Купить Приказ 139н — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее
Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.
Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"
Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.
Зарегистрировано в Минюсте РФ 2 апреля 2018 г. Регистрационный № 50592
Профессиональный стандарт. Врач - детский кардиолог
I. Общие сведения
II. Описание трудовых функций, входящих в профессиональный стандарт (функциональная карта вида профессиональной деятельности)
III. Характеристика обобщенных трудовых функций
3.1. Обобщенная трудовая функция. Оказание первичной специализированной медико-санитарной помощи по профилю "детская кардиология" в амбулаторных условиях
3.2. Обобщенная трудовая функция. Оказание медицинской помощи по профилю "детская кардиология" в стационарных условиях и условиях дневного стационара
IV. Сведения об организациях - разработчиках профессионального стандарта
4.1. Ответственная организация-разработчик
4.2. Наименования организаций-разработчиков
Дата введения | 14.04.2018 |
---|---|
Добавлен в базу | 01.01.2019 |
Актуализация | 01.01.2021 |
14.03.2018 | Утвержден | Министерство труда и социальной защиты РФ | 139н |
---|---|---|---|
Издан | Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) | от 03.04.2018 г. Номер опубликования: 0001201804030058 |
Чтобы бесплатно скачать этот документ в формате PDF, поддержите наш сайт и нажмите кнопку:
МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(Минтруд России)
№ №//
Москва
В соответствии с пунктом 16 Правил разработки и утверждения профессиональных стандартов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22 января 2013 г. № 23 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, № 4, ст. 293; 2014, № 39, ст. 5266; 2016, № 21, ст. 3002; 2018, № 8, ст. 1210), приказываю:
Утвердить прилагаемый профессиональный стандарт «Врач - детский кардиолог».
М.А. Топилин
Министр
МИНЙШКШ «ОДНИ ГШЛШЙ Ф8Д1М11ЙЙ |
УТВЕРЖДЕН приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от «/£» Mjimt. 2018 г. ПОЛУПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ
Врач - детский кардиолог _______
1120
Регистрационный номер
Содержание
I. Общие сведения........................................................................................................................................1
II. Описание трудовых функций, входящих в профессиональный стандарт (функциональная карта
вида профессиональной деятельности).....................................................................................................2
III. Характеристика обобщенных трудовых функций..............................................................................4
3.1. Обобщенная трудовая функция «Оказание первичной специализированной медико-
санитарной помощи по профилю «детская кардиология» в амбулаторных условиях»..................4
3.2. Обобщенная трудовая функция «Оказание медицинской помощи по профилю «детская
кардиология» в стационарных условиях и условиях дневного стационара»..................................19
IV. Сведения об организациях - разработчиках профессионального стандарта................................36
I. Общие сведения
Врачебная практика в области детской кардиологии____[ 02.035
(наименование вида профессиональной деятельности) Код
Профилактика, диагностика, лечение заболеваний и (или) состояний сердечно-сосудистой системы у детей, медицинская реабилитация пациентов_
Основная цель вида профессиональной деятельности:
Группа занятий:
2212 I Врачи-специалисты_[_-__
(код ОКЗ) (наименование) (код ОКЗ) (наименование)
Отнесение к видам экономической деятельности: | ||||||
|
заболеваниях и (или) состояниях сердечно-сосудистой системы | |
Правила проведения и прекращения реанимационных мероприятий пациентам на фоне прогрессирования достоверно установленных неизлечимых заболеваний | |
Другие характеристики |
- |
Наименование |
Назначение лечения детям при заболеваниях и (или) состояниях |
Уровень | |||
сердечно-сосудистой системы, |
Код |
А/02.8 |
(подуровень) |
8 | |
контроль его эффективности и безопасности |
квалификации |
Происхождение трудовой функции
Оригинал
Заимствовано из
оригинала__________
Код Регистрационный номер
оригинала профессионального стандарта
Трудовые действия |
Разработка плана лечения детей при заболеваниях и (или) состояниях сердечно-сосудистой системы в соответствии с действующими порядками оказания медицинской помощи, клиническими рекомендациями (протоколами лечения) по вопросам оказания медицинской помощи, с учетом стандартов медицинской помощи у детей |
