МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ фщ:рд
ЗАРЕГИСТРИРОВАНО j
jffHfграционный д> I
ПРИК A
МИНИСТРА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
« Q » октября 2017 г. № t) 1 (1 г. Москва
Об утверждении Административного регламента по предоставлению Министерством обороны Российской Федерации государственной услуги по вводу в эксплуатацию лифтов, подъемных платформ для инвалидов, пассажирских конвейеров (движущихся пешеходных дорожек) и эскалаторов, за исключением эскалаторов в метрополитенах, после осуществления их монтажа в связи _с заменой или модернизации_
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации 2011, № 22, ст. 3169; № 35, ст. 5092; 2012, № 28, ст. 3908; № 36, ст. 4903; № 50 (ч. I), ст. 7070; № 52, ст. 7507; 2014, № 5, ст. 506; 2017, № 44, ст. 6523) и пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от 24 июня 2017 г. № 743 «Об организации безопасного использования и содержания лифтов, подъемных платформ для инвалидов, пассажирских конвейеров (движущихся пешеходных дорожек), эскалаторов, за исключением эскалаторов в метрополитенах» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2017 г. № 27, ст. 4044) ПРИКАЗЫВАЮ:
Утвердить Административный регламент по предоставлению Министерством обороны Российской Федерации государственной услуги по вводу в эксплуатацию лифтов, подъемных платформ
2
для инвалидов, пассажирских конвейеров (движущихся пешеходных дорожек) и эскалаторов, за исключением эскалаторов в метрополитенах, после осуществления их монтажа в связи с заменой или модернизации (приложение к настоящему приказу).
МИНИСТР ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРА1 генерал армии
11
постановлением Правительства Российской Федерации № 743 (далее - Правила).
17. Уведомление и документы представляются в соответствующий уполномоченный орган непосредственно либо направляются почтовым отправлением или в форме электронного документа, в том числе через ЕПГУ.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
18. Документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, не предусмотрено.
19. Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ.
12
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
20. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
21. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
22. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
23. Получение актов технического освидетельствования подъемной платформы для инвалидов, пассажирского конвейера (движущейся пешеходной дорожки) и эскалатора.
Порядок, размер и основания взимания государственной
пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
24. Предоставление государственной услуги осуществляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета такой платы
25. Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не предусмотрена.
13
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
26. Максимальный срок ожидания в очереди при приеме уведомления для предоставления государственной услуги -15 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при выдаче результата предоставления государственной услуги - 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
27. Регистрация уведомления о вводе объекта в эксплуатацию осуществляется должностным лицом уполномоченного органа в следующем порядке и сроки:
при подаче уведомления о вводе объекта в эксплуатацию до 15.00 часов - в день получения уполномоченным органом;
при подаче уведомления о вводе объекта в эксплуатацию после 15.00 часов - на следующий день после получения уполномоченным органом до 10.00 часов.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги
28. Помещения уполномоченного органа, предназначенные для предоставления государственной услуги, обозначаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, наименования соответствующего подразделения, фамилий, имен и отчеств (при наличии), должностей специалистов.
29. Рабочие места специалистов уполномоченного органа оборудуются персональными компьютерами с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающими и сканирующими устройствами.
30. Для ожидания приема заявителям отводятся места, оборудованные стульями, столами, и они обеспечиваются бумагой и канцелярскими принадлежностями.
31. В соответствии с Федеральным законом от 24 ноября 1995 г. № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской
14
Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 48, ст. 4563; 2017, № 23, ст. 3227) инвалидам обеспечиваются:
условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется государственная услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
сопровождение при имеющихся у инвалидов стойких расстройствах функции зрения и самостоятельного передвижения;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляются услуги, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика; допуск собаки-проводника на объекты (в здания, помещения), в которых предоставляются услуги;
оказание помощи в преодолении барьеров, мешающих получению инвалидами государственной услуги наравне с другими лицами.
