Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1 

34 страницы

Купить бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

Административный регламент предоставления Федеральной службой по аккредитации государственной услуги по включению сведений в Единый реестр выданных сертификатов соответствия и зарегистрированных деклараций о соответствии, оформленных по единой форме, и предоставлению сведений из национальной части Единого реестра выданных сертификатов соответствия и зарегистрированных деклараций о соответствии, оформленных по единой форме, определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) Федеральной службы по аккредитации, ее территориальных органов, структурных подразделений и должностных лиц при взаимодействии с заявителями в процессе предоставления государственной услуги

 Скачать PDF

Зарегистрировано в Минюсте РФ 18 февраля 2016 г. Регистрационный № 41122

Оглавление

I. Общие положения

II. Стандарт предоставления государственной услуги

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Росаккредитации, а также должностных лиц Росаккредитации

Приложение № 1. Информация о месте нахождения территориальных органов Федеральной службы по аккредитации, справочных телефонах, адресах электронной почты

Приложение № 2. Блок-схема предоставления государственной услуги

 
Дата введения02.03.2016
Добавлен в базу01.01.2019
Актуализация01.01.2021

Этот документ находится в:

Организации:

30.09.2015УтвержденМинистерство экономического развития РФ710
ИзданОфициальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru)от 20.02.2016 г. Номер опубликования: 0001201602200029
Нормативные ссылки:
Стр. 1
стр. 1
Стр. 2
стр. 2
Стр. 3
стр. 3
Стр. 4
стр. 4
Стр. 5
стр. 5
Стр. 6
стр. 6
Стр. 7
стр. 7
Стр. 8
стр. 8
Стр. 9
стр. 9
Стр. 10
стр. 10
Стр. 11
стр. 11
Стр. 12
стр. 12
Стр. 13
стр. 13
Стр. 14
стр. 14
Стр. 15
стр. 15
Стр. 16
стр. 16
Стр. 17
стр. 17
Стр. 18
стр. 18
Стр. 19
стр. 19
Стр. 20
стр. 20
Стр. 21
стр. 21
Стр. 22
стр. 22
Стр. 23
стр. 23
Стр. 24
стр. 24
Стр. 25
стр. 25
Стр. 26
стр. 26
Стр. 27
стр. 27
Стр. 28
стр. 28
Стр. 29
стр. 29
Стр. 30
стр. 30

щ»


МИНИСТЕРСТВО экономического! РАЗВИТИЯ^

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИЙ М!ШСТЕРСТВ0 шиции Р0ССИИСК0И ФОГРА,: (МИНЭКОНОМРАЗВИТИЯ РОССИ ^^РЕГИСТРИРОВАНО


ПРИКАЗ    Регистрационный    Л»


30 сентября 2015 г. Москва



Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной службой по аккредитации государственной услуги по включению сведений в Единый реестр выданных сертификатов соответствия и зарегистрированных деклараций о соответствии, оформленных по единой форме, и предоставлению сведений из национальной части Единого реестра выданных сертификатов соответствия и зарегистрированных деклараций о соответствии, оформленных по единой форме

В соответствии с пунктом 4 Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. №373 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 22, ст. 3169; № 35, ст. 5092; 2012, № 28, ст. 3908; № 36, ст. 4903; № 50, ст. 7070;№52, ст. 7507; 2014,№ 5, ст. 506),приказываю:

Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Федеральной службой по аккредитации государственной услуги по включению сведений в Единый реестр выданных сертификатов соответствия и зарегистрированных деклараций о соответствии, оформленных по единой форме, и предоставлению сведений из национальной части Единого реестра выданных сертификатов соответствия и зарегистрированных деклараций


о соответствии, офорд


Министр


.И. Машкова


А.В. Улюкаев


Минэкономразвития РосиСи

Вн.№ 710

от 30.09.2015 1л.+34л.