Назначение лекарственных препаратов и (или) медицинских изделий детям при заболеваниях и (или) состояниях сердечно-сосудистой системы | |
Оценка эффективности и безопасности лекарственных препаратов и (или) медицинских изделий у детей при заболеваниях и (или) состояниях сердечно-сосудистой системы | |
Назначение режима лечения и лечебного питания детям при заболеваниях и (или) состояниях сердечно-сосудистой системы | |
Оценка эффективности и безопасности использования режима лечения и лечебного питания у детей при заболеваниях и (или) состояниях сердечно-сосудистой системы | |
Назначение немедикаментозного лечения: физиотерапевтических методов, рефлексотерапии, лечебной физкультуры, фитотерапии детям при заболеваниях и (или) состояниях сердечно-сосудистой системы в соответствии с действующими порядками оказания медицинской помощи, клиническими рекомендациями (протоколами лечения) по вопросам оказания медицинской помощи, с учетом стандартов медицинской помощи | |
Оценка эффективности и безопасности использования немедикаментозного лечения у детей при заболеваниях и (или) состояниях сердечно-сосудистой системы | |
Выполнение катетеризации кубитальной и других периферических вен | |
Оказание медицинской помощи детям в неотложной форме при заболеваниях и (или) состояниях сердечно-сосудистой системы, в числе которых: пароксизмальные нарушения ритма сердца, брадиаритмии, гипертонический криз, одышечно-цианотические приступы, синкопальные состояния | |
Проведение работ по экспертизе временной нетрудоспособности, в том |
11 | ||||||||||||||||
|
12 | |||||||||||||||||||
|
13 | ||||||||
|
Наименование |
Реализация и контроль эффективности медицинской реабилитации детей при заболеваниях и (или) состояниях сердечно-сосудистой системы, в том |
Код |
А/03.8 |
Уровень (подуровень) |
8 |
числе при реализации индивидуальных программ реабилитации и абилитации ребенка-инвалида |
квалификации |
Происхождение трудовой : q игинал X Заимствовано из ;
функции р оригинала [ ..............................................................................................................................................................................
Код Регистрационный номер
оригинала профессионального стандарта
Трудовые действия |
Определение медицинских показаний для проведения мероприятий по медицинской реабилитации детей при заболеваниях и (или) состояниях сердечно-сосудистой системы, в том числе при реализации индивидуальной программы реабилитации или абилитации детей-инвалидов, в соответствии с действующими порядками оказания медицинской помощи, клиническими рекомендациями (протоколами лечения) по вопросам оказания медицинской помощи, с учетом стандартов медицинской помощи |
Составление плана мероприятий по медицинской реабилитации и абилитации детей-инвалидов при заболеваниях и (или) состояниях сердечно-сосудистой системы в соответствии с действующими порядками оказания медицинской помощи, клиническими рекомендациями (протоколами лечения) по вопросам оказания медицинской помощи, с учетом стандартов медицинской помощи | |
Проведение медицинской реабилитации детей при заболеваниях и (или) состояниях сердечно-сосудистой системы, в том числе при реализации индивидуальной программы реабилитации и абилитации детей- |
14 | ||||||||||||
|
15 | |||||||||||
|
Наименование |
Проведение и контроль эффективности мероприятий по первичной и вторичной профилактике заболеваний и (или) состояний |
Код |
А/04.8 |
Уровень (подуровень) |
8 |
сердечно-сосудистой системы, формированию здорового образа жизни и санитарно-гигиеническому просвещению населения |
квалификации |
Происхождение трудовой функции |
|
оригинала профессионального стандарта | ||||
|
16 | |||||||||||||||||||
|
17
3.1.5. Трудовая функция | ||||||||||||
|
Происхождение трудовой функции |
~ v Заимствовано из Оригинал X оригинала |
Трудовые действия |
Код Регистрационный номер оригинала профессионального стандарта Составление плана работы и отчета о своей работе Ведение медицинской документации, в том числе в форме электронного документа |
Проведение анализа медико-статистических показателей заболеваемости, инвалидности для оценки здоровья прикрепленного населения по профилю «детская кардиология» | |