В случае невозможности полностью приспособить объект с учетом потребностей инвалидов собственник объекта в соответствии со статьей 15 Федерального закона от 24 ноября 1995 г. № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» должен принимать меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги либо, когда это возможно, обеспечить ее предоставление по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
32. Дополнительные требования к размещению и оформлению помещений, размещению и оформлению визуальной, текстовой
15
и мультимедийной информации, местам для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов, местам ожидания заявителей и их приема не предъявляются.
Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
33. Основными показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:
информированность заявителей о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации);
возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги;
количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность;
отношение количества жалоб от заявителей о нарушениях порядка предоставления государственной услуги к общему числу поданных заявлений о предоставлении государственной услуги за отчетный период.
34. Взаимодействие с должностными лицами уполномоченного органа при предоставлении государственной услуги осуществляется три раза:
при представлении в уполномоченный орган уведомления о вводе в эксплуатацию объекта (в случае представления указанного уведомления лично);
при проведении контрольного осмотра объекта; при получении результата предоставления государственной услуги (в случае получения результата лично).
35. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о ходе выполнения предоставляемой государственной услуги
16
с использованием средств телефонной связи, электронного информирования на официальном сайте Министерства обороны и на ЕПГУ.
36. Получение государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
37. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме, не предусмотрены.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
38. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация уведомления о вводе объекта в эксплуатацию;
рассмотрение уведомления о вводе объекта в эксплуатацию и проведение контрольного осмотра объекта;
оформление и выдача (направление) заявителю акта ввода объекта в эксплуатацию.
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении № 2 к настоящему Регламенту.
Прием и регистрация уведомления о вводе объекта в эксплуатацию
39. Основанием для начала административной процедуры является получение уполномоченным органом уведомления о вводе объекта в эксплуатацию.
17
40. Должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за работу с заявителями, регистрирует полученное уведомление о вводе объекта в эксплуатацию в системе делопроизводства в сроки, указанные в пункте 27 настоящего Регламента, и передает его должностному лицу уполномоченного органа, ответственному за предоставление государственной услуги.
Рассмотрение уведомления о вводе объекта в эксплуатацию и проведение контрольного осмотра объекта
41. Основанием для начала административной процедуры является получение уведомления о вводе объекта в эксплуатацию должностным лицом уполномоченного органа, ответственного за предоставление государственной услуги.
42. Рассмотрение уведомления о вводе объекта в эксплуатацию осуществляется должностным лицом уполномоченного органа.
43. По результатам рассмотрения уведомления о вводе объекта в эксплуатацию заявителю направляется уведомление о невозможности проведения контрольного осмотра объекта в срок, не превышающий 5 (пяти) рабочих дней со дня регистрации уведомления о вводе объекта в эксплуатацию в уполномоченном органе, или проводится контрольный осмотр объекта в срок, не превышающий 10 (десяти) рабочих дней со дня регистрации уведомления о вводе объекта в эксплуатацию в уполномоченном органе.
44. Уведомление о невозможности проведения контрольного осмотра объекта направляется заявителю в случае:
а) отсутствия в уведомлении о вводе объекта в эксплуатацию:
реквизитов декларации о соответствии лифта требованиям технического регламента Таможенного союза «Безопасность лифтов» - для лифтов;
реквизитов сертификата соответствия подъемной платформы для инвалидов, пассажирского конвейера (движущейся пешеходной дорожки) и эскалатора требованиям технического регламента Таможенного союза «О безопасности машин и оборудования» -для подъемной платформы для инвалидов, пассажирского конвейера (движущейся пешеходной дорожки) и эскалатора;
реквизитов страхового полиса, подтверждающего заключение договора обязательного страхования гражданской ответственности за причинение вреда в результате аварии на объекте в соответствии
18
с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 225-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте»;
б) отсутствия в составе приложения к уведомлению о вводе объекта в эксплуатацию:
копий заключенных владельцем объекта договоров со специализированными организациями о выполнении работ по монтажу (демонтажу) в случае их заключения;
копий актов технического освидетельствования подъемной платформы для инвалидов, пассажирского конвейера (движущейся пешеходной дорожки) и эскалатора.