УТВЕРЖДЕН приказом Минэкономразвития России от «30» OS.    г.    №

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления Федеральной службой по аккредитации государственной услуги по включению сведений в Единый реестр выданных сертификатов соответствия и зарегистрированных деклараций о соответствии, оформленных по единой форме, и предоставлению сведений из национальной части Единого реестра выданных сертификатов соответствия и зарегистрированных деклараций о соответствии, оформленных по единой форме

I. Общие положения Предмет регулирования Административного регламента

1.    Административный регламент предоставления Федеральной службой по аккредитации государственной услуги по включению сведений в Единый реестр выданных сертификатов соответствия и зарегистрированных деклараций о соответствии, оформленных по единой форме, и предоставлению сведений из национальной части Единого реестра выданных сертификатов соответствия и зарегистрированных деклараций о соответствии, оформленных по единой форме (далее соответственно - Административный регламент, государственная услуга), определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) Федеральной службы по аккредитации (далее - Росаккредитация), ее территориальных органов, структурных подразделений и должностных лиц при взаимодействии с заявителями в процессе предоставления государственной услуги.

Круг заявителей

2.    Заявителями на предоставление государственной услуги в части включения сведений в Единый реестр выданных сертификатов соответствия и зарегистрированных деклараций о соответствии, оформленных по единой форме, являются юридические лица или физические лица, зарегистрированные

10

Заявление представляется непосредственно или направляется заказным почтовым отправлением с описью вложения и уведомлением о вручении либо в электронной форме с использованием информационнотелекоммуникационной сети «Интернет».

Исчерпывающий перечень документов (информации), необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления

государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления

18.    Документы (информация), необходимые для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, законодательством Российской Федерации не предусмотрены.

19.    При предоставлении государственной услуги должностным лицам Росаккредитации и ее территориальных органов запрещается требовать от заявителя:

а)    представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

б)    представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным

11

органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

20.    Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрены.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

21.    Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.

22.    Основанием    для    отказа    заявителю    при    декларировании

во включении сведений о регистрации декларации о соответствии в Единый реестр является несоблюдение заявителем при декларировании требований к оформлению декларации о соответствии.

23.    Основанием    для    отказа    заявителю    при    декларировании

в регистрации декларации является наличие в уведомлении неполной, недостоверной и (или) искаженной информации.

24.    Основанием для отказа в предоставлении сведений из Единого реестра является наличие в заявлении неполной, недостоверной и (или) искаженной информации.

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги

25.    Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрены.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

12

26.    За предоставление государственной услуги государственная пошлина или иная плата не взимается.

Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления

государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы

27.    Необходимые и обязательные услуги для предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

28.    Срок ожидания заявителя в очереди при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.

Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

29.    Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме, не должен превышать один рабочий день со дня его получения.

Запрос заявителя о предоставлении государственной услуги регистрируется в ведомственной системе электронного документооборота с присвоением запросу входящего номера и указанием даты его получения.

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга,

к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги

30.    В помещениях Росаккредитации и ее территориальных органов, предназначенных для работы с заявителями, размещаются информационные стенды, обеспечивающие получение заявителями информации о предоставлении государственной услуги.

13

Входы в помещения Росаккредитации и ее территориальных органов оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов-колясочников.

31.    Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде или информационном терминале в помещении Росаккредитации и ее территориальных органов для ожидания и приема заявителей, а также на официальном сайте Росаккредитации и на Едином портале.

Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию.

32.    На информационных стендах в Росаккредитации и ее территориальных органов, на официальном сайте Росаккредитации, на Едином портале размещаются следующие информационные материалы:

информация о порядке предоставления государственной услуги; извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;

перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;

сроки предоставления государственной услуги и основания для отказа в предоставлении государственной услуги;

формы заявлений о предоставлении государственной услуги; порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги, порядок обжалования решений, действий или бездействия государственных гражданских служащих.

При изменении информации по предоставлению государственной услуги осуществляется ее обновление.

14

33.    Места ожидания приема, места сдачи и получения документов заявителями, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов оборудуются стульями (креслами) и столами и обеспечиваются писчей бумагой и письменными принадлежностями.

