Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1 

8 страниц

Купить бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

Положение об организации проектной деятельности в Федеральном агентстве по техническому регулированию и метрологии устанавливает порядок организации проектной деятельности в Федеральном агентстве по техническому регулированию и метрологии

 Скачать PDF

Оглавление

I. Общие положения

II. Инициирование проектов (программ) в Росстандарте и формирование портфеля проектов (программ) Росстандарта

III. Подготовка проекта (программы)

IV. Реализация проекта (программы) и управление изменениями проекта (программы)

V. Завершение проекта (программы)

VI. Мониторинг реализации проекта (программы)

VII. Оценка и иные контрольные мероприятия реализации проектов (программ)

Стр. 1
стр. 1
Стр. 2
стр. 2
Стр. 3
стр. 3
Стр. 4
стр. 4
Стр. 5
стр. 5
Стр. 6
стр. 6
Стр. 7
стр. 7
Стр. 8
стр. 8

МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ И МЕТРОЛОГИИ (Госстандарт)

ПРИКАЗ

30 января 2018 г. 1 2

УТВЕРЖДЕНО приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от «30» января 2018 г. №151

ПОЛОЖЕНИЕ об организации проектной деятельности в Федеральном агентстве по техническому регулированию и метрологии

I. Общие положения

1.    Настоящее Положение об организации проектной деятельности в Федеральном агентстве по техническому регулированию и метрологии (далее - Положение) устанавливает порядок организации проектной деятельности в Федеральном агентстве по техническому регулированию и метрологии (далее - Госстандарт).

2.    Понятия, используемые в Положении, соответствуют терминам и определениям, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 15 октября 2016 г. № 1050 «Об организации проектной деятельности в Правительстве Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, № 43, ст. 6028).

3. Организационная    структура    системы    управления    проектной

деятельностью в Госстандарте формируется Госстандартом и включает в себя:

3.1.    Постоянные органы управления проектной деятельностью, к которым относятся ведомственный координационный орган (далее -Координационный орган) и ведомственный проектный офис (далее -Проектный офис);

3.2. Формируемые в целях реализации проектов (программ) Госстандарта временные органы управления проектной деятельностью, к которым относятся:

кураторы;

проектные комитеты, формируемые Координационным органом2 (далее -Проектные комитеты);

функциональные заказчики проектов (программ);

руководители проектов (программ);

администраторы проектов (программ);

руководители рабочих органов проектов (программ);

рабочие органы проектов (программ);

участники проекта (программы). 3

2

3.3. Обеспечивающие и вспомогательные органы управления проектной деятельностью Росстандарта, к которым относятся:

общественно-деловые советы;

экспертные группы.

II. Инициирование проектов (программ) в Росстандарте и формирование портфеля проектов (программ) Росстандарта

Предложение по проекту (программе)

Росстандарта

4.    Предложения по ведомственным проектам (программам) Росстандарта (далее - проект (программа)) разрабатываются и инициируются структурными подразделениями Росстандарта (далее - структурные подразделения) по собственной инициативе, а также в соответствии с решениями Руководителя Росстандарта и с решениями ведомственного координационного органа проектной деятельности Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, Министра промышленности и торговли Российской Федерации4.

5.    Предложение по проекту (программе) должно содержать идею проекта (программы), описание проблем, цели, конкретные результаты и показатели, базовые подходы к способам, этапам и формам их достижения, обоснования оценки сроков, бюджета, риски и иные сведения о проекте (программе).

6.    Инициатор направляет предложение по проекту (программе) в Проектный офис, который в течение 5 календарных дней регистрирует данное предложение, определяет структурное подразделение Росстандарта, ответственное за разработку и согласование предложения по проекту (программе) с заинтересованными структурными подразделениями, иными заинтересованными сторонами проекта (программы), а также с Проектным офисом.

7.    Согласованное в течение 21 календарного дня предложение по проекту (программе) направляется в Проектный комитет для принятия решения об одобрении и подготовке паспорта проекта (программы), а также об определении структурного подразделения, ответственного за разработку паспорта проекта (программы), или о нецелесообразности реализации проекта (программы)5.

3

Паспорт проекта (программы)

8.    Паспорт проекта (программы) разрабатывается структурным подразделением и включает наименование проекта (программы), обоснование проекта (программы), цели и задачи проекта (программы), целевые показатели проекта (программы), сроки реализации проекта (программы), оценку бюджета проекта (программы), сведения об исполнителях мероприятий проекта (программы), иные сведения.

9.    Структурное подразделение, ответственное за разработку паспорта проекта (программы), в течение 21 календарного дня согласовывает паспорт проекта (программы) с заинтересованными структурными подразделениями и иными заинтересованными сторонами, с Проектным офисом, а также обеспечивает получение заключения общественно-делового совета проекта (программы).

10. Согласованный паспорт    проекта    (программы)    вносится

на заседание Проектного комитета для принятия решения о его одобрении и представлении в Координационный орган для принятия решения о его утверждении.

Одновременно с принятием решения об утверждении паспорта проекта (программы) Координационный    орган    принимает    решение

о назначении функционального заказчика и руководителя проекта (программы).