45. Проведение контрольного осмотра объекта проводится при представлении заявителем документов, указанных в пункте 9 Правил, должностным лицом уполномоченного органа с участием заявителя.
46. Контрольный осмотр объекта оформляется актом контрольного осмотра объекта в 2 (двух) экземплярах с передачей 1 (одного) экземпляра заявителю.
Оформление и выдача (направление) заявителю акта ввода объекта в эксплуатацию
47. Основанием для начала административной процедуры является проведение контрольного осмотра, по результатам которого, если выполнены положения подпунктов «а» - «г», «и» - «н» и «р» - «т» пункта 4, пунктов 17 и 20-22 Правил и в отношении лифтов и подъемных платформ для инвалидов подпункта «з» пункта 4 Правил, а также, если отсутствуют нарушения, приведенные в приложении № 1 к Правилам, должностным лицом уполномоченного органа принимается решение о вводе объекта в эксплуатацию и оформляется акт ввода объекта в эксплуатацию.
48. Акт ввода объекта в эксплуатацию оформляется в 2 (двух) экземплярах в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня проведения контрольного осмотра объекта.
49. Уполномоченный орган, ответственный за предоставление государственной услуги, выдает (направляет) заявителю 1 (один) экземпляр акта ввода объекта в эксплуатацию, а также направляет в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня принятия решения о вводе
19
объекта в эксплуатацию информацию о постановке объекта на учет с указанием номера объекта в соответствующем реестре объектов лично, почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
Порядок осуществления государственной услуги в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»
50. Запись на прием в уполномоченный орган для подачи уведомления о вводе объекта в эксплуатацию с использованием ЕПГУ, официального сайта Министерства обороны не осуществляется.
51. Формирование запроса о предоставлении государственной услуги осуществляется в электронной форме, в том числе на ЕПГУ.
52. Уполномоченный орган обеспечивает прием уведомления о вводе объекта в эксплуатацию и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и регистрацию уведомления о вводе объекта в эксплуатацию без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе.
Срок регистрации запроса - 1 (один) рабочий день.
Предоставление государственной услуги начинается с момента регистрации уполномоченным органом электронных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Должностное лицо, ответственное за работу с заявителями, сообщает заявителю присвоенный запросу в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе ЕПГУ, официального сайта Министерства обороны заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного запроса.
53. После регистрации уведомление о вводе объекта в эксплуатацию направляется должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги.
Срок направления уведомления о вводе объекта в эксплуатацию - 1 (один) рабочий день.
После принятия должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги, уведомления о вводе объекта в эксплуатацию статус уведомления о вводе объекта в эксплуатацию заявителя в личном кабинете на ЕПГУ, официаль-
20
ном сайте Министерства обороны обновляется до статуса «принято».
54. В качестве результата предоставления государственной услуги заявитель по его выбору вправе получить акт ввода объекта в эксплуатацию в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, или документа на бумажном носителе.
55. Заявителю обеспечивается возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги.
Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется заявителю уполномоченным органом в срок, не превышающий 1 (одного) рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств ЕПГУ по выбору заявителя.
При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю направляются:
уведомление о приеме и регистрации уведомления о вводе объекта в эксплуатацию и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
уведомление о возможности получить результат предоставления государственной услуги.
56. Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество государственной услуги на ЕПГУ.
IV. Формы контроля за исполнением настоящего Регламента
Порядок осуществления текущего контроля засоблюдением и исполнением должностными лицами уполномоченного органа
положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов,устанавливающих требования к предоставлениюгосударственной услуги, а также принятиюими решений
57. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами уполномоченного органа положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений осуществляется на постоянной основе руководством уполномоченного органа.