Показатели доступности и качества государственной услуги

34.    Показателем доступности и качества государственной услуги является возможность:

а)    получать государственную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги;

б)    получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

в)    получать информацию о ходе и результатах предоставления государственной услуги лично, почтой, с использованием телефонной связи и информационно-коммуникационных технологий;

г)    обращаться в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой на принятое по его заявлению решение или на действия (бездействие) должностных лиц Росаккредитации;

д)    возможность взаимодействия заявителя с должностными лицами при приеме заявления лично заявителем (или полномочным представителем). Продолжительность - 15 минут.

35.    Основные требования к качеству предоставления государственной услуги:

а)    своевременность предоставления государственной услуги;

б)    достоверность и полнота информирования заявителя о ходе рассмотрения его обращения;

в)    удобство и доступность получения заявителем информации о порядке предоставления государственной услуги.

15

36.    Показателями качества предоставления государственной услуги являются срок рассмотрения заявления, отсутствие или наличие удовлетворенных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц Росаккредитации, совершенные в рамках оказания государственной услуги.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

37.    Заявление и иные документы, указанные в пунктах 15 -    17

Административного регламента, могут быть поданы заявителем в электронной форме в соответствии с Федеральным законом № 210-ФЗ.

38.    Документы, указанные в пунктах 15 -    16    Административного

регламента должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью.

Заявление о представлении сведений из Единого реестра должно быть подписано простой электронной подписью.

Средства электронной подписи должны быть сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации.

39.    Заявителю в целях получения государственной услуги посредством использования официального сайта Росаккредитации и Единого портала обеспечивается возможность:

представления документов в электронном виде;

осуществления копирования форм заявлений;

получения заявителем сведений о ходе предоставления государственной услуги;

получения электронного сообщения от Росаккредитации или ее территориальных органов в случае обращения за предоставлением государственной услуги в форме электронного документа, подтверждающего прием заявления к рассмотрению.

16

40.    Предоставление Росаккредитацией государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг осуществляется на основании соглашений, заключаемых Росаккредитацией с многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе

особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

41.    Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

а)    включение сведений о регистрации декларации о соответствии в Единый реестр;

б)    включение сведений о прекращении действия декларации о соответствии в Единый реестр;

в)    предоставление сведений из Единого реестра.

Блок - схема предоставления государственной услуги приведена в приложении № 2 к Административному регламенту.

Административная процедура по включению сведений о регистрации декларации о соответствии в Единый реестр

42.    Основанием для начала административной процедуры по включению сведений о регистрации декларации о соответствии в Единый реестр является поступление в Росаккредитацию или ее территориальный орган декларации о соответствии согласно пункту 4 Порядка регистрации, утвержденного приказом Минэкономразвития России от 21 февраля 2012 г. № 76.

43.    Административная процедура по внесению сведений о декларации о соответствии в Единый реестр включает следующие административные действия:

а) регистрация поступившей декларации о соответствии в системе электронного документооборота Росаккредитации;

17

б)    проверка поступившей декларации о соответствии на предмет наличия (отсутствия) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;

в)    регистрация декларации о соответствии с присвоением ей регистрационного номера и внесением сведений о ней в реестр или направление уведомления об отказе в регистрации.

44.    Направленная заявителем декларация о соответствии регистрируется в системе электронного документооборота Росаккредитации или ее территориального органа в течение 1 дня с момента поступления.

45.    Поступившая декларация о соответствии проверяется на предмет наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги в автоматическом режиме с использованием средств информационной системы Росаккредитации в течение 1 дня.

46.    В случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги информационная система Росаккредитации в автоматическом режиме формирует и направляет заявителю уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги.

47.    В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги декларация о соответствии в соответствии с пунктом 6 Порядка регистрации, утвержденного приказом Минэкономразвития России от 21 февраля 2012 г. № 76, регистрируется информационной системой Росаккредитации в автоматическом режиме с присвоением ей регистрационного номера и внесением сведений о ней в Единый реестр.