Контроль выполнения должностных обязанностей находящимся в распоряжении медицинским персоналом | |
Проведение работ по обеспечению внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности | |
Необходимые умения |
Составлять план работы и отчет о своей работе |
Анализировать показатели заболеваемости, инвалидности для оценки здоровья прикрепленного населения по профилю «детская кардиология» | |
Работать с персональными данными пациента и сведениями, составляющими врачебную тайну | |
Контролировать выполнение должностных обязанностей находящегося в распоряжении медицинского персонала | |
Заполнять медицинскую документацию, в том числе в форме электронного документа, контролировать качество ведения медицинской документации | |
Использовать в профессиональной деятельности медицинские информационные системы и информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет» | |
Необходимые знания |
Законодательство Российской Федерации в сфере охраны здоровья граждан, включая нормативные правовые акты, определяющие деятельность медицинских организаций и медицинского персонала |
Правила оформления медицинской документации в медицинских организациях, оказывающих медицинскую помощь по профилю «детская кардиология», в том числе в форме электронного документа | |
Медико-статистические показатели, характеризующие здоровье населения | |
Правила работы в медицинских информационных системах и информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» | |
Требования охраны труда, основы личной безопасности и конфликтологии | |
Должностные обязанности медицинских работников в медицинских |
18 | ||||
|
Наименование |
Оказание медицинской помощи в |
Уровень | ||
экстренной форме |
Код |
А/06.8 |
(подуровень) квалификации | |
Происхождение трудовой функции
| ||||||
Код оригинала Регистрационный номер профессионального стандарта |
Трудовые действия |
Оценка состояния пациента, требующего оказания медицинской помощи в экстренной форме |
Распознавание состояний, представляющих угрозу жизни пациенту, включая состояние клинической смерти (остановка жизненно важных функций организма человека (кровообращения и (или) дыхания), требующих оказания медицинской помощи в экстренной форме | |
Оказание медицинской помощи в экстренной форме пациентам при состояниях, представляющих угрозу жизни, в том числе клинической смерти (остановка жизненно важных функций организма человека (кровообращения и (или) дыхания) | |
Применение лекарственных препаратов и медицинских изделий при оказании медицинской помощи в экстренной форме | |
Необходимые умения |
Выявлять состояния, требующие оказания медицинской помощи в экстренной форме, в том числе клинические признаки внезапного прекращения кровообращения и дыхания |
Выполнять мероприятия базовой сердечно-легочной реанимации | |
Оказывать медицинскую помощь в экстренной форме пациентам при состояниях, представляющих угрозу их жизни, в том числе клинической смерти (остановка жизненно важных функций организма человека (кровообращения и (или) дыхания) | |
Применять лекарственные препараты и медицинские изделия при оказании медицинской помощи в экстренной форме | |
Необходимые знания |
Методика сбора жалоб и анамнеза у детей и их законных представителей |
Методика физикального исследования детей (осмотр, пальпация, перкуссия, аускультация) | |
Клинические признаки внезапного прекращения кровообращения и (или) дыхания | |
Правила проведения базовой сердечно-легочной реанимации | |
Другие характеристики |
- |
19
3.2. Обобщенная трудовая функция | ||||||||||||||||||
|
Происхождение обобщенной трудовой функции |
Оригинал X ! 3аимствовано i из оригинала | ||
Код оригинала |
Регистрационный номер профессионального стандарта | ||
Возможные |
Врач - детский кардиолог | ||
наименования | |||
должностей, профессий |
Требования к образованию и обучению |
Высшее образование - специалитет по специальности «Лечебное дело» или «Педиатрия» и подготовка в ординатуре по специальности «Детская кардиология» или высшее образование - специалитет по специальности «Лечебное дело» или «Педиатрия» и профессиональная переподготовка по специальности «Детская кардиология» при наличии подготовки в интернатуре и (или) ординатуре по специальности «Кардиология», «Педиатрия» или Высшее образование - специалитет по специальности «Педиатрия», полученное по основной образовательной программе, в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования после 1 января 2016 года и освоение программы ординатуры по специальности «Детская кардиология» в части, отвечающей профессиональным компетенциям, соответствующим обобщенной трудовой функции кода В профессионального стандарта «Врач - детский кардиолог» |