3
Приложение к приказу Министра обороны Российской Федерации от « $ » октября 2017 г. № &/0
Административный регламент по предоставлению Министерством обороны Российской Федерации государственной услугипо вводу в эксплуатацию лифтов, подъемных платформ для инвалидов, пассажирских конвейеров (движущихся пешеходных дорожек) и эскалаторов, за исключением эскалаторов в метрополитенах, после осуществления их монтажа в связи с заменой или модернизации
I. Общие положения
Предмет регулирования Административного регламента
1. Настоящий Административный регламент по предоставлению Министерством обороны Российской Федерации государственной услуги по вводу в эксплуатацию лифтов, подъемных платформ для инвалидов, пассажирских конвейеров (движущихся пешеходных дорожек) и эскалаторов, за исключением эскалаторов в метрополитенах, после осуществления их монтажа в связи с заменой или модернизации (далее - Регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) Министерства обороны Российской Федерации (далее - государственная услуга)1 при предоставлении государственной услуги по вводу в эксплуатацию лифтов, подъемных платформ для инвалидов, пассажирских конвейеров (движущихся пешеходных дорожек) и эскалаторов, за исключением эскалаторовв метрополитенах, после осуществления их монтажа в связи с заменой или модернизации.
21
58. Текущий контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок соблюдения и исполнения положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля заполнотой и качеством предоставления государственной услуги
59. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц уполномоченного органа.
60. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается планом работы Главного управления.
61. При проведении плановых или внеплановых проверок могут рассматриваться вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением государственной услуги (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению (жалобе) заявителя.
62. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений требований настоящего Регламента, а также в случае получения обращений (жалоб) заявителей на действия (бездействие) должностных лиц при предоставлении государственной услуги.
63. Результаты проверки полноты и качества предоставления государственной услуги оформляются актом, в котором указываются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Ответственность должностных лиц уполномоченного органа за решенияи действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
64. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений настоящего Регламента и иных
4
Круг заявителей
2. Заявителями по предоставлению государственной услуги являются юридические лица, индивидуальные предприниматели, владеющие объектом на праве собственности либо ином законном основании и осуществляющие использование и содержание (ремонт) объектов, а также их уполномоченные представители (далее - заявители).
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
3. Место нахождения и адрес Министерства обороны: 119160, г. Москва, Фрунзенская наб., д. 22/2.
Адрес официального сайта Министерства обороны в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: www.mil.ru (далее - официальный сайт Министерства обороны).
Информация о Главном управлении и территориальных отделах, осуществляющих полномочия по предоставлению государственной услуги (далее - уполномоченные органы), об их адресах, адресах электронной почты, о номерах телефонов, по которым можно получить информацию по государственной услуге, приведена в перечне уполномоченных органов по предоставлению государственной услуги (приложение № 1 к настоящему Регламенту).
4. График работы уполномоченных органов, ответственных за предоставление государственной услуги: понедельник - четверг с 9:00 до 18:00, пятница с 9:00 до 16:45. Перерыв в приеме граждан с 12:00 до 12:45. Суббота, воскресенье и нерабочие праздничные дни - неприемные дни.
5. Сведения о порядке предоставления государственной услуги заявитель может получить по телефону уполномоченного органа и письменному обращению в адрес уполномоченного органа.
Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационных стендах перед входами в помещения уполномоченных органов.
Указанная информация предоставляется:
с использованием средств телефонной связи;
5
при личном обращении к сотрудникам уполномоченных органов;
посредством размещения на официальном сайте Министерства обороны, а также в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее - ЕПГУ).
6. Обращения по вопросам предоставления государственной услуги, поступившие в письменной форме, рассматриваются в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 19, ст. 2060; 2015, № 45, ст. 6206).
7. Консультирование заявителей при личном обращении и (или) посредством телефонной связи осуществляется по следующим вопросам:
нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
сроки предоставления государственной услуги; место размещения информации по вопросам предоставления государственной услуги;
порядок предоставления государственной услуги; место нахождения и режим работы уполномоченных органов; порядок обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, а также его должностных лиц; ход предоставления государственной услуги.