Административная процедура по включению сведений о прекращении действия декларации о соответствии в Единый реестр

48.    Основанием для начала административной процедуры по включению сведений о прекращении действия декларации о соответствии в Единый реестр является поступление в Росаккредитацию уведомления о прекращении действия декларации о соответствии согласно пункту 7 Порядка регистрации, утвержденного приказом Минэкономразвития России от 21 февраля 2012 г. № 76.

18

49.    Административная процедура по внесению в Единый реестр поступившего от заявителя при декларировании уведомления о прекращении действия декларации о соответствии включает следующие административные действия:

а)    прием и регистрация уведомления о прекращении действия декларации о соответствии;

б)    проверка уведомления на предмет отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;

в)    принятие решения о внесении сведений в Единый реестр о прекращении действия декларации о соответствии или об отказе в представлении государственной услуги;

г)    внесение сведений в Единый реестр о прекращении действия декларации о соответствии.

50.    Структурное подразделение Росаккредитации, ответственное за делопроизводство, либо территориальный орган Росаккредитации, принимает и осуществляет регистрацию уведомления в течение одного рабочего дня с даты его поступления.

Информация о регистрации уведомления, а также о его движении, фиксируется должностными лицами Росаккредитации или ее территориального органа, уполномоченными на совершение соответствующих административных процедур, в системе электронного документооборота.

51.    Должностное лицо, ответственное за делопроизводство структурного подразделения Росаккредитации, либо должностное лицо структурного подразделения территориального органа Росаккредитации, в которое поступило уведомление, передает уведомление в структурное подразделение, ответственное за регистрацию уведомления.

52.    Руководителем (заместителем руководителя) структурного подразделения Росаккредитации или ее территориального органа, ответственным за регистрацию уведомления, в течение одного рабочего дня со дня получения на регистрацию уведомления назначается ответственный

19

исполнитель из числа специалистов данного структурного подразделения (далее - ответственный исполнитель).

53.    Ответственный исполнитель проводит проверку уведомления на предмет отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.

54.    В случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги принимается решение об отказе, которое оформляется уведомлением, подписанным руководителем (заместителем руководителя) структурного подразделения Росаккредитации либо руководителем (заместителем руководителя) территориального управления Росаккредитации.

Копия уведомления с указанием причин отказа в течение 3 рабочих дней со дня принятия указанного решения вручается либо направляется заявителю при декларировании заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица.

55.    В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги ответственный исполнитель в соответствии с пунктом 8 Порядка регистрации, утвержденного приказом Минэкономразвития России от 21 февраля 2012 г. № 76, вносит сведения о прекращении действия декларации о соответствии в Единый реестр.

Административная процедура по предоставлению сведений, содержащихся в Едином реестре

56.    Основанием для начала административной процедуры по предоставлению сведений, содержащихся в Едином реестре, является поступление в Росаккредитацию, ее территориальный орган заявления в соответствии с пунктом 17 Административного регламента.

57.    Административная процедура по предоставлению сведений, содержащихся в Едином реестре включает следующие административные действия:

2

в качестве индивидуальных предпринимателей, являющиеся изготовителями или продавцами, либо выполняющее функции иностранных изготовителей на основании договоров с ними (далее — заявитель при декларировании).

3.    Заявителями на предоставление государственной услуги в части предоставления сведений из национальной части Единого реестра выданных сертификатов соответствия и зарегистрированных деклараций о соответствии, оформленных по единой форме (далее - Единый реестр), являются физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, а также юридические лица (далее - заявитель на предоставление сведений).

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

4.    Информирование о предоставлении Росаккредитацией государственной услуги осуществляется:

непосредственно в здании Росаккредитации и ее территориальных органах с использованием средств наглядной информации, в том числе информационных стендов и средств информирования с использованием информационно-коммуникационных технологий;

посредством использования телефонной, почтовой связи, а также электронной почты;

посредством размещения информации на официальном сайте Росаккредитации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://www.fsa.gov.ru (далее - официальный сайт Росаккредитации), в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» www.gosuslugi.ru (далее -Единый портал).