Паспорт проекта (программы) по решению Проектного комитета может быть рассмотрен экспертной группой проекта (программы).

11.    Проектный офис ежегодно представляет на утверждение в Координационный орган портфель проектов (программ), который формируется в соответствии с решением Координационного органа.

В течение года в портфель проектов (программ) могут вноситься изменения в соответствии с решением Координационного органа.

Ш. Подготовка проекта (программы)

12.    После утверждения паспорта проекта (программы) разрабатывается сводный план проекта (программы), который состоит из следующих документов:

а)    план проекта (программы) по контрольным точкам;

б)    план согласований и контрольных мероприятий проекта (программы);

в)    план финансового обеспечения проекта (программы);

г)    план управления проектом (программой), который с учетом специфики проекта (программы) может включать разделы по управлению рисками и возможностями, рассмотрению проблемных вопросов и управлению изменениями, организации взаимодействия и отчетности, управлению результатами и выгодами, закупкам и поставкам и иные.

Подготовка сводного плана проекта (программы) осуществляется Руководителем проекта.

4

13.    Руководитель проекта (программы) в течение 60 календарных дней обеспечивает согласование сводного плана с участниками проекта (программы), функциональным заказчиком. Проектным офисом, направление на заключение экспертной группе проекта (программы), и представляет согласованный сводный план в Проектный комитет для принятия решения о его утверждении.

14.    Структурное подразделение Госстандарта, обеспечивающее осуществление функций по организации бюджетного процесса в Госстандарте, осуществляет финансирование проекта (программы) только после утверждения сводного плана проекта (программы), если иное не установлено решениями Координационного органа.

IV. Геализация проекта (программы) и управление изменениями проекта (программы)

15.    Геализация проекта (программы) осуществляется всеми участниками в соответствии со сводным планом проекта (программы) и рабочим планом проекта (программы), разрабатываемым руководителем проекта (программы) на основе сводного плана проекта (программы).

16.    В случае если в проекте (программе) выделены этапы реализации, мероприятия очередного этапа начинаются при наличии соответствующего решения Координационного органа (в отношении этапов, зафиксированных в паспорте проекта (программы)) или Проектного комитета (в отношении этапов, зафиксированных в сводном плане проекта (программы), не включенных в паспорт проекта (программы)).

Указанные решения не могут быть приняты до принятия решения о завершении текущего этапа проекта (программы).

17.    В ходе реализации проекта (программы) в сводный план проекта (программы) и в рабочий план проекта (программы) могут вноситься изменения в соответствии с процедурой управления изменениями проектов (программ), определенной в плане управления проектом (программой).

18.    В целях исполнения связанных с реализацией проекта (программы)

поручений и указаний Президента Госсийской Федерации, поручений Правительства Госсийской Федерации, решений ведомственного координационного органа проектной деятельности Министерства промышленности и    торговли    Госсийской    Федерации, Министра

промышленности и торговли Госсийской Федерации, Координационного органа, Проектного    комитета,    Гуководителя    Госстандарта вносятся

соответствующие изменения в паспорт проекта (программы), сводный план проекта (программы), рабочий план проекта (программы) в соответствии с установленной процедурой управления изменениями проектов (программ), определенной в плане управления проектом (программой).

19.    В ходе реализации проекта (программы) функциональным заказчиком проекта (программы) с участием экспертной группы в соответствии со сводным

5

планом проекта (программы) проводится соответствующая оценка актуальности его целей, задач и способов реализации с учетом имеющихся рисков и возможностей по повышению выгод от реализации проекта (программы).

Результаты оценки и соответствующие предложения рассматриваются Проектным комитетом.

20.    Разработка и согласование проектов нормативных правовых актов Госстандарта, а также иных документов, подготавливаемых в рамках реализации проектов (программ), осуществляются участниками проекта (программы).

Согласование проекта нормативного правового акта Госстандарта, а также иных документов участником проекта (программы) является согласованием соответствующего структурного подразделения.

21.    Проекты нормативных правовых актов Росстандарта, подготавливаемые в рамках реализации проектов (программ), представляются Руководителю Росстандарта вместе с протоколом заседания Проектного комитета, на котором было принято соответствующее решение.

V. Завершение проекта (программы)

22.    Проект решения Координационного органа о плановом завершении проекта (программы) подготавливается руководителем проекта (программы) и рассматривается Координационным органом после его одобрения Проектным комитетом.

К проекту решения о завершении проекта (программы) прилагается итоговый отчет о реализации проекта (программы), который подлежит согласованию с функциональным заказчиком проекта (программы). Проектным офисом, участниками проекта (программы) в соответствии с планом управления проектом (программой) до рассмотрения указанного итогового отчета на заседании Проектного комитета.

При принятии решения о завершении проекта (программы) Координационный орган может также принять решение о подготовке и реализации плана достижения результатов и выгод на период после завершения проекта (программы).

23.    При принятии Координационным органом решения о досрочном завершении проекта (программы) руководитель проекта (программы) в течение 45 календарных дней подготавливает итоговый отчет о реализации проекта (программы) и согласовывает его с функциональным заказчиком проекта (программы), Проектным офисом, участниками проекта (программы) в соответствии с планом управления проектом (программой) и представляет указанный итоговый отчет для рассмотрения Проектным комитетом.