Требования к опыту практической работы |
- |
Особые условия допуска к работе |
Сертификат специалиста или свидетельство об аккредитации специалиста по специальности «Детская кардиология», полученное по результатам освоения программы ординатуры по специальности «Детская кардиология» в части, отвечающей профессиональным компетенциям, соответствующим обобщенной трудовой функции кода В профессионального стандарта «Врач - детский кардиолог» Прохождение обязательных предварительных (при поступлении на работу) и периодических медицинских осмотров (обследований), а также внеочередных медицинских осмотров (обследований) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации Отсутствие ограничений на занятие профессиональной деятельностью, установленных законодательством Российской Федерации |
Другие характеристики |
С целью профессионального роста и присвоения квалификационных категорий: - дополнительное профессиональное образование (программы повышения квалификации и программы профессиональной |
2
II. Описание трудовых функций, входящих в профессиональный стандарт (функциональная карта вида
профессиональной деятельности)
Обобщенные трудовые функции |
Трудовые функции | ||||
код |
наименование |
уровень квалификации |
наименование |
код |
уровень (подуровень) квалификации |
А |
Оказание первичной специализированной медико-санитарной помощи по профилю «детская кардиология» в амбулаторных условиях |
8 |
Проведение обследования детей при заболеваниях и (или) состояниях сердечно-сосудистой системы с целью постановки диагноза |
А/01.8 |
8 |
Назначение лечения детям при заболеваниях и (или) состояниях сердечно-сосудистой системы, контроль его эффективности и безопасности |
А/02.8 |
8 | |||
Реализация и контроль эффективности медицинской реабилитации детей при заболеваниях и (или) состояниях сердечно-сосудистой системы, в том числе при реализации индивидуальных программ реабилитации и абилитации ребенка-инвалида |
А/03.8 |
8 | |||
Проведение и контроль эффективности мероприятий по первичной и вторичной профилактике заболеваний и (или) состояний сердечно-сосудистой системы, формированию здорового образа жизни и санитарно-гигиеническому просвещению населения |
А/04.8 |
8 | |||
Проведение анализа медико-статистической информации, ведение медицинской документации, организация деятельности находящегося в распоряжении медицинского персонала |
А/05.8 |
8 | |||
Оказание медицинской помощи в экстренной форме ; А/06.8 |
8 | ||||
В |
Оказание медицинской помощи по профилю «детская кардиология» в стационарных условиях и условиях дневного стационара !......................................................................................................................................................... |
8 |
Проведение обследования детей при заболеваниях и (или) состояниях сердечно-сосудистой системы с целью постановки диагноза при оказании специализированной медицинской помощи |
В/01.8 |
8 |
! Назначение лечения детям при заболеваниях и (или) 1 состояниях сердечно-сосудистой системы, контроль 1 его эффективности и безопасности при оказании ! специализированной медицинской помощи |
В/02.8 |
8 |
20
переподготовки);
- формирование профессиональных навыков через наставничество;
- стажировка;
- тренинги в симуляционных центрах;
- участие в съездах, конгрессах, конференциях, мастер-классах и других образовательных мероприятиях;
- использование современных дистанционных образовательных технологий (образовательный портал и вебинары)
Соблюдение врачебной тайны, соблюдение клятвы врача, принципов врачебной этики и деонтологии в работе с детьми (их законными представителями) и коллегами
Соблюдение законодательства Российской Федерации в сфере охраны здоровья, включая нормативные правовые акты, определяющие деятельность медицинских организаций и медицинских работников, программу государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи
Дополнительные характеристики | |||||||||||||||||
| |||||||||||||||||
3.2.1. Трудовая функция |
| |||||||||||||||
Оригинал |
Происхождение трудовой функции
Заимствовано | |
............................................................................................... | | |
из оригинала | |