5.    Информация о месте нахождения Росаккредитации:

Адрес: 117997, г. Москва, ул. Вавилова, д. 7.

Прием документов для целей предоставления государственной услуги осуществляется по адресу:

117997, г. Москва, ул. Вавилова, д. 7.Телефон: (495) 539-26-70.

20

а)    прием и регистрация заявления;

б)    проверка заявления на предмет отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;

в)    предоставление сведений из Единого реестра, либо направление уведомления о невозможности предоставления таких сведений.

58.    Копия заявления с отметкой о приеме с указанием даты приема заявления и проставлением подписи уполномоченного должностного лица Росаккредитации или ее территориального органа, осуществившего прием заявления, вручается заявителю на предоставление сведений (в случае непосредственной подачи заявления) или направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Росаккредитации или ее территориального органа.

59.    Должностное лицо структурного подразделения Росаккредитации, ответственного за делопроизводство, либо ответственное структурное подразделение территориального органа Росаккредитации, в обязанности которого входит регистрация входящих документов, в течение 1 рабочего дня с момента получения им заявления осуществляет его регистрацию и передачу в структурное подразделение, ответственное за предоставление сведений из Единого реестра.

60.    Руководитель (заместитель руководителя) структурного подразделения Росаккредитации или ее территориального органа, ответственный за предоставление сведений из Единого реестра, в день получения заявления определяет ответственного исполнителя по предоставлению государственной услуги в отношении данного заявителя.

61.    Ответственный исполнитель осуществляет проверку соблюдения требований к наличию в заявлении недостоверной, неполной или искаженной

Официальный сайт Росаккредитации: http://www.fsa.gov.ru. Адрес электронной почты Росаккредитации: info@fsa.gov.ru. Информация о месте нахождения территориальных

Росаккредитации,

справочных телефонах, адресах электронной

приведена в приложении № 1 к Административному регламенту.

6. График работы Росаккредитации:

понедельник

09.00- 18.00

вторник

09.00 - 18.00

среда

09.00- 18.00

четверг

09.00- 18.00

пятница

09.00- 16.45

суббота

выходной день

воскресенье

выходной день

без перерыва.

Часы приема

заявлений на предоставление государственной

Росаккредитацией:

понедельник

09.00 - 14.00

вторник

09.00 - 14.00

среда

09.00 - 14.00

четверг

09.00 - 14.00

пятница

09.00 - 14.00

суббота

выходной день

воскресенье

выходной день

без перерыва.

услуги

органов

почты,

II. Стандарт предоставления государственной услуги Наименование государственной услуги

4

7.    Включение сведений в Единый реестр выданных сертификатов соответствия и зарегистрированных деклараций о соответствии, оформленных по единой форме, и предоставление сведений из национальной части Единого реестра выданных сертификатов соответствия и зарегистрированных деклараций о соответствии, оформленных по единой форме.

Наименование федерального органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу

8.    Предоставление государственной услуги осуществляется Росаккредитацией и ее территориальными органами.

9.    При предоставлении государственной услуги должностным лицам Росаккредитации и ее территориальных органов запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации.

Описание результата предоставления государственной услуги

10.    Результатом предоставления государственной услуги является: включение сведений о регистрации декларации о соответствии в Единый

реестр;

направление уведомления об отказе во включении сведений о регистрации декларации о соответствии в Единый реестр;

направление уведомления о включении в Единый реестр сведений о прекращении действия декларации о соответствии; предоставление сведений из Единого реестра;

направление уведомления о невозможности предоставления запрашиваемых заявителем сведений в случае если доступ к запрашиваемым заявителем сведениям ограничен в соответствии с положениями законодательства Российской Федерации;

направление уведомления об отсутствии в Едином реестре сведений, запрашиваемых заявителем.