8. На информационных стендах в помещениях уполномоченных органов размещается следующая информация:
адрес, адрес электронной почты, номера телефонов, график приема заявителей;
выписки из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие правоотношения, связанные с предоставлением государственной услуги; текст настоящего Регламента;
перечень документов, представляемых заявителями для получения государственной услуги.
6
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
9. Государственная услуга по вводу в эксплуатацию лифтов, подъемных платформ для инвалидов, пассажирских конвейеров (движущихся пешеходных дорожек) и эскалаторов, за исключением эскалаторов в метрополитенах, после осуществления их монтажа в связи с заменой или модернизации.
Наименование федерального органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу
10. Государственная услуга предоставляется уполномоченными органами.
11. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления федеральными органами исполнительной власти, Г осударственной корпорацией по атомной энергии «Росатом» государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. № 352 «Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления федеральными органами исполнительной власти, Государственной корпорацией по атомной энергии «Росатом» государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и определении размера платы за их оказание» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 20, ст. 2829; 2017, № 42, ст. 6154).
Описание результата предоставления государственной услуги
12. Результатом предоставления государственной услуги является выдача (направление) акта ввода объекта в эксплуатацию.
7
Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи(направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги
13. Проведение контрольного осмотра объекта осуществляется в срок, не превышающий 10 (десяти) рабочих дней со дня регистрации поступившего уведомления о вводе объекта в эксплуатацию.
14. Акт ввода объекта в эксплуатацию оформляется по результатам проведения контрольного осмотра объекта в срок, не превышающий 5 (пяти) рабочих дней с момента проведения контрольного осмотра объекта.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
15. Предоставление государственной услуги регулируется:
Федеральным законом от 29 декабря 2004 г. № 190-ФЗ
«Градостроительный кодекс Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 1 (ч. I), ст. 16; 2017, №31 (ч. I), ст. 4829);
Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 19, ст. 2060; 2015, №45, ст. 6206);
Федеральным законом от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 31 (ч. I), ст. 3448; 2017, № 31 (ч. I), ст. 4827);
Федеральным законом от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 31 (ч. I), ст. 3451; 2017, № 31 (ч. I), ст. 4772);
Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»
(Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179; 2017, № 1 (ч. I), ст. 12) (далее - Федеральный закон № 210-ФЗ);
Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 225-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4194; 2016, № 26 (ч. I), ст. 3891);
постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг»;
постановлением Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2011 г. № 1184 «О мерах по обеспечению перехода федеральных органов исполнительной власти, государственных корпораций, наделенных соответствующими федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг, и органов государственных внебюджетных фондов на межведомственное информационное взаимодействие в электронном виде» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 1, ст. 199; 2016, № Ю, ст. 1410);
постановлением Правительства Российской Федерации
от 16 августа 2012 г. № 840 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, а также Государственной корпорации по атомной энергии «Росатом» и ее должностных лиц» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 35, ст. 4829; 2016, № 51, ст. 7370);
постановлением Правительства Российской Федерации
от 25 августа 2012 г. № 852 «Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменений в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 36, ст. 4903; 2017, № 44, ст. 6523);
9
постановлением Правительства Российской Федерации
от 13 мая 2013 г. № 407 «Об уполномоченных органах Российской Федерации по обеспечению государственного контроля (надзора) за соблюдением требований технических регламентов Таможенного союза» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, № 20, ст. 2501; 2017, № 27, ст. 4044);