, . _____1 |
Код Регистрационный номер
оригинала профессионального стандарта
! Трудовые действия
Сбор жалоб, анамнеза заболевания и анамнеза жизни у ребенка (его законных представителей) при заболеваниях и (или) состояниях
сердечно-сосудистой системы и их законных представителей__________
Первичный осмотр детей при заболеваниях и (или) состояниях
сердечно-сосудистой системы_______________________________
Формулирование предварительного диагноза и составление плана лабораторных и инструментальных обследований детей при
заболеваниях и (или) состояниях сердечно-сосудистой системы__
Направление детей при заболеваниях и (или) состояниях сердечно-сосудистой системы на инструментальные исследования в соответствии
3 | |||||||||||||||
|
4
3.1. Обобщенная трудовая функция
Оказание первичной специализированной медико- |
Уровень квалификации | ||||
Наименование |
санитарной помощи по профилю «детская кардиология» в амбулаторных |
Код |
А |
8 | |
условиях |
| |||||||
Код Регистрационный номер оригинала профессионального стандарта |
Возможные |
Врач - детский кардиолог3 |
наименования | |
должностей, | |
профессий |
Требования к образованию и обучению |
Высшее образование - специалитет по специальности «Лечебное дело» или «Педиатрия»4 и подготовка в ординатуре по специальности «Детская кардиология» или высшее образование - специалитет по специальности «Лечебное дело» или «Педиатрия» и профессиональная переподготовка по специальности «Детская кардиология» при наличии подготовки в интернатуре и (или) ординатуре по специальности «Кардиология», «Педиатрия» или Высшее образование - специалитет по специальности «Педиатрия», полученное по основной образовательной программе, в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования после 1 января 2016 года5 и освоение программы ординатуры по специальности «Детская кардиология» в части, отвечающей профессиональным компетенциям, соответствующим обобщенной трудовой функции кода А профессионального стандарта «Врач - детский кардиолог» |
Требования к опыту i -практической работы | |
Особые условия допуска к работе |
Сертификат специалиста6 или свидетельство об аккредитации специалиста7 по специальности «Детская кардиология», полученное по результатам освоения программы ординатуры по специальности «Детская кардиология» в части, отвечающей профессиональным компетенциям, соответствующим обобщенной трудовой функции кода А профессионального стандарта «Врач - детский кардиолог» Прохождение обязательных предварительных (при поступлении на работу) и периодических медицинских осмотров (обследований), а также внеочередных медицинских осмотров (обследований) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации8,9 Отсутствие ограничений на занятие профессиональной деятельностью, установленных законодательством Российской Федерации10 |
Другие характеристики |
С целью профессионального роста и присвоения квалификационных |
5
! категорий:
- дополнительное профессиональное образование (программы повышения квалификации и программы профессиональной переподготовки);
- формирование профессиональных навыков через наставничество;
- стажировка;
- тренинги в симуляционных центрах;
- участие в съездах, конгрессах, конференциях, мастер-классах и других образовательных мероприятиях;
I - использование современных дистанционных образовательных I технологий (образовательный портал и вебинары)
I Соблюдение врачебной тайны11, соблюдение клятвы врача12, принципов врачебной этики и деонтологии в работе с детьми (их законными представителями) и коллегами
Соблюдение законодательства Российской Федерации в сфере охраны здоровья, включая и иные нормативные правовые акты, определяющие деятельность медицинских организаций и медицинских работников, программу государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи
Дополнительные характеристики | |||||||||||||||||
| |||||||||||||||||
3.1.1. Трудовая функция |
| |||||||||||||||||||||||||
Оригинал Заимствовано из оригинала |
Происхождение трудовой функции
Код Регистрационный номер
оригинала профессионального стандарта
Трудовые действия
Сбор жалоб, анамнеза заболевания и анамнеза жизни у ребенка (его законных представителей) при заболеваниях и (или) состояниях сердечно-сосудистой системы ______
Осмотр детей при заболеваниях и (или) состояниях сердечно-сосудистой системы
