среднегодовой стоимости основных производственных фондов и нормируемых оборотных средств.

Данные об уровне рентабельности, а также общая оценка динамики уровня рентабельности приводятся в сопоставлении с 1971 г.

8.    При расчете капиталовложений, необходимых для осуществления мероприятий по развитию и совершенствованию всех звеньев промышленного транспорта, должны быть учтены следующие затраты:

По железнодорожному    -    на    приобретение    подвижного    состава,

транспорту    реконструкцию    тягового хозяйства и

ремонтных,баз, приобретение путевнх малин и оборудования, усиление верхнего строения путей, создание профилированных штяжек и полуторок, внедрение автоматизированных систем оперативного управления и планирования работы промышленного железнодорожного транспорта, внедрение устройств связи и СЦБ и др.

По автомобильному    -    на приобретение автомобилей, развитие

транспорту    гаражного хозяйства и ремонтных баз,

на мероприятия по улучшению эксплуатационной работы автохозяйств, на строительство автодорог для улучшения обслуживания существующих угольных предприятий и др.

По непрерывным видам - на сооружение установок конвейерного, транспорта    канатно-подвесного,    гидравлического и

пневматического транспорта, приобретение оборудования и транспортных средств и др.

4

При определении размеров капиталовложений для различных видов промышленного транспорта рекомендуется пользоваться указаниями Всесоюзного проектного и научно-исследовательского института промышленного транспорта (Гфомтранскиипроект), выпуск 3430 от 14 октября 1970 г. В указаниях Промтрансниипроекта показатели капиталовложений предназначены для использования при выборе вариантов транспорта и сравнении вариантов отдельных технических решений как на предпроектных стадиях, так и на стадии технического проекта, а также для определения размеров капиталовложений на предпроектных стадиях*

Принять нормативный коэффициент эффективности капиталовложений по отрасли равным 0,12.

9.    Численность работников предприятий транспорта определяется исходя из заданного роста производительности труда по отрасли по соответствующим периодам.

10.    Производительность труда работников, занятых на промышленном транспорте, определять как объем перевезенных грузов в течение года (в тоннах и тоннокилометрах), приходящихся на одного трудящегося.

11.    Валоше транспортные затраты опреде.1яются как совокупность всех затрат по промышленному транспорту отрасли.

12.    Себестоимость одного тоннокилометра (перевозки I т груза) определяется путем деления чистых затрат на грузооборот (объем перевозок в тоннах). Величину чистых затрат находят исключением сумы возвратов из сметы эксплуатационных затрат.

13.    Все расчеты экономических показателей на период до 2000 г. производить по действующим в настоящее время ценам и нормам.

14.    Технико-экономические расчеты выполнять на конечные годы пятилетки (1975, 1980, 1985 гг.)*

Для первого этапа (до 1985 г.) основные технико-экономические показатели работы промышленного транспорта рекомендуется представить отдельно по железнодорожному f автомобильному и непрерывным видам транспорта. Данные по железнодорожному транспорту в целом по комбинату представляются согласно форме таблицы I, по форме таблицы 2 представляются показатели по железнодорожному транспорту хозрасчетных погрузочно-транспортных управлений, работающих в системе комбината, по форме таблицы 3 представляются показатели по железнодорожным цехам, находящимся на внутрицеховом хозяйственном расчете разрезов. Суммарные показатели по железнодорожному транспорту комбината (таблица I) должны соответствовать показателям,входящим в таблицы 2 и 3* В комбинатах, где нет железнодорожных цехов,

5

находящихся на внутрицеховом хозяйственном расчете разрезов» показатели по железнодорожному транспорту представляются только по форме таблицы I. Показатели по автомобильному в непрерывным видам транспорта представляются соответственно формам таблиц 4 и 5.

Для оптимизации расчетов по размещению обогатительных фабрик в бассейне следует определять себестоимость перевозок грузов и капиталовложения по каждому участку железнодорожных подъездных путей* Методика расчета определения себестоимости перевозок груза и определения потребных капиталовложений для указанных целей будет дослана дополнительно*

G

Основные технико-экономические показатели работы промышленного железнодорожного транспорта комбината

Таблица I


Наименование показателей


диница { змере- *-


Годы 1-1-

i 1975 ! 1980


i 1985

t


I

А


I* Общий объем перевозок в год мля*т


2* Грузооборот    млнлкм

3. Объем перевозок ж.-д* транспортом широкой колеи в год* всего мян*Т


из них:

а)    отправлено на внешнюю сеть    -и-

б)    прибило с внесшей сета    -н-

в)    внутренние перевозки    ~н-

4. Перевезено ж.-д.транспортом но

путям пред принта й    млн *    т


а)    собственным

б)    Ш

в)    ОШ и друтт ведомствами

5* Перевезено ж*-д* транспортом узкой колей

в т.ч* внутренние перевозки

6,    Протяженность путей общая

в том числе:

а)    широкой колеи

б)    узкой колеи

7.    Средняя дальность перевозок

8* Протяженность ж*-д. путей разрезов

из них:

а)    постоянных

б)    передвижных

в)    электрифицированных


мяя.т

км

• **—

-п

км

км

7


т


9, Количество локомотивов иявеятаркн* парк раОочи* парк • Бсего

из них:

электровозов тепловозов тяговых агрегатов паровозов

10* Количество думпкаров, всего из них: 6-Г. оскых

II. Годовая производительность локомотива рабочего парка


пгг.


п


шт.

ft


1)    ткс.т

лок

2)    тыс.тол

лок


а)    электровоза

б)    тепловоза

в)    тягового агрегата

г)    паровоза

12.    Годовая производительность вагона

13,    Общая численность работников


п

тонн

вагон

чел.


14.    Общая т довая производитель- I) тыс.т ность трудящегося

2) тыс.ткм

15.    Обще годовые валовые затраты


16.    Общая стоимость основных фондов

17.    Фондоотдача


млн.руб. мли.руб.


I)


>яя


РуЗ'.


2) тонно

ШИГр


18. Себестоимость перевозки

а)    I тонны

б)    I тонно-км


РУ<5.

коп.


- - ______I______ --

t

2 !

19. Трудоемкость работ

D

чел

т'ыс.т

2)

чел

тыс.ткм

20. Общий объем реализации

тыс.руб.

21. Прибыль

тыс.руб.

22. Общая рентабельность

%

23. Общий объем капитальных вложений

млн.руб.

в том числе на:

а) новое строительство

б) реконструкцию действующего железнодорожного хозяйства


9


Основные технико-экономические показатели работы хозрасчетных погрузочно-транспортных управлений


Таблица 2

} Единица \ измере-

t НИЛ

1-

1 _

ГОДЫ

Наименование показателей

! 1971 | факт

1 ’ ' ' т j 1975 i 1980 J J

T

i

i

1985

_I_

i 2

1 4 J 5

j

6


I* Общий объем перевозок в год 2. Грузооборот

3* Объем перевозок ж.-д. транспортом широкой колеи

в год всего

из них:

а)    отправлено на внешнюю сеть

б)    прибыло с внешней сети

в)    внутренние перевозки

4. Перевезено ж.-д. транспортом по путям предприятий

а)    собственным

б)    МПС

в)    ОШ и другими ведомствами

5* Перевезено ж.-д. транспортом узкой колеи

в т.ч. внутренние перевозки

6.    Протяженность ж.-д. путей общая

в том числе а) широкой колеи б) узкой колеи

7.    Средняя дальность перевозок

8.    Протяженность ж.-д. путей разрезов

из них: а) постоянных

б)    передвижных

в)    электрифицированных


мдя.т

шш.ткм

мдя.т


мхн.т


км