5

Срок предоставления государственной услуги

11.    Общий срок процедуры по включению сведений о регистрации декларации о соответствии в Единый реестр составляет 3 рабочих дня с даты поступления декларации о соответствии в Росаккредитацию.

12.    Общий срок включения в Единый реестр сведений о прекращении действия декларации о соответствии на основании решения заявителя при декларировании составляет 3 рабочих дня со дня представления заявителем уведомления о прекращении действия декларации о соответствии в Росаккредитацию.

13.    Общий срок предоставления сведений из Единого реестра не должен превышать 3 рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления в Росаккредитацию.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

14.    Предоставление    государственной услуги осуществляется

в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Договор о Евразийском экономическом союзе, подписанный в г. Астане 29 мая 2014 г., ратифицированный Федеральным законом от 3 октября 2014 г. № 279-ФЗ «О ратификации Договора о Евразийском экономическом союзе» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, № 40, ст. 5310);

Решение Коллегии    Евразийской экономической комиссии

от 9 апреля 2013 г. № 76 «Об утверждении Положения о регистрации деклараций о соответствии продукции требованиям технических регламентов Таможенного союза» (Официальный сайт Евразийской экономической комиссии http://www.tsouz.ru/, 15 апреля 2013 г.);

Решение Коллегии    Евразийской экономической комиссии

от 25 декабря 2012 г. № 293 «О единых формах сертификата соответствия и декларации о соответствии техническим регламентам Таможенного союза и

6

правилах их оформления» (Официальный сайт Евразийской экономической комиссии http://www.tsouz.ru/, 27 декабря 2012 г.);

Решение Комиссии Таможенного союза от 7 апреля 2011 г. № 620 «О новой редакции Единого перечня продукции, подлежащей обязательной оценке (подтверждению) соответствия в рамках Таможенного союза с выдачей единых документов, утвержденного Решением Комиссии Таможенного союза от 18 июня 2010 года № 319» (Официальный сайт Евразийской экономической комиссии http://www.tsouz.ru/, 26 апреля 2011 г.);

Решение Комиссии Таможенного союза от 18 июня 2010 г. № 319 «О техническом регулировании в Таможенном союзе» (Официальный сайт Евразийской экономической комиссии http://www.tsouz.ru/, 15 апреля 2013 г.);

Федеральный закон от 28 декабря 2013 г. № 412-ФЗ «Об аккредитации в национальной системе аккредитации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, № 52, ст. 6977; 2014, № 26, ст. 3366);

Федеральный закон от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 15, ст. 2036; № 27, ст. 3880; 2012, № 29, ст. 3988; 2013, № 14, ст. 1668; № 27, ст. 3463, 3477; 2014, № 11, ст. 1098; № 26, ст. 3390);

Федеральный закон от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179; 2011, № 15, ст. 2038; № 27, ст. 3873, ст. 3880; № 29, ст. 4291; № 30, ст. 4587; № 49, ст. 7061; 2012, № 31, ст. 4322; 2013, № 14, ст. 1651; № 27, ст. 3477, 3480; № 30, ст. 4084; № 51, ст. 6679; № 52, ст. 6961, ст. 7009; 2014, № 26, ст. 3366; № 30, ст. 4264; №> 49, ст. 6928; 2015, № 1, ст. 67, 72, № 10, ст. 1393; № 29, ст. 4342) (далее - Федеральный закон № 210-ФЗ);

Федеральный закон от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 31, ст. 3451; 2009, № 48, ст. 5716; № 52, ст. 6439; 2010, № 27, ст. 3407; № 31,

7

ст. 4173; № 31, ст. 4196; № 49, ст. 6409; № 52, ст. 6974; 2011, № 23, ст. 3263; № 31, ст. 4701; 2013, № 14, ст. 1651; № 30, ст. 4038; № 51, ст. 6683; 2014, № 23, ст. 2927; № 30, ст. 4217, 4243);