Формулирование предварительного диагноза и составление плана лабораторного и инструментального обследования детей при заболеваниях и (или) состояниях сердечно-сосудистой системы в соответствии с действующими_порядками оказания медицинской
помощи, клиническими рекомендациями (протоколами лечения) по вопросам оказания медицинской помощи, с учетом стандартов медицинской помощи
Направление детей при заболеваниях и (или) состояниях сердечнососудистой системы на инструментальное обследование в соответствии с действующими порядками оказания медицинской помощи, клиническими рекомендациями (протоколами лечения) по вопросам оказания медицинской помощи, с учетом стандартов медицинской помощи
Направление детей при заболеваниях и (или) состояниях сердечнососудистой системы на лабораторное обследование в соответствии с действующими порядками оказания медицинской помощи, клиническими рекомендациями (протоколами лечения) по вопросам оказания медицинской помощи, с учетом стандартов медицинской помощи
Направление детей при заболеваниях и (или) состояниях сердечнососудистой системы на консультацию к врачам-специалистам в соответствии с действующими порядками оказания медицинской помощи, клиническими рекомендациями (протоколами лечения) по вопросам оказания медицинской помощи, с учетом стандартов медицинской помощи
Направление детей при заболеваниях и (или) состояниях сердечнососудистой системы в медицинские организации, оказывающие
специализированную, в том числе высокотехнологичную, медицинскую помощь в стационарных условиях и в условиях дневного стационара, в соответствии с действующими порядками оказания медицинской помощи, клиническими рекомендациями (протоколами лечения) по вопросам оказания медицинской помощи, с учетом стандартов медицинской помощи
Направление детей при заболеваниях и (или) состояниях сердечнососудистой системы в медицинские организации, оказывающие
паллиативную медицинскую помощь, в соответствии с действующими порядками оказания медицинской помощи, клиническими
рекомендациями (протоколами лечения) по вопросам оказания
медицинской помощи, с учетом стандартов медицинской помощи__
Оценка клинической картины заболеваний и (или) состояний, требующих оказания медицинской помощи детям в неотложной форме Оценка клинической картины заболеваний и (или) состояний,
требующих оказания паллиативной медицинской помощи_
Установление диагноза с учетом действующей Международной
Необходимые умения
статистической классификации болезней и проблем, связанных со здоровьем (далее - МКБ)
Собирать анамнез и жалобы при заболеваниях сердечно-сосудистой
системы_
Использовать клинико-генеалогический метод оценки наследования Интерпретировать и анализировать информацию, полученную от ребенка (его законных представителей) при заболеваниях и (или)
состояниях сердечно-сосудистой системы_
Использовать методы осмотра и обследования детей при заболеваниях и (или) состояниях сердечно-сосудистой системы с учетом возрастных анатомо-функциональных особенностей в соответствии с действующими порядками оказания медицинской помощи,
7
клиническими рекомендациями (протоколами лечения) по вопросам оказания медицинской помощи, с учетом стандартов медицинской помощи, в числе которых:
- визуальное исследование при патологии сердца и перикарда;
- пальпация при патологии сердца и перикарда;
- аускультация при патологии сердца и перикарда;
- визуальное исследование при сосудистой патологии;
- пальпация при сосудистой патологии;
- перкуссия при патологии сердца и перикарда;
- аускультация при сосудистой патологии;
- антропометрические исследования;
- измерение частоты дыхания;
- измерение частоты сердцебиения;
- исследование пульса;
- измерение артериального давления на периферических артериях;
- пульсоксиметрия;
- расшифровка, описание и интерпретация электрокардиографических данных;
- электрокардиография с физической нагрузкой;
- ортостатическая проба, клиностатическая проба
Интерпретировать и анализировать результаты осмотра ребенка при
заболеваниях и (или) состояниях сердечно-сосудистой системы____
Обосновывать и планировать объем лабораторных исследований при заболеваниях и (или) состояниях сердечно-сосудистой системы у детей в соответствии с действующими порядками оказания медицинской помощи, клиническими рекомендациями (протоколами лечения) по вопросам оказания медицинской помощи, с учетом стандартов
медицинской помощи_____________________
Интерпретировать и анализировать результаты лабораторных исследований при заболеваниях и (или) состояниях сердечно-сосудистой