постановлением Правительства Российской Федерации
от 24 июня 2017 г. № 743 «Об организации безопасного использования и содержания лифтов, подъемных платформ для инвалидов, пассажирских конвейеров (движущихся пешеходных дорожек) и эскалаторов, за исключением эскалаторов в метрополитенах» (далее - постановление Правительства Российской Федерации № 743);
решением Комиссии Таможенного союза от 18 октября 2011 г. № 823 «О принятии технического регламента Таможенного союза «О безопасности машин и оборудования» (текст решения опубликован на сайте Комиссии Таможенного союза http://www.tsouz.ru/ 21 октября 2011 г.) (с изменениями, внесенными решениями Комиссии Таможенного союза от 4 декабря 2012 г. № 248 «О внесении изменений в Решение Комиссии Таможенного союза от 18 октября 2011 г. № 823» (официально опубликовано на сайте Комиссии таможенного союза http://www.tsouz.ru/ 5 декабря 2012 г.), от 19 мая 2015 г. № 55 «О внесении изменений в Решение Комиссии Таможенного союза от 18 октября 2011 г. № 823» (официально опубликовано на сайте Комиссии таможенного союза http://www.eaeunion.org/ 20 мая 2015 г.), решением Совета Евразийской экономической комиссии от 16 мая 2016 г. № 37 «О внесении изменений в технический регламент Таможенного союза «О безопасности машин и оборудования» (ТР ТС 010/2011)» (официально опубликовано на сайте Евразийской экономической комиссии http://www.eaeunion.org/ 2 июня 2016 г.);
решением Комиссии Таможенного союза от 18 октября 2011 г. № 824 «О принятии технического регламента Таможенного союза «Безопасность лифтов» (текст решения опубликован на сайте Комиссии Таможенного союза http://www.tsouz.ru/ 21 октября 2011 г.) (с изменениями, внесенными решением Комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2011 г. № 884 «О внесении изменений в отдельные Решения Комиссии Таможенного союза о принятии технических регламентов Таможенного союза» (официально опуб-
10
ликовано на сайте Комиссии таможенного союза
http://www.tsouz.ru/ 15 декабря 2011 г.), решениями Коллегии Евразийской экономической комиссии от 23 августа 2012 г. № 140 «О внесении изменений в Перечень стандартов, в результате применения которых на добровольной основе обеспечивается соблюдение требований технического регламента Таможенного союза «Безопасность лифтов» (ТР ТС 011/2011), и в Перечень стандартов, содержащих правила и методы исследований (испытаний) и измерений, в том числе правила отбора образцов, необходимые для применения и исполнения требований технического регламента Таможенного союза «Безопасность лифтов» (ТР ТС 011/2011)» (официально опубликовано на сайте Евразийской экономической комиссии http://www.tsouz.ru/ 23 августа 2012 г.), от 4 декабря 2012 г. № 249 «О внесении изменений в Решение Комиссии Таможенного союза от 18 октября 2011 г. № 824» официально опубликовано на сайте Евразийской экономической комиссии http://www.tsouz.ru/ 5 декабря 2012 г.).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
16. Основанием для предоставления государственной услуги является направление (представление) заявителем в уполномоченный орган (в территориальный отдел по месту нахождения заявителя или в Главное управление) уведомления о вводе объекта в эксплуатацию с приложением документов, указанных в пунктах 6 и 9 Правил организации безопасного использования и содержания лифтов, подъемных платформ для инвалидов, пассажирских конвейеров (движущихся пешеходных дорожек) и эскалаторов, за исключением эскалаторов в метрополитенах, утвержденных
* Форма уведомления о вводе объекта в эксплуатацию утверждена приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 14 августа 2017 г. № 309 «Об утверждении форм документов, необходимых для реализации пунктов 13, 15, 23 Правил организации безопасного использования и содержания лифтов, подъемных платформ для инвалидов, пассажирских конвейеров (движущихся пешеходных дорожек) и эскалаторов, за исключением эскалаторов в метрополитенах, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 24 июня 2017 г. № 743» (зарегистрировано в Минюсте России 7 декабря 2017, регистрационный № 49165).
1
Далее в тексте настоящего Регламента: Министерство обороны Российской Федерации - Министерство обороны; Главное управление контрольной и надзорной деятельности Министерства обороны Российской Федерации - Главное управление; отделы государственного технического надзора (территориальные) - территориальные отделы; лифты, подъемные платформы для инвалидов, пассажирские конвейеры (движущиеся пешеходные дорожки) и эскалаторы, за исключением эскалаторов в метрополитенах, -объекты.