24.    Материалы проекта размещаются в архиве завершенных проектов.

VI. Мониторинг реализации проекта (программы)

6

25.    Подготовка, согласование и представление отчетности в рамках проекта (программы) организуются в соответствии с планом управления проектом (программой).

26.    Руководитель проекта (программы) ежемесячно, не позднее последнего рабочего дня отчетного месяца, представляет данные мониторинга реализации проекта (программы) в Проектный офис в части реализации паспорта проекта (программы), сводного плана проекта (программы), поручений и решений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, решений ведомственного координационного органа проектной деятельности Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, Министра промышленности и торговли Российской Федерации, Координационного органа, Проектного комитета, Руководителя Росстандарта в рамках реализации проекта (программы).

27.    Данные мониторинга реализации проекта (программы) рассматриваются на заседаниях Проектного комитета. Информацию о ходе реализации проекта (программы) докладывает руководитель проекта (программы).

28.    Мониторинг реализации проекта (программы) проводится, начиная с принятия решения об утверждении паспорта проекта (программы) и завершается в момент принятия решения о его закрытии.

29.    Руководителем проекта (программы) подготавливается ежегодный отчет о ходе его реализации в сроки, определенные сводным планом проекта (программы), который одобряется Проектным комитетом.

30.    Ежегодный сводный отчет о ходе реализации портфеля проектов (программ) подготавливается Проектным офисом и представляется для одобрения в Координационный орган. После одобрения Проектным комитетом отчет публикуется на официальном сайте Росстандарта.

VII. Оценка и иные контрольные мероприятия реализации проектов (программ)

31.    Плановые оценки и иные контрольные мероприятия в отношении проекта (программы) осуществляются в соответствии с планом согласований и контрольных мероприятий проекта (программы).

32.    При формировании плана согласований и контрольных мероприятий проекта (программы) руководитель проекта (программы) и заинтересованные структурные подразделения Росстандарта обеспечивают согласованность проведения оценок и иных контрольных мероприятий по срокам и мероприятиям в целях минимизации затрат ресурсов как проверяющих органов, так и участников проекта (программы).

33.    В отношении реализуемых проектов (программ) могут проводиться следующие виды оценок и иных контрольных мероприятий реализации проекта (программы):

7

а)    плановые оценки и иные контрольные мероприятия, реализуемые Проектным офисом при необходимости с привлечением структурных подразделений Госстандарта и структурных подразделений иных федеральных органов исполнительной власти в соответствии с их компетенцией, экспертных и иных организаций, в том числе:

ежегодная комплексная оценка проекта (программы), включающая оценку рисков и реализуемости проекта (программы), оценку соответствия стратегическим задачам и приоритетам Госстандарта;

оперативная оценка хода реализации проекта (программы) при прохождении ключевых этапов и контрольных точек, в том числе в отношении достижения ожидаемых результатов и выгод проекта (программы);

оценка успешности и итогов реализации проекта (программы);

б)    плановые оценки, проверки и иные контрольные мероприятия,

реализуемые    структурными    подразделениями    Госстандарта

и подведомственными организациями Госстандарта, принимающими участие в реализации проекта (программы);

в)    экстренная углубленная оценка или иное контрольное мероприятие, реализуемые Проектным офисом, в том числе по результатам мониторинга реализации проекта (программы), при необходимости с привлечением структурных подразделений Госстандарта в соответствии с их компетенцией, общественно-делового совета, экспертных групп и иных организаций в целях разрешения кризисной ситуации, связанной с реализацией проекта (программы), а также оперативная оценка реализации антикризисных мероприятий.

34. По итогам проведенных оценок и иных контрольных мероприятий Гуководитель Госстандарта, Координационный орган. Проектный комитет могут принять решения о внесении изменений в паспорт, сводный план, рабочий план проекта (программы) и иные решения.

1

Москва

Об утверждении Положения об организации проектной деятельности в Федеральном агентстве по техническому регулированию и метрологии

В целях реализации пункта 16 Плана первоочередных мероприятий по организации проектной деятельности в Правительстве Российской Федерации на 2016 и 2017 годы, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 15 октября 2016 г. № 2165-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, № 43, ст. 6058), приказываю:

2

   Утвердить прилагаемое Положение об организации проектной деятельности в Федеральном агентстве по техническому регулированию и метрологии.

2.    Контроль исполнения настоящего приказа возложить на заместителя Руководителя Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии Б.М.Потемкина.

Руководитель

3

подпункт «г» пункта 3 Функциональной структуры системы управления проектной деятельностью в Правительстве Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 13 октября 2016 г. № 1050 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, № 43, ст. 6028).

4

   пункт 8 Положения об организации проектной деятельности в Правительстве Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 15 октября 2016 г. № 1050 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, № 43, ст. 6028).

5

   пункт 13 Положения об организации проектной деятельности в Правительстве Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 15 октября 2016 г. № 1050 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, № 43, ст. 6028).