системы у детей_
Обосновывать и планировать объем инструментальных исследований при заболеваниях и (или) состояниях сердечно-сосудистой системы у детей в соответствии с действующими порядками оказания медицинской помощи, клиническими рекомендациями (протоколами лечения) по вопросам оказания медицинской помощи, с учетом стандартов
медицинской помощи
Интерпретировать и анализировать результаты инструментальных исследований при заболеваниях и (или) состояниях сердечно-сосудистой
системы у детей_______________________________
Обосновывать необходимость направления к врачам-специалистам детей при заболеваниях и (или) состояниях сердечно-сосудистой
системы__
Интерпретировать и анализировать результаты осмотра врачами-специалистами детей при заболеваниях и (или) состояниях сердечно-
сосудистой системы_____________________
Выявлять клинические симптомы и синдромы у детей при заболеваниях
и (или) состояниях сердечно-сосудистой системы_
Использовать алгоритм постановки диагноза с учетом МКБ, применять методы дифференциальной диагностики у детей при заболеваниях и
(или) состояниях сердечно-сосудистой системы________
Применять медицинские изделия в соответствии с действующими
8 | |||||||||||||||||
|
антропометрические исследования, измерение частоты дыхания, измерение частоты сердцебиения, исследование пульса, измерение
артериального давления на периферических артериях_
Методы лабораторной диагностики для оценки состояния здоровья, медицинские показания к проведению исследований, правила интерпретации их результатов у детей при заболеваниях и (или)
состояниях сердечно-сосудистой системы_____________________
Методы инструментальной диагностики при заболеваниях и (или) состояниях сердечно-сосудистой системы у детей: пульсоксиметрия, электрокардиография, электрокардиография с физическими упражнениями, электрокардиография с применением лекарственных препаратов, функциональные нагрузочные тесты (тест с 6-минутной ходьбой, велоэргометрия, тредмил-тест), эргоспирометрия, тест с длительным пассивным ортостазом (тилт-тест), холтеровское мониторирование сердечного ритма, суточное мониторирование артериального давления, эхокардиография, эхокардиография чреспищеводная, эхокардиография с фармакологической нагрузкой, эхокардиография с физической нагрузкой, электрокардиостимуляция чреспищеводная, рентгенография легких, рентгенография сердца в трех проекциях, рентгенография сердца с контрастированием пищевода Этиология, патогенез, патоморфология, клиническая картина, дифференциальная диагностика, особенности течения, осложнения и исходы врожденных и приобретенных заболеваний и (или) состояний
сердечно-сосудистой системы у детей________________
Изменения сердечно-сосудистой системы при соматических, в том числе
инфекционных, заболеваниях у детей___________
Медицинские показания и медицинские противопоказания к использованию методов лабораторной диагностики у детей при заболеваниях и (или) состояниях сердечно-сосудистой системы Медицинские показания и медицинские противопоказания к использованию методов инструментальной диагностики у детей при
заболеваниях и (или) состояниях сердечно-сосудистой системы________________
Медицинские показания для направления детей при заболеваниях и (или) состояниях сердечно-сосудистой системы в медицинские организации, оказывающие специализированную, в том числе
высокотехнологичную, медицинскую помощь_______________________________
Медицинские показания для направления детей с заболеваниями и (или) состояниями сердечно-сосудистой системы в медицинские организации,
оказывающие паллиативную медицинскую помощь населению_____
Заболевания и (или) состояния сердечно-сосудистой системы,
требующие направления детей к врачам-специалистам_____________________________
Заболевания и (или) состояния сердечно-сосудистой системы,
требующие оказания медицинской помощи в неотложной форме______
Заболевания и (или) состояния сердечно-сосудистой системы,
требующие оказания паллиативной медицинской помощи__________________
Заболевания и (или) состояния органов и систем организма ребенка, сопровождающиеся изменениями со стороны сердечно-сосудистой
системы_
МКБ__________________________________________________________________________________
Симптомы и синдромы осложнений, побочных действий, нежелательных реакций, в том числе серьезных и непредвиденных, возникших в результате диагностических исследований у детей при