Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1 

5 страниц

Купить бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

 Скачать PDF

Графическая копия документа представлена в первоначальной редакции (без учета имеющихся изменений)

 
Дата введения14.05.2018
Добавлен в базу01.01.2019
Актуализация01.01.2021

Этот документ находится в:

Организации:

04.05.2018УтвержденПравительство Российской Федерации542
ИзданОфициальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru)от 06.05.2018 г. Номер опубликования: 0001201805060009
Стр. 1
стр. 1
Стр. 2
стр. 2
Стр. 3
стр. 3
Стр. 4
стр. 4
Стр. 5
стр. 5

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 4 мая 2018 г. № 542 МОСКВА

Об утверждении Правил организации работ по ликвидации накопленного вреда окружающей среде

В соответствии со статьей 802 Федерального закона "Об охране окружающей среды" Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемые Правила организации работ по ликвидации накопленного вреда окружающей среде.

Д.Медвсдев

УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Российской Федерации от 4 мая 2018 г. № 542

ПРАВИЛА

организации работ но ликвидации накопленного вреда окружающей среде

1.    Настоящие Правила устанавливают порядок организации работ по ликвидации накопленного вреда окружающей среде (далее - накопленный вред).

2.    Организацию работ по ликвидации накопленного вреда на объектах накопленного вреда, включенных в государственный реестр объектов накопленного вреда окружающей среде (далее - объекты), осуществляют органы государственной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления (далее - заказчик).

3.    Организация работ по ликвидации накопленного вреда включает в себя:

а)    проведение необходимых обследований объекта, в том числе инженерных изысканий;

б)    разработку проекта работ по ликвидации накопленного вреда (далее - проект);

в)    согласование и утверждение проекта;

г)    проведение работ по ликвидации накопленного вреда;

д)    осуществление контроля и приемку проведенных работ по ликвидации накопленного вреда.

4.    Проведение работ, указанных в подпунктах "б" и "г” пункта 3 настоящих Правил, осуществляется исполнителем, определяемым заказчиком в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее -исполнитель).

5.    Необходимые обследования объекта, в том числе инженерные изыскания, проводятся заказчиком для подготовки проекта при выявлении и оценке объектов в соответствии со статьей 801 Федерального закона "Об охране окружающей среды" и исполнителями при разработке проекта.

6.    Проект должен содержать следующие разделы:

а)    раздел "Пояснительная записка и эколого-экономическое обоснование работ по ликвидации накопленного вреда", включающий:

описание объекта, его площадь, месторасположение, сведения о границах объекта в виде схематического изображения на кадастровом плане территории или на выписке из Единого государственного реестра недвижимости о земельном участке;

информацию о правообладателях объекта;

сведения о нахождении объекта в границах территорий с особыми условиями использования (зоны с особыми условиями использования территорий, особо охраняемые природные территории и др.);

экологическое и экономическое обоснования проведения работ по ликвидации накопленного вреда;

обоснование планируемых мероприятий и технических решений при проведении работ по ликвидации накопленного вреда;

описание требований к параметрам и качественным характеристикам работ по ликвидации накопленного вреда;

обоснование достижения нормативов качества окружающей среды, санитарно-гигиенических, строительных норм и правил состояния земель по окончании работ по ликвидации накопленного вреда;

б)    раздел "Содержание, объемы и график работ по ликвидации накопленного вреда", включающий:

результаты обследования объекта, которое проводится в объеме, необходимом для обоснования состава работ по ликвидации накопленного вреда, в том числе почвенные и иные полевые обследования, а также лабораторные исследования;

состав работ по ликвидации накопленного вреда в объемах, необходимых для достижения нормативов качества окружающей среды, санитарно-гигиенических и строительных норм и правил;

последовательность и объем проведения работ по ликвидации накопленного вреда;

сроки проведения работ по ликвидации накопленного вреда с разбивкой по этапам проведения отдельных видов работ;

3716395

планируемые сроки окончания сдачи работ по ликвидации накопленного вреда;

порядок осуществления контроля за выполнением работ по ликвидации накопленного вреда, а также контроля за привлечением исполнителем к выполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций, и сроками его осуществления;

в) раздел "Сметные расчеты (локальные и сводные) затрат на проведение работ по ликвидации накопленного вреда", включающий локальные и сводный сметные расчеты затрат по видам и составу работ по ликвидации объекта.

7.    Исполнитель согласовывает проект с Федеральной службой но надзору в сфере природопользования.

8.    В срок, не превышающий 30 рабочих дней со дня поступления проекта, Федеральная служба по надзору в сфере природопользования направляет исполнителю заключение о его согласовании или обоснованное заключение об отказе в согласовании.

9.    Основанием для отказа в согласовании проекта является его несоответствие требованиям, установленным пунктом 6 настоящих Правил.

10.    Исполнитель дорабатывает проект и представляет его на повторное согласование в Федеральную службу по надзору в сфере природопользования.

11.    Проект направляется исполнителем на проведение необходимых экспертиз в случаях и порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации, до согласования с Федеральной службой по надзору в сфере природопользования.

12.    Проект, согласованный в соответствии с пунктами 7-11 настоящих Правил, в течение 30 рабочих дней утверждается заказчиком.

13.    Работы по ликвидации накопленного вреда проводятся исполнителем в соответствии с проектом в сроки, предусмотренные государственным или муниципальным контрактом на проведение таких работ.

14.    Заказчик осуществляет контроль за выполнением государственного или муниципального контракта на проведение работ по ликвидации накопленного вреда в порядке, определенном

законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и настоящими Правилами.

15. Акт о приемке работ по ликвидации накопленного вреда на объекте подписывается заказчиком и исполнителем.

Указанный акт направляется заказчиком в Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации посредством почтового отправления с описью вложения и уведомлением о вручении для исключения объекта из государственного реестра объектов накопленного вреда окружающей среде, предусмотренного пунктом 2 настоящих Правил.