Федеральный закон от 27 декабря 2002 г. № 184-ФЗ «О техническом регулировании» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 52, ст. 5140; 2005, № 19, ст. 1752; 2007, № 19, ст. 2293; № 49, ст. 6070; 2008, № 30, ст. 3616; 2009, № 29, ст. 3626; № 48, ст. 5711; 2010, № 1, ст. 5, 6; № 40, ст. 4969; 2011, №30, ст. 4603; № 49, ст. 7025; № 50, ст. 7351; 2012, № 31, ст. 4322; № 50, ст. 6959; 2013, № 27, ст. 3477; № 30, ст. 4071; № 52, ст. 6961; 2014, № 26, ст. 3366);

Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 19, ст. 2338);

Указ Президента Российской Федерации от 24 января 2011 г. № 86 «О единой национальной системе аккредитации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 5, ст. 709; 2012, № 22, ст. 2754; 2014, № 44, ст. 6041);

постановление    Правительства    Российской    Федерации

от 25 августа 2012 г. № 852 «Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг»' (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 36, ст. 4903; 2014, № 50, ст. 7113);

постановление    Правительства    Российской    Федерации

от 16 августа 2012 г. № 840 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих,

должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, а также Государственной корпорации по атомной энергии «Росатом» и ее должностных лиц» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 35, ст. 4829, 2014, № 50, ст. 7113; 2015, № 47, ст. 6596);

постановление Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г. № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 27, ст. 3744; № 45, ст. 5807);

постановление    Правительства    Российской    Федерации

от 17 октября 2011 г. № 845 «О Федеральной службе по аккредитации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 43, ст. 6079; 2012, № 27, ст. 3728, ст. 3766; 2013, № 8, ст. 841; № 24, ст. 2999; № 45, ст. 5822; № 51, ст. 6880; 2014, № 10, ст. 1037; № 21, ст. 2712; № 49, ст. 6957; 2015, № 1, ст. 219; № 2, ст. 491);

постановление Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 22, ст. 3169; № 35, ст. 5092; 2012, № 28, ст. 3908; № 36, ст. 4903; № 50, ст. 7070; № 52, ст. 7507; 2014, № 5, ст. 506);

приказ Минэкономразвития России от 15 августа 2012 г. № 512 «Об утверждении Типового положения о территориальном органе Федеральной службы по аккредитации» (зарегистрирован Минюстом России 11 сентября 2012 г., регистрационный № 25433)1;

9

приказ Минэкономразвития России от 21 февраля 2012 г. № 76 «Об утверждении Порядка регистрации деклараций о соответствии и Порядка формирования и ведения единого реестра зарегистрированных деклараций о соответствии, предоставления содержащихся в указанном реестре сведений» (зарегистрирован в Минюсте России 28 апреля 2012 г., регистрационный № 23970) (далее соответственно - приказ Минэкономразвития России от 21 февраля 2012 г. № 76, Порядок регистрации, утвержденный приказом Минэкономразвития России от 21 февраля 2012 г. № 76).

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной

услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе и в электронной форме, порядок их представления

15.    Включение сведений о регистрации декларации о соответствии в Единый реестр осуществляется в электронном виде.

Для регистрации декларации о соответствии в Едином реестре заявитель при декларировании представляет в Росаккредитацию декларацию о соответствии в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

16.    Для включения сведений о прекращении действия декларации о соответствии в Единый реестр заявитель при декларировании направляет в Росаккредитацию уведомление о прекращении действия декларации о соответствии по решению заявителя, оформленное по образцу, установленному приказом Минэкономразвития России от 21 февраля 2012 г. №76.

17.    Для предоставления сведений из Единого реестра заявитель на предоставление сведений направляет в Росаккредитацию заявление о предоставлении сведений в свободной форме.

1

С изменениями, внесенными приказом Минэкономразвития России от 15 ноября 2013 г. № 679 (зарегистрирован Минюстом России 27 января 2014 г.. регистрационный № 31116);